Jump to content

Королевство сердец 358/2 дня

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Королевство сердец 358/2 дня
Североамериканский бокс-арт с изображением главных героев (слева направо): Зиона, Роксаса, Акселя, Рику и Микки Мауса .
Разработчик(и) рука
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Тэцуя Номура
Продюсер(ы) Патрик Чен
Дизайнер(ы) Хироюки Ито
Ясухиро Сато
Программа(ы) Ёсиказу Хосода
Художник(ы) Тэцуя Номура
Писатель(и)
  • Тэцуя Номура
  • В верхнем регистре
  • Томоко Канемаки
Композитор(ы) Йоко Симомура
Ряд Королевство сердец
Платформа(ы) Нинтендо ДС [ 4 ]
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Королевство сердец 358/2 дня [ а ] (подзаголовок читается как « Три-пять-восемь дней за два ») — ролевая видеоигра, разработанная вручную и Square Enix в сотрудничестве с Disney Interactive Studios для Nintendo DS . Это пятая часть серии Kingdom Hearts , действие которой происходит ближе к концу первой игры параллельно с Kingdom Hearts: Chain of Memories и ведет непосредственно к событиям Kingdom Hearts II . Игра была выпущена во всем мире в 2009 году. [ 1 ] История рассказана с точки зрения Роксаса и рассказывает о его повседневной жизни в Организации XIII и его отношениях с другим членом Организации Акселем ; он также представляет четырнадцатого участника, Зиона , который с ними дружит.

«Kingdom Hearts 358/2 Days» Режиссерами выступили Тэцуя Номура и Томохиро Хасегава. Номура решил разработать игру для Nintendo DS, и как только система была выбрана, в качестве главного героя остановился на Роксасе. Команда разработчиков хотела использовать игровой процесс, аналогичный предыдущим играм Kingdom Hearts , но не смогла из-за недостаточного количества кнопок DS. Kingdom Hearts 358/2 Days получила в целом положительные отзывы, с похвалой за игровой процесс и графику, но с критикой за сюжет и элементы управления. , В Японии были выпущены саундтрек различные ранобэ и манга по мотивам игры.

Игра была посвящена Уэйну Олвайну , давнему английскому голосу Микки Мауса, который умер 18 мая 2009 года, за 12 дней до выхода игры в Японии. 358/2 Days была последней игрой, в которой было показано его выступление в роли Микки, хотя его выступление было заархивировано и повторно использовано в обновленных портах старых игр, выпущенных после его смерти.

Геймплей

[ редактировать ]
Роксас и Аксель сражаются с Бессердечным на задании

Как и другие игры серии , 358/2 Days сочетает в себе элементы ролевого экшена с элементами hack and slash . [ 5 ] Для этого игра минимально использует функции сенсорного экрана системы, и можно играть и завершить игру, не используя его. [ 6 ] Игра включает в себя как одиночный, так и многопользовательский режимы игры. [ 7 ] [ 8 ] В одиночном режиме игрок управляет Роксасом, которого сопровождают другие члены Организации XIII в ежедневных миссиях в миры Диснея из предыдущих игр. [ 9 ] [ 10 ] Эти два режима связаны тем, что рост персонажа распределяется между ними. [ 6 ]

В 358/2 Days представлена ​​новая игровая механика, известная как система панелей, которая включает в себя настройку уровней, предметов, снаряжения и способностей персонажа. [ 11 ] Например, некоторые магические заклинания нельзя использовать, если соответствующие панели не оборудованы, но их можно использовать последовательно, если прикреплено несколько. Некоторые панели также занимают несколько слотов, но их можно комбинировать с другими панелями для создания новых или более сильных способностей. [ 12 ]

от Square Limit Breaks, которые также были представлены в серии Final Fantasy , можно активировать во время битвы, когда здоровье персонажа падает ниже определенного уровня, обозначаемого желтой полосой здоровья. У каждого персонажа есть свои уникальные способности во время разрыва пределов, которые позволяют временно повысить его обычные способности, будь то увеличение силы атаки или возможность одновременной атаки нескольких врагов. [ 13 ] Второй этап ограничения лимита, известный как «Финальный лимит», обычно представляет собой другую или усиленную версию первого. Он начинается в точке, где белая линия, начинающаяся в верхнем конце желтой части шкалы HP, встречается с верхней мертвой точкой.

Мультиплеер

[ редактировать ]

358/2 Days — первая игра Kingdom Hearts , в которой присутствует кооперативный многопользовательский режим, который отделен от одиночного и основан на миссиях, включая совместные и соревновательные сражения между игроками. [ 6 ] [ 14 ] До четырех игроков могут играть за одного из четырнадцати членов Организации XIII, каждый из которых имеет разное оружие, навыки и характеристики. [ 9 ] Сора, Дональд, Гуфи, Король Микки и Рику представлены как секретные персонажи, и их можно разблокировать, пройдя основной сюжет. Мультиплеер 358/2 Days также включает систему чата для общения между игроками, но отличается от PictoChat тем, что каждый может рисовать на одном экране. [ 6 ] Чтобы игроки не пропустили многопользовательский контент, игры были разработаны таким образом, чтобы миссии можно было выполнять без подключения к другим игрокам, вместо этого используя ИИ . партнеров, управляемых [ 15 ] [ 16 ]

Параметр

[ редактировать ]

События Kingdom Hearts 358/2 Days происходят одновременно с событиями оригинальной игры и Chain of Memories . Как и в других играх серии, игрок проходит через набор различных миров, основанных на различных локациях из канона анимационных фильмов Диснея : Аграба из «Аладдина» ; Замок Чудовища из «Красавицы и Чудовища» ; Олимп Колизей из Геркулеса ; Город Хэллоуина из «Кошмара перед Рождеством» ; Страна чудес из «Алисы в стране чудес» ; и Never Land из «Питера Пэна» , изображена цепочка островов капитана Крюка и , где вместо пиратского корабля Биг -Бена , которые были представлены в первой игре . [ 17 ] В игре также присутствует несколько миров, созданных специально для серии компанией Square Enix . Самый известный мир — «Мир, которого никогда не было», который впервые появился в секретном финале Kingdom Hearts и служит основным центром игры, а также Сумеречный город, часто исследуемое место. Замок Обливион и Острова Судьбы также появляются в роликах. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Игра вращается вокруг Роксаса , который впервые появился в начале Kingdom Hearts II . Роксас — Никто из Соры , главного героя сериала, он родился, когда тело Соры исчезло, когда он ненадолго потерял сердце и стал Бессердечным . Как и Сора, Роксас обладает способностью владеть Ключевым клинком — оружием, используемым для борьбы с тьмой. В начале игры Роксас присоединяется к Организации XIII , группе могущественных Никто, которые выступают в качестве антагонистов Kingdom Hearts: Chain of Memories и Kingdom Hearts II . Другие члены Организации XIII играют заметную роль, особенно Аксель , лучший друг Роксаса, дебютировавший в «Цепи воспоминаний» . В игре также представлен новый участник: Зион, девушка, похожая на Кайри , которая, как и Роксас, может владеть Ключевым клинком. [ 8 ] [ 16 ] [ 21 ] [ 22 ]

Другие персонажи включают Намине , девушку, способную манипулировать воспоминаниями; ДиЗ , загадочный мужчина, завернутый в бинты; Рику , лучший друг Соры; и король Микки , союзник Рику и правитель замка Диснея. Сора занимает видное место в сюжете вместе со своими союзниками Дональдом Даком и Гуфи , хотя они нечасто появляются в нескольких воспоминаниях и сценариях, вызванных воспоминаниями. Также появляются Пит , настойчивый злодей, который впервые появляется в Kingdom Hearts II , и Хейнер, Пенс и Олетт , трио друзей, живущих в Сумеречном городе, которые также появились в Kingdom Hearts II . Как и в других играх серии, в каждом мире Диснея есть несколько персонажей, которые появляются в фильмах, на которых основаны их миры; с другой стороны, в Final Fantasy нет никаких персонажей, за исключением Мугла, управляющего магазином Организации.

Новорожденного Роксаса обнаруживает в Сумеречном городе Ксемнас, лидер Организации XIII, который нанимает его в качестве своего тринадцатого члена. В отличие от других Никто, Роксасу не хватает воспоминаний о себе изначальном, Соре, и со временем он развивает свою личность. [ 23 ] Под опекой Акселя, с которым он дружит, Роксаса отправляют с ежедневными миссиями в другие миры, чтобы уничтожить Бессердечных и освободить украденные сердца с помощью своего Ключевого клинка, что способствует достижению цели Организации по созданию Сердец Королевства и превращению в полноценных существ. После того, как Аксель и несколько других участников были переведены в Замок Обливион, Роксас становится партнером Зиона, четырнадцатого члена, который был принят в должность вскоре после него. [ 24 ] Роксаса и Зион объединяет их сходство, включая способность Зиона владеть Ключевым клинком и неспособность вспомнить свою человеческую жизнь. Некоторое время спустя Роксас впадает в кому, вызванную изменением воспоминаний Соры. [ б ] и возрождается только через несколько недель, когда Аксель возвращается из Замка Обливион как единственный выживший из группы.

Со временем Зион подружился с Роксасом и Акселем, которые регулярно вместе едят мороженое с морской солью после миссий в башне с часами Сумеречного города. Сион вскоре впадает в кому после того, как не смог устранить Рику; как и Роксас, после пробуждения она видит Сору. Со временем Зион подвергает сомнению свое собственное существование и дистанцируется от Роксаса и Акселя, чтобы узнать о себе больше. [ 25 ] [ 26 ] В конце концов она обнаруживает, что она — реплика — искусственный человек, созданный как средство защиты Роксаса, и что она непреднамеренно поглощала воспоминания Соры, не позволяя им полностью восстановиться. [ 27 ] Сион разрывается между тем, чтобы остаться со своими друзьями и слиться с Сорой по совету Рику. [ 28 ] но в конечном итоге решает сбежать из Организации после того, как начинает выкачивать силы Роксаса. [ 29 ] Аксель позволяет Зиону сбежать, но теряет доверие Роксаса. Узнав личность Зиона от Ксемнаса, Роксас начинает сомневаться в своей личности и отклонениях от Организации в поисках ответов, оставляя Акселя удрученным. [ 30 ]

В Сумеречном городе Зион нападает на Роксаса, измененного Ксемнасом, чтобы выполнить свою первоначальную цель - поглотить Роксаса и стать идеальной копией Соры. [ 31 ] После поражения тело Зиона рассеивается, а ее сердце сливается с сердцем Соры, в результате чего все воспоминания о ее существовании постепенно исчезают. Вернувшись в Мир, которого никогда не было, чтобы остановить план Ксемнаса согласно последней просьбе Зиона, Роксас встречает Рику, который пытается схватить его для ДиЗ и возобновить процесс восстановления памяти Соры, который остановился. [ 32 ] Когда Роксас побеждает его, Рику высвобождает тьму, подавленную в его собственном сердце, давая ему силу подчинить Роксаса, но также давая ему физическую форму Бессердечного Ансема Ксеханорта, который живет в его сердце. [ 33 ] ДиЗ вставляет Роксаса в виртуальную симуляцию Сумеречного города без каких-либо воспоминаний об Организации, чтобы он мог в конечном итоге слиться с Сорой. [ с ] [ 34 ]

Разработка

[ редактировать ]

358/2 Days разрабатывалась вручную под контролем сотрудников Square Enix. [ 9 ] Режиссером игры выступил Тэцуя Номура , а сорежиссером - Томохиро Хасегава. [ 9 ] В 2007 году Номура упомянул, что хочет создать дополнительную игру Kingdom Hearts на мобильной платформе и хотел, чтобы игра немного отличалась от других игр, уже входящих в серию. [ 35 ] «358/2 дня» было анонсировано вместе с «Kingdom Hearts Birth by Sleep» и «Kingdom Hearts Coded» на Tokyo Game Show 20 сентября 2007 года, где трейлер был показан в кинотеатре, где запрещено фотографировать. [ 8 ] [ 36 ] Были показаны новые трейлеры, а игровая демоверсия была доступна на Jump Festa 2008 в декабре 2007 года и на частной вечеринке DKΣ3713 в августе 2008 года. [ 10 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Были представлены как однопользовательские, так и многопользовательские демоверсии. Сион также был показан в новом трейлере и в многопользовательской демоверсии. [ 17 ]

Nintendo DS была выбрана в качестве системы еще до начала работы над игрой. [ 40 ] Роксас был выбран в качестве главного героя игры, поскольку сотрудники считали, что наличие главного героя, помимо Соры, поможет познакомить геймеров с первой игрой серии для Nintendo DS. [ 41 ] Сотрудники посчитали, что роль Роксаса как члена Организации XIII станет подходящей темой для сюжета. [ 42 ] Эта идея получила дальнейшее развитие во время разработки Kingdom Hearts II , где сотрудники хотели сосредоточиться на том, что повлияло на то, что Роксас покинул Организацию, что привело к созданию персонажа Зиона, который был связан с происхождением Роксаса. [ 43 ] Команда разработчиков хотела, чтобы игровой процесс был похож на предыдущие игры Kingdom Hearts , но заявила, что количество кнопок на Nintendo DS является проблемой. [ 9 ] [ 40 ] Некоторые функции DS, такие как стилус, не используются, чтобы сохранить игровой процесс, аналогичный предыдущим играм. [ 6 ] Роксас, видящий воспоминания Соры, присутствует на протяжении всей игры и имеет разные типы игрового процесса для каждого мира. [ 9 ] В логотипе игры используются теплые цвета, отсылающие к закату в Сумеречном городе. Смысл названия «358/2 дней» остался необъяснимым Номурой во время продвижения игры. [ 40 ] По завершении игрок понимает, что это отсылка к истории Зиона и Роксаса и их 358 дней в качестве членов Организации XIII.

Хотя Birth by Sleep была первой из трех новых игр, разработка которых началась, 358/2 Days . до нее была выпущена [ 6 ] [ 14 ] Выпуск игры планировался на конец 2008 года, но Square Enix перенесла дату на февраль 2009 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Выпуск игры в Японии снова был отложен до 30 мая 2009 года. О выпуске на территориях Северной Америки было объявлено 2 декабря 2008 года. [ 47 ] Официальный английский трейлер игры был показан на пресс-конференции Nintendo на E3 2009 , подтвердив дату выпуска 29 сентября 2009 года для Северной Америки и 9 октября 2009 года для Европы. [ 1 ]

Первоначально в «358/2 Днях» должен был быть показан мир, основанный на Пиноккио , о чем свидетельствуют неиспользованные портреты персонажей Честного Джона, Гидеона, Джепетто и одноименного персонажа в образе настоящего мальчика, но это было вырезано из-за нехватки места. [ 48 ] [ 49 ]

Уэйн Оллвайн , озвучивающий Микки Мауса на момент разработки игры, умер от осложнений, вызванных диабетом, в 2009 году. Игра была посвящена его памяти, и начиная с Kingdom Hearts: Birth by Sleep Микки озвучивал Брет Иван , преемник Оллвайна. .

игра получила «в целом положительную» оценку 75 из 100 На Metacritic . [ 50 ] Перед выпуском игры Nintendo Power Крис Хоффман и Стив Томасон из назвали игру долгожданной и считали ее одной из лучших игр, представленных на Tokyo Game Show 2008. [ 59 ] Игра получила множество отзывов: от посредственных до положительных, где основное внимание уделялось графике и сюжетной линии игры.

Графика игры получила высокую оценку многих рецензентов, причем Хоффман и Томасон даже назвали ее одной из лучших в системе и похвалили знакомое ощущение игрового процесса и его переход между домашними консолями PlayStation и портативной Nintendo. те. [ 59 ] Game Informer поставил игре 8 баллов из 10, высоко оценив графику за отличную производительность и удобство управления камерой от PlayStation Analog Stick до плечевых кнопок DS. [ 54 ] Японский игровой журнал Famitsu дал игре оценку 9/9/9/9 (36/40) и высоко оценил графическое качество игры, заявив, что она находится на уровне, которого раньше не было на DS, что еще больше подчеркивает игровую механику и миссии. Их также особенно впечатлила новая система панелей, которая позволяет игроку настраивать свои боевые приемы, а также возможность настраивать персонажей Организации. В отличие от многих других рецензентов, они оценили историю как «очень увлекательную». [ 52 ] [ 53 ] Алиса Лян из 1Up.com поставила игре четверку, похвалив ее сюжет и заключив, что « Days гарантировала, что я не могу дождаться выхода Kingdom Hearts 3». [ 51 ] Два обозревателя австралийского ток-шоу о видеоиграх Good Game поставили игре 7/10 и 7,5/10, благодарные за то, что игра не требует принудительного использования стилуса, особенно когда дело доходит до боя. [ 60 ]

Рецензент RPGFan поставил игре 81 балл из 100, высоко оценив визуальное и звуковое качество, однако выразил разочарование по поводу переработки большей части музыки из Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II . [ 61 ] Кевин ВанОрд из GameSpot похвалил однопользовательский режим, особо отметив, что члены Организации XIII, контролируемые искусственным интеллектом, были полезны и компетентны. Он также похвалил игровой процесс многопользовательского режима, назвав его «забавным» и отметив простоту использования магических заклинаний и предметов. [ 62 ]

Элементы управления и общий сюжет вызвали особую критику со стороны рецензентов: ВанОрд заявил, что экранный персонаж часто оказывался в одном из углов игрового поля. [ 62 ] RPGamer очень критично отнесся к этим фактам, присвоив игре оценку 2,5 из 5, а рецензент Алекс Реймер пришел к выводу: «... многих поклонников серии могут отпугнуть тусклые элементы управления и странные направления сюжета, использованные в этом портативном выпуске. -выключенный." [ 63 ] Официальный журнал Nintendo Magazine дал игре посредственную оценку в 69%, высоко оценив графику и игровой процесс, однако критикуя постоянные отступления и запутанный сюжет. [ 57 ] Рецензенты Good Game заявили , что, хотя сюжет сбивал с толку и не имел особого смысла для новичков в серии, он все же привлекал игрока и заполнял пробелы в сюжетной линии для продолжающих игроков серии. Они предположили, что повторение миров и миссий и общее отсутствие разнообразия в сочетании с длинным повествованием действительно вредят игровому опыту. [ 60 ]

Kingdom Hearts 358/2 Days была самой продаваемой игрой в мае 2009 года в Японии с тиражом 291 000 копий, хотя она была выпущена в последнюю неделю месяца. [ 64 ] На следующей неделе это снова стала самой продаваемой игрой в регионе с тиражом 106 000 копий. [ 65 ] К августу 2009 года в регионе было продано 490 000 копий игры. Это также была одна из самых сдержанных игр для DS. [ 66 ] К концу 2009 года только в Японии было продано 571 981 копия игры, что сделало ее двенадцатой самой продаваемой игрой в Японии 2009 года. [ 67 ] Данные о продажах NPD Group показывают, что по состоянию на октябрь 2009 года в Северной Америке было продано более 360 000 копий игры. [ 68 ] [ 69 ] В ноябре 2009 года Square Enix объявила, что по всему миру было продано 1,22 миллиона копий игры. [ 70 ] Игра была номинирована на 7 наград Nintendo 2009 Power Awards: «Игра года для Nintendo DS», «Лучший звук/озвучка», «Лучшая приключенческая игра», «Лучшая графика для Nintendo DS», «Лучший новый персонаж (Xion), «Лучший сюжет/сценарий» и «В целом». Игра года. 16 февраля 2010 года было объявлено, что «358/2 Days» выиграл все семь наград, на которые он был номинирован, по результатам голосования читателей. [ 71 ]

Версии и товары

[ редактировать ]

Специальное Kingdom Hearts 358/2 Days на тему издание Nintendo DSi было выпущено вместе с игрой, когда она была запущена в Японии. [ 2 ] Путеводитель по игре Ultimania был выпущен компанией Square 25 июня 2009 года. [ 72 ] Kingdom Hearts 358/2 Days была переиздана как часть пакета «Kingdom Hearts 10th Anniversary Box», созданного в ознаменование 10-летия франшизы 29 марта 2012 года вместе с Kingdom Hearts Re:coded и дебютной игрой Kingdom Hearts 3D: Dream Drop. Расстояние . [ 73 ] Музыкальные темы, представленные в Kingdom Hearts 358/2 Days, были включены в компакт-диск, на котором собраны треки из Kingdom Hearts Birth by Sleep , Kingdom Hearts Re:coded и 358/2 Days, выпущенный 2 февраля 2012 года. [ 74 ]

Манга и легкие романы

[ редактировать ]

Square Enix опубликовала серию легких новелл по названию, написанному Томоко Канемаки и проиллюстрированному Сиро Амано . Первый том, «14-й» , вышел 30 июля 2009 года, а второй, « Go to the Sea» , 28 января 2010 года. [ 75 ] [ 76 ] и третий и последний том, Xion-Seven Days , в мае 2010 года. [ 77 ] Адаптация манги Амано выпускалась в журнале Square's Monthly Shōnen Gangan с августа 2009 года по август. [ 78 ] Всего танкобон . с 22 июня 2010 года было выпущено пять томов [ 79 ] и 21 апреля 2012 г. [ 80 ]

HD 1.5 Ремикс

[ редактировать ]

В сентябре 2012 года Square Enix анонсировала Kingdom Hearts HD 1.5 Remix, сборник для PlayStation 3 , включающий как Kingdom Hearts Final Mix , так и Re:Chain of Memories в высоком разрешении и поддержку трофеев. Дополнительно в сборник вошли HD-кинематографические сцены из Kingdom Hearts 358/2 Days . Идея полноценного ремейка, наподобие Kingdom Hearts Re:Chain of Memories , рассматривалась для Kingdom Hearts 358/2 Days . Однако позже от него отказались в пользу почти трехчасового кинематографического пересказа игры. [ 81 ] была сделана новая озвучка Для 358/2 Days , а в HD-сборнике «70% основного сюжета». [ 82 ] Он был выпущен в Японии 14 марта 2013 года. [ 83 ] в Северной Америке 10 сентября 2013 г., [ 84 ] в Австралии 12 сентября 2013 г. [ 85 ] и 13 сентября 2013 г. в Европе. [ 86 ] Для последующих портов 1.5 Remix был объединен со своим продолжением в единую компиляцию 1.5 + 2.5 Remix , впервые выпущенную для PlayStation 4 9 марта 2017 г. в Японии, 28 марта 2017 г. в Северной Америке и 31 марта 2017 г. в США. Европа. [ 87 ] Часть загружаемого контента для версии для PlayStation 4 добавляет к видеоролику дополнительную сцену, изображающую битву между Роксасом и Зионом. [ 88 ] Дополнительная сцена по умолчанию включена во все последующие порты сборника.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Kingdom Hearts Three Five Eight Days Over Two , Хепберн : Кингудаму Хацу Сури Файбу Эйто Дэйдзу Оба Цу
  2. Как показано в Kingdom Hearts: Chain of Memories.
  3. Как показано в Kingdom Hearts II .
  1. ^ Jump up to: а б с «KINGDOM HEARTS 358/2 DAYS ЗАПУСТИТСЯ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ 29 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА» . Сквер Эникс . 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 3 июня 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Эшкрафт, Брайан (5 марта 2009 г.). «DSi, подходящий для Микки Мауса и Square Enix» . Котаку. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 г. Проверено 5 марта 2009 г.
  3. ^ «Play.com (Великобритания): Kingdom Hearts: 358/2 дня: Nintendo DS» . Play.com (Великобритания). Архивировано из оригинала 28 июля 2009 г. Проверено 16 января 2010 г.
  4. ^ «Новый проект серии Kingdom Hearts» (PDF) (на японском языке). Проверено Архивировано ( PDF) из оригинала 20 августа 2008 г. 20 сентября 2007 г.
  5. ^ Юн, Эндрю (20 сентября 2007 г.). «TGS07: Впечатления от Kingdom Hearts: закодировано и 358/2 дня» . Джойстик. Архивировано из оригинала 25 сентября 2007 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Гантаят, Ануп (2 октября 2007 г.). «Номура обсуждает Kingdom Hearts» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 4 октября 2007 г.
  7. ^ Square Enix (20 сентября 2007 г.). «Новая глава серии Kingdom Hearts представляет три совершенно новые игры для Nintendo DS, PSP и мобильных телефонов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 октября 2007 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Ниидзуми, Хирохико (20 сентября 2007 г.). «TGS '07: Square Enix показывает все в закрытом мегатеатре» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Сотрудники IGN (26 сентября 2007 г.). «Обновление Kingdom Hearts DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 27 сентября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (2 августа 2008 г.). Впечатления от трейлера «Kingdom Hearts 358/2 дня» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 г. Проверено 5 августа 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Kingdom Hearts 358/2 Days для Nintendo DS — обзор» . G4TV . 25 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2009 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Обзор Kingdom Hearts 358/2 дня» . ИГН . 28 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г. Проверено 29 сентября 2009 г.
  13. ^ «Геймплей Kingdom Hearts 358/2 Days для Nintendo DS — монтаж Limit Break» . ИГН . 27 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2009 г. Проверено 16 января 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Сотрудники Game Informer (декабрь 2007 г.). «Фотофил - Kingdom Hearts: Рождение во сне». Игровой информер . № 176. Кэти Престон. п. 125.
  15. ^ Сигел, Скотт (20 сентября 2007 г.). «TGS07: Новые игры Kingdom Hearts появятся на DS, PSP и мобильных устройствах» . Джойстик. Архивировано из оригинала 25 сентября 2007 г. Проверено 21 сентября 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б Оньетт, Чарльз (19 сентября 2007 г.). «TGS 2007: Три новых титула Kingdom Hearts» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 г. Проверено 20 сентября 2007 г.
  17. ^ Jump up to: а б с С., Энрико (22 декабря 2007 г.). «Jump Festa 2008 — Кодирование Kingdom Hearts, 258/2 дня, подробности рождения во сне» . QJ.net . Контент Холдингс, ООО. Архивировано из оригинала 1 января 2008 г. Проверено 2 января 2008 г.
  18. ^ Пэриш, Джереми (19 сентября 2007 г.). «Превью: Kingdom Hearts DS» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  19. ^ Флорес, Натали (23 января 2019 г.). «Все, что вам нужно знать, прежде чем играть в Kingdom Hearts III (часть вторая)» . Журнал «Паста». Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  20. ^ Персонал Siliconera (9 октября 2008 г.). «Нет Kingdom Hearts 358/2 дня до 2009 года» . Силиконра. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  21. ^ Бойс, Эмма (20 сентября 2007 г.). «TGS '07: появятся три новые игры Kingdom Hearts» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г. Проверено 20 сентября 2007 г.
  22. ^ «Скриншоты Kingdom Hearts 358/2 Days» . Гамекё . 28 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 г. Проверено 31 августа 2008 г.
  23. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Аксель : Итак, ты запомнил это, да? / Роксас: Надо за что-то держаться, да? Не то чтобы у меня остались воспоминания о прошлом. Разве ты не помнишь? Я вел себя как зомби.
  24. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Ксемнас: Хорошие новости, друзья. Сегодня знаменательный день. Я рад сообщить, что для ношения пальто выбран новый товарищ. Номер XIV. Давайте все поприветствуем одного из избранных Ключевого Клинка.
  25. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Рику: Найдите новую компанию. Поверьте мне. Эти ребята — плохие новости. / Сион: Почему? Ты настоящий притворщик! / Рику: Достаточно справедливо. Можно сказать, что я... самый большой никто из всех.
  26. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Сион: Кто я? Зачем я... здесь?
  27. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Рику: Сион... твои воспоминания... они действительно принадлежат Соре. / Сион: То есть ты имеешь в виду... я как часть его? / Рику: Когда его воспоминания были рассеяны, некоторые из них... нашли путь внутри тебя. Теперь Сору усыпили, чтобы мы могли собрать воедино его воспоминания. Кроме... / Сион: Ты не можешь, потому что часть этого внутри меня. Это значит... он не может проснуться. / Рику: Да. Вы поняли.
  28. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Сион: Неужели я не должен существовать? / Аксель: Ну и что ты хочешь сделать, Зион? / Сион: Я хочу... Я хочу быть с вами двумя. / Роксас: Тогда возвращайся с нами. / Сион: Я не могу... Не такой, какой я есть сейчас. Но... что мне нужно, чтобы стать таким, как ты?
  29. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Аксель: Сион... что ты собираешься делать? / Сион: Я решил, что должен вернуться туда, где мое место.
  30. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Аксель: Ты принял решение? / Роксас: Почему Ключевой Клинок выбрал меня? Я должен знать. / Аксель: Ты не можешь включить Организацию! Ты встанешь на их плохую сторону, и они тебя уничтожат! / Роксас: Никто не будет скучать по мне. / Аксель: Это неправда. Я бы.
  31. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Сион: Ты следующий, Роксас. Я тоже должен сделать тебя частью себя. Разве ты не видишь? Для этого я был создан.
  32. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. ДиЦ: Похоже, мы зашли в тупик. / Намине: Да. / ДиЗ: Это продолжалось достаточно долго. Рику... Думаю, ты знаешь, что нужно сделать. / Рику: Верно.
  33. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Роксас: Сколько раз мне придется тебя победить? / Рику: Хорошо. Ты не оставил мне другого выбора. / Роксас: Что? / Рику: Я должен высвободить силу своего сердца — темную силу, которую я сдерживал. Даже... если это изменит меня навсегда.
  34. ^ Square Enix, рука (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts 358/2 дня (Nintendo DS). Square Enix, Disney Interactive Studios. Рику: ДиЗ... он чувствовал Сору. / ДиЗ: О, он рассказал тебе, что он «чувствовал», не так ли? Нелепый. Никто не может ничего чувствовать. / Рику: Если бы он встретил Сору, все могло бы сложиться иначе.
  35. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (4 мая 2007 г.). «Следующая Kingdom Hearts будет портативным спин-оффом, а не KHIII» . Джойстик. Архивировано из оригинала 23 сентября 2007 г. Проверено 22 сентября 2007 г.
  36. ^ Представлен новый проект Kingdom Hearts! (на японском языке). Фамицу . 20 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 г. Проверено 23 сентября 2007 г.
  37. ^ Гантаят, Ануп (2 декабря 2007 г.). «Square Enix представляет линейку Jump Festa» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 г. Проверено 12 декабря 2007 г.
  38. ^ Первые играбельные и впервые представленные игры одна за другой! Производители игр выставляют стенды на Jump Festa 2008 (на японском языке). Фамицу . 23 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 г. Проверено 25 декабря 2007 г.
  39. ^ Хейнс, Джефф (2 августа 2008 г.). «DKΣ3713 Впечатления от частной вечеринки» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 г. Проверено 5 августа 2008 г.
  40. ^ Jump up to: а б с Сотрудники Famitsu (октябрь 2007 г.). Королевство сердец 358/2 . Фамицу (на японском языке). Enterbrain и Токума Шотен . стр. 27–28. Архивировано из оригинала (Перевод) 21 сентября 2015 года . Проверено 4 марта 2009 г.
  41. ^ «Вопросы и ответы фанатов: директор Тэцуя Номура отвечает на ваши вопросы» . Сквер Эникс . 2007-10-02. Архивировано из оригинала 20 мая 2010 г. Проверено 12 июля 2010 г.
  42. ^ «Король червей: Интервью Тэцуя Номура». Нинтендо Пауэр . № 243. Будущие США . Июль 2009. стр. 44–45.
  43. ^ Kingdom Hearts 358/2 Days Ultimania [ Kingdom Hearts 358/2 Days Ultimania ] (на японском языке Square Enix, 2009. ISBN) .  978-4-7575-2578-8 .
  44. ^ Мы предоставим вам самую свежую информацию о закрытом мега-театре Square Enix! (на японском языке). Фамицу . 09.10.2008. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 г. Проверено 14 октября 2008 г.
  45. ^ Гиффорд, Кевин (18 июня 2008 г.). «Square Talks Dissidia, планы летних мероприятий» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 г. Проверено 9 июля 2008 г.
  46. ^ Сотрудники Famitsu (2008-08-02). Полный отчет о новой информации, раскрытой в последнем видео» на японском языке). PSP-версии FF Agito XIII выпущено впервые « Видео ! ( Проверено 3 августа 2008 г.
  47. ^ Синклер, Брендан (2 декабря 2008 г.). «Kingdom Hearts DS направляется в Северную Америку» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 г. Проверено 22 января 2009 г.
  48. ^ «Kingdom Hearts 358/2 дня — Этаж монтажной» . tcrf.net . Архивировано из оригинала 07 февраля 2019 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
  49. ^ «DS / DSi — Kingdom Hearts: 358/2 Days — Mugshots — The Spriters Resource» . www.spriters-resource.com . Архивировано из оригинала 07 февраля 2019 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Kingdom Hearts 358/2 дня для обзоров DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 21 июня 2010 г.
  51. ^ Jump up to: а б Алиса Лян (30 сентября 2009 г.). «Королевство сердец: обзор 358/2 дней» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б «Famitsu оценивает 358/2 дня как 9/10 и выше» . HeartStation.org. 20 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 г. Проверено 16 января 2010 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Оценки обзоров Famitsu – результаты First Kingdom Hearts 358/2 дней» . НинтендоВсе. 19 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2009 г. Проверено 16 января 2010 г.
  54. ^ Jump up to: а б Воре, Брайан (30 сентября 2009 г.). «Королевство сердец 358/2 дня» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 28 декабря 2009 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  55. ^ Стелла, Шива (25 сентября 2009 г.). «Обзор Kingdom Hearts 358/2 Days для DS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 г. Проверено 26 сентября 2009 г.
  56. ^ «Видеоигра Kingdom Hearts 358/2 Days, обзор» . Трейлеры игр . 25 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 г. Проверено 26 сентября 2009 г.
  57. ^ Jump up to: а б «Обзор Kingdom Hearts 358/2 дня» . Официальный журнал Nintendo. 09.09.2009. Архивировано из оригинала 7 января 2011 г. Проверено 30 августа 2010 г.
  58. ^ Стелла, Шива (25 сентября 2009 г.). «Королевство сердец: 358/2 дня — Обзор персонала» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 26 сентября 2009 г.
  59. ^ Jump up to: а б Хоффман, Крис; Стив Томасон (ноябрь 2008 г.). «Оно пришло из Японии». Нинтендо Пауэр . № 236. Будущие США . стр. 44–45.
  60. ^ Jump up to: а б «Хорошие игровые истории — Kingdom Hearts 358/2 Days» . Австралийская радиовещательная корпорация. 26 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 января 2010 г.
  61. ^ Эштон Лю (8 июня 2009 г.). «Обзоры RPGFan — Kingdom Hearts 358/2 дня» . РПГФан. Архивировано из оригинала 11 января 2010 г. Проверено 16 января 2010 г.
  62. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (9 октября 2008 г.). «TGS 2008: Kingdom Hearts 358/2 Days — впечатления от трейлера, совместной игры и одиночной игры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 22 января 2009 г.
  63. ^ «Kingdom Hearts 358/2 дня: Обзор персонала» . РПГеймер. 03.10.2009. Архивировано из оригинала 15 января 2010 г. Проверено 1 сентября 2010 г.
  64. ^ Графт, Крис (8 июня 2009 г.). «Японские игровые чарты: Kingdom Hearts для DS возглавляет май» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. Проверено 8 июня 2009 г.
  65. ^ Графт, Крис (11 июня 2009 г.). «Японские чарты: Kingdom Hearts: 358/2 лидерства за вторую неделю» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 г. Проверено 11 июня 2009 г.
  66. ^ Графт, Крис (10 августа 2009 г.). «Прибыль Square Enix упала из-за приобретения Eidos» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 11 июня 2009 г.
  67. ^ Брайан Эшкрафт (28 декабря 2009 г.). «Тридцать лучших игр Японии 2009 года» . Котаку. Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 г. Проверено 26 декабря 2009 г.
  68. ^ Марк Мэтьюз (21 декабря 2009 г.). «Топ-20 NPD демонстрирует сильные писаки и производительность Xbox 360» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 09.11.2009 . Проверено 21 декабря 2009 г.
  69. ^ Карлесс, Саймон (12 ноября 2009 г.). «NPD: Uncharted 2 Heads, продажи игр в США, октябрь 2009 г.» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2009 г. Проверено 12 ноября 2009 г.
  70. ^ Магрино, Том (5 ноября 2009 г.). «Продажи Square Enix подскочили на 33,2%, прибыль упала на 55,7%» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 26 февраля 2010 г. Проверено 16 апреля 2010 г.
  71. ^ «Выбор читателей». Нинтендо Пауэр . № 236. Будущие США . Март 2010 г. стр. 66–67.
  72. ^ «Kingdom Hearts 358/2 Days Ultimania» (на японском языке). Проверено Архивировано мая из оригинала 10 мая 2012 г. 1 2012 г.
  73. ^ «KINGDOM HEARTS 10th Anniversary 3D+Days+Re:coded BOX» (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г. Проверено 1 мая 2012 г.
  74. ^ Оригинальный саундтрек KINGDOM HEARTS Birth by Sleep & 358/2 Days (на японском языке). 1 Архивировано из оригинала 20 августа 2013 г. Проверено мая 2012 г.
  75. ^ «Kingdom Hearts 358/2Days Vol.1 The 14th» (на японском языке). мая Проверено Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г. 1 2012 г.
  76. ^ «Kingdom Hearts 358/2Days Vol.2 Go to the Sea» (на японском языке). Архивировано Проверено из оригинала 24 мая 2012 г. 1 мая 2012 г.
  77. ^ «Kingdom Hearts 358/2Days Vol.3 Xion-Seven Days» (на японском языке). 1 Архивировано из оригинала 22 августа 2011 г. Проверено мая 2012 г.
  78. ^ «Kingdom Hearts: Манга «358/2 дня» закончится в Японии» . Сеть новостей аниме . 03.08.2012. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  79. ^ «Kingdom Hearts 358/2Days(1)» (на японском языке). Square Enix . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. , Проверено 1 мая 2012 г.
  80. ^ «Kingdom Hearts 358/2Days(5)» (на японском языке). Square Enix . Архивировано из оригинала 6 марта 2013 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
  81. ^ «Ремейк стиля Re:Chain Of Memories рассматривался для Kingdom Hearts 358/2 Days» . Сайт Siliconera.com . 3 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  82. ^ «Номура дразнит Kingdom Hearts II HD и другие интересные моменты ремикса Kingdom Hearts HD 1.5» . Силиконра. 2012-10-02. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 г. Проверено 3 октября 2012 г.
  83. ^ Романо, Сал (20 декабря 2012 г.). «Установлена ​​дата выхода Kingdom Hearts HD 1.5 Remix на японском языке» . Архивировано из оригинала 13 октября 2013 г. Проверено 7 мая 2013 г.
  84. ^ Роберт Пилер (26 февраля 2013 г.). «Анонсируем KINGDOM HEARTS HD 1.5 ReMIX» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 г. Проверено 26 февраля 2012 г.
  85. ^ «KINGDOM HEARTS HD 1.5 ReMIX, выпущенный эксклюзивно для PS3» . Новости PS3. 26 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
  86. ^ «Kingdom Hearts HD 1.5 ReMIX появится в Европе!» . Сквер Эникс. 25 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 г. Проверено 25 февраля 2013 г.
  87. ^ Наннели, Стефани (27 октября 2016 г.). «Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix анонсирован к выпуску в марте на PlayStation 4» . ВГ 24/7. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  88. ^ Гилядов, Алексей (12 июня 2017 г.). «E3 2017: БЕСПЛАТНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ KINGDOM HEARTS HD 1.5 + 2.5 REMIX ДОБАВЛЯЕТ РЕЖИМ ТЕАТРА И НОВУЮ СЦЕНУ» . ИГН. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 года . Проверено 30 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a11fc2c096df32a5c9a77f33001a2383__1722779760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/83/a11fc2c096df32a5c9a77f33001a2383.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingdom Hearts 358/2 Days - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)