Умная бомба (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2006 г. ) |
Умная бомба | |
---|---|
Разработчик(и) | Основной дизайн |
Издатель(и) | Эйдос Интерактив |
Дизайнер(ы) | Джейми Мортон |
Платформа(ы) | PlayStation Портативная |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Стратегия , головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Smart Bomb головоломка на время — это видеоигра- для PSP, разработанная Core Design . Это была одна из первых видеоигр, выпущенных на PSP, и поначалу она планировалась как большая игра, однако множество недостатков управления и повторение уровней означали, что это была относительно низкопродаваемая игра. Это последняя игра, над которой работала Core Design, прежде чем в следующем году она была переименована в Rebellion Derby; RD закроется в марте 2010 года.
Цель игры - обезвредить бомбу на экране, пока идет обратный отсчет таймера. Каждый уровень разделен на уровни, которые приближаются к ядру бомбы, и после успешного обезвреживания игрок переходит на следующий уровень.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок является членом вымышленного подразделения по борьбе с терроризмом, которому предстоит обезвредить бомбы, найденные в различных локациях. Каждая бомба оснащена множеством головоломок, которые необходимо решить до того, как сработает таймер на бомбе и, таким образом, игра закончится.
Игрок может выбрать порядок решения головоломок в каждой бомбе. В игре доступно несколько различных типов головоломок, в том числе:
- Соединения плиток: игрок должен вращать плитки, чтобы установить соединения между несколькими парами терминалов на внешней стороне доски. Пока игрок пытается это сделать, бомба случайным образом переворачивает плитки, и игроку нужно будет отменить это действие.
- Маневрирование шариков: один или несколько шариков необходимо направлять, наклоняя платформу, на которой они находятся, чтобы направить их в определенные места. Существуют препятствия, такие как лазерные барьеры или вентиляторы, блокирующие пути, которые необходимо отключить, направив шарик в специальные пазы (которые затем блокируются, чтобы предотвратить движение, пока доска наклонена), чтобы позволить шарику пройти.
- Шестерни и ремни: игрок должен расположить ряд шестерен и ремней между шестернями так, чтобы при повороте ручки критические шестерни (одна или несколько в зависимости от головоломки) должны были вращаться одновременно. Некоторые компоненты зафиксированы на месте, и их необходимо перемещать.
- Лазеры и зеркала: игрок должен расположить ряд зеркал, чтобы направлять лазеры в определенные целевые точки на доске. Как и в головоломке «Шестерни и ремни», некоторые компоненты фиксированы, и их нужно перемещать.
- Программирование робота: игрок должен создать набор команд (например, «идти вперед» или «повернуть направо»), которые будут даны роботу, так, чтобы робот собирал все целевые предметы на дорожке за один выстрел.
Во время работы с этими головоломками будут появляться специальные бонусы, которые можно будет собрать, если игрок будет достаточно быстр. Эти бонусы включают бонусы к очкам и дополнительное время для решения всех головоломок внутри бомбы.
Есть также специальные дополнительные головоломки, которые также можно решить за бонусы.
Прием
[ редактировать ]Smart Bomb получила в целом отрицательные отзывы, всего 45/100 по совокупности обзоров на Metacritic. [ 1 ] и 49% за совокупные обзоры на GameRankings . [ 2 ] IGN заявляет, что игра призвана быть такой же динамичной и безумной, как WarioWare , но в ней много сложных головоломок, а не быстрых головоломок. [ 3 ] GameSpot отмечает несколько технических проблем с игрой, таких как ее представление и медленное управление. [ 4 ]