Jump to content

Геркулес и завоевание Атлантиды

Геркулес и завоевание Атлантиды
Режиссер Витторио Коттафави
Автор сценария
Рассказ Николо Феррари [ 1 ]
Продюсер: Ахилле Пьяцци [ 1 ]
В главных ролях
Кинематография Карло Карлини [ 1 ]
Под редакцией Маурицио Лучиди [ 1 ]
Музыка
Производство
компании
  • Кинематографическая СпА
  • Comptoir Francais du Film Production [ 1 ]
Дата выпуска
  • 19 апреля 1961 г. 1961-04-19 ) ( (Италия)
Время работы
101 минута
Страны
  • Италия
  • Франция [ 1 ]

«Геркулес и завоевание Атлантиды » ( итал . Ercole alla conquista di Atlantide , букв. «Геркулес при завоевании Атлантиды») — фильм 1961 года режиссёра Витторио Коттафави с Реджем Парком в главной роли в его кинодебюте в роли Эрколе/ Геркулеса . Первоначально он был выпущен в Super Technirama 70 .

Фильм также известен как «Геркулес покоряет Атлантиду» в Соединенном Королевстве и «Геркулес и пленницы» в Соединенных Штатах, где фильму не только было присвоено новое название, но и отредактировано, переозвучено и ему присвоен дизайн названия от Filmation . [ 2 ]

Когда в разобщенных городах-государствах Древней Греции происходят странные атмосферные события, на форуме обсуждают, какие действия предпринять. Поскольку соглашения нет, Андрокл, царь Фив, обращается за помощью к своему другу, легендарному Геркулесу . Геракл, женатый на Деянире и имеющий сына по имени Гилас , не желает покидать комфорт своей семьи, хотя Гилас жаждет приключений.

Андрокл берет дело в свои руки, накачивая наркотиками, похищая Геркулеса и помещая его на борт корабля, укомплектованного сомнительной группой бывших рабов и преступников. Единственные члены экспедиции, которым Андрокл может доверять, - это его приятель , гном Тимотео и Гилас, которому приходится прятаться под палубой от Геракла, чтобы не столкнуться с его гневом за то, что он покинул дом. Вместо того, чтобы злиться, Геракл просто бездельничает на палубе, не предлагая никакой помощи.

Когда запасы пресной воды саботируются, корабль приземляется на остров, чтобы пополнить запасы. Экипаж поднимает мятеж , нападая на Андрокла, но Геракл меняет ситуацию. Экипаж застрял на острове, однако Геракл обнаруживает на борту Гиласа.

Продолжая путешествие, шторм разбивает корабль и разделяет их всех. Геракл видит видение Андрокла, молящего его о помощи. Выйдя на берег окутанного туманом острова, он видит плененную женщину: не только прикованную к скале, но постепенно становящуюся частью скального образования. Когда он спасает ее, ему приходится сразиться с Протеем, богом, способным принимать форму различных существ. Победив Протея, Геракл обнаруживает, что спасенная им женщина — принцесса Исмена, дочь Антинеи, царицы Атлантиды , куда он приземлился. Вскоре Геракл находит своего сына Гиласа и Тимотео и привозит спасенную принцессу на Антинее.

Хотя поначалу Исмена приветствовалась, она обнаруживает, что она была выбрана для жертвоприношения: пророчество предсказывает, что, если она не будет убита, Атлантида и ее население будут уничтожены. Смерть Протея уже лишила Атлантиду защитного тумана, который делает ее невидимой для внешнего мира. Исмену отбивают и отправляют на казнь. Антинея отрицает, что знала об Андрокле; у него отобрали память, и он спрятан от друзей. Во время праздника Геракл обнаруживает, что детей отбирают и забирают у родителей по неизвестной причине.

Все становится на свои места, когда Геракл и его товарищи спасают не только Исмену, но и большую группу пленников в яме. Спасенные заключенные объясняют, что детей подводят к специальному камню, который либо превращает их либо в белокурых суперменов , либо уродует слабых, которых затем помещают в яму. Священник объясняет, что камень сделан из крови Урана . Сила камня Урана создала Антинее непобедимую армию белокурых суперменов в черной форме, с помощью которых она планирует завоевать мир.

Спасенные заключенные нападают на дворец Антинеи, но все они убиты ее армией. Геракл противостоит Антинее и начинает сражаться с ее солдатами, но падает в яму, где воссоединяется с Гиласом. Геракл и Гилас убегают, и Геракл приказывает своему сыну бежать с острова, пока Геракл пытается разрушить камень Урана.

Гилас находит Тимотео, который говорит, что Исмену и Андрокла следует принести в жертву, привязав к кораблю, который будет сожжен, а затем брошен по течению. Гилас и Тимотео останавливают солдат и спасают Исмену и Андрокла, когда все четверо бегут с острова на одном корабле. Верховный жрец Урана сообщает Геркулесу, что камень можно разрушить лучами солнца. Геракл пробивает дыру в вершине каменной пещеры и убегает. Геракл подплывает к кораблю, когда солнечные лучи наконец ударяют в камень, в результате чего Атлантида извергается взрывами и разрушается.

Выпускать

[ редактировать ]

«Геркулес и завоевание Атлантиды» был выпущен в Италии 19 апреля 1961 года продолжительностью 101 минута. [ 1 ] Он был выпущен в США 15 апреля 1963 года. [ 1 ]

Описывая это как «творческий подход к жанру меча и сандалий », Коттафави назвал его «неомифологией». [ 3 ]

Кристофер Фрейлинг отметил фарс насилия в начале фильма как ссылку на спагетти-вестерн ; [ 4 ] Фрэнк Берк в эссе в книге «Популярное итальянское кино» отметил изображение в фильме нацистской Германии и атомного века . [ 5 ] и изображение Паком итальянского качества « спреццатуры » в его изображении Геракла.

Фильм также был показан в эпизоде ​​​​четвертого сезона Mystery Science Theater 3000 . Этот эпизод примечателен тем, что Джипси пробует свои силы в риффе к фильму вместе с Джоэлом, Томом Серво и Кроу, но уходит после первых пяти минут просмотра.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Киннард и Црнкович 2017 , с. 87.
  2. ^ Хьюз, стр.7f
  3. ^ стр.14 М. Винклер, Мартин Трой: от «Илиады» Гомера до голливудской эпопеи ; Уайли-Блэквелл, 2007 г.
  4. ^ с. 93 Фрейлинг, Спагетти-вестерны Кристофера: Ковбои и европейцы от Карла Мэя до Серджио Леоне IBTauris, 2006
  5. ^ стр. 39–42 Берк, Фрэнк «Итальянский фильм о мече и сандалиях от Фабиолы до Геракла и пленниц» в популярном итальянском кино: культура и политика в послевоенном обществе, Брицио-Сков, Флавия, редактор, IBTauris, 22 ноября 2011 год

Библиография

[ редактировать ]
  • Хьюз, Ховард (2011). Итальянское кино - Полный путеводитель от классики до культа . Лондон – Нью-Йорк: IBTauris. ISBN  978-1-84885-608-0 .
  • Киннард, Рой; Црнкович, Тони (2017). Итальянские фильмы «Меч и сандалии», 1908–1990 гг . МакФарланд. ISBN  978-1476662916 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abb00b5661f8720705c6b416a5404c41__1713470760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/41/abb00b5661f8720705c6b416a5404c41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hercules and the Conquest of Atlantis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)