Jump to content

Switchblade (видеоигра)

Выкидной нож
Разработчик(и) Основной дизайн
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Саймон Фиппс
Композитор(ы) Бен Даглиш
Ряд Выкидной нож
Платформа(ы)
Выпускать
1989
Жанр (ы) Действие - платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Switchblade , выпущенная в 1989 году с боковой прокруткой экшн - платформера в жанре — это видеоигра и первоначально разработанная Core Design и изданная Gremlin Graphics в Европе для Atari ST домашних компьютеров . [ 1 ] [ 2 ] Первая часть одноименной серии, состоящей из двух частей. Действие игры разворачивается в антиутопическом будущем, где игроки берут на себя роль Хиро из Рыцарей Клинка, когда он отправляется в путешествие, чтобы победить Хавока, главного антагониста , который вырвался из заключения после священный Огненный Клинок был разбит на несколько частей. Его игровой процесс состоит из действий «беги и стреляй», смешанных с элементами платформера и исследования, с основной конфигурацией, состоящей из одной кнопки.

вдохновленный японской и западной поп-культурой, а также различными играми, Switchblade, был создан исключительно соучредителем Core Design и Rick Dangerous дизайнером Саймоном Фиппсом в его свободное время, которому потребовалось полтора года, чтобы завершить его, работая вместе с ним. по другим проектам компании. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Atari ST Первоначально выпущенная для платформы , игра позже была портирована на другие микрокомпьютеры и консоли, включая Amiga , Amstrad CPC , Amstrad GX4000 , Commodore 64 и ZX Spectrum , каждая с несколькими изменениями и дополнениями по сравнению с оригинальной версией. [ 5 ]

С момента своего первого выпуска на Atari ST Switchblade получила в основном положительные отзывы критиков, которые хвалили различные аспекты, такие как презентация, вдохновленная аниме , визуальные эффекты, звуковой дизайн и игровой процесс, но другие критиковали медленный темп игры, управление и сложность. Другие версии игры были встречены рецензентами столь же положительно. Его критический успех побудил восемь месяцев спустя разработать продолжение Switchblade II , которое было создано новой командой Gremlin Graphics без участия Фиппса и получило положительный отклик публики, как и оригинальное название после его выпуска на Amiga. , но не был широко портирован на другие платформы. [ 6 ] [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот версии Atari ST

Switchblade — это платформер с боковой прокруткой и элементами бега и стрельбы, в котором игроки берут на себя роль Хиро в его поисках по подземному лабиринту в Подгороде, сражаясь с врагами и избегая опасностей, чтобы воссоединить 16 разбросанных фрагментов священного меча Огненного Клинка. и использовать его против Хавока, злого существа, вырвавшегося на свободу из заточения. [ 1 ] [ 8 ]

Игрок ведет Хиро в среде с переворачивающимся экраном , где неисследованные области экрана скрыты от поля зрения до тех пор, пока персонаж игрока не войдет в них. В зависимости от уровня заряда Хиро может использовать атаки ближнего боя против врагов, а также использовать оружие, которое находится в ящиках, спрятано в определенных комнатах или внезапно появляется в этой области и оснащено его кибернетической рукой. [ 1 ] [ 8 ]

Игрок также сражается с боссами , блокирующими текущий путь, чтобы продвигаться дальше. Игроки также могут собирать бонусы за правописание букв и дополнительные, что дает соответственно очки и дополнительную жизнь. Все действия в игре выполняются по-разному в зависимости от версии: в версиях для домашнего компьютера используется одна кнопка и джойстик, а крестовина в версии GX4000 используются и две кнопки. Потеря жизни дает Хиро короткий период неуязвимости, но как только все жизни потеряны в ходе прохождения, игра заканчивается , и игрокам приходится начинать заново с самого начала.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Действие Switchblade происходит в постапокалиптическом будущем, где Подгород в кибермире Тракс погрузился в хаос и резню с пробуждением Хавока, злого существа, которое вырвалось на свободу из своего десятитысячелетнего заключения после того, как священный Огненный Клинок распался. распался на части и потерял свою силу вместе со смертью ордена Рыцарей Клинка. Хиро, последний из умершего рыцарского ордена, отправляется на поиски восстановления Огненного Клинка и победы над Хавоком, чтобы положить конец его злому режиму. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]
Switchblade было первым написанным Саймоном Фиппсом названием для Atari ST, вдохновленным японской и западной поп-культурой.

Switchblade был создан исключительно соучредителем Core Design Саймоном Фиппсом в его свободное время и стал первой игрой, которую он написал для Atari ST, но из-за характера процесса разработки на его завершение ушло около восемнадцати месяцев, пока он начал и завершил различные другие проекты в своей компании, в первую очередь Rick Dangerous , при этом Фиппс заявил, что хочет создать проект, который был бы похож на аркадные игры и игры для домашних консолей той эпохи, из-за его увлечения японскими произведениями искусства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Источниками вдохновения для проекта послужили несколько произведений из японской и западной поп-культуры, такие как Akira , Blade Runner , Cities of the Red Night , Mad Max и The Wild Boys музыкальное видео , а также видеоигры, такие как Bubble Bobble , Ranarama и Underwurlde , которые повлияют на различные игровые механики в конечном продукте, а также на недостатки аппаратного обеспечения ST, которые также повлияли на его структуру дизайна. [ 2 ] [ 3 ] Фиппс заявил, что ему понравилось создавать игру, поскольку он не сталкивался со сроками и давлением, назвав свои тогдашние художественные и технические способности единственными ограничениями проекта. [ 2 ] [ 4 ] Однако Фиппс сказал на своей личной веб-странице о цикле разработки игры, что из-за того, что он постоянно совершенствовал свой опыт программирования во время работы над другими играми в Core Design, он вернулся к ранее написанному коду для улучшения, назвав это единственным минусом проекта. . [ 2 ] Музыку написал Бен Даглиш . [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Switchblade был впервые выпущен для Atari ST, а затем для Amiga в Европе в декабре 1989 года, с минимальными различиями между ними. [ 1 ] [ 2 ] В 1990 году компания Gremlin Graphics опубликовала расширенную версию игры для Amstrad GX4000, в которой использовался системный режим 1, который позволял отображать разрешение 320x200 и больше цветов на экране. [ 5 ] Он также был портирован Gremlin на Amstrad CPC, Commodore 64 и ZX Spectrum в 1991 году. [ 1 ] [ 2 ] Почти все версии игры позже будут переизданы в качестве бюджетных игр компаниями GBH, GBH Gold и Kixx соответственно. В 2017 году Piko Interactive портировала и выпустила Switchblade по всему миру на Atari Jaguar после приобретения прав на название с совершенно новой обложкой, нарисованной от руки Саймоном Фиппсом. [ 9 ] Основанная на оригинальной версии ST, эта версия включает музыку из порта Amiga. [ 10 ] Порт для Sega Genesis вышел в 2019 году с перерисованной графикой и измененным саундтреком. [ 11 ]

Прием
Оценки по отзывам
Публикация Результаты
Атари СТ Амига GX4000 Амстрад КТК С64 ZX Спектр
ТУЗ 805 / 1000 [ 12 ]
Текущий рынок программного обеспечения 6 / 12 [ 13 ] 6 / 12 [ 13 ]
Амига Экшен 80% [ 14 ]
Амига Компьютеры 79% [ 15 ]
Формат Амиги 85% [ 16 ]
Джокер Друг 69% [ 17 ]
Амига Мощность 70% [ 18 ]
[ 19 ]
Амстрад Экшн 94% [ 20 ]
Амстрад сто процентов 90% [ 21 ] 91% [ 22 ]
Компьютерный клуб «Коммодор» 7+ [ 23 ]
Формат коммодора 78% [ 24 ]
Компьютерные и видеоигры 93% [ 25 ]
83% [ 26 ]
CVG средние машины 92% [ 27 ]
Крушение 81% [ 28 ]
Игры-X [ 29 ]
Игровой автомат 78% [ 30 ]
Поколение 4 90% [ 31 ] 90% [ 31 ]
Руководство по видеоиграм 17 / 20 [ 32 ]
Джойстик 80% [ 33 ] 87% [ 34 ] 88% [ 35 ]
К 805 / 1000 [ 36 ]
средние машины 91% [ 37 ]
МикроХобби 89% [ 38 ]
Тот самый 88% [ 3 ]
[ 39 ]
[ 39 ]
The One для игр Amiga [ 40 ]
Тот, что для ST Games [ 41 ]
Игрок первый 82% [ 42 ]
Силовая игра 79% [ 43 ]
56% [ 44 ]
79% [ 45 ]
79% [ 43 ]
72% [ 43 ]
Снести 75% [ 46 ]
Пользователь Синклера 69% [ 47 ]
СТ Действие 79% [ 48 ]
Формат ST 58% [ 49 ]
Наклон 17 / 20 [ 50 ] 16 / 20 [ 51 ] 15 / 20 [ 52 ]
Ваш коммодор 85% [ 53 ]
Ваш Синклер 92° / 100° [ 54 ]
93° / 100° [ 55 ]
Ноль 88 / 100 [ 4 ] 90 / 100 [ 4 ]
89/ 100 [ 56 ]
Ззап! 64 70% [ 57 ] 67% [ 58 ]
78% [ 59 ]
Награды
Публикация(и) Награда(ы)
Сила Амиги (1991) 91-е место в списке 100 лучших игр для Amiga за все время [ 60 ]

Switchblade получил в основном положительные отзывы с момента его выпуска на нескольких платформах.

Наследие

[ редактировать ]

Продолжение Switchblade II уже находилось в разработке к тому времени, когда Switchblade был выпущен на рынок через восемь месяцев и получил успех у критиков, что побудило его создать, но Фиппс не принимал непосредственного участия в его разработке, и вместо этого им занималась новая команда. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Он был выпущен в 1991 году, в том же году, когда был опубликован улучшенный консольный порт оригинала Amstrad GX4000 и получил положительные отзывы критиков и широкой публики.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Выключатель» . Ретро-геймер . 27 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фиппс, Саймон (2019). «Выключатель» . simonphipps.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Уитта, Гэри (декабрь 1989 г.). «Обзор — Switchblade — Команда, которая вложила в Рика опасность, представляет собой смесь действия и исследования Гремлина. Гэри Уитта уходит в подполье…» The One . № 15. ЭМАП . стр. 113–114.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Макдональд, Дункан; Келли, Шон (январь 1990 г.). «Обзор — Switchblade» . Ноль . № 3. С. 52–53. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Десять лучших игр Amstrad GX4000» . Ретро-геймер . 25 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2017 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Слингсби, Дэн (апрель 1991 г.). «Экранная сцена — Switchblade II» . CU Амига . № 14. ЭМАП . стр. 63–64.
  7. ^ Jump up to: а б Дрисколл, Пол (8 августа 2009 г.). «Выключатель 2» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Руководство по выкидному ножу (Amstrad GX4000, ЕС)
  9. ^ Уильямс, Карл (23 июля 2017 г.). «Switchblade приходит в Atari Jaguar» . Retrogamingmagazine.com . Архивировано из оригинала 26 июля 2018 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  10. ^ СираноJ (11 июля 2017 г.). «Очередной релиз от Piko Interactive» . АтариЭйдж . Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  11. ^ «Новая волна игр, 12 игр по короткому предзаказу!» . Пико Интерактив . 4 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  12. ^ Скотфорд, Лоуренс (январь 1990 г.). «Screentest — Switchblade — маленький кибер-рыцарь ГРЕМЛИНА отправляется в мир аркадных приключений» . ТУЗ . № 28. ЭМАП . п. 51. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Циммерманн, Бернд (январь 1990 г.). «Экшн-игры — Дутцендваре» . Aktueller Software Markt (на немецком языке). №38. Троник Верлаг. п. 39. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  14. ^ Мерретт, Стив; Джонс, Дуг; Уайт, Стив (январь 1990 г.). «Гремлин-выкидной клинок» . Амига Акция . № 4. Европресс , IDG Media . стр. 94–95. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  15. ^ Грин (февраль 1990 г.). «Игры: Switchblade — сегодня Хиро, завтра его нет» . Компьютеры Амиги . № 21. Европресс . п. 52.
  16. ^ Смит, Энди (январь 1990 г.). «Экранная игра — Switchblade — Гремлин» . Формат Амига . № 6. Будущее издательства . п. 46.
  17. ^ Рениц, Уве (февраль 1990 г.). «Игры в тесте — Geschicklichkeit — Switchblade» . Амига Джокер (на немецком языке). № 4. Джокер-Верлаг. п. 28. Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  18. ^ Кэмпбелл, Стюарт (июнь 1991 г.). «Обзоры игр — Бюджетные игры — Switchblade (Kixx)» . Амига Сила . № 2. Будущее издательства . п. 89. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  19. ^ «Руководство покупателя: платформер – определение звука – большой скачок вперед» . Амига Сила . № 11. Будущее издательства . Март 1992 г., стр. 82–86.
  20. ^ Лоутон, Род (январь 1991 г.). «Обзор консоли — Switchblade» . Амстрад Акция . № 64. Будущее издательства . стр. 50–52.
  21. ^ Робби (ноябрь 1990 г.). «Патрон-выкидной нож» . Амстрад Cent Pour Cent (на французском языке). № 31. Редакция Медиасистемы . стр. 24–25. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  22. ^ Берд, Роберт (июнь 1991 г.). «Софт – В новостях – Switchblade» . Амстрад Cent Pour Cent (на французском языке). № 38. Редакция Медиасистемы . стр. 16–17. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  23. ^ «Специальные видеоигры: Switchblade» . Компьютерный клуб Commodore (на итальянском языке). № 73. Редакция систем. Апрель 1990 г. с. 54. Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  24. ^ Дайер, Энди (июль 1991 г.). «Powertest — Switchblade — Насколько точна последняя версия программного обеспечения от Шеффилдской компании? Наш рецензент внимательно заглядывает под крышку люка и совершенно откровенно рассказывает о том, что обнаруживает» . Коммодорский формат . № 10. ООО «Фьючер» . стр. 32–33. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  25. ^ Ригналл, Джулиан (декабрь 1989 г.). «Обзор — Амига — Switchblade» . Компьютерные и видеоигры . № 97. Издательство «Будущее» . стр. 116–117. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  26. ^ «Amiga Bytesize — Switchblade (Kixx)» . Компьютерные и видеоигры . № 116. Будущее издательства . Июль 1991 г. с. 77.
  27. ^ Ригналл, Джулиан (ноябрь 1990 г.). «Полное руководство по консолям — Полное руководство по играм — GX4000 — Swtichblade» . Компьютерные и видеоигры означают машины . № 4. ЭМАП . стр. 58–59.
  28. ^ Робертс, Ник; Касвелл, Марк (март 1991 г.). «Обзоры — Switchblade» . Крушение . № 86. Публикации Newsfield . п. 45.
  29. ^ «8-битная феерия — Спектр — Switchblade (Гремлин)» . Игры-Х . № 15. Европресс . 7 августа 1991 г. с. 35. Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 2 июня 2019 г.
  30. ^ Касвелл, Марк (январь 1990 г.). «Обзоры игровых автоматов: Часть 2 — Switchblade» . Игровой автомат . № 26. Публикации Newsfield . п. 82.
  31. ^ Jump up to: а б «Тесты – Аркады/Экшен – Switchblade» . Поколение 4 (на французском языке). № 17. Computec Media France. Декабрь 1989 г., стр. 40–42. Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  32. ^ «Хиты: Switchblade – Amiga» . Руководство по видеоиграм (на итальянском языке). № 12. Издательская группа Джексона. Июнь 1990 г. с. 30.
  33. ^ Минь, Дуй (январь 1990 г.). «Тесты — Амига — Switchblade» . Джойстик (на французском языке). № 1. Ануман Интерактив . п. 126.
  34. ^ Демоли, Жан-Марк (ноябрь 1990 г.). «Новости консоли — GX 4000 — Switch Blade» . Джойстик (на французском языке). № 10. Ануман Интерактив . п. 117. Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  35. ^ Хамон, Себастьян (август 1991 г.). «Испытания – Switchblade (CPC)» . Джойстик (на французском языке). № 18. Ануман Интерактив . п. 254. Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  36. ^ «Switchblade — маленький кибернетический рыцарь ГРЕМЛИНОВ попадает в мир аркадных приключений» . К (на итальянском языке). № 13. Гленат . Январь 1990 г. с. 49.
  37. ^ Мэтт; Джулиан (январь 1991 г.). «Обзор GX4000 — Switchblade» . Злые машины . № 4. ЭМАП . стр. 62–54.
  38. ^ «Switch Blade — пока дети решают, кем они предпочитают быть: Индианой или Опасным Риком, Гремлин воображает себе настоящего искателя приключений, высокого, красивого и «собственного света» » . МикроХобби (на испанском языке). Том 3, нет. 210. ХоббиПресс. Май 1991. с. 29.
  39. ^ Jump up to: а б Пресли, Пол (апрель 1991 г.). «Обзор — Цена правильная — Switchblade» . Тот самый . № 31. ЭМАП . п. 81.
  40. ^ Скотфорд, Лоуренс (август 1991 г.). «Один бюджетный - дешевый и веселый - Switchblade (Kixx)» . The One для игр Amiga . № 35. ЭМАП . п. 80.
  41. ^ Скотфорд, Лоуренс (август 1991 г.). «Один бюджетный - дешевый и веселый - Switchblade (Kixx)» . Тот, что для ST Games . № 35. ЭМАП . п. 80.
  42. ^ Джордано, Патрик (ноябрь 1990 г.). «Тесты De Jeux — Amstrad GX 4000 — Switchblade» . Игрок первый (на французском языке). № 3. Média Système Edition . п. 52. Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 21 июля 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б с Вайц, Волкер (февраль 1990 г.). «Die 100 Besten Spiele — Switchblade» . Power Play (на немецком языке). № 2 Зондерхефте. Будущий Верлаг. п. 102. Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  44. ^ Фиш, Хенрик (апрель 1990 г.). «Тестирование электропитания / Computerspiele — Switchblade — Atari ST» . Power Play (на немецком языке). № 25. Будущий Верлаг. п. 106. Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  45. ^ Фиш, Хенрик (февраль 1990 г.). «Power Computerspiele — Switchblade (Amiga)» . Power Play (на немецком языке). № 23. Будущий Верлаг. п. 48. Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  46. ^ Бордман, Джулиан (март 1991 г.). «Обзоры — Switchblade» . Разбить . № 5. Ньюсфилд . п. 38. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 31 мая 2019 г.
  47. ^ Дженкинс, Крис (март 1991 г.). «Обзор — Switchblade» . Пользователь Синклера . № 109. ЭМАП . п. 23.
  48. ^ Кларксон, Ник; Банкер, Алан (январь 1990 г.). «Выключатель клинка — Священный Огненный клинок разбился, и его шестнадцать частей разбросаны глубоко по подземному лабиринту. Людям Кибермира нужен герой — срочно!» . СТ Действие . № 21. Голлнер Паблишинг. п. 74. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  49. ^ «Дополнительный сценарий — Switch Blade» . Формат ST . № 25. ООО «Будущее» . Август 1991. с. 67. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  50. ^ Юиг-Лакур, Ален (январь 1990 г.). «Хиты: Switchblade (Amiga)» . Наклон (на французском языке). № 74. Editions Mondiales SA с. 56. Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  51. ^ Юиг-Лакур, Ален (январь 1991 г.). «Rolling Softs: Switchblade — GX 4000, дискета Gremlin» . Наклон (на французском языке). № 86. Editions Mondiales SA с. 78. Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  52. ^ Отфей, ​​Оливье (июль – август 1991 г.). «Rolling Softs: Switchblade — Amstrad CPC, дискета Gremlin» . Наклон (на французском языке). № 92. Editions Mondiales SA, стр. 78–80. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  53. ^ Тейлор, Ричард (август 1991 г.). «Ричард «Палтус» Тейлор стоит в темных переулках и угрожает прохожим, тестируя Switchblade…» Ваш Коммодор . № 82. Alphavite Publications. стр. 46–47.
  54. ^ Иде, Энди (март 1991 г.). «Обзоры — Switchblade (Гремлин)» . Ваш Синклер . № 63. ООО «Фьючер» . п. 73.
  55. ^ Лич, Джеймс (февраль 1992 г.). «Повтор — Switchblade (Гремлин)» . Ваш Синклер . № 74. ООО «Будущее» . п. 59.
  56. ^ Уилсон, Дэвид (июль 1991 г.). «Бюджеты — правильная цена в один доллар — выкидной нож» . Ноль . № 21. с. 75.
  57. ^ Хогг, Робин; Кинг, Фил (февраль 1990 г.). «Ззап! Тест — Выкидной нож (А)» . Ззап!64 . № 58. Публикации Newsfield . п. 74.
  58. ^ «Ззап! Тест! - Выкидной нож (64)» . Ззап!64 . № 76. Публикации Newsfield . Август 1991 г. с. 18.
  59. ^ «Воспоминания! — Выкидной клинок (64)» . Ззап!64 . № 82. Европресс Импакт . Март 1992 г. с. 37.
  60. ^ «100 лучших игр для Amiga за все время по версии Amiga Power» . Амига Сила . Будущее издательство . Май 1991. с. 24. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b43963f4ce9451ff688920e0ddcd7910__1722737340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/10/b43963f4ce9451ff688920e0ddcd7910.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Switchblade (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)