Jump to content

Геркулес (видеоигра 1997 года)

Геркулес
Обложка Microsoft Windows для Северной Америки
Разработчик(и)
Издатель(и)
Продюсер(ы)
  • Крейг Аллен (PlayStation, Microsoft Windows)
  • Джон Осборн (Game Boy)
Программа(ы)
  • Ян Денни (PlayStation, Microsoft Windows)
  • Крис Браннинг (Game Boy)
Композитор(ы)
  • Стив Дакворт (PlayStation, Microsoft Windows)
  • Марк Ортис (Game Boy)
Платформа(ы)
Выпускать
  • Н.А .: 3 июля, [ 2 ]
  • NA : 15 июля 1997 г. (Великобритания) [ 1 ]
  • Я : 14 ноября 1997 г.
Жанр (ы)
Режим(ы) Одиночная игра

Геркулес (также известный как «Экшн-игра Геркулеса» и « Диснеевская экшн-игра с участием Геркулеса»). [ 3 ] и экшн-игра Диснея с участием Диснеевского Геркулеса. [ 4 ] в Европе) — платформер фильме 1997 года 1997 года, основанный на одноименном . Версии были выпущены для PlayStation , Microsoft Windows и Game Boy 3 июля 1997 года в Северной Америке и 14 ноября 1997 года в Европе. В 2011 году версия для PlayStation стала доступна в PlayStation Store .

Игра повторяет сюжетную линию мультфильма. Геркулес , сын Зевса , лишен своего божества и должен доказать, что он настоящий герой, чтобы вернуть себе бессмертие и присоединиться к Зевсу и другим богам на горе Олимп . Для этого Геркулес должен выполнить несколько заданий и победить множество злодеев, а в конце встретиться с Аидом , повелителем мертвых, который также несет ответственность за потерю Геркулесом своего бессмертия.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра в основном двухмерная, хотя во многих миссиях игрок может попасть в другие планы по тропинкам или лестницам. [ 5 ] Есть десять уровней и три режима сложности: «Начинающий», «Средний» и «Геркулес». Последние два уровня доступны только на средних и геркулесовых сложностях. В игре есть три уровня спешки, на которых игрок должен бежать вперед по карте и избегать препятствий, не имея возможности остановиться или сражаться.

Здоровье игрока можно увеличить, подбирая фигурки Геркулеса и выпивая чашки Геркулада, которые можно найти на протяжении всей игры. Главное оружие игрока — меч; Геракл также может наносить удары, но это гораздо более сложный способ победить врагов. Временные усиления оружия, известные как Дары богов, можно найти на протяжении всей игры. К ним относятся Меч Молний, ​​который стреляет молниями в любом направлении, куда целится Геркулес; Меч Огненного Шара, стреляющий огненными шарами, которые ищут врагов на экране; и Звуковой меч, который поражает вражеские цели на близком расстоянии круговым звуковым взрывом. Также есть шлем, который при активации дает игроку несколько секунд неуязвимости. Бонусы имеют ограниченное действие, и как только их энергия истощается, их больше нельзя использовать.

На многих уровнях есть скрытые буквы, которые, если их собрать, образуют слово ГЕРКУЛЕС и позволяют игроку появиться непосредственно на следующем уровне, вместо того, чтобы начинать игру с самого начала. В каждой миссии также есть четыре скрытых вазы, которые при сборе дадут игроку сохранение пароля для текущего уровня. Большинство боссов невозможно победить обычным боем, и для прохождения от игрока требуется выполнение особых действий. Среди врагов, с которыми сталкивается Геркулес, - Кентавр Несс , Минотавр , Гарпии , Гидра , Стимфалийские птицы , фиванцы , воины-скелеты , Горгона , Аид , несколько Титанов и Циклоп .

Переиздания

[ редактировать ]

Версия игры для PlayStation была переиздана Majesco Sales в 1998 году с рейтингом E (который в том же году заменил рейтинг ESRB «Дети для взрослых») и словами «Action Game», удаленными из названия. [ 6 ]

Версия игры для PlayStation была переиздана как PSOne Classic в PlayStation Store 8 марта 2011 года. [ 7 ] Версия игры для ПК была переиздана на GOG.com 17 мая 2019 г. [ 8 ] и Стим . [ 9 ]

Игра разделила критиков. Даст ли обзор положительную или отрицательную рекомендацию, во многом зависело от мнения рецензента об использовании в игре стереотипного игрового процесса последнего поколения с современными элементами. GameSpot , например, охарактеризовал диснеевскую «Геркулес» как своего рода величайший хит «16-битных» игр Диснея, вобравший в себя лучшие элементы этих игр, но при этом обладающий достаточным количеством усовершенствований, чтобы вывести ее «на 32-битный уровень», и, соответственно, пришел к выводу, что это необходимо. [ 12 ] Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly также сказал: «Hercules берет все, что вам нравится из старой классики с боковой прокруткой, и дает им большой 32-битный прирост». [ 11 ] С другой стороны, компания Next Generation заявила, что она «следует стилю, заданному каждой игрой с боковой прокруткой 16-битной эпохи, настолько, что на самом деле это похоже на игру Genesis : идите слева направо, взламывая на кентавров и других мифологических существ с мечом. Все это делалось раньше, и делалось лучше». Он отметил, что в игре присутствуют современные элементы игрового процесса, но счел их в значительной степени поверхностными. [ 13 ] GamePro также заметил: «Главная проблема в том, что мы все уже играли в эту игру раньше, только в разных одеждах». [ 14 ]

в игре Большинство критиков приветствовали смесь полигонов и спрайтов как за высокое качество этих элементов, так и за то, как они легко интегрировались друг с другом. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] GamePro частично не согласился, сославшись на сильную пикселизацию, но признал, что нарисованная от руки анимация впечатляет. [ 14 ] Использование музыки и голосов из фильма также получило широкую оценку. [ 11 ] [ 12 ] [ 14 ]

На фестивале Milia в Каннах в 1999 году «Геркулес» получил «золотой» приз за доход, превышающий 15 миллионов евро в Европейском Союзе в 1998 году. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Выпущено в Европе компанией Sony Computer Entertainment Europe .
  1. ^ «EBWORLD Доставка сегодня» . 14 июля 1997 года. Архивировано из оригинала 14 июля 1997 года . Проверено 4 октября 2023 г.
  2. ^ Герстманн, Джефф (1 июля 1997 г.). «Девственница делает Дисней» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 1999 года . Проверено 29 июля 2022 г.
  3. ^ Фрохольт, Иоахим (23 января 2009 г.). «Интернет-публикации недели» (на норвежском языке) . Проверено 1 октября 2016 г.
  4. ^ Уэллс, Джереми (декабрь 1997 г.). «Экшн-игра Диснея с участием Геркулеса Диснея» (PDF) . Зона ПК . № 57. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 18 марта 2023 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ «Геркулес: Приключение в мультяшном мире». Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис . Сентябрь 1997 г. с. 114.
  6. ^ «Скан обложки выпуска PS1 1998 года» .
  7. ^ «Геркулес Диснея (PSOne Classic) на PS3, PS Vita» .
  8. ^ «Геркулес Диснея на GOG.com» . www.gog.com . Проверено 22 мая 2019 г.
  9. ^ «Сэкономьте 15 % при покупке Disney’s Hercules в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 22 мая 2019 г.
  10. ^ «Экшн-игра Disney's Hercules для PlayStation» . Рейтинги игр . Проверено 15 мая 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Команда обзора: Геркулес Диснея». Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис . Сентябрь 1997 г. с. 54.
  12. ^ Jump up to: а б с д Макдональд, Райан (14 августа 1997 г.). «Обзор экшн-игры Disney's Hercules» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 декабря 2015 года.
  13. ^ Jump up to: а б с «Финал». Следующее поколение . № 34. Imagine Media . Октябрь 1997 г., стр. 169–170.
  14. ^ Jump up to: а б с Дэн Электро (сентябрь 1997 г.). «PlayStation ProReview: Геркулес Диснея». ГеймПро . № 108. ИДГ . п. 94.
  15. ^ «Новости Милиа; Назовите победителей премии ECCSELL» . ГеймСпот . 12 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 30 августа 1999 года . Проверено 26 июля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 544474c2f2caae2d1be3cfbbf4e6cbf9__1716203280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/f9/544474c2f2caae2d1be3cfbbf4e6cbf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hercules (1997 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)