40 подмигиваний (видеоигра)
40 подмигиваний | |
---|---|
![]() Европейская обложка PlayStation | |
Разработчик(и) | Евроком развлекательное программное обеспечение |
Издатель(и) | ГТ Интерактив Пико Интерактив (Nintendo 64, Windows) |
Продюсер(ы) | Коврик Snap |
Дизайнер(ы) | Ричард Холливелл Роб Крэйвен |
Писатель(и) | Мартин Понд |
Композитор(ы) | Стив Дакворт |
Платформа(ы) | PlayStation Нинтендо 64 |
Выпускать | PlayStation Нинтендо 64
|
Жанр (ы) | Платформенная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
40 Winks — видеоигра- платформер, разработанная Eurocom Entertainment Software и изданная GT Interactive для PlayStation . Версия была разработана для Nintendo 64 и рассмотрена в Nintendo Official Magazine UK и Nintendo Power. [ 1 ] (чей номер за январь 2000 года содержал руководство по стратегии игры [ 2 ] ), но был отменен перед выпуском. [ 3 ]
12 февраля 2018 года Piko Interactive запустила кампанию на Kickstarter, подтверждающую, что будет выпущена неизданная версия для Nintendo 64, а также версия для Microsoft Windows через Steam . Финансирование было получено в тот же день. [ 4 ] Версия для PlayStation была выпущена в Steam 22 октября 2018 года. В 2021 году был обнаружен отмененный порт Game Boy Color . [ 5 ]
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]40 Winks — это платформер , в котором игроки выступают в роли братьев и сестер Раффа и Тамбла. Когда они собираются ложиться спать, их мать рассказывает историю о Винках и ХудВинках. [ 6 ] Винки защищают людей от кошмаров и дарят им хорошие сны. [ 7 ] Тем временем НайтКап, который живет в доме на холме, испытывает проблемы со сном из-за Подмигиваний во сне, и он поручает Тредберу похитить их всех. [ 8 ] Захваченные Winks превращаются в HoodWinks, приносящие кошмары, и осталось только 40 Winks, поэтому играбельные главные герои должны спасти их и остановить план NiteKap. [ 7 ]
После урока с разумными часами по имени Вейки-Вейки, [ 8 ] Рафф и Тамбл входят в Страну грез, чтобы пересечь шесть миров: «Кошмар» — мир, посвященный Хэллоуину , «Подводный мир» — мир в стиле Жюля Верна и Атлантиды , «Космос», в котором есть инопланетяне и космические корабли, «Доисторический», в котором есть динозавры и древние храмы, «Замок», который представляет собой мир в средневековом стиле и «Пират», посвященный золотому веку пиратов. [ 9 ] В каждом из шести миров есть три уровня, летающая гонка и финальный босс. [ 9 ] Чтобы прогрессировать, игрок должен пройти через двери, каждая из которых открывается наличием нескольких золотых жетонов, известных как «шестеренки»; есть также ключи мечты, необходимые, чтобы открыть дверь для босса каждого мира и прогрессировать в игре. [ 10 ] [ 9 ] Есть также значки Z, которые удерживают Раффа и Тамбла во сне, что служит здоровьем , и жетоны R&T, которые дают дополнительные жизни . [ 10 ] [ 9 ]
На протяжении всего приключения Рафф вооружен свечой, сжигающей врагов, а также плюшевым мишкой Тамблом. [ 8 ] Они могут ходить, бегать, прыгать, пинать, хлопать задницей, плавать, скользить и выполнять комбо-движения, состоящие из ударов руками, руками и ногами, а их стандартная атака снарядом — это крик, который превращается в светящийся шар, подпитываемый энергией. путем получения Лун. [ 10 ] [ 9 ] Они усиливают себя, используя костюмы из разбросанных повсюду коробок, известных как Джек в коробках. Коробка с монстрами превращает их в неандертальцев с помощью приступа коричневой рвоты. Робот увеличивает мощность своих стандартных атак и снабжает их ракетами и реактивными ранцами, которые позволяют им совершать двойной прыжок . [ 10 ] Ниндзя дает им возможность перетягиваться через веревки и увеличивает их ловкость и высоту прыжка, а Супергерой, который превращает Раффа в клоуна и опрокидывает фею, делает их неуязвимыми для врагов и утопления, а также имеет большую высоту прыжка. [ 10 ] В число HoodWinks, с которыми предстоит сражаться, входят монстр Франкенштейна , ведьма, зомби, обезьяна-боксер, летучие мыши, акулы, мыши, роботы, съедобные растения, рыба фугу, тарантулы, попугаи, пираты и маленькие динозавры. [ 9 ]
Версия для Nintendo 64 имеет кооперативный режим для двух игроков , в котором игроки, хотя и не могут причинять прямой вред, могут стимулировать движения друг друга с помощью ударов руками и ногами. [ 10 ] Разрешение экрана игры по умолчанию — «Нормальное», то есть нечеткое, низкое разрешение и работает на высокой скорости, но пакет расширений допускает два дополнительных разрешения экрана: «Среднее», которое менее размытое и имеет больше графических деталей, и «Hicol», которое является Самый чистый режим, добавляет световые эффекты, но немного снижает частоту кадров . [ 6 ] [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]40 Winks была первой оригинальной видеоигрой разработчика Eurocom Entertainment Software , поскольку их предыдущие работы включали лицензионные продукты и порты аркадных игр. [ 7 ] Мэт Снип возглавил проект, подготовка к производству которого длилась шесть месяцев, прежде чем началось 16 месяцев производства. [ 11 ] [ 12 ] Дизайном игры занимались Ричард Холливелл и Роб Крэйвен, а сценарием — Мартин Понд. [ 13 ] В число программистов входили Ян Денни, Эшли Финни, Эндрю Хатчингс, Дэйв Арнольд, Стефан Уокер, Кев Грэнтэм и Крис Хэдок. [ 13 ] Среди людей, отмеченных как часть «Графики», - Пол Грегори, Джо Льюис, Хелен Джонс, Ли Эймс, Карл Кропли, Пол Райт, Уф Даль, Мэтт Диксон, Ханс Йохансен, Клайв Стивенсон, Джо Парр и Стив Бэмфорд. [ 13 ] Внутриигровыми аниматорами были Ричард Брукс, Майкл Биггс, Адам Кинг, Марк Пови, Брайан Роджерс и Брайан Мэлоун-Уэст, а полноценные видеоролики создавали Виктор Гарридо, Авраам Осет, Ана Амат, Хоакин Катала, Хосе Гарсия, и Джулиан Ромеро. [ 13 ] Музыку написал Стив Дакворт, а озвучку озвучили Лани Минелла и Марк Силк . [ 13 ]
Eurocom, игра для всех возрастов, была сосредоточена на разработке новых графических методов, различных наборов навыков и личностей игровых персонажей, а также на представлении юмора и интерактивности того, чем, по мнению разработчиков, будет точка зрения ребенка на мир с пугающими существами. [ 12 ] Из-за целевой аудитории были упомянуты игры, также предназначенные для молодых игроков, такие как Croc: Legend of the Gobbos (1997), Spyro the Dragon (1998) и Banjo-Kazooie (1998), а также фокус-группы неопытной молодежи. геймеры. [ 12 ] Изменения, внесенные по их мнению, включают в себя изменения в элементах управления и системе помощи. [ 12 ] «Джек из коробки» был добавлен для включения разнообразных стилей игрового процесса, а использование областей, доступных только для Раффа и Тамбла, должно было повысить ценность воспроизведения в игре. [ 12 ] ЗиМан Супергерой должен был стать одним из костюмов Джека из коробки, но его «массивное телосложение» выглядело слишком «взрослым» для визуальной эстетики, дружелюбной к детям. Таким образом, его заменил робот, запускающий ракеты. [ 12 ]
GT Interactive купила права на публикацию по всему миру в августе 1998 года, после того как за них активно боролись несколько других издателей, и дата выпуска была назначена на конец 1999 года. [ 11 ] [ 14 ] Как пояснил Снип, Eurocom выбрал GT Interactive из-за маркетинговых ресурсов издателя и «сильной команды продюсеров». [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 66% [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 7/10 [ 17 ] |
GameFan | 318/400 [ 18 ] [ 19 ] |
GameSpot | 4.1/10 [ 20 ] |
ИГН | 5.5/10 [ 7 ] |
Журнал N64 | 71% [ 10 ] |
Нинтендо Пауэр | 8/10 [ 1 ] |
Официальный журнал Nintendo | 88% [ 8 ] |
Официальный журнал PlayStation – Австралия | 8/10 [ 9 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
N64 Геймер | 80% [ 22 ] |
Критики были впечатлены визуальными эффектами, особенно вниманием к деталям и внешним видом настроек уровня. [ 17 ] [ 12 ] Сценаристу AllGame Гленну Вигмору понравилась анимация персонажей как «плавная» и мультяшная, а также ему понравилась озвучка и анимация вступительной части. [ 16 ] Мартин Киттс из журнала N64 Magazine отметил ее «техническое мастерство» и нашел игру такой же визуально впечатляющей, как и Banjo-Kazooie , а также схожей по настройкам, особенно -Kazooie . Banjo Crusty Rusty Wreck от [ 10 ] Майк Уилкокс особо выделил графику и кат-сцены с высоким разрешением, «плавное движение и практически без сбоев» обработку графики, а также интерактивную музыку. [ 9 ] Официальный журнал Nintendo Magazine с энтузиазмом заявил, что это еще один отличный платформер для Nintendo 64 с «мультяшными мирами и причудливыми врагами», звуковыми эффектами «настолько крутыми, что заставят вас смеяться» и «отличной музыкой», которая имела «настоящее преимущество». [ 8 ] Журналист N64 Gamer Артур назвал сцены «графически четкими, с яркими, веселыми цветами и некоторыми эффектами ночного освещения», особенно подчеркнутыми «слабым световым следом» свечи Раффа. [ 22 ]
Автор AllGame Гленн Вигмор сравнил 40 Winks с Banjo-Kazooie за жанр платформера, «угрюмый саундтрек» и визуальный стиль, в частности «затененную цветовую палитру» и мрачные настройки уровней. [ 16 ] Он написал, что в отличие от других платформеров того времени, которые пытались скопировать формулу платформера Rare, «40 Winks действительно сияет и обладает привлекательностью, которая сделала Banjo-Kazooie таким хитом, каким он был». [ 16 ] Он похвалил уровни как «разнообразные и заставят вас быть занятыми, пока вы находитесь на них», посчитав, что их визуальные эффекты и освещение сцен лучше, чем у Банджо-Казуи ; однако он отмечает, что места для исследования было меньше, поскольку многие области включают небольшие комнаты и пещеры. [ 16 ] Он оценил небольшое замедление и время загрузки. [ 16 ] Однако он был разочарован тем фактом, что все навыки перемещения и нападения на врагов были изучены с самого начала, что делало его бледным по сравнению с Банджо-Казуи , где всегда приходилось изучать новые навыки. [ 16 ] Хотя он ценил мышление, необходимое для решения головоломок, он писал, что должны были быть подсказки о том, где может быть Уинкс, как в Super Mario 64 (1996). [ 16 ] Он также считал мини-игры менее «умными», чем в Donkey Kong 64 (1999). [ 16 ]
Сравнение с другими 3D-платформерами продолжилось обзором Мартина Киттса из журнала N64 Magazine . [ 10 ] В целом он нашел ее хорошей и одной из лучших 3D-платформеров, воскликнув, что 40 Winks «в тысячу раз более совершенна, чем Chameleon Twist 2 , в миллион раз лучше, чем Tonic 'The Chronic' Trouble» . [ 10 ] Он, однако, не думал, что это «соответствует пушистым стандартам, установленным Банджо-Казуи и чемпионом по заимствованию сцен Марио ». [ 10 ] Он рассказал о некоторых захватывающих моментах, таких как гонки в стиле Diddy Kong Racing и о необходимости добраться до определенных мест до того, как закончится усиление Jack in the Box. [ 10 ] Однако он назвал игровой процесс слишком простым по сравнению с лучшими играми жанра, такими как Banjo-Kazooie , и заявил, что его можно закончить в течение недели без особого стимула играть снова. [ 10 ] Он преследовал главных героев, называя их столь же милыми, как и «другие скучные герои платформеров, которые пытались, но не смогли навязать свою безобидную личность молодым игрокам мира», такие как Крэш Бандикут , Дракон Спайро , Тоник и Рэйман . Он также нашел привлекательность их дизайна вынужденной. [ 10 ] По его словам, уровни были очень линейными, и было слишком много возвратов назад, например, в моменты, когда игроку приходилось возвращаться к началу уровня после спасения одного Винка. [ 10 ] Он осудил персонажей как слишком склонных к соскальзыванию с объектов, таких как узкие платформы, лестницы и даже верхушки маленьких пауков. [ 10 ] Его разочаровала «ужасная боевая система», например, возможность оставаться на месте в течение нескольких секунд после комбо-приема и, таким образом, быть уязвимым для атак противника. [ 10 ] Он также обратил внимание на то, насколько маленькими были экраны в режиме для двух игроков, объяснив, что на портативном телевизоре они занимают только 1/6 экрана, и просмотр на них может вызвать головную боль. [ 10 ]
Эрик, геймер Game Informer, критиковал камеру, жалуясь, что она может «перевернуть» персонажа игрока во время простого прыжка. Он сравнил идею о ребенке, спасающем мир, победив злодея во сне, со Свагменом (1997). [ 17 ]
Майк Уилкокс написал, что его «огромные уровни и игровой процесс, который «практика делает совершенным», понравятся взрослым, и хотя жанр игры не уникален, в нем есть «множество неожиданных поворотов и головоломок». [ 9 ] Он похвалил акцент на исследованиях, в частности, необходимые коллекционные предметы были «настолько скрыты», что требовали «зоркого глаза», чтобы их увидеть. [ 9 ] Его критика включала раздражающую камеру и тот факт, что прогресс можно сохранить только после завершения мира. [ 9 ] Он написал, что это еще один 3D-платформер с симпатичной эстетикой, подходящий наряду с Croc: Legend of the Gobbos (1997), Ape Escape (1999) и играми из серий Crash Bandicoot и Spyro the Dragon . [ 9 ]
Ян Джонстон из GameSpot , хотя и заявил, что 40 Winks «хороший во многих отношениях», в конечном итоге оказался плохим платформером из-за «полного отсутствия сложности, ультрамилого тона (что серьезно ограничивает его привлекательность) и чрезмерно упрощенного игрового процесса». [ 20 ]
Официальный журнал Nintendo Magazine упомянул легкую сложность, а это означало, что игроки постарше смогут пройти ее быстрее, чем молодые игроки. [ 8 ]
Марк Никс из IGN отметил демографическую зависимость от маленьких детей; он похож на игры франшиз Super Mario , Crash Bandicoot и Sonic the Hedgehog тем, что в нем используются милые персонажи и комичная обстановка, которые подойдут людям всех возрастов. [ 7 ] Он полагал, что он содержит «некоторые хорошо выполненные элементы фэнтези», со «всем воображением в графике, сюжете, сеттинге и общем артистизме» и «могло быть захватывающим и завораживающим путешествием в страну воображения». Визуальные эффекты «острые и хорошо прорисованные», а «стиль фэнтези выполнен очень хорошо, с широкой цветовой палитрой и постоянными световыми эффектами». [ 7 ] В центре внимания были такие эффекты, как дождь, гром, интенсивное использование переливов и размытие при движении свечи. Кроме того, «большинство эффектов представляют собой постановочные трюки (например, свет не на 100% правдивый, а свеча Раффа не освещает внешний вид), но визуальная целостность по-прежнему очень хороша». [ 7 ] Он назвал Dreamkeys и диваны с сохраненной датой «гениальным дополнением». [ 7 ]
Однако неоригинальный геймплей лишил его этого потенциала. [ 7 ] Основная проблема, по его словам, заключалась в сложности с дисбалансом, когда игроки-подростки могли справиться с ней за день, но у игроков-подростков возникло бы слишком много проблем из-за отсутствия у них кривой обучения: «Бездонные ямы, кислотные и лавовые озера, а также бушующие монстры встречаются с вами на каждом шагу, и дети, скорее всего, быстро пробегут все свои дополнительные жизни, даже в самых простых условиях. Гонки в мини-играх появляются довольно часто, но они мало что добавляют в игру. и являются более сложными, чем они должны быть». [ 7 ] Он раскритиковал врагов, имеющих несколько очков жизни, что привело к утомительным боям. [ 7 ] Он описал эти области как пустые, несмотря на то, что они были такими большими, что делало обратный путь неинтересным, поскольку делать было нечего. [ 7 ] Он описал элементы управления как «блочные, отчасти потому, что два главных героя — парочка пухлых, вскормленных кукурузой — даже детский жир не такой уж пухлый». [ 7 ] Он также осудил систему камер, сообщая о раскачивании персонажа во время сложных прыжков и о том, что иногда он находился в нежелательных зельях, например, позади персонажа, а не спереди». [ 7 ] Он также сообщил, что визуальные эффекты иногда затрудняют передвижение по уровню, например темные пещеры и отсутствие различий между аспектами в подводных сегментах. [ 7 ]
Версия для PlayStation получила «средние» отзывы согласно агрегирования обзоров сайту GameRankings . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «40 подмигиваний» . Нинтендо Пауэр . Том. 128. Нинтендо Америки . Январь 2000. с. 142 . Проверено 13 января 2022 г.
- ^ «Руководство по стратегии 40 подмигиваний». Нинтендо Пауэр . Том. 128. Нинтендо Америки. Январь 2000 г. стр. 26–32.
- ^ Сотрудники IGN (16 декабря 1999 г.). «40 подмигиваний: будущее неопределенно» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «40 Winks — новая игра для Nintendo 64» . Кикстартер . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Ярвуд, Джек (8 мая 2023 г.). «В новом видео рассказывается о «потерянном» порте 40 Winks для Game Boy Color» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «64Зрение: 40 подмигиваний» . 64 . № 31. Сентябрь 1999. С. 14–16 . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Никс, Марк (22 декабря 1999 г.). «40 подмигиваний» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «40 подмигиваний» . Официальный журнал Nintendo . № 87. Декабрь 1999. С. 60–62 . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уилкокс, Майк (ноябрь 1999 г.). «40 подмигиваний» . Официальный журнал PlayStation – Австралия . № 28. С. 62–63 . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Китс, Мартин (декабрь 1999 г.). «40 подмигиваний» . Журнал N64 . № 35. С. 68–71 . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Появляются подробности 40 подмигиваний» . ИГН . 7 августа 1998 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «40 подмигиваний» . Официальное издание журнала PlayStation Magazine на испанском языке (на испанском языке). Нет. 31 июля 1999 г. стр. 28–31 . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Программное обеспечение Eurocom Entertainment (ноябрь 1999 г.). 40 подмигиваний . ГТ Интерактив .
- ^ Перейти обратно: а б «GT в спящем шокере» . Н64 Про . № 13. Август 1998. с. 11 . Проверено 15 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «40 подмигиваний для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 23 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Вигмор, Гленн. «40 подмигиваний - Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Реппен, Эрик (февраль 2000 г.). «40 подмигиваний» . Игровой информер . № 82. FuncoLand . Архивировано из оригинала 9 июля 2000 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Вайцнер, Джейсон «Фьюри» (январь 2000 г.). «40 подмигиваний» . ГеймФан . Том. 8, нет. 1. Шинно Медиа. стр. 36–37 . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Милонас, Эрик «ECM»; Что, Джордж «Эгго»; Родригес, Тайрон «Цербер» (январь 2000 г.). «40 подмигиваний» . ГеймФан . Том. 8, нет. 1. Шинно Медиа. п. 16 . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Ян (13 июня 2000 г.). «Обзор 40 подмигиваний» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года . Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ «40 подмигиваний». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. 2000.
- ^ Перейти обратно: а б Автор; Эппл, Шэрон (декабрь 1999 г.). «40 подмигиваний» . N64 Геймер . № 22. С. 58–61 . Проверено 13 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 40 MobyGames подмигиваний
- видеоигры 1999 года
- 3D-платформер
- Отмененные игры Game Boy Color
- Евроком игры
- Фэнтезийные видеоигры
- GT Интерактивные игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- игры для нинтендо 64
- Пико Интерактивные игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о кошмарах
- Видеоигры про ниндзя
- Видеоигры об изменении формы
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Стивом Даквортом