Jump to content

Сфинкс и проклятая мумия

Сфинкс и проклятая мумия
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Евроком [ а ]
Издатель(и) ТХК (2003–2004)
THQ Nordic (2017 – настоящее время)
Директор(ы) Джеймс Бун
Продюсер(ы)
  • Виктор Гарридо
  • Падрейг Гроули
Дизайнер(ы) Мартин Килкойн
Программа(ы) Мартин Холл
Художник(а) Джулиан Ромеро
Композитор(ы) Стив Дакворт
Двигатель EngineX
Платформа(ы) GameCube , PlayStation 2 , Xbox , Microsoft Windows , macOS , Linux , Nintendo Switch
Выпускать GameCube , PlayStation 2 , Xbox
  • NA : 10 ноября 2003 г.
  • ЕС : 20 февраля 2004 г.
мобильный
  • WW : 19 августа 2004 г.
Microsoft Windows , MacOS , Linux
  • WW : 10 ноября 2017 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 29 января 2019 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Sphinx and the Cursed Mummy приключенческая видеоигра 2003 года, разработанная Eurocom и изданная THQ для GameCube , PlayStation 2 и Xbox . Версия для мобильных телефонов была выпущена в 2004 году. THQ Nordic опубликовала ремастер высокого разрешения для персональных компьютерных систем в 2017 году, а Nintendo Switch — в 2019 году.

Действие происходит в фэнтезийном мире, основанном на Древнем Египте . Сюжет повествует о полубоге Сфинксе и ныне неживой мумии Тутанхамоне, которые действуют против планов бога Сета . В игровом процессе каждый персонаж перемещается по среде, включающей платформер и головоломки. Разделы «Сфинкса» включают в себя бои и исследование открытых территорий, а разделы «Тутанхамона» посвящены элементарным головоломкам в крепости Сета.

Начав с концепции анимационного фильма в 1999 году, проект был реализован как видеоигра, производство которого началось в 2000 году. Команда хотела сосредоточиться на исследованиях и головоломках с египетской эстетикой своего мира и персонажей, при этом игровой процесс сравнивался с разработчики The Legend of Zelda . Некоторые элементы игрового процесса и несколько областей были вырезаны из финальной версии игры. Эти элементы были восстановлены в ремастере с помощью модов, созданных фанатами. Sphinx в целом был хорошо принят за игровой процесс и художественный дизайн, но продавался плохо.

Геймплей

[ редактировать ]
Геймплей разделен между Сфинксом ориентированным на головоломки , ориентированным на действия (вверху), и Тутанхамоном, (внизу).

Sphinx and the Cursed Mummy — это приключенческая видеоигра, в которой игроки берут на себя роль двух персонажей; полубог Сфинкс и мумия-нежить Тутанхамон . [ 1 ] [ 2 ] Переходы между ними основаны на сюжете, а кат-сцены отмечают смену Сфинкса и Тутанхамона. [ 3 ] У обоих персонажей есть базовый прыжок и контекстная способность взаимодействовать с переключателями и подбирать предметы. [ 2 ] [ 4 ]

Играя за Сфинкса, игрок исследует городскую среду и открытые территории, проходит подземелья с головоломками и встречает врагов, где Сфинкс сражается мечом. [ 2 ] [ 5 ] Сфинкс получает доступ к новым постоянным инструментам, включая щит для блокировки урона, духовую трубку с различными типами дротиков, предмет, позволяющий двойной прыжок, рукавицы для перемещения тяжелых предметов и жуков, которые могут захватывать ослабленных врагов. [ 1 ] [ 4 ] В некоторых областях Сфинкс может играть в мини-игры, некоторые из которых основаны на запоминании последовательностей цветов и символов. [ 6 ] Здоровье Сфинкса повышается во время игры с помощью Анкков, при этом четыре коллекционные части Анка можно использовать, чтобы добавить к его здоровью новый Анк. Скарабеи, найденные в окружающей среде, действуют как внутриигровая валюта. [ 1 ]

Управляя Тутанхамоном, нет боевых действий, и игрок не может умереть, а игровой процесс вместо этого сосредоточен на решении головоломок и скрытности. [ 4 ] В этих разделах игрок наносит Тутанхамону различный урон: сжигает, поражает электрическим током, раздавливает, разделяется на несколько версий, решает навигационные головоломки и активирует переключатели в недоступных иначе местах. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ] Эти эффекты отменяются при контакте с водой. [ 1 ] Головоломки включают в себя активацию переключателей и перемещение по подземельям с помощью платформера, а разделы Тутанхамона дополнительно включают манипуляции с элементами. [ 4 ] [ 7 ]

Действие «Сфинкса» происходит на земле, когда-то единой, а теперь расколотой древней войной на несколько королевств, соединенных древними порталами. Священник Имхотеп отправляет двух своих учеников, полубогов Сфинкса и Гора , во враждебную землю Урук, чтобы забрать оружие, получившее название Клинок Осириса. Высокомерный Гор, по-видимому, убит после того, как на них двоих нападает лучевое оружие из крепости бога Сета , и Сфинкс забирает Клинок. В человеческом королевстве Луксор молодой Тутанхамон обнаруживает заговор, который, по-видимому, задумал его брат Эхнатон - на самом деле Эхнатон - это замаскированный Сет, который начинает ритуал над Тутанхамоном, превращающий его в мумию. Прибывает Сфинкс и прерывает ритуал, а побег в город Абидос обнаруживает, что королевства подвергаются нападению. Путешествуя в Гелиополис, Сфинкс встречает Гора, который, как позже выяснилось, был подкуплен Сетом. Под руководством Имхотепа Сфинкс обращается за помощью к Анубису , который поручает Сфинксу вернуть четыре Священные Короны, оставленные богами среди королевств.

Короны Абидоса, Урука и Гелиополиса возвращены у замаскированных агентов Сета, стремящихся нанести вред королевствам. Параллельно Имхотеп отправляет канопические банки, содержащие жизненную силу Тутанхамона, в замок Урук через анимированную Корзину, где, ненадолго реанимируя, он может получить ключевые предметы и саботировать некоторые планы Сета. Выясняется, что Сет и его изгнанный брат Осирис когда-то были одним существом, божеством Ра , но разделились и спровоцировали войну, которая расколола земли. Собрав короны, Анубис получает возможность вызвать Осириса и снова объединить их, чему Сет противостоит. Тутанхамон забирает Корону Сета, но его обнаруживают и захватывают. Сфинкс отправляется в Урук и сражается с Сетом. Когда Сет побежден, Осирис сливается с ним и воссоединяется как Ра, который дарит Тутанхамону последний канопический кувшин. Тутанхамон случайно разбивает кувшин, но Имхотеп уверяет его, что они восстановят его человеческий облик.

Разработка

[ редактировать ]

Британский разработчик Eurocom сделал себе имя на разработке лицензионных видеоигр, и команда решила начать создавать собственные оригинальные игры. Первой крупной попыткой этого стал Сфинкс . [ 3 ] Первоначальная концепция «Сфинкса» началась с анимационного фильма, созданного в 1999 году испанской анимационной группой Anibyte, которая работала с Eurocom над CGI-заставками для « 40 Winks» . Когда им не удалось найти финансирование, Anibyte передала проект Eurocom, и он был переработан в игру. Уже присутствовал персонаж-Сфинкс, Анубис, и несколько монстров. [ 8 ] Производство началось в 2000 году и продлилось три года, включая предпроизводственный период от шести месяцев до года. [ 3 ] [ 9 ] Название было подобрано издателем THQ , который работал с Eurocom над рядом их более ранних проектов. [ 3 ]

Команда хотела создать экзотическую обстановку, кратко обдумывая дизайн в « арабском стиле», прежде чем остановиться на Древнем Египте после того, как дизайн мумии получил положительные отзывы от сотрудников. [ 3 ] Персонажей и врагов разработал Джулиан Ромеро. [ 10 ] Композитор Стив Дакворт описал музыку как «западное оркестровое звучание», смешанное с арабскими элементами. [ 11 ] Сотрудники Eurocom хотели озвучить, но THQ отклонила ее как ненужную, что, по мнению сотрудников, было ошибкой и оттолкнуло некоторых игроков, не привыкших к безголосым роликам в стиле Zelda . [ 10 ] По словам сотрудника Мэта Снипа, «Сфинкс» задумывался как начало потенциальной франшизы, рассматривались как сиквелы, так и мультимедийные расширения. [ 3 ]

Система двух персонажей отличалась разными стилями игрового процесса с самого начала производства. [ 12 ] Сотрудник Роб Лофтус сравнил игровой процесс с The Legend of Zelda с целью добиться аналогичного опыта на других консолях. [ 9 ] Целью команды было создание игрового процесса и художественного оформления, которые понравились бы широкой аудитории, подобно The Legend of Zelda . [ 12 ] Команда стремилась к достижению в целом равномерного баланса между действием, платформером и решением головоломок. [ 3 ] Базовый дизайн не менялся на протяжении всей разработки, хотя роль мумии увеличивалась благодаря положительным внутренним отзывам. [ 9 ] Личности двух главных героев были встроены в игровой процесс: Сфинкс был «дерзким» человеком с действием, а Тутанхамон был более комедийным и робким. [ 13 ] Внутриигровая анимация персонажей была основана на видеороликах, снятых аниматорами при выполнении различных действий. [ 11 ]

Команда создала собственный движок для игры. [ 8 ] позже названный EngineX. [ 14 ] Дизайнер Даррен Уикс описал это как сложный аспект производства, поскольку инструменты были «чужими» по сравнению со сторонними движками, такими как Quake . [ 10 ] Поддержание 60 кадров в секунду на протяжении всего игрового процесса было приоритетом для команды. [ 13 ] Было отмечено, что команде пришлось обходить ограничения памяти при создании игрового окружения. [ 8 ] Приоритет не отдавался конкретной платформе, а игра была разработана с учетом сильных сторон каждой консоли. [ 3 ] хотя было заявлено, что команда воспользовалась спецификациями GameCube для более совершенного внутриигрового освещения. [ 13 ] Ранние рекламные СМИ рекламировали семь различных мировых сред, включая подводное царство под названием Акария и Саккару, где доминируют джунгли. [ 15 ] И Акария, и Саккара, а также некоторые связанные с ними игровые последовательности и механики, связанные как со Сфинксом, так и с мумией, а также события поздней игры, были вырезаны или сокращены, чтобы приблизить запланированную дату выпуска. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

THQ анонсировала Sphinx в 2003 году сначала для PlayStation 2 (PS2), а затем для GameCube и Xbox . [ 16 ] [ 17 ] Первоначальное название «Сфинкс и тень Сета » было изменено на «Сфинкс и проклятая мумия», чтобы лучше отражать игровую роль Тутанхамона. В некоторых предварительных сборках использовалось третье предварительное название: « Сфинкс и несчастная мумия ». [ 18 ] Впервые игра была выпущена в Северной Америке 10 ноября 2003 года. [ 19 ] Эта версия, в частности, содержала критичную ошибку, связанную с точкой сохранения. [ 20 ] Позже он был выпущен в Европе 20 февраля 2004 года. [ 21 ] и в Южной Корее 3 апреля. [ 22 ] Тридцать второй телевизионный рекламный ролик CGI был создан для игры студией Blur Studio . [ 23 ] [ 24 ]

Версия для мобильных телефонов была разработана Humagade и опубликована THQ для мобильных телефонов в мае 2004 года. [ 25 ] [ 26 ] Геймплей разделен на двенадцать уровней и содержит элементы, аналогичные консольным версиям, адаптированным для мобильной платформы. [ 27 ] В эту версию аниматор Хосе Гарсия включил элементы, вырезанные из основной игры. [ 10 ] После выпуска Eurocom, которая позже закрылась и преобразовалась в мобильную студию EightPixelsSquare, сохранила за собой права на собственность и безуспешно попыталась разработать продолжение. [ 8 ] [ 10 ] Гарсия одно время пытался переделать игру для мобильных телефонов в реформированной студии. [ 10 ] Интеллектуальная собственность была куплена у EightPixelsSquare компанией THQ Nordic в декабре 2016 года. [ 28 ] Версия для Xbox была частью последней партии игр с обратной совместимостью для Xbox One в 2019 году. [ 29 ]

Ремастер в высоком разрешении был выпущен THQ Nordic для Microsoft Windows , macOS и Linux персональных компьютеров по всему миру 10 ноября 2017 года. Основанный на версиях PAL PS2 и Xbox, ремастер включал обновленную графику, технические исправления, включая ошибку сохранения, поддержку для управления клавиатурой и мышью, а также расширенной аудио и визуальной поддержки. [ 20 ] Ремастером занималась THQ Nordic, а преобразованием и программированием занимался Исмаэль Феррерас Моресуэлас, также известный под псевдонимом моддера Swyter. [ 30 ] [ 31 ] Моресуэлас продолжал обновлять версию для ПК после выпуска, восстанавливая графические элементы на основе исходных ресурсов, добавляя новые функции освещения и графики, а также исправляя новые и уже существовавшие ошибки. [ 31 ] Инструменты для моддинга движка игры были выпущены в феврале 2018 года для версии для Windows. В набор инструментов также вошли ресурсы, связанные с вырезанным контентом игры. [ 14 ] С выпуском инструментов разработки вырезанный контент постепенно восстанавливался моддерами. [ 8 ] Версия для Nintendo Switch была выпущена 29 января 2019 года. [ 32 ] Моресуэлас работал над портом Switch параллельно с постоянными исправлениями программного обеспечения для версии для ПК. [ 31 ]

Sphinx был хорошо принят большей частью игрового сообщества. IGN дал игре 8,5 из 10, назвав ее «веселым, сложным приключенческим боевиком, предлагающим полунелинейный опыт, полный огромных миров для исследования, сложных и увлекательных головоломок, занимательных усовершенствований оружия и предметов». [ 45 ] Критики высоко оценили его за уникальных персонажей и захватывающий сюжет. [ 46 ] Графика игры также получила высокую оценку за качество. [ 45 ] [ 46 ] Однако некоторая критика была направлена ​​​​по поводу отсутствия озвучки, соответствующей насыщенному текстом диалогу. [ 46 ] С коммерческой точки зрения игра показала плохие результаты, с «вялыми продажами [...] во всех системах». [ 47 ]

Мобильная версия получила более сдержанную реакцию, хотя в целом все же положительную, с совокупной оценкой 70,50% на GameRankings . [ 36 ] Леви Бьюкенен из IGN восхитился графикой игры, но раскритиковал «причудливые» изометрические элементы управления за то, что они «не настолько удобны для пользователя, насколько они должны быть», в целом почувствовав, что игра была «довольно хорошей покупкой для поклонников оригинальной консольной игры или охота за приключенческим титулом». [ 48 ] Рассматривая название для GameSpot , Кэрри Гускос понравилась приверженность игры стилю консольного названия, заявив, что она «хорошо сохранила внешний вид и индивидуальность франшизы», но назвала управление «неудобным», а звук «неудобным». это интересно» и сказал, что игровой процесс «не отличается большой долговечностью», и в целом нашел его разочаровывающим для всех, кроме игроков, ищущих «простую небольшую игру в жанре экшн [или] конкретного фаната серии». [ 49 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Sphinx and the Cursed Mummy (Руководство по эксплуатации) (изд. для PlayStation 2 для Северной Америки). ТХК . 10 ноября 2003 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Мирабелла III, Фрэн (23 октября 2003 г.). «Внутри Сфинкса и проклятой мумии» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Халверсон, Дэйв (июнь 2003 г.). «Сфинкс и тень Сета» . Играть . № 18. Издательство «Фьюжн». стр. 38–39.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Наварро, Алекс (19 ноября 2003 г.). Обзор «Сфинкса и проклятой мумии» . ГеймСпот . Проверено 2 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Рецензия: Сфинкс и проклятая мумия» . ГеймПро . 12 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2004 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Нгуен, Тьерри (декабрь 2003 г.). «Сфинкс и проклятая мумия». Официальный журнал PlayStation в США . № 75. с. 172.
  7. ^ Jump up to: а б с Казамассина, Мэтт (13 ноября 2003 г.). Обзор «Сфинкса и проклятой мумии» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж THQ Nordic (10 ноября 2023 г.). «Двадцать лет Сфинксу» . Пар . Архивировано из оригинала 12 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Сфинкс и проклятая мумия: вопросы и ответы» . ГеймСпот . 10 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 г. Проверено 16 августа 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью с ДВУМЯ разработчиками SATCM (Даррен Уикс, Хосе Гарсия)» . ДевиантАрт . 26 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 г. . Проверено 14 ноября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Создание Сфинкса и проклятой мумии» Сфинкс и проклятая мумия ( диск с игрой Nintendo GameCube , DVD ). ТХК . 10 ноября 2003 г.
  12. ^ Jump up to: а б Минкли, Джонни (11 апреля 2003 г.). «Интервью: Сфинкс тонет» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . п. 1. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Эксклюзив: Сфинкс и тень Сета» . ИГН . 6 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Пападопулус, Джон (26 февраля 2018 г.). «Инструменты для моддинга Sphinx and the Cursed Mummy теперь доступны» . DSOGaming . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  15. ^ «Сфинкс — превью GameCube» . ИГН . 7 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2007 г. Проверено 16 августа 2012 г.
  16. ^ «THQ анонсирует Sphinx» . ИГН . 18 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 г. . Проверено 14 ноября 2023 г.
  17. ^ «THQ выпускает «Сфинкса и проклятую мумию» для PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube; спустя тысячи лет тайны и тайны Древнего Египта раскрыты» . ТХК . 11 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 г. . Проверено 16 августа 2012 г.
  18. ^ Фокс, Фенек (21 июля 2003 г.). «Сфинкс переименовал пару раз» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 15 марта 2004 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  19. ^ Скотт, Джонатан (10 ноября 2003 г.). «Выведи в себе полубога» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2006 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Сфинкс и проклятая мумия выходят на ПК/MAC/Linux» . THQ Нордик . 30 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2022 г. . Проверено 30 октября 2017 г.
  21. ^ Брамвелл, Том (20 февраля 2004 г.). "Что нового?" . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  22. ^ Sejoong Game Box, предзаказ на игру «Сфинкс и проклятая мумия». . Игра Донга (на корейском языке). 22 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 г. . Проверено 14 ноября 2023 г.
  23. ^ «Тридцать секунд Сфинкса» . ИГН . 17 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2006 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
  24. ^ Фишер, Энн (1 марта 2004 г.). «Анимация персонажей» . Почтовый журнал . Архивировано из оригинала 25 октября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  25. ^ Сотрудники IGN (29 мая 2004 г.). «Дома для телефонов Сфинкс» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 сентября 2007 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  26. ^ «Новости» . Хумагаде . Архивировано из оригинала 25 января 2007 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  27. ^ «Сфинкс и проклятая мумия» . Хумагаде . Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  28. ^ «THQ Nordic приобретает несколько франшиз — новые дополнения к портфолио THQ Nordic» . THQ Нордик . 5 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
  29. ^ Бэтчелор, Джейсон (11 июня 2019 г.). «Microsoft прекращает усилия по обратной совместимости Xbox One, чтобы сосредоточиться на Project Scarlett» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  30. ^ THQ Nordic (10 ноября 2017 г.). Сфинкс и проклятая мумия ( Microsoft Windows ). THQ Нордик. Сцена: Кредиты.
  31. ^ Jump up to: а б с Моресуэлас, Исмаэль Феррерас (16 февраля 2019 г.). «Довольно большое накопительное обновление с хорошим сочетанием улучшений HD-визуализации, исправлений ошибок и улучшений моддинга» . Пар . Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  32. ^ Суоллери, Кирстин (19 января 2019 г.). «Сфинкс и проклятая мумия выйдет на Switch 29 января» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
  33. ^ «Сфинкс и проклятая мумия для GameCube» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  34. ^ «Сфинкс и проклятая мумия для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  35. ^ «Сфинкс и проклятая мумия для Xbox» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Сфинкс и проклятая мумия для мобильного» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  37. ^ «Сфинкс и проклятая мумия для обзоров GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  38. ^ «Сфинкс и проклятая мумия для PlayStation 2. Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  39. ^ «Сфинкс и проклятая мумия для обзоров Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  40. ^ «Сфинкс и проклятая мумия для обзоров Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  41. ^ Мейстер, Рич (17 ноября 2017 г.). «Рецензия: Сфинкс и проклятая мумия» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2021 г.
  42. ^ «Сфинкс и проклятая мумия». Ежемесячник электронных игр . № 173. Зифф Дэвис . Декабрь 2003. с. 204.
  43. ^ Местон, Зак (30 ноября 2003 г.). «Обзор: Сфинкс и проклятая мумия (GCN)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  44. ^ Обзор «Сфинкса и проклятой мумии (переключатель)» . Нинтендо Лайф . 28 января 2019 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 г. Проверено 2 октября 2021 г.
  45. ^ Jump up to: а б Казамассина, Мэтт (14 ноября 2003 г.). «Сфинкс и проклятая мумия» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Наварро, Алекс (19 ноября 2003 г.). Обзор «Сфинкса и проклятой мумии» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 27 декабря 2011 г.
  47. ^ Сотрудники IGN (11 февраля 2004 г.). «Снижение цен на Сфинкса» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 августа 2006 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  48. ^ Бьюкенен, Леви (14 июля 2005 г.). «Сфинкс и проклятая мумия — обзор беспроводной связи» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 8 ноября 2005 года . Проверено 16 августа 2012 г.
  49. ^ Гускос, Кэрри (19 июля 2005 г.). Обзор «Сфинкса и проклятой мумии» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 16 августа 2012 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мобильная версия, разработанная Humagade . Ремастер разработан THQ Nordic и разработан Исмаэлем Феррерасом Моресуэласом.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59154922a99801cf3abba09bdd99dd04__1718980500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/04/59154922a99801cf3abba09bdd99dd04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sphinx and the Cursed Mummy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)