Jump to content

Боевая сила

Боевая сила
Обложка североамериканской PlayStation
Разработчик(и) Основной дизайн
Издатель(и) Эйдос Интерактив (PS, Победа)
Жажда развлечений (N64)
Electronic Arts (Япония)
Продюсер(ы) Кен Локли
Программа(ы) Сара Эйвори
Художник(а) Роберто Чирилло
Композитор(ы) Мартин Айвсон
Платформа(ы) PlayStation , Microsoft Windows , Nintendo 64
Выпускать PlayStation
Окна
Нинтендо 64
Жанр (ы) Побей их
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Fighting Force — это 3D- драка 1997 года, разработанная Core Design и изданная Eidos . Она была выпущена для PlayStation , Microsoft Windows и Nintendo 64 15 октября 1997 года. Анонсированная вскоре после того, как Core стала звездным разработчиком благодаря критическому и коммерческому успеху Tomb Raider , Fighting Force была долгожданной, но встретила неоднозначные отзывы.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки управляют одним из четырех персонажей, перемещаясь по городским и научно-фантастическим местам, сражаясь с волнами приближающихся врагов, используя оружие, включая банки из-под газировки, ножи, автомобили и оружие. [ 4 ] Игрок может сделать выбор, по какой территории путешествовать. [ 4 ]

У четырех персонажей есть разные причины сразиться с доктором Дексом Цзэном, преступным вдохновителем с армией под его командованием, который предсказал конец света в 2000 году. После кануна Нового 1999 года доктор Цзэн считал, что произошла ошибка. предотвращая апокалипсис, поэтому решает исправить его, уничтожив мир сам. [ 5 ] Действие начинается с полицейского кордона вокруг офисного небоскреба Цзэна, перемещаясь в такие места, как торговый центр, метро и база береговой охраны, а затем, наконец, заканчивается на вершине штаб-квартиры Цзэна на острове.

Персонажи

[ редактировать ]
Скриншот, на котором Бен «Smasher» Джексон бьет обычного врага.

Игроки выбирают одного из четырех персонажей: Хоука Мэнсона, Мейса Дэниэлса, Аланы МакКендрикс и Бена «Смашера» Джексона. [ 6 ] Хоук Мэнсон и Мейс Дэниелс — два разносторонних персонажа. Ястреб несколько сильнее Мейса, который, в свою очередь, быстрее Ястреба. Бен «Smasher» Джексон — крупный и медленный громила, способный поднимать и бросать во врагов двигатели автомобилей. Алана МакКендрикс – быстрый, но мягкий подросток с эффективным ударом в прыжке. У всех четырех персонажей есть особый прием, который можно выполнить с потерей части здоровья.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Первоначально Core Design представила игру Sega как потенциальную четвертую игру в серии Sega Streets of Rage . Sega отказалась; По словам Core, Sega объяснила, что у нее есть собственные планы по продолжению серии. [ 5 ] Core решила продолжить работу над игрой как отдельной мультиплатформенной игрой и начала над ней работу. [ 5 ] Core Design сотрудничала с десятью программистами из EA Japan . При создании игры [ 7 ]

Сюжетную линию и дизайн персонажей разработал Марк Сильвестри . [ 6 ] Персонаж доктора Цзэна был вдохновлен « Вратами рая» . [ 6 ]

Режим «Боевая арена» был добавлен в игру во время разработки, но из финальной версии он был вырезан. [ 8 ]

В дополнение к версиям для PlayStation, Windows и Nintendo 64 была разработана и в конечном итоге завершена версия для Sega Saturn . После того, как Eidos решила не публиковать эту версию, Sega Europe получила права на публикацию и объявила дату выпуска в Европе - ноябрь 1997 года. [ 9 ] но в конечном итоге он был отменен. Ранний прототип со старым дизайном персонажей просочился в ноябре 2008 года. [ 10 ] В феврале 2024 года выпущенный демонстрационный диск Core (который содержал демо-версии нескольких игр Core Design Saturn в реальном времени), выпущенный после утечки бета-версии, был успешно взломан и стал доступен для воспроизведения. [ 11 ] [ 12 ]

Eidos продемонстрировала игровую версию для Nintendo 64 на выставке E3 1998 года . [ 13 ] Позже Eidos отменила эту версию игры, но в феврале 1999 года издатель Crave Entertainment выкупил права у Eidos и включил игру в график выпуска. [ 14 ] Версия для Nintendo 64 была выпущена в Северной Америке и Европе в 1999 году под названием Fighting Force 64 . Отличия включают частично улучшенную графику. [ 15 ] и изменения доступного количества жизней игроков.

В июне 2024 года Limited Run Games объявила, что они работают с Square Enix над выпуском коллекции Fighting Force Collection для Playstation 4/5, Nintendo Switch и Steam, ориентировочный выпуск которой запланирован на 2025 год. [ 16 ]

Оригинальная версия для PlayStation получила в основном неоднозначные отзывы. Подавляющее большинство критиков отметили, что в игре достаточно большое количество интерактивных пейзажей, из которых можно уничтожать или собирать оружие. [ 21 ] [ 32 ] [ 34 ] [ 37 ] но согласился с тем, что, несмотря на переход на 3D, игровой процесс существенно не отличался от 2D-битв-эм-апов предыдущих поколений консолей. [ 21 ] [ 28 ] [ 32 ] [ 34 ] [ 37 ] GameSpot охарактеризовал его как «по сути, 3D-версию классической игры Final Fight от Capcom , за исключением того, что персонажам и врагам не хватает индивидуальности, которая делала Final Fight захватывающим». [ 28 ] Некоторые, однако, считали отсутствие инноваций в игре достоинством, а не недостатком; Шон Смит прокомментировал в Electronic Gaming Monthly : «Что здорово в Fighting Force , так это то, что она похожа на старые игры с боковой прокруткой того же характера. Тогда вы можете спросить, почему бы просто не сделать двухмерную игру. Что ж, когда 3 -D работает, почему бы не воспользоваться этим?» [ 21 ] Компания Next Generation заняла золотую позицию, заявив, что «несмотря на свою производную природу, Fighting Force — очень увлекательная игра. Тем не менее, это не тот огромный шаг вперед для жанра Final Fight , которого мы могли ожидать от создателей Tomb. Рейдер ». [ 34 ]

Помимо отсутствия оригинальности, некоторые критики раскритиковали его за повторяемость. [ 21 ] [ 32 ] и выразил недовольство тем, как конфигурация управления назначает несколько действий одной и той же кнопке, оставляя при этом другие кнопки на контроллере неиспользуемыми, заявив, что это часто приводит к тому, что персонаж выполняет действие, отличное от запланированного, и оставляет его открытым для атак противника. [ 28 ] [ 37 ] Тем не менее GamePro высказала мнение: «Несмотря на несколько недостатков, Fighting Force обеспечивает яростное веселье и невероятно глупый экшен, который ищут геймеры PlayStation». [ 37 ] [ с ] IGN , хотя и противоречит GamePro , фактически хваля управление в игре, предлагает несколько более пессимистичный общий взгляд: « Боевая сила с хорошей графикой, безупречным управлением, но почти нулевыми инновациями и разнообразием представляет собой смешанную картину. Если есть сомнения, возьмите напрокат перед покупкой». ." [ 32 ] AllGame дал игре три звезды из пяти, заявив: «В целом Fighting Force неплохая игра. Просто некоторые проблемы, связанные с игровым процессом, и некоторые графические сбои, которые не позволяют этой игре достичь статуса игры». оно было смоделировано по образцу». [ 38 ] В Японии, где игра была портирована и издана компанией Electronic Arts Victor под названием Metal Fist ( Metal Fist , Metaru Fisuto ) 15 января 1998 года, Famitsu поставила ей оценку 25 из 40. [ 22 ]

PC Zone дала версии для ПК 88%, назвав ее «компьютерной игрой, в которой множество людей получают травмы различными развлекательными способами, с превосходной 3D-графикой и удивительным количеством деталей». [ 2 ] Однако PC Gamer UK дал ей 62%, назвав ее «игрой среднего класса без огня в животе, которая отказывается стремиться к лучшему». [ 39 ]

GamePro и Nintendo Power дали средние отзывы о Nintendo 64, когда игра еще находилась в разработке под руководством Eidos, за несколько месяцев до того, как компания передала права на разработку Crave. [ д ] [ 40 ] [ 35 ]

Игра имела коммерческий успех, было продано 1 миллион копий по всему миру и удовлетворило спрос на Streets of Rage, подобный 3D-игре в жанре «победи всех», в индустрии того времени. [ 41 ] В США было продано 596 404 единицы игры. [ 42 ]

Продолжение Fighting Force 2 было выпущено 13 декабря 1999 года для PlayStation и Dreamcast . В отличие от первой игры, Fighting Force 2 фокусируется исключительно на персонаже Хоука Мэнсона и поощряет более скрытный подход.

Второе продолжение Fighting Force 3 также находилось в разработке для Xbox и PlayStation 2 , но было отменено во время разработки. [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В GameFan обзорах о версии для Nintendo 64 один критик дал ей 60, другой — 49, а другой — 65.
  2. В обзорах GameFan . об оригинальной версии для PlayStation один критик дал ей 65, другой — 70, а другой — 77
  3. ^ GamePro поставила версии PlayStation 4.0 из 5 во всех четырех категориях (графика, звук, управление и удовольствие).
  4. ^ GamePro поставила версии для Nintendo 64 4/5 за графику, 3,5/5 за звук и две оценки 3/5 за управление и удовольствие.
  1. ^ «EIDOS INTERACTIVE: Новая команда разработчиков» . 11 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 1998 г. Проверено 22 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Брукер, Чарли (ноябрь 1997 г.). «Боевая сила» . Зона ПК . № 56. Деннис Паблишинг . стр. 82–85 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  3. ^ Сотрудники IGN (1 июня 1999 г.). «Супермен, боевой корабль» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 1997 г.). «Боевая сила: финальный бой в 3D, сделанный правильно». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис. п. 107.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Йео, Мэтт (июль 1997 г.). «Боевая сила (превью)» . Журнал Sega Saturn . № 21. ЭМАП . стр. 16–19 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Состав внеочередного общего собрания акционеров (июль 1997 г.). «Сила, с которой нужно считаться». Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис. стр. 87–88.
  7. ^ Райдер, Дэвид; Семрад, Эд (апрель 1997 г.). "Основной". Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис. п. 75.
  8. ^ «Боевой фарс». ГеймПро . № 114. ИДГ . Март 1998 г. с. 22.
  9. ^ «Боевая сила (превью 2)» . Журнал Sega Saturn . № 25. ЭМАП. Ноябрь 1997 г., стр. 26–27 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  10. ^ «Fighting Force не выпущена? Не совсем» . Satakore.com . Проверено 25 октября 2009 г.
  11. ^ https://twitter.com/memory_fallen/status/1758477590606537202 [ только URL ]
  12. ^ «Боевая сила, несвязанная» . 16 февраля 2024 г.
  13. ^ Сотрудники IGN (29 апреля 1999 г.). «Эйдос отказывается от N64» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 ноября 2020 г.
  14. ^ Сотрудники IGN (9 февраля 1999 г.). «Жажда боевых сил Набса» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 ноября 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Райан (22 апреля 1999 г.). «Обзор Fighting Force 64» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  16. ^ «Коллекция Fighting Force анонсирована для PS5, PS4, Switch и ПК» . 20 июня 2024 г.
  17. ^ «Fighting Force 64 для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  18. ^ «Боевая сила для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  19. ^ Сотрудники Edge (декабрь 1997 г.). «Боевая сила» . Край . № 52. Будущее издательства . п. 85 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  20. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 1999 г.). «Боевой отряд 64». Ежемесячник электронных игр . № 118. Зифф Дэвис.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 1997 г.). «Боевая сила». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис. п. 203.
  22. ^ Перейти обратно: а б "Metal Fist [PS]" ( . на японском языке) 22 Проверено ноября 2020 г.
  23. ^ «Боевой отряд 64» . Игровой информер . № 73. FuncoLand . Май 1999 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2000 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  24. ^ «Боевая сила» . Игровой информер . № 56. FuncoLand. Декабрь 1997 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 1999 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  25. ^ Милонас, Эрик «ECM»; Нго, Джордж «Эгго»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри» (май 1999 г.). «Боевой отряд 64» . ГеймФан . Том. 7, нет. 5. Шинно Медиа. п. 26 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  26. ^ Милонас, Эрик «ECM»; Джевонс, Дэн «Найтмер»; Гриффин, Майк «Глюк» (декабрь 1997 г.). «Боевая сила» . ГеймФан . Том. 5, нет. 12. Метрополис Медиа. п. 22 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  27. ^ Рю (сентябрь 1999 г.). «Боевой отряд 64 — Обзор N64» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 18 февраля 2004 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Герстманн, Джефф (1 декабря 1997 г.). «Обзор боевых сил» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 23 апреля 2020 г.
  29. ^ Туз, Дэн (август 1999 г.). «Боевой отряд 64» . Гипер . № 70. Next Media Pty Ltd. п. 79 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  30. ^ Туз, Дэн (январь 1998 г.). «Боевая сила» . Гипер . № 51. Next Media Pty Ltd., стр. 52–53 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  31. ^ Боулдинг, Аарон (2 июня 1999 г.). «Боевой отряд 64» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 ноября 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и Сотрудники IGN (3 ноября 1997 г.). «Боевая сила» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 23 апреля 2020 г.
  33. ^ Бикхэм, Джес (август 1999 г.). «Боевая сила [64]» . Журнал N64 . № 31. Будущее издательства. п. 83 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д «Боевая сила» . Следующее поколение . № 37. Imagine Media . Январь 1998 г. с. 101 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Боевой отряд 64» . Нинтендо Пауэр . Том. 114. Нинтендо Америки . Ноябрь 1998 г. с. 127 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  36. ^ «Боевая сила». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 3. Зифф Дэвис. Декабрь 1997 года.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Джонни Боллгейм (январь 1998 г.). «Боевая сила» . ГеймПро . № 112. ИДГ. п. 88 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  38. ^ Ромеро, Джошуа. «Боевая сила – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  39. ^ Бикхэм, Джес (апрель 1998 г.). «Боевая сила» . ПК-геймер из Великобритании . № 55. Будущее издание. стр. 86–87 . Проверено 19 декабря 2020 г.
  40. ^ Страшный Ларри (февраль 1999 г.). «Боевая сила [64]» . ГеймПро . № 125. IDG Entertainment . п. 112 . Проверено 22 ноября 2020 г.
  41. ^ Хики, Патрик (9 апреля 2018 г.). «Сара Джейн Эйвори, Fighting Force : от Streets of Rage 3D до Core Classic» . Мысли, стоящие за играми: интервью с разработчиками культовых и классических видеоигр . МакФарланд и компания . п. 45. ИСБН  978-1-4766-7110-9 .
  42. ^ «Продажи PS1 в США в 1995–2003 гг.» . Игра Паломничество . Группа НПД . Архивировано из оригинала 20 мая 2005 года . Проверено 18 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c46e25b91bc5e031aa20076f46a1179__1721906340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/79/5c46e25b91bc5e031aa20076f46a1179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fighting Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)