Jump to content

Двенадцать подвигов Геракла (Спаффорд)

Двенадцать подвигов Геракла
Художник Майкл Спаффорд
Год 1981  ( 1981 )
Предмет Подвиги Геркулеса
Расположение Централия, Вашингтон , США
Владелец Централия Колледж

«Двенадцать подвигов Геракла» — это серия фресок художника штата Вашингтон Майкла Спаффорда, заказанная в начале 1980-х годов для штата Вашингтон. Работы были завершены в 1981 году и установлены на постоянной основе на стенах палат Палаты представителей Капитолия штата Вашингтон в Олимпии; [ 1 ] здание было спроектировано в 1920-х годах для размещения фресок, но они не финансировались до 1970-х годов. [ 2 ] «Резкие, черно-белые, модернистские» картины изображают « мифические задачи, выполняемые греческим героем Геркулесом ». [ 3 ]

Фрески были закрыты правительством штата через несколько недель после их первоначальной установки фанерными листами за занавеской до их удаления после голосования Палаты представителей 1982 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] когда некоторые законодатели [ ВОЗ? ] возражали против их содержания, воспринимаемого некоторыми [ ласковые слова ] как сексуально намекающий [ нужны разъяснения ] . Фрески были отделены от стен палаты Дома в 1993 году и сданы на хранение. [ 7 ] [ 8 ] Спор между законодательным собранием штата и художником, превратившийся в иск о нарушении контракта против штата, получил освещение в художественных и юридических журналах. [ 5 ] [ 9 ] и юридические справочники; [ 10 ] Право Журнал юридического факультета Колумбийского университета « и искусство» назвал это «ярким примером подавления свободы творчества ». [ 11 ] заявил Художественный музей Сиэтла , что вопрос о свободе творчества Спаффорда стал «дебатами в масштабах всего штата». [ 12 ]

В конечном итоге фрески были приобретены колледжем Сентралия в 2002 году после десятилетних переговоров с художником и установлены в театре Корбет колледжа. [ 13 ] Они были выставлены на обозрение в октябре 2003 года после симпозиума по «правовым и этическим вопросам». [ нужны разъяснения ] и эмоциональный [ нужны разъяснения ] вопросы», окружающие их историю. [ 6 ] История фресок Спаффорда и еще одного набора Олдена Мэйсона, вывезенного из столицы в 1987 году. [ 14 ] задокументировано в книге «От Капитолия до кампуса: фрески Олдена Мейсона и Майкла Спаффорда» . [ 15 ]

Описание фресок и их история.

[ редактировать ]

Спаффорд выиграл заказ на установку четырех фресок в палатах Законодательного собрания штата Вашингтон в здании Капитолия в Олимпии. [ 16 ] Спаффорд выбрал в качестве темы двенадцать подвигов Геракла, которые, по его мнению, были подходящим образцом «конфликтов и проблем законотворчества». [ 16 ] Спаффорд «не видел никакой причины [ нужны разъяснения ] почему это будет считаться неуместным». [ 17 ] Двенадцать подвигов должны были быть изображены на двух полукруглых фресках, обращенных друг к другу, в законодательных палатах. Третьей фреской будет большая химера, дышащая огнем, на задней стене, обращенной к говорящему в доме. Версия Икара, отражающая тему высокомерия, будет располагаться над трибуной и позади нее. [ 16 ] Первоначальное предложение было выбрано жюри, в которое входили архитекторы, преподаватели искусств и меценаты, в результате очень конкурентного процесса подачи предложений. Во время процесса присяжных Спаффорд подчеркнул, что некоторые люди [ ВОЗ? ] считал его темы спорными [ среди кого? ] и во время процесса подачи предложений стало ясно, что рассматриваемые темы иллюстрируют критику законодательного процесса. [ 16 ] [ 17 ] Спаффорд был награжден комиссией в сентябре 1980 года вместе с набором из двух фресок другого профессора Вашингтонского университета Олдена Мэйсона (1919–2013) для палат Сената. [ 16 ]

Оба художника представили рисунки и конкретные планы своих предложений во время приема в Олимпии. Законодатели не присутствовали. [ 16 ] Набор Спаффорда из двух фресок «Подвиги Геркулеса» с шестью подвигами на каждой стене был установлен в покоях Палаты представителей в июле 1981 года. Они вызвали немедленный резонанс, обнаживший многие аспекты. [ нужны разъяснения ] о том, как законодательный орган уделил внимание бизнесу. После нескольких месяцев дебатов Палата представителей штата Вашингтон проголосовала за драпировку фресок, полностью скрыв их и убрав оставшиеся две панели. [ 16 ]

Позже судья присудил Спаффорду 35 000 долларов за отмененные фрески. [ 16 ] Фрески были обнаружены в 1989 году, а затем в 1993 году, четыре года спустя, полностью удалены и сохранены, что обошлось налогоплательщикам штата Вашингтон в 162 200 долларов — почти вдвое больше, чем Спаффорд первоначально получил за их создание. [ 16 ]

Битва за фрески в конечном итоге длилась годами, включая многочисленные слушания, освещение в СМИ, судебные иски и расходы налогоплательщиков, став легендой бюрократического безумия Тихоокеанского Северо-Запада. [ 4 ] [ 5 ] Интересно, что фрески Олдена Мэйсона для Сената также были удалены, потому что «они были слишком абстрактными для своего окружения». [ 16 ] Таким образом, законодательный орган штата Вашингтон потратил около полумиллиона налоговых долларов на строительство глухих стен. [ 16 ]

Фрески, завершенные Спаффордом и Мэйсоном, в конечном итоге были извлечены из хранилища и установлены в колледже Сентралия в Централии, штат Вашингтон, колледже, установив фрески Мэйсона в своей главной библиотеке в 1991 году. [ 16 ] В 1993 году фрески Спаффорда «Геркулес» были установлены в театре Корбет колледжа Сентралия, новом центре исполнительских искусств колледжа. [ 3 ] [ 7 ] Спаффорд отказался присутствовать на церемонии открытия, заявив, что он предпочел бы, чтобы работы, посвященные конкретному объекту, были уничтожены, а не выставлены напоказ. [ 16 ] Дон Фрей, представитель колледжа Сентралия, защищал право общественности видеть «незаменимые произведения искусства». [ 13 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Фотографии выноса фресок Спаффорда из дома» . официальный сайт . Государственный секретарь Вашингтона . 8 июня 2015 г. Проверено 19 мая 2020 г.
  2. ^ Джеффри Л. Круикшанк; Пэм Корза (1988). Выход на публику: практическое руководство по развитию искусства в общественных местах . Служба распространения искусств Массачусетского университета в Амхерсте . п. 128. ИСБН  0945464002 .
  3. ^ Jump up to: а б Ассошиэйтед Пресс (30 августа 2003 г.). «Спорные фрески отправляются в колледж Сентралия» . Сиэтлский пост-разведчик . Херст Сиэтл Медиа . Проверено 28 марта 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сьюзан Г. Хаузер (31 июля 1987 г.), «Полс против Геркулеса в Олимпии», The Wall Street Journal , стр. 1
  5. ^ Jump up to: а б с Мэзер, Фрэнк Джуэтт ; Шерман, Фредерик Фэйрчайлд (1988), Искусство в Америке , том. 76, Ф.Ф. Шерман, с. 176
  6. ^ Jump up to: а б Каммен, Майкл (2009). Визуальный шок: история художественных споров в американской культуре . Кнопф Даблдэй . п. 146. ИСБН  978-0307548771 .
  7. ^ Jump up to: а б Фарр, Шейла (8 июня 2001 г.). «В Централии могут появиться фрески изгнанников» . Сиэтл Таймс . Компания Сиэтл Таймс . Проверено 28 марта 2009 г.
  8. ^ Алан Стейн (5 марта 2013 г.): «Палата представителей Вашингтона голосует за сокрытие спорных фресок в палате Палаты представителей 7 марта 1982 года». , HistoryLink , Сиэтл: Чернила истории
  9. ^ Дебра Кассенс Мосс (1 февраля 1988 г.), «Фреска, фреска на стене» , Журнал ABA , Американская ассоциация юристов, стр. 18
  10. ^ ДюБофф, Л.Д. (1977). Настольная книга художественного права . Федеральные издания . ISBN  9780317013269 .
  11. ^ «Журнал права и искусства Колумбия-VLA» . Юридическая школа Колумбийского университета . 1991. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 12 мая 2023 г. Проверено 12 мая 2023 г.
  12. ^ Камилла Кунрод (2014). «Биография художника: Майкл Спаффорд» . Художественный музей Сиэтла . Проверено 19 мая 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Томас, Ральф (3 сентября 2003 г.). «Спорные фрески в движении» . Сиэтл Таймс . Компания Сиэтл Таймс . Проверено 28 марта 2009 г.
  14. ^ Штат Вашингтон демонтирует фреску , Associated Press, 10 декабря 1987 г., стр. C-17 - из New York Times архива
  15. ^ «Академические библиотеки (специальные коллекции колледжа Сентралия)» (PDF) , Справочник библиотек Вашингтона, 2009 г. , Библиотека штата Вашингтон, 2009 г., стр. 4
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Тейт, Касандра (14 декабря 2013 г.). «Музей северо-западного искусства (МОНА) Биография Майкла Спаффорда» . monamuseum.org . Проверено 9 июня 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Карлстрем, Пол (2–4 сентября 1992 г.). «Интервью устной истории с Майклом Спаффордом и Элизабет Сэндвиг» . Архивы американского искусства. Смитсоновский институт (aaa.si.edu) . Проверено 13 ноября 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ecf69eb9cd6155312b05db067e65ec4__1714601160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/c4/3ecf69eb9cd6155312b05db067e65ec4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Twelve Labors of Hercules (Spafford) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)