Мой день
Мой день | |
---|---|
![]() Обложка Стива Уэстона. [ 1 ] | |
Разработчик(и) | Прививочное золото |
Издатель(и) | Хьюсон Консультанты |
Дизайнер(ы) | Стив Тернер |
Программа(ы) | Стив Тернер (ZX Spectrum, Амстрад), [ 2 ] Гэри Форман (C64), [ 2 ] Джеймс Хатчби (ST) [ 3 ] |
Платформа(ы) | Амстрад CPC , Atari ST , Commodore 64 , ZX Spectrum |
Выпускать | 1987 |
Жанр (ы) | Руби и руби |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ранарама (также Рана Рама ) — это нисходящая Рукавицу . перчатка , похожая на [ 4 ] экшен-игра, разработанная Graftgold и изданная Hewson Consultants в 1987 году. Она была выпущена для домашних компьютеров Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 и ZX Spectrum . Название, по-видимому, является каламбуром на тему рана , рода лягушек. Концепция игры аналогична предыдущей игре Стива Тернера для ZX Spectrum под названием Quazatron , которая сама была вдохновлена Paradroid , созданным Тернера по Graftgold коллегой Эндрю Брейбруком . [ 2 ]
В 2004 году она была представлена как одна из игр на C64 Direct-to-TV .
Сюжет
[ редактировать ]Главный герой - Мервин, ученик чародея , чье неудачное заклинание превратило его в лягушку как раз вовремя, чтобы спасти его от вторжения злых магов, убивающих его наставников. Тайные способности Мервина не повреждены, а цель игры — выследить нападавших. [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]У Мервина есть четыре типа магии и восемь все более мощных и энергозатратных заклинаний для каждого: наступательные заклинания служат метательным оружием, защитные заклинания уменьшают урон и т. д., эффектные заклинания активируют специальные способности или действуют как атаки по площади, а силовые заклинания подпитывают другие виды. Первые три можно использовать бесконечно, но заклинания силы деградируют по мере повреждения и постоянного истощения, вызванного другими заклинаниями, которые могут варьироваться от минимального до огромного в зависимости от спроса и предложения. По истечении срока они опускаются до первого уровня; истечение срока действия на этом уровне является смертельным и завершает игру. Обычно встречающиеся энергетические кристаллы восполняют некоторую силу.
Действие игры разворачивается в подземелье, разделенном на восемь уровней, которые можно свободно пройти (но не обязательно сразу выжить), каждый из которых разделен на лабиринтную сеть комнат и содержит несколько доброжелательных символов, 12 враждебных волшебников , орды монстров и генераторы монстров. . Комнаты не видны до того, как в них войдут, а их обитатели только изнутри. Монстры наносят урон при контакте, атакуют скопом и легко падают, тогда как волшебники намного выносливее и используют атакующие заклинания. Последних можно победить атаками, но контакт с ними запускает дополнительную игру по расшифровке перепутанного слова «РАНАРАМА» в течение строгого срока. Провал прекращает действие текущего заклинания силы, но победа уничтожает волшебника и разбрасывает четыре руны , которые можно использовать в Символах волшебства для изменения заклинаний. В среднем должно быть 7,5 переключений букв. Исходные позиции, требующие максимум 16 переключений букв: «MAAAARRN» и «MAAAANRR».
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Крушение | 90% (Спектр) [ 4 ] |
Компьютер + видеоигры | 8,5/10 (С64) [ 5 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Крушение | Краш Смэш |
Пользователь Синклера | СУ Классик |
Ваш Синклер | Мегагейм |
Амстрад Экшн | Мастергейм [ 6 ] |
Крэш дал версии Spectrum общую оценку 90%, назвав ее «инновационным» Gauntlet клоном . [ 4 ] Компьютерные и видеоигры дали версии Commodore 64 общую оценку 8,5 из десяти, заявив, что игра требует «высокой степени стратегии». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Цензура!" . Игровой автомат . № 20. Ньюсфилд. Июль 1989 г., стр. 54–56 . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Создание Ранарамы». Ретро-геймер . № 136. Представьте себе. 4 декабря 2014 г. с. 34-37.
- ^ «Ранарама» . Легенда Атари . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стоун, Бен; Самнер, Пол; Данн, Майк (март 1987 г.). «Ранарама» . Крушение . № 38. Ньюсфилд. стр. 108–109. ISSN 0954-8661 .
- ^ Перейти обратно: а б Боутон, Пол (май 1987 г.). «Обзоры C + VG 7 - Ранарама» . Компьютер + Видеоигры . № 67. ЭМАП . п. 26. ISSN 0261-3697 .
- ↑ Обзор игры, журнал Amstrad June, Future Publishing , выпуск 21, июнь 1987 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1987 года
- Экшн-игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- Игры Graftgold
- Игры Консультанты Хьюсона
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры про земноводных
- Видеоигры об изменении формы
- Видеоигры о колдовстве
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- ZX Спектрум игры