Колокола из глубины
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Колокола из глубины | |
---|---|
Режиссер | Вернер Херцог |
Написал | Вернер Херцог |
Продюсер: | |
В главных ролях | Анна Хитч |
Рассказал | Вернер Херцог |
Кинематография | Йорг Шмидт-Райтвейн |
Под редакцией | Райнер Стандке |
Производство компании |
|
Дата выпуска |
|
Время работы | 60 минут |
Страны |
|
Языки |
«Колокола из глубин: вера и суеверия в России » — документальный фильм 1993 года , сценарий и режиссёр Вернер Херцог , продюсер Werner Herzog Filmproduktion .
Краткое содержание
[ редактировать ]«Колокола из глубин» — документальное расследование немецкого режиссёра Вернера Херцога о русской мистике . Первая половина фильма посвящена в первую очередь Виссариону , русскому целителю, утверждающему, что он является реинкарнацией Бога, как и Иисус. Герцог использует в основном интервью с русскими и сцены богослужений двух святых. У Герцога также есть несколько отрывков о религии сибирских кочевников .
Вторая половина фильма посвящена, прежде всего, легенде о затерянном городе Китеже . Этот миф повествует о городе, которому грозила опасность быть разрушенным мародерствующими монголами , но жители которого молились о спасении. Услышав их молитвы, Бог поместил город на дне глубокого озера, где он и находится по сей день. Некоторые даже говорят, что из городской церкви слышен звон колоколов. Эту историю рассказывают местный священник и паломники, посетившие озеро.
Ближе к концу фильма Виссарион благословляет зрителей фильма.
украшения
[ редактировать ]Херцог, как он это часто делает, значительно приукрасил историю Затерянного города, полностью признав свои выдумки:
- «Я хотел снять паломников, ползающих по льду, пытающихся увидеть затерянный город, но, поскольку паломников поблизости не было, я нанял двух пьяниц из соседнего города и поставил их на лед. У одного из них есть свой лицо прямо на льду и выглядит так, будто он находится в очень глубокой раздумье. Правда бухгалтера: он был совершенно пьян и уснул, и нам пришлось его будить в конце дубля». [1]
Херцог защищает эту выдумку как достижение более великой истины:
- «Я думаю, что эта сцена объясняет судьбу и душу России больше, чем что-либо еще».
Это соответствует убеждениям Херцога об истине в кино.
В фильме также присутствуют кадры паломников, которые на самом деле занимаются подлёдной рыбалкой. Поющие сибиряки совершают религиозные службы только в одной из двух главных сцен. В другом они просто поют песню о любви.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Герцог о Херцоге», Пол Кронин (Лондон: Faber and Faber Ltd. , 2002)