Херди Герди
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
Херди Герди | |
---|---|
Разработчик(и) | Основной дизайн |
Издатель(и) | Эйдос Интерактив |
Продюсер(ы) | Клинт Нембхард |
Программа(ы) | Крис Лонг |
Художник(а) | Дэвид Пейт |
Композитор(ы) | Мартин Айвсон Питер Коннелли |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Стратегия , головоломка , приключенческий боевик , платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Herdy Gerdy — это в жанре приключенческого платформера и стратегии- видеоигра головоломки для консоли PlayStation 2 , выпущенная в 2002 году. Она разработана Core Design и издана Eidos Interactive . Игра включает в себя выпас животных, преодоление препятствий и решение головоломок. Игроку предстоит собирать различные пастушеские инструменты, и есть альтернативные пути, чтобы добраться до конца.
Геймплей
[ редактировать ]Лучше всего игру можно описать как симулятор виртуального пастуха с некоторыми элементами приключений и платформера. Игрок должен загнать в свои загоны достаточно существ, чтобы разблокировать области и новые уровни. Однако у различных существ есть определенные реакции и навыки; например, некоторые плавают, а некоторые тонут. Сами уровни сложны для прохождения: пиратские корабли, извилистые пещеры и руины преграждают путь Герди. Существами управляет сложный, но несовершенный искусственный интеллект . Они склонны застревать, иногда безвозвратно, на объектах окружающей среды из-за отсутствия адекватного обнаружения столкновений . Он имеет большую территорию (около 40 различных областей), а также 12 различных вымышленных существ, которых можно загонять в разные загоны. Игра требует стратегического мышления, поскольку одни животные поедают других, некоторые животные не умеют прыгать, некоторые не умеют плавать, и для каждого вида животных требуется отдельная техника выпаса. Проекционный дисплей относительно прост: в верхней части экрана расположены три цветных дисплея. Слева на дисплее отображается количество погибших животных. Следующий, в центре экрана, представляет тех, кто жив и свободен, а дисплей справа показывает тех, кто попал в плен. Херди Герди страдают от проблем с автоматической камерой. Хотя в игре присутствует ручное управление камерой, когда обзор между Герди и камерой закрыт, управление часто переключается на автоматический режим, к огорчению игрока. Внизу экрана находится индикатор выполнения с точками: каждая точка подтверждает, что вы поймали 5% животных на уровне. Наконец, на карте показано положение игрока, животные, загоны, радужные кнопки и цыганка в конце уровня.
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что юный Герди просыпается в своем доме в то утро, когда он и его отец собираются отправиться на великий турнир по пастушеству. Герди вскакивает с кровати, взволнованный тем, что он и его отец проспали. Однако он обнаруживает, что его отец не может проснуться.
Обратившись за советом к старшему Иггдрасилю, Герди узнает, что его отец был околдован злым Садорфом. Садорф знал, что отец Герди, мастер Гедрин, был единственным, кто мог победить его на Турнире. Победителю Турнира вручается Желудь, который содержит источник всей магии на острове, над чем Садорф желает иметь полный контроль. Иггдрасиль поручает Герди занять место его отца в Турнире.
Оттуда Герди должен пересечь остров, чтобы попасть на Турнир, по пути научившись пасти различных существ. Путешествие охватывает множество биомов и участков острова, поскольку Герди собирает по пути волшебные инструменты для скотоводства и предметы одежды.
В конце концов, Герди преодолевает леса острова и прибывает в Фокстаун, порт, из которого гости и участники отправляются на Турнирный остров. Герди отправляется в поездку с дружелюбным пекарем и добирается до Турнирного острова как раз вовремя, чтобы принять участие в соревнованиях. После этого он должен использовать все навыки, которые он приобрел за время своего путешествия, чтобы превзойти лучшие времена Садорфа в пастушестве и забрать Желудь себе. Затем он будит своего отца и празднует победу со всеми союзниками, которых он встретил на своем пути. Игра заканчивается тем, что Герди подмигивает камере.
Уровни
[ редактировать ]Хижина Герди
Медоу-Виллидж ; Дерево Иггдрасиля
Этаж долины ; Мельница ; Дейзи Патч
Мидмер ; Ред'с Арена
Эльфийский лес
Ущелье Золотых рудников
Источник Бельдера
Горный перевал
Лунные вершины ; Пещера Порича
Лесная поляна
Кристальное озеро ; Мастерская Крота
Древний храм
Пиратская бухта
Гнездо Скрага
Великий Лес
Потерянный медведь
Бивер-Крик
Фокстаунский мост
Фокстаун ; Доки Фокстауна
Турнирный остров ; Турнир
Предметы
[ редактировать ]Волшебная пастушья палка : если ее поместить в траву или снег, Дупы и Бипы будут собираться вокруг нее, а не разбредаться.
Волшебные ботинки : позволяют Герди бегать быстрее и выше прыгать.
Волшебная флейта : при игре за Герди будут следовать Bleeps, Honks, Drummer Ants, Grimps и Glooters.
Эльфийский рог : при трубке мелкие пастушьи существа разбегаются. Громпсы бросят все свои дела, чтобы преследовать Герди. Гримпы будут временно ошеломлены. Спящие NPC просыпаются.
Волшебное перо : делает Герди достаточно легким, чтобы подниматься по лестнице.
Волшебный молот : позволяет Герди ударять по радужным переключателям, активируя двери, мосты, ворота или загоны для существ.
Волшебные перчатки : позволяют Герди толкать тяжелые блоки с отпечатками лап на боку.
Волшебный купальник : позволяет Герди плавать.
Пастушьи существа
[ редактировать ]Дупс : маленькие животные, похожие на кур. Самое простое пастушеское существо. Их нужно преследовать, чтобы пасти. В одном загоне может поместиться до 15 человек. Дупса могут съесть Громпы и Гримпы , а убить его могут муравьи-воины . Они умрут, если упадут со слишком большой высоты. Они могут плыть по течению, но не могут плыть против течения. Они соберутся вокруг Волшебной пастушьей палки, когда ее поместят. Волшебная флейта на них не действует. Они разбегутся, когда в Эльфийский Рог протрубят . Слишком быстрый бег во время погони заставит их разбежаться. На мини-карте они отображаются в виде зеленых точек.
Звуковые сигналы : маленькие, сине-фиолетовые, двуногие кошачьи животные с пропеллерными хвостами. . Волшебной флейте Чтобы их пасти, нужно играть на Одновременно будет следовать до 8 звуковых сигналов до 8 звуковых сигналов , а в одном загоне поместится Блипов могут съесть . Громпы и Гримпы могут убить , а муравьи-воины их . Они могут упасть с любой высоты и выжить, используя свои хвосты как мини-вертолеты. Они утонут даже в самой мелкой воде. При размещении они соберутся вокруг Волшебной пастушьей палки . Они будут следовать одной строкой при на Волшебной флейте игре . Они разбегутся, когда в Эльфийский Рог протрубят . На мини-карте они отображаются в виде синих точек.
Громпы : большие розовые существа, похожие на медведей. Агрессивное пастушеское существо. Если вы приблизитесь к одному из них, он будет преследовать вас, после чего вам нужно будет провести его через загон, чтобы поймать его. только 1 Громп В загон может поместиться . Если Громп поймает вас, он ударит вас и отправит в другую часть уровня. Громпы будут есть более мелких пастушьих существ, в том числе Дупсов , Блипов , Хонксов и Хонклингов . Если загон Gromp находится слишком близко к загону Doop или Bleep , он вытащит удочку и начнет поедать существ. Громпы не могут прыгать и не могут пересекать воду. При встрече 2 Громпа будут сражаться в течение 20 секунд, а затем будут ошеломлены еще 10 секунд. Поедание Blurps приведет к тому, что Громп будет тошнить на 20 секунд, в течение этого времени они не смогут преследовать вас или есть ваших более мелких пастушьих существ. На мини-карте они отображаются в виде красных точек.
Сигналит : Маленькие, желтые, похожие на уток существа. . Волшебной флейте Чтобы их пасти, нужно играть на Одновременно будет следовать до 8 сигналов до 16 сигналов , а в загоне может поместиться Хонкса могут съесть . Громпсы и Гримпы . Они смогут пережить любое падение, лишь бы под ними была хотя бы лужа воды. Они могут плыть против течения, если их пасут. Они будут следовать одной строкой при на Волшебной флейте игре . Они разбегутся, когда в Эльфийский Рог протрубят . На мини-карте они отображаются в виде желтых точек.
Honklings : Маленькие, зеленые, малыши Honks . Они начинаются с яиц, которые вылупятся только тогда, когда Хонк окажется рядом. Вы, должно быть, уже пасете Хонксов , чтобы пасти Хонклинсов . За вами будут следовать до 8 гудоков , и только 8 могут поместиться в загон, так как загон также должен вмещать 8 родителей гудоков . хонклинга могут съесть Громпсы . Как и Хокс , они могут упасть с любой высоты, если под ними есть лужа. Они соберутся за Хонксом в одну линию, когда Волшебная флейта звучит . Они разбегутся, когда в Эльфийский Рог протрубят . На мини-карте они отображаются в виде желтых точек.
Муравьи-барабанщики : маленькие муравьи, играющие на барабане. Их можно увидеть только в Ущелье Золотых рудников . Они бывают оттенков красного и оранжевого. . Волшебной флейте Чтобы их пасти, нужно играть на Они не агрессивны, но необходимы, чтобы руководить муравьями-воинами агрессивными . Красный муравей-барабанщик должен быть стадом для стада красных муравьев-воинов , а оранжевый муравей-барабанщик должен быть падан для стада оранжевых муравьев-воинов . Их также необходимо согнать к правильно раскрашенному муравейнику. На мини-карте они отображаются в виде красных или оранжевых точек.
Муравьи-воины : маленькие муравьи, несущие копья. Их можно увидеть только в Ущелье Золотых рудников . Они бывают оттенков красного и оранжевого. Они последуют только в том случае, если игрок уже пасет муравья-барабанщика соответствующего цвета. Они очень агрессивны и убивают Дупса и Бипса . Их необходимо привести к правильно раскрашенному муравейнику. На мини-карте они отображаются в виде красных или оранжевых точек.
Гримпы : маленькие, черные, злобные существа. Агрессивное пастушеское существо. . Волшебной флейте Чтобы их пасти, нужно играть на Одновременно могут следовать до 9 Grimps до 9 Grimps , а в загоне может поместиться . Если вы не играете рядом с ними на Волшебной флейте , они будут преследовать вас и съедят, если поймают. Если они вас съедят, их положение на карте будет сброшено, и вы снова появитесь за пределами их досягаемости. Гримпы будут есть более мелких пастушьих существ, таких как Дупс , Блипс и Хонкс . Они будут следовать группами, когда Волшебная Флейта играет . Они будут временно ошеломлены, когда упадут с большой высоты или если Эльфийский Рог протрубят в . На мини-карте они отображаются в виде фиолетовых точек.
Злорадцы : маленькие, фиолетовые, крысоподобные существа. Их можно увидеть только в Фокстауне . . Волшебной флейте Чтобы их пасти, нужно играть на За вами будут следовать до 10 Глутеров до 20 Глутеров , а в загоне поместится . Они не взаимодействуют с высотой и водой. Они будут следовать одной строкой при Magic Flue воспроизведении . Они не взаимодействуют с другими пастушьими существами. На мини-карте они отображаются в виде фиолетовых точек.
Blurps : Маленькие, фиолетовые существа, похожие на ёжиков. Они не пастушьи существа. Их можно использовать, чтобы временно заболеть Громпсом . Когда трубят в Эльфийский Рог , они сворачиваются в шарики, которые можно отбрасывать в другие места. Они не отображаются на мини-карте.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 69.93% [ 1 ] |
Метакритик | 69/100 [ 2 ] |
Херди Герди получила смешанные и положительные отзывы критиков. Его совокупный рейтинг на GameRankings составляет 69,93%. [ 1 ] и 69/100 на Metacritic . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Херди Герди для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Проверено 29 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Херди Герди для PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 29 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- 3D-платформер
- Приключенческие игры
- Игры с основным дизайном
- Эйдос Интерактивные игры
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Видеоигры-головоломки
- Стратегические видеоигры
- Видеоигры, написанные Питером Коннелли
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры в жанре экшн-стратегии
- Приключенческие стратегические игры