GoldenEye 007 (видеоигра, 2010 г.)
Золотой глаз 007 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Евроком н-пространство (DS) |
Издатель(и) | Активижн (Вий) |
Писатель(и) | Брюс Фейрштейн [ 1 ] |
Композитор(ы) | Дэвид Арнольд [ 2 ] Кевин Кинер [ 3 ] |
Ряд | Джеймс Бонд |
Двигатель | EngineX |
Платформа(ы) | Вий Нинтендо ДС PlayStation 3 Xbox 360 |
Выпускать | Оригинал Перезагружен |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночный , локальный и сетевой многопользовательский режим |
GoldenEye 007 — в жанре шутера от первого лица, видеоигра разработанная Eurocom и изданная Activision для Wii в 2010 году . [ 1 ] с портативной версией для Nintendo DS, разработанной n-Space . [ 4 ] Это современное переосмысление о Джеймсе Бонде фильма 1995 года «Золотой глаз» , а также ремейк одноименной видеоигры 1997 года , разработанной для более ранней консоли Nintendo 64 . Игра была официально анонсирована Nintendo на презентации на конференции E3 2010 . [ 5 ] Игра была выпущена 2 ноября 2010 года вместе с другой игрой о Джеймсе Бонде , Blood Stone , которая также была выпущена для DS, но не для Wii. Nintendo , издатель игры для Nintendo 64, опубликовала версию для Wii в Японии . следующим летом [ 6 ] где она остается эксклюзивной для Wii. Это была пятая игра о Джеймсе Бонде, разработанная Eurocom, и вторая под Activision после версии 007: Quantum of Solace для PlayStation 2 двумя годами ранее.
Хотя игра и не получила такого признания критиков, как ее оригинальная версия для Nintendo 64, она получила положительные отзывы критиков, многие назвали ее возвращением к форме серии, особо похвалив ее игровой процесс, кампанию, озвучку, многопользовательский режим и управление. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Улучшенный порт игры под названием GoldenEye 007: Reloaded был выпущен в ноябре 2011 года для Xbox 360 и PlayStation 3 .
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Хотя Пирс Броснан сыграл Бонда в «Золотом глазу» и был показан в игре 1997 года , образ и голос последующего актера Бонда Дэниела Крейга присутствуют в игре 2010 года. Сюжет был изменен, чтобы соответствовать стилю первых двух фильмов эпохи перезагрузки Крейга, что также означало исключение Кью и мисс Манипенни (которые позже вернулись во франшизу в «Скайфолле »). Джуди Денч (которая играла М со времен оригинального «Золотого глаза» ) повторяет свою роль только голосом, как и Рори Киннер в роли Билла Таннера . За исключением М, внешний вид и голоса всех остальных главных героев фильма были изменены, сохранив при этом свои первоначальные имена. [ 1 ] В отличие от оригинальной видеоигры и фильма, вся история происходит после Холодной войны из-за распада Советского Союза . Соответственно, история не переносится на девять лет вперед после вступительной сцены, как в фильме.
Сюжет
[ редактировать ]Действие происходит между «Квантом милосердия» и «Скайфолом» . Агентам МИ-6 Джеймсу Бонду и Алеку Тревельяну М поручено проникнуть на объект химического оружия в Архангельске , Россия , который, как полагают, является источником оружия, используемого террористической ячейкой для нападения на британские посольства вокруг. глобус. Миссия проваливается, когда Тревельян схвачен и застрелен генералом Урумовым. Бонд сбегает, взорвав взрывчатку, которую он разместил по всему объекту, прежде чем покинуть Архангельск на самолете.
Позже перехваченный телефонный звонок Урумова связывает его с российским гангстером Валентином Жуковским, когда Урумов пытается приобрести вертолет, модифицированный для выдерживания электромагнитного импульса . Бонд встречается с Зуковским в его ночном клубе, где Жуковский неохотно направляет его на ярмарку оружия в Дубае, прежде чем его убивает Ксения Онатопп , оперативник Орумова, изображающий из себя официантку. Бонду удается сбежать от вооруженной охраны Жуковского и в конечном итоге добраться до ярмарки оружия. Онатопп и Урумов угоняют вертолет, но Бонду удается установить на борт свой смартфон, а МИ-6 может отследить вертолет до удаленной базы в Сибири . Бонд не может предотвратить кражу оружейного спутника GoldenEye, который взорвал Урумов. Бонд спасает программиста Наталью Симонову , но обе арестованы российской армией.
Полагая, что Бонд и Симонова несут ответственность за взрыв «Золотого глаза», министр обороны России Дмитрий Мишкин допрашивает этих двоих в Санкт-Петербурге . Мишкина убивает Урумов, который затем похищает Наталью. Бонд захватывает танк, преследует его до поезда и противостоит ему по поводу его плана относительно спутника GoldenEye, но Онатопп предает Урумова и убивает его. Бонд может помочь Наталье сойти с поезда и пойти на встречу в Парке Статуй, узнав, что Тревельян пережил казнь от рук Урумова и теперь является Янусом, вдохновителем кражи Золотого Глаза. Алек уходит с Натальей, которая играет важную роль в его плане, а Бонд чудом убегает от вертолета, стреляющего по себе ракетами.
Бонд пересекает джунгли на северо-западе Нигерии, чтобы проникнуть на установку солнечных батарей Тревельяна, убивая Онатоппа по пути. Бонд устанавливает бомбы на различные двигатели, прежде чем его схватывают и доставляют в Тревельян. Тревельян пытается использовать отпечатки пальцев Натальи, чтобы активировать ключ GoldenEye, чтобы использовать спутник для ограбления лондонских банков и уничтожения его финансовых отчетов, но Бонд обманом заставляет его саботировать солнечные панели, жизненно важные для GoldenEye. После того, как Бонд и Наталья саботируют спутник, Бонд преследует Тревельяна, прежде чем в конечном итоге перегрузить диспетчерскую объекта и застрелить Тревельяна, отправив его на смерть над башней. Симонова и Бонд сбегают с базы на вертолете, и после миссии пара целуется.
Геймплей
[ редактировать ]
Хотя GoldenEye 007 представляет собой переосмысление фильма, в игре есть заметные отличия. Уровни были изменены, чтобы отразить измененный сюжет игры. По словам Крейга Харриса из IGN , « GoldenEye по-прежнему сохраняет основы GoldenEye истории , но пересказывает ее так, чтобы это имело смысл с интерпретацией Джеймса Бонда Дэниелом Крейгом». [ 5 ] Кроме того, в игре присутствуют современные игровые элементы, соответствующие другим современным шутерам от первого лица , такие как разрушаемая среда, восстановление здоровья и многопользовательская онлайн-игра. [ 12 ]
Eurocom добавил несколько обновленных функций, сохранив при этом некоторые функции оригинальной игры. Вместо часов игроки используют мобильный телефон для сканирования документов, фотографирования и общения с МИ-6. Это изменение было отражением первоначального отказа от высококачественных гаджетов для фильмов Крейга. В оригинальном GoldenEye 007 было чит-меню, которое доступно в ремейке с самого начала. [ 13 ] Игра обновляет систему AI-Bot, созданную на основе предыдущей игры Eurocom Dead Space: Extraction . Каждый компьютерный игрок обладает собственной системой ИИ-ботов, что делает их динамичными и сложными. [ 14 ]
Игра предлагает игрокам несколько вариантов контроллеров: Wii Remote с Nunchuk , Wii Zapper , Classic Controller , Classic Controller Pro или контроллер Nintendo GameCube . GoldenEye 007 также предоставляет игрокам, использующим пульт дистанционного управления с Nunchuk или Wii Zapper, возможность заглядывать из-за укрытия, наклоняя Nunchuk. В игру входит двадцать пять видов оружия, основанных на аналогах из всей франшизы. Игра не начинается с какой-либо сцены со стволом пистолета , как в фильмах Крейга до выхода « Призрака» , который был первым фильмом об агенте 007, открывающимся с него со времен « Умри, но не сейчас» .
Мультиплеер
[ редактировать ]GoldenEye 007 поддерживает разделенный экран в автономном режиме для четырех локальных игроков и онлайн-игру для восьми игроков. Есть 10 многопользовательских карт. Существует четыре различных режима игры для многопользовательской игры в автономном режиме и девять различных режимов игры для многопользовательской игры по сети. Многопользовательская онлайн-игра обеспечивается через бесплатное соединение Nintendo Wi-Fi Connection , и хотя к игре могут удаленно подключиться до восьми игроков, одновременно допускается только один локальный игрок. [ 1 ] Мультиплеер включает в себя персонажей из одиночной кампании, таких как Джеймс Бонд и Алек Тревельян, а также классических Бонда, персонажей серии включая Челюстей , Одджоба и Джулиуса Но . Кроме того, многопользовательская онлайн-игра предлагает прогресс опыта, открываемые возможности и множители.
Бои на разделенном экране предоставляют более дюжины [ нечеткий ] модификаторы, в том числе «Только ближний бой», «Живешь только дважды» и «Режим пейнтбола» из оригинальной игры. [ 15 ]

Разработка
[ редактировать ]В ноябре 2006 года президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме объявил, что Nintendo изучает возможность добавления видеоигры GoldenEye 007 для Nintendo 64 на виртуальную консоль , несмотря на сложную ситуацию, в которой разработчик игры Rare принадлежит Microsoft (производители конкурирующая консоль Xbox 360 ), а права на видеоигры по франшизе о Джеймсе Бонде принадлежат Activision. Он заявил: «Нам бы хотелось увидеть это [на виртуальной консоли], поэтому мы изучаем все вопросы, связанные с правами». 7 января 2008 года Xbox Evolved сообщила, что обновленная версия GoldenEye 007 будет выпущена на Xbox Live Arcade. Однако 11 января 2008 года сайт 1UP.com сообщил, что порт GoldenEye 007 (в отличие от римейка) находился в разработке в Rare в течение нескольких месяцев, но заявил, что игра не будет выпущена на Xbox Live Arcade с тех пор, как «Microsoft и Nintendo не смогли договориться о финансовой стороне дела». Однако Perfect Dark , игра для Nintendo 64, в которой использовался тот же движок, что и GoldenEye позже появится в Xbox Live Arcade, а почти полный порт GoldenEye 007 просочился в сеть в 2021 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] На выставке E3 2010 было объявлено, что новая видеоигра Goldeneye будет выпущена для Wii в ноябре 2010 года. GoldenEye 007 построена на модифицированной версии игрового движка IW из другой игры для Wii от Eurocom, Dead Space: Extraction . [ 20 ]
Первоначально Activision обратилась к Free Radical Design (ныне Crytek UK ) с просьбой разработать игру, поскольку там работали бывшие сотрудники Rare. [ 21 ] при этом PS3 и Xbox 360 изначально рассматривались как целевые платформы на ранних этапах разработки. Free Radical Design даже перестроила для этих консолей первый уровень «Плотина». Однако переговоры провалились, и вместо этого Activision выбрала Eurocom , а вскоре после этого в администрацию вошел Free Radical. [ 22 ] Затем Activision отложила выпуски PS3 и Xbox 360, чтобы в первоначальном выпуске они были ориентированы исключительно на платформы Nintendo. Консольные версии, не принадлежащие Nintendo, были выпущены годом позже как расширенные порты с подзаголовком Reloaded .
Продюсер фильма о Джеймсе Бонде Майкл Дж. Уилсон рассказал в июне 2010 года об участии Дэниела Крейга в пересмотре истории из оригинального фильма. «Когда мы впервые представили ему игру, он был очень взволнован ею. Он подумал, что оригинальная игра великолепна. Дэниел играет во многие игры и… дает нам много хорошей критики. Мы покажем ему, что такое план таков, и он предложит изменения и приложит максимум усилий». Далее Уилсон сказал, что Крейг осознает влияние оригинальной игры, но его экранная интерпретация Джеймса Бонда также потребовала изменения тона истории и увеличения физической природы игрового процесса. [ 23 ]
Eurocom нанял директора по анимационной графике Алекса Донна Джонсона (основателя DAZZLE SHIP) для сотрудничества с Карлосом Вильяреалом Квасеком для создания вступительного заголовка и кат-сцен для игры.
Дэвид Арнольд , композитор музыки к фильмам об агенте 007 от «Завтра не умрет никогда» до «Кванта милосердия» , написал музыку к игре. [ 2 ] [ 24 ] Николь Шерзингер исполняет заглавную песню « GoldenEye », кавер-версию темы фильма, которую первоначально исполняла Тина Тернер . [ 2 ] Сценарий игры написал Брюс Фейрштейн , соавтор сценария фильма «Золотой глаз» . [ 1 ] который описал несколько изменений, внесенных для обновления истории за пятнадцать лет с момента ее выпуска; например, мотивы Алека Тревельяна изменились, поскольку в предыстории персонажа с участием отца -казака Лиенца Тревельяну в 2010 году исполнился семьдесят один год, а Валентин Жуковский больше не имеет никакого отношения к КГБ . Фейрштейн также привел эпизод игры, действие которой происходит на ярмарке оружия в Дубае . [ 25 ] Рори Киннер повторяет свою роль из «Кванта милосердия» в роли Билла Таннера , руководителя аппарата M.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (Вий) 83,67% [ 26 ] (НДС) 68,82% [ 27 ] |
Метакритик | (Вий) 81/100 [ 28 ] (НДС) 64/100 [ 29 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | B+ [ 32 ] |
Фамицу | 34/40 (Вии) [ 30 ] 22/40 (НСР) [ 31 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 33 ] |
GameSpot | 8.5/10 [ 34 ] |
ИгрыРадар+ | 7/10 [ 35 ] |
Трейлеры к играм | 8.6/10 [ 36 ] |
ИГН | 9.0/10 [ 15 ] |
Джойстик | 4/5 [ 37 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 8.5/10 [ 38 ] |
Официальный журнал Nintendo | 90% [ 39 ] |
Игровой Нексус | А- [ 40 ] |
Цифровые тенденции | 8/10 [ 41 ] |
хотя и не получила такого признания критиков, как оригинальная версия для Nintendo 64, GoldenEye 007, получила положительные отзывы. Веб-сайты с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic дали версии Wii 83,67% и 81/100. [ 26 ] [ 28 ] и версия Nintendo DS 68,82% и 64/100. [ 27 ] [ 29 ]
Японский игровой журнал Famitsu поставил версии для Wii 34 балла из 40, а версии NDS — 22 из 40. [ 31 ] [ 30 ] IGN присвоил игре 9,0 баллов из 10 и награду «Выбор редакции», высоко оценив ее многопользовательский компонент и хорошо продуманный сюжет, но критикуя отсутствие голосового чата. [ 15 ] Рецензент Крейг Харрис в заключение признал, что игра на момент ее выпуска является лучшим шутером от первого лица для Wii. [ 15 ] Gaming Nexus поставил GoldenEye 007 на пятерку, заявив: «Вместо того, чтобы стоять в тени оригинального , GoldenEye Eurocom создал совершенно новую игру, которая столь же захватывающая и захватывающая, как и оригинал». [ 40 ] Обозреватель GameSpot Том МакШи также похвалил игру, присвоив ей 8,5 баллов из 10. [ 34 ] Джойстик поставил игре 4 балла из 5. [ 37 ]
Nintendo World Report присвоил игре оценку 8,5 из 10, при этом рецензент заявил: «Честно говоря, я не видел более впечатляющего шутера для Wii». [ 38 ] Официальный журнал Nintendo Magazine дал GoldenEye 007 оценку 90%. [ 39 ] GameTrailers оценил игру на 8,6 из 10, что указывает на то, что, хотя большинство аспектов проработано хорошо, производительность игры страдает из-за непостоянной частоты кадров, особенно во время игры на разделенном экране. Они также высмеяли меню как «безвкусное» и «не очень четкую» общую картинку из-за псевдонимов. [ 36 ] Digital Trends поставила игре 8 баллов из 10, жалуясь на упрощенные стратегии вражеского ИИ и отсутствие адаптивности. Хотя многопользовательский игровой процесс получил высокую оценку рецензента, отсутствие голосового чата было сочтено существенным упущением. [ 41 ]
GamesRadar , хотя и менее позитивный, все же остался доволен результатом, присвоив игре 7 баллов из 10, заявив, что игра не может соответствовать оригиналу, но что она по-прежнему «чертовски хороша и серьезна». шутер на Wii, и это о чем-то говорит», добавив, что «даже без ограниченных возможностей для зрелых действий для владельцев Wii, GoldenEye 007 сама по себе является солидной игрой». [ 35 ] Напротив, Game Informer был менее впечатлен, поставив игре 6,5 из 10, назвав ее «тусклой игрой, которая не может достичь тех же высоких нот оригинала или идти в ногу с современными шутерами». [ 33 ]
GoldenEye 007: Перезагрузка
[ редактировать ]На Comic-Con в Сан-Диего в 2011 году Activision представила GoldenEye 007: Reloaded , ремастер игры Wii для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 . В игре присутствует графика высокой четкости благодаря новому игровому движку, системе достижений, новым «Миссиям MI6 Ops» и совместимости PlayStation Move с версией для PlayStation 3. [ 42 ] [ 43 ] Игра была выпущена 1 ноября 2011 года в Северной Америке и 4 ноября 2011 года в Европе. Activision также выпустила комплект для PlayStation 3 под названием «GoldenEye 007: Reloaded – Double 'O' Edition»; В комплект входит сама игра, контроллеры движения и навигации PlayStation Move, камера PlayStation Eye , периферийное устройство Sharp Shooter и доступ к загружаемому персонажу Хьюго Драксу . Пакет был выпущен вместе с отдельной игрой. [ 44 ] [ 45 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | (ПС3) 75,60% [ 46 ] (X360) 73,20% [ 47 ] |
Метакритик | (ПС3) 72/100 [ 48 ] (Х360) 72/100 [ 49 ] |
GoldenEye 007: Reloaded получил в целом смешанные и положительные отзывы. Веб-сайты с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic дали версии для PlayStation 3 75,60% и 72/100. [ 46 ] [ 48 ] и версия для Xbox 360 73,20% и 72/100. [ 47 ] [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «GoldenEye 007 — Официальный сайт игры» . Активижн . Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Николь Шерзингер перепела заглавную песню к фильму «GoldenEye 007» » . MI6.co.uk. 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 г. . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ «Узнайте подноготную совершенно новой GoldenEye 007 для Wii» . Nintendo.co.uk. 20 октября 2010 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Ронаган, Нил (18 июня 2010 г.). «Выходит GoldenEye DS, разработанная n-Space» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг. «Переосмысление GoldenEye для Wii» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ 007. GoldenEye Архивировано года из оригинала 11 ноября 2019 года . Проверено 19 января 2020 .
- ^ Обзор GoldenEye 007 — IGN , 2 ноября 2010 г., заархивировано из оригинала 16 апреля 2021 г. , получено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор GoldenEye 007» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор: GoldenEye 007 (Wii)» . Нинтендо Лайф . 5 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2021 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Обзор: GoldenEye 007 (Wii)» . Деструктоид . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Митчелл, Джеймс (5 ноября 2010 г.). «Обзор GoldenEye 007 (Wii)» . Вукс . Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «GoldenEye для Wii — ремейк со звездочками» . котаку. 15 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ «Функция Wii: Интервью GoldenEye 007: Часть 2» . Официальный журнал Nintendo . 20 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Кох, Кэролайн. «GoldenEye 007: Предварительный просмотр перезагрузки» . Гуру ФПС. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Харрис, Крейг (2 ноября 2010 г.). «Обзор GoldenEye 007» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 ноября 2010 года . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (11 августа 2010 г.). «Goldeneye 007 Classic Edition включает золотой контроллер Classic Pro» . Джойстик . AOL Inc. Архивировано из оригинала 16 октября 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Тотило, Стивен (28 ноября 2006 г.). «Nintendo Exec предсказывает будущее Wii, шансы на появление GoldenEye на консолях — музыка, знаменитости, новости исполнителей» . MTV.com. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Патрик Клепек. «Почему GoldenEye XBLA остановился?» . 1уп. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 года.
- ^ «Утечка потерянного ремастера Goldeneye 007 для Xbox 360 — как полноценная версия игры» . Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2022 г. Проверено 9 ноября 2022 г.
- ^ Эрвакер, Киран (8 октября 2010 г.). «GoldenEye 007 – Практический обзор» . TVG Media Ltd. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (26 апреля 2012 г.). «Разработчик TimeSplitters работал над Star Wars Battlefront 3 и 4» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 26 апреля 2012 г.
- ^ «Свободный радикал против монстров» . Еврогеймер . 7 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2020 г. . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ «GoldenEye 007 получает одобрение Дэниела Крейга» . Официальный журнал Nintendo . Фьючер Паблишинг Лимитед . 15 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Робинсон, Мартин (4 ноября 2010 г.). «Игра за агента 007: привлечение Бонда в игры» . ИГН . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ^ Лидер Майкл (2 августа 2010 г.). «Интервью Брюса Фейрштейна: Джеймс Бонд, Кровавый камень и модернизация GoldenEye» . Деннис Паблишинг . Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «GoldenEye 007 для Wii – GameRankings» . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «GoldenEye 007 для Nintendo DS – GameRankings» . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры GoldenEye 007 для Wii на Metacritic» . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры GoldenEye 007 для Nintendo DS на Metacritic» . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «GoldenEye DS ~Dark Agent~ [DS] / Famitsu.com» Архивировано . 2018 из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 24 июля года .
- ^ Jump up to: а б «GoldenEye 007 [Wii] / Famitsu.com» Архивировано . . из оригинала 25 июля 2018 года Проверено 24 июля 2018 года .
- ^ Кларк, Мэтт (2 ноября 2010 г.). «Обзор GoldenEye 007» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Тури, Тим (2 ноября 2010 г.). «Обзор GoldenEye 007» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Макши, Том (4 ноября 2010 г.). «Обзор GoldenEye 007 для Wii» . CBS Interactive Inc. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Кист, Мэтью (2 ноября 2010 г.). «Обзор GoldenEye 007» . Future US, Inc. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Видеоигра GoldenEye 007, обзор» . GameTrailers.com . 3 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Минскер, Эван (2 ноября 2010 г.). «Обзор Goldeneye 007: За Англию, Джеймс» . AOL, Inc. Архивировано из оригинала 5 ноября 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Закари (2 ноября 2010 г.). «Обзор GoldenEye 007» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Скаллион, Крис (5 ноября 2010 г.). «Обзор GoldenEye Wii» . Фьючер Паблишинг Лимитед . Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Коллели, Шон (2 ноября 2010 г.). «GoldenEye 007 – Обзор» . Игровой Нексус . Архивировано из оригинала 6 ноября 2010 года . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Флеминг, Райан (10 ноября 2010 г.). «Обзор GoldenEye 007 (Wii)» . Цифровые тенденции . Архивировано из оригинала 14 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Уолтон, Марк (20 июля 2011 г.). «GoldenEye переходит в HD, получая новые испытания и многопользовательские режимы» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Робинсон, Энди (20 июля 2011 г.). «Новости: GoldenEye HD официально представлен: Move, онлайн-подтверждение – трейлер» . ComputerAndVideoGames.com. Архивировано из оригинала 22 сентября 2011 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «Золотой глаз 007: Перезагрузка – Ремейк ремейка – IGN» . Xbox360.ign.com. 11 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ «Goldeneye: Reloaded появится на PS3 и Xbox 360 в ноябре – IGN» . Ps3.ign.com. 14 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 30 мая 2012 года . Проверено 19 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «GoldenEye 007: Перезагрузка для PlayStation 3» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «GoldenEye 007: Перезагрузка для Xbox 360» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «GoldenEye 007: перезагрузка обзоров критиков для PlayStation 3 на Metacritic.com» . Метакритик.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «GoldenEye 007: перезагрузка обзоров критиков для Xbox 360 на Metacritic.com» . Метакритик.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Goldeneye 007 Официальный сайт на Wayback Machine (индекс архива)
- GoldenEye 007 на IMDb
- видеоигры 2010 года
- Игры Активижн
- МГМ Интерактивные игры
- Шутеры от первого лица
- Золотой Глаз
- видеоигры о Джеймсе Бонде
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры для PlayStation 3
- Игры, совместимые с PlayStation Move
- Евроком игры
- Стелс-видеоигры
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в Барселоне
- Видеоигры, действие которых происходит в Дубае
- Видеоигры, действие которых происходит в Лондоне
- Видеоигры, действие которых происходит в Нигерии
- Видеоигры, действие которых происходит в России.
- Видеоигры, действие которых происходит в Санкт-Петербурге.
- Видеоигры, действие которых происходит в Сибири.
- Игры для Wii
- Игры для Wii Zapper
- игры для Xbox 360
- Видеоигры, действие которых происходит в 2010 году.
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- N-космические игры