Соулстар
Соулстар | |
---|---|
Разработчик(и) | Основной дизайн |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Джереми Хит-Смит |
Дизайнер(ы) | Гай Миллер |
Программа(ы) | Сара Эйвори |
Художник(а) | Роберто Чирилло |
Композитор(ы) | Натан МакКри |
Платформа(ы) | СегаCD |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Рельсовый шутер , шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооператив |
Soulstar — гибридная в жанре рельсового шутера и шутера от третьего лица видеоигра , разработанная и изданная Core Design для Sega CD в Северной Америке в сентябре 1994 года. [ 1 ] Европа в октябре от Core Design и в Японии от Victor Entertainment 22 декабря. [ 2 ] [ 3 ]
В игре древняя инопланетная раса миркоидов прибывает в главную солнечную систему , чтобы истощить ресурсы ее планет и уничтожить их, и Брик Хаммельт из расы воинов крио-коммандос должен уничтожить миркоидов, пилотируя свой трансформирующийся истребитель. Агрессор. Являясь предпоследней игрой, разработанной Core Design для Sega CD, Soulstar активно использует возможности масштабирования и вращения , как и другие игры для системы, созданные тем же разработчиком, такие как Thunderhawk и Battlecorps , которые имеют тот же псевдо-3D- графический стиль. . [ 4 ] Он вдохновлен Sega 1988 года аркадной игрой Galaxy Force II . [ 5 ] [ 6 ]
После выпуска Soulstar получила похвалу от критиков за технические достижения в области аппаратного обеспечения, саундтрека и множества стилей игры, хотя и подверглась критике за повторяющийся игровой процесс. назвал игру «Лучшим шутером» на Sega CD Тем не менее, GameFan . [ 7 ] Порты для 32X , компакт-диска Atari Jaguar и ПК находились в разработке Core Design, но так и не были выпущены.
Геймплей
[ редактировать ]Soulstar — это игра-шутер , в которой в основном играют от лица третьего за кораблем, подобно Galaxy Force II и Star Fox . [ 1 ] где игроки берут на себя роль Брика Хаммельта из Крио-коммандос в миссии по уничтожению инопланетной расы, известной как миркоиды, которые прибыли в титульную систему Soulstar, чтобы вторгнуться в нее. В основе игрового процесса лежат три типа космических боевых машин, в которые может трансформироваться корабль игрока «Агрессор» в зависимости от ситуации. [ 8 ]
Первый режим — это рельсовая стрельба, похожая на «Космический Харриер» , где он включает в себя полет на сверхсветовом ударном корабле через космос к огромным масштабируемым спрайтам планеты или космической станции и полет над планетарным ландшафтом с текстурой , одновременно стреляя в приближающихся врагов. спереди или сзади и по пути собирая бонусы.
Второй режим предполагает управление судном на воздушной подушке Turbo Copter на 360° , что позволяет игрокам свободно перемещаться по карте , выполняя миссии, которые происходят в помещении или на открытом воздухе. В этом режиме перед игроками стоит задача уничтожить основные цели в зоне, которые отображаются перед началом каждого уровня на экране брифинга миссии. Примечательной особенностью игры является выбор уровня сложности : после входа на второй уровень и уничтожения босса области игроки могут активировать три варп-врата , каждый из которых представляет фиксированный уровень сложности игры (от От простого к сложному) и заданное количество уровней, которые нужно пройти. [ 8 ] В конце каждого уровня игрок возвращается на космическую станцию, чтобы выбрать оставшиеся врата деформации.
Третий режим похож на режим Turbo Copter с точки зрения игрового процесса, но на этот раз игроки управляют мехом Combat Walker , который способен передвигаться по земле и зависать над ней в течение короткого периода времени. Каждое транспортное средство в трех режимах игры предлагает разные схемы управления и функции. В игре также есть кооперативный режим для двух игроков, в котором первый игрок пилотирует космический корабль, а второй игрок действует как воздушный стрелок , целясь во врагов. [ 9 ] [ 8 ]
Сюжет
[ редактировать ]Миркоиды, древний инопланетный вид с холодным и единым разумом, обрушились на многие звездные системы , похищая и истощая ресурсы каждой планеты и уничтожая их в процессе. После разрушения своей родной системы Брик Хаммельт, последний представитель благородной расы воинов, известной как Крио-коммандос, отправляется на своем трансформирующемся звездолете «Агрессор», чтобы выследить и уничтожить миркоидов, прибывших на планету. Система Soulstar повторит тот же процесс планетарного уничтожения. [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Soulstar работы над портом Thunderhawk для Sega CD. была задумана Сарой Джейн Эйвори после завершения [ 5 ] У Эйвори было желание разработать проект, аналогичный Galaxy Force II , поскольку это была одна из ее любимых игр для игровых автоматов, но ни одно существующее оборудование, выпущенное в то время на рынке, не было способно воспроизводить визуальные эффекты аналогичной точности до появления Sega. CD в 1991 году, что позволило Эйвори и одному из ее коллег воплотить свое видение в реальность. [ 5 ] Разработка проекта началась в марте 1993 года, через два месяца после того, как Thunderhawk был выпущен в Северной Америке на Sega CD и был анонсирован в конце 1993 года под первоначальным названием Aggressor как Soulstar: Malice of The Myrkoids . , а затем в начале 1994 года [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] наряду с другими будущими на тот момент играми для дополнения от Core Design, такими как Battlecorps , Heimdall и BC Racers (тогда называвшаяся Chuck Rally ). [ 4 ] [ 14 ]
Soulstar интенсивно использует функции, доступные на оборудовании Sega CD, для своих визуальных эффектов, а также является первой игрой в дополнении, которая отображает спрайты в 64 цветах . [ 5 ] [ 15 ] Эйвори и ее команда планировали максимально усовершенствовать аппаратное обеспечение с самого начала его разработки, при этом все спрайты, представленные в игре, создавались в WRAM системы в виде «карт штампов», чтобы их можно было отображать на экране. Sega Genesis , помимо создания списка отображения для демонстрации до 80 движущихся спрайтов. [ 5 ] Эйвори также внедрил графический трюк, который позволял спрайтам и ландшафту проявлять затухание глубины цвета. [ 5 ] Саундтрек, написанный Натаном МакКри, был реализован на ранней стадии разработки и синхронизируется с игровым процессом в разделах Sub-light Strike Craft. [ 4 ] [ 5 ] И Battlecorps , и Soulstar использовали тот же игровой движок , что и Thunderhawk на Sega CD. [ 4 ] [ 16 ]
Выпускать
[ редактировать ]Впервые Soulstar был продемонстрирован во время Зимней выставки потребительской электроники в 1994 году, при этом в ранних предварительных просмотрах были показаны элементы, отсутствующие в финальной версии. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Игра была впервые выпущена в Европе в апреле и включала возможность выбора между разными языками для внутриигровых опций и текста. [ 20 ] Позже, в сентябре, название было доставлено в Северную Америку компанией Time Warner Interactive, при этом языковые опции были удалены из этого выпуска. [ 1 ] Он также был опубликован в том же году в Японии компанией Victor Entertainment 22 декабря, при этом весь внутриигровой текст остался полностью на английском языке. [ 2 ] [ 3 ]
Звезда души X
[ редактировать ]Версия игры для Sega 32X под названием Soulstar X находилась в разработке Core Design и анонсировалась в 1995 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Первоначально планировалось выпустить в апреле 1995 года, а позже планировалось выпустить осенью/августом. [ 21 ] [ 22 ] [ 24 ] эта версия должна была включать улучшенный игровой процесс и новое оружие, [ 21 ] [ 23 ] [ 25 ] в дополнение к предварительно обработанной графике и спрайтам в 256 цветах , созданным с помощью Wavefront, графической программы установленной на Silicon Graphics (SGI) рабочих станциях , [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] вместо оригинального рисованного вида на Sega CD, но в конечном итоге так и не был выпущен из-за коммерческого провала дополнения . [ 29 ] 20 февраля 2010 года образ ПЗУ раннего, но играбельного прототипа Soulstar X для 32X был слит в сеть коллекционером видеоигр на форумах SEGASaturno . [ 30 ]
Порт Soulstar X на ПК также планировался и находился в разработке Core Design, но так и не был выпущен. [ 27 ] [ 30 ]
CD-версия Atari Jaguar
[ редактировать ]Порт Soulstar для Atari Jaguar CD находился в разработке Core Design и был анонсирован одновременно с Soulstar X для 32X. [ 21 ] [ 22 ] [ 24 ] [ 31 ] [ 32 ] В этой версии должны были присутствовать те же предварительно отрендеренные спрайты, что и в версии 32X, но с переработанной графикой по сравнению с оригиналом Sega CD, в дополнение к переделанным последовательностям FMV, при этом сохранялся тот же игровой процесс, что и в оригинальной версии, хотя и с более быстрым кадром. ставка . [ 21 ] [ 22 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В интервью Atari Explorer Online в феврале 1995 года с бывшим сотрудником Core Design Эндрю Смитом он заявил, что работа над портом почти завершена, но не без того, чтобы команда столкнулась с проблемами, обнаруженными в многочиповой архитектуре системы , чтобы удовлетворить строгие сроки выполнения. [ 33 ] Смит также сказал, что они открыты для идеи портирования игры на Atari Jaguar необходимо будет опустить некоторые элементы , но предположил, что для выпуска картриджа , а также что эту идею также необходимо будет доказать корпорации Atari . [ 33 ] Впервые он был показан весной ECTS '95 и первоначально планировался к выпуску во втором квартале 1995 года. [ 36 ] [ 37 ]
Soulstar для компакт-диска Jaguar затем был представлен на выставке E3 1995 года вместе с X. Soulstar [ 38 ] и теперь планируется выпустить в августе/3 квартале 1995 года. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Хотя во внутренних документах Atari Corp. порт указан как находящийся в разработке, а позже было объявлено, что его запуск состоится в конце 1995 года, [ 42 ] [ 43 ] порт так и не был выпущен, без каких-либо объяснений относительно его отмены. Хотя Эндрю Смит заявил, что у компании действительно есть некоторые модели из каталога, которые можно переоборудовать для Jaguar, [ 33 ] [ 44 ] [ 45 ] Сьюзан Ласти из Core Design заявила на WCES '95, что Swagman и Tomb Raider , для дополнения планировалось выпустить [ 46 ] менеджер Core PR- Сьюзи Хэмилтон пояснила в 1999 году, что Soulstar была их единственной игрой, разрабатываемой для платформы. [ 47 ]
ISO -образ игровой сборки версии Jaguar на компакт-диске просочился в сеть, но игровой процесс очень склонен к сбоям и ошибкам, приводящим к сбою игры. Контрафактную копию этой версии можно было увидеть на фан-фестивале Jaguar Connexion 2005. [ 48 ] Коллекционер видеоигр и член сообщества Мэтт Смит загрузил полное прохождение почти полной сборки версии Jaguar на компакт-диске на YouTube , и в будущем планируется выложить его в Интернете для скачивания. [ 49 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Бип! МегаДрайв | 7.5/10 [ 50 ] |
Компьютерные и видеоигры | 91/100 [ 51 ] |
Край | 7/10 [ 52 ] |
GameFan | 258/300 [ 53 ] |
ИгрыМастер | 93/100 [ 54 ] |
ХоббиКонсолы | 92/100 [ 55 ] |
Гипер | 78% [ 56 ] |
М! Игры | 76% [ 57 ] |
Злые машины Sega | 77/100 [ 58 ] |
Мега Веселье | 85% [ 59 ] |
Микромания | 88% [ 60 ] |
Игрок первый | 92% [ 61 ] |
Суперхуэгос | 93/100 [ 62 ] |
Видеоигры (Германия) | 84% [ 63 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | 9/10 [ 64 ] |
Мегабласт | 85% [ 65 ] |
Время игры | 85% [ 66 ] |
Сега Форс | 55/100 [ 67 ] 80 / 100 [ 67 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Геймфан (1994) | Лучший стрелок [ 7 ] |
После выпуска Soulstar получила смешанные и положительные отзывы. [ 68 ] GamePro дал игре неоднозначную оценку, заявив, что графика и звук впечатляют, но что «межзвездные полеты, которые доминируют в игре, заставляют вас чувствовать, будто вы заключены в тесный невидимый ящик — недостаток для Mode 7 поклонников ». ." Они также отметили, что крутая кривая сложности делает игру непригодной для начинающих геймеров. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Файлы фактов — Sega CD — Soul Star» . Ежемесячник электронных игр . № 61. Издательство Сендай. Август 1994. с. 136 .
- ^ Jump up to: а б "Mega-CD Press - Soul Star" . Beep! Mega Drive (на японском языке). SoftBank Creative , декабрь 1994 г., стр. 126.
- ^ Jump up to: а б «МЕГА ДРАЙВ Софт > 1994» (на японском языке). Комната данных игры. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 г. Проверено 11 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Предварительный экран — основной дизайн» . Край . № 5. ООО «Фьючер» . Февраль 1994 г., стр. 30–32 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дж. Эйвори, Сара (6 сентября 2017 г.). «Soulstar – Под капотом – Часть 1» . Сара Джейн Эйвори — программист, писатель и любитель кошек . WordPress.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Дж. Эйвори, Сара (16 августа 2019 г.). «Soulstar – Под капотом – Часть 2» . Сара Джейн Эйвори — программист, писатель и любитель кошек . WordPress.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 г. Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Третья ежегодная награда GameFan's Megawards» . ГеймФан . Том. 3, нет. 1. Шинно Медиа. Январь 1995 г., стр. 68–75.
- ^ Jump up to: а б с д Руководство к игре Soulstar (Sega CD, США)
- ^ Jump up to: а б Сквидео, капитан (февраль 1995 г.). «ПроРевью: СоулСтар» . ГеймПро . № 77. ИДГ . п. 46. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Блоунапарт, Наполеон (август 1993 г.). «Заморские перспективы: Британская игровая сцена — Основной дизайн — Агрессор» . ГеймПро . № 49. ИДГ . п. 102 .
- ^ «Новости – Дотянись до звезд» . Злые машины Sega . № 15. ЭМАП . Январь 1994 г. с. 14 .
- ^ «Работа в процессе — Cor! Состав Wotta — Soul Star: Malice Of The Myrkoids» . Злые машины Sega . № 16. ЭМАП . Февраль 1994 г. с. 22 .
- ^ «Скоро выйдет CVG — Мега-CD — Soulstar» . Компьютерные и видеоигры . № 150. Будущее издательства . Май 1994 г. с. 14. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Потрошитель, The (январь 1994 г.). «Европа! — Интервью с Core» . ГеймФан . Том. 2, нет. 2. Шинно Медиа. стр. 156–157.
- ^ «Превью — Мега компакт-диск — Soulstar» . Компьютерные и видеоигры . № 148. Будущее издательства . Март 1994 г. с. 98. Архивировано из оригинала 04 января 2019 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Превью — Мега компакт-диск — Soulstar» . Гипер . № 8. Next Media Pty Ltd. Июль 1994 г. с. 28. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ "Мега-CD - Превью: Soulstar" . Журнал «Сега» . № 3. ЭМАП . Март 1994 г. с. 28. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 г. Проверено 29 января 2020 г.
- ^ Халверсон, Дэйв (апрель 1994 г.). «Sega Sector — Soul Star» . ГеймФан . Том. 2, нет. 5. Шинно Медиа. стр. 46–47 .
- ^ «Лучшее на CES — CES Showstoppers — Быстрые хиты! — Soulstar (Sega CD)» . ГеймПро . № 57. ИДГ . Апрель 1994 г. с. 101 .
- ^ «Вверх и вперед» . Мега . № 20. Будущее издательства . Май 1994 г. с. 79. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Репортаж — Soulstar X — Предыдущий компакт-диск Sur 32X Et Jaguar» . CD-консоли (на французском языке). № 4. Прессимидж. Февраль 1995 г. с. 66. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «32X Превью — Soulstar-X» . Sega Force (на шведском языке). № 20. Семик Пресс. Март 1995 г. с. 24. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости — Звезда Икс, Звезда Икс Ночь» . Злые машины Sega . № 30. ЭМАП . Апрель 1995 г. с. 11 .
- ^ Jump up to: а б «Превью CVG — SoulStar — 32X/Jaguar» . Компьютерные и видеоигры . № 163. Будущее издательства . Июнь 1995 г. с. 34. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ «Эксклюзивные новости X-tra X для 32X — Soulstar X» . Мега Консоль (на итальянском языке). № 16. Издательство Футура. Июнь 1995 г. с. 18. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ «Превью — 32X — SoulStar X» . Мега Консоль (на итальянском языке). № 17. Издательство Футура. Июль 1995. стр. 34–35. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гас (июль 1995 г.). «В разработке — Soulstar X» . Злые машины Sega . № 33. ЭМАП . стр. 38–39 .
- ^ «Newsbox — Soulstar X» . Магазин SEGA (на немецком языке). № 20. Компьютерный Верлаг . Июль 1995 г. с. 9. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Петтус, Сэм. «SegaBase Том 5» . Гостиница Эйдолона . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а б saturn_worship (20 февраля 2010 г.). «[Выпущен] Soulstar X» . segasaturno.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
- ^ Бейтс, Даррен (6 февраля 1995 г.). «Чашка с Dooz - До глубины души» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 4, нет. 2. Издатели Subspace. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ Нежожек, Марек (июль 1995 г.). «Консоль — Jaguar+CD — CD и виртуальная реальность уже в этом году?» . Уровень (на чешском языке). Хорошо 6. Голая собака, srop 44. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бейтс, Даррен (27 февраля 1995 г.). «Чашка с Dooz - Внутри ядра» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 4, нет. 3. Издатели Subspace. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 08 апреля 2019 г.
- ^ «Новости CVG — кот Atari получает CD Cream» . Компьютерные и видеоигры . № 163. Будущее издательства . Июнь 1995 г. с. 12. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 г. Проверено 4 января 2019 г.
- ^ «Atari CD-Rom — Мультимедийная игровая система» (PDF) . Край (дополнение). № 22. Будущее издательства . Июль 1995 г. с. 13. Архивировано из оригинала 29 августа 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ «Репортаж — Le Coup De Griffe Atari» . CD-консоли (на французском языке). № 7. Прессимидж. Май 1995 г. с. 41. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Функция — Отчет о поколении XT — Atari Jaguar» . MAN!AC (на немецком языке). № 20. Кибермедиа. Июнь 1995 г. с. 40.
- ^ «E-3 — самое большое и лучшее электронное развлекательное шоу всех времен! — 32X» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Шинно Медиа. Июль 1995. стр. 24–25.
- ^ «E-3 — самое большое и лучшее шоу электронных развлечений! — Jaguar CD» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Июль 1995. стр. 36–37.
- ^ «Список релизов» . Видеоигры (на немецком языке). № 46. Будущее-Верлаг. Август 1995 г. с. 43. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ Гор, Крис (август 1995 г.). «The Gorescore — Новости отрасли, которые вы можете — Будущие игры по программному обеспечению Jaguar» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 79. ЛФП, Инк . 14.
- ^ Вендел, Курт (26 августа 1995 г.). «График платежей разработчикам игр Jaguar» (PDF) . atarimuseum.com . Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2014 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
- ^ «3rd Party Time! — CD Rom — Soul Star» . Окончательные игры будущего . № 11 Дополнение. Будущее издательство . Октябрь 1995 г. с. 12.
- ^ «Сцена — Atari-News» . Mega Fun (на немецком языке). № 29. Computec Media Group GmbH & Co. KG . Февраль 1995 г. с. 28. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ «Актуэльлес – Хардкор» . MAN!AC (на немецком языке). № 17. Кибермедиа. Март 1995 г. с. 12 .
- ^ «Специальный выпуск WCES — Зимняя выставка CES '95» . ГеймФан . Том. 3, нет. 3. Клуб несгибаемых геймеров. Март 1995 г. с. 110.
- ^ Ройтер, Ганс. «Неизданные или незаконченные игры Jaguar — Soul Star» . www.cyberroach.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ «Ягуар Коннексион 2005» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Мэтт Смит (24 декабря 2010 г.). Прохождение Atari Jaguar SoulStar (Myrkoid System), часть 3, финальный босс . Ютуб . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г.
- ^ «BE Megadog Race - Soul Star» . Beep! MegaDrive (на японском языке). SoftBank Creative , декабрь 1994 г., стр. 23. 13 ноября 2018 . г. Архивировано
- ^ Автомат, Рад (декабрь 1994 г.). «Обзор CVG — SoulStar» . Компьютерные и видеоигры . № 157. Будущее издательства . стр. 100–101. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ «Тестскрин — Soul Star» . Край . № 16. ООО «Фьючер» . Январь 1995 г. с. 80 .
- ^ «Точка зрения — Soulstar» . ГеймФан . Том. 3, нет. 1. Шинно Медиа. Январь 1995 г. с. 24 .
- ^ Эллис, Лес (ноябрь 1994 г.). «Обзоры — Мега CD — Soulstar» . ИгрыМастер . № 23. Будущее издательства . п. 64. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ Каравака, Антонио (декабрь 1994 г.). «Soulstar – У звезд есть душа» . Консоли для хобби (на испанском языке). № 39. Аксель Спрингер SE . стр. 98–100. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Уиллер, Крис (январь 1995 г.). «Обзор — Soul Star» . Гипер . № 14. Next Media Pty Ltd. стр. 60–61. Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Гакш, Мартин (декабрь 1994 г.). «Тесты игры — CD (Мега CD) — Soulstar» . MAN!AC (на немецком языке). Нет. 14. Кибермедиа. стр. 88–89 .
- ^ Пол; Гас (ноябрь 1994 г.). «Обзор Мега-CD — Soulstar» . Злые машины Sega . № 25. ЭМАП . стр. 94–95 .
- ^ Вайднер, Мартин (декабрь 1994 г.). «Тест МД/МКД II — Soul Star» . Mega Fun (на немецком языке). № 27. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 114. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ ФДЛ (сентябрь 1994 г.). «В центре внимания — Галактические мечты: Soul Star (Мега компакт-диск)» . Микромания (на испанском языке). Том 2, нет. 76. ХоббиПресс. п. 34.
- ^ Лассаль, Гийом (декабрь 1994 г.). «Тесты — Мега CD — Soul Star» . Игрок первый (на французском языке). № 48. Média Système Edition . стр. 140–141. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Монтон, Рауль (декабрь 1994 г.). «Мега компакт-диск - Обзор: Soul Star - Años Luz» . Суперигры (на испанском языке). №32. Группа Зета . стр. 132–134.
- ^ Шедле, Вольфганг (декабрь 1994 г.). "Мега CD - Обзоры - Soulstar" . Видеоигры (на немецком языке). № 37. Будущее-Верлаг. п. 34. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Констант, Никос (январь 1995 г.). «Power Reviews — Sega CD — Soul Star — Soul Star — лучший шутер для Sega CD!» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 72. ЛФП, Инк . 67 .
- ^ Левенштейн, Ричард (апрель 1994 г.). «Сега — Мега Драйв/Мега CD — Соулстар» . Мегабласт (на немецком языке). №6. Джокер-Верлаг. п. 33. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 г. Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Гирлич, Стефан (январь 1995 г.). «Обзоры Mega CD — Soulstar» . Время игры (на немецком языке). № 43. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 103. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Деген; Джонатан (январь 1995 г.). "Мега Драйв CD - Соул Стар" . Sega Force (на шведском языке). № 18. Семик Пресс . стр. 22–23. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
- ^ RIP (сентябрь 2000 г.). «Обзор игры The Final Word — Soul Star — Core» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 г. Проверено 2 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1994 года
- Отмененные игры Atari Jaguar
- Отмененные компьютерные игры
- Отмененные игры для Sega 32X
- Кооперативные видеоигры
- Игры с основным дизайном
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Рельсовые стрелки
- Научно-фантастические видеоигры
- игры для сеги
- Игры только для Sega CD
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Натаном МакКри
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Интерактивные игры Time Warner