Jump to content

Парадроид

Парадроид
Европейская обложка
Разработчик(и) Прививочное золото
Издатель(и) Хьюсон Консультанты
Интерактивное издательство Jester
Дизайнер(ы) Эндрю Брейбрук
Платформа(ы) Commodore 64 , Amiga , Atari ST , Acorn Archimedes , C64 Direct-to-TV , Виртуальная консоль , iOS (ZX Spectrum Elite Collection)
Выпускать 1985
Жанр (ы) Пристрели их / Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Paradroid для Commodore 64, компьютерная игра написанная Эндрю Брейбруком и изданная Hewson Consultants в 1985 году . Это стрелялка с элементами головоломки , получившая высокую оценку критиков при выпуске. [1] Цель состоит в том, чтобы очистить флот космических кораблей от враждебных роботов, уничтожив их или захватив их с помощью мини-игры. Позже он был переделан как Paradroid 90 Commodore Amiga и Atari ST. для домашних компьютеров [2] и как Paradroid 2000 для Acorn Archimedes . Существует несколько фанатских ремейков для современных ПК. В 2004 году версия Commodore 64 была переиздана как встроенная игра для C64 Direct-to-TV . [3] и в 2008 году для Wii виртуальной консоли в Европе. [4]

Геймплей

[ редактировать ]
Парадроид на C64 . Игрок управляет дроидом «139».

Вражеские силы захватили космический флот, направив партию его роботов против экипажа; задача состоит в том, чтобы нейтрализовать всех роботов и тем самым спасти людей. Игроки управляют прототипом устройства влияния, которое позволяет им управлять враждебными роботами. [5]

Действие игры разворачивается на космическом корабле, вид сверху вниз. Корабль состоит из множества комнат и уровней, каждый из которых населен враждебными роботами или « андроидами ». Игрок, управляющий специальным дроидом под названием «Устройство влияния», должен уничтожить всех остальных дроидов на корабле. Каждый дроид (включая игрока) представлен в виде круга вокруг трехзначного числа. Числа примерно соответствуют «силе» или «уровню» дроида, поскольку дроидов с более высокими номерами сложнее уничтожить; [6] существует 24 типа дроидов. [7]

Устройство влияния имеет номер «001». Основной способ, с помощью которого Устройство Влияния уничтожает других дроидов, — это «соединиться» с ними и фактически захватить их власть. Когда игрок берет на себя управление другим дроидом, дроид, которым ранее управляли, уничтожается.

Захват дроида осуществляется с помощью мини-игры, включающей базовые схемы и логические элементы . У каждого дроида есть одна сторона экрана с рядом логических элементов и цепей, соединенных вместе. У дроидов есть несколько «источников питания», которые могут подавать питание на одну цепь. Дроиды с более высокими номерами имеют больше источников питания. По истечении короткого периода времени «побеждает» дроид, подающий в цепь наибольшее количество энергии. Логические вентили являются ключом к тому, чтобы позволить дроидам с меньшим номером победить дроидов с большим номером. Существует также стратегия выбора времени, когда питание подается в цепь (поскольку две подачи питания в одну и ту же цепь приводят к тому, что более поздний поставщик получает контроль над цепью). [6] Вполне возможно, что трансферная игра завершится вничью. В этом случае будет проведен повтор. [8]

В любом случае дроид, которым управляет игрок, уничтожается. Если игрок победит дроида в этой мини-игре, он возьмет под свой контроль этого дроида. В противном случае либо дроид уничтожается, и игрок возвращается в игру как просто Устройство влияния (если ранее он управлял другим дроидом), либо игрок убивается, что завершает игру, если он еще не управлял другим дроидом ранее. попытка захвата.

Управляя другим дроидом, игрок фактически действует как этот дроид, то есть игрок имеет доступ к маневренности, броне, оружию и «источникам питания» этого дроида (используемым во время мини-игры с управлением дроидом). Если у дроида есть оружие, игрок может уничтожить других дроидов, стреляя в них, вместо того, чтобы захватывать их, хотя для уничтожения дроидов с более высоким номером может потребоваться несколько выстрелов, и они могут открыть ответный огонь. Игрок имеет контроль над дроидом только в течение ограниченного периода времени (которое обратно пропорционально количеству дроидов). По истечении этого времени управляемый дроид самоуничтожится, и игрок вернется к Устройству влияния (001).

В космическом корабле 20 палуб, на каждой по много комнат; в игре более 400 экранов. [7] Двери и лифты соединяют помещения и палубы. Видны только дроиды, находящиеся в поле зрения игрока, хотя можно увидеть движущиеся двери, которыми управляют дроиды, находящиеся вне поля зрения игрока. Во многих комнатах есть компьютерные терминалы, которые обеспечивают доступ к картам текущей палубы и всего корабля, а также к информации о дроидах. Каждый дроид может получить доступ к информации о себе и обо всех дроидах с меньшим номером (этот доступ доступен игроку в зависимости от того, каким дроидом он управляет). [9]

Цели и задачи

[ редактировать ]

Помимо достижения высокого результата , игроки Paradroid могут стремиться полностью очистить один или несколько кораблей от роботов и добиться успешного перехода от устройства влияния 001 к нестабильному дроиду 999. Несмотря на инструкции, касающиеся ограниченного флота, игра Commodore 64 никогда не заканчивается. При зачистке восьмого корабля под названием «Ицнотарденафф» игроки просто возвращаются на корабль с дроидами более высокого ранга на каждой палубе. [9]

Разработка

[ редактировать ]

Во время разработки оригинальной игры Эндрю Брейбрук вел дневник, опубликованный в журнале Zzap!64 , в котором он заявил:

На самом деле вы играете с роботами, показанными сверху. Их будет много. Если вы хотите узнать больше о конкретном роботе, вам нужно войти в компьютерный терминал. Отсюда вы можете просмотреть всех роботов и получить большие изображения вида сбоку, а также выбрать объекты, чтобы получить дополнительную информацию. Я усердно работал над этим около четырех недель, но пару недель до этого я работал над утилитами — программами, помогающими создать законченную игру. Мне всегда нравится сначала создавать набор символов, потому что это позволяет выиграть время, пока вы думаете об остальном. Вероятно, это самое простое, что вы можете сделать.

На самом деле это не аркадное приключение — оно больше склоняется к аркаде. Я хотел, чтобы Gribbly's была ненасильственной игрой. Весь шум и насилие, которые я не смог вместить в «Гриббли», перейдут в этот. На прошлой неделе мы спроектировали игровой космический корабль с 20 палубами, но мне бы хотелось построить его, просто чтобы убедиться, что все работает — все лифтовые шахты связаны, а палубы подходят друг к другу. Возможно, я попробую использовать Lego. Не знаю, может это сработает.

Пока что у меня есть маленький робот, катающийся по плану тестовой площадки. Вы можете войти в консоль, выбрать опцию, сделать запрос тестовому роботу и получить полную картину. Пикчи использует все восемь спрайтов вместе (максимум, доступный на 64 одновременно). Несмотря на то, что это вид сверху, я надеюсь, что вы ничего не увидите за стеной. Вам придется войти в комнату, чтобы действительно исследовать ее. [10]

На игру повлияли несколько различных компьютерных игр и фильмов, и она была построена на основе предыдущей игры Survive, разработанной GEC Marconi. [11] Автор Эндрю Брейбрук рассказал в интервью Retro Gamer , что идея замены дроидов пришла из аркадной игры Front Line , где игрок мог сесть в танк и должен был покинуть его, когда в него ударили. [12] В другой статье Retro Gamer Брейбрук также заявил, что на него повлияла обложка Black Sabbath альбома «Technical Ecstasy» , где можно наблюдать «взаимодействующих» двух дроидов, а также коридоры из фильма « Чужие» . Разработка началась сразу после того, как Брейбрук закончил свою предыдущую игру Gribbly's Day Out и даже поделился некоторым кодом с Gribbly's . [9] Позже, когда Брейбрук работал над Морфеусом, он вел еще один дневник для Zzap!64, в котором рассказал, что недавно выпущенное соревновательное издание Paradroid было на 50% быстрее оригинала. [13] В той же серии он рассказал, что они переделали графику Paradroid в новом ( Morpheus ) стиле, [14] который позже был выпущен как Heavy Metal Paradroid . Эндрю Брейбрук вел еще один дневник во время разработки Paradroid 90 для Amiga Action . [2]

  • 1985 – «Парадроид»
  • 1986 — Paradroid Competition Edition — выпущен на Рождество в виде двойной упаковки с Uridium + . [18] воспроизводится быстрее, чем оригинал, в основном из-за улучшений кода прокрутки. [13]
  • 1987 — Heavy Metal Paradroid Парадроид с Морфеуса графикой в ​​стиле [14] (бюджетный выпуск 1989 г.). [19]
  • 1990 — Paradroid 90 (Commodore Amiga, Atari ST)
  • 1993 — Парадроид 2000 (Желудь Архимеда) [20]

Игра была провозглашена одной из лучших оригинальных игр, появившихся на Commodore 64, что можно увидеть, когда читатели Retro Gamer назвали ее лучшей игрой на платформе:

Эндрю Брейбрука «Парадроид» — шедевр, иначе невозможно описать его великолепие. [21]

В 1993 году Commodore Force поставила игру на 14-е место в списке 100 лучших игр Commodore 64. [22] Также в публикации, посвященной Zzap!64 2002 года, Paradroid по результатам голосования сообщества была признана лучшей игрой для C64 за всю историю с комментарием: «В Paradroid есть что-то , что отличает ее от других игр для C64».

[23]

Когда он впервые вышел, он получил 97 баллов из 100 в выпуске Zzap!64 за ноябрь 1985 года с комментарием «Классическая стрелялка». [6] и получение «Золотой медали», где 98% — это высшая оценка, когда-либо присуждаемая журналом. [24] еще раз 97 из 100 с пометкой «Игра, без которой не должен обойтись ни один геймер C64» в 1989 году за переиздание «Heavy Metal» Edition. [19] В ноябре 1988 года он был признан вторым лучшим шутером на C64. [25] назвал ее третьей лучшей игрой а в декабре того же года журнал Zzap!64 . [26]

Info присвоила Paradroid четыре с лишним звезды из пяти. Высоко оценив то, как все крупные игры вписались в память Commodore 64, журнал пришел к выводу, что «если вам нравятся научная фантастика, аркадные игры, вдохновляющая графика и сложный игровой процесс, вам ПОНРАВИТСЯ Paradroid !». [7]

Paradroid 90 получил награду C+VG Hit с оценкой 93% в категории «Компьютерные и видеоигры ». [17] 22-й лучшей игрой всех времен и была признана Amiga Power . [27]

Другие клоны и игры, вдохновленные Paradroid

[ редактировать ]

Было опубликовано несколько бесплатных или бесплатных клонов игры с открытым исходным кодом :

Квазатрон

[ редактировать ]

Партнер Эндрю Брейбрука по Graftgold , Стив Тернер , в 1986 году написал версию Paradroid для ZX Spectrum под названием Quazatron , также опубликованную Hewson. Геймплей был похожим, но на изометрическом игровом поле и базировался в городах, а не на космических кораблях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Просмотреть скан» . www.zzap64.co.uk . Проверено 9 сентября 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «От начала до конца: Дневник игры» , Amiga Action
  3. ^ «Игры на C64DTV» . [ мертвая ссылка ]
  4. ^ « C64 Nintendolife Paradroid Обзор » . 22 мая 2008 года . Проверено 19 июня 2014 г.
  5. ^ «Брифинг C64 Wiki Paradroid» . Проверено 19 июня 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор: Парадроид (C64)» . Ззап!64 (7). Newsfield Publications Ltd : 120–124. Ноябрь 1985 года . Проверено 23 июня 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Парадроид » Информация Декабрь 1985 г. - январь 1986 г. стр. 10-11. 45–46 . Получено 1 марта 2019 г.
  8. ^ «Игра-трансфер на парадроиде» .
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Создание Paradroid», Retro Gamer (125), Imagine Publishing : 44–49, февраль 2014 г.
  10. ^ «Рождение парадроида (Веб-архив)» , Zzap!64 (3): 46, июль 1985 г. , получено 23 июня 2014 г.
  11. ^ Журнал Retro Gamer , испанское издание (выпуск 28, стр. 103)
  12. ^ «В кресле с… Эндрю Брейбруком», Retro Gamer (100), Imagine Publishing : 79, март 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Ментальное размножение, часть 2 - Веб-архив «Ззап!64» (24). Апрель 1987 г.: 92. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  14. ^ Перейти обратно: а б Ментальное размножение, часть 1 — Веб-архив с сайта «Ззап!64» (23). Март 1987 г.: 90. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Перейти обратно: а б «Обзор C+VG Paradroid (веб-сканирование)» , C+VG (49), будущая публикация : 20 ноября 1985 г. , получено 23 июня 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Обзор Amiga Format Paradroid 90 (Веб-архив)» . Полка для журналов Amiga . Проверено 23 июня 2014 г. Формат Amiga (17): 89. Декабрь 1990 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  17. ^ Перейти обратно: а б «Обзор C + VG Paradroid 90 (веб-сканирование)» . Полка для журналов Amiga . Проверено 29 сентября 2013 г. С+ВГ (105). Будущие публикации : 14–15. Апрель 1990 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  18. ^ «Обзор пользователя Commodore Uridium + (веб-сканирование)» . Интернет-архив. Январь 1987 года . Проверено 23 июня 2014 г. Пользователь Commodore (40): 24 января 1987 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ Перейти обратно: а б «Обзор Zzap!64 — издание Heavy Metal (веб-сканирование)» . Определенное руководство по Zzap!64 . Проверено 23 июня 2014 г. Ззап! 64 (49): 87. Май 1989. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ «Архимед Парадроид 2000» . Thegoodolddays.net.
  21. ^ «25 лучших игр для Commodore 64 всех времен» , Retro Gamer (96), Imagine Publishing : 58–67, ноябрь 2011 г. , получено 11 января 2013 г.
  22. ^ "Топ Тон!" . Коммодор Форс . Осень 1993. с. 33 . Проверено 3 сентября 2017 г.
  23. ^ «Zzap64 Def Guide to... лучшие игры для C64!» , DEF Дань Zzap!64 (107): 10–11, март 2002 г.
  24. ^ «Ззап!64 Золотой стандарт» .
  25. ^ «Руководство DEF по стрельбе из них» , Zzap!64 (43): 105–108, ноябрь 1988 г.
  26. ^ «Лучшее и худшее за шесть лет существования C64!» , Ззап!64 (44): 124, ноябрь 1988 г.
  27. ^ «100 лучших игр за все время» , дополнение Amiga Power : 7 мая 1991 г.
  28. ^ Нгуен, Бинь. Словарь Linux . п. 1095. Улучшенная версия Paradroid - стратегическая стрелялка. Вы дроид, призванный спасти вселенную. Для этого вам нужно делать больше, чем просто взрывать все, что попадается на глаза — вам придется переходить на более совершенных дроидов, чтобы победить более продвинутых дроидов, и проходить сквозь стены, чтобы добраться до мест, недоступных для других дроидов.
  29. ^ Paradroid для Linux и Windows, версия 1.3 (март 2004 г.) на SourceForge
  30. ^ Дом аутсайдеров - обзор SDL Paradroid
  31. ^ Информация о Freedroid Classic внизу страницы.
  32. ^ Project Paradroid. Архивировано 25 марта 2015 г. на Wayback Machine. домашней странице проекта
  33. ^ Paradroid Redux Домашняя страница проекта
  34. ^ Freedroid RPG. Домашняя страница проекта
  35. ^ Урбаноиды Страница игры
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 936d57d0165911e75b6f191241376e5f__1719235920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/5f/936d57d0165911e75b6f191241376e5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paradroid - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)