Jump to content

Геракл, убивающий Антея

Геракл обнаружил, что каждый раз, когда он сбивал Антея, он снова вставал, обновленный от контакта с землей - Гея, его мать, освежала его - поэтому Геркулесу приходилось удерживать его над землей, сжимая его до смерти.

Геракл, убивающий Антея , ок. 1460 год — картина флорентийского художника Антонио дель Поллайуоло . Он небольшой, размером 6 х 3 1/2 дюйма, написан яичной темперой на деревянной панели . Сейчас она находится в Уффици галерее во Флоренции .

На картине изображен мифический великан Антей , сын Геи , богини Земли, раздавленный насмерть на руках Геракла . Геркулес был флорентийским героем, считавшимся образом флорентийского государства с его безжалостным и воинственным духом, который способствовал его политическому и экономическому успеху.

Предполагается, что и эта, и «Геркулес, поражающий гидру», являются миниатюрными копиями художника двух из трех огромных (около 12 квадратных футов) картин на холсте «Подвиги Геракла», Антонио и Пьеро дель Поллайуоло заказанных Пьеро ди Козимо де . Медичи для Большого зала Палаццо Медичи в 1460-х годах, который сейчас утерян.

Большие оригиналы

[ редактировать ]
Геркулес и Антей , Барджелло

Серия из трех больших полотен, иллюстрирующих легенды, окружающие фигуру Геркулеса, была написана братьями Поллайуло – Антонио и Пьеро – для Большого зала Палаццо Медичи и представляет собой уменьшенную копию одной из серий. Оригиналы находились в большой комнате, призванной произвести впечатление на посетителей. Они были площадью 6 квадратных локтей или высотой — около 3,5 метра, на ткани, то есть с фигурами в натуральную величину; Геракл и Немейский лев были третьими. [ 1 ] В течение примерно пятидесяти лет после завершения они «были одними из самых известных и влиятельных произведений своего времени», но теперь утеряны, «как и почти все полотна того времени». [ 2 ]

Они были сделаны около 1460 года, в самом начале независимой карьеры Антонио, и, должно быть, громко объявили о его прибытии в качестве художника во Флоренцию и за ее пределы. Возможно, они были заказаны Пьеро ди Козимо Медичи , а не его отцом, и были выполнены из ткани, что в то время все еще было относительно необычно для Флоренции. [ 3 ]

В 1494 году Антонио Поллайуло написал письмо из Рима, города, охваченного в то время вспышкой чумы, с просьбой разрешить ему вернуться домой в Тоскану и надеясь, что Медичи согласятся на эту просьбу, потому что: «34 года назад я сделал Подвиги Геракла , находящиеся в зале их дворца, сделанные мной и моим братом». [ 4 ] [ 5 ]

Джорджо Вазари , флорентийский историк искусства, высоко оценил серию картин и особенно похвалил Геркулеса, убивающего Антея : «Во дворце Медичи Антонио написал три сцены Геркулеса размером в пять локтей (около шести футов в поперечнике). В одной из них он душит Антея, прекраснейшего картина, на которой действительно можно увидеть усилие Геракла при удушении – И не меньшую заботу проявляют к Антею, который, крепко зажатый в объятиях Геракла, теряет всякую силу и с открытым ртом испускает дух».

Антонио дель Поллайуоло также сделал небольшую «настольную бронзовую» скульптуру той же пары; Геракл изображен и на других его картинах и скульптурах.

Маленькие версии

[ редактировать ]

Две небольшие работы Уффици впервые окончательно зафиксированы в описи произведений 1609 года в доме Гонди во Флоренции, к тому времени они были объединены вместе, чтобы сформировать диптих, несмотря на то, что изначально это были отдельные работы с разными линиями горизонта.

Картины исчезли во время немецкой оккупации Флоренции в 1943 году во время Второй мировой войны . Оба вновь появились в Сан-Франциско в середине 1960-х годов и вернулись во Флоренцию.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Райт, 78–86; Хартт, 313; Вазари. Флорентийское плечо = 583 мм.
  2. ^ Кларк, 180–181.
  3. ^ Райт, 78–86; Вазари
  4. В картинке , Эндрю Грэм-Диксон, журнал Sunday Telegraph, 21 апреля 2002 г., стр.74
  5. ^ ЭндрюГрэмдиксон
  • Кларк, Кеннет , Обнаженная, Этюд в идеальной форме , ориг. 1949 г., различные издания, ссылки на страницы из издания Pelican 1960 г.
  • Хартт, Фредерик , История итальянского искусства эпохи Возрождения , (2-е изд.) 1987, Темза и Гудзон (США, Гарри Н. Абрамс), ISBN   0500235104
  • «Вазари »: Джорджо Вазари совместная биография братьев Поллайуоло в его «Жизнеописаниях художников» .
  • Райт, Элисон, Братья Поллайуоло: Искусство Флоренции и Рима , 2005, Йельский университет, ISBN 9780300106251, книги Google
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2382a2ad15b2e7757c399258f0bea31__1716429000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/31/d2382a2ad15b2e7757c399258f0bea31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hercules Slaying Antaeus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)