Саффир (компания)
![]() | |
Раньше | Cygnus Multimedia Productions (1993–1995) |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1993 год Ореме, Юта , США. | в
Основатели |
|
Несуществующий | 2007 |
Судьба | Растворенный |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди |
|
Количество сотрудников | 120 (2001) |
Saffire — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Южном Джордане, штат Юта . Основанная как Cygnus Multimedia Productions в 1993 году Лесом Пардью и Чарльзом Муром, она первоначально базировалась в подвале Пардью в Ореме с командой из шести человек. Пардью выкупил долю Мура в 1994 году и привлек Хэла Раштона в качестве партнера вместо Мура. Cygnus был переименован в Saffire в октябре 1995 года и вскоре после этого переехал из Pleasant Grove в American Fork для дальнейшего расширения. Saffire прекратила свое существование в 2007 году.
История
[ редактировать ]Saffire была основана Лесли В. («Лес») Пардью при содействии Чарльза Мура в 1993 году. [ 1 ] Первоначально команда состояла из шести человек, работавших в подвале Пардью в Ореме, штат Юта , и расширилась до четырнадцати человек, когда она была зарегистрирована в ноябре 1993 года. [ 2 ] [ 3 ] Компания была названа Cygnus Multimedia Productions, взяв имя в честь мифологического короля Лигурии Цикна , «потому что это звучало круто», и начинала с создания иллюстраций для видеоигр других разработчиков. [ 1 ] [ 3 ]
В 1994 году Пардью выкупил долю Мура в компании и пригласил в Хэла Раштона, бывшего « вице-президента по разработке продуктов» компании Sculptured Software . качестве партнера [ 1 ] компании Раштон стал генеральным менеджером , а Пардью - президентом . [ 3 ] К февралю 1995 года в офисе Cygnus на нижнем этаже в Плезант-Гроув работало 50 человек ; Офис был небольшим, поэтому сотрудники работали посменно, и во время дождя его часто затопляло. [ 1 ] [ 3 ] Cygnus сменила название на Saffire в октябре 1995 года и позже в том же году переехала в новую студию в бизнес-парке Utah Valley в Американ-Форке . [ 1 ] [ 2 ] Этот шаг позволил Saffire заняться полноценным производством видеоигр, которое Пардью стремился ускорить за счет дальнейшего расширения. [ 1 ] Чтобы привлечь капитал, Пардью занял долларов США 200 000 у Utah Technology Finance Corp. (UTFC) в сентябре 1996 года и еще 125 000 долларов США в марте 1997 года. [ 1 ]
Раштон стал президентом компании к декабрю 1997 года, а Пардью взял на себя роль главного исполнительного директора . [ 1 ] Saffire обосновалась в расширенном офисе в Плезант-Гроув в январе 1999 года. [ 4 ] компании стал Марк Кенделл К тому времени председателем . [ 5 ] Saffire продолжала расширяться: в декабре 1999 года у нее было 80 сотрудников, а в июле 2001 года - 120, причем последний базировался в Американ-Форке. [ 6 ] [ 7 ]
В марте 2007 года Saffire (в то время базирующаяся в Южной Иордании ) разрабатывала Cryptid Hunter , выпуск которого планировался на 2008 год. [ 8 ] Однако позже в том же году Saffire обанкротилась. [ 9 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пьюзи, Роджер (24 декабря 1997 г.). «UTFC помогает Saffire Corp. расти, как горящий дом» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Cygnus Multimedia получает признание – и новое имя» . Новости Дезерета . 25 октября 1995 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ромбой, Деннис (22 февраля 1995 г.). «Лебедь занимает место среди «звезд» » . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Хэддок, Шэрон (3 февраля 1999 г.). « Захват движения обеспечивает рост компании – Saffire Corp. внедряет реалистичные приемы во многие видеоигры» . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Кристиансен, Барбара (20 января 1999 г.). «Saffire Corp.» переносит разработку видеоигр на PG « American Fork Citizen » . п. 15. Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стрикленд, Тоша (12 декабря 1999 г.). «Саффир» . Ежедневный Вестник . п. 26. Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Макдермотт, Тара (6 июля 2001 г.). «LEGO налаживает связи с компанией из Юты» . Ежедневный Вестник . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Дом, Рассвет (15 марта 2007 г.). «SLC — столица видеоигр Америки» . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Таборелли, Лука (27 февраля 2019 г.). «Cryptid Hunter [PS3 – отменено]» . Невидимый64 . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- 1993 заведения в Юте
- Закрытие 2007 года в Юте
- Американские компании прекратили свое существование в 2007 году.
- Американские компании, основанные в 1993 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Юте
- Несуществующие компании по производству видеоигр в США
- Компании, производящие видеоигры, базирующиеся в Юте
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2007 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1993 году.
- Компании-разработчики видеоигр