Свагмен (видеоигра)
Бродяга | |
---|---|
Разработчик(и) | Основной дизайн |
Издатель(и) | Эйдос Интерактив |
Продюсер(ы) | Джереми Хит-Смит Трой Хортон |
Дизайнер(ы) | Ричард Мортон |
Программа(ы) | Крис Лонг |
Художник(а) | Джеймс Райман |
Писатель(и) | Вики Арнольд |
Композитор(ы) | Натан МакКри |
Платформа(ы) | PlayStation , Сега Сатурн |
Выпускать | Сатурн PlayStation |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Swagman — это приключенческая видеоигра 1997 года , разработанная Core Design и изданная Eidos Interactive в Европе для Sega Saturn и в Северной Америке для PlayStation . [ 2 ] В игре игроки берут на себя роль Зака и Ханны, чтобы освободить заключенных в тюрьму фей Dreamflight и помешать злодею Свагмену высвободить свою орду монстров в мир, жители которого не могут проснуться от своих кошмаров. Игра была разработана совместно с другими проектами Core Design с учетом работ Тима Бертона . Версии для 32X и Atari Jaguar CD были анонсированы, но не выпущены. Критики приняли его в основном положительно.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2020 г. ) |
Swagman — это приключенческая игра с элементами платформера , игра в которой ведется сверху вниз , где игроки сначала берут под свой контроль Зака, а затем Ханну, чтобы пройти как через реальность, так и через Террористы. [ нужны разъяснения ] мир, основная цель которого - спасти захваченных членов Dreamflight и помешать главному злодею обрушить свою орду монстров на мир, жители которого не могут проснуться от своих кошмаров. [ 3 ] [ 4 ] Зак/Ханна может путешествовать из реального мира в мир Террористов практически в любом месте, используя зеркальную деформацию. [ 3 ] [ 4 ] Оружие, которое можно использовать на протяжении всей игры, включает в себя меч (используемый после начала игры), фонарик, помогающий видеть в темных местах, бомбы для взрыва и многое другое. Игроков направляет волшебник Скрабаб, который дает ключевую информацию и советы, которые помогут игроку в его путешествии.
Краткое содержание
[ редактировать ]Однажды ночью в Райском водопаде братья и сестры Зак и Ханна прочитали стихотворение о существе, известном как Свагмен, в котором рассказывается, как он и его приспешники вышли из Террортрисов, чтобы распространять кошмары на людей с помощью Dream-Ash. [ 3 ] [ 4 ] И ветер, и шум из окна тревожно заморозили братьев и сестер, прежде чем они увидели, как Дримфлай опрыскивает их комнату Dreamdew. Тем не менее, Свагмен скрывается во тьме, чтобы поймать Сномухуху с помощью Роя Снов-Ясеня вместе с другими членами Снов, позволяя Свагмену посылать своих миньонов между своим и реальным миром, в результате чего люди не могут проснуться от их кошмары. Наблюдая за происходящим из своей спальни, Зак и Ханна в страхе прячутся, прежде чем их пол треснет, и злые существа появятся из портала, чтобы вторгнуться в их комнату и украсть их коллекцию жуков. Ханну находит одно из существ, которое произносит заклинание, уменьшающее ее, прежде чем заключить в птичью клетку. Зак должен спасти свою сестру, и оба брата и сестры должны освободить захваченных Сновидений, прежде чем помешать Свагмену и его приспешникам распространять среди людей еще больше кошмаров.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Swagman был разработан Core Design вместе с другими играми для PlayStation и Sega Saturn в английской студии, включая Tomb Raider и Soulstar X команда из двух программистов и трех художников . , и , как сообщается, над проектом в какой-то момент работала [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] И Джереми Хит-Смит, и Трой Хортон возглавляли его творение в качестве продюсеров , а Крис Лонг был ведущим программистом. [ 3 ] [ 4 ] И Ричард Мортон, и Джеймс Райман выступили в качестве дизайнера и ведущего художника соответственно, сюжет написала Вики Арнольд, а саундтрек написал Натан МакКри . [ 3 ] [ 4 ] Другие люди также участвовали в его разработке. [ 3 ] [ 4 ] Название взято из работ Тима Бертона. [ 9 ] в то время как предварительно обработанная графика и спрайты были созданы как 24-битные цветные изображения с использованием графического программного обеспечения 3D Studio и рабочих станций Silicon Graphics (SGI). [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Swagman был выпущен для Sega Saturn компанией Eidos Interactive в Европе в апреле 1997 года. [ 1 ] Игровая демо-версия была включена в первый выпуск журнала Saturn Power . [ 14 ] Версия для PlayStation была выпущена в Северной Америке компанией Eidos в том же году. [ 15 ] Версии для компакт-диска 32X и Atari Jaguar были анонсированы, но не выпущены. [ 7 ] [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС | Сатурн | |
ВсеИгры | [ 15 ] | Н/Д |
Край | 5/10 [ 17 ] | Н/Д |
GameFan | 249/300 [ 18 ] | Н/Д |
ИгрыМастер | 68% [ 19 ] | Н/Д |
ХоббиКонсолы | 87/100 [ 20 ] | 87/100 [ 20 ] |
ИГН | 5.0/10 [ 21 ] | Н/Д |
Jeuxvideo.com | 14/20 [ 22 ] | 14/20 [ 23 ] |
Джойпад | 82% [ 24 ] | Н/Д |
М! Игры | 60% [ 25 ] | 60% [ 25 ] |
Мега Веселье | 76/100 [ 26 ] | 76/100 [ 26 ] |
Микромания | 75/100 [ 27 ] | Н/Д |
Игрок первый | 89% [ 28 ] | Н/Д |
Видеоигры (Германия) | 65% [ 29 ] | Н/Д |
Абсолютная PlayStation | 8.0/10 [ 30 ] | Н/Д |
PSX Нация | 75% [ 31 ] | Н/Д |
Сега Пауэр | Н/Д | 86% [ 32 ] |
Журнал Sega Saturn | Н/Д | 88% [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Йео, Мэтт (май 1997 г.). «Обзор: Свагман» . Журнал Sega Saturn . Нет. 19. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 62–63.
- ^ Праудлав, Питер (февраль 1997 г.). «ProPreview: Core... это Swagman» . PlayStation Про . № 4. ИДГ Медиа . стр. 56–57.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Руководство Swagman (Sega Saturn, ЕС)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Руководство Swagman (PlayStation, США)
- ^ «Всемирная сеть: прямо в суть!» . Мир игр . № 6. Издательство Парагон . Декабрь 1994 г. стр. 8–9.
- ^ Jump up to: а б «Репортаж — Swagman — Prevu sur Saturn et PS-X» . CD-консоли (на французском языке). № 4. Прессимидж. Февраль 1995 г. с. 64.
- ^ Jump up to: а б «Специальный выпуск WCES — Зимняя выставка CES '95» . ГеймФан . Том. 3, нет. 3. Клуб несгибаемых геймеров. Март 1995 г. с. 110.
- ^ Ли, Алекс (декабрь 1996 г.). «Превью - Пятерка Эйдосов: Свагмен». PlayStation Про . № 1. ИДГ Медиа . стр. 74–76.
- ^ Эллис, Лес. «Превью (Сатурн) — Свагмен» . ИгрыМастер . Будущее издательство . п. 26.
- ^ «Новости — ядро, блин!» . Официальный британский журнал PlayStation . № 1. Будущее издательства . Ноябрь 1995 г. с. 17.
- ^ «Степень – Ядро» . Окончательные игры будущего . № 13. Будущее издательства . Декабрь 1995. с. 97.
- ^ Монтон, Рауль (апрель 1997 г.). «Супер Новинка — Свагмен» . Superjuegos (на испанском языке). Нет. 60. Группа Зета . п. 31.
- ^ «Превью — Свагмен» . Тотальный Сатурн . Том. 1, нет. 6. Издательство Рапид. Июль 1997. стр. 12–15.
- ^ «На вашем компакт-диске: плейлист — Swagman» . Сатурн Сила . № 1. Компания Future plc . Июнь 1997. с. 4.
- ^ Jump up to: а б Хаус, Майкл Л. (1998). «Swagman (PlayStation) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 г. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Новости — Еще Core 32X» . Злые машины Sega . № 25. ЭМАП . Ноябрь 1994 г. с. 11.
- ^ «Обзор тестовых экранов — Swagman (PlayStation)» . Край . № 46. ООО «Фьючер» . Июнь 1997. с. 95.
- ^ «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 5, нет. 7. Июль 1997. С. 14, 16 . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Всегда, Робин (июнь 1997 г.). «Обзоры (PlayStation) — Swagman». ИгрыМастер . № 56. Будущее издательства . стр. 36–37.
- ^ Jump up to: а б Наварро, Рубен Дж. (май 1997 г.). «Новости – PlayStation/Sega Saturn: Swagman — Кошмар перед летом» . Консоли для хобби (на испанском языке). № 68. Хобби Пресс. стр. 92–93.
- ^ «Возможно, у Swagman — Core и Eidos скоро выйдет несколько хороших игр, но эта не одна из них» . ИГН . Зифф Дэвис . 15 мая 1997 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ ТоЛи (7 марта 2013 г.). «Тест Swagman на PS1 от gamesvideo.com» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ ТоЛи (7 марта 2013 г.). «Испытание Свагмена на Сатурне от gamesvideo.com» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Шрифтгисер, Грегори; Сантони, Жан (июнь 1997 г.). «Тест — PlayStation: Swagman». Джойпад (на французском языке). № 65. Желтые СМИ . стр. 92–93.
- ^ Jump up to: а б Эрле, Оливер (сентябрь 1997 г.). «Тест – Свагман (ПС/СА)» . MAN!AC (на немецком языке). Нет. 47. Кибермедиа. п. 72.
- ^ Jump up to: а б Шнайдер, Рене (сентябрь 1997 г.). «Spieletest — PlayStation/Sega Saturn Action-Adventure; Swagman» (PDF) . Mega Fun (на немецком языке). № 60. Вычислительная техника . п. 63.
- ^ CFM (июнь 1997 г.). «Пунто Де Мира: Swagman (PlayStation) — Создатель плохих снов» . Микромания (на испанском языке). Том 3, нет. 29. ХоббиПресс. п. 115.
- ^ Адлофф, Денис (июнь 1997 г.). «Обзоры — PlayStation: Swagman» . Игрок первый (на французском языке). № 76. Редакция Медиасистемы . стр. 84–85.
- ^ Карелс, Ральф (июль 1997 г.). «Тесты — Playstation: Swagman» (PDF) . Видеоигры (на немецком языке). № 68. Будущее-Верлаг . стр. 94–95.
- ^ Мартин; Джим (август 1997 г.). «Свагман – Обзор» . Абсолютная PlayStation . Абсолютная PlayStation International. Архивировано из оригинала 30 мая 2000 г. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Грей, Джоуи (28 июня 1997 г.). «Обзоры PS1 — Swagman» . PSX Нация . UGO Networks, Inc. Архивировано из оригинала 4 января 2005 г. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Обзоры – Сатурн – Свагмен». Сега Пауэр . № 91. ООО «Будущее» . Апрель 1997 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Приключенческие игры
- Отмененные игры Atari Jaguar
- Отмененные игры для Sega 32X
- Игры с основным дизайном
- Эйдос Интерактивные игры
- Фэнтезийные видеоигры
- Видеоигры ужасов
- Игры для PlayStation (консоли)
- игры для сеги сатурн
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры о кошмарах
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Натаном МакКри
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.