Боевая сила
Боевая сила | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской PlayStation | |
Разработчик(и) | Основной дизайн |
Издатель(и) | Эйдос Интерактив (PS, Победа) Жажда развлечений (N64) Electronic Arts (Япония) |
Продюсер(ы) | Кен Локли |
Программа(ы) | Сара Эйвори |
Художник(а) | Роберто Чирилло |
Композитор(ы) | Мартин Айвсон |
Платформа(ы) | PlayStation , Microsoft Windows , Nintendo 64 |
Выпускать | PlayStation Окна Нинтендо 64 |
Жанр (ы) | Побей их |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Fighting Force — это 3D- драка 1997 года, разработанная Core Design и изданная Eidos . Она была выпущена для PlayStation , Microsoft Windows и Nintendo 64 15 октября 1997 года. Анонсированная вскоре после того, как Core стала звездным разработчиком благодаря критическому и коммерческому успеху Tomb Raider , Fighting Force была долгожданной, но встретила неоднозначные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки управляют одним из четырех персонажей, перемещаясь по городским и научно-фантастическим местам, сражаясь с волнами приближающихся врагов, используя оружие, включая банки из-под газировки, ножи, автомобили и оружие. [ 4 ] Игрок может сделать выбор, по какой территории путешествовать. [ 4 ]
История
[ редактировать ]У четырех персонажей есть разные причины сразиться с доктором Дексом Цзэном, преступным вдохновителем с армией под его командованием, который предсказал конец света в 2000 году. После кануна Нового 1999 года доктор Цзэн считал, что произошла ошибка. предотвращая апокалипсис, поэтому решает исправить его, уничтожив мир сам. [ 5 ] Действие начинается с полицейского кордона вокруг офисного небоскреба Цзэна, перемещаясь в такие места, как торговый центр, метро и база береговой охраны, а затем, наконец, заканчивается на вершине штаб-квартиры Цзэна на острове.
Персонажи
[ редактировать ]
Игроки выбирают одного из четырех персонажей: Хоука Мэнсона, Мейса Дэниэлса, Аланы МакКендрикс и Бена «Смашера» Джексона. [ 6 ] Хоук Мэнсон и Мейс Дэниелс — два разносторонних персонажа. Ястреб несколько сильнее Мейса, который, в свою очередь, быстрее Ястреба. Бен «Smasher» Джексон — крупный и медленный громила, способный поднимать и бросать во врагов двигатели автомобилей. Алана МакКендрикс – быстрый, но мягкий подросток с эффективным ударом в прыжке. У всех четырех персонажей есть особый прием, который можно выполнить с потерей части здоровья.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Первоначально Core Design представила игру Sega как потенциальную четвертую игру в серии Sega Streets of Rage . Sega отказалась; По словам Core, Sega объяснила, что у нее есть собственные планы по продолжению серии. [ 5 ] Core решила продолжить работу над игрой как отдельной мультиплатформенной игрой и начала над ней работу. [ 5 ] Core Design сотрудничала с десятью программистами из EA Japan . При создании игры [ 7 ]
Сюжетную линию и дизайн персонажей разработал Марк Сильвестри . [ 6 ] Персонаж доктора Цзэна был вдохновлен « Вратами рая» . [ 6 ]
Режим «Боевая арена» был добавлен в игру во время разработки, но из финальной версии он был вырезан. [ 8 ]
В дополнение к версиям для PlayStation, Windows и Nintendo 64 была разработана и в конечном итоге завершена версия для Sega Saturn . После того, как Eidos решила не публиковать эту версию, Sega Europe получила права на публикацию и объявила дату выпуска в Европе - ноябрь 1997 года. [ 9 ] но в конечном итоге он был отменен. Ранний прототип со старым дизайном персонажей просочился в ноябре 2008 года. [ 10 ] В феврале 2024 года выпущенный демонстрационный диск Core (который содержал демо-версии нескольких игр Core Design Saturn в реальном времени), выпущенный после утечки бета-версии, был успешно взломан и стал доступен для воспроизведения. [ 11 ] [ 12 ]
Eidos продемонстрировала игровую версию для Nintendo 64 на выставке E3 1998 года . [ 13 ] Позже Eidos отменила эту версию игры, но в феврале 1999 года издатель Crave Entertainment выкупил права у Eidos и включил игру в график выпуска. [ 14 ] Версия для Nintendo 64 была выпущена в Северной Америке и Европе в 1999 году под названием Fighting Force 64 . Отличия включают частично улучшенную графику. [ 15 ] и изменения доступного количества жизней игроков.
В июне 2024 года Limited Run Games объявила, что они работают с Square Enix над выпуском коллекции Fighting Force Collection для Playstation 4/5, Nintendo Switch и Steam, ориентировочный выпуск которой запланирован на 2025 год. [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
N64 | ПС | |
Рейтинги игр | 55% [ 17 ] | 64% [ 18 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
N64 | ПС | |
Край | Н/Д | 6/10 [ 19 ] |
Ежемесячник электронных игр | 3.25/10 [ 20 ] | 7.625/10 [ 21 ] |
Фамицу | Н/Д | 25/40 [ 22 ] |
Информер игр | 6.75/10 [ 23 ] | 6.5/10 [ 24 ] |
GameFan | 58% [ 25 ] [ а ] | 71% [ 26 ] [ б ] |
ИграРеволюция | Д [ 27 ] | Н/Д |
GameSpot | 4/10 [ 15 ] | 5.3/10 [ 28 ] |
Гипер | 65% [ 29 ] | 65% [ 30 ] |
ИГН | 6.4/10 [ 31 ] | 5.5/10 [ 32 ] |
Журнал N64 | 26% [ 33 ] | Н/Д |
Следующее поколение | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 6.7/10 [ 35 ] | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оригинальная версия для PlayStation получила в основном неоднозначные отзывы. Подавляющее большинство критиков отметили, что в игре достаточно большое количество интерактивных пейзажей, из которых можно уничтожать или собирать оружие. [ 21 ] [ 32 ] [ 34 ] [ 37 ] но согласился с тем, что, несмотря на переход на 3D, игровой процесс существенно не отличался от 2D-битв-эм-апов предыдущих поколений консолей. [ 21 ] [ 28 ] [ 32 ] [ 34 ] [ 37 ] GameSpot охарактеризовал его как «по сути, 3D-версию классической игры Final Fight от Capcom , за исключением того, что персонажам и врагам не хватает индивидуальности, которая делала Final Fight захватывающим». [ 28 ] Некоторые, однако, считали отсутствие инноваций в игре достоинством, а не недостатком; Шон Смит прокомментировал в Electronic Gaming Monthly : «Что здорово в Fighting Force , так это то, что она похожа на старые игры с боковой прокруткой того же характера. Тогда вы можете спросить, почему бы просто не сделать двухмерную игру. Что ж, когда 3 -D работает, почему бы не воспользоваться этим?» [ 21 ] Компания Next Generation заняла золотую позицию, заявив, что «несмотря на свою производную природу, Fighting Force — очень увлекательная игра. Тем не менее, это не тот огромный шаг вперед для жанра Final Fight , которого мы могли ожидать от создателей Tomb. Рейдер ». [ 34 ]
Помимо отсутствия оригинальности, некоторые критики раскритиковали его за повторяемость. [ 21 ] [ 32 ] и выразил недовольство тем, как конфигурация управления назначает несколько действий одной и той же кнопке, оставляя при этом другие кнопки на контроллере неиспользуемыми, заявив, что это часто приводит к тому, что персонаж выполняет действие, отличное от запланированного, и оставляет его открытым для атак противника. [ 28 ] [ 37 ] Тем не менее GamePro высказала мнение: «Несмотря на несколько недостатков, Fighting Force обеспечивает яростное веселье и невероятно глупый экшен, который ищут геймеры PlayStation». [ 37 ] [ с ] IGN , хотя и противоречит GamePro , фактически хваля управление в игре, предлагает несколько более пессимистичный общий взгляд: « Боевая сила с хорошей графикой, безупречным управлением, но почти нулевыми инновациями и разнообразием представляет собой смешанную картину. Если есть сомнения, возьмите напрокат перед покупкой». ." [ 32 ] AllGame дал игре три звезды из пяти, заявив: «В целом Fighting Force неплохая игра. Просто некоторые проблемы, связанные с игровым процессом, и некоторые графические сбои, которые не позволяют этой игре достичь статуса игры». оно было смоделировано по образцу». [ 38 ] В Японии, где игра была портирована и издана компанией Electronic Arts Victor под названием Metal Fist ( Metal Fist , Metaru Fisuto ) 15 января 1998 года, Famitsu поставила ей оценку 25 из 40. [ 22 ]
PC Zone дала версии для ПК 88%, назвав ее «компьютерной игрой, в которой множество людей получают травмы различными развлекательными способами, с превосходной 3D-графикой и удивительным количеством деталей». [ 2 ] Однако PC Gamer UK дал ей 62%, назвав ее «игрой среднего класса без огня в животе, которая отказывается стремиться к лучшему». [ 39 ]
GamePro и Nintendo Power дали средние отзывы о Nintendo 64, когда игра еще находилась в разработке под руководством Eidos, за несколько месяцев до того, как компания передала права на разработку Crave. [ д ] [ 40 ] [ 35 ]
Игра имела коммерческий успех, было продано 1 миллион копий по всему миру и удовлетворило спрос на Streets of Rage, подобный 3D-игре в жанре «победи всех», в индустрии того времени. [ 41 ] В США было продано 596 404 единицы игры. [ 42 ]
Сиквелы
[ редактировать ]Продолжение Fighting Force 2 было выпущено 13 декабря 1999 года для PlayStation и Dreamcast . В отличие от первой игры, Fighting Force 2 фокусируется исключительно на персонаже Хоука Мэнсона и поощряет более скрытный подход.
Второе продолжение Fighting Force 3 также находилось в разработке для Xbox и PlayStation 2 , но было отменено во время разработки. [ нужна ссылка ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В GameFan обзорах о версии для Nintendo 64 один критик дал ей 60, другой — 49, а другой — 65.
- ↑ В обзорах GameFan . об оригинальной версии для PlayStation один критик дал ей 65, другой — 70, а другой — 77
- ^ GamePro поставила версии PlayStation 4.0 из 5 во всех четырех категориях (графика, звук, управление и удовольствие).
- ^ GamePro поставила версии для Nintendo 64 4/5 за графику, 3,5/5 за звук и две оценки 3/5 за управление и удовольствие.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EIDOS INTERACTIVE: Новая команда разработчиков» . 11 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 1998 г. Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брукер, Чарли (ноябрь 1997 г.). «Боевая сила» . Зона ПК . № 56. Деннис Паблишинг . стр. 82–85 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (1 июня 1999 г.). «Супермен, боевой корабль» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 1997 г.). «Боевая сила: финальный бой в 3D, сделанный правильно». Ежемесячник электронных игр . № 94. Зифф Дэвис. п. 107.
- ^ Перейти обратно: а б с Йео, Мэтт (июль 1997 г.). «Боевая сила (превью)» . Журнал Sega Saturn . № 21. ЭМАП . стр. 16–19 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Состав внеочередного общего собрания акционеров (июль 1997 г.). «Сила, с которой нужно считаться». Ежемесячник электронных игр . № 96. Зифф Дэвис. стр. 87–88.
- ^ Райдер, Дэвид; Семрад, Эд (апрель 1997 г.). "Основной". Ежемесячник электронных игр . № 93. Зифф Дэвис. п. 75.
- ^ «Боевой фарс». ГеймПро . № 114. ИДГ . Март 1998 г. с. 22.
- ^ «Боевая сила (превью 2)» . Журнал Sega Saturn . № 25. ЭМАП. Ноябрь 1997 г., стр. 26–27 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «Fighting Force не выпущена? Не совсем» . Satakore.com . Проверено 25 октября 2009 г.
- ^ https://twitter.com/memory_fallen/status/1758477590606537202 [ только URL ]
- ^ «Боевая сила, несвязанная» . 16 февраля 2024 г.
- ^ Сотрудники IGN (29 апреля 1999 г.). «Эйдос отказывается от N64» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (9 февраля 1999 г.). «Жажда боевых сил Набса» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Райан (22 апреля 1999 г.). «Обзор Fighting Force 64» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «Коллекция Fighting Force анонсирована для PS5, PS4, Switch и ПК» . 20 июня 2024 г.
- ^ «Fighting Force 64 для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «Боевая сила для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Сотрудники Edge (декабрь 1997 г.). «Боевая сила» . Край . № 52. Будущее издательства . п. 85 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (май 1999 г.). «Боевой отряд 64». Ежемесячник электронных игр . № 118. Зифф Дэвис.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 1997 г.). «Боевая сила». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис. п. 203.
- ^ Перейти обратно: а б "Metal Fist [PS]" ( . на японском языке) 22 Проверено ноября 2020 г.
- ^ «Боевой отряд 64» . Игровой информер . № 73. FuncoLand . Май 1999 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2000 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «Боевая сила» . Игровой информер . № 56. FuncoLand. Декабрь 1997 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 1999 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Милонас, Эрик «ECM»; Нго, Джордж «Эгго»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри» (май 1999 г.). «Боевой отряд 64» . ГеймФан . Том. 7, нет. 5. Шинно Медиа. п. 26 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Милонас, Эрик «ECM»; Джевонс, Дэн «Найтмер»; Гриффин, Майк «Глюк» (декабрь 1997 г.). «Боевая сила» . ГеймФан . Том. 5, нет. 12. Метрополис Медиа. п. 22 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Рю (сентябрь 1999 г.). «Боевой отряд 64 — Обзор N64» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 18 февраля 2004 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Герстманн, Джефф (1 декабря 1997 г.). «Обзор боевых сил» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Туз, Дэн (август 1999 г.). «Боевой отряд 64» . Гипер . № 70. Next Media Pty Ltd. п. 79 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Туз, Дэн (январь 1998 г.). «Боевая сила» . Гипер . № 51. Next Media Pty Ltd., стр. 52–53 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Боулдинг, Аарон (2 июня 1999 г.). «Боевой отряд 64» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сотрудники IGN (3 ноября 1997 г.). «Боевая сила» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 23 апреля 2020 г.
- ^ Бикхэм, Джес (август 1999 г.). «Боевая сила [64]» . Журнал N64 . № 31. Будущее издательства. п. 83 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Боевая сила» . Следующее поколение . № 37. Imagine Media . Январь 1998 г. с. 101 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Боевой отряд 64» . Нинтендо Пауэр . Том. 114. Нинтендо Америки . Ноябрь 1998 г. с. 127 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «Боевая сила». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 3. Зифф Дэвис. Декабрь 1997 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонни Боллгейм (январь 1998 г.). «Боевая сила» . ГеймПро . № 112. ИДГ. п. 88 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Ромеро, Джошуа. «Боевая сила – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Бикхэм, Джес (апрель 1998 г.). «Боевая сила» . ПК-геймер из Великобритании . № 55. Будущее издание. стр. 86–87 . Проверено 19 декабря 2020 г.
- ^ Страшный Ларри (февраль 1999 г.). «Боевая сила [64]» . ГеймПро . № 125. IDG Entertainment . п. 112 . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Хики, Патрик (9 апреля 2018 г.). «Сара Джейн Эйвори, Fighting Force : от Streets of Rage 3D до Core Classic» . Мысли, стоящие за играми: интервью с разработчиками культовых и классических видеоигр . МакФарланд и компания . п. 45. ИСБН 978-1-4766-7110-9 .
- ^ «Продажи PS1 в США в 1995–2003 гг.» . Игра Паломничество . Группа НПД . Архивировано из оригинала 20 мая 2005 года . Проверено 18 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Победи их
- Отмененные игры Sega Saturn
- Кооперативные видеоигры
- Игры с основным дизайном
- Жаждут развлекательных игр
- Эйдос Интерактивные игры
- Художественная литература о рубеже третьего тысячелетия
- игры для нинтендо 64
- Видеоигры с организованной преступностью
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для сети PlayStation
- Франшизы Square Enix
- Видеоигры о культах
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Windows-игры
- 3D-побей их
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.