Jump to content

Свагмен (видеоигра)

Бродяга
Разработчик(и) Основной дизайн
Издатель(и) Эйдос Интерактив
Продюсер(ы) Джереми Хит-Смит
Трой Хортон
Дизайнер(ы) Ричард Мортон
Программа(ы) Крис Лонг
Художник(а) Джеймс Райман
Писатель(и) Вики Арнольд
Композитор(ы) Натан МакКри
Платформа(ы) PlayStation , Сега Сатурн
Выпускать Сатурн
PlayStation
  • NA : 1997 г.
  • Я : 7 июля 1997 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Swagman — это приключенческая видеоигра 1997 года , разработанная Core Design и изданная Eidos Interactive в Европе для Sega Saturn и в Северной Америке для PlayStation . [ 2 ] В игре игроки берут на себя роль Зака ​​и Ханны, чтобы освободить заключенных в тюрьму фей Dreamflight и помешать злодею Свагмену высвободить свою орду монстров в мир, жители которого не могут проснуться от своих кошмаров. Игра была разработана совместно с другими проектами Core Design с учетом работ Тима Бертона . Версии для 32X и Atari Jaguar CD были анонсированы, но не выпущены. Критики приняли его в основном положительно.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот версии для PlayStation.

Swagman — это приключенческая игра с элементами платформера , игра в которой ведется сверху вниз , где игроки сначала берут под свой контроль Зака, а затем Ханну, чтобы пройти как через реальность, так и через Террористы. [ нужны разъяснения ] мир, основная цель которого - спасти захваченных членов Dreamflight и помешать главному злодею обрушить свою орду монстров на мир, жители которого не могут проснуться от своих кошмаров. [ 3 ] [ 4 ] Зак/Ханна может путешествовать из реального мира в мир Террористов практически в любом месте, используя зеркальную деформацию. [ 3 ] [ 4 ] Оружие, которое можно использовать на протяжении всей игры, включает в себя меч (используемый после начала игры), фонарик, помогающий видеть в темных местах, бомбы для взрыва и многое другое. Игроков направляет волшебник Скрабаб, который дает ключевую информацию и советы, которые помогут игроку в его путешествии.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Однажды ночью в Райском водопаде братья и сестры Зак и Ханна прочитали стихотворение о существе, известном как Свагмен, в котором рассказывается, как он и его приспешники вышли из Террортрисов, чтобы распространять кошмары на людей с помощью Dream-Ash. [ 3 ] [ 4 ] И ветер, и шум из окна тревожно заморозили братьев и сестер, прежде чем они увидели, как Дримфлай опрыскивает их комнату Dreamdew. Тем не менее, Свагмен скрывается во тьме, чтобы поймать Сномухуху с помощью Роя Снов-Ясеня вместе с другими членами Снов, позволяя Свагмену посылать своих миньонов между своим и реальным миром, в результате чего люди не могут проснуться от их кошмары. Наблюдая за происходящим из своей спальни, Зак и Ханна в страхе прячутся, прежде чем их пол треснет, и злые существа появятся из портала, чтобы вторгнуться в их комнату и украсть их коллекцию жуков. Ханну находит одно из существ, которое произносит заклинание, уменьшающее ее, прежде чем заключить в птичью клетку. Зак должен спасти свою сестру, и оба брата и сестры должны освободить захваченных Сновидений, прежде чем помешать Свагмену и его приспешникам распространять среди людей еще больше кошмаров.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Swagman был разработан Core Design вместе с другими играми для PlayStation и Sega Saturn в английской студии, включая Tomb Raider и Soulstar X команда из двух программистов и трех художников . , и , как сообщается, над проектом в какой-то момент работала [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] И Джереми Хит-Смит, и Трой Хортон возглавляли его творение в качестве продюсеров , а Крис Лонг был ведущим программистом. [ 3 ] [ 4 ] И Ричард Мортон, и Джеймс Райман выступили в качестве дизайнера и ведущего художника соответственно, сюжет написала Вики Арнольд, а саундтрек написал Натан МакКри . [ 3 ] [ 4 ] Другие люди также участвовали в его разработке. [ 3 ] [ 4 ] Название взято из работ Тима Бертона. [ 9 ] в то время как предварительно обработанная графика и спрайты были созданы как 24-битные цветные изображения с использованием графического программного обеспечения 3D Studio и рабочих станций Silicon Graphics (SGI). [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Swagman был выпущен для Sega Saturn компанией Eidos Interactive в Европе в апреле 1997 года. [ 1 ] Игровая демо-версия была включена в первый выпуск журнала Saturn Power . [ 14 ] Версия для PlayStation была выпущена в Северной Америке компанией Eidos в том же году. [ 15 ] Версии для компакт-диска 32X и Atari Jaguar были анонсированы, но не выпущены. [ 7 ] [ 16 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Йео, Мэтт (май 1997 г.). «Обзор: Свагман» . Журнал Sega Saturn . Нет. 19. Эмап Интернэшнл Лимитед . стр. 62–63.
  2. ^ Праудлав, Питер (февраль 1997 г.). «ProPreview: Core... это Swagman» . PlayStation Про . № 4. ИДГ Медиа . стр. 56–57.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Руководство Swagman (Sega Saturn, ЕС)
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Руководство Swagman (PlayStation, США)
  5. ^ «Всемирная сеть: прямо в суть!» . Мир игр . № 6. Издательство Парагон . Декабрь 1994 г. стр. 8–9.
  6. ^ Jump up to: а б «Репортаж — Swagman — Prevu sur Saturn et PS-X» . CD-консоли (на французском языке). № 4. Прессимидж. Февраль 1995 г. с. 64.
  7. ^ Jump up to: а б «Специальный выпуск WCES — Зимняя выставка CES '95» . ГеймФан . Том. 3, нет. 3. Клуб несгибаемых геймеров. Март 1995 г. с. 110.
  8. ^ Ли, Алекс (декабрь 1996 г.). «Превью - Пятерка Эйдосов: Свагмен». PlayStation Про . № 1. ИДГ Медиа . стр. 74–76.
  9. ^ Эллис, Лес. «Превью (Сатурн) — Свагмен» . ИгрыМастер . Будущее издательство . п. 26.
  10. ^ «Новости — ядро, блин!» . Официальный британский журнал PlayStation . № 1. Будущее издательства . Ноябрь 1995 г. с. 17.
  11. ^ «Степень – Ядро» . Окончательные игры будущего . № 13. Будущее издательства . Декабрь 1995. с. 97.
  12. ^ Монтон, Рауль (апрель 1997 г.). «Супер Новинка — Свагмен» . Superjuegos (на испанском языке). Нет. 60. Группа Зета . п. 31.
  13. ^ «Превью — Свагмен» . Тотальный Сатурн . Том. 1, нет. 6. Издательство Рапид. Июль 1997. стр. 12–15.
  14. ^ «На вашем компакт-диске: плейлист — Swagman» . Сатурн Сила . № 1. Компания Future plc . Июнь 1997. с. 4.
  15. ^ Jump up to: а б Хаус, Майкл Л. (1998). «Swagman (PlayStation) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 г. Проверено 20 июня 2020 г.
  16. ^ «Новости — Еще Core 32X» . Злые машины Sega . № 25. ЭМАП . Ноябрь 1994 г. с. 11.
  17. ^ «Обзор тестовых экранов — Swagman (PlayStation)» . Край . № 46. ООО «Фьючер» . Июнь 1997. с. 95.
  18. ^ «Точка зрения» . ГеймФан . Том. 5, нет. 7. Июль 1997. С. 14, 16 . Проверено 28 ноября 2021 г.
  19. ^ Всегда, Робин (июнь 1997 г.). «Обзоры (PlayStation) — Swagman». ИгрыМастер . № 56. Будущее издательства . стр. 36–37.
  20. ^ Jump up to: а б Наварро, Рубен Дж. (май 1997 г.). «Новости – PlayStation/Sega Saturn: Swagman — Кошмар перед летом» . Консоли для хобби (на испанском языке). № 68. Хобби Пресс. стр. 92–93.
  21. ^ «Возможно, у Swagman — Core и Eidos скоро выйдет несколько хороших игр, но эта не одна из них» . ИГН . Зифф Дэвис . 15 мая 1997 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  22. ^ ТоЛи (7 марта 2013 г.). «Тест Swagman на PS1 от gamesvideo.com» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 20 июня 2020 г.
  23. ^ ТоЛи (7 марта 2013 г.). «Испытание Свагмена на Сатурне от gamesvideo.com» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 20 июня 2020 г.
  24. ^ Шрифтгисер, Грегори; Сантони, Жан (июнь 1997 г.). «Тест — PlayStation: Swagman». Джойпад (на французском языке). № 65. Желтые СМИ . стр. 92–93.
  25. ^ Jump up to: а б Эрле, Оливер (сентябрь 1997 г.). «Тест – Свагман (ПС/СА)» . MAN!AC (на немецком языке). Нет. 47. Кибермедиа. п. 72.
  26. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Рене (сентябрь 1997 г.). «Spieletest — PlayStation/Sega Saturn Action-Adventure; Swagman» (PDF) . Mega Fun (на немецком языке). № 60. Вычислительная техника . п. 63.
  27. ^ CFM (июнь 1997 г.). «Пунто Де Мира: Swagman (PlayStation) — Создатель плохих снов» . Микромания (на испанском языке). Том 3, нет. 29. ХоббиПресс. п. 115.
  28. ^ Адлофф, Денис (июнь 1997 г.). «Обзоры — PlayStation: Swagman» . Игрок первый (на французском языке). № 76. Редакция Медиасистемы . стр. 84–85.
  29. ^ Карелс, Ральф (июль 1997 г.). «Тесты — Playstation: Swagman» (PDF) . Видеоигры (на немецком языке). № 68. Будущее-Верлаг . стр. 94–95.
  30. ^ Мартин; Джим (август 1997 г.). «Свагман – Обзор» . Абсолютная PlayStation . Абсолютная PlayStation International. Архивировано из оригинала 30 мая 2000 г. Проверено 20 июня 2020 г.
  31. ^ Грей, Джоуи (28 июня 1997 г.). «Обзоры PS1 — Swagman» . PSX Нация . UGO Networks, Inc. Архивировано из оригинала 4 января 2005 г. Проверено 20 июня 2020 г.
  32. ^ «Обзоры – Сатурн – Свагмен». Сега Пауэр . № 91. ООО «Будущее» . Апрель 1997 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1c9da062784e38197a0e19fdb8faf73__1711701120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/73/c1c9da062784e38197a0e19fdb8faf73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swagman (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)