Jump to content

Мировое турне Rampage

Мировое турне Rampage
Аркадный флаер
Разработчик(и) Игра Убежище (Аркада)
Midway Studios, Сан-Диего (PlayStation)
Точка зрения (Сатурн, Окна)
Саффир (N64)
Цифровое затмение (Game Boy)
Издатель(и) Мидуэй
GT Interactive (Европа)
Дизайнер(ы) Брайан Колин , Джефф Науман
Ряд Буйство
Платформа(ы) Аркады , PlayStation , Saturn , Nintendo 64 , Game Boy Color , Windows
Выпускать PlayStation
Сатурн
  • NA : 26 ноября 1997 г.
  • ЕС : 1998 г.
Нинтендо 64
  • NA : 30 марта 1998 г.
  • Я : июнь 1998 г.
Цвет Game Boy
  • NA : декабрь 1998 г.
  • ЕС : 1999 г.
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Отряд Мидуэй-Вулф

Rampage World Tour аркадная видеоигра, выпущенная Midway Games в 1997 году как продолжение Rampage . Он был разработан в Game Refuge Брайаном Колином и Джеффом Науманом, которые разработали оригинал 1986 года. Порты были выпущены для Sega Saturn , Nintendo 64 , Game Boy Color , PlayStation и Microsoft Windows . Он был переиздан в Midway Arcade Treasures 2 и включен в Rampage: Total Destruction .

Джордж, Лиззи и Ральф были освобождены из-за взрыва на предприятии Scumlabs. Трио начинает уничтожать все базы Scumlabs, разбросанные по всему миру, и убивать ее сотрудников. На последних уровнях генеральный директор Scumlabs Юстас ДеМоник превращается в монстра, пытаясь сразиться с Джорджем, Лиззи и Ральфом, но терпит поражение во время битвы на лунной базе. После этого единственная выжившая сотрудница Scumlabs доктор Элизабет Вероника пытается уничтожить монстров с помощью лучевой пушки на своем космическом корабле, но это лишь уменьшает их до миниатюрных размеров, и они оказываются внутри ее корабля. Джордж и Ральф позируют на полках, а Лиззи подпрыгивает на груди Вероники (хотя последняя часть подвергается цензуре в портах приписки).

Геймплей

[ редактировать ]
Цель игрока — разрушить здания; как показано здесь в аркадной версии, Джордж разрушает здание при приближении танка.

Как и в первой игре Rampage , цель каждого этапа — разрушить все здания в каждом городе, избегая при этом военных сил или уничтожая их. Если игрок слишком долго разрушает город, прилетят самолеты и разбомбят оставшиеся здания, в результате чего этап закончится с меньшим счетом.

На первом уровне, Пеория, туристический рекламный щит циклически перемещается по различным регионам страны (северо-восток, юго-запад и т. д.). Уничтожение рекламного щита, показывающего один из этих регионов, отправит игрока в этом направлении. Игроки также могут есть или игнорировать бонусы «Мирового тура» и выбирать, какую страну они могут посетить. После получения усиления World Tour следующие несколько уровней происходят в чужой локации, пока завод Scumlabs не будет разрушен. Пурпурные радиоактивные отходы временно превращают игрока в супермонстра, известного как ВЕРН. Игра не закончится до тех пор, пока не будут разрушены все города Scumlabs, что может привести к некоторым беспорядочным путешествиям ближе к концу игры (включая многочисленные кругосветные путешествия, если у игроков есть пропустили или намеренно не позволили получить флаги мирового турне).

Аркадная версия поддерживает до трёх игроков одновременно. Хотя было объявлено, что версия для PlayStation также будет поддерживать трех игроков, версии для PlayStation и Saturn допускают только двух игроков. [ 2 ] [ 3 ] Поддержка трех игроков, очевидно, была запрограммирована в порте в какой-то момент и отключена в последнюю минуту, поскольку обзор версии для PlayStation в Electronic Gaming Monthly описывает игровой процесс для трех игроков. [ 4 ] Преобразование Nintendo 64 включает полную функциональность для трех игроков. [ 5 ] [ 6 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Вскоре после выхода портов приписки Rampage World Tour была представлена ​​на аркадной выставке JAMMA в Японии, но не вызвала особого интереса. [ 7 ] Игра никогда не выйдет в Японии.

Компания Next Generation рассмотрела аркадную версию игры. Они высмеяли решение продолжать использовать спрайты для графики вместо полигонов, заключив, что « Rampage World Tour, похоже, направлен на удовлетворение тоски геймеров по прошлым играм, таким как Space Invaders или Pac-Man . Достаточно справедливо, но все, чего достигнет этот ремейк, — это заставят геймеров жаждать оригинала больше, чем когда-либо». [ 15 ]

Критики сошлись во мнении, что консольные порты почти идеальны для аркадных игр. [ 4 ] [ 11 ] [ 2 ] [ 12 ] хотя некоторые критиковали версии для PlayStation и Saturn за поддержку только двух игроков вместо трех, поддерживаемых в аркадной версии. [ 2 ] [ 18 ] [ 19 ] Однако мнения по поводу самой игры разделились. Многие назвали ее забавным возрождением классической аркадной игры. [ 4 ] [ 11 ] [ 2 ] [ 5 ] Например, Шон Смит написал в Electronic Gaming Monthly : «Нет ничего лучше, чем сесть и поиграть в старую добрую игру. Еще лучше делать это, когда она была улучшена, но при этом сохраняет то же ощущение, что и оригинал». [ 4 ] Несмотря на то, что версия для PlayStation получила всего 5,7 балла из 10, Джефф Герстманн настоятельно рекомендовал игру из-за ее новых игровых приемов и более крупных уровней и сказал, что единственный возможный способ улучшить ее - это поддержка трех игроков. [ 2 ] Однако большинство раскритиковало 2D-формат боковой прокрутки игры как устаревший. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 16 ] [ 3 ] [ 19 ] а некоторые далее отметили, что простота и повторяемость игрового процесса Rampage , хотя и доставляющая большое удовольствие на игровых автоматах, не подходит для формата домашней консоли. [ 10 ] [ 13 ] [ 3 ] [ 20 ] Адам Дуглас объяснил в IGN , что серия Rampage «отлично подходит для того, чтобы выплеснуть свою агрессию и затем двигаться дальше. Зачем вам играть в эту игру часами за раз?» [ 13 ] Журнал Sega Saturn Magazine также отметил, что «Монетная игра была очень смешной в течение примерно десяти минут, но отсутствие разнообразия в дизайне уровней и поверхностный характер игрового процесса привели к тому, что вскоре она стала довольно утомительной. Несмотря на скудные улучшения». Что касается обновления, та же самая критика может быть высказана и в адрес Rampage World Tour ». [ 3 ] Даже Смит продемонстрировал потерю энтузиазма в своем обзоре более поздней версии для Nintendo 64, заявив теперь, что игра поначалу интересна, но быстро стареет. Его со-рецензент Джон Риккарди не согласился, заявив, что, хотя игре не хватает разнообразия, она, тем не менее, может быть увлекательной на несколько часов подряд. [ 10 ]

В обзоре версии для PlayStation GamePro был более нерешителен: «Благодаря множеству специальных приемов и усилений, которые можно открыть, опустошая более 100 городов, игровой процесс, безусловно, длится - просто не ожидайте, что он сильно изменится. Опять же, иногда полезно отключить мозг и устроить космическую бойню». [ 18 ] Однако другой критик GamePro рассмотрел версию Saturn и высказал мнение, что «полная неспособность игры использовать преимущества новых технологий и добавить новые элементы в оригинальную Rampage непростительна». [ 19 ] Третий критик GamePro , рассматривая версию для Nintendo 64, также обнаружил, что игра добавила мало нового и страдает от повторяющегося игрового процесса и музыки, а также от отсутствия разнообразия в зданиях, на снос которых игроки тратят большую часть своего времени. [ 20 ] Компания Next Generation рассмотрела версию игры для Nintendo 64 и заявила, что «несмотря на режим для трех игроков, никакая графическая вспышка или ностальгия не смогут улучшить стиль игрового процесса, день которого прошел». [ 16 ]

Чарльз Ардаи из Computer Gaming World отметил, что порт игры для ПК имел проблемы с производительностью и графикой при игре в полноэкранном режиме. Наилучшая производительность была достигнута, когда экран был установлен в рамку размером с открытку. Он нашел действие простым, хотя есть разнообразная анимация. Он добавил, что он «пронизан всем весельем из фильмов о монстрах, которого явно не хватало в недавнем фильме о Годзилле ». [ 21 ]

  1. ^ Джонстон, Крис (21 октября 1997 г.). «Мидуэй неистовствует» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 февраля 1999 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Герстманн, Джефф (5 декабря 1997 г.). «Обзор мирового тура Rampage» . ГеймСпот . ЗДНет. Архивировано из оригинала 26 марта 2022 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Наттер, Ли (февраль 1998 г.). «Обзор: Мировое турне Rampage» . Журнал Sega Saturn . № 28. Изображения Emap . стр. 66-67 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Крейг Куджава; Дэвид Силлер; Шон Смит; Суши-X (декабрь 1997 г.). «Команда обзора: Мировое турне Rampage» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис . п. 205. ISSN   1058-918Х . Архивировано (PDF) из оригинала 08.11.2020 . Проверено 8 июня 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Казамассина, Мэтт (30 марта 1998 г.). «Рэмпейдж: Мировое турне» . ИГН . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  6. ^ «Рэмпейдж: Мировое турне: Старые большие монстры на N64». Ежемесячник электронных игр . № 105. Зифф Дэвис . Апрель 1998 г. с. 36.
  7. ^ Кен Огасавара; Майор Майк (январь 1998 г.). «Шоу развлекательных машин 1997: Год Кобры». ГеймПро . № 112. ИДГ . п. 50.
  8. ^ «Мировое турне Rampage для Nintendo 64» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 13 мая 2022 г.
  9. ^ «Мировое турне Rampage для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 13 мая 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Команда обзора: Мировое турне Rampage». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 99.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Герстманн, Джефф (4 мая 1998 г.). «Обзор мирового тура Rampage» . ГеймСпот . ЗДНет. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 13 мая 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Джош. «Обзор мирового тура Rampage» . ГеймСпот . ЗДНет. Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Дуглас, Адам (28 октября 1997 г.). «Рэмпейдж: Мировое турне» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  14. ^ Китс, Мартин (июнь 1998 г.). «Мировое турне Рэмпейдж». Журнал N64 . № 16. Будущее издательства. п. 57.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Финал: Мировое турне Rampage» . Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г. с. 183 . ISSN   1078-9693 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с «Финал: Мировое турне Rampage» . Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г. с. 108 -109. ISSN   1078-9693 .
  17. ^ PlayStation Pro # 18 (март 1998 г.) с. 26–27
  18. ^ Перейти обратно: а б Плохой Заяц (декабрь 1997 г.). «PlayStation ProReview: Мировое турне Rampage» . ГеймПро . № 111. ИДГ Коммуникации . п. 166. ISSN   1042-8658 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Боба Фатт (март 1998 г.). «Saturn ProReview: Мировое турне Rampage». ГеймПро . № 114. ИДГ Коммуникации . п. 101. ISSN   1042-8658 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Страшный Ларри (май 1998 г.). «Nintendo 64 ProReview: Мировое турне Rampage». ГеймПро . № 116. ИДГ . п. 76.
  21. ^ Ардаи, Чарльз (октябрь 1998 г.). «Crush, Crumble and Chaw: World Tour Rampage» . Мир компьютерных игр . № 171. Сан-Франциско, Калифорния: Зифф Дэвис. п. 230.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73856b1359bb7cee4f645c91f3630a6f__1717352100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/6f/73856b1359bb7cee4f645c91f3630a6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rampage World Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)