Проект Эдем (видеоигра)
Проект Эдем | |
---|---|
Разработчик(и) | Основной дизайн |
Издатель(и) | Эйдос Интерактив |
Дизайнер(ы) | Хизер Гибсон Нил Бойд |
Программа(ы) | Гэвин Раммери |
Художник(а) | Стюарт Аткинсон Джосс Шармет |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 2 |
Выпускать | Окна PlayStation 2 |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Project Eden — это приключенческая видеоигра 2001 года, разработанная Core Design и изданная Eidos Interactive . Он был выпущен для Microsoft Windows и PlayStation 2 . Запланированная версия Dreamcast была отменена. Разработка заняла примерно 4 года, ранее команда работала над Tomb Raider II . Сюжет включает в себя отряд из четырех агентов правоохранительных органов, расследующих исчезновения людей, прокладывающих себе путь вниз через слои возвышающегося мегаполиса . В игровом процессе Project Eden упор делается на решение головоломок, требующих от игрока или игроков управлять каждым из четырех персонажей и использовать их индивидуальные способности для достижения прогресса. Один игрок может управлять любым из персонажей и прыгать между ними по своему желанию, или до четырех игроков могут играть одновременно как разные члены команды.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что агенты Агентства городской защиты (UPA) Картер, Андре, Миноко и Эмбер направляются за черту города, чтобы найти двух техников, пропавших без вести из Real Meat Company (корпорации, которая по иронии судьбы производит синтетическое мясо ). Подозрения команды вращаются вокруг местной опасной банды под названием «Смертельные головы». Команда УПА выслеживает банду до их базы в церкви Святой Люсии; но по пути члены банды и многие животные также начинают мутировать в странных существ. Пробираясь через Церковь, сражаясь с мутантами, команда УПА наконец приближается к техникам только для того, чтобы увидеть, как их уносят далеко за пределы города, возможно, к эпицентру (термин, используемый для обозначения уровня земли самой земли). Управление УПА поручает команде УПА забрать живое существо для анализа; это показывает, что это была обычная собака, которую подделали с помощью старого сплайсера генов (это намекает на тот факт, что генетические технологии значительно продвинулись). Анализ также показывает, что существа, которые на них напали, контролируются сигналом; Их следующая задача — найти и, если возможно, вернуть технических специалистов и определить источник сигнала.
По пути команда УПА встречает маленьких девочек-блондинок, одетых в красное платье и называющих себя Люси. После некоторого разговора они мутируют в опасных зверей. Миноко, направляясь в другой сектор города на скоростном вагоне , упоминает, что когда-то у нее была сестра по имени Люси, но Люси умерла из-за генетического заболевания, от которого страдали она и их мать. Продолжая, команда начинает задаваться вопросом, была ли семья Миноко замешана в их ситуации. Поезд терпит крушение, не доехав до места назначения, и Миноко оказывается в ловушке группы каннибалов . По прибытии Картер просит Контроля проверить отца Миноко, доктора Джозефа Моленски, который когда-то был опытным техником и инженером-биологом и был уволен из Real Meat за кражу оборудования для своих собственных исследований. Будучи беглецом, Моленски так и не был пойман УПА, как и Люси. Миноко была принята в программу отдыха УПА и, таким образом, стала агентом УПА.
Пройдя через бывший зоопарк, который теперь населен каннибалами и мутантами, команда достигает Ground Zero, номинального уровня земли города. Команда продолжает опускаться ниже уровня моря. В ходе расследования они натыкаются на видео доктора Моленски, в котором говорится, что он нашел под ним ядерный бункер, а также установил простейший сплайсер генов. Он также упоминает, что с его помощью надеется вылечить Люси.
Команда УПА входит в бункер «Эдем» и при входе обнаруживает, что доктор Моленски оказался в ловушке поля замедления времени, поля, которое останавливает время в определенной области или значительно замедляет его; аналогично эффекту командного оружия Timeshock. Моленски, кажется, тянется к компьютеру. После деактивации поля замедления времени Миноко похищают. Люси говорит Миноко, что она создавала существ, а девочки, которые мутировали (в попытке найти себе новое тело), потерпели неудачу из-за разной ДНК этих девочек-жертв, с которыми было слишком много проблем, чтобы иметь дело. Поскольку Миноко — ее биологическая сестра, Люси желает забрать ее тело.
Тем временем Моленскому говорят, что прошло пятнадцать лет, и спрашивают, что произошло. Ответ прост; Чтобы сохранить жизнь Люси, Моленски связал ее разум с компьютерами, управляя с ними половиной ее мозга, сохраняя при этом ее тело в поле замедления времени. Однако, поскольку компьютеры были объединены в сеть, Люси взяла их на себя и попыталась решить проблемы по-своему. Остальные три члена команды УПА спасают Миноко и деактивируют поле замедления времени Люси, что приводит к ее смерти. Моленски удаляет компьютер, подключенный к голове Люси, и вставляет его в тело робота, которое он построил для нее, чтобы попытаться сохранить ее мозг живым. Миссия выполнена, команда УПА возвращается на поверхность.
Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС2 | |
Метакритик | 72/100 [ 21 ] | 71/100 [ 22 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПК | ПС2 | |
Журнал компьютерных игр | [ 3 ] | Н/Д |
Мир компьютерных игр | [ 4 ] | Н/Д |
Край | 7/10 [ 5 ] | 7/10 [ 5 ] |
еврогеймер | Н/Д | 7/10 [ 6 ] |
Информер игр | Н/Д | 5.5/10 [ 7 ] |
ГеймПро | Н/Д | [ 9 ] |
ИграРеволюция | Б- [ 8 ] | Н/Д |
GameSpot | 7.8/10 [ 10 ] | 7.6/10 [ 11 ] |
GameSpy | 81% [ 12 ] | 70% [ 13 ] |
GameZone | 7.8/10 [ 14 ] | 7/10 [ 15 ] |
ИГН | 9/10 [ 16 ] | 7.8/10 [ 17 ] |
Следующее поколение | [ 18 ] | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | [ 19 ] |
ПК-геймер (США) | 59% [ 20 ] | Н/Д |
, Project Eden По данным агрегирования обзоров сайта Metacritic получил «средние» отзывы на обеих платформах . [ 21 ] [ 22 ] Издание Electric Playground дало версии для ПК положительную оценку и заявило: «Несколько незначительных неприятностей, таких как плохой искусственный интеллект противника и некоторые головоломки, которые кажутся слишком сложными, не позволяют ей получить более высокий балл, но если вы ищете игру, вы можете вложить немного денег». время прошло и не чувствуешь, что ушел ни с чем, добро пожаловать в Эдем». [ 23 ] AllGame дал обеим консольным версиям по три звезды из пяти, заявив о версии для ПК: «Поиграть в Project Eden хотя бы один раз стоит, но линейные головоломки, плохой боевой движок и многопользовательский компонент, который его использует, значительно ограничивают срок службы жесткого диска». . После завершения вряд ли кто-нибудь из игроков вернется в глубины города»; [ 24 ] а о версии для PlayStation 2: «Она создана специально для тех, кто любит использовать свой ум, и иногда расстраивает даже лучших из этих игроков». [ 25 ]
Кевин Райс сделал обзор версии игры для Next Generation для ПК , оценил ее на три звезды из пяти и заявил, что «этой игре нужен слой воска и полировка, но креативность в ее дизайне и исполнении гарантирует доведение до конца». [ 18 ]
IGN поставил ее на 87-е место среди лучших игр для PlayStation 2. [ 26 ] Project Eden был номинирован на премию GameSpot «Лучшая приключенческая игра» 2001 года, которая в конечном итоге досталась Myst III: Exile . [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «GameZone.com — Новости ПК — Project Eden — Пятница в магазинах и новый трейлер» . 9 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2002 года . Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ «GameZone.com — Игра для ПК — Проект Эдем» . 25 октября 2001 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2001 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
- ^ Тодд, Бретт (9 января 2002 г.). «Проект Эдем» . Журнал компьютерных игр . theGlobe.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года.
- ^ Баблер, Джейсон (февраль 2002 г.). «Проект Эдем» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 211. Зифф Дэвис . п. 100 . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Edge (ноябрь 2001 г.). «Проект Эдем». Край . № 103. ООО «Будущее» .
- ^ Брамвелл, Том (27 ноября 2001 г.). «Проект Эдем (PlayStation 2)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Проект Эдем (PS2)». Игровой информер . № 105. FuncoLand . Январь 2002. с. 83.
- ^ Джо (октябрь 2001 г.). «Обзор проекта Эдем (ПК)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Разрушитель D-Pad (1 ноября 2001 г.). «Обзор Project Eden для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Уолпоу, Эрик (25 октября 2001 г.). «Обзор проекта Eden (ПК) [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Рэдклифф, Дуг (26 октября 2001 г.). «Обзор проекта Eden (PS2) [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Райс, Кевин (17 ноября 2001 г.). «Проект Эдем (ПК)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 19 ноября 2001 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Ходжсон, Дэвид (8 ноября 2001 г.). «Проект Эдем» . ПланетаPS2 . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 18 декабря 2001 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Лафферти, Майкл (6 ноября 2001 г.). «Проект Эдем — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Парротта, Дилан (19 ноября 2001 г.). «Проект Эдем — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 10 февраля 2008 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Сулич, Иван (16 октября 2001 г.). «Проект Эдем (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Смит, Дэвид (2 ноября 2001 г.). «Проект Эдем (PS2)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Райс, Кевин (январь 2002 г.). «Проект Эдем (ПК)». Следующее поколение . Том. 4, нет. 13. Imagine Media . п. 90.
- ^ «Проект Эдем». Официальный журнал PlayStation в США . Зифф Дэвис. Январь 2002. с. 132.
- ^ «Проект Эдем». ПК-геймер . Том. 9, нет. 2. Будущие США . Февраль 2002. с. 69.
- ^ Jump up to: а б «Проект Эдем для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Project Eden для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Харрис, Нил (25 октября 2001 г.). «Проект Эдем (ПК)» . Электрическая площадка . Жадные производства. Архивировано из оригинала 20 июня 2003 года.
- ^ Томпсон, Джон. «Проект Эдем (ПК) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ Томпсон, Джон. «Проект Эдем (PS2) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Проект Эдем – №87» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 6 декабря 2013 г.
- ^ Сотрудники GameSpot. «Лучшее и худшее 2001 года (Лучшая приключенческая игра, ПК)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 2 февраля 2002 года . Проверено 29 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2001 года
- Приключенческие игры
- Отмененные игры Dreamcast
- Кооперативные видеоигры
- Игры с основным дизайном
- Игры для PlayStation 2
- Научно-фантастические видеоигры
- Киберпанк видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Windows-игры