Jump to content

40 подмигиваний (видеоигра)

40 подмигиваний
Европейская обложка PlayStation
Разработчик(и) Евроком развлекательное программное обеспечение
Издатель(и) ГТ Интерактив
Пико Интерактив (Nintendo 64, Windows)
Продюсер(ы) Коврик Snap
Дизайнер(ы) Ричард Холливелл
Роб Крэйвен
Писатель(и) Мартин Понд
Композитор(ы) Стив Дакворт
Платформа(ы) PlayStation
Нинтендо 64
Выпускать PlayStation
  • Я : ноябрь 1999 г.
  • NA : 14 ноября 1999 г.
Нинтендо 64
  • WW : 15 апреля 2019 г.
Жанр (ы) Платформенная игра
Режим(ы) Одиночная игра

40 Winks видеоигра- платформер, разработанная Eurocom Entertainment Software и изданная GT Interactive для PlayStation . Версия была разработана для Nintendo 64 и рассмотрена в Nintendo Official Magazine UK и Nintendo Power. [ 1 ] (чей номер за январь 2000 года содержал руководство по стратегии игры [ 2 ] ), но был отменен перед выпуском. [ 3 ]

12 февраля 2018 года Piko Interactive запустила кампанию на Kickstarter, подтверждающую, что будет выпущена неизданная версия для Nintendo 64, а также версия для Microsoft Windows через Steam . Финансирование было получено в тот же день. [ 4 ] Версия для PlayStation была выпущена в Steam 22 октября 2018 года. В 2021 году был обнаружен отмененный порт Game Boy Color . [ 5 ]

Геймплей и сюжет

[ редактировать ]

40 Winks — это платформер , в котором игроки выступают в роли братьев и сестер Раффа и Тамбла. Когда они собираются ложиться спать, их мать рассказывает историю о Винках и ХудВинках. [ 6 ] Винки защищают людей от кошмаров и дарят им хорошие сны. [ 7 ] Тем временем НайтКап, который живет в доме на холме, испытывает проблемы со сном из-за Подмигиваний во сне, и он поручает Тредберу похитить их всех. [ 8 ] Захваченные Winks превращаются в HoodWinks, приносящие кошмары, и осталось только 40 Winks, поэтому играбельные главные герои должны спасти их и остановить план NiteKap. [ 7 ]

После урока с разумными часами по имени Вейки-Вейки, [ 8 ] Рафф и Тамбл входят в Страну грез, чтобы пересечь шесть миров: «Кошмар» — мир, посвященный Хэллоуину , «Подводный мир» — мир в стиле Жюля Верна и Атлантиды , «Космос», в котором есть инопланетяне и космические корабли, «Доисторический», в котором есть динозавры и древние храмы, «Замок», который представляет собой мир в средневековом стиле и «Пират», посвященный золотому веку пиратов. [ 9 ] В каждом из шести миров есть три уровня, летающая гонка и финальный босс. [ 9 ] Чтобы прогрессировать, игрок должен пройти через двери, каждая из которых открывается наличием нескольких золотых жетонов, известных как «шестеренки»; есть также ключи мечты, необходимые, чтобы открыть дверь для босса каждого мира и прогрессировать в игре. [ 10 ] [ 9 ] Есть также значки Z, которые удерживают Раффа и Тамбла во сне, что служит здоровьем , и жетоны R&T, которые дают дополнительные жизни . [ 10 ] [ 9 ]

На протяжении всего приключения Рафф вооружен свечой, сжигающей врагов, а также плюшевым мишкой Тамблом. [ 8 ] Они могут ходить, бегать, прыгать, пинать, хлопать задницей, плавать, скользить и выполнять комбо-движения, состоящие из ударов руками, руками и ногами, а их стандартная атака снарядом — это крик, который превращается в светящийся шар, подпитываемый энергией. путем получения Лун. [ 10 ] [ 9 ] Они усиливают себя, используя костюмы из разбросанных повсюду коробок, известных как Джек в коробках. Коробка с монстрами превращает их в неандертальцев с помощью приступа коричневой рвоты. Робот увеличивает мощность своих стандартных атак и снабжает их ракетами и реактивными ранцами, которые позволяют им совершать двойной прыжок . [ 10 ] Ниндзя дает им возможность перетягиваться через веревки и увеличивает их ловкость и высоту прыжка, а Супергерой, который превращает Раффа в клоуна и опрокидывает фею, делает их неуязвимыми для врагов и утопления, а также имеет большую высоту прыжка. [ 10 ] В число HoodWinks, с которыми предстоит сражаться, входят монстр Франкенштейна , ведьма, зомби, обезьяна-боксер, летучие мыши, акулы, мыши, роботы, съедобные растения, рыба фугу, тарантулы, попугаи, пираты и маленькие динозавры. [ 9 ]

Версия для Nintendo 64 имеет кооперативный режим для двух игроков , в котором игроки, хотя и не могут причинять прямой вред, могут стимулировать движения друг друга с помощью ударов руками и ногами. [ 10 ] Разрешение экрана игры по умолчанию — «Нормальное», то есть нечеткое, низкое разрешение и работает на высокой скорости, но пакет расширений допускает два дополнительных разрешения экрана: «Среднее», которое менее размытое и имеет больше графических деталей, и «Hicol», которое является Самый чистый режим, добавляет световые эффекты, но немного снижает частоту кадров . [ 6 ] [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

40 Winks была первой оригинальной видеоигрой разработчика Eurocom Entertainment Software , поскольку их предыдущие работы включали лицензионные продукты и порты аркадных игр. [ 7 ] Мэт Снип возглавил проект, подготовка к производству которого длилась шесть месяцев, прежде чем началось 16 месяцев производства. [ 11 ] [ 12 ] Дизайном игры занимались Ричард Холливелл и Роб Крэйвен, а сценарием — Мартин Понд. [ 13 ] В число программистов входили Ян Денни, Эшли Финни, Эндрю Хатчингс, Дэйв Арнольд, Стефан Уокер, Кев Грэнтэм и Крис Хэдок. [ 13 ] Среди людей, отмеченных как часть «Графики», - Пол Грегори, Джо Льюис, Хелен Джонс, Ли Эймс, Карл Кропли, Пол Райт, Уф Даль, Мэтт Диксон, Ханс Йохансен, Клайв Стивенсон, Джо Парр и Стив Бэмфорд. [ 13 ] Внутриигровыми аниматорами были Ричард Брукс, Майкл Биггс, Адам Кинг, Марк Пови, Брайан Роджерс и Брайан Мэлоун-Уэст, а полноценные видеоролики создавали Виктор Гарридо, Авраам Осет, Ана Амат, Хоакин Катала, Хосе Гарсия, и Джулиан Ромеро. [ 13 ] Музыку написал Стив Дакворт, а озвучку озвучили Лани Минелла и Марк Силк . [ 13 ]

Eurocom, игра для всех возрастов, была сосредоточена на разработке новых графических методов, различных наборов навыков и личностей игровых персонажей, а также на представлении юмора и интерактивности того, чем, по мнению разработчиков, будет точка зрения ребенка на мир с пугающими существами. [ 12 ] Из-за целевой аудитории были упомянуты игры, также предназначенные для молодых игроков, такие как Croc: Legend of the Gobbos (1997), Spyro the Dragon (1998) и Banjo-Kazooie (1998), а также фокус-группы неопытной молодежи. геймеры. [ 12 ] Изменения, внесенные по их мнению, включают в себя изменения в элементах управления и системе помощи. [ 12 ] «Джек из коробки» был добавлен для включения разнообразных стилей игрового процесса, а использование областей, доступных только для Раффа и Тамбла, должно было повысить ценность воспроизведения в игре. [ 12 ] ЗиМан Супергерой должен был стать одним из костюмов Джека из коробки, но его «массивное телосложение» выглядело слишком «взрослым» для визуальной эстетики, дружелюбной к детям. Таким образом, его заменил робот, запускающий ракеты. [ 12 ]

GT Interactive купила права на публикацию по всему миру в августе 1998 года, после того как за них активно боролись несколько других издателей, и дата выпуска была назначена на конец 1999 года. [ 11 ] [ 14 ] Как пояснил Снип, Eurocom выбрал GT Interactive из-за маркетинговых ресурсов издателя и «сильной команды продюсеров». [ 14 ]

Критики были впечатлены визуальными эффектами, особенно вниманием к деталям и внешним видом настроек уровня. [ 17 ] [ 12 ] Сценаристу AllGame Гленну Вигмору понравилась анимация персонажей как «плавная» и мультяшная, а также ему понравилась озвучка и анимация вступительной части. [ 16 ] Мартин Киттс из журнала N64 Magazine отметил ее «техническое мастерство» и нашел игру такой же визуально впечатляющей, как и Banjo-Kazooie , а также схожей по настройкам, особенно -Kazooie . Banjo Crusty Rusty Wreck от [ 10 ] Майк Уилкокс особо выделил графику и кат-сцены с высоким разрешением, «плавное движение и практически без сбоев» обработку графики, а также интерактивную музыку. [ 9 ] Официальный журнал Nintendo Magazine с энтузиазмом заявил, что это еще один отличный платформер для Nintendo 64 с «мультяшными мирами и причудливыми врагами», звуковыми эффектами «настолько крутыми, что заставят вас смеяться» и «отличной музыкой», которая имела «настоящее преимущество». [ 8 ] Журналист N64 Gamer Артур назвал сцены «графически четкими, с яркими, веселыми цветами и некоторыми эффектами ночного освещения», особенно подчеркнутыми «слабым световым следом» свечи Раффа. [ 22 ]

Автор AllGame Гленн Вигмор сравнил 40 Winks с Banjo-Kazooie за жанр платформера, «угрюмый саундтрек» и визуальный стиль, в частности «затененную цветовую палитру» и мрачные настройки уровней. [ 16 ] Он написал, что в отличие от других платформеров того времени, которые пытались скопировать формулу платформера Rare, «40 Winks действительно сияет и обладает привлекательностью, которая сделала Banjo-Kazooie таким хитом, каким он был». [ 16 ] Он похвалил уровни как «разнообразные и заставят вас быть занятыми, пока вы находитесь на них», посчитав, что их визуальные эффекты и освещение сцен лучше, чем у Банджо-Казуи ; однако он отмечает, что места для исследования было меньше, поскольку многие области включают небольшие комнаты и пещеры. [ 16 ] Он оценил небольшое замедление и время загрузки. [ 16 ] Однако он был разочарован тем фактом, что все навыки перемещения и нападения на врагов были изучены с самого начала, что делало его бледным по сравнению с Банджо-Казуи , где всегда приходилось изучать новые навыки. [ 16 ] Хотя он ценил мышление, необходимое для решения головоломок, он писал, что должны были быть подсказки о том, где может быть Уинкс, как в Super Mario 64 (1996). [ 16 ] Он также считал мини-игры менее «умными», чем в Donkey Kong 64 (1999). [ 16 ]

Сравнение с другими 3D-платформерами продолжилось обзором Мартина Киттса из журнала N64 Magazine . [ 10 ] В целом он нашел ее хорошей и одной из лучших 3D-платформеров, воскликнув, что 40 Winks «в тысячу раз более совершенна, чем Chameleon Twist 2 , в миллион раз лучше, чем Tonic 'The Chronic' Trouble» . [ 10 ] Он, однако, не думал, что это «соответствует пушистым стандартам, установленным Банджо-Казуи и чемпионом по заимствованию сцен Марио ». [ 10 ] Он рассказал о некоторых захватывающих моментах, таких как гонки в стиле Diddy Kong Racing и о необходимости добраться до определенных мест до того, как закончится усиление Jack in the Box. [ 10 ] Однако он назвал игровой процесс слишком простым по сравнению с лучшими играми жанра, такими как Banjo-Kazooie , и заявил, что его можно закончить в течение недели без особого стимула играть снова. [ 10 ] Он преследовал главных героев, называя их столь же милыми, как и «другие скучные герои платформеров, которые пытались, но не смогли навязать свою безобидную личность молодым игрокам мира», такие как Крэш Бандикут , Дракон Спайро , Тоник и Рэйман . Он также нашел привлекательность их дизайна вынужденной. [ 10 ] По его словам, уровни были очень линейными, и было слишком много возвратов назад, например, в моменты, когда игроку приходилось возвращаться к началу уровня после спасения одного Винка. [ 10 ] Он осудил персонажей как слишком склонных к соскальзыванию с объектов, таких как узкие платформы, лестницы и даже верхушки маленьких пауков. [ 10 ] Его разочаровала «ужасная боевая система», например, возможность оставаться на месте в течение нескольких секунд после комбо-приема и, таким образом, быть уязвимым для атак противника. [ 10 ] Он также обратил внимание на то, насколько маленькими были экраны в режиме для двух игроков, объяснив, что на портативном телевизоре они занимают только 1/6 экрана, и просмотр на них может вызвать головную боль. [ 10 ]

Эрик, геймер Game Informer, критиковал камеру, жалуясь, что она может «перевернуть» персонажа игрока во время простого прыжка. Он сравнил идею о ребенке, спасающем мир, победив злодея во сне, со Свагменом (1997). [ 17 ]

Майк Уилкокс написал, что его «огромные уровни и игровой процесс, который «практика делает совершенным», понравятся взрослым, и хотя жанр игры не уникален, в нем есть «множество неожиданных поворотов и головоломок». [ 9 ] Он похвалил акцент на исследованиях, в частности, необходимые коллекционные предметы были «настолько скрыты», что требовали «зоркого глаза», чтобы их увидеть. [ 9 ] Его критика включала раздражающую камеру и тот факт, что прогресс можно сохранить только после завершения мира. [ 9 ] Он написал, что это еще один 3D-платформер с симпатичной эстетикой, подходящий наряду с Croc: Legend of the Gobbos (1997), Ape Escape (1999) и играми из серий Crash Bandicoot и Spyro the Dragon . [ 9 ]

Ян Джонстон из GameSpot , хотя и заявил, что 40 Winks «хороший во многих отношениях», в конечном итоге оказался плохим платформером из-за «полного отсутствия сложности, ультрамилого тона (что серьезно ограничивает его привлекательность) и чрезмерно упрощенного игрового процесса». [ 20 ]

Официальный журнал Nintendo Magazine упомянул легкую сложность, а это означало, что игроки постарше смогут пройти ее быстрее, чем молодые игроки. [ 8 ]

Марк Никс из IGN отметил демографическую зависимость от маленьких детей; он похож на игры франшиз Super Mario , Crash Bandicoot и Sonic the Hedgehog тем, что в нем используются милые персонажи и комичная обстановка, которые подойдут людям всех возрастов. [ 7 ] Он полагал, что он содержит «некоторые хорошо выполненные элементы фэнтези», со «всем воображением в графике, сюжете, сеттинге и общем артистизме» и «могло быть захватывающим и завораживающим путешествием в страну воображения». Визуальные эффекты «острые и хорошо прорисованные», а «стиль фэнтези выполнен очень хорошо, с широкой цветовой палитрой и постоянными световыми эффектами». [ 7 ] В центре внимания были такие эффекты, как дождь, гром, интенсивное использование переливов и размытие при движении свечи. Кроме того, «большинство эффектов представляют собой постановочные трюки (например, свет не на 100% правдивый, а свеча Раффа не освещает внешний вид), но визуальная целостность по-прежнему очень хороша». [ 7 ] Он назвал Dreamkeys и диваны с сохраненной датой «гениальным дополнением». [ 7 ]

Однако неоригинальный геймплей лишил его этого потенциала. [ 7 ] Основная проблема, по его словам, заключалась в сложности с дисбалансом, когда игроки-подростки могли справиться с ней за день, но у игроков-подростков возникло бы слишком много проблем из-за отсутствия у них кривой обучения: «Бездонные ямы, кислотные и лавовые озера, а также бушующие монстры встречаются с вами на каждом шагу, и дети, скорее всего, быстро пробегут все свои дополнительные жизни, даже в самых простых условиях. Гонки в мини-играх появляются довольно часто, но они мало что добавляют в игру. и являются более сложными, чем они должны быть». [ 7 ] Он раскритиковал врагов, имеющих несколько очков жизни, что привело к утомительным боям. [ 7 ] Он описал эти области как пустые, несмотря на то, что они были такими большими, что делало обратный путь неинтересным, поскольку делать было нечего. [ 7 ] Он описал элементы управления как «блочные, отчасти потому, что два главных героя — парочка пухлых, вскормленных кукурузой — даже детский жир не такой уж пухлый». [ 7 ] Он также осудил систему камер, сообщая о раскачивании персонажа во время сложных прыжков и о том, что иногда он находился в нежелательных зельях, например, позади персонажа, а не спереди». [ 7 ] Он также сообщил, что визуальные эффекты иногда затрудняют передвижение по уровню, например темные пещеры и отсутствие различий между аспектами в подводных сегментах. [ 7 ]

Версия для PlayStation получила «средние» отзывы согласно агрегирования обзоров сайту GameRankings . [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «40 подмигиваний» . Нинтендо Пауэр . Том. 128. Нинтендо Америки . Январь 2000. с. 142 . Проверено 13 января 2022 г.
  2. ^ «Руководство по стратегии 40 подмигиваний». Нинтендо Пауэр . Том. 128. Нинтендо Америки. Январь 2000 г. стр. 26–32.
  3. ^ Сотрудники IGN (16 декабря 1999 г.). «40 подмигиваний: будущее неопределенно» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 19 мая 2016 г.
  4. ^ «40 Winks — новая игра для Nintendo 64» . Кикстартер . Проверено 12 февраля 2018 г.
  5. ^ Ярвуд, Джек (8 мая 2023 г.). «В новом видео рассказывается о «потерянном» порте 40 Winks для Game Boy Color» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 8 мая 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «64Зрение: 40 подмигиваний» . 64 . № 31. Сентябрь 1999. С. 14–16 . Проверено 14 ноября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Никс, Марк (22 декабря 1999 г.). «40 подмигиваний» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 19 мая 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «40 подмигиваний» . Официальный журнал Nintendo . № 87. Декабрь 1999. С. 60–62 . Проверено 13 ноября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уилкокс, Майк (ноябрь 1999 г.). «40 подмигиваний» . Официальный журнал PlayStation – Австралия . № 28. С. 62–63 . Проверено 13 ноября 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Китс, Мартин (декабрь 1999 г.). «40 подмигиваний» . Журнал N64 . № 35. С. 68–71 . Проверено 12 ноября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Появляются подробности 40 подмигиваний» . ИГН . 7 августа 1998 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «40 подмигиваний» . Официальное издание журнала PlayStation Magazine на испанском языке (на испанском языке). Нет. 31 июля 1999 г. стр. 28–31 . Проверено 15 ноября 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Программное обеспечение Eurocom Entertainment (ноябрь 1999 г.). 40 подмигиваний . ГТ Интерактив .
  14. ^ Перейти обратно: а б «GT в спящем шокере» . Н64 Про . № 13. Август 1998. с. 11 . Проверено 15 ноября 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «40 подмигиваний для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Вигмор, Гленн. «40 подмигиваний - Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Реппен, Эрик (февраль 2000 г.). «40 подмигиваний» . Игровой информер . № 82. FuncoLand . Архивировано из оригинала 9 июля 2000 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  18. ^ Вайцнер, Джейсон «Фьюри» (январь 2000 г.). «40 подмигиваний» . ГеймФан . Том. 8, нет. 1. Шинно Медиа. стр. 36–37 . Проверено 5 сентября 2020 г.
  19. ^ Милонас, Эрик «ECM»; Что, Джордж «Эгго»; Родригес, Тайрон «Цербер» (январь 2000 г.). «40 подмигиваний» . ГеймФан . Том. 8, нет. 1. Шинно Медиа. п. 16 . Проверено 5 сентября 2020 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Ян (13 июня 2000 г.). «Обзор 40 подмигиваний» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 2 августа 2003 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  21. ^ «40 подмигиваний». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. 2000.
  22. ^ Перейти обратно: а б Автор; Эппл, Шэрон (декабрь 1999 г.). «40 подмигиваний» . N64 Геймер . № 22. С. 58–61 . Проверено 13 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03420de3ae00d7371459041201078bdc__1721445720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/dc/03420de3ae00d7371459041201078bdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
40 Winks (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)