~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ D017042BF80F66FB711BF0CDAED24F9B__1707567000 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Memory footprint - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Объем памяти — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Memory_footprint ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/9b/d017042bf80f66fb711bf0cdaed24f9b.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/9b/d017042bf80f66fb711bf0cdaed24f9b__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 02:49:07 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 10 February 2024, at 15:10 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Объем памяти — Википедия Jump to content

Объем памяти

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Объем памяти относится к объему основной памяти , которую программа использует или на которую обращается во время работы. [1]

Слово « след» обычно относится к размеру физических размеров, которые занимает объект, что дает представление о его размере. В вычислениях объем памяти, занимаемый программным приложением, указывает на его требования к памяти во время выполнения программы. Сюда входят все виды активных областей памяти, такие как сегмент кода , содержащий (в основном) программные инструкции (а иногда и константы), сегмент данных (как инициализированные, так и неинициализированные), [1] память кучи , стек вызовов , а также память, необходимая для хранения любых дополнительных структур данных, таких как таблицы символов , структуры данных отладки , открытые файлы, общие библиотеки , сопоставленные с текущим процессом и т. д., которые когда-либо понадобятся программе во время выполнения и будут загружены. хотя бы один раз за весь пробег. [2]

Программы большего размера занимают больше памяти. Объем памяти приложения примерно пропорционален количеству и размерам загружаемых им общих библиотек или классов, тогда как статические библиотеки, исполняемые программы и области статических данных занимают фиксированную (постоянную) часть. Сами программы часто не занимают большую часть своего собственного объема памяти; скорее, структуры, представленные средой выполнения, занимают большую часть памяти. Например, компилятор C++ вставляет vtables , информационные объекты типа и множество временных и анонимных объектов, которые активны во время выполнения программы. В программе Java объем памяти в основном состоит из среды выполнения в виде самой виртуальной машины Java (JVM), которая загружается косвенно при запуске приложения Java. Кроме того, в большинстве операционных систем дисковые файлы, открытые приложением, также считываются в адресное пространство приложения, тем самым увеличивая его объем.

Тенденция использования [ править ]

В 1990-е годы компьютерная память стала дешевле, и программы с большим объемом памяти стали обычным явлением. Эта тенденция в основном связана с широким использованием компьютерного программного обеспечения: от крупных корпоративных приложений, которые потребляют огромные объемы памяти (например, базы данных ), до программного обеспечения для создания и редактирования мультимедиа с интенсивным использованием памяти. Чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности в памяти, были введены системы виртуальной памяти , которые делят доступную память на части одинакового размера и загружают их из « страниц », хранящихся на жестком диске, по мере необходимости.

Этот подход к поддержке программ с огромным объемом памяти оказался весьма успешным. Большинство современных операционных систем, включая Microsoft Windows от Apple , macOS и все версии Linux и Unix, предоставляют системы виртуальной памяти.

Во встроенных системах [ править ]

Традиционно программы с низким потреблением памяти были важны для запуска приложений во встроенных системах , где память часто была ограниченным ресурсом. [1] – настолько, что разработчики обычно жертвовали эффективностью (скоростью обработки) только для того, чтобы сделать размер программы достаточно маленьким, чтобы он мог поместиться в доступную оперативную память. Например, Sun Microsystems выпустила версию своей виртуальной машины Java (JVM) для таких ограниченных устройств; он называется KVM . KVM работает на платформах, где память измеряется килобайтами , а не мегабайтами (или даже гигабайтами ) памяти, доступными на обычном домашнем ПК или более современных мобильных телефонах и планшетах.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Определение: объем памяти» . ПК Маг . Проверено 1 августа 2012 г.
  2. ^ «Уменьшите объем памяти Linux» . IBM DeveloperWorks . Проверено 1 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: D017042BF80F66FB711BF0CDAED24F9B__1707567000
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Memory_footprint
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Memory footprint - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)