Jump to content

Соулстар

Соулстар
Североамериканская обложка Джеймса Раймана.
Разработчик(и) Основной дизайн
Издатель(и)
Продюсер(ы) Джереми Хит-Смит
Дизайнер(ы) Гай Миллер
Программа(ы) Сара Эйвори
Художник(а) Роберто Чирилло
Композитор(ы) Натан МакКри
Платформа(ы) СегаCD
Выпускать
  • NA : сентябрь 1994 г.
  • Я : Октябрь 1994 г.
  • Япония : 22 декабря 1994 г.
Жанр (ы) Рельсовый шутер , шутер от третьего лица
Режим(ы) Одиночная игра , кооператив

Soulstar — гибридная в жанре рельсового шутера и шутера от третьего лица видеоигра , разработанная и изданная Core Design для Sega CD в Северной Америке в сентябре 1994 года. [ 1 ] Европа в октябре от Core Design и в Японии от Victor Entertainment 22 декабря. [ 2 ] [ 3 ]

В игре древняя инопланетная раса миркоидов прибывает в главную солнечную систему , чтобы истощить ресурсы ее планет и уничтожить их, и Брик Хаммельт из расы воинов крио-коммандос должен уничтожить миркоидов, пилотируя свой трансформирующийся истребитель. Агрессор. Являясь предпоследней игрой, разработанной Core Design для Sega CD, Soulstar активно использует возможности масштабирования и вращения , как и другие игры для системы, созданные тем же разработчиком, такие как Thunderhawk и Battlecorps , которые имеют тот же псевдо-3D- графический стиль. . [ 4 ] Он вдохновлен Sega 1988 года аркадной игрой Galaxy Force II . [ 5 ] [ 6 ]

После выпуска Soulstar получила похвалу от критиков за технические достижения в области аппаратного обеспечения, саундтрека и множества стилей игры, хотя и подверглась критике за повторяющийся игровой процесс. назвал игру «Лучшим шутером» на Sega CD Тем не менее, GameFan . [ 7 ] Порты для 32X , компакт-диска Atari Jaguar и ПК находились в разработке Core Design, но так и не были выпущены.

Геймплей

[ редактировать ]
Вверху: игровой процесс Strike Craft.
Внизу: игровой процесс Turbo Copter.

Soulstar — это игра-шутер , в которой в основном играют от лица третьего за кораблем, подобно Galaxy Force II и Star Fox . [ 1 ] где игроки берут на себя роль Брика Хаммельта из Крио-коммандос в миссии по уничтожению инопланетной расы, известной как миркоиды, которые прибыли в титульную систему Soulstar, чтобы вторгнуться в нее. В основе игрового процесса лежат три типа космических боевых машин, в которые может трансформироваться корабль игрока «Агрессор» в зависимости от ситуации. [ 8 ]

Первый режим — это рельсовая стрельба, похожая на «Космический Харриер» , где он включает в себя полет на сверхсветовом ударном корабле через космос к огромным масштабируемым спрайтам планеты или космической станции и полет над планетарным ландшафтом с текстурой , одновременно стреляя в приближающихся врагов. спереди или сзади и по пути собирая бонусы.

Второй режим предполагает управление судном на воздушной подушке Turbo Copter на 360° , что позволяет игрокам свободно перемещаться по карте , выполняя миссии, которые происходят в помещении или на открытом воздухе. В этом режиме перед игроками стоит задача уничтожить основные цели в зоне, которые отображаются перед началом каждого уровня на экране брифинга миссии. Примечательной особенностью игры является выбор уровня сложности : после входа на второй уровень и уничтожения босса области игроки могут активировать три варп-врата , каждый из которых представляет фиксированный уровень сложности игры (от От простого к сложному) и заданное количество уровней, которые нужно пройти. [ 8 ] В конце каждого уровня игрок возвращается на космическую станцию, чтобы выбрать оставшиеся врата деформации.

Третий режим похож на режим Turbo Copter с точки зрения игрового процесса, но на этот раз игроки управляют мехом Combat Walker , который способен передвигаться по земле и зависать над ней в течение короткого периода времени. Каждое транспортное средство в трех режимах игры предлагает разные схемы управления и функции. В игре также есть кооперативный режим для двух игроков, в котором первый игрок пилотирует космический корабль, а второй игрок действует как воздушный стрелок , целясь во врагов. [ 9 ] [ 8 ]

Миркоиды, древний инопланетный вид с холодным и единым разумом, обрушились на многие звездные системы , похищая и истощая ресурсы каждой планеты и уничтожая их в процессе. После разрушения своей родной системы Брик Хаммельт, последний представитель благородной расы воинов, известной как Крио-коммандос, отправляется на своем трансформирующемся звездолете «Агрессор», чтобы выследить и уничтожить миркоидов, прибывших на планету. Система Soulstar повторит тот же процесс планетарного уничтожения. [ 8 ]

Разработка

[ редактировать ]
Soulstar — одна из немногих игр, разработанных Core Design, в которых ASIC Sega CD. для создания визуальных эффектов широко использовался чип

Soulstar работы над портом Thunderhawk для Sega CD. была задумана Сарой Джейн Эйвори после завершения [ 5 ] У Эйвори было желание разработать проект, аналогичный Galaxy Force II , поскольку это была одна из ее любимых игр для игровых автоматов, но ни одно существующее оборудование, выпущенное в то время на рынке, не было способно воспроизводить визуальные эффекты аналогичной точности до появления Sega. CD в ​​1991 году, что позволило Эйвори и одному из ее коллег воплотить свое видение в реальность. [ 5 ] Разработка проекта началась в марте 1993 года, через два месяца после того, как Thunderhawk был выпущен в Северной Америке на Sega CD и был анонсирован в конце 1993 года под первоначальным названием Aggressor как Soulstar: Malice of The Myrkoids . , а затем в начале 1994 года [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] наряду с другими будущими на тот момент играми для дополнения от Core Design, такими как Battlecorps , Heimdall и BC Racers (тогда называвшаяся Chuck Rally ). [ 4 ] [ 14 ]

Soulstar интенсивно использует функции, доступные на оборудовании Sega CD, для своих визуальных эффектов, а также является первой игрой в дополнении, которая отображает спрайты в 64 цветах . [ 5 ] [ 15 ] Эйвори и ее команда планировали максимально усовершенствовать аппаратное обеспечение с самого начала его разработки, при этом все спрайты, представленные в игре, создавались в WRAM системы в виде «карт штампов», чтобы их можно было отображать на экране. Sega Genesis , помимо создания списка отображения для демонстрации до 80 движущихся спрайтов. [ 5 ] Эйвори также внедрил графический трюк, который позволял спрайтам и ландшафту проявлять затухание глубины цвета. [ 5 ] Саундтрек, написанный Натаном МакКри, был реализован на ранней стадии разработки и синхронизируется с игровым процессом в разделах Sub-light Strike Craft. [ 4 ] [ 5 ] И Battlecorps , и Soulstar использовали тот же игровой движок , что и Thunderhawk на Sega CD. [ 4 ] [ 16 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Впервые Soulstar был продемонстрирован во время Зимней выставки потребительской электроники в 1994 году, при этом в ранних предварительных просмотрах были показаны элементы, отсутствующие в финальной версии. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Игра была впервые выпущена в Европе в апреле и включала возможность выбора между разными языками для внутриигровых опций и текста. [ 20 ] Позже, в сентябре, название было доставлено в Северную Америку компанией Time Warner Interactive, при этом языковые опции были удалены из этого выпуска. [ 1 ] Он также был опубликован в том же году в Японии компанией Victor Entertainment 22 декабря, при этом весь внутриигровой текст остался полностью на английском языке. [ 2 ] [ 3 ]

Звезда души X

[ редактировать ]

Версия игры для Sega 32X под названием Soulstar X находилась в разработке Core Design и анонсировалась в 1995 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Первоначально планировалось выпустить в апреле 1995 года, а позже планировалось выпустить осенью/августом. [ 21 ] [ 22 ] [ 24 ] эта версия должна была включать улучшенный игровой процесс и новое оружие, [ 21 ] [ 23 ] [ 25 ] в дополнение к предварительно обработанной графике и спрайтам в 256 цветах , созданным с помощью Wavefront, графической программы установленной на Silicon Graphics (SGI) рабочих станциях , [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] вместо оригинального рисованного вида на Sega CD, но в конечном итоге так и не был выпущен из-за коммерческого провала дополнения . [ 29 ] 20 февраля 2010 года образ ПЗУ раннего, но играбельного прототипа Soulstar X для 32X был слит в сеть коллекционером видеоигр на форумах SEGASaturno . [ 30 ]

Порт Soulstar X на ПК также планировался и находился в разработке Core Design, но так и не был выпущен. [ 27 ] [ 30 ]

CD-версия Atari Jaguar

[ редактировать ]
Скриншот игрового процесса неизданной версии Soulstar на компакт-диске Atari Jaguar .

Порт Soulstar для Atari Jaguar CD находился в разработке Core Design и был анонсирован одновременно с Soulstar X для 32X. [ 21 ] [ 22 ] [ 24 ] [ 31 ] [ 32 ] В этой версии должны были присутствовать те же предварительно отрендеренные спрайты, что и в версии 32X, но с переработанной графикой по сравнению с оригиналом Sega CD, в дополнение к переделанным последовательностям FMV, при этом сохранялся тот же игровой процесс, что и в оригинальной версии, хотя и с более быстрым кадром. ставка . [ 21 ] [ 22 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] В интервью Atari Explorer Online в феврале 1995 года с бывшим сотрудником Core Design Эндрю Смитом он заявил, что работа над портом почти завершена, но не без того, чтобы команда столкнулась с проблемами, обнаруженными в многочиповой архитектуре системы , чтобы удовлетворить строгие сроки выполнения. [ 33 ] Смит также сказал, что они открыты для идеи портирования игры на Atari Jaguar необходимо будет опустить некоторые элементы , но предположил, что для выпуска картриджа , а также что эту идею также необходимо будет доказать корпорации Atari . [ 33 ] Впервые он был показан весной ECTS '95 и первоначально планировался к выпуску во втором квартале 1995 года. [ 36 ] [ 37 ]

Soulstar для компакт-диска Jaguar затем был представлен на выставке E3 1995 года вместе с X. Soulstar [ 38 ] и теперь планируется выпустить в августе/3 квартале 1995 года. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Хотя во внутренних документах Atari Corp. порт указан как находящийся в разработке, а позже было объявлено, что его запуск состоится в конце 1995 года, [ 42 ] [ 43 ] порт так и не был выпущен, без каких-либо объяснений относительно его отмены. Хотя Эндрю Смит заявил, что у компании действительно есть некоторые модели из каталога, которые можно переоборудовать для Jaguar, [ 33 ] [ 44 ] [ 45 ] Сьюзан Ласти из Core Design заявила на WCES '95, что Swagman и Tomb Raider , для дополнения планировалось выпустить [ 46 ] менеджер Core PR- Сьюзи Хэмилтон пояснила в 1999 году, что Soulstar была их единственной игрой, разрабатываемой для платформы. [ 47 ]

ISO -образ игровой сборки версии Jaguar на компакт-диске просочился в сеть, но игровой процесс очень склонен к сбоям и ошибкам, приводящим к сбою игры. Контрафактную копию этой версии можно было увидеть на фан-фестивале Jaguar Connexion 2005. [ 48 ] Коллекционер видеоигр и член сообщества Мэтт Смит загрузил полное прохождение почти полной сборки версии Jaguar на компакт-диске на YouTube , и в будущем планируется выложить его в Интернете для скачивания. [ 49 ]

После выпуска Soulstar получила смешанные и положительные отзывы. [ 68 ] GamePro дал игре неоднозначную оценку, заявив, что графика и звук впечатляют, но что «межзвездные полеты, которые доминируют в игре, заставляют вас чувствовать, будто вы заключены в тесный невидимый ящик — недостаток для Mode 7 поклонников ». ." Они также отметили, что крутая кривая сложности делает игру непригодной для начинающих геймеров. [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Файлы фактов — Sega CD — Soul Star» . Ежемесячник электронных игр . № 61. Издательство Сендай. Август 1994. с. 136 .
  2. ^ Jump up to: а б "Mega-CD Press - Soul Star" . Beep! Mega Drive (на японском языке). SoftBank Creative , декабрь 1994 г., стр. 126.
  3. ^ Jump up to: а б «МЕГА ДРАЙВ Софт > 1994» (на японском языке). Комната данных игры. Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 г. Проверено 11 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Предварительный экран — основной дизайн» . Край . № 5. ООО «Фьючер» . Февраль 1994 г., стр. 30–32 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дж. Эйвори, Сара (6 сентября 2017 г.). «Soulstar – Под капотом – Часть 1» . Сара Джейн Эйвори — программист, писатель и любитель кошек . WordPress.com . Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  6. ^ Дж. Эйвори, Сара (16 августа 2019 г.). «Soulstar – Под капотом – Часть 2» . Сара Джейн Эйвори — программист, писатель и любитель кошек . WordPress.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2019 г. Проверено 16 августа 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Третья ежегодная награда GameFan's Megawards» . ГеймФан . Том. 3, нет. 1. Шинно Медиа. Январь 1995 г., стр. 68–75.
  8. ^ Jump up to: а б с д Руководство к игре Soulstar (Sega CD, США)
  9. ^ Jump up to: а б Сквидео, капитан (февраль 1995 г.). «ПроРевью: СоулСтар» . ГеймПро . № 77. ИДГ . п. 46. ​​Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  10. ^ Блоунапарт, Наполеон (август 1993 г.). «Заморские перспективы: Британская игровая сцена — Основной дизайн — Агрессор» . ГеймПро . № 49. ИДГ . п. 102 .
  11. ^ «Новости – Дотянись до звезд» . Злые машины Sega . № 15. ЭМАП . Январь 1994 г. с. 14 .
  12. ^ «Работа в процессе — Cor! Состав Wotta — Soul Star: Malice Of The Myrkoids» . Злые машины Sega . № 16. ЭМАП . Февраль 1994 г. с. 22 .
  13. ^ «Скоро выйдет CVG — Мега-CD — Soulstar» . Компьютерные и видеоигры . № 150. Будущее издательства . Май 1994 г. с. 14. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
  14. ^ Потрошитель, The (январь 1994 г.). «Европа! — Интервью с Core» . ГеймФан . Том. 2, нет. 2. Шинно Медиа. стр. 156–157.
  15. ^ «Превью — Мега компакт-диск — Soulstar» . Компьютерные и видеоигры . № 148. Будущее издательства . Март 1994 г. с. 98. Архивировано из оригинала 04 января 2019 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
  16. ^ «Превью — Мега компакт-диск — Soulstar» . Гипер . № 8. Next Media Pty Ltd. Июль 1994 г. с. 28. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
  17. ^ "Мега-CD - Превью: Soulstar" . Журнал «Сега» . № 3. ЭМАП . Март 1994 г. с. 28. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 г. Проверено 29 января 2020 г.
  18. ^ Халверсон, Дэйв (апрель 1994 г.). «Sega Sector — Soul Star» . ГеймФан . Том. 2, нет. 5. Шинно Медиа. стр. 46–47 .
  19. ^ «Лучшее на CES — CES Showstoppers — Быстрые хиты! — Soulstar (Sega CD)» . ГеймПро . № 57. ИДГ . Апрель 1994 г. с. 101 .
  20. ^ «Вверх и вперед» . Мега . № 20. Будущее издательства . Май 1994 г. с. 79. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 г. Проверено 12 ноября 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и «Репортаж — Soulstar X — Предыдущий компакт-диск Sur 32X Et Jaguar» . CD-консоли (на французском языке). № 4. Прессимидж. Февраль 1995 г. с. 66. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д «32X Превью — Soulstar-X» . Sega Force (на шведском языке). № 20. Семик Пресс. Март 1995 г. с. 24. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Новости — Звезда Икс, Звезда Икс Ночь» . Злые машины Sega . № 30. ЭМАП . Апрель 1995 г. с. 11 .
  24. ^ Jump up to: а б «Превью CVG — SoulStar — 32X/Jaguar» . Компьютерные и видеоигры . № 163. Будущее издательства . Июнь 1995 г. с. 34. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  25. ^ «Эксклюзивные новости X-tra X для 32X — Soulstar X» . Мега Консоль (на итальянском языке). № 16. Издательство Футура. Июнь 1995 г. с. 18. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
  26. ^ «Превью — 32X — SoulStar X» . Мега Консоль (на итальянском языке). № 17. Издательство Футура. Июль 1995. стр. 34–35. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б Гас (июль 1995 г.). «В разработке — Soulstar X» . Злые машины Sega . № 33. ЭМАП . стр. 38–39 .
  28. ^ «Newsbox — Soulstar X» . Магазин SEGA (на немецком языке). № 20. Компьютерный Верлаг . Июль 1995 г. с. 9. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
  29. ^ Петтус, Сэм. «SegaBase Том 5» . Гостиница Эйдолона . Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года.
  30. ^ Jump up to: а б saturn_worship (20 февраля 2010 г.). «[Выпущен] Soulstar X» . segasaturno.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 17 ноября 2018 г.
  31. ^ Бейтс, Даррен (6 февраля 1995 г.). «Чашка с Dooz - До глубины души» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 4, нет. 2. Издатели Subspace. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 08 апреля 2019 г.
  32. ^ Нежожек, Марек (июль 1995 г.). «Консоль — Jaguar+CD — CD и виртуальная реальность уже в этом году?» . Уровень (на чешском языке). Хорошо 6. Голая собака, srop 44. Архивировано из оригинала 20 сентября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Бейтс, Даррен (27 февраля 1995 г.). «Чашка с Dooz - Внутри ядра» . Атари Эксплорер Онлайн . Том. 4, нет. 3. Издатели Subspace. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 08 апреля 2019 г.
  34. ^ «Новости CVG — кот Atari получает CD Cream» . Компьютерные и видеоигры . № 163. Будущее издательства . Июнь 1995 г. с. 12. Архивировано из оригинала 18 октября 2018 г. Проверено 4 января 2019 г.
  35. ^ «Atari CD-Rom — Мультимедийная игровая система» (PDF) . Край (дополнение). № 22. Будущее издательства . Июль 1995 г. с. 13. Архивировано из оригинала 29 августа 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  36. ^ «Репортаж — Le Coup De Griffe Atari» . CD-консоли (на французском языке). № 7. Прессимидж. Май 1995 г. с. 41. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 г. Проверено 22 ноября 2018 г.
  37. ^ «Функция — Отчет о поколении XT — Atari Jaguar» . MAN!AC (на немецком языке). № 20. Кибермедиа. Июнь 1995 г. с. 40.
  38. ^ «E-3 — самое большое и лучшее электронное развлекательное шоу всех времен! — 32X» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Шинно Медиа. Июль 1995. стр. 24–25.
  39. ^ «E-3 — самое большое и лучшее шоу электронных развлечений! — Jaguar CD» . ГеймФан . Том. 3, нет. 7. Клуб несгибаемых геймеров. Июль 1995. стр. 36–37.
  40. ^ «Список релизов» . Видеоигры (на немецком языке). № 46. Будущее-Верлаг. Август 1995 г. с. 43. Архивировано из оригинала 14 сентября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  41. ^ Гор, Крис (август 1995 г.). «The Gorescore — Новости отрасли, которые вы можете — Будущие игры по программному обеспечению Jaguar» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 79. ЛФП, Инк . 14.
  42. ^ Вендел, Курт (26 августа 1995 г.). «График платежей разработчикам игр Jaguar» (PDF) . atarimuseum.com . Архивировано (PDF) из оригинала 11 декабря 2014 г. Проверено 9 ноября 2018 г.
  43. ^ «3rd Party Time! — CD Rom — Soul Star» . Окончательные игры будущего . № 11 Дополнение. Будущее издательство . Октябрь 1995 г. с. 12.
  44. ^ «Сцена — Atari-News» . Mega Fun (на немецком языке). № 29. Computec Media Group GmbH & Co. KG . Февраль 1995 г. с. 28. Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 г. Проверено 2 декабря 2018 г.
  45. ^ «Актуэльлес – Хардкор» . MAN!AC (на немецком языке). № 17. Кибермедиа. Март 1995 г. с. 12 .
  46. ^ «Специальный выпуск WCES — Зимняя выставка CES '95» . ГеймФан . Том. 3, нет. 3. Клуб несгибаемых геймеров. Март 1995 г. с. 110.
  47. ^ Ройтер, Ганс. «Неизданные или незаконченные игры Jaguar — Soul Star» . www.cyberroach.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  48. ^ «Ягуар Коннексион 2005» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 4 января 2015 г.
  49. ^ Мэтт Смит (24 декабря 2010 г.). Прохождение Atari Jaguar SoulStar (Myrkoid System), часть 3, финальный босс . Ютуб . Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г.
  50. ^ «BE Megadog Race - Soul Star» . Beep! MegaDrive (на японском языке). SoftBank Creative , декабрь 1994 г., стр. 23. 13 ноября 2018 . г. Архивировано
  51. ^ Автомат, Рад (декабрь 1994 г.). «Обзор CVG — SoulStar» . Компьютерные и видеоигры . № 157. Будущее издательства . стр. 100–101. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  52. ^ «Тестскрин — Soul Star» . Край . № 16. ООО «Фьючер» . Январь 1995 г. с. 80 .
  53. ^ «Точка зрения — Soulstar» . ГеймФан . Том. 3, нет. 1. Шинно Медиа. Январь 1995 г. с. 24 .
  54. ^ Эллис, Лес (ноябрь 1994 г.). «Обзоры — Мега CD — Soulstar» . ИгрыМастер . № 23. Будущее издательства . п. 64. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  55. ^ Каравака, Антонио (декабрь 1994 г.). «Soulstar – У звезд есть душа» . Консоли для хобби (на испанском языке). № 39. Аксель Спрингер SE . стр. 98–100. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  56. ^ Уиллер, Крис (январь 1995 г.). «Обзор — Soul Star» . Гипер . № 14. Next Media Pty Ltd. стр. 60–61. Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  57. ^ Гакш, Мартин (декабрь 1994 г.). «Тесты игры — CD (Мега CD) — Soulstar» . MAN!AC (на немецком языке). Нет. 14. Кибермедиа. стр. 88–89 .
  58. ^ Пол; Гас (ноябрь 1994 г.). «Обзор Мега-CD — Soulstar» . Злые машины Sega . № 25. ЭМАП . стр. 94–95 .
  59. ^ Вайднер, Мартин (декабрь 1994 г.). «Тест МД/МКД II — Soul Star» . Mega Fun (на немецком языке). № 27. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 114. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  60. ^ ФДЛ (сентябрь 1994 г.). «В центре внимания — Галактические мечты: Soul Star (Мега компакт-диск)» . Микромания (на испанском языке). Том 2, нет. 76. ХоббиПресс. п. 34.
  61. ^ Лассаль, Гийом (декабрь 1994 г.). «Тесты — Мега CD — Soul Star» . Игрок первый (на французском языке). № 48. Média Système Edition . стр. 140–141. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  62. ^ Монтон, Рауль (декабрь 1994 г.). «Мега компакт-диск - Обзор: Soul Star - Años Luz» . Суперигры (на испанском языке). №32. Группа Зета . стр. 132–134.
  63. ^ Шедле, Вольфганг (декабрь 1994 г.). "Мега CD - Обзоры - Soulstar" . Видеоигры (на немецком языке). № 37. Будущее-Верлаг. п. 34. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  64. ^ Констант, Никос (январь 1995 г.). «Power Reviews — Sega CD — Soul Star — Soul Star — лучший шутер для Sega CD!» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 72. ЛФП, Инк . 67 .
  65. ^ Левенштейн, Ричард (апрель 1994 г.). «Сега — Мега Драйв/Мега CD — Соулстар» . Мегабласт (на немецком языке). №6. Джокер-Верлаг. п. 33. Архивировано из оригинала 13 ноября 2021 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  66. ^ Гирлич, Стефан (январь 1995 г.). «Обзоры Mega CD — Soulstar» . Время игры (на немецком языке). № 43. CT Computec Verlag GmbH & Co. KG . п. 103. Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
  67. ^ Jump up to: а б Деген; Джонатан (январь 1995 г.). "Мега Драйв CD - Соул Стар" . Sega Force (на шведском языке). № 18. Семик Пресс . стр. 22–23. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 16 ноября 2018 г.
  68. ^ RIP (сентябрь 2000 г.). «Обзор игры The Final Word — Soul Star — Core» . Журнал игры Zero . Игра Зеро. Архивировано из оригинала 8 августа 2018 г. Проверено 2 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fe373c2c5fbe2be1eb582fd479d49ac__1720868160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/ac/2fe373c2c5fbe2be1eb582fd479d49ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soulstar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)