Вселенная (видеоигра 1994 года)
Вселенная | |
---|---|
![]() Обложка CD32 | |
Разработчик(и) | Основной дизайн |
Издатель(и) | Основной дизайн |
Продюсер(ы) | Джереми Хит-Смит |
Дизайнер(ы) | Рольф Мор Гэри Боттомли-Мейсон |
Программа(ы) | Гэри Антклифф |
Художник(а) | Рольф Мор Стюарт Аткинсон Гэри Боттомли-Мейсон |
Писатель(и) | Рольф Мор Гэри Боттомли-Мейсон |
Композитор(ы) | Мартин Айвсон |
Платформа(ы) | Амига , Амига CD32 , ДОС |
Выпускать | 1994 |
Жанр (ы) | Приключенческая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Universe — графическая приключенческая игра, разработанная и изданная компанией Core Design для платформ Amiga , Amiga CD32 и DOS в 1994 году . Это была вторая и последняя работа Core Design в жанре приключенческих игр после Curse of Enchantia , продолжением которой изначально планировалось.
«Вселенная» — это космическая опера , рассказывающая историю Бориса, молодого человека, которого вызвали с современной Земли в другую вселенную, где ему суждено стать ее спасителем от зла. Игра получила в основном положительные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]Universe использует пользовательский интерфейс «укажи и щелкни» , позволяющий игроку управлять главным героем игры с помощью мыши, перемещаться по различным сценам и локациям и взаимодействовать с объектами. При нажатии правой кнопки мыши становится доступной панель управления на основе значков , с помощью которой игрок может решить, какие действия предпринять, например, смотреть на предметы и собирать предметы. Некоторые команды требуют от игрока указать, какие объекты несет персонаж, чтобы использовать их для выполнения действия — например, чтобы атаковать что-либо, игрок должен щелкнуть объект, который будет использоваться для атаки объекта в сцене. Использование в игре панели управления означает, что игроки должны четко понимать, какие команды действий они используют, а также с какими объектами они взаимодействуют. В игре есть открытое исследование мест, а также моменты, когда игрок должен выполнить правильные действия, чтобы продолжить; если этого не сделать, игра завершается, вынуждая игрока либо перезапустить игру, либо перезагрузить ее из последнего сохранения.
Сюжет
[ редактировать ]Бориса Верна, 16-летнего мальчика, живущего в Англии, мать отправляет с поручением доставить почту его эксцентричному дяде Джорджу. Придя в свой дом, Джордж оставляет племянника одного заварить чай, отправляя Бориса на разведку. При этом он сталкивается с последним изобретением своего дяди — устройством, похожим на капсулу, под названием «Индуктор виртуального измерения». Решив посмотреть, как это работает, Борис активирует Индуктор, заставляя себя телепортироваться в параллельную вселенную под названием Парарела и на скопление астероидов с пригодной для дыхания атмосферой под названием Пфенеллоп. Обнаружив небольшой городок на одном из астероидов, Борис пытается активировать машину, в результате чего он испытывает внезапный психический шок, который позволяет ему понимать язык других. Направляясь в поселение, Борис встречается с молодой женщиной по имени Сильфинаа, которая изо всех сил старается помочь ему, когда он обнаруживает, что понятия не имеет, где находится.
Через Сильфину Борис узнает, что Пфенеллоп был мирным человеком, пока тираническая империя не оккупировала кластер и не арестовала всех, кто им сопротивлялся. Узнав, что его ждет та же участь, если он останется, Борису советуют отправиться в Мир-Колесо, чтобы встретиться с подругой Сильфины для дальнейшей помощи, но он не может предотвратить ее арест со стороны Империи, когда он получает предчувствие их прибытия. Приобретя личный транспортный автомобиль (PTV) Сильфины и новый костюм с наручным компьютером, Борис сбегает, прежде чем его поймают. В поисках способа добраться до Мира-Колеса он видит тиранического лидера империи, императора Неиамисеса, который почувствовал его прибытие и приказывает своему личному слуге барону Килеву найти его.
Достигнув Мира-Колеса, Борис встречает члена монашеского ордена под названием Целители, который раскрывает ему, что он предназначенный спаситель Парарелы, который победит Неианиса согласно пророчеству Целителей, которого боится император. Получив половину звездной карты, которую необходимо было заполнить, чтобы помочь ему, Борис вынужден бежать из Мира-Колеса, когда Килев выслеживает его. Садясь на звездный лайнер, Борис находит еще одного члена Целителя, который проходит по другой половине звездной карты. Ускользнув от охотника за головами и украв их PTV, Борис сбегает с лайнера, прежде чем он будет уничтожен силами сопротивления, стремящимися остановить Неианисеса. Через другое видение после побега Борис узнает, что тиранический император ищет драгоценные камни силы, чтобы сделать его богом, и борется против другой империи, возглавляемой расой инопланетян, называемых Мекалиены.
Используя звездную карту, Борис находит путь к планете, на которой находится портал, ведущий в разрушенный город, после чего он получает драгоценный камень силы, содержащий положительно заряженную энергию. На другой планете он встречает умирающего Мекалиена, который показывает, что положительная энергия драгоценного камня отразит любую злую энергию обратно на нападавшего, и, таким образом, представляет угрозу для Неианисов. Пробираясь к дому лидера тирана на планете Корос, с помощью группы сопротивления и ее лидера, звероподобного гуманоида по имени Человек-Зверь, Борис врывается во дворец Неианисеса и противостоит ему. Раскрыв заговор Килева с целью завладеть силой своего хозяина и отправив его в другое измерение, Борис усыпляет Нейанисеса ложным чувством безопасности и поражает его камнем силы, заставляя его рассыпаться в пыль.
После убийства тирана жители Короса приветствуют окончание конфликта, назначая Человека-Зверя своим новым лидером и освобождая тех, кто был незаконно заключен в тюрьму. Несмотря на то, что Борис рад, что помог, он все же желает найти способ вернуться домой и вскоре поражается, когда Джордж появляется среди тех, кто празднует Неианис, показывая, что он преследовал своего племянника с тех пор, как он активировал Индуктор. Прощаясь со своими новыми друзьями, Борис возвращается домой со своим дядей в Англию, задаваясь вопросом, как долго он отсутствовал, прежде чем отметить, что он все еще носит одежду, которую он получил из дома Сильфины.
Разработка
[ редактировать ]Проклятие Энчанции 2
[ редактировать ]Universe была второй и последней приключенческой игрой в жанре «укажи и щелкни», разработанной компанией Core Design, которая затем сосредоточилась на 3D -играх для ПК и консолей пятого поколения , включая то, что впоследствии стало Tomb Raider . Первоначально это должно было стать прямым продолжением от Core Design 1992 года в жанре комического фэнтези успешной приключенческой игры Curse of Enchantia , в которой будут продолжены приключения юного подростка Брэда, который вернется в царство Энчантии из другого измерения со своей сестрой Дженни. [ 1 ] [ 2 ] избавить этот мир от оставшихся злых ведьм. Эта игра планировалась, но так и не была выпущена, отчасти из-за ухода Роберта Туна из компании.
Вселенная
[ редактировать ]Игра «настолько выросла за время разработки, что стала просто продолжением», [ 3 ] включающий элементы сценария фильма, написанного Рольфом Мором несколькими годами ранее, когда он работал с Games Workshop . [ 4 ] [ 5 ] Эта игра- духовный преемник в конечном итоге стала известна как просто Universe (рабочее название — Curse of Enchantia II). [ 6 ] [ 7 ] ), использующий полностью переписанный игровой движок и аналогичный пользовательский интерфейс, но с включением внутриигрового текста и диалогов. Сюжет « Вселенной» также аналогичен сюжету « Проклятия Энчанции» , в котором фигурирует молодой человек (имя главного героя было изменено, и он стал несколько старше, но, как и у Брэда, у Бориса также есть сестра по имени Дженни). [ 8 ] ), который переносится в другой мир и должен избавить его от злого повелителя, но игра более серьезна по тону. [ 4 ]
Отвечая на некоторую критику в адрес Curse of Enchantia , Core Design описала Universe как «намного» более логичную и менее линейную, чем их первая приключенческая игра. [ 9 ] Они также описали текстовую систему как улучшение по сравнению с использованием только значков, преимуществом которой является то, что она позволяет разговаривать между персонажами и просто «она работает». Они также признали, что Curse of Enchantia «значительно пострадала» из-за включения последовательностей действий, чего «любители приключений не хотят в своих играх», поэтому те, что во Вселенной, были сделаны достаточно «короткими и простыми». Улучшенный движок позволил игре загружаться быстрее и поместиться на меньшем количестве дискет. [ 10 ]
Игра была примечательна своей уникальной на тот момент способностью отображать 256 цветов одновременно на стандартной Amiga 500 вместо всего лишь 32, благодаря инновационной системе SPAC (Super Pre-Adjusted Colour). [ 5 ] Еще одной особенностью, никогда ранее не встречавшейся на Amiga, была динамическая музыкальная система, похожая на LucasArts от iMUSE . [ 10 ] Сначала предполагалось, что в игре будет второстепенный персонаж, следующий за Борисом в игре, но от этого пришлось отказаться, поскольку Amiga не хватало памяти для обработки двух масштабированных спрайтов одновременной персонажей. Анимация спрайта Бориса была ротоскопирована ; персонаж на самом деле является оцифрованной версией Рольфа Мора. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Версия игры для Amiga получила в основном весьма положительные отзывы, в том числе 85% от Amiga Computing . [ 12 ] 87% от CU Amiga , [ 13 ] и 86% от Game Master . [ 14 ] Некоторые другие рецензенты были более критичны, например, 7/10 от журнала Amiga Magazine. [ 15 ] или только 38% от Amiga Format . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Pcmanía 8, стр. 48.
- ^ «Проклятие Энчанции 2 — приключенческая игра — приключенческая игра» . Приключенческий прицел . Проверено 15 января 2014 г.
- ^ «Первые впечатления», CU Amiga (январь 1994 г.), страницы 70-71.
- ^ Jump up to: а б Кэм Уинстенли, «Форма будущего: Вселенная», Amiga Power 34 (февраль 1994 г.), страницы 16–17.
- ^ Jump up to: а б Amiga CD32 Gamer (сентябрь 1994 г.), стр. 11.
- ^ «Превью: Проклятие Энчанции II» (JPG) . Download.abandonware.org . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ АМИГА Форс (30 июня 1993 г.). «AMIGALAND V6.05 — Amiga Force, выпуск 06, июнь 1993 г.» . Амигаленд.com . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ Дэйв Кьюсик, «Вселенная». Amiga Computing 78, октябрь 1994 г.
- ^ «Через Вселенную», Amiga Format 55 (январь 1994 г.).
- ^ Jump up to: а б Amiga Computing 74 (август 1994 г.), страницы 142–143.
- ^ The One 64 (январь 1994 г.), стр. 37.
- ^ «Обзор Вселенной от Amiga Computing 78 (октябрь 1994 г.) — стойка журнала Amiga» . Amr.abime.net . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Обзор вселенной от CU Amiga (сентябрь 1994 г.) — стойка журнала Amiga» . Amr.abime.net . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Обзор вселенной от Games Master 21 (сентябрь 1994 г.) — стойка журнала Amiga» . Amr.abime.net . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Обзор Вселенной из журнала Amiga Magazine 31 (январь – февраль 1995 г.) – стойка журнала Amiga» . Amr.abime.net . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Обзор Вселенной от Amiga Format 63 (сентябрь 1994 г.) — стойка для журналов Amiga» . Amr.abime.net . Проверено 21 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Амига игры
- Игры для Амиги CD32
- Игры с основным дизайном
- ДОС-игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о космической опере
- Видеоигры о внеземной жизни
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Видеоигры, написанные Натаном МакКри
- Видеоигры, действие которых происходит в 20 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры с ротоскопированной графикой