Приключения в странном мире 2
Приключения в странном мире 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Саффир |
Издатель(и) | ГТ Интерактив |
Ряд | странный мир |
Платформа(ы) | Цвет Game Boy |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Oddworld Adventures 2 — это для Game Boy Color платформер , разработанный Saffire и изданный GT Interactive в 2000 году. Это побочный продукт серии Oddworld , основанной на названии Oddworld: Abe's Exoddus , выпущенной в 1998 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Описанный как «платформер-боевик-боевик», [ 3 ] В Oddworld Adventures 2 сюжет похож на «Исход Эйба» , в котором главный герой Эйб отправляется в Некрум, чтобы помешать глюкконам осквернить могилы расы мудоконов. [ 4 ] Игра требует от игрока пройти 24 уровня с базовой механикой платформера , такой как бег, подкрадывание, прыжки и лазание. [ 3 ] В игре также есть система головоломок, в которой игрок должен владеть другими существами или давать инструкции, используя команды для выполнения таких действий, как открытие дверей или использование переключателей. Система команд GameSpeak позволяет Эйбу приказывать союзникам следовать за ним, ждать и «работать» для завершения действий. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютерные и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гипер | 7/10 [ 7 ] |
ИГН | 7/10 [ 3 ] |
Нинтендо Пауэр | 6.6/10 [ 9 ] |
Геймбой Экстрим | 55% [ 8 ] |
Прием Oddworld Adventures 2 игры был вялым, многие обзоры были сосредоточены на достоинствах порта на Game Boy Color . Джейсон Уайт из Allgame похвалил разработчиков за точную адаптацию « Исхода Эйба », заявив, что «из этого порта ничего не осталось», и выразил удивление тем, что игра «проста и в нее легко играть» на Game Boy Color . Напротив, Элиот Фиш из Hyper заявил, что игра «не очень удобна для пользователя», заявив, что «элементы управления кажутся немного неточными» и «фон сбивает с толку… очень сложно сказать, где вы находитесь». мы предназначены для прыжка». [ 7 ]
Графика игры была отрицательной чертой игры для многих критиков. Крейг Харрис из IGN отметил, что «графика сильно страдает из-за перехода от яркого, визуализированного вида PlayStation к портативному пикселизированному изображению на Game Boy Color . Фоны плоские и безжизненные (и) отсутствие какой-либо перспективы вредит некоторым игра». [ 3 ] Точно так же компания Computer and Video Games заявила, что визуальные эффекты «несправедливы и разочаровывают», поскольку «многие уровни требуют сверхчеловеческого уровня визуальных навыков… стараться не раздавливать маленьких слизней, высота которых составляет всего несколько крошечных пикселей». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Приключения в странном мире 2 » . Чипсмир . Архивировано из оригинала 11 июля 2002 года . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ «EBWorld.com — Цвет Game Boy» . 25 января 2000 г. Архивировано из оригинала 25 января 2000 г. Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харрис, Крейг (27 января 2000 г.). «Приключения в странном мире 2» . ИГН .
- ^ Jump up to: а б «Странный Эйб» . Нинтендо Пауэр . Том. 128. Январь 2000 г. с. 2139.
- ^ Уайт, Джейсон. «Приключения в странном мире 2» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Приключения в странном мире 2» (PDF) . Компьютерные и видеоигры (228): 103. Ноябрь 2000 г.
- ^ Jump up to: а б Фиш, Элиот (май 2000 г.). «Приключения в странном мире 2» . Гипер . № 79. с. 87.
- ^ «На полках» . Game Boy Xtreme (1): 64. Июль 2001 г.
- ^ «Приключение в странном мире 2». Нинтендо Пауэр . Том. 128. Нинтендо Америки . Январь 2000. с. 2149.