Атака-головоломка Rampage
Атака-головоломка Rampage | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Нинайские игры |
Издатель(и) | Игры Мидуэй |
Дизайнер(ы) | Микко Миеттинен |
Ряд | Буйство |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Rampage Puzzle Attack — игра-головоломка для Game Boy Advance , разработанная финской компанией-разработчиком Ninai Games и изданная Midway Games .
Игра представляет собой клон головоломки Drop Mania и основана на персонажах Rampage . В начале игры доступны три персонажа из оригинальной игры: Джордж, Лиззи и Ральф, но в режиме «Спасение» можно разблокировать и других персонажей, появившихся в других играх серии. Персонажи появляются на экране во время игры, карабкаясь по краю игровой арены или находясь в клетке внизу. В игре используются сохранения паролей для отслеживания прогресса игрока.
Это была первая консольная игра, разработанная в Финляндии . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]С точки зрения игрового процесса игра похожа на более ранние игры Ниная из серии Drop Mania и Super Puzzle Fighter II Turbo .
Основная идея заключается в том, что игрок одновременно бросает на игровое поле два цветных блока. Затем блоки сливаются в смежные области. Когда игрок роняет мигающий «детоблок» соответствующего цвета и касается области, вся область удаляется и засчитывается. Это может привести к образованию цепочек и комбо, а также к более высоким результатам.
В игре предусмотрены режимы для одного и двух игроков. В одиночной игре доступны следующие режимы:
- Режим очистки — включает в себя различные области, которые необходимо очистить, чтобы перейти на следующий уровень.
- Режим головоломки — похож на режим «Очистить», но количество блоков ограничено.
- Режим спасения . Внизу игрового поля добавляется клетка, и идея состоит в том, чтобы удалить блоки сверху до того, как истечет время.
- Режим марафона . Установленных условий победы нет, игра продолжается до тех пор, пока продолжение невозможно.
Режимы для двух игроков включают режим спасения , режим набора очков (соревнование за большее количество очков) и режим атаки .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 5/10 [ 5 ] |
ИгрыМастер | 80% [ 6 ] |
GameZone | 8.5/10 [ 7 ] |
ИГН | 8.5/10 [ 8 ] |
Нинтендо Пауэр | 2.9/5 [ 9 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 [ 10 ] |
Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пресс-релиз Midway: PR 19 ноября 2001 г.» . 18 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 г. Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Грёнхольм, Туукка (февраль 2002 г.). «Атака неистовой головоломки» . Пелит (2/2002) . Проверено 17 мая 2007 г. (Примечание: веб-архив доступен только подписчикам журнала)
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Rampage Puzzle Attack для Game Boy Advance» . Метакритик . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Миллер, Скайлер. «Атака-головоломка Rampage — обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Атака неистовой головоломки». Игровой информер . № 107. Март 2002. с. 91.
- ^ «Атака неистовой головоломки». ИгрыМастер . 2002.
- ^ Барсук (17 декабря 2001 г.). «Обзор атаки Rampage Puzzle» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Харрис, Крейг (13 декабря 2001 г.). «Атака неистовой головоломки» . ИГН . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Атака неистовой головоломки». Нинтендо Пауэр . Том. 152. Январь 2002. с. 136.
- ^ Меттс, Джонатан (7 марта 2002 г.). «Атака неистовой головоломки» . Всемирный отчет Nintendo . Проверено 30 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 17 декабря 2006 г.)
- Атака-головоломка Rampage на MobyGames