Jump to content

Выключатель II

Выключатель II
Оригинальная обложка Amiga
Разработчик(и) Гремлин Графика
Основной дизайн (ST)
Программное обеспечение Optimus (Lynx) [ 2 ]
Издатель(и)
Гремлин Графика
Программа(ы) Джордж Аллан
Художник(а) Пол Грегори
Композитор(ы) Барри Лейтч
Ряд Выкидной нож
Платформа(ы) Амига , Atari Lynx , Atari ST , BlackBerry
Выпускать
1991
Жанр (ы) Экшен - платформа , беги и стреляй
Режим(ы) Одиночная игра

Switchblade II — это с боковой прокруткой в жанре экшн - платформера , выпущенная видеоигра в 1991 году и первоначально разработанная и изданная Gremlin Graphics в Европе для Amiga домашних компьютеров . Это продолжение оригинальной Switchblade , которая была создана Саймоном Фиппсом из Core Design и выпущена ранее в 1989 году на нескольких платформах . [ 3 ] Несмотря на то, что игра изначально разрабатывалась в Великобритании , ее графика имела отчетливо японский стиль, похожий на аниме или мангу .

Действие происходит через несколько столетий после событий первой игры. История рассказывает о потомке оригинального главного героя по имени Хиро, который отправляется в путешествие, чтобы победить Хавока, первоначального главного антагониста , который вернулся после своего предыдущего поражения, чтобы посеять хаос. на земле Кибермира и его обитателях после того, как Рыцари Клинка прекратили свое существование. Его игровой процесс состоит из действий «беги и стреляй», смешанных с элементами платформера и исследования, с основной конфигурацией, состоящей из одной кнопки. Amiga Первоначально выпущенный для микрокомпьютеров , Switchblade II позже был портирован на Atari ST в мае 1991 года и Atari Lynx на портативный компьютер в 1992 году, причем последний был выпущен Atari Corporation в Северной Америке и Европе.

После своего первого выпуска на Amiga Switchblade II получила очень положительные отзывы критиков, которые высоко оценили различные аспекты игры, такие как визуальные эффекты, звуковые эффекты и игровой процесс. Версия Atari ST также получила положительные отзывы рецензентов за графику и игровой процесс, в то время как версия Lynx была встречена более неоднозначно. Несмотря на положительные отзывы, программиста Джорджа Аллана критиковали за отсутствие врагов и в результате этого Аллан захотел сделать значительно более быструю игру, которая в итоге стала популярной Zool . [ 4 ] [ 5 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот версии для Amiga

Switchblade II — это платформер с боковой прокруткой и элементами бега и стрельбы, похожий на оригинальный Switchblade , в котором игрок берет на себя управление Хиро на шести этапах различной тематики, действие которых происходит на земле Тракс в Кибермире, кишащем механоидами, одетыми в металл врагами. где главная цель - раз и навсегда полностью уничтожить возвращающегося Хавока. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Все действия в игре выполняются по-разному в зависимости от версии: в версиях для домашнего компьютера используется одна кнопка и джойстик, а крестовина и две кнопки. в порту Lynx используются [ 7 ] [ 8 ] Структура прохождения между уровнями также различается в каждой версии: версии Amiga и Atari ST переходят плавно, в то время как порт Lynx вместо этого разбит на несколько разделов. По уровням разбросаны порталы, ведущие в магазин, где можно купить предметы и оружие, включая нож , самонаводящиеся ракеты , лазерный луч, огнемет и сюрикены , а также боеприпасы для каждого из них. [ 8 ] Эти предметы покупаются за сферы, оставленные врагами после их уничтожения. На некоторых этапах уровни связаны между собой сетью подземных баз, где неисследованные области экрана скрыты от поля зрения до тех пор, пока персонаж игрока не войдет в них, как и в первой игре.

Краткое содержание сюжета Switchblade II варьируется в зависимости от версии. В оригинальных версиях Amiga и Atari ST действие игры происходит через несколько столетий после того, как последний из Рыцарей Клинка, Хиро, победил злого Хавока и спас земли Кибермира от его влияния. Под руководством Хиро мир вернулся с появлением рыцарей, выступающих в роли защитников, которые пользовались уважением и преданностью жителей, но их взгляд на рыцарей со временем изменился негативно, поскольку они начали считать их глупыми и ненужными. полицейские, которые растратили ценные ресурсы, прежде чем их число уменьшилось и в конечном итоге снова исчезло. После этого события тьма вернулась и принесла хаос на землю, что ознаменовало возвращение Хавока, который не был полностью уничтожен первоначальным Хиро и ждал второй кончины Рыцарей Клинка, чтобы его возвращение захватил Кибермир и его людей, которые были решить: подчиниться лидерству Хавока или умереть до этого. Таэтоми, самый старший во время спора, считал вторую гибель Рыцарей Клинка огромной ошибкой с их стороны, и многие элементы, которые они считали само собой разумеющимися, также исчезли, однако он также упомянул о существовании потомка бывших Рыцарей Клинка. Линия лидера по имени Хиро, который прошел обучение по пути рыцарей и знает весь риск, пытаясь снова победить Хавока без теперь уже уничтоженного Switchblade, не имея ничего, кроме древнего рыцарского оружия. [ 6 ]

В версии для Atari Lynx подразумевается, что оригинальный Хиро из первой игры является главным героем, поскольку ему было даровано бессмертие после победы над Хавоком 200 лет назад, который пережил противостояние и поклялся вернуться однажды, а Хиро однажды готовился. снова, полностью победив его. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]
Switchblade II был впервые разработан для оборудования Amiga в течение 6-8 месяцев.

Switchblade II впервые начал процесс разработки на Amiga в августе 1990 года, и он был написан исключительно программистом Джорджем Алланом в течение шести-восьми месяцев, который ранее работал над Venus The Flytrap вместе с художником Полом Грегори из Gremlin Graphics. [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] И Аллан, и Грегори имели полную свободу действий в проекте и находились под влиянием различных аркадных игр, таких как Midnight Resistance , Shinobi и Strider , а также первого Switchblade , чтобы придать проекту ощущение « домашней консоли ». [ 5 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В февральском выпуске The One за 1991 год Аллан сказал, что «идея новой игры заключалась в том, чтобы придать ей больше ощущения монетной игры, чтобы игровой процесс стал намного быстрее». [ 12 ]

системы Аллан сказал, что они планировали использовать режим EHB на ранних стадиях разработки для фонов и спрайтов , в то время как проект в целом имеет сходство с играми той эпохи, разработанными японцами, из-за увлечения Грегори художественным стилем. [ 5 ] [ 11 ] Игра работает со скоростью 50 кадров в секунду , а ее карты созданы в виде размером 16x16 пикселей плиток . [ 5 ] [ 9 ] Однако некоторые элементы и идеи игрового процесса были отменены из-за нехватки памяти и времени. [ 10 ] Автор оригинального Switchblade Саймон Фиппс не принимал непосредственного участия в разработке игры, хотя Аллан утверждал, что ненадолго встречался с Фиппсом в интервью 2012 года веб -сайту Amiga Lore . [ 3 ] [ 5 ] [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Swtichblade II был впервые выпущен на Amiga в Европе в 1991 году, и хотя он был основным форматом для второй игры Switchblade , он не получил широкого распространения на другие платформы, в отличие от первой. [ 13 ] Позже игра была портирована на Atari ST в мае 1991 года той же командой, где Алекс Дэвис помогал в процессе портирования в Core Design , и в ней было меньше цветов , чем в оригинальной версии. [ 5 ] [ 11 ] [ 14 ] Она также была портирована на Atari Lynx компанией Optimus Software и выпущена в Северной Америке и Европе корпорацией Atari в 1992 году, хотя первая не указана как таковая в игре, и эта версия была впервые продемонстрирована участникам SCES '92, прежде чем быть опубликовано поздно в том же году. [ 2 ] [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Конверсия . для Famicom разрабатывалась Kemco и планировалась к выпуску в 1993 году, но по неизвестным причинам так и не была выпущена [ 22 ] [ 23 ] В период с 2016 по 2017 год бывший программист Кристиан Харви рассказал о процессе разработки конвертации для системы в Unseen64 , заявив, что порт был завершен менее чем за год и основан на оригинальной версии для Amiga. [ 24 ] Харви также сообщил, что причиной его отмены стал внутренний конфликт с Гремлин. [ 24 ]

Прием
Публикация Результаты
Амига Атари СТ Рысь
ТУЗ 900 / 1000 [ 25 ]
Текущий рынок программного обеспечения 10 / 12 [ 26 ]
ВсеИгры [ 27 ]
Амига Экшен 90% [ 28 ]
82% [ 29 ]
Амига Компьютеры 90% [ 30 ]
Формат Амиги 70% [ 31 ]
79% [ 32 ]
Игры для Амиги 79% [ 33 ]
Джокер Друг 68% [ 34 ]
Друг Мания 90% [ 35 ]
Амига Мощность 87% [ 10 ]
[ 36 ]
Пользователь Atari ST 90% [ 37 ]
С Амигой 90% [ 9 ]
ГеймПро 15.5 / 20 [ 38 ]
Журнал Game Zero 79.5 / 100 [ 39 ]
Поколение 4 90% [ 40 ] 90% [ 40 ]
ИГН 5.0 / 10 [ 41 ]
Джойпад 85% [ 42 ]
Джойстик 91% [ 43 ] 88% [ 44 ] 85% [ 45 ]
Мегабласт 64% [ 46 ]
Тот самый 90% [ 14 ]
70% [ 47 ]
Время игры 65% [ 48 ]
47% [ 49 ]
Игрок первый 70% [ 50 ]
Силовая игра 74% [ 51 ] 63% [ 52 ]
Снести 91% [ 53 ]
Формат ST 81% [ 54 ]
88% [ 55 ]
Наклон 17 / 20 [ 56 ] 16 / 20 [ 57 ]
Видеоигры 64% [ 58 ]
Ноль 85 / 100 [ 59 ] 93 / 100 [ 60 ]

Switchblade II получил в основном положительные отзывы с момента его выпуска на Amiga. [ 61 ]

The One дал версии Switchblade II для Amiga общую оценку 90%, сравнив ее со Strider от Capcom . The One отмечает Switchblade II как улучшение по сравнению с его предшественником, отмечая, что «основные спрайты больше, уровни больше», и хвалит добавление нового оружия. Конкуренция Switchblade II на момент выпуска включала в себя столь же получившие признание критиков Gods и менее популярный Turrican II , а The One заявляет, что Switchblade II выделяется среди аналогичных игр благодаря своим «индивидуальным достоинствам». [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

Хотя Switchblade II получила в основном положительные отзывы на всех платформах, одной из основных критических замечаний в адрес Джорджа Аллана были медленный темп игры и отсутствие врагов на игровом поле, поэтому Аллан стремился создать значительно более быструю игру, чем его предыдущая работа, которая в конечном итоге привело к созданию оригинального Zool . [ 4 ] [ 5 ] [ 11 ] [ 62 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Ежемесячник электронных игр и спортивная сеть Electronic Arts представляют игры октября 1992 года… уже появляются в местных магазинах! — Lynx — Switchblade 2» . Ежемесячник электронных игр . № 39. Издательство Сендай. Октябрь 1992 г. с. 41 .
  2. ^ Jump up to: а б Дмитрий (23 февраля 2008 г.). «Оптимус Программное обеспечение/Игуана Великобритания» . gdri.smspower.org . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фиппс, Саймон (2019). «Выключатель» . simonphipps.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мерретт, Стив (март 1992 г.). «В разработке — Зоол» . CU Амига . Нет. 25. ЭМАП . стр. 32–34 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Интервью — Джордж Аллан (Арклайт)» . abime.net . 27 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Инструкция Switchblade II (Amiga/Atari ST, ЕС)
  7. ^ Jump up to: а б с Руководство к игре Switchblade II (Atari Lynx, США)
  8. ^ Jump up to: а б с Дрисколл, Пол (8 августа 2009 г.). «Выключатель 2» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2016 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Слингсби, Дэн (апрель 1991 г.). «Экранная сцена — Switchblade II» . CU Амига . № 14. ЭМАП . стр. 63–64 .
  10. ^ Jump up to: а б с д Кэмпбелл, Стюарт (июнь 1991 г.). «Последнее слово в японских аркадных приключениях появилось в виде Switchblade II, но (и это действительно странно!) Это даже не японский язык!» . Амига Сила . № 2. Будущее издательства . стр. 32–34. Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ХалСтеп (25 октября 2015 г.). «Мини-интервью Джорджа Аллена» . grumpyoldgamers.co.uk . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  12. ^ "На голову выше остальных?" . Тот самый . № 29. Изображения электронной почты. Февраль 1991 г. с. 12 .
  13. ^ «Вызов Гремлина — Switchblade 2» . Компьютерные и видеоигры . № 110. Будущее издательства . Январь 1991 г. с. 47 .
  14. ^ Jump up to: а б с Несбитт, Брайан (апрель 1991 г.). «Обзор — Switchblade 2 — Gremlin — Amiga» . Тот самый . № 31. ЭМАП . стр. 63–64 . Проверено 24 мая 2019 г.
  15. ^ «Репортаж ProNews: Atari расширяет линейку Lynx» . ГеймПро . № 30. ИДГ . Январь 1992 г. с. 160 .
  16. ^ Вулф, Рэйчел (август 1992 г.). «Смааарт! — CES Special — Atari» . Ноль . № 34. Деннис Паблишинг . п. 6.
  17. ^ Бонхед (сентябрь 1992 г.). «Специальный выпуск: феерия конца года Lynx!» . ГеймПро . № 38. ИДГ . стр. 134–136 .
  18. ^ Руки на Гарри (октябрь 1992 г.). «Практический портативный компьютер — Рысь» . ГеймФан . Том. 1, нет. 1. Клуб несгибаемых геймеров. п. 51 . Проверено 24 мая 2019 г.
  19. ^ «Следующая волна — Каталог — Рысь — Switchblade II» . Ежемесячник электронных игр . № 40. Издательство Сендай. Ноябрь 1992 г. с. 106 .
  20. ^ «Следующая волна — Каталог — Рысь — Switchblade II» . Ежемесячник электронных игр . № 41. Издательство Сендай. Декабрь 1992 г. с. 138 .
  21. ^ «Ежемесячник Electronic Gaming представляет игры января 1993 года… уже появляются в местных магазинах! — Lynx — Switchblade 2» . Ежемесячник электронных игр . № 42. Издательство Сендай. Январь 1993 г. с. 43 .
  22. ^ "Switchblade" Архивировано . Phantom Software Research Institute (на японском языке). 22 февраля 2017 года . Проверено 23 мая 2019 года .
  23. ^ Ковелл, Крис (3 марта 2016 г.). «Японские секреты! — Famicom: октябрь-декабрь 1992 г. — Switchblade II» . chrismcovell.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б Йота (19 января 2016 г.). «Switchblade 2 [NES – отменено]» . unseen64.net . Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  25. ^ Дуглас, Джим (май 1991 г.). «Switchblade II — графика консольного качества появилась на Amiga благодаря первоклассному продолжению Gremlin» . ТУЗ . № 44. ЭМАП . стр. 50–52 . Проверено 24 мая 2019 г.
  26. ^ Кляйманн, Манфред (июль 1991 г.). «Хиро-Ито и его правнуки — Switchblade II — Amiga» . Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Нет. 54. Издательство Троник. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  27. ^ Найт, Кайл (1998). «Switchblade II (Рысь) — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  28. ^ «Обзоры — Switchblade II» . Амига Акция . № 20. Европресс , IDG Media . Май 1991. стр. 42–43. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  29. ^ Шарп, Брайан (ноябрь 1992 г.). «Бюджетные игры — Switchblade II — GBH Gold» . Амига Акция . № 38. Европресс , IDG Media . п. 73. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  30. ^ Мэддок, Джонатан (февраль 1993 г.). «Выбор Биффы — Switchblade (GBH Gold)» . Компьютеры Амиги . № 57. Европресс , IDG Media . п. 23. Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  31. ^ Эванс, Мафф (июль 1991 г.). «Сценарий — Switchblade II» . Формат Амига . № 24. Будущее издательства . п. 69 .
  32. ^ Наттолл, Энди (декабрь 1992 г.). «Обзоры бюджета — Текущие выпуски — Switchblade 2 — GBH Gold» . Формат Амига . № 41. Будущее издательства . п. 88.
  33. ^ Мале, Лутц (декабрь 1992 г.). «Бюджет — Switchblade II» . Amiga Games (на немецком языке). № 3. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 52. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  34. ^ Семино, Мануэль (май 1991 г.). «Игры в тесте — Geschicklichkeit — Switchblade II» . Амига Джокер (на немецком языке). № 17. Джокер-Верлаг. п. 42. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  35. ^ Дэви, Джефф (декабрь 1992 г.). «Бюджет — Switchblade II» . Амига Мания . №8. ТНТ Мейлфаст. п. 53. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  36. ^ «Руководство покупателя: платформер – определение звука – большой скачок вперед» . Амига Сила . № 11. Будущее издательства . Март 1992 г., стр. 82–86 .
  37. ^ «Playtest Extra… Switchblade II» . Пользователь Atari ST . № 67. Европресс . Сентябрь 1991 г. с. 52 . Проверено 24 мая 2019 г.
  38. ^ Саксон, Безудержный (октябрь 1992 г.). «Lynx ProReview: Switchblade II» . ГеймПро . № 39. ИДГ . п. 130 .
  39. ^ Чувак, Феррари; ????; РВАТЬ; Саламандра (январь 1993 г.). «Обзор игры The Final Word — Switchblade II — Gremlin Graphics Ltd» . Журнал игры Zero . Том. 1, нет. 5. Игра Зеро. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  40. ^ Jump up to: а б Ладуар, Франк (май 1991 г.). «Испытания — Switchblade II» . Поколение 4 (на французском языке). № 33. Computec Media France. стр. 22–23. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  41. ^ А. Юнг, Роберт (6 июля 1999 г.). «Switchblade II — еще одна игра в жанре экшн с боковой прокруткой и убийством всего, что быстро затеряется в толпе» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  42. ^ Нини, Нурдин (ноябрь 1992 г.). «Lynx: Retour Pour Un Combat Ultime! — Switchblade II» . Джойпад (на французском языке). № 14. Желтые СМИ . п. 115. Архивировано из оригинала 20 июля 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  43. ^ Юиг-Лакур, Ален (июнь 1991 г.). «Тесты: Switchblade II (Amiga)» . Джойстик (на французском языке). № 17. Ануман Интерактив . стр. 194–195. Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  44. ^ «Rebelote: Switchblade II (ST)» . Джойстик (на французском языке). № 19. Ануман Интерактив . Сентябрь 1991 г. с. 265. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  45. ^ Нини, Нурдин (декабрь 1992 г.). «Новости консолей — Lynx: Switchblade II» . Джойстик (на французском языке). № 33. Ануман Интерактив . п. 169. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  46. ^ С., Моника (апрель 1993 г.). «Консолен Power — КПК — Atari Lynx — Switchblade II» . Мегабласт (на немецком языке). №2. Джокер-Верлаг. стр. 104–105. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  47. ^ «Дешево! — Switchblade II — GBH» . Тот самый . № 49. ЭМАП . Октябрь 1992 г. с. 105 . Проверено 24 мая 2019 г.
  48. ^ Эванс, Дункан (август 1991 г.). «Обзоры — Switchblade II» . Время игры (на немецком языке). № 4. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . стр. 46–47. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  49. ^ Ритц, Матиас (август 1992 г.). «Обзор — Switchblade II — Atari» . Время игры (на немецком языке). № 15. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 61. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  50. ^ Скампс, Оливье (январь 1993 г.). «Тесты De Jeux — Lynx: Switchblade II» . Игрок первый (на французском языке). № 27. Média Système Edition . п. 140. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  51. ^ Ленхардт, Генрих; Гакш, Мартин (июль 1991 г.). «Computerspiele/Тесты — Stilsicher — Switchblade 2 (Amiga)» . Power Play (на немецком языке). № 40. Будущий Верлаг. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  52. ^ фон Дуйсбург, Кристиан (октябрь 1992 г.). «Видеошпиль/Тесты — Switchblade 2 — Lynx» . Power Play (на немецком языке). № 55. Будущий Верлаг. п. 157. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  53. ^ Эллис, Лес (июль 1991 г.). «Обзоры — Swtichblade 2 — Амига» . Разбить . № 9. Ньюсфилд . стр. 46–47. Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  54. ^ Рикеттс, Эд (сентябрь 1991 г.). «Сценарий — Гремлин — Switchblade 2» . Формат ST . № 26. ООО «Будущее» . стр. 74–75. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  55. ^ «Сценарий — Бюджетные игры — Уменьшено до ясности — Switchblade 2 (GBH Gold)» . Формат ST . № 41. ООО «Будущее» . Декабрь 1992 г. с. 100. Архивировано из оригинала 27 сентября 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  56. ^ Отфей, ​​Оливье (июль – август 1991 г.). «Хиты: Switchblade II — Amiga» . Наклон (на французском языке). № 92. Editions Mondiales SA, стр. 50–51. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  57. ^ Отфей, ​​Оливье (октябрь 1991 г.). «Rolling Softs: Switchblade II (Atari ST)» . Наклон (на французском языке). № 94. Editions Mondiales SA с. 76. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
  58. ^ Кнауф, Андреас (сентябрь 1992 г.). «Тест — Auf Des Messers Schneide — Switchblade 2 — Lynx» . Видеоигры (на немецком языке). № 10. Будущее-Верлаг. п. 133. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  59. ^ Лакин, Пол (май 1991 г.). «Обзор — Switchblade II — Amiga» . Ноль . № 19. Деннис Паблишинг . п. 64 . Проверено 24 мая 2019 г.
  60. ^ Лопес, Амайя (сентябрь 1992 г.). «Ручная работа — Switchblade 2 — Рысь» . Ноль . № 35. Деннис Паблишинг . стр 78–79 . . Проверено 24 мая 2019 г.
  61. ^ Свон, Роберт; Ледбеттер, Ричард (июнь 1991 г.). «Обзор — Амига — Switchblade 2» . Компьютерные и видеоигры . № 117. Будущее издательства . стр 90–91 . . Проверено 19 июня 2019 г.
  62. ^ Мейсон, Грэм (24 августа 2018 г.). «Тайная история Зоола» . antstream.com . Проверено 24 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15d084feb1d4262cd5942f86794fb2da__1723092360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/da/15d084feb1d4262cd5942f86794fb2da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Switchblade II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)