Jump to content

Вселенная Kingdom Hearts

Square Enix Серия видеоигр Kingdom Hearts, разработанная в сотрудничестве с Disney , разворачивается во вселенной, состоящей из множества автономных миров, основанных на интеллектуальной собственности обеих компаний. Большинство миров основаны на разных фильмах Диснея, хотя встречаются и несколько оригинальных миров.

В центре сериала — персонаж Сора , мальчик, который ищет своих потерянных друзей и встречает персонажей Disney и Square Enix, путешествуя между мирами. В первой игре Kingdom Hearts он сражается со злодейскими Бессердечными и запечатывает каждый мир, который посещает, чтобы предотвратить их возвращение. В Kingdom Hearts II он снова помогает жителям этих миров в поисках своего друга Рику . Игры Kingdom Hearts получили признание критиков и коммерческий успех, а дизайн миров получил высокую оценку за верность исходному материалу.

Концепция и дизайн

[ редактировать ]

Номура хотел, чтобы сердца, а также сильные стороны и связи сердца стали общей темой в играх. [ 1 ] Персонажи серии Kingdom Hearts состоят из трех частей: тела, души и сердца. Тело действует как сосуд для сердца и души, а душа дает жизнь телу. [ 2 ] Сердце хранит их воспоминания и дает им эмоции, свет и тьму.

Игры Kingdom Hearts разделены на различные игровые уровни , называемые «мирами», через которые игрок проходит. Миры различаются по внешнему виду, обычно в зависимости от сеттинга Диснея, на котором они основаны. Графика миров напоминает художественный стиль оригинального фильма Диснея, а миры населены персонажами из соответствующих фильмов; например, Геракл и Филоктет появляются в Колизее Олимпа из «Геркулеса» , а Аладдин , принцесса Жасмин и Джинн появляются в Аграбе из «Аладдина» . [ 3 ] Игровые миры состоят из взаимосвязанных карт полей, на которых происходят сражения и сюжетные события. В каждой игре игроки путешествуют между мирами по-разному, например, «Корабль Гамми» в оригинальной Kingdom Hearts , «Планер с ключом» в Kingdom Hearts Birth by Sleep , «Коридоры тьмы» в 358/2 Days и «Спящие замочные скважины». в Dream Drop Distance . Миры, созданные специально для сериала, отражают общий вид других миров и в них преимущественно присутствуют персонажи из игр Square Enix и оригинальные персонажи. [ 4 ]

Хотя Дисней предоставил режиссеру Тэцуе Номуре свободу выбирать, какие персонажи и миры будут использоваться в играх, он и его сотрудники старались оставаться в рамках установленных ролей персонажей и границ миров. [ 5 ] Номура обнаружил, что управление и поддержание согласованности нескольких миров проблематично. [ 6 ] Определив количество миров во вселенной, Номура выбрал те, которые, по его мнению, вписывались в сценарий сериала, которые затем оценивались его командой и представителями Disney. [ 7 ] Он старался поддерживать одинаковое количество миров в каждой игре и старался свести к минимуму любые совпадения в общем внешнем виде каждого мира, что он и его сотрудники сделали, классифицировав миры Диснея по внешнему виду и обстановке. [ 8 ] Например, мир, основанный на «Книге джунглей» для первой игры рассматривался , но был опущен, поскольку он был похож на «Глубокие джунгли» из «Тарзана» . [ 7 ] [ 1 ] Они также учли миры с персонажами Диснея, которые были бы интересны. [ 9 ] Например, Номура решил включить мир Мулан из-за его уникальной атмосферы. [ 10 ] Дизайн мира Трона . был призван имитировать старую компьютерную игру в стиле фильма 1982 года Идея включить этот мир у Номуры возникла после того, как он увидел сотрудника Disney, работающего над «Троном 2.0» . Он надеялся, что тот факт, что он настолько отличается от других миров, доставит игрокам удовольствие. [ 11 ]

Существа/Враги

[ редактировать ]

Бессердечный

[ редактировать ]

Бессердечные ( ハートレス , Hātoresu ) — существа, рожденные из тьмы человеческих сердец, лишенные тела и души. Это наиболее распространенный тип врагов, с которыми игрок сталкивается в серии Kingdom Hearts : они действуют как силы тьмы, стремящиеся поглотить больше сердец, в том числе и миров. [ 12 ] Их название происходит от отсутствия сердца, несмотря на то, что они происходят из сердец людей после того, как их поглотила тьма.

Изначально Бессердечные существовали во всеобъемлющей разновидности «Чистокровные», и до событий первых « Kingdom Hearts» их обычно можно было встретить только в царстве тьмы, хотя люди с сильной волей могут призвать их для этого. царство света. Изучая Чистокровных Бессердечных, в качестве побочного эффекта своих исследований по контролю над разумом через сердце, Ксеханорт и другие ученики Ансема нашли способ создать искусственную «Эмблему» Бессердечных посредством порчи живых сердец. [ 13 ] которые отличаются от чистокровных знаками отличия на теле. В отличие от Чистокровных, Эмблема Бессердечных высвобождает сердца после победы. Однако, если для победы над Бессердечным не будет использован Ключ-клинок, украденные сердца попадут в царство тьмы и снова превратятся в Бессердечных. Это, в сочетании с стремлением Малефисенты собрать семь Принцесс Сердца, используя силы тьмы, делает Бессердечных обычным явлением в царстве света ко времени первого Kingdom Hearts .

Обычно Бессердечные бессмысленны и действуют инстинктивно, но подчиняются тем, у кого сильная воля. [ 14 ] Однако в мирах, более близких к тьме, Бессердечные более могущественны и неуправляемы. Они вторгаются в миры через коридоры тьмы, которые представляют собой непредсказуемые пути, соединяющие миры. [ 15 ]

Когда создаются Бессердечные, тело и душа тех, у кого сильные сердца, которые отдали свои сердца тьме, становятся существами другого типа, называемыми Никто ( ノーバディ , Нобади ) . [ 16 ] Поскольку у них нет сердец, обладающих светом и тьмой, они «ничто», но все еще существуют во вселенной Kingdom Hearts . [ 17 ] Несмотря на это, Никто не может со временем обрести новые сердца, отдельные от своего первоначального «я». [ 18 ] Никто обычно не принимает уродливые, нечеловеческие формы, но члены Организации XIII сохраняют свои человеческие формы, потому что они обладали сильными сердцами, как люди, и поэтому помнят свое первоначальное «я». [ 19 ] Большинство членов Организации управляют одним типом Никто, подходящим для их боевого стиля, каждый из которых соответствует профессии в Final Fantasy . [ 20 ]

Как и у Эмблемы Бессердечных, у Ничей есть знак отличия — перевернутое неполное сердце, которое было спроектировано так, чтобы напоминать расколотое сердце, в качестве дополнения к эмблеме Бессердечных. [ 21 ] После поражения Никто исчезает в состоянии небытия до тех пор, пока его Бессердечный аналог не будет уничтожен, а плененное сердце не будет освобождено, воссоздавая исходное существо. [ 22 ]

В сериале двое Никто, Роксас и Намине, считаются «особыми случаями» в отношении обстоятельств их рождения. Оба были созданы, когда Сора использовал Ключ сердца Ксеханорта, чтобы освободить свое сердце и сердце Кайри соответственно, но сосуществовали вместе с ними, а не вместо них. В отличие от большинства членов Организации XIII, которые напоминают самих себя с неповрежденными воспоминаниями и личностями, Роксас больше напоминает Вентуса, чем Сору, из-за того, что держит сердце первого внутри себя. [ 23 ] и ему не хватает воспоминаний Соры из-за кратковременности бессердечного состояния Соры. [ 24 ] Между тем, Намине родилась из сердца Кайри через тело Соры и, помимо отсутствия воспоминаний Кайри, обладает способностью изменять воспоминания Соры и его близких.

Неопытный

[ редактировать ]

Непознанные ( アンヴァース , Анвасу ) — существа, которые представлены и преимущественно появляются в Kingdom Hearts Birth by Sleep . Описанный Номурой как «те, кто плохо разбирается в собственном существовании», [ 25 ] это эмоции Ванитаса, обретшие форму и питающиеся негативом других, что позволяет им принимать более мощные формы. Ванитас натравливает этих существ на своего коллегу Вентуса, чтобы усилить его в рамках плана мастера Ксеханорта по получению χ-клинка. После поражения негатив Непознанного реинтегрируется с Ванитасом, позволяя ему воссоздать их независимо от того, сколько раз они будут уничтожены. Непознанные перестают существовать после того, как Ванитас снова интегрируется в Вентуса и впоследствии уничтожается в подсознании Вентуса, но временно восстанавливаются после его возвращения во время событий Kingdom Hearts III .

Баг Блокс

[ редактировать ]

Kingdom Hearts Coded включает в себя программные ошибки , называемые в игре Bug Blox ( バグブロックス , Bagu Burokkusu ) или просто «Ошибки», которые служат главной антагонистической силой игры. Чтобы расследовать сообщение, спрятанное в дневнике Джимини Крикета , который оставил Намине, король Микки оцифровал книгу, чтобы раскрыть тайну. Однако из-за «обиды», содержащейся в сообщении, большая часть данных оказалась поврежденной, что привело к заражению миров данных ошибками. В основном они имеют форму кубов, которые главный герой игры, виртуальная копия Соры под названием «Дата-Сора», может уничтожить или использовать в качестве платформ. Существует несколько различных разновидностей Bug Blox, наиболее распространенная ломкая разновидность имеет черно-красный цвет. Другие ошибки связаны с появлением Бессердечного уровня босса, которого Сора победил в Kingdom Hearts . [ 26 ] Злодеи и Бессердечные на уровне босса используют ошибки, чтобы помочь им в борьбе с Дата-Сорой.

Позже выясняется, что запись «Бессердечного Соры» обрела разум и является причиной того, что журнал остался пустым даже после того, как воспоминания Соры были восстановлены, потому что книга вращалась вокруг него. Он стремится поглотить остальную часть цифровых Бессердечных ради власти и сбежать в реальный мир, чтобы утолить свою жажду сердец. Хотя его основная форма — это слабая и распространенная «Теневая» разновидность Бессердечных, он становится все более могущественным и получает способность принимать другие формы, такие как полностью черный двойник Соры с желтыми глазами или огромная разновидность Бессердечных под названием «Темная сторона». ". Ошибки исчезают после того, как Data-Sora уничтожает исходную ошибку и сбрасывает весь массив данных.

Пожиратель снов

[ редактировать ]

Пожиратели снов ( ドリームイーター , Dorīmu Ītā ) в основном представлены в Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance . Как и Бессердечные, они — существа тьмы, населяющие Спящие миры, изолированные от царства света, и вынуждены искать замочные скважины миров. Пожиратели снов бывают двух видов: враждебные «Кошмары», которые пожирают хорошие сны и создают плохие и служат врагами игры; и доброжелательные «Духи», которых игрок может создать, чтобы служить членами группы и сражаться с кошмарами. Несколько боссов-врагов Кошмаров появляются под контролем Юного Ксеханорта и различных злодеев Диснея на протяжении всей игры. [ 27 ] [ 28 ] Рику временно превращается в Пожирателя снов, подсознательно войдя в сны Соры, почувствовав вмешательство Ксеханорта во время экзамена на Знак мастерства. в качестве NPC появляется тип Пожирателя снов по имени Кирити Кроме того, в Kingdom Hearts χ и Kingdom Hearts III .

Ключевой клинок

[ редактировать ]
Значок, обозначающий Keyblade

Ключевые клинки ( キーブレード , Kīburēdo ) — это ключа в форме оружие ближнего боя , созданное для борьбы с тьмой и единственное, что может освободить сердца от бессердечной формы. [ 29 ] [ 30 ] таким образом позволяя восстановить целостные существа. Лезвия-ключи также способны запирать и отпирать двери и замочные скважины. [ 31 ] Первоначально Keyblades были созданы по образу оригинального «χ-клинка» теми, кто хотел получить свет в Kingdom Hearts для себя, и теми, кто искал противоположного. Владельцы, признанные «Мастерами Ключевого клинка», могут завещать силу владения Ключевым клинком тому, кого они считают достойным, позволяя ему коснуться рукоятки клинка или соединив свое сердце с другим. Существуют также ключевые клинки, такие как Ксеханорт, которые передаются от разных владельцев из поколения в поколение.

Лезвия-ключи изменяются как по внешнему виду, так и по силе с помощью различных брелков, которые увеличивают боевые возможности владельца; некоторые получаются в результате внутриигровых событий, а другие можно получить, проходя мини-игры. Движущим элементом первой игры является способность запечатать «сердце» мира, заперев замочную скважину в двери, ведущей к нему, не позволяя Бессердечным разрушить ее. В Kingdom Hearts II игрок использует Ключ-клинок, чтобы разблокировать пути между мирами, которые были закрыты после событий первой игры. [ 32 ] Хотя Сора - единственный, кто использует Ключ-клинок в первой игре, в более поздних играх появляется больше персонажей, владеющих Ключ-клинком. В Birth by Sleep Keyblade можно превратить в судно на воздушной подушке под названием Keyblade Gliders, которое можно использовать для путешествий из мира в мир, что делает владельцев Keyblade единственными людьми, имеющими средства передвижения между мирами до того, как будут использоваться Gummi Ships. «Врата», которые Сора откроет позже, известны как Промежуточные переулки, доступ к которым может получить любой владелец Ключевого клинка. [ 33 ]

Х-лезвие

[ редактировать ]

χ-клинок ( χブレード , Кибуредо , произносится так же, как «Ключевой клинок») — древнее оружие неизвестного происхождения, представленное в «Рождении во сне» , которое способно напрямую открывать Kingdom Hearts. Это двуручное оружие, имеющее форму двух ключевых клинков «Ключ Королевства», пересекающихся в форме буквы «X», с дополнительными функциями, которые придают ему форму настоящего меча. Он обладает силой открывать сердца всех миров и существует вместе с Kingdom Hearts в качестве его хранителя. Это привело к тому, что по его образу были созданы «Ключевые клинки» теми, кто искал силы Kingdom Hearts, теми, кто стремился погасить свет, и теми, кто стремился защитить его. Это привело к Войне Ключевых клинков, которая закончилась в мире, известном как Кладбище Ключевых клинков; Последствия привели к тому, что Х-клинок раскололся на семь частей света и тринадцать частей тьмы. Эти семь огней, которые, как говорят, являются источником всего света в Мире, позже стали сердцами Принцесс Сердца, которые в результате стали мишенью Организации XIII.

В «Рождении во сне » мастера Ксеханорта чрезмерное стремление получить оружие заставляет его искать два сердца равной силы — одно из чистого света и одно из чистой тьмы — чтобы сражаться друг с другом. Он находит такое средство через своего бывшего ученика Вентуса и его персонифицированную тьму Ванитаса , которого Ксеханорт создал и завербовал, чтобы обеспечить успех его планов. Хотя Вентус и Ванитас снова сливаются в одно существо с χ-клинком в руке, нестабильный χ-клинок взрывается из-за разрушения Ванитаса внутри Вентуса. Dream Drop Distance показывает, что в качестве дополнения к своему предыдущему плану Ксеханорт организовал формирование своих тринадцати «Искателей Тьмы», новой Организации XIII, состоящей из его различных воплощений и сосудов, для борьбы с пользователями Ключевого Клинка, которые сформировали семь». Стражи Света».

Королевство сердец

[ редактировать ]
Символ, обозначающий Kingdom Hearts

Название Kingdom Hearts ( キングダムハーツ , Kingudamu Hātsu ) — «сердце всех миров» и источник сердец. Это объект огромной силы, который вызвал конфликт, поскольку его свет заставил многих сражаться за него, что впоследствии стало Войной Ключевого Клинка. В конце концов, Kingdom Hearts поглотила тьма, вызванная конфликтом, и миры стали отделены друг от друга. [ 34 ] Во время «Рождения во сне» мастер Ксеханорт ищет возвращения Kingdom Hearts, и хотя оно действительно появляется над кладбищем Ключевых клинков, ошибочное воссоединение Вентуса и Ванитаса приводит к взрыву нестабильного χ-клинка и исчезновению Kingdom Hearts. Разделив себя на Бессердечного и Никто, Ансем ищет Дверь во Тьму, чтобы получить доступ к искусственным Сердцам Королевства, созданным из сердец миров, в то время как Ксемнас стремится создать свои собственные искусственные Сердца Королевства из сердец людей. Однако эти искусственные конструкции представляют собой лишь мелкомасштабные версии «настоящих» Сердец Королевства, доступ к которым можно получить только с помощью его аналога, χ-клинка.

Каждое Сердце Королевства принимает разную форму в зависимости от того, из каких сердец оно создано. Kingdom Hearts из первой игры, искусственно созданный из сердец миров, выглядит как сфера света за белой дверью. С другой стороны, «Сердца Королевства», созданные Организацией XIII, имеют форму желтой луны в форме сердца. Настоящие Kingdom Hearts, призванные χ-клинком, изображены в виде синей луны в форме сердца в Birth by Sleep и желтой в Kingdom Hearts III .

«Мир, которого никогда не было» — сеттинг, представленный в секретном трейлере Kingdom Hearts . Луна в форме сердца — это попытка создать имитацию «Королевства сердец», центрального сюжета всего сериала.

Вселенная Kingdom Hearts разделена на планы существования, называемые «мирами». Большая часть сериала происходит в «Царстве Света». Напротив Царства Света находится «Царство Тьмы», где проживают Сердца Королевства и где рождаются Бессердечные. «Царство Между» — это план, где появляются Никто. [ 16 ] Кроме того, существует «Царство сна», где Спящие миры, представленные в Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance расположены .

Во вселенной Kingdom Hearts путешествия между мирами обычно невозможны, а от инопланетного вмешательства они защищены невидимой оболочкой. [ 35 ] [ 36 ] Когда сердце мира открывается, оболочка распадается, образуя метеоритный дождь. [ 35 ] [ 37 ] Фрагменты стены называются «блоками Гамми» и используются для изготовления космических кораблей под названием «Корабли Гамми», которым можно придать любую форму, а происхождение материала, из которого они построены, позволяет путешествовать в другие миры. [ 35 ] [ 38 ] Блоки Gummi выполняют разные функции: от навигации до нападения и защиты. [ 3 ] [ 39 ] Другими способами перемещения между мирами являются «коридоры тьмы» и «переулки между ними» — межпространственные пути, по которым частые путешествия в конечном итоге разъедают тьмой сердца незащищенных пользователей. [ 35 ] Бессердечные и Никто обычно используют эти пути, но их использовали и другие персонажи, включая Рику и Микки Мауса. [ 15 ] [ 35 ]

Тем, кто путешествует между мирами, рекомендуется ограничить взаимодействие с их обитателями, чтобы не вызвать хаос. [ 40 ] [ 41 ] По этой причине главные герои меняют свою внешность в определенных мирах, чтобы не выделяться. В мирах, основанных на «Русалочке» и «Кошмаре перед Рождеством» , Сора, Дональд и Гуфи превращаются в подводных существ и хэллоуинских монстров соответственно. [ 42 ] [ 43 ] В «Короле Льве » они превращаются в животных саванны, потому что Номура чувствовал, что было бы странно, если бы они появлялись в своей стандартной форме, когда в фильме не появляются люди. [ 11 ]

Миры Диснея

[ редактировать ]

Большинство миров, появляющихся в играх, основаны на фильмах Диснея и следуют сокращенным версиям их историй, например , «Страна чудес» , « Земля драконов » и «Замок снов» . Аграба охватывает первые два фильма об Аладдине в Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II , в то время как Atlantica и Halloween Town имеют оригинальные сюжеты в первой игре и сюжеты, основанные на их фильмах, во второй игре. В таких мирах, как Монстро и Неверленд, основное внимание уделяется основному сюжету, причем последний сводится к кораблю капитана Крюка , где Рику показывает Соре, что Кайри потеряла сердце. Эти миры нельзя будет исследовать полностью до выхода Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance , Kingdom Hearts 358/2 Days и Kingdom Hearts Birth By Sleep соответственно. В Красавице и чудовище » Чудовище « появляется в Kingdom Hearts, чтобы помочь Соре, когда он временно теряет Ключевой клинок, а после восстановления Замка Чудовища он становится пешкой в ​​заговоре Организации XIII во время Kingdom Hearts II .

Во время разработки Kingdom Hearts II Номура имел больше творческой свободы благодаря достижениям в области технологий, которыми Port Royal/The Caribbean , Space Paranoids и Pride Lands воспользовались . В «Порт-Рояле» и «Космических параноиках» модели персонажей были созданы на основе игровых картинок с помощью новой программы. [ 10 ] Номура хотел включить в первую игру мир, основанный на «Короле Льве» , но не смог, поскольку движок не мог должным образом обрабатывать четвероногие модели персонажей - функция, включенная в Kingdom Hearts II . [ 11 ]

Birth by Sleep представила в серии несколько новых миров на основе Диснея: Castle of Dreams , Enchanted Dominion , Dwarf Woodlands и Deep Space . Dream Drop Distance включал в себя больше новых миров Диснея, таких как La Cité des Cloches , The Grid , Prankster's Paradise , Country of the Musketeers и Symphony of Sorcery .

Kingdom Hearts III представляет больше миров, таких как Королевство Корона , Сан-Франсокё , Toy Box , Монстрополис и Эренделл . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Отвечая на вопрос о возможности включения миров, основанных на объектах, купленных Disney, таких как Pixar , Marvel Entertainment и Lucasfilm , содиректор Тай Ясуэ сказал: «Мы должны придумать мир, в котором будет много оригинальности. Мы хотим разнообразия. ...поэтому нам не нужно слишком много миров одного типа, которые бы выглядели одинаково. Для каждого мира должно быть какое-то значение в сюжете... Кроме того, с точки зрения игрового процесса, этот мир что-то значит. это сделало бы игровой процесс увлекательным?» [ 48 ] В игре нет миров, основанных на Final Fantasy . [ 49 ]

Помимо «Корабль Гамми» мини-игры , в некоторых мирах важное место занимают мини-игры. Если Атлантика — обычный мир в Kingdom Hearts , пусть и с уникальной «подводной» схемой управления, то она становится интерактивной ритм-игрой в Kingdom Hearts II , не имеющей отношения к общему сюжету и служащей наполнителем. [ 11 ] В «Космических параноидах» есть мини-игра «Световой цикл» , которая сильно отличается от оригинального фильма, который Номура включил, потому что он знал, что люди связывают «Световые циклы» с Троном . [ 11 ]

  • Дисней-Таун: родной мир Микки, Дональда, Гуфи и Пита. Его части включают замок Диснея и два подмира, изображающие прошлое мира. Первый называется « Вневременная река» и представляет собой « прошлое » Диснеевского замка незадолго до его постройки. [ 50 ] Мир изображен в черно-белом цвете, что и задумал Номура с самого начала разработки. [ 11 ] В мире существует множество эффектов возврата, в том числе намеренно плохое качество звука для имитации старых мультфильмов, снятых Диснеем в 1920-х и 1930-х годах. В этом мире модель персонажа Соры упрощена до стиля ранних мультфильмов, а Гуфи и Дональд Дак возвращаются к своему первоначальному дизайну, созданному с того момента, когда они впервые появились в мультфильмах Диснея. Второй подмир — это спящий мир, известный как Страна мушкетеров .
  • Таинственная башня: резиденция Йен Сида, которая включает в себя подземную Симфонию волшебства , изображающую башню такой, какой она была в прошлом, когда Микки стал учеником Йен Сида.
  • 100 акров леса : резиденция Винни-Пуха и его друзей, доступ к которой осуществляется через книгу и состоит из мини-игр, основанных на классических короткометражках о Винни-Пухе , где Сора играет роль Кристофера Робина .
  • Олимп Колизей : родной мир Геркулеса, служащий местом проведения дополнительных боевых турниров. Из-за популярности Аида Преисподняя была добавлена ​​в Kingdom Hearts II , где он открыл турнир. [ 51 ]

Оригинальные миры

[ редактировать ]

В мирах, созданных специально для сериала, преимущественно представлены оригинальные персонажи и персонажи Square Enix, и они являются более неотъемлемой частью общего сюжета сериала. Первый мир каждой игры служит учебным пособием, позволяющим знакомить с новыми элементами игрового процесса и формировать сюжет. И они, и миры Диснея являются фрагментами оригинального мира, который в Kingdom Hearts III обозначен как Scala Ad Caelum, место власти древних мастеров Keyblade, служащее последним подземельем игры.

  • Острова Судьбы: родной мир Соры , Рику и Ксеханорта.
  • Траверс-Таун: мир, образовавшийся из останков миров, разрушенных Бессердечными. Он служит центральным миром в Kingdom Hearts и спящим миром в Dream Drop Distance . Основной состав из «Мир кончается вместе с тобой» появляется в последней игре, где мир использовался для проведения Игры Жнеца.
  • Сияющий сад: родной мир Ансема Мудрого и его учеников, а также различных персонажей Final Fantasy , а также место рождения Кайри . Из-за махинаций Ксеханорта изучение Ансемом тьмы в сердцах людей позволяет Терра-Ксеханорту разрушить Сияющий Сад. В Kingdom Hearts и большей части Kingdom Hearts II Сияющий сад известен как Полый бастион. Малефисента использует его в качестве своей базы во время первой игры, в то время как Скволл и его группа перестраивают мир, как показано в Kingdom Hearts II . [ 52 ]
  • Конец Света: земля, созданная из миров, потерявших свои сердца из-за Бессердечных, которая служит последним миром в Kingdom Hearts . [ 53 ]
  • Царство тьмы: мир чистокровных бессердечных, где Рику и Микки появляются в конце Kingdom Hearts и помогают Соре запечатать дверь, соединяющую его с Концом Света. Сора и Рику ненадолго посещают это царство в конце Kingdom Hearts II , в то время как Аква проводит годы в ловушке в нем после событий « Рождения во сне» .
  • Земля отправления: родной мир Эракуса и его учеников, который действовал по воле Эракуса до того, как он передал свой титул своему ученику Акве. После окончания « Рождения во сне » Аква использует свою силу, чтобы превратить главный замок Страны отправления в Замок Обливиона. Замок Обливион служит основным местом действия «Цепи воспоминаний» , на его нескольких этажах хранятся основанные на воспоминаниях реконструкции других миров, созданные с помощью уникальных карт . Позже Аква восстанавливает мир в исходное состояние в Kingdom Hearts III .
  • Сумеречный город: родной мир Хейнера, Пенса и Олетт, где Ансем Мудрый укрывается под именем ДиЗ. Он служит одновременно обучающим миром и предпоследним миром в Kingdom Hearts II . [ 54 ] Он возвращается в качестве главного центра в Kingdom Hearts III .
  • Мир, которого никогда не было: мир в промежуточном мире, который Организация XIII использует в качестве своей операционной базы, работая над своими искусственными Сердцами Королевства. Он служит последним миром в Kingdom Hearts II и Dream Drop Distance . Эта концепция Kingdom Hearts была задумана как луна в форме сердца с обложки первой игры Kingdom Hearts . Когда сценарист Кадзусигэ Нодзима создавал сценарий, он описал его как луну, плывущую в Мире, которого никогда не было. Прочитав это, Номура подумал об использовании визуальных эффектов из первой игры, чтобы создать связь. [ 1 ]
  • Кладбище Ключевого клинка: мир, который был местом финальной битвы Войны Ключевого клинка и местом кульминации в Birth by Sleep и Kingdom Hearts III .
  • Скала-ад-Каэлум: огромный город, который был центром власти древних мастеров Ключевого клинка и где Эракус и Ксеханорт тренировались в юности, как показано в Kingdom Hearts: Dark Road . Позже он служит местом финальной битвы Соры с Ксеханортом в Kingdom Hearts III . Он собирается вернуться в качестве основного мира Kingdom Hearts Missing-Link .
  • Город Рассвета: родной мир Предсказателей и их Союзов, который служит центральным миром в Kingdom Hearts χ . После Войны Ключевого Клинка он остался в руинах, и на его руинах была построена Скала-ад-Келум.
  • Последний мир: царство на краю реальности, населенное выцветшими остатками тех, кто не может двигаться дальше из-за сильных привязанностей своего сердца. Сора неосознанно появился в Последнем мире во время своих снов, прежде чем оказаться в этом мире во время битвы своей группы с Терра-Ксеханорт. Хотя Сора может вернуться, он снова оказывается в Последнем мире, пожертвовав собой ради возрождения Кайри.
  • Quadratum — «вымышленный» мир, напоминающий реальную жизнь Сибуи. Ансем Мудрый утверждает, что он существует в фантастическом мире за пределами основной вселенной.

Сеттинг сериала получил в основном положительные отзывы критиков. После первоначального объявления Kingdom Hearts публикации выразили скептицизм по поводу жизнеспособности первой игры. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Эндрю Райнер из Game Informer заявил, что, несмотря на огромные различия между объектами Final Fantasy и Disney, они хорошо сочетаются с новым контентом, созданным для сериала. Второй обозреватель Game Informer , Мэтт Миллер, охарактеризовал эту концепцию как «навязчивую продажу», назвав сочетание этих двух свойств «смехотворным». Он также заявил, что верит в успех формулы франшизы. [ 58 ] Графика игр получила щедрую похвалу, особенно за ее сходство с исходным материалом. IGN заявил, что «миры очень похожи на свои снятые аналоги». [ 59 ] Японский игровой сайт Gpara.com также похвалил внешний вид миров. [ 60 ] GameSpot назвал эти миры «удивительно богатой знакомой средой». [ 61 ] и GamePro описали эти миры как «точно соответствующие оригинальным фильмам». [ 62 ]

После выхода первой игры сеттинг Диснея был хорошо принят критиками. Скотт Марриотт из Allgame заявил, что настройки Диснея являются самой привлекательной особенностью игры, и посчитал некоторые варианты выбора мира сюрпризом. Он похвалил дизайн уровней, отметив, что в них интегрировано много знакомых элементов из фильмов Диснея. Марриотт далее заявил, что, хотя этапы были небольшими, взаимодействие с любимыми персонажами и исследование знакомой обстановки доставляло удовольствие. [ 63 ] Маура Саттон из Computer and Video Games назвала элементы Диснея основным фактором в создании «поразительных миров» игры. Свой обзор она резюмировала, назвав Kingdom Hearts «восхитительной смесью двух волшебных миров». [ 64 ] Критики видеоигры Kingdom Hearts: Chain of Memories выразили разочарование по поводу ограниченного количества новых миров, которые можно исследовать в игре. [ 57 ] [ 65 ] 1UP.com Брайан Интихар из похвалил среду Kingdom Hearts II , назвав ее привлекательной и заявив, что она лучше, чем в первой игре. Он охарактеризовал дизайн уровней как «безупречный», сославшись на передачу атмосферы сцены Timeless River. Интихар далее отметил, что расширения и изменения в предыдущих мирах заставили их «почувствовать себя свежими». [ 66 ] Напротив, Райнер охарактеризовал элементы Диснея в Kingdom Hearts II как «прикрепленные». [ 58 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Интервью Kingdom Hearts II с Тэцуей Номурой» . Видеоигровой блоггер. 11 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 21 июля 2007 г.
  2. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Секретный отчет Ansem № 4: Три элемента объединяются, чтобы создать жизнь: сердце, душа и тело.
  3. ^ Jump up to: а б Бирлью, Дэн (2003). Официальное руководство по стратегии Kingdom Hearts . БрейдиИгры . ISBN  0-7440-0198-6 .
  4. ^ Квадратная компания (2002). Буклет с инструкциями по Kingdom Hearts . Квадрат Ко., Лимитед.
  5. ^ Сотрудники X-Play (27 октября 2003 г.). «Тэцуя Номура о сиквелах «Королевства сердец»» . X-Play. Архивировано из оригинала 15 августа 2006 года . Проверено 7 августа 2009 г.
  6. ^ Гантаят, Ануп (23 сентября 2004 г.). «TGS 2004: Тецуя Номура: вопросы и ответы» . ИГН. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 7 августа 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Playstation.com Europe – Интервью на E3» . Королевство сердец Ультимания. Архивировано из оригинала 18 апреля 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  8. ^ «Интервью Номуры Денгеки 1» . Королевство сердец Ультимания. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2007 г.
  9. ^ «Интервью KHU с Тэцуей Номурой» . Инсайдер Kingdom Hearts. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Денгеки — Отчет о ходе работы над Kingdom Hearts 2» . Королевство сердец Ультимания. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 27 июля 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью Номуры Денгеки №3» . Королевство сердец Ультимания. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
  12. ^ Квадрат. Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства.
  13. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Секретный отчет Ансем №5: Они не только создали «чистокровных» Бессердечных из живых сердец, но и затем использовали этих Бессердечных для синтеза искусственных версий существ. Эти синтетические Бессердечные носили знаки различия и назывались «Эмблема Бессердечных».
  14. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Саикс: Бессердечный союзник того, кто сильнее.
  15. ^ Jump up to: а б Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Йен Сид: Бессердечные и Никто не будут использовать свои собственные пути: Коридоры тьмы, чтобы путешествовать из мира в мир. Возможно, они пытаются связать эти темные пути с вратами между мирами.
  16. ^ Jump up to: а б Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Секретный отчет Ансем №7: Когда рождается Бессердечный, оставшиеся тело и душа перерождаются в этот мир как другое существо.
  17. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Йен Сид: Пустой сосуд, сердце которого было украдено... Дух, который продолжает существовать, даже когда его тело исчезает из существования - ибо вы видите, Никто на самом деле вообще не существует.
  18. ^ Square Enix (31 июля 2012 г.). Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance (Nintendo 3DS). Square Enix США, Buena Vista Games. Ксемнас: Сердце никогда не теряется навсегда. Возможно, в наших диспозициях были различия, но у некоторых из нас, несомненно, были признаки растущей замены. После рождения сердце также можно взращивать. Наши эксперименты по созданию бессердечных были попытками контролировать разум и убедить его отказаться от чувства собственного «я». Но поймите, можно изгнать сердце из тела, но тело будет пытаться заменить его при первой же возможности, столько раз, сколько потребуется. И я знал, что даже после того, как нас разделили на Бессердечных и Никто, это было всего лишь временное разделение.
  19. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Секретный отчет Ансем №7: Множество Ничто потеряли человеческий облик, как и Бессердечные. И все же Никто, рожденный от человека с сильным сердцем, сохраняет свою форму, лишь с малейшими видимыми изменениями.
  20. ^ Студия BentStuff, изд. (2005). Kingdom Hearts II Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. ISBN  4-7575-1621-5 .
  21. ^ «Второе интервью Famitsu Nomura» . Королевство сердец Ультимания. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  22. ^ Square Enix (11 января 2011 г.). Kingdom Hearts Re:coded (Nintendo DS). Сквер Эникс. Йен Сид: Сердце Ксеханорта, когда-то захваченное его Бессердечной половиной, теперь свободно. И его тело, ставшее его Никто, было побеждено. Обе половины теперь вернутся в целое.
  23. ^ Рождение Kingdom Hearts от Sleep Ultimania [ Kingdom Hearts Birth от Sleep Ultimania ] (на японском языке). Сквер Эникс. 2010. с. 616. ИСБН  978-4-7575-2788-1 .
  24. ^ Kingdom Hearts 358/2 Days Ultimania [ Kingdom Hearts 358/2 Days Ultimania ] (на японском языке Square Enix, 2009. ISBN) .  978-4-7575-2578-8 .
  25. ^ Юи (2 августа 2008 г.). «KH Birth by Sleep: первый демонстрационный отчет DKΣ3713, новый враг - Умбер» (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.
  26. ^ «Интервью с Тэцуей Номурой и Хадзиме Табатой» . Фамицу . Октябрь 2007. с. 33. Архивировано из оригинала (перевода) 13 июня 2008 года . Проверено 20 августа 2008 г.
  27. ^ «Информация о новом враге KH3D на TGS» . Инсайдер Kingdom Hearts. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года.
  28. ^ «Ещё больше подробностей о Kingdom Hearts 3D с Tokyo Game Show» . Блог Nintendo 3DS. 16 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 г.
  29. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Саикс: Жалкий Бессердечный, бездумно собирающий сердца. И все же они не знают истинной силы того, что держат. Ярость Ключевого Клинка освобождает эти сердца.
  30. ^ Square Enix (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts: 358/2 дня (Nintendo DS). Сквер Эникс. Марлюксия: Остальные из нас могут победить Бессердечных, но у нас нет возможности собрать сердца, которые они выпускают. В конце концов, сердца снова превратятся в Бессердечных.
  31. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Аид: Дай-ка посмотреть, правильно ли я понял... Ключ-блейд этого придурка работает с любым замком? / Пит: Верно.
  32. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Йен Сид: Благодаря вашим предыдущим усилиям миры вернулись в исходное состояние. Это означает, что пути между ними исчезли. / Дональд: Как нам передвигаться? / Йен Сид: Не бойся. Если подозрения короля подтвердятся, миры приготовили новые пути, по которым вы сможете путешествовать. Эти пути можно использовать, открыв специальные ворота. Как открываются эти врата, боюсь, я не знаю... Однако Ключевой Клинок послужит вашим проводником. Когда из Ключевого клинка исходит луч света, вернитесь на Корабль Гамми.
  33. ^ Сотрудники Famitsu (10 декабря 2009 г.). «Новая судьба и связь, сотканная из ключевого клинка». Еженедельник Famitsu (на японском языке). Межмозговой мозг . стр. 48–55.
  34. ^ Квадрат. Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства. Бабушка Кайри: Давным-давно люди жили мирно, купаясь в теплоте света. Всем понравился свет. Потом люди начали из-за этого драться. Они хотели оставить его себе. И тьма родилась в их сердцах. Тьма распространилась, поглотив свет и сердца многих людей. Оно покрыло все, и мир исчез. Но маленькие осколки света сохранились в сердцах детей. С помощью этих осколков света дети восстановили утраченный мир. Это мир, в котором мы живем сейчас. Но истинный свет спит глубоко во тьме. Поэтому миры до сих пор разбросаны, отделены друг от друга.
  35. ^ Jump up to: а б с д и Перевод интервью "Another Report" . Kingdom Hearts Insider. 17 апреля 2007. Архивировано из оригинала 20 июня 2007 года . Проверено 22 августа 2007 года .
  36. ^ Квадрат. Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства. Юффи: До всего этого ты не знал о других мирах, верно? / Аэрис: Потому что каждый мир был изолирован. Их разделяли непроходимые стены.
  37. ^ Квадрат. Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства. Отчет Ансема 5: Внезапно появилась странная дверь. Я никогда не знал о его существовании. Там была большая замочная скважина, но она, похоже, не была заперта. Итак, я открыл дверь. То, что я увидел на другой стороне, озадачило меня. Что это была за мощная масса энергии? Той ночью я наблюдал в небе сильный метеоритный дождь.
  38. ^ Квадрат. Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства. Отчет Ансема 9: Просто потрясающе! Сегодня у меня был гость из другого мира. Он король, и его корабль построен из материала, из которого состоят метеоры. Он назвал эти детали «блоками Гамми». Казалось, что мое открытие двери открыло путь к межмировому путешествию.
  39. ^ Холлингер, Элизабет (2006). Официальное руководство по стратегии Kingdom Hearts II . БрейдиИгры . ISBN  0-7440-0526-4 .
  40. ^ Площадь (15 ноября 2002 г.). Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства. Гуфи: О, да... Попался. Находясь в других мирах, мы не можем сказать, откуда мы. Мы должны защитить мировую границу. / Дональд: Порядок.
  41. ^ Площадь (15 ноября 2002 г.). Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства. Тритон: Как носитель ключей ты уже должен знать... Нельзя вмешиваться в дела других миров.
  42. ^ Квадрат. Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства. Дональд: Хорошо, ребята. Подготовьтесь к посадке. / Сора: Земля где? В море? Мы утонем! / Дональд: С моей магией мы этого не сделаем. Просто оставь это мне.
  43. ^ Квадрат Ко., Лимитед. Королевство сердец (PlayStation 2). Квадрат Ко., Лимитед. Гуфи: Это действительно жуткое место. Могу поспорить, что люди здесь тоже устрашающие. / Дональд: Не волнуйся. Мы тоже выглядим жутко. Если они нас напугают, мы напугаем их в ответ!
  44. ^ Риендо, Даниэль (16 июня 2015 г.). «Посмотрите трейлер геймплея Kingdom Hearts 3» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  45. ^ Kingdom Hearts (14 августа 2015 г.). «Бессердечные одуванчики широко представлены в Королевстве Корона Рапунцель в трейлере #kingdomhearts III!» . Твиттер . Проверено 17 августа 2015 г.
  46. ^ Карл, Крис (16 августа 2015 г.). «D23 2015: KINGDOM HEARTS 3 ДОБАВЛЯЕТ МИР БОЛЬШОГО ГЕРОЯ 6» . ИГН . Проверено 16 августа 2015 г.
  47. ^ «Пресс-центр Square Enix — KINGDOM HEARTS III ИДЕТ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ И ЗА БОЛЕЕ» . press.na.square-enix.com . Проверено 13 августа 2017 г.
  48. ^ Макдональд, Кеза (2 декабря 2014 г.). «Marvel и «Звездные войны» не являются запретными для Kingdom Hearts 3» . Котаку . Проверено 2 декабря 2014 г.
  49. ^ Корриа, Алекса Рэй (14 июня 2016 г.). «В Kingdom Hearts 3 не будет миров Final Fantasy» . Игровое место . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  50. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Гуфи: Давай посмотрим... связана ли эта дверь с прошлым... / Дональд: Нет, нет, нет! Оно приходит сюда. / Сора: А? / Гуфи: Тогда это значит, что мы в прошлом!
  51. ^ Серия Kingdom Hearts Ultimania α ~Представление Kingdom Hearts II~ (на японском языке). Сквер Эникс . 2005. ISBN  4-7575-1597-9 .
  52. ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games. Трон: Вы можете увидеть город в те времена, когда он был построен. / Леон: Верно... Теперь я вспомнил. / Сид: Как в старые времена... / Мерлин: Хм... Мне было бы интересно узнать, когда город получил такое ужасное название, как Полый Бастион! / Аэрис: Знаешь, когда-то у этого города было другое название. / Сора: Хм? / Аэрис: Сияющий сад.
  53. ^ Квадрат Ко., Лимитед. Королевство сердец (PlayStation 2). Квадрат Ко., Лимитед. Гуфи: Гаврш, это все, что осталось от миров, захваченных Бессердечными?
  54. ^ Путеводитель по игре Kingdom Hearts II . Piggyback Interactive Limited. 2006. ISBN  978-1-903511-89-3 .
  55. ^ Фенек Фокс (30 сентября 2002 г.). «Обзор королевства сердец» . ГеймПро . Боб Хасби. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 18 августа 2009 г.
  56. ^ Герстманн, Джефф (12 октября 2001 г.). «Практическое занятие TGS 2001 FallKingdom Hearts» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Проверено 18 августа 2009 г.
  57. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (13 декабря 2004 г.). «Королевство сердец: Цепь воспоминаний» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  58. ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю; Мэтт Миллер. «Рецензия на «Королевство сердец 2»» . Игровой информер . Компания GameStop. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 18 августа 2009 г.
  59. ^ Джефф Хейнс (28 марта 2006 г.). «Королевство сердец II» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 15 декабря 2006 г.
  60. ^ «Обзор: радость быть всегда с любимыми персонажами Диснея. Обзор KHII» (на японском языке, Gpara.com, 24 января 2006 г.). Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 16 июля 2007 г.
  61. ^ Кэрри Гускос (28 марта 2006 г.). «Королевство сердец 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 24 июля 2007 г.
  62. ^ Фенек Фокс (30 сентября 2002 г.). «Обзор: Kingdom Hearts для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 5 июля 2007 г.
  63. ^ Марриотт, Скотт Алан. «Королевство сердец – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  64. ^ Саттон, Маура (30 ноября 2002 г.). «Обзор PS2: Kingdom Hearts» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  65. ^ Райнер, Эндрю. «Королевство сердец: Цепь воспоминаний» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
  66. ^ Интихар, Брайан (14 апреля 2006 г.). «Рецензия на «Королевство сердец 2»» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d585f0b58042b01555b6666603e15234__1715590920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/34/d585f0b58042b01555b6666603e15234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Universe of Kingdom Hearts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)