Королевство сердец 358/2 дня
Королевство сердец 358/2 дня | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт с изображением главных героев (слева направо): Зиона, Роксаса, Акселя, Рику и Микки Мауса . | |
Разработчик(и) | рука |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Тэцуя Номура |
Продюсер(ы) | Патрик Чен |
Дизайнер(ы) | Хироюки Ито Ясухиро Сато |
Программа(ы) | Ёсиказу Хосода |
Художник(ы) | Тэцуя Номура |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | Йоко Симомура |
Ряд | Королевство сердец |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС [ 4 ] |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Королевство сердец 358/2 дня [ а ] (подзаголовок читается как « Три-пять-восемь дней за два ») — ролевая видеоигра, разработанная вручную и Square Enix в сотрудничестве с Disney Interactive Studios для Nintendo DS . Это пятая часть серии Kingdom Hearts , действие которой происходит ближе к концу первой игры параллельно с Kingdom Hearts: Chain of Memories и ведет непосредственно к событиям Kingdom Hearts II . Игра была выпущена во всем мире в 2009 году. [ 1 ] История рассказана с точки зрения Роксаса и рассказывает о его повседневной жизни в Организации XIII и его отношениях с другим членом Организации Акселем ; он также представляет четырнадцатого участника, Зиона , который с ними дружит.
«Kingdom Hearts 358/2 Days» Режиссерами выступили Тэцуя Номура и Томохиро Хасегава. Номура решил разработать игру для Nintendo DS, и как только система была выбрана, в качестве главного героя остановился на Роксасе. Команда разработчиков хотела использовать игровой процесс, аналогичный предыдущим играм Kingdom Hearts , но не смогла из-за недостаточного количества кнопок DS. Kingdom Hearts 358/2 Days получила в целом положительные отзывы, с похвалой за игровой процесс и графику, но с критикой за сюжет и элементы управления. , В Японии были выпущены саундтрек различные ранобэ и манга по мотивам игры.
Игра была посвящена Уэйну Олвайну , давнему английскому голосу Микки Мауса, который умер 18 мая 2009 года, за 12 дней до выхода игры в Японии. 358/2 Days была последней игрой, в которой было показано его выступление в роли Микки, хотя его выступление было заархивировано и повторно использовано в обновленных портах старых игр, выпущенных после его смерти.
Геймплей
[ редактировать ]
Как и другие игры серии , 358/2 Days сочетает в себе элементы ролевого экшена с элементами hack and slash . [ 5 ] Для этого игра минимально использует функции сенсорного экрана системы, и можно играть и завершить игру, не используя его. [ 6 ] Игра включает в себя как одиночный, так и многопользовательский режимы игры. [ 7 ] [ 8 ] В одиночном режиме игрок управляет Роксасом, которого сопровождают другие члены Организации XIII в ежедневных миссиях в миры Диснея из предыдущих игр. [ 9 ] [ 10 ] Эти два режима связаны тем, что рост персонажа распределяется между ними. [ 6 ]
В 358/2 Days представлена новая игровая механика, известная как система панелей, которая включает в себя настройку уровней, предметов, снаряжения и способностей персонажа. [ 11 ] Например, некоторые магические заклинания нельзя использовать, если соответствующие панели не оборудованы, но их можно использовать последовательно, если прикреплено несколько. Некоторые панели также занимают несколько слотов, но их можно комбинировать с другими панелями для создания новых или более сильных способностей. [ 12 ]
от Square Limit Breaks, которые также были представлены в серии Final Fantasy , можно активировать во время битвы, когда здоровье персонажа падает ниже определенного уровня, обозначаемого желтой полосой здоровья. У каждого персонажа есть свои уникальные способности во время разрыва пределов, которые позволяют временно повысить его обычные способности, будь то увеличение силы атаки или возможность одновременной атаки нескольких врагов. [ 13 ] Второй этап ограничения лимита, известный как «Финальный лимит», обычно представляет собой другую или усиленную версию первого. Он начинается в точке, где белая линия, начинающаяся в верхнем конце желтой части шкалы HP, встречается с верхней мертвой точкой.
Мультиплеер
[ редактировать ]358/2 Days — первая игра Kingdom Hearts , в которой присутствует кооперативный многопользовательский режим, который отделен от одиночного и основан на миссиях, включая совместные и соревновательные сражения между игроками. [ 6 ] [ 14 ] До четырех игроков могут играть за одного из четырнадцати членов Организации XIII, каждый из которых имеет разное оружие, навыки и характеристики. [ 9 ] Сора, Дональд, Гуфи, Король Микки и Рику представлены как секретные персонажи, и их можно разблокировать, пройдя основной сюжет. Мультиплеер 358/2 Days также включает систему чата для общения между игроками, но отличается от PictoChat тем, что каждый может рисовать на одном экране. [ 6 ] Чтобы игроки не пропустили многопользовательский контент, игры были разработаны таким образом, чтобы миссии можно было выполнять без подключения к другим игрокам, вместо этого используя ИИ . партнеров, управляемых [ 15 ] [ 16 ]
Сюжет
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Королевство сердец хронология |
---|
События Kingdom Hearts 358/2 Days происходят одновременно с событиями оригинальной игры и Chain of Memories . Как и в других играх серии, игрок проходит через набор различных миров, основанных на различных локациях из канона анимационных фильмов Диснея : Аграба из «Аладдина» ; Замок Чудовища из «Красавицы и Чудовища» ; Олимп Колизей из Геркулеса ; Город Хэллоуина из «Кошмара перед Рождеством» ; Страна чудес из «Алисы в стране чудес» ; и Never Land из «Питера Пэна» , изображена цепочка островов капитана Крюка и , где вместо пиратского корабля Биг -Бена , которые были представлены в первой игре . [ 17 ] В игре также присутствует несколько миров, созданных специально для серии компанией Square Enix . Самый известный мир — «Мир, которого никогда не было», который впервые появился в секретном финале Kingdom Hearts и служит основным центром игры, а также Сумеречный город, часто исследуемое место. Замок Обливион и Острова Судьбы также появляются в роликах. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Персонажи
[ редактировать ]Игра вращается вокруг Роксаса , который впервые появился в начале Kingdom Hearts II . Роксас — Никто из Соры , главного героя сериала, он родился, когда тело Соры исчезло, когда он ненадолго потерял сердце и стал Бессердечным . Как и Сора, Роксас обладает способностью владеть Ключевым клинком — оружием, используемым для борьбы с тьмой. В начале игры Роксас присоединяется к Организации XIII , группе могущественных Никто, которые выступают в качестве антагонистов Kingdom Hearts: Chain of Memories и Kingdom Hearts II . Другие члены Организации XIII играют заметную роль, особенно Аксель , лучший друг Роксаса, дебютировавший в «Цепи воспоминаний» . В игре также представлен новый участник: Зион, девушка, похожая на Кайри , которая, как и Роксас, может владеть Ключевым клинком. [ 8 ] [ 16 ] [ 21 ] [ 22 ]
Другие персонажи включают Намине , девушку, способную манипулировать воспоминаниями; ДиЗ , загадочный мужчина, завернутый в бинты; Рику , лучший друг Соры; и король Микки , союзник Рику и правитель замка Диснея. Сора занимает видное место в сюжете вместе со своими союзниками Дональдом Даком и Гуфи , хотя они нечасто появляются в нескольких воспоминаниях и сценариях, вызванных воспоминаниями. Также появляются Пит , настойчивый злодей, который впервые появляется в Kingdom Hearts II , и Хейнер, Пенс и Олетт , трио друзей, живущих в Сумеречном городе, которые также появились в Kingdom Hearts II . Как и в других играх серии, в каждом мире Диснея есть несколько персонажей, которые появляются в фильмах, на которых основаны их миры; с другой стороны, в Final Fantasy нет никаких персонажей, за исключением Мугла, управляющего магазином Организации.
История
[ редактировать ]Новорожденного Роксаса обнаруживает в Сумеречном городе Ксемнас, лидер Организации XIII, который нанимает его в качестве своего тринадцатого члена. В отличие от других Никто, Роксасу не хватает воспоминаний о себе изначальном, Соре, и со временем он развивает свою личность. [ 23 ] Под опекой Акселя, с которым он дружит, Роксаса отправляют с ежедневными миссиями в другие миры, чтобы уничтожить Бессердечных и освободить украденные сердца с помощью своего Ключевого клинка, что способствует достижению цели Организации по созданию Сердец Королевства и превращению в полноценных существ. После того, как Аксель и несколько других участников были переведены в Замок Обливион, Роксас становится партнером Зиона, четырнадцатого члена, который был принят в должность вскоре после него. [ 24 ] Роксаса и Зион объединяет их сходство, включая способность Зиона владеть Ключевым клинком и неспособность вспомнить свою человеческую жизнь. Некоторое время спустя Роксас впадает в кому, вызванную изменением воспоминаний Соры. [ б ] и возрождается только через несколько недель, когда Аксель возвращается из Замка Обливион как единственный выживший из группы.
Со временем Зион подружился с Роксасом и Акселем, которые регулярно вместе едят мороженое с морской солью после миссий в башне с часами Сумеречного города. Сион вскоре впадает в кому после того, как не смог устранить Рику; как и Роксас, после пробуждения она видит Сору. Со временем Зион подвергает сомнению свое собственное существование и дистанцируется от Роксаса и Акселя, чтобы узнать о себе больше. [ 25 ] [ 26 ] В конце концов она обнаруживает, что она — реплика — искусственный человек, созданный как средство защиты Роксаса, и что она непреднамеренно поглощала воспоминания Соры, не позволяя им полностью восстановиться. [ 27 ] Сион разрывается между тем, чтобы остаться со своими друзьями и слиться с Сорой по совету Рику. [ 28 ] но в конечном итоге решает сбежать из Организации после того, как начинает выкачивать силы Роксаса. [ 29 ] Аксель позволяет Зиону сбежать, но теряет доверие Роксаса. Узнав личность Зиона от Ксемнаса, Роксас начинает сомневаться в своей личности и отклонениях от Организации в поисках ответов, оставляя Акселя удрученным. [ 30 ]
В Сумеречном городе Зион нападает на Роксаса, измененного Ксемнасом, чтобы выполнить свою первоначальную цель - поглотить Роксаса и стать идеальной копией Соры. [ 31 ] После поражения тело Зиона рассеивается, а ее сердце сливается с сердцем Соры, в результате чего все воспоминания о ее существовании постепенно исчезают. Вернувшись в Мир, которого никогда не было, чтобы остановить план Ксемнаса согласно последней просьбе Зиона, Роксас встречает Рику, который пытается схватить его для ДиЗ и возобновить процесс восстановления памяти Соры, который остановился. [ 32 ] Когда Роксас побеждает его, Рику высвобождает тьму, подавленную в его собственном сердце, давая ему силу подчинить Роксаса, но также давая ему физическую форму Бессердечного Ансема Ксеханорта, который живет в его сердце. [ 33 ] ДиЗ вставляет Роксаса в виртуальную симуляцию Сумеречного города без каких-либо воспоминаний об Организации, чтобы он мог в конечном итоге слиться с Сорой. [ с ] [ 34 ]
Разработка
[ редактировать ]358/2 Days разрабатывалась вручную под контролем сотрудников Square Enix. [ 9 ] Режиссером игры выступил Тэцуя Номура , а сорежиссером - Томохиро Хасегава. [ 9 ] В 2007 году Номура упомянул, что хочет создать дополнительную игру Kingdom Hearts на мобильной платформе и хотел, чтобы игра немного отличалась от других игр, уже входящих в серию. [ 35 ] «358/2 дня» было анонсировано вместе с «Kingdom Hearts Birth by Sleep» и «Kingdom Hearts Coded» на Tokyo Game Show 20 сентября 2007 года, где трейлер был показан в кинотеатре, где запрещено фотографировать. [ 8 ] [ 36 ] Были показаны новые трейлеры, а игровая демоверсия была доступна на Jump Festa 2008 в декабре 2007 года и на частной вечеринке DKΣ3713 в августе 2008 года. [ 10 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Были представлены как однопользовательские, так и многопользовательские демоверсии. Сион также был показан в новом трейлере и в многопользовательской демоверсии. [ 17 ]
Nintendo DS была выбрана в качестве системы еще до начала работы над игрой. [ 40 ] Роксас был выбран в качестве главного героя игры, поскольку сотрудники считали, что наличие главного героя, помимо Соры, поможет познакомить геймеров с первой игрой серии для Nintendo DS. [ 41 ] Сотрудники посчитали, что роль Роксаса как члена Организации XIII станет подходящей темой для сюжета. [ 42 ] Эта идея получила дальнейшее развитие во время разработки Kingdom Hearts II , где сотрудники хотели сосредоточиться на том, что повлияло на то, что Роксас покинул Организацию, что привело к созданию персонажа Зиона, который был связан с происхождением Роксаса. [ 43 ] Команда разработчиков хотела, чтобы игровой процесс был похож на предыдущие игры Kingdom Hearts , но заявила, что количество кнопок на Nintendo DS является проблемой. [ 9 ] [ 40 ] Некоторые функции DS, такие как стилус, не используются, чтобы сохранить игровой процесс, аналогичный предыдущим играм. [ 6 ] Роксас, видящий воспоминания Соры, присутствует на протяжении всей игры и имеет разные типы игрового процесса для каждого мира. [ 9 ] В логотипе игры используются теплые цвета, отсылающие к закату в Сумеречном городе. Смысл названия «358/2 дней» остался необъяснимым Номурой во время продвижения игры. [ 40 ] По завершении игрок понимает, что это отсылка к истории Зиона и Роксаса и их 358 дней в качестве членов Организации XIII.
Хотя Birth by Sleep была первой из трех новых игр, разработка которых началась, 358/2 Days . до нее была выпущена [ 6 ] [ 14 ] Выпуск игры планировался на конец 2008 года, но Square Enix перенесла дату на февраль 2009 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Выпуск игры в Японии снова был отложен до 30 мая 2009 года. О выпуске на территориях Северной Америки было объявлено 2 декабря 2008 года. [ 47 ] Официальный английский трейлер игры был показан на пресс-конференции Nintendo на E3 2009 , подтвердив дату выпуска 29 сентября 2009 года для Северной Америки и 9 октября 2009 года для Европы. [ 1 ]
Первоначально в «358/2 Днях» должен был быть показан мир, основанный на Пиноккио , о чем свидетельствуют неиспользованные портреты персонажей Честного Джона, Гидеона, Джепетто и одноименного персонажа в образе настоящего мальчика, но это было вырезано из-за нехватки места. [ 48 ] [ 49 ]
Уэйн Оллвайн , озвучивающий Микки Мауса на момент разработки игры, умер от осложнений, вызванных диабетом, в 2009 году. Игра была посвящена его памяти, и начиная с Kingdom Hearts: Birth by Sleep Микки озвучивал Брет Иван , преемник Оллвайна. .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75/100 [ 50 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б [ 51 ] |
Фамицу | 36/40 [ 52 ] [ 53 ] |
G4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Информер игр | 8/10 [ 54 ] |
GameSpot | 8/10 [ 55 ] |
Трейлеры к играм | 7.9/10 [ 56 ] |
ИГН | 8/10 [ 12 ] |
Официальный журнал Nintendo | 69% [ 57 ] |
РПГеймер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
игра получила «в целом положительную» оценку 75 из 100 На Metacritic . [ 50 ] Перед выпуском игры Nintendo Power Крис Хоффман и Стив Томасон из назвали игру долгожданной и считали ее одной из лучших игр, представленных на Tokyo Game Show 2008. [ 59 ] Игра получила множество отзывов: от посредственных до положительных, где основное внимание уделялось графике и сюжетной линии игры.
Графика игры получила высокую оценку многих рецензентов, причем Хоффман и Томасон даже назвали ее одной из лучших в системе и похвалили знакомое ощущение игрового процесса и его переход между домашними консолями PlayStation и портативной Nintendo. те. [ 59 ] Game Informer поставил игре 8 баллов из 10, высоко оценив графику за отличную производительность и удобство управления камерой от PlayStation Analog Stick до плечевых кнопок DS. [ 54 ] Японский игровой журнал Famitsu дал игре оценку 9/9/9/9 (36/40) и высоко оценил графическое качество игры, заявив, что она находится на уровне, которого раньше не было на DS, что еще больше подчеркивает игровую механику и миссии. Их также особенно впечатлила новая система панелей, которая позволяет игроку настраивать свои боевые приемы, а также возможность настраивать персонажей Организации. В отличие от многих других рецензентов, они оценили историю как «очень увлекательную». [ 52 ] [ 53 ] Алиса Лян из 1Up.com поставила игре четверку, похвалив ее сюжет и заключив, что « Days гарантировала, что я не могу дождаться выхода Kingdom Hearts 3». [ 51 ] Два обозревателя австралийского ток-шоу о видеоиграх Good Game поставили игре 7/10 и 7,5/10, благодарные за то, что игра не требует принудительного использования стилуса, особенно когда дело доходит до боя. [ 60 ]
Рецензент RPGFan поставил игре 81 балл из 100, высоко оценив визуальное и звуковое качество, однако выразил разочарование по поводу переработки большей части музыки из Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II . [ 61 ] Кевин ВанОрд из GameSpot похвалил однопользовательский режим, особо отметив, что члены Организации XIII, контролируемые искусственным интеллектом, были полезны и компетентны. Он также похвалил игровой процесс многопользовательского режима, назвав его «забавным» и отметив простоту использования магических заклинаний и предметов. [ 62 ]
Элементы управления и общий сюжет вызвали особую критику со стороны рецензентов: ВанОрд заявил, что экранный персонаж часто оказывался в одном из углов игрового поля. [ 62 ] RPGamer очень критично отнесся к этим фактам, присвоив игре оценку 2,5 из 5, а рецензент Алекс Реймер пришел к выводу: «... многих поклонников серии могут отпугнуть тусклые элементы управления и странные направления сюжета, использованные в этом портативном выпуске. -выключенный." [ 63 ] Официальный журнал Nintendo Magazine дал игре посредственную оценку в 69%, высоко оценив графику и игровой процесс, однако критикуя постоянные отступления и запутанный сюжет. [ 57 ] Рецензенты Good Game заявили , что, хотя сюжет сбивал с толку и не имел особого смысла для новичков в серии, он все же привлекал игрока и заполнял пробелы в сюжетной линии для продолжающих игроков серии. Они предположили, что повторение миров и миссий и общее отсутствие разнообразия в сочетании с длинным повествованием действительно вредят игровому опыту. [ 60 ]
Kingdom Hearts 358/2 Days была самой продаваемой игрой в мае 2009 года в Японии с тиражом 291 000 копий, хотя она была выпущена в последнюю неделю месяца. [ 64 ] На следующей неделе это снова стала самой продаваемой игрой в регионе с тиражом 106 000 копий. [ 65 ] К августу 2009 года в регионе было продано 490 000 копий игры. Это также была одна из самых сдержанных игр для DS. [ 66 ] К концу 2009 года только в Японии было продано 571 981 копия игры, что сделало ее двенадцатой самой продаваемой игрой в Японии 2009 года. [ 67 ] Данные о продажах NPD Group показывают, что по состоянию на октябрь 2009 года в Северной Америке было продано более 360 000 копий игры. [ 68 ] [ 69 ] В ноябре 2009 года Square Enix объявила, что по всему миру было продано 1,22 миллиона копий игры. [ 70 ] Игра была номинирована на 7 наград Nintendo 2009 Power Awards: «Игра года для Nintendo DS», «Лучший звук/озвучка», «Лучшая приключенческая игра», «Лучшая графика для Nintendo DS», «Лучший новый персонаж (Xion), «Лучший сюжет/сценарий» и «В целом». Игра года. 16 февраля 2010 года было объявлено, что «358/2 Days» выиграл все семь наград, на которые он был номинирован, по результатам голосования читателей. [ 71 ]
Версии и товары
[ редактировать ]Специальное Kingdom Hearts 358/2 Days на тему издание Nintendo DSi было выпущено вместе с игрой, когда она была запущена в Японии. [ 2 ] Путеводитель по игре Ultimania был выпущен компанией Square 25 июня 2009 года. [ 72 ] Kingdom Hearts 358/2 Days была переиздана как часть пакета «Kingdom Hearts 10th Anniversary Box», созданного в ознаменование 10-летия франшизы 29 марта 2012 года вместе с Kingdom Hearts Re:coded и дебютной игрой Kingdom Hearts 3D: Dream Drop. Расстояние . [ 73 ] Музыкальные темы, представленные в Kingdom Hearts 358/2 Days, были включены в компакт-диск, на котором собраны треки из Kingdom Hearts Birth by Sleep , Kingdom Hearts Re:coded и 358/2 Days, выпущенный 2 февраля 2012 года. [ 74 ]
Манга и легкие романы
[ редактировать ]Square Enix опубликовала серию легких новелл по названию, написанному Томоко Канемаки и проиллюстрированному Сиро Амано . Первый том, «14-й» , вышел 30 июля 2009 года, а второй, « Go to the Sea» , 28 января 2010 года. [ 75 ] [ 76 ] и третий и последний том, Xion-Seven Days , в мае 2010 года. [ 77 ] Адаптация манги Амано выпускалась в журнале Square's Monthly Shōnen Gangan с августа 2009 года по август. [ 78 ] Всего танкобон . с 22 июня 2010 года было выпущено пять томов [ 79 ] и 21 апреля 2012 г. [ 80 ]
HD 1.5 Ремикс
[ редактировать ]В сентябре 2012 года Square Enix анонсировала Kingdom Hearts HD 1.5 Remix, сборник для PlayStation 3 , включающий как Kingdom Hearts Final Mix , так и Re:Chain of Memories в высоком разрешении и поддержку трофеев. Дополнительно в сборник вошли HD-кинематографические сцены из Kingdom Hearts 358/2 Days . Идея полноценного ремейка, наподобие Kingdom Hearts Re:Chain of Memories , рассматривалась для Kingdom Hearts 358/2 Days . Однако позже от него отказались в пользу почти трехчасового кинематографического пересказа игры. [ 81 ] была сделана новая озвучка Для 358/2 Days , а в HD-сборнике «70% основного сюжета». [ 82 ] Он был выпущен в Японии 14 марта 2013 года. [ 83 ] в Северной Америке 10 сентября 2013 г., [ 84 ] в Австралии 12 сентября 2013 г. [ 85 ] и 13 сентября 2013 г. в Европе. [ 86 ] Для последующих портов 1.5 Remix был объединен со своим продолжением в единую компиляцию 1.5 + 2.5 Remix , впервые выпущенную для PlayStation 4 9 марта 2017 г. в Японии, 28 марта 2017 г. в Северной Америке и 31 марта 2017 г. в США. Европа. [ 87 ] Часть загружаемого контента для версии для PlayStation 4 добавляет к видеоролику дополнительную сцену, изображающую битву между Роксасом и Зионом. [ 88 ] Дополнительная сцена по умолчанию включена во все последующие порты сборника.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Kingdom Hearts Three Five Eight Days Over Two , Хепберн : Кингудаму Хацу Сури Файбу Эйто Дэйдзу Оба Цу
- ↑ Как показано в Kingdom Hearts: Chain of Memories.
- ↑ Как показано в Kingdom Hearts II .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «KINGDOM HEARTS 358/2 DAYS ЗАПУСТИТСЯ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ 29 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА» . Сквер Эникс . 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Эшкрафт, Брайан (5 марта 2009 г.). «DSi, подходящий для Микки Мауса и Square Enix» . Котаку. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
- ^ «Play.com (Великобритания): Kingdom Hearts: 358/2 дня: Nintendo DS» . Play.com (Великобритания). Архивировано из оригинала 28 июля 2009 г. Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Новый проект серии Kingdom Hearts» (PDF) (на японском языке). Проверено Архивировано ( PDF) из оригинала 20 августа 2008 г. 20 сентября 2007 г.
- ^ Юн, Эндрю (20 сентября 2007 г.). «TGS07: Впечатления от Kingdom Hearts: закодировано и 358/2 дня» . Джойстик. Архивировано из оригинала 25 сентября 2007 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гантаят, Ануп (2 октября 2007 г.). «Номура обсуждает Kingdom Hearts» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 4 октября 2007 г.
- ^ Square Enix (20 сентября 2007 г.). «Новая глава серии Kingdom Hearts представляет три совершенно новые игры для Nintendo DS, PSP и мобильных телефонов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Ниидзуми, Хирохико (20 сентября 2007 г.). «TGS '07: Square Enix показывает все в закрытом мегатеатре» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сотрудники IGN (26 сентября 2007 г.). «Обновление Kingdom Hearts DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (2 августа 2008 г.). Впечатления от трейлера «Kingdom Hearts 358/2 дня» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 г. Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Kingdom Hearts 358/2 Days для Nintendo DS — обзор» . G4TV . 25 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Kingdom Hearts 358/2 дня» . ИГН . 28 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г. Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ «Геймплей Kingdom Hearts 358/2 Days для Nintendo DS — монтаж Limit Break» . ИГН . 27 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 г. Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Game Informer (декабрь 2007 г.). «Фотофил - Kingdom Hearts: Рождение во сне». Игровой информер . № 176. Кэти Престон. п. 125.
- ^ Сигел, Скотт (20 сентября 2007 г.). «TGS07: Новые игры Kingdom Hearts появятся на DS, PSP и мобильных устройствах» . Джойстик. Архивировано из оригинала 25 сентября 2007 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (19 сентября 2007 г.). «TGS 2007: Три новых титула Kingdom Hearts» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 г. Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с С., Энрико (22 декабря 2007 г.). «Jump Festa 2008 — Кодирование Kingdom Hearts, 258/2 дня, подробности рождения во сне» . QJ.net . Контент Холдингс, ООО. Архивировано из оригинала 1 января 2008 г. Проверено 2 января 2008 г.
- ^ Пэриш, Джереми (19 сентября 2007 г.). «Превью: Kingdom Hearts DS» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Флорес, Натали (23 января 2019 г.). «Все, что вам нужно знать, прежде чем играть в Kingdom Hearts III (часть вторая)» . Журнал «Паста». Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Персонал Siliconera (9 октября 2008 г.). «Нет Kingdom Hearts 358/2 дня до 2009 года» . Силиконра. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Бойс, Эмма (20 сентября 2007 г.). «TGS '07: появятся три новые игры Kingdom Hearts» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ «Скриншоты Kingdom Hearts 358/2 Days» . Гамекё . 28 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios.
Аксель : Итак, ты запомнил это, да? / Роксас: Надо за что-то держаться, да? Не то чтобы у меня остались воспоминания о прошлом. Разве ты не помнишь? Я вел себя как зомби.
- ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios.
Ксемнас: Хорошие новости, друзья. Сегодня знаменательный день. Я рад сообщить, что для ношения пальто выбран новый товарищ. Номер XIV. Давайте все поприветствуем одного из избранных Ключевого Клинка.
- ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios.
Рику: Найдите новую компанию. Поверьте мне. Эти ребята — плохие новости. / Сион: Почему? Ты настоящий притворщик! / Рику: Достаточно справедливо. Можно сказать, что я... самый большой никто из всех.
- ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios.
Сион: Кто я? Зачем я... здесь?
- ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios.
Рику: Сион... твои воспоминания... они действительно принадлежат Соре. / Сион: То есть ты имеешь в виду... я как часть его? / Рику: Когда его воспоминания были рассеяны, некоторые из них... нашли путь внутри тебя. Теперь Сору усыпили, чтобы мы могли собрать воедино его воспоминания. Кроме... / Сион: Ты не можешь, потому что часть этого внутри меня. Это значит... он не может проснуться. / Рику: Да. Вы поняли.
- ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios.
Сион: Неужели я не должен существовать? / Аксель: Ну и что ты хочешь сделать, Зион? / Сион: Я хочу... Я хочу быть с вами двумя. / Роксас: Тогда возвращайся с нами. / Сион: Я не могу... Не такой, какой я есть сейчас. Но... что мне нужно, чтобы стать таким, как ты?
- ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios.
Аксель: Сион... что ты собираешься делать? / Сион: Я решил, что должен вернуться туда, где мое место.
- ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios.
Аксель: Ты принял решение? / Роксас: Почему Ключевой Клинок выбрал меня? Я должен знать. / Аксель: Ты не можешь включить Организацию! Ты встанешь на их плохую сторону, и они тебя уничтожат! / Роксас: Никто не будет скучать по мне. / Аксель: Это неправда. Я бы.
- ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios.
Сион: Ты следующий, Роксас. Я тоже должен сделать тебя частью себя. Разве ты не видишь? Для этого я был создан.
- ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios.
ДиЦ: Похоже, мы зашли в тупик. / Намине: Да. / ДиЗ: Это продолжалось достаточно долго. Рику... Думаю, ты знаешь, что нужно сделать. / Рику: Верно.
- ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios.
Роксас: Сколько раз мне придется тебя победить? / Рику: Хорошо. Ты не оставил мне другого выбора. / Роксас: Что? / Рику: Я должен высвободить силу своего сердца — темную силу, которую я сдерживал. Даже... если это изменит меня навсегда.
- ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios.
Рику: ДиЗ... он чувствовал Сору. / ДиЗ: О, он рассказал тебе, что он «чувствовал», не так ли? Нелепый. Никто не может ничего чувствовать. / Рику: Если бы он встретил Сору, все могло бы сложиться иначе.
- ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (4 мая 2007 г.). «Следующая Kingdom Hearts будет портативным спин-оффом, а не KHIII» . Джойстик. Архивировано из оригинала 23 сентября 2007 г. Проверено 22 сентября 2007 г.
- ^ Представлен новый проект Kingdom Hearts! (на японском языке). Фамицу . 20 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 г. Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Гантаят, Ануп (2 декабря 2007 г.). «Square Enix представляет линейку Jump Festa» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 г. Проверено 12 декабря 2007 г.
- ^ Первые играбельные и впервые представленные игры одна за другой! Производители игр выставляют стенды на Jump Festa 2008 (на японском языке). Фамицу . 23 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 25 декабря 2007 г.
- ^ Хейнс, Джефф (2 августа 2008 г.). «DKΣ3713 Впечатления от частной вечеринки» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 г. Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники Famitsu (октябрь 2007 г.). Королевство сердец 358/2 . Фамицу (на японском языке). Enterbrain и Токума Шотен . стр. 27–28. Архивировано из оригинала (Перевод) 21 сентября 2015 года . Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ «Вопросы и ответы фанатов: директор Тэцуя Номура отвечает на ваши вопросы» . Сквер Эникс . 2007-10-02. Архивировано из оригинала 20 мая 2010 г. Проверено 12 июля 2010 г.
- ^ «Король червей: Интервью Тэцуя Номура». Нинтендо Пауэр . № 243. Будущие США . Июль 2009. стр. 44–45.
- ^ Kingdom Hearts 358/2 Days Ultimania [ Kingdom Hearts 358/2 Days Ultimania ] (на японском языке Square Enix, 2009. ISBN) . 978-4-7575-2578-8 .
- ^ Мы предоставим вам самую свежую информацию о закрытом мега-театре Square Enix! (на японском языке). Фамицу . 09.10.2008. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 г. Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (18 июня 2008 г.). «Square Talks Dissidia, планы летних мероприятий» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 9 июля 2008 г.
- ^ Сотрудники Famitsu (2008-08-02). Полный отчет о новой информации, раскрытой в последнем видео» на японском языке). PSP-версии FF Agito XIII выпущено впервые « Видео ! ( Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ Синклер, Брендан (2 декабря 2008 г.). «Kingdom Hearts DS направляется в Северную Америку» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 г. Проверено 22 января 2009 г.
- ^ «Kingdom Hearts 358/2 дня — Этаж монтажной» . tcrf.net . Архивировано из оригинала 07 февраля 2019 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «DS / DSi — Kingdom Hearts: 358/2 Days — Mugshots — The Spriters Resource» . www.spriters-resource.com . Архивировано из оригинала 07 февраля 2019 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Kingdom Hearts 358/2 дня для обзоров DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 21 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Алиса Лян (30 сентября 2009 г.). «Королевство сердец: обзор 358/2 дней» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Famitsu оценивает 358/2 дня как 9/10 и выше» . HeartStation.org. 20 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 г. Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Оценки обзоров Famitsu – результаты First Kingdom Hearts 358/2 дней» . НинтендоВсе. 19 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Воре, Брайан (30 сентября 2009 г.). «Королевство сердец 358/2 дня» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 г. Проверено 1 марта 2010 г.
- ^ Стелла, Шива (25 сентября 2009 г.). «Обзор Kingdom Hearts 358/2 Days для DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 г. Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ «Видеоигра Kingdom Hearts 358/2 Days, обзор» . Трейлеры игр . 25 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 г. Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Kingdom Hearts 358/2 дня» . Официальный журнал Nintendo. 09.09.2009. Архивировано из оригинала 7 января 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ Стелла, Шива (25 сентября 2009 г.). «Королевство сердец: 358/2 дня — Обзор персонала» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хоффман, Крис; Стив Томасон (ноябрь 2008 г.). «Оно пришло из Японии». Нинтендо Пауэр . № 236. Будущие США . стр. 44–45.
- ^ Jump up to: а б «Хорошие игровые истории — Kingdom Hearts 358/2 Days» . Австралийская радиовещательная корпорация. 26 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 января 2010 г.
- ^ Эштон Лю (8 июня 2009 г.). «Обзоры RPGFan — Kingdom Hearts 358/2 дня» . РПГФан. Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (9 октября 2008 г.). «TGS 2008: Kingdom Hearts 358/2 Days — впечатления от трейлера, совместной игры и одиночной игры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 22 января 2009 г.
- ^ «Kingdom Hearts 358/2 дня: Обзор персонала» . РПГеймер. 03.10.2009. Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ Графт, Крис (8 июня 2009 г.). «Японские игровые чарты: Kingdom Hearts для DS возглавляет май» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. Проверено 8 июня 2009 г.
- ^ Графт, Крис (11 июня 2009 г.). «Японские чарты: Kingdom Hearts: 358/2 лидерства за вторую неделю» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Графт, Крис (10 августа 2009 г.). «Прибыль Square Enix упала из-за приобретения Eidos» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Брайан Эшкрафт (28 декабря 2009 г.). «Тридцать лучших игр Японии 2009 года» . Котаку. Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 г. Проверено 26 декабря 2009 г.
- ^ Марк Мэтьюз (21 декабря 2009 г.). «Топ-20 NPD демонстрирует сильные писаки и производительность Xbox 360» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 09.11.2009 . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Карлесс, Саймон (12 ноября 2009 г.). «NPD: Uncharted 2 Heads, продажи игр в США, октябрь 2009 г.» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2009 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
- ^ Магрино, Том (5 ноября 2009 г.). «Продажи Square Enix подскочили на 33,2%, прибыль упала на 55,7%» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 г. Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ «Выбор читателей». Нинтендо Пауэр . № 236. Будущие США . Март 2010 г. стр. 66–67.
- ^ «Kingdom Hearts 358/2 Days Ultimania» (на японском языке). Проверено Архивировано мая из оригинала 10 мая 2012 г. 1 2012 г.
- ^ «KINGDOM HEARTS 10th Anniversary 3D+Days+Re:coded BOX» (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г. Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ Оригинальный саундтрек KINGDOM HEARTS Birth by Sleep & 358/2 Days (на японском языке). 1 Архивировано из оригинала 20 августа 2013 г. Проверено мая 2012 г.
- ^ «Kingdom Hearts 358/2Days Vol.1 The 14th» (на японском языке). мая Проверено Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г. 1 2012 г.
- ^ «Kingdom Hearts 358/2Days Vol.2 Go to the Sea» (на японском языке). Архивировано Проверено из оригинала 24 мая 2012 г. 1 мая 2012 г.
- ^ «Kingdom Hearts 358/2Days Vol.3 Xion-Seven Days» (на японском языке). 1 Архивировано из оригинала 22 августа 2011 г. Проверено мая 2012 г.
- ^ «Kingdom Hearts: Манга «358/2 дня» закончится в Японии» . Сеть новостей аниме . 03.08.2012. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
- ^ «Kingdom Hearts 358/2Days(1)» (на японском языке). Square Enix . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. , Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ «Kingdom Hearts 358/2Days(5)» (на японском языке). Square Enix . Архивировано из оригинала 6 марта 2013 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ «Ремейк стиля Re:Chain Of Memories рассматривался для Kingdom Hearts 358/2 Days» . Сайт Siliconera.com . 3 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ «Номура дразнит Kingdom Hearts II HD и другие интересные моменты ремикса Kingdom Hearts HD 1.5» . Силиконра. 2012-10-02. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Романо, Сал (20 декабря 2012 г.). «Установлена дата выхода Kingdom Hearts HD 1.5 Remix на японском языке» . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 г. Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Роберт Пилер (26 февраля 2013 г.). «Анонсируем KINGDOM HEARTS HD 1.5 ReMIX» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 г. Проверено 26 февраля 2012 г.
- ^ «KINGDOM HEARTS HD 1.5 ReMIX, выпущенный эксклюзивно для PS3» . Новости PS3. 26 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX появится в Европе!» . Сквер Эникс. 25 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 г. Проверено 25 февраля 2013 г.
- ^ Наннели, Стефани (27 октября 2016 г.). «Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix анонсирован к выпуску в марте на PlayStation 4» . ВГ 24/7. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Гилядов, Алексей (12 июня 2017 г.). «E3 2017: БЕСПЛАТНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ KINGDOM HEARTS HD 1.5 + 2.5 REMIX ДОБАВЛЯЕТ РЕЖИМ ТЕАТРА И НОВУЮ СЦЕНУ» . ИГН. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 30 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- видеоигры 2009 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Аладдин (франшиза) видеоигры
- Кроссоверные ролевые видеоигры
- Видеоигры Диснея
- Видеоигры Дональд Дак
- Видеоигры с Микки Маусом
- Гуфи (Дисней) видеоигры
- Японские ролевые видеоигры
- Королевство сердец
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо ДС
- Игры только для Nintendo DS
- Игры Square Enix
- Видеоигры о мечтах
- Интерквелы к видеоиграм
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Действие видеоигр происходит в Аббасидском халифате VIII века.
- Видеоигры, действие которых происходит в Древней Греции
- Видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в 1750-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1860-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1900-х годах
- Видеоигры, режиссер Тэцуя Номура
- Видеоигры, написанные Йоко Симомурой
- Ручные игры