Геракл (фильм)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Геракл | |
---|---|
![]() Первый кадр Геракла | |
Режиссер | Вернер Херцог |
Написал | Вернер Херцог |
Продюсер: | Вальтер Крюттнер |
Кинематография | Хайме Пачеко |
Музыка | Уве Бранднер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 9 минут |
Язык | немецкий |
Herakles ( «Геракл» ) — короткометражный фильм 1962 года и первый фильм немецкого режиссёра Вернера Херцога , которому тогда было 19 лет. [1]
В фильме рассказывается о шести из двенадцати подвигов Геракла. Фильм начинается с кадров молодых бодибилдеров-мужчин, которые тренируются в тренажерном зале, позируют на сцене и тренируют мышцы. Затем каждый из подвигов объявляется текстом на экране в форме вопроса, за которым следуют соответствующие сцены современных задач, в которых участвуют бодибилдеры. Звуковая дорожка фильма — саксофонный джаз и звуки спортзала.
Вопрос: Wird er den Augiasstall säubern? (Будет ли он чистить Авгиевы конюшни ?) следует сцена с мусорной свалкой: Wird er die lernäische Schlange töten? (Убьет ли он Лернейскую гидру ?) следует огромная очередь остановленного транспорта на автостраде и люди, гуляющие возле своих машин, Wird er die Rosse des Diomedes bezähmen? («Приручит ли он кобыл Диомеда ?») следуют сцены автомобильных гонок и несколько гоночных аварий, включая столкновение со зрителями и кадры последующей катастрофы и груд тел, Wird er die Amazonen besiegen? (Сможет ли он победить амазонок ? ( Ипполита )) за ним следуют десятки молодых женщин, марширующих в униформе, Wird er die Giganten bezwingen? (Сможет ли он победить гигантов? ( Герион )) Далее следуют кадры обломков разрушенного жилого дома и люди в форме, обыскивающие обломки, Wird er sich der stymphalischen Vögel erwehren? (Устоит ли он перед стимфалийскими птицами ?) За ним летят строем реактивные самолеты, стреляющие ракетами и сбрасывающие бомбы на учебные мишени. В последнем кадре фильма показаны ягодицы культуриста, который уходит со сцены через занавес.
Мысли режиссера
[ редактировать ]«Мой самый непосредственный и радикальный урок я извлек из того, что было моей первой ошибкой, «Геракл». Было хорошо сначала снять этот небольшой фильм – вместо того, чтобы сразу переходить к чему-то гораздо более значимому для меня – потому что с этого момента у меня было много лучшее представление о том, как мне вести свой бизнес. Учиться на своих ошибках — единственный реальный способ учиться».
«Для моего первого фильма «Геракл» мне нужна была приличная сумма денег, условно говоря, потому что я хотел начать снимать в 35 мм , а не в 16 мм . Для меня кинопроизводство было только 35 мм; все остальное казалось дилетантским. прежде всего продемонстрировать, есть ли у меня что предложить, и когда я начинал, я думал про себя: «Если я потерплю неудачу, то я потерплю настолько сильную неудачу, что никогда не оправлюсь».
«Оглядываясь назад на «Геракла» сегодня, я нахожу этот фильм довольно глупым и бессмысленным, хотя в то время он был для меня важным испытанием. Он научил меня монтировать вместе очень разнообразный материал, который обычно не помещался бы удобно в целом. Что касается фильма Я сделал видеозапись аварии в Ле-Мане , где около восьмидесяти человек погибло после того, как обломки автомобиля полетели в зрительскую трибуну, и перемежал ее кадрами с кадрами бодибилдеров, в том числе Мистера Германии 1962 года. Для меня это было увлекательно вместе редактировать материал, у которого была такая отдельная и индивидуальная жизнь. Этот фильм был для меня своего рода ученичеством, и я просто почувствовал, что лучше снять фильм, чем пойти в киношколу». [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джонатан Демме берет интервью у Вернера Херцога (Музей движущегося изображения, 2008)» . Ютуб. Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 6 марта 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Херцог, Вернер (2001). Херцог о Герцоге . Фабер и Фабер . ISBN 0-571-20708-1 .