Jump to content

Королевство сердец закодировано

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Королевство сердец закодировано
Логотип Kingdom Hearts закодирован
Разработчик(и) Сквер Эникс
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Тэцуя Номура
Хадзиме Табата
Продюсер(ы) Какуко Обината
Программа(ы) Манабу Мидзогучи
Наоюки Охаси
Художник(ы) Тэцуя Номура
Коичи Акияма
Писатель(и) Харунори Сакеми
В верхнем регистре
Дайсуке Ватанабэ
Композитор(ы) Йоко Симомура
Ряд Королевство сердец
Платформа(ы) НТТ документ
Выпускать
18 ноября 2008 г.
Жанр (ы) Экшен ролевой , головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

Королевство сердец закодировано [ а ] — это эпизодическая ролевая видеоигра- , головоломка разработанная и изданная компанией Square Enix в сотрудничестве с Disney Interactive Studios для мобильных телефонов . Coded был релизом только для Японии, о котором было объявлено на Tokyo Game Show 2007 года . Его для Nintendo DS римейк под названием Kingdom Hearts Re:coded был выпущен в Японии, Северной Америке, Европе и Австралии. Кинематографический ремейк игры был включен в Kingdom Hearts HD 2.5 Remix сборник видеоигр для PlayStation 3 , PlayStation 4 , Xbox One , Windows и Nintendo Switch .

Геймплей в основном сосредоточен на решении головоломок с элементами ролевой игры, как и в предыдущих играх Kingdom Hearts . Также представлены мини-игры и платформеры с трехмерным фоном и двухмерными персонажами. В середине 2007 года игровой директор Тэцуя Номура решил создать спин-офф Kingdom Hearts для мобильных телефонов, который будет иметь другой стиль игрового процесса, чем предыдущие игры, и позволит игрокам исследовать игру как игровую площадку. Первоначально игра была выпущена в восьми частях и одной предварительной версии для геймеров на мобильных телефонах с июня 2009 по январь 2010 года. Чтобы охватить более широкую аудиторию, она была переделана для Nintendo DS и выпущена на международном уровне.

Kingdom Hearts coded — четвертая часть серии Kingdom Hearts , действие которой происходит после Kingdom Hearts II . Джимини Крикета В журнале Соры , описывающем борьбу с Бессердечными и Организацией XIII , обнаружено два секретных сообщения, написанных неизвестными лицами, и после того, как журнал оцифрован для дальнейшего анализа, его содержимое становится поврежденным. Это заставляет короля Микки и его друзей создать цифровую Сору, чтобы войти в журнал и восстановить его, чтобы можно было расшифровать смысл скрытых сообщений. Игра получила неоднозначные отзывы: критики высоко оценили графику и разнообразие игрового процесса, но раскритиковали сюжет, камеру и управление.

Геймплей

[ редактировать ]
Сора сражается с Бессердечным в Траверс-Тауне в закодированном виде Kingdom Hearts

Kingdom Hearts coded — это игра-головоломка с элементами экшена, смешанными с игровым процессом. [ 8 ] что похоже на стиль экшн-ролевой игры предыдущих игр серии. Он также имеет аналогичный интерфейс с боем, предметами и «магией» в окне команд. [ 9 ] [ 10 ] Также есть элементы мини-игры и платформера. [ 11 ] В игре сочетаются различные графические стили с трехмерным фоном и двухмерными персонажами . [ 8 ] Первоначальный трейлер продемонстрировал главного героя Сору в подземельях с летающими красными и черными блоками. В битвах есть режим «отладки», позволяющий удалять блоки и продвигаться к врагам. [ 9 ] [ 10 ] Блоки также используются для решения головоломок или достижения возвышенностей. [ 10 ]

В Kingdom Hearts Re:coded есть дополнительная система для многопользовательской игры, называемая «режимом тегов». [ 12 ] Если поблизости находятся другие игроки Nintendo DS , им не обязательно играть в игру, и они будут зарегистрированы в игре как «призраки». [ 12 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается после Kingdom Hearts II и рассказывает историю Джимини Крикета , Микки Мауса , Дональда Дака и Гуфи в замке Диснея . [ 8 ] [ 13 ] В игре игроки проходят серию уровней, которые представляют собой виртуальные представления миров, содержащихся в оцифрованной версии журнала Джимини из первой игры Kingdom Hearts , и расположены в соответствии с порядком, в котором Сора посещал миры изначально в Kingdom Hearts . [ 14 ] Эти виртуальные миры основаны на различных локациях из многих анимационных фильмов Диснея , а также на оригинальных мирах, представленных в первой игре серии, включая Острова Судьбы , Траверс-Таун , Страну чудес ( «Алиса в стране чудес» ), Олимп-Колизей ( «Геркулес» ), Аграбу ( «Аладдин») . ) и Полый бастион . Castle Oblivion также появляется как последний уровень игры. [ 5 ]

Персонажи

[ редактировать ]
Арт актерского состава Kingdom Hearts закодирован . (Слева направо)
(Нижний ряд) Дональд Дак, Король Микки, Джимини Крикет, Гуфи
(Средний ряд) Кайри, Сора, Рику
(Верхний ряд) Член Организации XIII (Роксас)

Главный герой и единственный персонаж игры — с искусственным интеллектом виртуальный аватар Соры , иногда называемый в игре «Дата-Сора», созданный на основе данных из записей журнала Джимини. Поскольку сеттинг игры основан на первой игре , Дата-Сора напоминает оригинального Сору в своей одежде из той же игры. [ 15 ] Трое других оригинальных Kingdom Hearts персонажей — Рику , Намине и Роксас — также выглядят как виртуальные аватары самих себя. Как и в предыдущих играх Kingdom Hearts , в Coded представлены многочисленные персонажи Disney и Final Fantasy , появившиеся в первой игре. [ 9 ] Некоторые персонажи включают Короля Микки Мауса , Плутона , Джимини Крикета, [ 16 ] Дональд Дак и Гуфи , [ 10 ] последние двое из них появляются как партнеры Соры, управляемые компьютером, на одном из уровней игры. Главными антагонистами игры являются программные ошибки , повреждающие данные журнала Джимини, которые принимают форму красно-черных блоков и Бессердечных , с которыми Сора сталкивается в первой игре. [ 15 ] Также появляются повторяющиеся антагонисты сериала Малефисента и Пит . [ 17 ]

Джимини Крикет систематизирует свои дневники, в которых ведет хронику путешествий Соры, когда он обнаруживает строчку, которую он не помнит, чтобы писал: «Мы должны вернуться, чтобы освободить их от мучений». [ б ] Король Микки оцифровывает содержимое журнала, чтобы изучить это сообщение, но обнаруживает, что среда данных повреждена , которые ошибками принимают форму красно-черных блоков и Бессердечных. Микки создает виртуальную Сору по имени «Дата-Сора», чтобы вести его через множество миров информационного пространства и отлаживать журнал, уничтожая блоки и появляющихся оцифрованных Бессердечных. [ 2 ] [ 14 ] [ 16 ]

Пока это происходит, Микки, Дональд, Гуфи и Джимини импортируются в среду данных аватаром неповрежденных данных журнала, который принимает форму виртуального Рику, чтобы лучше помогать Соре в отладке журнала. Они обнаруживают, что Пит и Малефисента также вошли в информационную среду, чтобы использовать ее в своей последней попытке мирового господства. После того, как Сора добился значительных успехов в своей миссии, Малефисента уничтожает свой Ключ-клинок и похищает Рику. [ 5 ] но он продолжает двигаться по информационному пространству с помощью Дональда и Гуфи, пока не обретает способность вызывать Ключевой клинок.

На вершине Пустого Бастиона Пит заражает код Рику ошибками и заставляет его сражаться с Сорой, подвергая опасности среду данных. Не видя альтернативы, Сора решает отладить Рику изнутри, что приведет к сбросу всего в информационном пространстве, включая его собственные воспоминания. Процесс отладки также активирует ошибку, ответственную за повреждение данных, которая принимает форму Бессердечного Соры. Сора уничтожает ошибку, в то время как Рику возвращает Микки и остальных в их мир до того, как произойдет перезагрузка. [ 7 ]

Отладив журнал, Рику обнаруживает дополнительные данные, содержащие секрет сообщения журнала. Микки ведет перезагруженного Сору в дополнительный мир, основанный на Замке Обливион, где виртуальный Роксас проверяет его на способность вынести боль забвения своих друзей. Сора побеждает Роксаса и получает доступ к самой глубокой части данных. Там он и Микки встречают виртуальную Намине, которая показывает, что настоящая Намине была той, кто оставил сообщение после обнаружения набора воспоминаний, касающихся людей, связанных с сердцем настоящей Соры - ее самой, Роксаса , Акселя , Зиона , Терры , Аквы и Вентус — восстанавливая утраченные воспоминания; Также выяснилось, что ошибки были непреднамеренным побочным эффектом ее сообщения. Прежде чем исчезнуть, Намине объясняет, что настоящий долг Соры - спасти этих людей. Микки передает это сообщение настоящему Соре в письме в бутылке. [ с ] [ 18 ] [ 19 ]

В секретной концовке, эксклюзивной для Re:coded , Микки и Йен Сид обсуждают местонахождение Терры, Аквы и Вентуса. [ 18 ] Во время их разговора Йен Сид сообщает, что уничтожение «Бессердечного и Никто» Ксеханорта неизбежно приведет к возвращению Мастера Ксеханорта . [ 20 ] Чтобы подготовиться к этой угрозе, Йен Сид приказывает Микки привести к нему Сору и Рику, намереваясь проверить их на предмет Знака Мастерства. [ 19 ] В секретном финале, эксклюзивном для кинематографической версии HD 2.5 ReMIX , восстановленный Брэйг обсуждает план Ксеханорта с путешествующим во времени Юным Ксеханортом, прежде чем спросить, кого из других восстановленных членов Организации ему следует взять с собой.

Код Kingdom Hearts состоит из восьми эпизодов, выпускаемых ежемесячно с июня 2009 года по январь 2010 года, а также предварительного эпизода, выпущенного в ноябре 2008 года.

Эпизод Дата Ссылка.
Предварительный выпуск 18 ноября 2008 г. [ 21 ]
1. Острова судьбы 3 июня 2009 г. [ 1 ]
2. Траверс-Таун 8 июля 2009 г. [ 2 ]
3. Страна чудес 5 августа 2009 г. [ 3 ]
4. Колизей Олимп 17 сентября 2009 г. [ 4 ]
5. Аграба 15 октября 2009 г. [ 5 ]
6. Полый бастион — бывший 26 ноября 2009 г. [ 22 ]
7. Полый бастион – последний 26 декабря 2009 г. [ 22 ]
8. Замок Забвения 28 января 2010 г. [ 23 ]

Разработка

[ редактировать ]

В середине 2007 года Номура упомянул о желании создать дополнительную игру Kingdom Hearts на мобильной платформе и хотел, чтобы она немного отличалась от других игр серии. [ 24 ] Идея игры была разработана Номурой, который хотел, чтобы игра выглядела как «игровая площадка» для фанатов. Табата изначально думал, что план ужасен, но все же интересен.

История изначально должна была быть «плавной» и не вписываться в хронологию серии Kingdom Hearts , но позже разработчики связали заключительные главы игры с Birth by Sleep и 358/2 Days . [ 25 ] Команда разработчиков планировала использовать возможности связи мобильных телефонов для облегчения взаимодействия между игроками. [ 15 ] Coded была разработана с использованием 3D- и 2D-графики, чтобы игра была доступна на различных мобильных телефонах для распространения за рубежом. [ 8 ] Игра была разработана на основе оборудования, которое было более мощным, чем любое другое доступное оборудование, такое как Final Fantasy Agito , но разработчики не были столь агрессивны в расширении границ с помощью Coded, чтобы помочь ей распространиться на зарубежные рынки, где мобильные телефоны не были очень мощными с точки зрения производительности. аппаратное обеспечение. [ 10 ] Ранние скриншоты показывали игру в широкоэкранном формате, исходя из идеи, что в будущих моделях будет поворотный экран. [ 10 ] Однако лишь немногие мобильные телефоны могли поддерживать технические характеристики игры, поэтому запланированное расширение на других японских операторов связи и в США оказалось невозможным. [ 26 ]

Об этом было объявлено одновременно с Kingdom Hearts Birth by Sleep и Kingdom Hearts 358/2 Days на Tokyo Game Show 20 сентября 2007 года, где трейлер был показан в кинотеатре, где запрещено фотографировать. [ 27 ] 2008 Новые трейлеры были показаны на Jump Festa в декабре 2007 года и на частной вечеринке DKΣ3713 в августе 2008 года. [ 11 ] [ 28 ] Игровые демонстрации, а также новые трейлеры были доступны на Tokyo Game Show 2008 в октябре 2008 года и Jump Festa 2009 в декабре 2008 года. [ 29 ] [ 30 ] Ранние трейлеры подчеркивали coded игровой процесс , а более поздние больше фокусировались на сюжете игры, который заполнил некоторые сюжетные дыры, присутствующие в первой игре Kingdom Hearts . [ 29 ]

Coded был впервые выпущен предустановленным на мобильном телефоне Docomo PRIME Series «P-01A». [ 31 ] [ 32 ] Поскольку многие мобильные игры предлагают бесплатный контент, Номура планировал опробовать новую бизнес-модель, основанную на обычной практике Square Enix , чтобы снизить барьеры для входа . [ 10 ] В телефоне был включен онлайн-портал для мобильных телефонов под названием Kingdom Hearts Mobile , который позволит пользователям создавать аватары и играть в мини-игры. [ 14 ] [ 33 ] По мере совершенствования технологий мобильных телефонов команда разработчиков планировала добавить онлайн-геймплей. [ 25 ] Загрузка игры на японские мобильные телефоны была прекращена 30 апреля 2013 года. [ 34 ]

Королевство сердец Re: закодировано

[ редактировать ]
Kingdom Hearts: Re:coded
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) рука
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Тэцуя Номура
Producer(s)Yoichi Yoshimoto
Artist(s)Tetsuya Nomura
Composer(s)Yoko Shimomura
SeriesKingdom Hearts
Platform(s)Nintendo DS
Release
Genre(s)Action role-playing
Mode(s)Single-player

В мае 2010 года новый английский актер озвучивания Джимини Крикет Фил Снайдер , взявший на себя роль после кончины бывшего актера озвучивания Джимини Эдди Кэрролла , написал на своем официальном сайте, что записывает свою первую озвучку для игры Kingdom Hearts. Re: закодировано ; Предполагалось, что это ремейк Coded , точно так же, как Kingdom Hearts Re:Chain of Memories вывела Kingdom Hearts: Chain of Memories на PlayStation 2 . [ 38 ] Однако это оставалось неподтвержденным до тех пор, пока Re:coded не был представлен на E3 2010 . [ 39 ]

Директор игры Тэцуя Номура хотел переиздать Kingdom Hearts: coded и рассматривал возможность выпуска игры на Wii через магазин виртуальных игр Wiiware , который затем позволил бы игрокам загружать игру по главам, как в оригинальной версии для мобильных телефонов. [ 25 ] Однако основной причиной желания Nomura перевыпустить игру было стремление охватить более широкую аудиторию, поэтому была выбрана Nintendo DS , самая популярная портативная система видеоигр в Америке и Европе. [ 25 ] Команда разработчиков изначально планировала просто перевыпустить игру, но после того, как они выбрали руку разработчика программного обеспечения , сделавшую «отличную» конверсию Kingdom Hearts 358/2 Days , они начали рассматривать ремейк. [ 25 ] Сначала Номура попросил воссоздать оригинальную игру «как есть», а когда игровой картридж все еще не был заполнен, он попросил полный 3D-римейк. [ 12 ] [ 25 ] Разработка заняла почти год, и Хэнд сказал Номуре, что задача «почти невыполнима». [ 25 ] Масштаб игры стал настолько большим, что команда Square Enix в Осаке, работавшая над Kingdom Hearts Birth by Sleep . на помощь была привлечена [ 25 ]

Нижний экран Nintendo DS использовался для панели игрового процесса, как в Kingdom Hearts: 358/2 Days . [ 25 ] Геймплейная механика игры была полностью изменена по сравнению с оригиналом: отсутствие аналогового стика управления на Nintendo DS было «вызовом» по мнению Номуры, что привело к более упрощенной боевой системе и механике, заимствованной из Birth by Sleep . [ 12 ] [ 40 ] История ремейка не изменилась, хотя было добавлено больше сцен, включая новый секретный фильм и несколько намеков на тогда еще не вышедшую Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance . [ 26 ] Также были использованы элементы игрового процесса из других игр серии, в том числе система прокачки из 358/2 Days и система случайных встреч из Kingdom Hearts Mobile . [ 12 ] Игра вышла в Японии 7 октября 2010 года. [ 36 ] в Северной Америке 11 января 2011 г. [ 41 ] и Европа 14 января 2011 г. [ 37 ]

Kingdom Hearts HD 2.5 Ремикс

[ редактировать ]

В титрах HD 1.5 Remix были показаны отрывки Kingdom Hearts Re:coded , намекающие на его включение в другой сборник. [ 42 ] 14 октября 2013 года Square Enix объявила, что Re:coded станет частью коллекции Kingdom Hearts HD 2.5 Remix , выпущенной исключительно на PlayStation 3. Из-за использования в игре сенсорного экрана на Nintendo DS преобразование консоли было исключено, поскольку это потребует полного ремейка. [ 43 ] Для игры было создано два дополнительных часа видеороликов, чтобы охватить всю историю и показать связь игры с другими играми Kingdom Hearts . [ 44 ] В сборнике игра представлена ​​в формате HD-кинематики, очень похоже на то, как 358/2 Days было в коллекции HD 1.5 Remix . В коллекцию также входят финальный микс Kingdom Hearts II и финальный микс Kingdom Hearts Birth by Sleep в формате HD и с дополнительной поддержкой трофеев. [ 42 ] Дополнительные события происходят в кинематографических сценах, которых не было в оригинале, с новой озвучкой, оркестровым звуком, а также новыми батальными сценами и сценой, которая связывает Re:coded и Dream Drop Distance . [ 45 ] [ 46 ] Сборник вышел в Японии 2 октября 2014 года. [ 47 ] Северная Америка, 2 декабря 2014 г., [ 48 ] Австралия, 4 декабря 2014 г., [ 49 ] и Европа 5 декабря 2014 г. [ 48 ]

Перед Coded выпуском Джереми Пэриш из 1UP.com высоко оценил графику и масштаб игры. Он заявил, что графика сопоставима с графикой PlayStation Portable , и отметил, что кодирование является признаком превращения мобильных игр в «полноценные» игры. [ 58 ] 1UP.com Кевин Гиффорд из отметил, что игра заслуживает внимания энтузиастов видеоигр, и похвалил ее особенности: темы и онлайн-портал для мобильных телефонов. [ 33 ]

Kingdom Hearts Re:coded получила неоднозначные отзывы. IGN похвалил разнообразие игрового процесса и графику, но раскритиковал сюжет и платформер. [ 16 ] GameSpot заявил, что «разочаровывающий платформер и прохладное повествование омрачают это путешествие в классические миры Kingdom Hearts». [ 53 ] Game Informer назвал игру «Самой достойной пропуска игрой в серии». [ 52 ] Nintendo Power заявила, что это «лучшая игра «Kingdom Hearts», которая когда-либо украшала платформу Nintendo». [ 54 ] Официальный журнал Nintendo Magazine заявил: «Хотя у нее могут быть некоторые непростительные проблемы с камерой, это достойная игра для поклонников Kingdom Hearts , и она будет развлекать их до тех пор, пока Dream Drop Distance ». не выйдет [ 55 ] 1Up.com Джо Леонард из сказал: «Хотя Re:coded никогда не делает ничего особенно революционного, он делает то, что намеревается сделать, очень хорошо и добавляет несколько забавных и интересных поворотов в стандартную формулу». [ 51 ] Джамин Смит из VideoGamer.com сказал: «Хотя последняя версия Kingdom Hearts имеет немало проблем, давним фанатам не должно быть слишком сложно простить и забыть. [ 57 ] «Кэт Бэйли из G4tv заявила: «Очевидно, что это не Kingdom Hearts III — это даже не Birth by Sleep — но в качестве закуски к грядущим лучшим вещам (например, предстоящей игре для 3DS) этого будет достаточно». [ 56 ]

VentureBeat рассмотрел HD 2.5 Remix и назвал Re:coded частью коллекции игр длинным и не особо интересным пересказом сюжетных моментов оригинальной Kingdom Hearts , дополнительно усложненным элементами, добавленными из других игр, и содержащим множество сложных подсюжетов. [ 59 ] Game Revolution назвала фильм «скучным», поскольку кат-сцены предназначались для заполнения между частями игрового процесса, а не как отдельный фильм. [ 60 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Kingdom Hearts Coded , Хепберн : Кингудаму Хацу Кодеддо
  2. Переписано как «Их раны будут исцелены, когда вы вернетесь, чтобы положить им конец» в Re:coded .
  3. Как показано в Kingdom Hearts II .
  4. ^ Если не указано иное, оценки по отзывам относятся к версии для Nintendo DS.
  1. ^ Jump up to: а б «Kingdom Hearts code» (на японском языке). Square Enix . Архивировано Проверено 3 апреля 2016 года. 16 августа 2009 года .
  2. ^ Jump up to: а б с Начало распространения второй главы Kingdom Hearts Coded (на японском языке). Фамицу . 8 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2009 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Третья глава «Kingdom Hearts Coded» уже доступна! (на японском языке). Фамицу . 5 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 16 августа 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Третья глава «Kingdom Hearts Coded» уже доступна! (на японском языке). Фамицу . 18 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 18 сентября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Послание из КОРОЛЕВСТВА»KHcoded» (на японском языке). Square Enix . 15 октября 2009. Архивировано из оригинала 10 мая 2012. Проверено 29 октября 2009 .
  6. ^ «Резюме журнала KHBbS и закодированная информация, выпущенная 26–27 ноября» (на японском языке ReBirth Wings, 26 ноября 2009 г.). Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 4 декабря 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «coded-07: Чем сильнее свет, тем сильнее тьма… как зеркало» (на японском языке ReBirth Wings, 26 декабря 2009 г.). Архивировано января 2010 . 1 г. .
  8. ^ Jump up to: а б с д «Королевство сердец: закодировано (Интервью Famitsu)» . Королевство сердец Ультимания. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Оньетт, Чарльз (19 сентября 2007 г.). «TGS 2007: Три новых титула Kingdom Hearts» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гантаят, Ануп (2 октября 2007 г.). «Номура обсуждает Kingdom Hearts» . ИГН. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 4 октября 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (2 августа 2008 г.). Впечатления от закодированного трейлера Kingdom Hearts . ИГН. Архивировано из оригинала 5 августа 2008 года . Проверено 5 августа 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Зальцман, Марк (10 января 2010 г.). «Семь вещей, которые вы не знали о «Kingdom Hearts Re:coded» » . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  13. ^ «Новый проект серии Kingdom Hearts» (PDF) (на японском языке). Архивировано ( PDF ) из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 20 сентября 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Гиффорд, Кевин (6 августа 2008 г.). «Сердца Царства по всему твоему мобильному телефону» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Интервью с Тэцуей Номурой и Хадзиме Табатой» . Фамицу . Октябрь 2007. с. 33. Архивировано из оригинала (перевода) 13 июня 2008 года . Проверено 20 августа 2008 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д ДеВрис, Джек (10 января 2011 г.). «Обзор Kingdom Hearts Re:coded» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  17. ^ Хэтфилд, Деймон (9 октября 2008 г.). «TGS 2008: Открытие закрытого мегатеатра Square Enix» . ИГН. Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б Square Enix, рука (11 января 2011 г.). Kingdom Hearts Re:coded (Nintendo DS). Сквер Эникс. Микки: Йен Сид... Думаю, мы наконец близки к тому, чтобы выяснить, где находится сердце Вена. / Йен Сид: Так ли это? Тогда остается только Терра. / Микки: Верно. И мы должны спасти их всех троих.
  19. ^ Jump up to: а б Square Enix, рука (11 января 2011 г.). Kingdom Hearts Re:coded (Nintendo DS). Сквер Эникс. Йен Сид: Микки, пожалуйста, позови сюда Сору. Рику тоже. / Микки: Конечно, но... почему? / Йен Сид: Чтобы показать нам Знак Мастерства.
  20. ^ Square Enix, рука (11 января 2011 г.). Kingdom Hearts Re:coded (Nintendo DS). Сквер Эникс. Микки: Ксеханорт? Но его две половинки исчезли. Был Ансем, командовавший Бессердечными... и Ксемнас, командовавший Ничтожными. Разве Сора не победил их обоих? / Йен Сид: Верно, эти двое встретили свой конец. Однако именно в этом и заключается наша проблема. Их уничтожение теперь гарантирует восстановление оригинальной Ксеханорта. /.../ Короче говоря... это означает, что мастер Ксеханорт вернется.
  21. ^ «Закодировано Королевство Сердец» . ГеймСпот. 21 сентября 2007. Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Дата выпуска в Японии — эпизодическая система — мобильные телефоны DoCoMo PRIME Series P-01A» . Инсайдер Kingdom Hearts. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  23. ^ «KHcoded наконец-то выпустил последнюю главу» (на японском языке). Square Enix, 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2015 г. Проверено 7 марта 2016 г.
  24. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (4 мая 2007 г.). «Следующая Kingdom Hearts будет портативным спин-оффом, а не KHIII» . Джойстик. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 22 сентября 2007 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Королевство сердец Ультимания Kingdom Hearts Re: Coded Ultimania [ Kingdom Hearts Re:Coded Ultimania ] (на японском языке). Сквер Эникс . 4 ноября 2010 г. ISBN.  978-4-7575-3050-8 . Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б Ануп Гантаят. «Тэцуя Номура рассказывает о Kingdom Hearts Re: Coded» . andriasang.com. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  27. ^ Представлен новый проект Kingdom Hearts! (на японском языке). Фамицу . 20 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  28. ^ Гантаят, Ануп (2 декабря 2007 г.). «Square Enix представляет линейку Jump Festa» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 года . Проверено 12 декабря 2007 г.
  29. ^ Jump up to: а б Танака, Джон (10 октября 2008 г.). «TGS 2008: Номура в закрытом театре Square Enix» . ИГН. Архивировано из оригинала 30 октября 2008 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
  30. ^ Винклер, Крис (2 декабря 2008 г.). «Square Enix объявляет состав JUMP Festa» . РПГФан. Архивировано из оригинала 17 декабря 2008 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
  31. ^ «Docomo Prime series P-01A: Установленный контент» (на японском языке NTT docomo . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 25 ноября 2008 г. ).
  32. ^ «Продукты серии Docomo Prime» . НТТ документ . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Гиффорд, Кевин (22 октября 2008 г.). «Почему вам следует заботиться о коде Kingdom Hearts» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 мая 2011 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
  34. ^ «Уведомление о закрытии сайта» (на японском языке). Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 г. Проверено 7 марта 2016 г. .
  35. ^ Джим Рейли (6 октября 2010 г.). «Kingdom Hearts Re:coded выйдет в январе — новости Nintendo DS на IGN» . Ds.ign.com. Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 8 мая 2011 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Kingdom Hearts Re: закодировано, расшифровано в октябре» . Силиконра. 19 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2010 года . Проверено 19 июля 2010 г.
  37. ^ Jump up to: а б Андре Сильва (6 октября 2010 г.). «Kingdom Hearts Re:coded выйдет в Европе 14 января 2011 года» . Твиттер . Архивировано из оригинала 6 октября 2018 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  38. ^ Фил Снайдер . «Официальный сайт Фила Снайдера» . Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
  39. ^ Square Enix, Inc. «SQUARE ENIX ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА E3 2010 НЕПРЕВЗОЙДЕННУЮ ЛИНЕЙКУ ФРАНШИЗ» . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 9 июня 2010 г.
  40. ^ Спенсер (16 июня 2010 г.). «Kingdom Hearts Re:coded — полный ремейк» . Силиконра. Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  41. ^ «KINGDOM HEARTS RE:CODED ПОДТВЕРЖДЕНА ДЛЯ ВЫПУСКА 11 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА» . Сквер Эникс . 6 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 6 октября 2010 г.
  42. ^ Jump up to: а б Кармали, Люк (14 октября 2013 г.). «Kingdom Hearts HD 2.5 Remix выйдет на PS3 в 2014 году» . ИГН. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  43. ^ «Королевство сердец: Интервью» . Все играют. 8 декабря 2014. Архивировано из оригинала 1 апреля 2015 года . Проверено 19 мая 2015 г.
  44. ^ Хайден, Никола (11 июня 2014 г.). «E3 2014: вы пропустили интервью с содиректором Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX?» . Пуш-сквер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 30 марта 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  45. ^ Спенсер (24 декабря 2013 г.). «Kingdom Hearts HD 2.5 Remix будет содержать новые сцены для Re:coded» . Силиконра. Архивировано из оригинала 11 января 2015 года . Проверено 13 января 2014 г.
  46. ^ Рейнольдс, Мэтью (3 декабря 2014 г.). «Как создание 2.5 Remix помогло Square Enix подготовиться к Kingdom Hearts 3» . Цифровой шпион . Журналы Hearst, Великобритания . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 20 мая 2014 г.
  47. ^ Спенсер (6 июня 2014 г.). «Ремикс Kingdom Hearts HD 2.5 отправится в Японию в октябре с коллекционным набором» . Силиконра. Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  48. ^ Jump up to: а б Мориарти, Колин (5 июня 2014 г.). «Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX для PS3 получила дату выхода» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  49. ^ Козанитис, Джеймс (26 ноября 2014 г.). «Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX получает два новых трейлера» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  50. ^ «Kingdom Hearts Re: закодировано для обзоров DS, рейтингов, кредитов и многого другого на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 12 апреля 2011 г.
  51. ^ Jump up to: а б Джо Леонард (7 января 2011 г.). «Обзор Kingdom Hearts Re:coded» . 1UP.com . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б Брайан Вор (11 января 2011 г.). «Обзор Kingdom Hearts Re:coded: самая достойная пропуска игра в серии — Kingdom Hearts Re:coded — Nintendo DS» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  53. ^ Jump up to: а б Массимилла, Бетани (11 января 2011 г.). «Обзор Kingdom Hearts Re:coded» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Цифровая магия» . Нинтендо Пауэр. 1 января 2011. с. 81. Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года . Проверено 30 марта 2016 г.
  55. ^ Jump up to: а б Крис Скаллион (14 января 2011 г.). «Обзор Kingdom Hearts Re:coded» . Официальный журнал Nintendo. Архивировано из оригинала 15 января 2011 года.
  56. ^ Jump up to: а б Бейли, Кэт (12 января 2011 г.). «Королевство сердец: Обзор Re:coded» . G4TV . Архивировано из оригинала 26 января 2011 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
  57. ^ Jump up to: а б Джамин Смит (13 января 2011 г.). «Обзор Kingdom Hearts Re:coded» . Архивировано из оригинала 29 июля 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  58. ^ Пэриш, Джереми (20 сентября 2007 г.). «TGS: Игры на мобильных телефонах становятся поворотным моментом для Бессердечных» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 14 декабря 2008 г.
  59. ^ Минотти, Майк (1 декабря 2014 г.). «Kingdom Hearts HD 2.5 Remix доказывает ценность серии, даже если в ней мало смысла (обзор)» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 8 декабря 2017 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  60. ^ Хиндман, Хит (9 октября 2014 г.). «7 проблем с Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX [практический просмотр]» . Игра Революция . Чистая революция. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e26eea82ac4b32ec4ea115819d97c76__1722243900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/76/7e26eea82ac4b32ec4ea115819d97c76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingdom Hearts Coded - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)