Геркулес (видеоигра 1984 года)
Геркулес | |
---|---|
![]() Обложка переиздания Powerhouse для BBC Micro | |
Издатель(и) | Междисковый Альфа Омега Электростанция |
Дизайнер(ы) | Стив Бак [ 1 ] |
Программа(ы) | Коммодор 64 Стив Бак ZX Спектр Джон Уайт Айяз Махмуд С16, Плюс/4 Уэйн Алан Мо Би-би-си, Электрон Гэри Томлинсон |
Платформа(ы) | Commodore 64 , Commodore 16 , Plus/4 , Acorn Electron , BBC Micro , ZX Spectrum |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Платформа |
Hercules — видеоигра-платформер, написанная Стивом Баком для Commodore 64 и опубликованная Interdisc в 1984 году. Она была переиздана в 1986 году компанией Alpha Omega и портирована на Acorn Electron , BBC Micro , Commodore 16 , Plus/4 и ZX Spectrum . Alpha Omega сменила название на The Power House вскоре после публикации игры.
Геймплей
[ редактировать ]
Играя за Геркулеса , игрок должен завершить Двенадцать смертельных подвигов Геракла . Игрок перемещается от начальной точки каждого экрана к цели, прыгая между платформами, перемещаясь по ним и взбираясь по веревкам. Платформы не такие, какими кажутся в начале уровня. Некоторые из них начинают стрелять, когда идут по ним (убивают игрока), а других невозможно увидеть, пока они не пройдут мимо.
Игра может начаться с любого из одиннадцати из двенадцати подвигов (двенадцатый всегда сохраняется до конца), а затем каждый раз, когда игрок умирает или завершает подвиг, начинается новый случайный подвиг. Всего пятьдесят экранов.
Выпускать
[ редактировать ]Оригинальная версия Commodore 64 была впервые выпущена компанией Interdisc в 1984 году. Хотя игра получила хорошие отзывы, издатель просуществовал недолго, и игра не получила широкого распространения. Позже он был приобретен компанией Alpha Omega (входящей в состав CRL Group ) и переиздан в 1986 году (по цене 4,99 фунта стерлингов), когда он получил более широкое рассмотрение. В конце 1986 года Alpha Omega стала The Power House и продавалась по более низкой бюджетной цене - 1,99 фунта стерлингов. Игра была портирована и выпущена The Power House для ZX Spectrum в 1986 году и Acorn Electron , BBC Micro и Commodore 16 / Plus/4 в 1987 году. Релиз Power House включает в себя аудиодорожку HEX на кассете после данных игры. .
Прием
[ редактировать ]Компания Personal Computer Games рассмотрела первоначальную версию Commodore 64. Они особенно похвалили тот факт, что игра перезапускается со случайным заданием, а также скрытые и исчезающие платформы, которые сделали игру «... очень рискованной и очень увлекательной». Они пришли к выводу, что «Геркулес — это игра, которая требует настойчивости и терпения, чтобы начать, но она того стоит», получив общую оценку 8/10. [ 2 ]
Zzap!64 также дал положительный отзыв о версии C64, переизданной в 1986 году. Несмотря на критику графики и звука, игра получила высокую оценку за то, что она сложная, динамичная и затягивающая. В обзоре был сделан вывод: «Не судите о книге по ее обложке — под ужасным внешним видом скрывается превосходный платформер», и он получил оценку 92%. [ 3 ]
Отзывы о порте Spectrum были в лучшем случае неоднозначными, отмечались плохая графика и звук. Ваш Синклер присвоил игре 3/10, а автор заявил, что в отчаянии сдался. [ 4 ] Пользователь Sinclair нашел игру такой же «несправедливой» с «невыразимо плохой» графикой, но сказал, что в ней есть некоторые «изящные повороты», за что получил общую оценку 2/5. [ 5 ] ZX Computing отреагировала более позитивно, получив оценку «хорошо». Признавая «ужасное» представление и «неиграбельную» последовательность клавиш, рецензент заявил, что игра «доказывает, что вам не обязательно иметь отличную графику, чтобы она вызывала привыкание». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ «Геркулес» , Игры для персональных компьютеров, выпуск 10, сентябрь 1984 г.
- ^ "Геркулес" , Zzap!64, выпуск 17, сентябрь 1986 г.
- ^ «Геркулес» , Your Sinclair, выпуск 13, январь 1987 г.
- ^ «Геркулес» , Пользователь Sinclair, выпуск 58, январь 1987 г.
- ^ «Геркулес» , ZX Computing, январь 1987 г.