Jump to content

Ахелой и Геркулес

Ахелой и Геркулес
Художник Томас Харт Бентон  Edit this on Wikidata
Год 1947
Размеры 62 + 7 8 на 264 + 1 8 дюймов (159,6 на 671 см)
Расположение Смитсоновский музей американского искусства
Инвентарный номер 1985.2  Edit this on Wikidata

Ахелой и Геркулес фреска , написанная Томаса Харта Бентона в 1947 году . в синих джинсах, На нем изображен Геракл борющийся с бычьими рогами — форму, которую изменчивый речной бог Ахелой мог принять . Этот миф был одним из объяснений, предложенных греко-римской мифологией происхождения рога изобилия , символа сельскохозяйственного изобилия. Бентон разворачивает сцену во время сбора урожая на Среднем Западе США .

Фреска раньше выставлялась в универмаге в Канзас-Сити , штат Миссури , а сейчас находится в коллекции Смитсоновского института . Это была первая фреска Бентона на тему реки. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
весь текст
Ахелой и Геркулес (1947) Томаса Харта Бентона, 22 фута в длину и более 5 футов в высоту.

«Ахелой и Геракл» выставлена ​​в Смитсоновском музее американского искусства , на втором этаже северного крыла. [ 2 ] Картина выполнена яичной темперой и маслом на холсте и прикреплена к фанерной панели размером 62 + 7 8 на 264 + 1 / 8 дюйма (159,6 на 671 см). [ 2 ] [ 3 ] Элизабет Браун , директор художественного музея, описала его как «хриплое, яркое, яркое... полное волнистых форм и бурлящих ритмов». [ 4 ]

Центральная фигура — мускулистый «Геркулес» без рубашки, сражающийся с рогами быка. Второй мужчина, тоже в джинсах и без рубашки, стоит у быка и держит конец веревки, которая попадает в руку другого человека на переднем плане, где работа по рубке дров была прервана. Хвост быка указывает на волнующийся, волнообразный лес, возвышающийся вдалеке; из леса справа выходят сарай и силос. Волнистая линия веревки и хвоста визуально соединяют лесной массив и изготовленную из него древесину.

В правой половине панели доминирует гигантский щедрый рог изобилия, на котором полулежает темноволосая женщина, опираясь на локоть с закрытыми глазами. Над ней стоит блондинка с менее пышной фигурой, держащая развеваемый ветром кусок красной драпировки, протягивая правую руку, чтобы предложить лавровый венок в воздухе . Эта часть фрески объединяет два коммуникативных жеста: вручение венка и приветствие силуэта всадника на муле на заднем плане, который поднимает шляпу в знак приветствия или ликования.

Темнокожий мальчик, одетый в комбинезон , сидит рядом с женщинами на роге изобилия и держит белый конус. В крайнем левом углу фрески его отражает взрослый афроамериканец, который опирается на разделенный рельсовый забор и наблюдает за происходящим, подняв голову в уравновешенном ожидании. Три снопа возвышаются над ландшафтом позади него. Четвертый сноп появляется на переднем плане справа, где мужчина стоит на коленях с куском кукурузных початков, готовый добавить к награде за урожай. Наконец, на заднем плане по спокойной реке плывет пароход – еще один пример того, как можно приручить реку. [ 5 ]

Мифологическая традиция

[ редактировать ]

Сюжет « Ахелоя и Геркулеса» заимствован из рассказа мифа в Томаса Булфинча » «Мифологии . [ 6 ] Как речной бог, Ахелой обычно обеспечивает «животворное орошение», но во время паводка принимает форму разрушительного быка: [ 6 ]

Завоевание Геркулесом речного бога должно было напоминать о захвате водных путей Миссури пионерами Канзас-Сити; Рог, который Геракл отрывает от головы Ахелоя, символизирует рог изобилия сельского хозяйства Среднего Запада. [ 7 ]

Деянира , из-за которой сражались Геракл и Ахелой, олицетворяет плодовитость. Она сидит на пролептическом роге изобилия (рог быка еще не оторван), из которого сыпятся фрукты и овощи. Древесина на переднем плане является важным природным ресурсом и помогает расчистить землю для сельского хозяйства. Средний Запад рассматривается как «обильный, плодородный и многообещающий». [ 1 ] [ 7 ]

«Таким образом, эта история применима к нашей стране», — написал Бентон в брошюре, распространяемой в магазине, где эта работа была впервые установлена. «Это соответствует нашей реке Миссури , которая все же требует внимания Геркулеса». [ 8 ]

Социальный контекст

[ редактировать ]

Картина «Ахелой и Геркулес» была написана для выставки в Харцфельда универмаге в Канзас-Сити . [ 6 ] [ 9 ] Магазин специализировался на готовой одежде для женщин, и позже Бентон признавался, что было странно видеть его работы «в атмосфере шелковых ночных рубашек, розовых комбинезонов и духов». [ 1 ] Это был его первый заказ на фрески после его исторических фресок для Капитолия штата Миссури десятью годами ранее. В свете разногласий по поводу этого проекта Бентон искал заверений в том, что корпоративный президент Харцфельда Лестер Сигел воздержится от попыток осуществлять художественный контроль. Сигел, в свою очередь, попросил Бентона соблюдать определенную степень приличия. [ 1 ] После закрытия магазина в 1984 году его материнская компания Allied Stores Corporation подарила его Смитсоновскому институту в рамках программы приобретения коллекций учреждения. [ 2 ]

Картина была одной из нескольких в свое время на тему «водной катастрофы». [ 6 ] отражая обеспокоенность по поводу управления наводнениями и водными ресурсами, которая была решена посредством общественных работ в эпоху Депрессии и после нее. Экономика Канзас-Сити в 1940-х годах во многом основывалась на сельском хозяйстве, которое, в свою очередь, зависело от водоснабжения и было уязвимо для наводнений из рек Миссури и Кау . [ 6 ] начал Инженерный корпус армии борьбу с наводнениями на реке Миссури, когда Бентон проводил эту работу, а американские сельскохозяйственные гранты способствовали послевоенному восстановлению Европы посредством плана Маршалла . [ 2 ]

Фреска была отчасти ответом Бентона на критику со стороны Х.В. Янсона националистической идеологии, которую он воспринимал в искусстве Бентона и других художников -регионалистов . [ 10 ] За несколько недель до того, как Бентон приступил к работе, Янсон опубликовал вторую из двух объемных статей, критикующих регионалистов за «расовый и национальный шовинизм». Мифологизация тем Среднего Запада была призвана придать им универсальное значение, но для Янсона этот подход напомнил переработку греческих мифов в современных условиях нацистской Германии . [ 11 ]

Эстетические соображения

[ редактировать ]

Ахелой и Геракл также послужили утверждением Бентона образного способа в отличие от абстрактного экспрессионизма его бывшего ученика Джексона Поллока . [ 10 ] Критическая оценка этих усилий не всегда была положительной: «Чаще всего... мифические видения Среднего Запада Бентоном выглядели скорее непристойными или неуклюжими, чем вечно благородными. «Ахелой и Геркулес» неестественно стилизованы, как горничные Среднего Запада, совершающие балетные прыжки через воздух и фермеры изображают из себя тореадоров на арене». [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Джастин Вольф, Томас Харт Бентон: Жизнь (Фаррар, Штраус и Жиру, 2012), с. 287.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Смитсоновский музей американского искусства, Ахелоя и Геркулеса о коллекциях информационная страница .
  3. ^ Чарльз К. Элдридж, Джона Стюарта Карри «Гувер и Потоп» : живопись и современная история (University of North Carolina Press, 2007), стр. 22, где он округляет размеры до 63 на 262 дюйма.
  4. ^ «Выбор режиссера» Элизабет Браун, «Празднование американского изобилия», тур . Архивировано 7 января 2013 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Значение парохода отмечено в статье Смитсоновского института «Образовательная информация», заархивировано 7 января 2013 г. в Wayback Machine на фреске.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Элдридж, Джон Стюарт Карри, с. 20.
  7. ^ Перейти обратно: а б Эрика Досс , Бентон, Поллок и политика модернизма: от регионализма к абстрактному экспрессионизму (University of Chicago Press, 1991), с. 365.
  8. ^ Бентон, цитируется Вольфом, Томасом Хартом Бентоном, стр. 287.
  9. ^ Досс, Бентон, Поллок и политика модернизма , с. 366.
  10. ^ Перейти обратно: а б Досс, Бентон, Поллок и политика модернизма , стр. 364–365. Досс характеризует Бентона как «последнего живого члена регионалистского триумвирата , которого Янсон намеревался увидеть мертвым и похороненным» (стр. 364), имея в виду Джона Стюарта Карри и Гранта Вуда .
  11. ^ Перейти обратно: а б Сесиль Уайтинг, Антифашизм в американском искусстве (издательство Йельского университета, 1989), с. 128.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b56c97d9706b6d1cd6c4c027d267baba__1714601100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/ba/b56c97d9706b6d1cd6c4c027d267baba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Achelous and Hercules - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)