Вселенная Kingdom Hearts
Square Enix Серия видеоигр Kingdom Hearts, разработанная в сотрудничестве с Disney , разворачивается во вселенной, состоящей из множества автономных миров, основанных на интеллектуальной собственности обеих компаний. Большинство миров основаны на разных фильмах Диснея, хотя встречаются и несколько оригинальных миров.
В центре сериала — персонаж Сора , мальчик, который ищет своих потерянных друзей и встречает персонажей Disney и Square Enix, путешествуя между мирами. В первой игре Kingdom Hearts он сражается со злодейскими Бессердечными и запечатывает каждый мир, который посещает, чтобы предотвратить их возвращение. В Kingdom Hearts II он снова помогает жителям этих миров в поисках своего друга Рику . Игры Kingdom Hearts получили признание критиков и коммерческий успех, а дизайн миров получил высокую оценку за верность исходному материалу.
Концепция и дизайн
[ редактировать ]Номура хотел, чтобы сердца, а также сильные стороны и связи сердца стали общей темой в играх. [ 1 ] Персонажи серии Kingdom Hearts состоят из трех частей: тела, души и сердца. Тело действует как сосуд для сердца и души, а душа дает жизнь телу. [ 2 ] Сердце хранит их воспоминания и дает им эмоции, свет и тьму.
Игры Kingdom Hearts разделены на различные игровые уровни , называемые «мирами», через которые игрок проходит. Миры различаются по внешнему виду, обычно в зависимости от сеттинга Диснея, на котором они основаны. Графика миров напоминает художественный стиль оригинального фильма Диснея, а миры населены персонажами из соответствующих фильмов; например, Геракл и Филоктет появляются в Колизее Олимпа из «Геркулеса» , а Аладдин , принцесса Жасмин и Джинн появляются в Аграбе из «Аладдина» . [ 3 ] Игровые миры состоят из взаимосвязанных карт полей, на которых происходят сражения и сюжетные события. В каждой игре игроки путешествуют между мирами по-разному, например, «Корабль Гамми» в оригинальной Kingdom Hearts , «Планер с ключом» в Kingdom Hearts Birth by Sleep , «Коридоры тьмы» в 358/2 Days и «Спящие замочные скважины». в Dream Drop Distance . Миры, созданные специально для сериала, отражают общий вид других миров и в них преимущественно присутствуют персонажи из игр Square Enix и оригинальные персонажи. [ 4 ]
Хотя Дисней предоставил режиссеру Тэцуе Номуре свободу выбирать, какие персонажи и миры будут использоваться в играх, он и его сотрудники старались оставаться в рамках установленных ролей персонажей и границ миров. [ 5 ] Номура обнаружил, что управление и поддержание согласованности нескольких миров проблематично. [ 6 ] Определив количество миров во вселенной, Номура выбрал те, которые, по его мнению, вписывались в сценарий сериала, которые затем оценивались его командой и представителями Disney. [ 7 ] Он старался поддерживать одинаковое количество миров в каждой игре и старался свести к минимуму любые совпадения в общем внешнем виде каждого мира, что он и его сотрудники сделали, классифицировав миры Диснея по внешнему виду и обстановке. [ 8 ] Например, мир, основанный на «Книге джунглей» для первой игры рассматривался , но был опущен, поскольку он был похож на «Глубокие джунгли» из «Тарзана» . [ 7 ] [ 1 ] Они также учли миры с персонажами Диснея, которые были бы интересны. [ 9 ] Например, Номура решил включить мир Мулан из-за его уникальной атмосферы. [ 10 ] Дизайн мира Трона . был призван имитировать старую компьютерную игру в стиле фильма 1982 года Идея включить этот мир у Номуры возникла после того, как он увидел сотрудника Disney, работающего над «Троном 2.0» . Он надеялся, что тот факт, что он настолько отличается от других миров, доставит игрокам удовольствие. [ 11 ]
Существа/Враги
[ редактировать ]Бессердечный
[ редактировать ]Бессердечные ( ハートレス , Hātoresu ) — существа, рожденные из тьмы человеческих сердец, лишенные тела и души. Это наиболее распространенный тип врагов, с которыми игрок сталкивается в серии Kingdom Hearts : они действуют как силы тьмы, стремящиеся поглотить больше сердец, в том числе и миров. [ 12 ] Их название происходит от отсутствия сердца, несмотря на то, что они происходят из сердец людей после того, как их поглотила тьма.
Изначально Бессердечные существовали во всеобъемлющей разновидности «Чистокровные», и до событий первых « Kingdom Hearts» их обычно можно было встретить только в царстве тьмы, хотя люди с сильной волей могут призвать их для этого. царство света. Изучая Чистокровных Бессердечных, в качестве побочного эффекта своих исследований по контролю над разумом через сердце, Ксеханорт и другие ученики Ансема нашли способ создать искусственную «Эмблему» Бессердечных посредством порчи живых сердец. [ 13 ] которые отличаются от чистокровных знаками отличия на теле. В отличие от Чистокровных, Эмблема Бессердечных высвобождает сердца после победы. Однако, если для победы над Бессердечным не будет использован Ключ-клинок, украденные сердца попадут в царство тьмы и снова превратятся в Бессердечных. Это, в сочетании с стремлением Малефисенты собрать семь Принцесс Сердца, используя силы тьмы, делает Бессердечных обычным явлением в царстве света ко времени первого Kingdom Hearts .
Обычно Бессердечные бессмысленны и действуют инстинктивно, но подчиняются тем, у кого сильная воля. [ 14 ] Однако в мирах, более близких к тьме, Бессердечные более могущественны и неуправляемы. Они вторгаются в миры через коридоры тьмы, которые представляют собой непредсказуемые пути, соединяющие миры. [ 15 ]
Никто
[ редактировать ]Когда создаются Бессердечные, тело и душа тех, у кого сильные сердца, которые отдали свои сердца тьме, становятся существами другого типа, называемыми Никто ( ノーバディ , Нобади ) . [ 16 ] Поскольку у них нет сердец, обладающих светом и тьмой, они «ничто», но все еще существуют во вселенной Kingdom Hearts . [ 17 ] Несмотря на это, Никто не может со временем обрести новые сердца, отдельные от своего первоначального «я». [ 18 ] Никто обычно не принимает уродливые, нечеловеческие формы, но члены Организации XIII сохраняют свои человеческие формы, потому что они обладали сильными сердцами, как люди, и поэтому помнят свое первоначальное «я». [ 19 ] Большинство членов Организации управляют одним типом Никто, подходящим для их боевого стиля, каждый из которых соответствует профессии в Final Fantasy . [ 20 ]
Как и у Эмблемы Бессердечных, у Ничей есть знак отличия — перевернутое неполное сердце, которое было спроектировано так, чтобы напоминать расколотое сердце, в качестве дополнения к эмблеме Бессердечных. [ 21 ] После поражения Никто исчезает в состоянии небытия до тех пор, пока его Бессердечный аналог не будет уничтожен, а плененное сердце не будет освобождено, воссоздавая исходное существо. [ 22 ]
В сериале двое Никто, Роксас и Намине, считаются «особыми случаями» в отношении обстоятельств их рождения. Оба были созданы, когда Сора использовал Ключ сердца Ксеханорта, чтобы освободить свое сердце и сердце Кайри соответственно, но сосуществовали вместе с ними, а не вместо них. В отличие от большинства членов Организации XIII, которые напоминают самих себя с неповрежденными воспоминаниями и личностями, Роксас больше напоминает Вентуса, чем Сору, из-за того, что держит сердце первого внутри себя. [ 23 ] и ему не хватает воспоминаний Соры из-за кратковременности бессердечного состояния Соры. [ 24 ] Между тем, Намине родилась из сердца Кайри через тело Соры и, помимо отсутствия воспоминаний Кайри, обладает способностью изменять воспоминания Соры и его близких.
Неопытный
[ редактировать ]Непознанные ( アンヴァース , Анвасу ) — существа, которые представлены и преимущественно появляются в Kingdom Hearts Birth by Sleep . Описанный Номурой как «те, кто плохо разбирается в собственном существовании», [ 25 ] это эмоции Ванитаса, обретшие форму и питающиеся негативом других, что позволяет им принимать более мощные формы. Ванитас натравливает этих существ на своего коллегу Вентуса, чтобы усилить его в рамках плана мастера Ксеханорта по получению χ-клинка. После поражения негатив Непознанного реинтегрируется с Ванитасом, позволяя ему воссоздать их независимо от того, сколько раз они будут уничтожены. Непознанные перестают существовать после того, как Ванитас снова интегрируется в Вентуса и впоследствии уничтожается в подсознании Вентуса, но временно восстанавливаются после его возвращения во время событий Kingdom Hearts III .
Баг Блокс
[ редактировать ]Kingdom Hearts Coded включает в себя программные ошибки , называемые в игре Bug Blox ( バグブロックス , Bagu Burokkusu ) или просто «Ошибки», которые служат главной антагонистической силой игры. Чтобы расследовать сообщение, спрятанное в дневнике Джимини Крикета , который оставил Намине, король Микки оцифровал книгу, чтобы раскрыть тайну. Однако из-за «обиды», содержащейся в сообщении, большая часть данных оказалась поврежденной, что привело к заражению миров данных ошибками. В основном они имеют форму кубов, которые главный герой игры, виртуальная копия Соры под названием «Дата-Сора», может уничтожить или использовать в качестве платформ. Существует несколько различных разновидностей Bug Blox, наиболее распространенная ломкая разновидность имеет черно-красный цвет. Другие ошибки связаны с появлением Бессердечного уровня босса, которого Сора победил в Kingdom Hearts . [ 26 ] Злодеи и Бессердечные на уровне босса используют ошибки, чтобы помочь им в борьбе с Дата-Сорой.
Позже выясняется, что запись «Бессердечного Соры» обрела разум и является причиной того, что журнал остался пустым даже после того, как воспоминания Соры были восстановлены, потому что книга вращалась вокруг него. Он стремится поглотить остальную часть цифровых Бессердечных ради власти и сбежать в реальный мир, чтобы утолить свою жажду сердец. Хотя его основная форма — это слабая и распространенная «Теневая» разновидность Бессердечных, он становится все более могущественным и получает способность принимать другие формы, такие как полностью черный двойник Соры с желтыми глазами или огромная разновидность Бессердечных под названием «Темная сторона». ". Ошибки исчезают после того, как Data-Sora уничтожает исходную ошибку и сбрасывает весь массив данных.
Пожиратель снов
[ редактировать ]Пожиратели снов ( ドリームイーター , Dorīmu Ītā ) в основном представлены в Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance . Как и Бессердечные, они — существа тьмы, населяющие Спящие миры, изолированные от царства света, и вынуждены искать замочные скважины миров. Пожиратели снов бывают двух видов: враждебные «Кошмары», которые пожирают хорошие сны и создают плохие и служат врагами игры; и доброжелательные «Духи», которых игрок может создать, чтобы служить членами группы и сражаться с кошмарами. Несколько боссов-врагов Кошмаров появляются под контролем Юного Ксеханорта и различных злодеев Диснея на протяжении всей игры. [ 27 ] [ 28 ] Рику временно превращается в Пожирателя снов, подсознательно войдя в сны Соры, почувствовав вмешательство Ксеханорта во время экзамена на Знак мастерства. в качестве NPC появляется тип Пожирателя снов по имени Кирити Кроме того, в Kingdom Hearts χ и Kingdom Hearts III .
Объекты
[ редактировать ]Ключевой клинок
[ редактировать ]Ключевые клинки ( キーブレード , Kīburēdo ) — это ключа в форме оружие ближнего боя , созданное для борьбы с тьмой и единственное, что может освободить сердца от бессердечной формы. [ 29 ] [ 30 ] таким образом позволяя восстановить целостные существа. Лезвия-ключи также способны запирать и отпирать двери и замочные скважины. [ 31 ] Первоначально Keyblades были созданы по образу оригинального «χ-клинка» теми, кто хотел получить свет в Kingdom Hearts для себя, и теми, кто искал противоположного. Владельцы, признанные «Мастерами Ключевого клинка», могут завещать силу владения Ключевым клинком тому, кого они считают достойным, позволяя ему коснуться рукоятки клинка или соединив свое сердце с другим. Существуют также ключевые клинки, такие как Ксеханорт, которые передаются от разных владельцев из поколения в поколение.
Лезвия-ключи изменяются как по внешнему виду, так и по силе с помощью различных брелков, которые увеличивают боевые возможности владельца; некоторые получаются в результате внутриигровых событий, а другие можно получить, проходя мини-игры. Движущим элементом первой игры является способность запечатать «сердце» мира, заперев замочную скважину в двери, ведущей к нему, не позволяя Бессердечным разрушить ее. В Kingdom Hearts II игрок использует Ключ-клинок, чтобы разблокировать пути между мирами, которые были закрыты после событий первой игры. [ 32 ] Хотя Сора - единственный, кто использует Ключ-клинок в первой игре, в более поздних играх появляется больше персонажей, владеющих Ключ-клинком. В Birth by Sleep Keyblade можно превратить в судно на воздушной подушке под названием Keyblade Gliders, которое можно использовать для путешествий из мира в мир, что делает владельцев Keyblade единственными людьми, имеющими средства передвижения между мирами до того, как будут использоваться Gummi Ships. «Врата», которые Сора откроет позже, известны как Промежуточные переулки, доступ к которым может получить любой владелец Ключевого клинка. [ 33 ]
Х-лезвие
[ редактировать ]χ-клинок ( χブレード , Кибуредо , произносится так же, как «Ключевой клинок») — древнее оружие неизвестного происхождения, представленное в «Рождении во сне» , которое способно напрямую открывать Kingdom Hearts. Это двуручное оружие, имеющее форму двух ключевых клинков «Ключ Королевства», пересекающихся в форме буквы «X», с дополнительными функциями, которые придают ему форму настоящего меча. Он обладает силой открывать сердца всех миров и существует вместе с Kingdom Hearts в качестве его хранителя. Это привело к тому, что по его образу были созданы «Ключевые клинки» теми, кто искал силы Kingdom Hearts, теми, кто стремился погасить свет, и теми, кто стремился защитить его. Это привело к Войне Ключевых клинков, которая закончилась в мире, известном как Кладбище Ключевых клинков; Последствия привели к тому, что Х-клинок раскололся на семь частей света и тринадцать частей тьмы. Эти семь огней, которые, как говорят, являются источником всего света в Мире, позже стали сердцами Принцесс Сердца, которые в результате стали мишенью Организации XIII.
В «Рождении во сне » мастера Ксеханорта чрезмерное стремление получить оружие заставляет его искать два сердца равной силы — одно из чистого света и одно из чистой тьмы — чтобы сражаться друг с другом. Он находит такое средство через своего бывшего ученика Вентуса и его персонифицированную тьму Ванитаса , которого Ксеханорт создал и завербовал, чтобы обеспечить успех его планов. Хотя Вентус и Ванитас снова сливаются в одно существо с χ-клинком в руке, нестабильный χ-клинок взрывается из-за разрушения Ванитаса внутри Вентуса. Dream Drop Distance показывает, что в качестве дополнения к своему предыдущему плану Ксеханорт организовал формирование своих тринадцати «Искателей Тьмы», новой Организации XIII, состоящей из его различных воплощений и сосудов, для борьбы с пользователями Ключевого Клинка, которые сформировали семь». Стражи Света».
Королевство сердец
[ редактировать ]Название Kingdom Hearts ( キングダムハーツ , Kingudamu Hātsu ) — «сердце всех миров» и источник сердец. Это объект огромной силы, который вызвал конфликт, поскольку его свет заставил многих сражаться за него, что впоследствии стало Войной Ключевого Клинка. В конце концов, Kingdom Hearts поглотила тьма, вызванная конфликтом, и миры стали отделены друг от друга. [ 34 ] Во время «Рождения во сне» мастер Ксеханорт ищет возвращения Kingdom Hearts, и хотя оно действительно появляется над кладбищем Ключевых клинков, ошибочное воссоединение Вентуса и Ванитаса приводит к взрыву нестабильного χ-клинка и исчезновению Kingdom Hearts. Разделив себя на Бессердечного и Никто, Ансем ищет Дверь во Тьму, чтобы получить доступ к искусственным Сердцам Королевства, созданным из сердец миров, в то время как Ксемнас стремится создать свои собственные искусственные Сердца Королевства из сердец людей. Однако эти искусственные конструкции представляют собой лишь мелкомасштабные версии «настоящих» Сердец Королевства, доступ к которым можно получить только с помощью его аналога, χ-клинка.
Каждое Сердце Королевства принимает разную форму в зависимости от того, из каких сердец оно создано. Kingdom Hearts из первой игры, искусственно созданный из сердец миров, выглядит как сфера света за белой дверью. С другой стороны, «Сердца Королевства», созданные Организацией XIII, имеют форму желтой луны в форме сердца. Настоящие Kingdom Hearts, призванные χ-клинком, изображены в виде синей луны в форме сердца в Birth by Sleep и желтой в Kingdom Hearts III .
Миры
[ редактировать ]Вселенная Kingdom Hearts разделена на планы существования, называемые «мирами». Большая часть сериала происходит в «Царстве Света». Напротив Царства Света находится «Царство Тьмы», где проживают Сердца Королевства и где рождаются Бессердечные. «Царство Между» — это план, где появляются Никто. [ 16 ] Кроме того, существует «Царство сна», где Спящие миры, представленные в Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance расположены .
Во вселенной Kingdom Hearts путешествия между мирами обычно невозможны, а от инопланетного вмешательства они защищены невидимой оболочкой. [ 35 ] [ 36 ] Когда сердце мира открывается, оболочка распадается, образуя метеоритный дождь. [ 35 ] [ 37 ] Фрагменты стены называются «блоками Гамми» и используются для изготовления космических кораблей под названием «Корабли Гамми», которым можно придать любую форму, а происхождение материала, из которого они построены, позволяет путешествовать в другие миры. [ 35 ] [ 38 ] Блоки Gummi выполняют разные функции: от навигации до нападения и защиты. [ 3 ] [ 39 ] Другими способами перемещения между мирами являются «коридоры тьмы» и «переулки между ними» — межпространственные пути, по которым частые путешествия в конечном итоге разъедают тьмой сердца незащищенных пользователей. [ 35 ] Бессердечные и Никто обычно используют эти пути, но их использовали и другие персонажи, включая Рику и Микки Мауса. [ 15 ] [ 35 ]
Тем, кто путешествует между мирами, рекомендуется ограничить взаимодействие с их обитателями, чтобы не вызвать хаос. [ 40 ] [ 41 ] По этой причине главные герои меняют свою внешность в определенных мирах, чтобы не выделяться. В мирах, основанных на «Русалочке» и «Кошмаре перед Рождеством» , Сора, Дональд и Гуфи превращаются в подводных существ и хэллоуинских монстров соответственно. [ 42 ] [ 43 ] В «Короле Льве » они превращаются в животных саванны, потому что Номура чувствовал, что было бы странно, если бы они появлялись в своей стандартной форме, когда в фильме не появляются люди. [ 11 ]
Миры Диснея
[ редактировать ]Большинство миров, появляющихся в играх, основаны на фильмах Диснея и следуют сокращенным версиям их историй, например , «Страна чудес» , « Земля драконов » и «Замок снов» . Аграба охватывает первые два фильма об Аладдине в Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II , в то время как Atlantica и Halloween Town имеют оригинальные сюжеты в первой игре и сюжеты, основанные на их фильмах, во второй игре. В таких мирах, как Монстро и Неверленд, основное внимание уделяется основному сюжету, причем последний сводится к кораблю капитана Крюка , где Рику показывает Соре, что Кайри потеряла сердце. Эти миры нельзя будет исследовать полностью до выхода Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance , Kingdom Hearts 358/2 Days и Kingdom Hearts Birth By Sleep соответственно. В Красавице и чудовище » Чудовище « появляется в Kingdom Hearts, чтобы помочь Соре, когда он временно теряет Ключевой клинок, а после восстановления Замка Чудовища он становится пешкой в заговоре Организации XIII во время Kingdom Hearts II .
Во время разработки Kingdom Hearts II Номура имел больше творческой свободы благодаря достижениям в области технологий, которыми Port Royal/The Caribbean , Space Paranoids и Pride Lands воспользовались . В «Порт-Рояле» и «Космических параноиках» модели персонажей были созданы на основе игровых картинок с помощью новой программы. [ 10 ] Номура хотел включить в первую игру мир, основанный на «Короле Льве» , но не смог, поскольку движок не мог должным образом обрабатывать четвероногие модели персонажей - функция, включенная в Kingdom Hearts II . [ 11 ]
Birth by Sleep представила в серии несколько новых миров на основе Диснея: Castle of Dreams , Enchanted Dominion , Dwarf Woodlands и Deep Space . Dream Drop Distance включал в себя больше новых миров Диснея, таких как La Cité des Cloches , The Grid , Prankster's Paradise , Country of the Musketeers и Symphony of Sorcery .
Kingdom Hearts III представляет больше миров, таких как Королевство Корона , Сан-Франсокё , Toy Box , Монстрополис и Эренделл . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Отвечая на вопрос о возможности включения миров, основанных на объектах, купленных Disney, таких как Pixar , Marvel Entertainment и Lucasfilm , содиректор Тай Ясуэ сказал: «Мы должны придумать мир, в котором будет много оригинальности. Мы хотим разнообразия. ...поэтому нам не нужно слишком много миров одного типа, которые бы выглядели одинаково. Для каждого мира должно быть какое-то значение в сюжете... Кроме того, с точки зрения игрового процесса, этот мир что-то значит. это сделало бы игровой процесс увлекательным?» [ 48 ] В игре нет миров, основанных на Final Fantasy . [ 49 ]
Помимо «Корабль Гамми» мини-игры , в некоторых мирах важное место занимают мини-игры. Если Атлантика — обычный мир в Kingdom Hearts , пусть и с уникальной «подводной» схемой управления, то она становится интерактивной ритм-игрой в Kingdom Hearts II , не имеющей отношения к общему сюжету и служащей наполнителем. [ 11 ] В «Космических параноидах» есть мини-игра «Световой цикл» , которая сильно отличается от оригинального фильма, который Номура включил, потому что он знал, что люди связывают «Световые циклы» с Троном . [ 11 ]
- Дисней-Таун: родной мир Микки, Дональда, Гуфи и Пита. Его части включают замок Диснея и два подмира, изображающие прошлое мира. Первый называется « Вневременная река» и представляет собой « прошлое » Диснеевского замка незадолго до его постройки. [ 50 ] Мир изображен в черно-белом цвете, что и задумал Номура с самого начала разработки. [ 11 ] В мире существует множество эффектов возврата, в том числе намеренно плохое качество звука для имитации старых мультфильмов, снятых Диснеем в 1920-х и 1930-х годах. В этом мире модель персонажа Соры упрощена до стиля ранних мультфильмов, а Гуфи и Дональд Дак возвращаются к своему первоначальному дизайну, созданному с того момента, когда они впервые появились в мультфильмах Диснея. Второй подмир — это спящий мир, известный как Страна мушкетеров .
- Таинственная башня: резиденция Йен Сида, которая включает в себя подземную Симфонию волшебства , изображающую башню такой, какой она была в прошлом, когда Микки стал учеником Йен Сида.
- 100 акров леса : резиденция Винни-Пуха и его друзей, доступ к которой осуществляется через книгу и состоит из мини-игр, основанных на классических короткометражках о Винни-Пухе , где Сора играет роль Кристофера Робина .
- Олимп Колизей : родной мир Геркулеса, служащий местом проведения дополнительных боевых турниров. Из-за популярности Аида Преисподняя была добавлена в Kingdom Hearts II , где он открыл турнир. [ 51 ]
Оригинальные миры
[ редактировать ]В мирах, созданных специально для сериала, преимущественно представлены оригинальные персонажи и персонажи Square Enix, и они являются более неотъемлемой частью общего сюжета сериала. Первый мир каждой игры служит учебным пособием, позволяющим знакомить с новыми элементами игрового процесса и формировать сюжет. И они, и миры Диснея являются фрагментами оригинального мира, который в Kingdom Hearts III обозначен как Scala Ad Caelum, место власти древних мастеров Keyblade, служащее последним подземельем игры.
- Острова Судьбы: родной мир Соры , Рику и Ксеханорта.
- Траверс-Таун: мир, образовавшийся из останков миров, разрушенных Бессердечными. Он служит центральным миром в Kingdom Hearts и спящим миром в Dream Drop Distance . Основной состав из «Мир кончается вместе с тобой» появляется в последней игре, где мир использовался для проведения Игры Жнеца.
- Сияющий сад: родной мир Ансема Мудрого и его учеников, а также различных персонажей Final Fantasy , а также место рождения Кайри . Из-за махинаций Ксеханорта изучение Ансемом тьмы в сердцах людей позволяет Терра-Ксеханорту разрушить Сияющий Сад. В Kingdom Hearts и большей части Kingdom Hearts II Сияющий сад известен как Полый бастион. Малефисента использует его в качестве своей базы во время первой игры, в то время как Скволл и его группа перестраивают мир, как показано в Kingdom Hearts II . [ 52 ]
- Конец Света: земля, созданная из миров, потерявших свои сердца из-за Бессердечных, которая служит последним миром в Kingdom Hearts . [ 53 ]
- Царство тьмы: мир чистокровных бессердечных, где Рику и Микки появляются в конце Kingdom Hearts и помогают Соре запечатать дверь, соединяющую его с Концом Света. Сора и Рику ненадолго посещают это царство в конце Kingdom Hearts II , в то время как Аква проводит годы в ловушке в нем после событий « Рождения во сне» .
- Земля отправления: родной мир Эракуса и его учеников, который действовал по воле Эракуса до того, как он передал свой титул своему ученику Акве. После окончания « Рождения во сне » Аква использует свою силу, чтобы превратить главный замок Страны отправления в Замок Обливиона. Замок Обливион служит основным местом действия «Цепи воспоминаний» , на его нескольких этажах хранятся основанные на воспоминаниях реконструкции других миров, созданные с помощью уникальных карт . Позже Аква восстанавливает мир в исходное состояние в Kingdom Hearts III .
- Сумеречный город: родной мир Хейнера, Пенса и Олетт, где Ансем Мудрый укрывается под именем ДиЗ. Он служит одновременно обучающим миром и предпоследним миром в Kingdom Hearts II . [ 54 ] Он возвращается в качестве главного центра в Kingdom Hearts III .
- Мир, которого никогда не было: мир в промежуточном мире, который Организация XIII использует в качестве своей операционной базы, работая над своими искусственными Сердцами Королевства. Он служит последним миром в Kingdom Hearts II и Dream Drop Distance . Эта концепция Kingdom Hearts была задумана как луна в форме сердца с обложки первой игры Kingdom Hearts . Когда сценарист Кадзусигэ Нодзима создавал сценарий, он описал его как луну, плывущую в Мире, которого никогда не было. Прочитав это, Номура подумал об использовании визуальных эффектов из первой игры, чтобы создать связь. [ 1 ]
- Кладбище Ключевого клинка: мир, который был местом финальной битвы Войны Ключевого клинка и местом кульминации в Birth by Sleep и Kingdom Hearts III .
- Скала-ад-Каэлум: огромный город, который был центром власти древних мастеров Ключевого клинка и где Эракус и Ксеханорт тренировались в юности, как показано в Kingdom Hearts: Dark Road . Позже он служит местом финальной битвы Соры с Ксеханортом в Kingdom Hearts III . Он собирается вернуться в качестве основного мира Kingdom Hearts Missing-Link .
- Город Рассвета: родной мир Предсказателей и их Союзов, который служит центральным миром в Kingdom Hearts χ . После Войны Ключевого Клинка он остался в руинах, и на его руинах была построена Скала-ад-Келум.
- Последний мир: царство на краю реальности, населенное выцветшими остатками тех, кто не может двигаться дальше из-за сильных привязанностей своего сердца. Сора неосознанно появился в Последнем мире во время своих снов, прежде чем оказаться в этом мире во время битвы своей группы с Терра-Ксеханорт. Хотя Сора может вернуться, он снова оказывается в Последнем мире, пожертвовав собой ради возрождения Кайри.
- Quadratum — «вымышленный» мир, напоминающий реальную жизнь Сибуи. Ансем Мудрый утверждает, что он существует в фантастическом мире за пределами основной вселенной.
Прием
[ редактировать ]Сеттинг сериала получил в основном положительные отзывы критиков. После первоначального объявления Kingdom Hearts публикации выразили скептицизм по поводу жизнеспособности первой игры. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Эндрю Райнер из Game Informer заявил, что, несмотря на огромные различия между объектами Final Fantasy и Disney, они хорошо сочетаются с новым контентом, созданным для сериала. Второй обозреватель Game Informer , Мэтт Миллер, охарактеризовал эту концепцию как «навязчивую продажу», назвав сочетание этих двух свойств «смехотворным». Он также заявил, что верит в успех формулы франшизы. [ 58 ] Графика игр получила щедрую похвалу, особенно за ее сходство с исходным материалом. IGN заявил, что «миры очень похожи на свои снятые аналоги». [ 59 ] Японский игровой сайт Gpara.com также похвалил внешний вид миров. [ 60 ] GameSpot назвал эти миры «удивительно богатой знакомой средой». [ 61 ] и GamePro описали эти миры как «точно соответствующие оригинальным фильмам». [ 62 ]
После выхода первой игры сеттинг Диснея был хорошо принят критиками. Скотт Марриотт из Allgame заявил, что настройки Диснея являются самой привлекательной особенностью игры, и посчитал некоторые варианты выбора мира сюрпризом. Он похвалил дизайн уровней, отметив, что в них интегрировано много знакомых элементов из фильмов Диснея. Марриотт далее заявил, что, хотя этапы были небольшими, взаимодействие с любимыми персонажами и исследование знакомой обстановки доставляло удовольствие. [ 63 ] Маура Саттон из Computer and Video Games назвала элементы Диснея основным фактором в создании «поразительных миров» игры. Свой обзор она резюмировала, назвав Kingdom Hearts «восхитительной смесью двух волшебных миров». [ 64 ] Критики видеоигры Kingdom Hearts: Chain of Memories выразили разочарование по поводу ограниченного количества новых миров, которые можно исследовать в игре. [ 57 ] [ 65 ] 1UP.com Брайан Интихар из похвалил среду Kingdom Hearts II , назвав ее привлекательной и заявив, что она лучше, чем в первой игре. Он охарактеризовал дизайн уровней как «безупречный», сославшись на передачу атмосферы сцены Timeless River. Интихар далее отметил, что расширения и изменения в предыдущих мирах заставили их «почувствовать себя свежими». [ 66 ] Напротив, Райнер охарактеризовал элементы Диснея в Kingdom Hearts II как «прикрепленные». [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Интервью Kingdom Hearts II с Тэцуей Номурой» . Видеоигровой блоггер. 11 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 21 июля 2007 г.
- ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
Секретный отчет Ansem № 4: Три элемента объединяются, чтобы создать жизнь: сердце, душа и тело.
- ^ Jump up to: а б Бирлью, Дэн (2003). Официальное руководство по стратегии Kingdom Hearts . БрейдиИгры . ISBN 0-7440-0198-6 .
- ^ Квадратная компания (2002). Буклет с инструкциями по Kingdom Hearts . Квадрат Ко., Лимитед.
- ^ Сотрудники X-Play (27 октября 2003 г.). «Тэцуя Номура о сиквелах «Королевства сердец»» . X-Play. Архивировано из оригинала 15 августа 2006 года . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Гантаят, Ануп (23 сентября 2004 г.). «TGS 2004: Тецуя Номура: вопросы и ответы» . ИГН. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 7 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Playstation.com Europe – Интервью на E3» . Королевство сердец Ультимания. Архивировано из оригинала 18 апреля 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
- ^ «Интервью Номуры Денгеки 1» . Королевство сердец Ультимания. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 18 июля 2007 г.
- ^ «Интервью KHU с Тэцуей Номурой» . Инсайдер Kingdom Hearts. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 10 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Денгеки — Отчет о ходе работы над Kingdom Hearts 2» . Королевство сердец Ультимания. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 27 июля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью Номуры Денгеки №3» . Королевство сердец Ультимания. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
- ^ Квадрат. Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства.
- ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
Секретный отчет Ансем №5: Они не только создали «чистокровных» Бессердечных из живых сердец, но и затем использовали этих Бессердечных для синтеза искусственных версий существ. Эти синтетические Бессердечные носили знаки различия и назывались «Эмблема Бессердечных».
- ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
Саикс: Бессердечный союзник того, кто сильнее.
- ^ Jump up to: а б Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
Йен Сид: Бессердечные и Никто не будут использовать свои собственные пути: Коридоры тьмы, чтобы путешествовать из мира в мир. Возможно, они пытаются связать эти темные пути с вратами между мирами.
- ^ Jump up to: а б Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
Секретный отчет Ансем №7: Когда рождается Бессердечный, оставшиеся тело и душа перерождаются в этот мир как другое существо.
- ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
Йен Сид: Пустой сосуд, сердце которого было украдено... Дух, который продолжает существовать, даже когда его тело исчезает из существования - ибо вы видите, Никто на самом деле вообще не существует.
- ^ Square Enix (31 июля 2012 г.). Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance (Nintendo 3DS). Square Enix США, Buena Vista Games.
Ксемнас: Сердце никогда не теряется навсегда. Возможно, в наших диспозициях были различия, но у некоторых из нас, несомненно, были признаки растущей замены. После рождения сердце также можно взращивать. Наши эксперименты по созданию бессердечных были попытками контролировать разум и убедить его отказаться от чувства собственного «я». Но поймите, можно изгнать сердце из тела, но тело будет пытаться заменить его при первой же возможности, столько раз, сколько потребуется. И я знал, что даже после того, как нас разделили на Бессердечных и Никто, это было всего лишь временное разделение.
- ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
Секретный отчет Ансем №7: Множество Ничто потеряли человеческий облик, как и Бессердечные. И все же Никто, рожденный от человека с сильным сердцем, сохраняет свою форму, лишь с малейшими видимыми изменениями.
- ^ Студия BentStuff, изд. (2005). Kingdom Hearts II Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. ISBN 4-7575-1621-5 .
- ^ «Второе интервью Famitsu Nomura» . Королевство сердец Ультимания. Архивировано из оригинала 4 августа 2007 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
- ^ Square Enix (11 января 2011 г.). Kingdom Hearts Re:coded (Nintendo DS). Сквер Эникс.
Йен Сид: Сердце Ксеханорта, когда-то захваченное его Бессердечной половиной, теперь свободно. И его тело, ставшее его Никто, было побеждено. Обе половины теперь вернутся в целое.
- ^ Рождение Kingdom Hearts от Sleep Ultimania [ Kingdom Hearts Birth от Sleep Ultimania ] (на японском языке). Сквер Эникс. 2010. с. 616. ИСБН 978-4-7575-2788-1 .
- ^ Kingdom Hearts 358/2 Days Ultimania [ Kingdom Hearts 358/2 Days Ultimania ] (на японском языке Square Enix, 2009. ISBN) . 978-4-7575-2578-8 .
- ^ Юи (2 августа 2008 г.). «KH Birth by Sleep: первый демонстрационный отчет DKΣ3713, новый враг - Умбер» (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.
- ^ «Интервью с Тэцуей Номурой и Хадзиме Табатой» . Фамицу . Октябрь 2007. с. 33. Архивировано из оригинала (перевода) 13 июня 2008 года . Проверено 20 августа 2008 г.
- ^ «Информация о новом враге KH3D на TGS» . Инсайдер Kingdom Hearts. Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года.
- ^ «Ещё больше подробностей о Kingdom Hearts 3D с Tokyo Game Show» . Блог Nintendo 3DS. 16 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 г.
- ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
Саикс: Жалкий Бессердечный, бездумно собирающий сердца. И все же они не знают истинной силы того, что держат. Ярость Ключевого Клинка освобождает эти сердца.
- ^ Square Enix (29 сентября 2009 г.). Kingdom Hearts: 358/2 дня (Nintendo DS). Сквер Эникс.
Марлюксия: Остальные из нас могут победить Бессердечных, но у нас нет возможности собрать сердца, которые они выпускают. В конце концов, сердца снова превратятся в Бессердечных.
- ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
Аид: Дай-ка посмотреть, правильно ли я понял... Ключ-блейд этого придурка работает с любым замком? / Пит: Верно.
- ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
Йен Сид: Благодаря вашим предыдущим усилиям миры вернулись в исходное состояние. Это означает, что пути между ними исчезли. / Дональд: Как нам передвигаться? / Йен Сид: Не бойся. Если подозрения короля подтвердятся, миры приготовили новые пути, по которым вы сможете путешествовать. Эти пути можно использовать, открыв специальные ворота. Как открываются эти врата, боюсь, я не знаю... Однако Ключевой Клинок послужит вашим проводником. Когда из Ключевого клинка исходит луч света, вернитесь на Корабль Гамми.
- ^ Сотрудники Famitsu (10 декабря 2009 г.). «Новая судьба и связь, сотканная из ключевого клинка». Еженедельник Famitsu (на японском языке). Межмозговой мозг . стр. 48–55.
- ^ Квадрат. Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства.
Бабушка Кайри: Давным-давно люди жили мирно, купаясь в теплоте света. Всем понравился свет. Потом люди начали из-за этого драться. Они хотели оставить его себе. И тьма родилась в их сердцах. Тьма распространилась, поглотив свет и сердца многих людей. Оно покрыло все, и мир исчез. Но маленькие осколки света сохранились в сердцах детей. С помощью этих осколков света дети восстановили утраченный мир. Это мир, в котором мы живем сейчас. Но истинный свет спит глубоко во тьме. Поэтому миры до сих пор разбросаны, отделены друг от друга.
- ^ Jump up to: а б с д и Перевод интервью "Another Report" . Kingdom Hearts Insider. 17 апреля 2007. Архивировано из оригинала 20 июня 2007 года . Проверено 22 августа 2007 года .
- ^ Квадрат. Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства.
Юффи: До всего этого ты не знал о других мирах, верно? / Аэрис: Потому что каждый мир был изолирован. Их разделяли непроходимые стены.
- ^ Квадрат. Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства.
Отчет Ансема 5: Внезапно появилась странная дверь. Я никогда не знал о его существовании. Там была большая замочная скважина, но она, похоже, не была заперта. Итак, я открыл дверь. То, что я увидел на другой стороне, озадачило меня. Что это была за мощная масса энергии? Той ночью я наблюдал в небе сильный метеоритный дождь.
- ^ Квадрат. Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства.
Отчет Ансема 9: Просто потрясающе! Сегодня у меня был гость из другого мира. Он король, и его корабль построен из материала, из которого состоят метеоры. Он назвал эти детали «блоками Гамми». Казалось, что мое открытие двери открыло путь к межмировому путешествию.
- ^ Холлингер, Элизабет (2006). Официальное руководство по стратегии Kingdom Hearts II . БрейдиИгры . ISBN 0-7440-0526-4 .
- ^ Площадь (15 ноября 2002 г.). Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства.
Гуфи: О, да... Попался. Находясь в других мирах, мы не можем сказать, откуда мы. Мы должны защитить мировую границу. / Дональд: Порядок.
- ^ Площадь (15 ноября 2002 г.). Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства.
Тритон: Как носитель ключей ты уже должен знать... Нельзя вмешиваться в дела других миров.
- ^ Квадрат. Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства.
Дональд: Хорошо, ребята. Подготовьтесь к посадке. / Сора: Земля где? В море? Мы утонем! / Дональд: С моей магией мы этого не сделаем. Просто оставь это мне.
- ^ Квадрат Ко., Лимитед. Королевство сердец (PlayStation 2). Квадрат Ко., Лимитед.
Гуфи: Это действительно жуткое место. Могу поспорить, что люди здесь тоже устрашающие. / Дональд: Не волнуйся. Мы тоже выглядим жутко. Если они нас напугают, мы напугаем их в ответ!
- ^ Риендо, Даниэль (16 июня 2015 г.). «Посмотрите трейлер геймплея Kingdom Hearts 3» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Kingdom Hearts (14 августа 2015 г.). «Бессердечные одуванчики широко представлены в Королевстве Корона Рапунцель в трейлере #kingdomhearts III!» . Твиттер . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Карл, Крис (16 августа 2015 г.). «D23 2015: KINGDOM HEARTS 3 ДОБАВЛЯЕТ МИР БОЛЬШОГО ГЕРОЯ 6» . ИГН . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «Пресс-центр Square Enix — KINGDOM HEARTS III ИДЕТ В БЕСКОНЕЧНОСТЬ И ЗА БОЛЕЕ» . press.na.square-enix.com . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Макдональд, Кеза (2 декабря 2014 г.). «Marvel и «Звездные войны» не являются запретными для Kingdom Hearts 3» . Котаку . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Корриа, Алекса Рэй (14 июня 2016 г.). «В Kingdom Hearts 3 не будет миров Final Fantasy» . Игровое место . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
Гуфи: Давай посмотрим... связана ли эта дверь с прошлым... / Дональд: Нет, нет, нет! Оно приходит сюда. / Сора: А? / Гуфи: Тогда это значит, что мы в прошлом!
- ^ Серия Kingdom Hearts Ultimania α ~Представление Kingdom Hearts II~ (на японском языке). Сквер Эникс . 2005. ISBN 4-7575-1597-9 .
- ^ Square Enix (28 марта 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
Трон: Вы можете увидеть город в те времена, когда он был построен. / Леон: Верно... Теперь я вспомнил. / Сид: Как в старые времена... / Мерлин: Хм... Мне было бы интересно узнать, когда город получил такое ужасное название, как Полый Бастион! / Аэрис: Знаешь, когда-то у этого города было другое название. / Сора: Хм? / Аэрис: Сияющий сад.
- ^ Квадрат Ко., Лимитед. Королевство сердец (PlayStation 2). Квадрат Ко., Лимитед.
Гуфи: Гаврш, это все, что осталось от миров, захваченных Бессердечными?
- ^ Путеводитель по игре Kingdom Hearts II . Piggyback Interactive Limited. 2006. ISBN 978-1-903511-89-3 .
- ^ Фенек Фокс (30 сентября 2002 г.). «Обзор королевства сердец» . ГеймПро . Боб Хасби. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Герстманн, Джефф (12 октября 2001 г.). «Практическое занятие TGS 2001 FallKingdom Hearts» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (13 декабря 2004 г.). «Королевство сердец: Цепь воспоминаний» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Райнер, Эндрю; Мэтт Миллер. «Рецензия на «Королевство сердец 2»» . Игровой информер . Компания GameStop. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Джефф Хейнс (28 марта 2006 г.). «Королевство сердец II» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 15 декабря 2006 г.
- ^ «Обзор: радость быть всегда с любимыми персонажами Диснея. Обзор KHII» (на японском языке, Gpara.com, 24 января 2006 г.). Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ Кэрри Гускос (28 марта 2006 г.). «Королевство сердец 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Проверено 24 июля 2007 г.
- ^ Фенек Фокс (30 сентября 2002 г.). «Обзор: Kingdom Hearts для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Проверено 5 июля 2007 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Королевство сердец – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Саттон, Маура (30 ноября 2002 г.). «Обзор PS2: Kingdom Hearts» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 9 мая 2007 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
- ^ Райнер, Эндрю. «Королевство сердец: Цепь воспоминаний» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ Интихар, Брайан (14 апреля 2006 г.). «Рецензия на «Королевство сердец 2»» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 3 сентября 2009 г.