Боевой корпус
Боевой корпус | |
---|---|
Разработчик(и) | Основной дизайн |
Издатель(и) | Основной дизайн |
Продюсер(ы) | Джереми Хит-Смит |
Дизайнер(ы) | Джейсон Джи Джонатон Хиллиард |
Программа(ы) | Джонатон Хиллиард |
Художник(а) | Джейсон Джи |
Композитор(ы) | Мартин Айвсон |
Платформа(ы) | СегаCD |
Выпускать | |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Battlecorps — видеоигра, разработанная и изданная Core Design для Sega CD в 1994 году.
Геймплей
[ редактировать ]Battlecorps предполагает шагающего робота по разнообразной местности, вооруженного большим количеством различного оружия. [ 2 ] В число игровых персонажей входят специалист по кикбоксингу Бекки Оджо, киборг Дика «А» Джанг и солдат спецназа Джек Каттер. [ 3 ] [ 4 ] Действие игры происходит в 2085 году на шахтерской планете «Мир Мандельброта». [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Battlecorps использует тот же двигатель, что и AH-3 Thunderstrike . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Компания Next Generation провела обзор игры, присвоив ей три звезды из пяти. Рецензент назвал «большой ошибкой» замену летательных аппаратов Thunderstrike на шагающего робота, поскольку «конечным эффектом является замедление действия». Он обнаружил, что игра предлагает «относительно захватывающую задачу», но раскритиковал «растровые изображения, которые выглядят хорошо, если вы пролетаете мимо них, кажутся блочными, подходя к ним», и пошутил, что «мы будем продолжать ждать Thunderstrike II ». [ 2 ]
Обзор игры был сделан во французском журнале Supersonic #23 (июль 1994 г.), который дал игре оценку 94%, заявив, что Core Design знает, как создавать хорошие игры для Mega CD. [ 3 ]
Обзор игры был опубликован во французском журнале Consoles Plus № 34 (август 1994 г.), который дал игре оценку 89% и обнаружил, что ее визуальные эффекты были новаторскими, но со временем игра становится повторяющейся. [ 4 ]
Мартин Хьюз сделал обзор Battlecorps для веб-сайта Sega-16.com (1 августа 2011 г.) и заявил: «Хотите ли вы посмотреть игру или просто взорвать что-нибудь, Battlecorps подойдет всем». [ 5 ]
Превью
[ редактировать ]- GameFan # 15 (Том 2, Выпуск 3), февраль 1994 г.
- Мега , Future Publishing , выпуск 23, стр. 50, август 1994 г.
Отзывы
[ редактировать ]- Край #11
- GamePro (август 1994 г.)
- Ежемесячник электронных игр (сентябрь 1994 г.)
- Злые машины - август 1994 г.
- Игроки - октябрь 1994 г.
- Видеоигры и компьютерные развлечения – ноябрь 1994 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гроувс, Уилл (август 1994 г.). «Обзор Mega CD: Battlecorps». Мега . № 23. Великобритания: Future Publishing . стр. 54–57.
- ^ Jump up to: а б с «Финал». Следующее поколение . № 1. Imagine Media . Январь 1995 г. с. 98.
- ^ Jump up to: а б https://www.backoldgaming.com/data/medias/files/supersonic-n23/Supersonic_numero23.pdf#page=52
- ^ Jump up to: а б https://download.abandonware.org/magazines/Consoles%20Plus/consoleplus_numero034/Consoles%2B%20034%20-%20Page%20147%20(1994-08).jpg
- ^ Jump up to: а б «Боевой корпус – Сега-16» .