Jump to content

Kingdom Hearts Рождение во сне

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Kingdom Hearts Рождение во сне
Североамериканская обложка с изображением главных героев (сверху): Терры , Аква , Микки Мауса и Вентуса .
Разработчик(и) Отдел разработки продуктов Square Enix 5 [ 4 ]
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Тэцуя Номура [ 5 ]
Тай Ясуэ [ 5 ]
Продюсер(ы) Патрик Чен [ 5 ]
Ёичи Ёсимото [ 5 ]
Программа(ы) Тамоцу Гото
Масаси Накамичи
Художник(а) Тэцуя Номура
Такеши Фудзимото
Писатель(и)
Композитор(ы)
Ряд Королевство сердец
Платформа(ы) PlayStation Портативная
Выпускать
Финальный микс
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Kingdom Hearts Рождение во сне [ а ] — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Square в сотрудничестве Enix с Disney Interactive Studios для PlayStation Portable , шестая часть серии Kingdom Hearts . Игра была выпущена на UMD в Японии 9 января 2010 г., в Северной Америке 7 сентября 2010 г. и в регионах PAL 10 сентября 2010 г. Международная версия игры под названием Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix была выпущена в Япония, январь 2011 г., с изменениями, внесенными в неяпонские версии. Прямое продолжение Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep — A Fragmentary Passage было выпущено в январе 2017 года в составе комплекта игр под названием Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue .

В игре используется обновленная боевая система, отличная от предыдущих игр серии, которая включает новые элементы. Это приквел к оригинальному Kingdom Hearts , действие которого происходит за десять лет до его событий. В центре игры — путешествия Терры , Аквы и Вентуса , персонажей, кратко представленных в Kingdom Hearts II , в их стремлении найти пропавшего Мастера Ксеханорта и защитить миры от существ, известных как Непознанные. Во время игры игрок имеет доступ к различным сценариям жизни трех персонажей.

Разработка игры началась в июне 2005 года с частей игры Kingdom Hearts II Final Mix, призванных намекать на Birth by Sleep . Режиссером игры выступил Тэцуя Номура , а сорежиссером - Тай Ясуэ. Номура назвал игру «Эпизодом 0», а также «Эпизодом 0.1» после выпуска Kingdom Hearts χ , заявив, что она того же масштаба и играет такую ​​​​же большую роль в сериале, как Kingdom Hearts и Kingdom Hearts. II . Игра была хорошо принята: по состоянию на ноябрь 2010 года было продано 1,27 миллиона копий по всему миру, и она получила положительные отзывы от изданий, посвященных видеоиграм. Критики высоко оценили игровой процесс, графику, музыку и сюжет игры, но раскритиковали дизайн уровней и персонажей. Версия Final Mix Edition в высоком разрешении была выпущена для PlayStation 3 в 2014 году, PlayStation 4 в 2017 году, Xbox One в феврале 2020 года, Windows в 2021 году и Nintendo Switch как часть коллекции Kingdom Hearts HD 2.5 Remix .

Геймплей

[ редактировать ]
Терра сражается с Броней Троицы вместе с Аквой и Вентусом [ 6 ]

Birth by Sleep — это ролевая игра с элементами взлома и слэша , которая привносит в серию игровой аспект, называемый «Командная система». Эта система позволяет игрокам настраивать командную колоду с помощью техник и способностей, которые они могут использовать по своему желанию, называемых командами колоды. [ 7 ] [ 8 ] Выполнение обычных атак и команд заполняет шкалу, отображаемую над колодой команд. Когда определенные требования выполнены и шкала заполнена, базовая атака игрока меняется на команду «Всплеск», которая позволяет создавать мощные комбо в зависимости от активного стиля командования. При повторном заполнении шкалы команда «Всплеск» заменяется более мощной командой «Шторм». [ 9 ]

В отличие от предыдущих игр серии, в игре не используются магические очки (MP) для заклинаний или применения магии. Вместо этого он использует систему, известную как Focus, которая отображается оранжевым индикатором в интерфейсе. Игрок может использовать Фокус, чтобы выполнить технику под названием Shotlock, в которой он входит в режим от первого лица , чтобы атаковать врагов самонаводящимися заклинаниями, которые различаются для каждого персонажа и техники, истощая шкалу относительно количества целевых врагов. После истощения индикатор Фокуса постепенно пополняется с каждой атакой и командой колоды, которую игрок наносит на врага. [ 10 ]

Еще один аспект, представленный в игре, — это Dimension Link (D-Link), измеряемый синей шкалой на интерфейсе. Он используется для получения силы от определенных товарищей, которых персонажи игроков встречают во время игры, таких как Эксперимент 626 , временно заменяя команды в индивидуальной командной колоде игрока заранее определенным набором команд, которые различаются для каждого D-Link. Как только шкала команд заполняется во время выполнения D-Link, активируется мощный завершающий прием, позволяющий уничтожить врагов. Каждый завершающий прием имеет два уровня, которые могут сделать завершающий прием более мощным, чем раньше, аналогично системе команд. D-Link можно использовать только тогда, когда его соответствующая шкала заполнена полностью, и его можно активировать, нажав вправо на навигационной панели для доступа к меню D-Link с последующим выбором выбранного союзника. [ 9 ]

В игре также есть командная доска, которая появляется, когда игрок завершает мир, и к которой можно получить доступ из точек сохранения и карты мира после разблокировки. В каждом мире есть своя уникальная командная доска со своими хитростями и механизмами. Командное поле похоже на упрощенную версию Fortune Street : игрок бросает кубик и перемещается, причем каждое поле оказывает на него свой уникальный эффект. Различные персонажи Диснея на протяжении всей игры появляются на соответствующих командных досках, чтобы помогать или мешать игроку. Специальные панели в настольной игре могут вызывать «особые события», когда игрок приземляется на них. [ 11 ]

Сценарии

[ редактировать ]

Игра разделена на три отдельных сценария, каждый из которых посвящен одному из трех главных героев: Терре , Акве и Вентусу . Хотя первые десять минут истории одинаковы независимо от выбранного персонажа, последующие события различаются в каждом сценарии: повествование каждого персонажа происходит параллельно другим и пересекается друг с другом в разных точках. [ 12 ] Геймплей каждого сценария различается в зависимости от способностей каждого персонажа, таких как его сила, скорость и магия: Терра наносит наибольший физический урон, Вентус - самый быстрый, а Аква специализируется на магии. Игроки могут выбрать, с какого из трех сценариев они хотят начать, ближе к началу игры. [ 5 ] Рекомендуемый порядок прохождения сценария Номурой: Терра, Вентус, затем Аква, поскольку это позволяет игроку лучше понять историю. [ 12 ] Завершение всех трех сценариев откроет последнюю главу истории.

Мультиплеер

[ редактировать ]

Игра поддерживает до шести игроков одновременно [ 13 ] в четырех многопользовательских режимах, действие которых происходит в мире, известном как Арена Мираж. В каждом режиме игроки управляют одним из трех главных героев. В Versus игроки сражаются друг с другом в стиле Deathmatch, а в Arena игроки сражаются совместно в стиле «Режима выживания» против волн Unversed. В Rumble Racing игроки соревнуются друг с другом на своих автомобилях Keyblade, которые также можно использовать для нападения на соперников. Command Board — это настольная игра, использующая внутриигровую механику Command Board, в которой игроки пытаются первыми дойти до конца, как в традиционных настольных играх. [ 14 ] Установление рекордов на арене «Мираж» приносит игрокам медали, которые можно обменять на редкие предметы в игре. [ 15 ] Разрешен только беспроводной многопользовательский режим Ad-Hoc, в котором все игроки должны физически находиться рядом друг с другом. [ 16 ]

Параметр

[ редактировать ]

«Рождение во сне» — это приквел, действие которого происходит за десять лет до первой игры Kingdom Hearts . [ 17 ] [ 18 ] Как и в других играх серии, игрок проходит через коллекцию различных миров, основанных на различных локациях из канона анимационных фильмов Диснея: Dwarf Woodlands (« Белоснежка и семь гномов» ) , Enchanted Dominion ( «Спящая красавица») , Castle of Dreams ( Золушка ) , «Олимп Колизей» ( «Геркулес» ) , «Глубокий космос» ( Лило и Стич ) , «Неверленд» ( Питер Пэн ) и «Таинственная башня» ( «Фантазия» ) . [ 13 ] для серии В игре также представлены различные новые миры, специально созданные Square Enix , такие как Land of Departure и Radiant Garden. Дисней-Таун, город, окружающий территорию замка Дисней-Касл, служит миром мини-игр в игре. Такие миры, как Острова Судьбы и Замок Обливион, появляются в роликах, а лес площадью 100 акров из франшизы о Винни-Пухе появляется в качестве командного поля. Сотрудники сначала выбрали миры на основе сценария игры, что привело к включению миров принцесс. Затем они добавили миры Neverland и Deep Space, чтобы добавить разнообразия в игру, а Olympus Coliseum был выбран, чтобы отразить более ранний сеттинг игры по сравнению с оригинальным Kingdom Hearts . [ 19 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Три главных героя — Терра , Аква и Вентус , трио учеников Ключевого клинка, обучающихся под руководством мастера Эракуса , которые сами стремятся стать мастерами. Другой мастер ключевого клинка, Ксеханорт , и его ученик Ванитас выступают в роли антагонистов игры. Возвращаются и другие персонажи из предыдущих игр, такие как младшие версии Соры , Рику и Кайри , хотя и играют менее заметные роли. Несколько персонажей, которые позже сформировали Организацию XIII, также появляются в своих человеческих формах. [ 20 ] Как и в случае с Бессердечными в Kingdom Hearts и Никто в Kingdom Hearts II , Birth by Sleep представляет новый тип врагов: Непознанные , «неоперившиеся эмоции», которые «не очень хорошо разбираются в собственном существовании» и питаются негативом. [ 21 ] [ 22 ]

Как и в других играх серии, в Birth by Sleep представлен обширный состав персонажей Диснея. [ 8 ] Самый известный из этих персонажей — Микки Маус . [ 7 ] служит учеником Ключевого клинка у колдуна Йена Сида король Замка Диснея, который на этом этапе сериала . Дональд Дак и Гуфи , которые помогают Соре в других играх, появляются в меньших ролях. Другие персонажи Диснея остаются в своих мирах независимо от их общей важности для истории в предыдущих частях, например, Малефисента и Пит , которые были главными антагонистами между Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II , а также несколько принцесс Hearts . Как и в других играх, некоторые персонажи, такие как «Эксперимент 626» , «Принц Филипп » и «Микки», иногда сражаются вместе с игровыми персонажами в битвах в качестве партнеров, оказывая помощь и выполняя комбо. Однако в отличие от Дональда и Гуфи. они не следуют за игроком постоянно. Кроме того, в отличие от других крупных частей, в которых фигурируют различные персонажи из всей серии Final Fantasy , в Birth by Sleep представлены только два таких персонажа: Зак Фэйр из Final Fantasy VII и Муглы, существа из нескольких Игры Final Fantasy , в которых игроку продаются предметы. [ 23 ] Поскольку «Рождение во сне» является приквелом к ​​первой Kingdom Hearts , команда решила добавить Зака, поскольку он является главным героем приквела Final Fantasy VII , Crisis Core: Final Fantasy VII . [ 19 ]

Мастер Ксеханорт привозит Вентуса, находящегося в коме, на Острова Судьбы после того, как его сердце повреждено; [ 24 ] сердце новорожденного чувствует сердце Вентуса и соединяется с ним, спасая его. [ 25 ] Спустя годы, в Стране Отбытия, Терра и Аква сдают экзамен на получение Знака Мастерства. Ксеханорт манипулирует экзаменом, поэтому Терра терпит неудачу, а Аква проходит, уменьшая контроль Терры над тьмой в его сердце. Вскоре после этого Ксеханорт исчезает, и по мирам появляются орды Неизвестных. Узнав об этих событиях от Йен Сида, мастер Эракус отправляет Терру и Акву путешествовать по различным мирам, чтобы уничтожить Непознанных и найти Ксеханорта. [ 26 ] Тем временем Тщеславие убеждает Вентуса следовать за Террой вопреки желанию Эракуса. [ 27 ] в то время как Эракус приказывает Акве следить за тьмой Терры и вернуть Вентуса. [ 28 ] [ 29 ]

Пока все трое путешествуют по нескольким мирам, Терра привлекает внимание злодеев , которые предлагают ему местонахождение Ксеханорта в обмен на помощь в их собственных планах. В конце концов он находит Ксеханорта, который убеждает его использовать свою внутреннюю тьму, чтобы получить власть. Ксеханорт далее поручает Терре уничтожить Ванитаса, источника Непознанного, который был создан из тьмы, извлеченной из сердца Вентуса. [ 30 ] Трое друзей ненадолго воссоединяются в Сияющем саду, но между ними образуется раскол, когда они спорят по поводу предполагаемых действий Терры и шпионажа Аквы. [ 31 ]

Вентус встречает Ксеханорта, который раскрывает свое намерение воссоединить сердца Вентуса и Ванитаса, чтобы создать всемогущий ключевой клинок, называемый χ-клинком. [ 32 ] Ксеханорт отправляет Вентуса в Страну Отбытия, чтобы противостоять Эракусу, который пытается уничтожить Вентуса, чтобы сорвать план Ксеханорта. [ 33 ] Терра прибывает, чтобы спасти Вентуса и сразиться с Эракусом; [ 34 ] после поражения Эракуса Ксеханорт побеждает его и окутывает Страну Отбытия тьмой, говоря Терре отправиться в мир, известный как Кладбище Ключевых клинков. [ 35 ] Ванитас приказывает Вентусу сделать то же самое. [ 36 ] как и Аква от Йен Сида после того, как ему сообщили о гибели Эракуса от рук Ксеханорта и Терры. [ 37 ]

Терра, Аква и Вентус воссоединяются на Кладбище Ключевых клинков, где Ксеханорт и Ванитас раскрывают свой план по использованию χ-клинка, чтобы разблокировать Kingdom Hearts и начать Войну Ключевых клинков, апокалиптическое событие, которое почти уничтожило мир в прошлом. Сердце Терры поглощено тьмой в последовавшей битве, и Ксеханорт берет на себя управление его телом, чтобы заменить собственное стареющее. Однако разум Терры остается в его выброшенных доспехах, которые оживают как Непреклонная Воля и побеждают Ксеханорта. [ 38 ] Тем временем Вентус вынужден слиться с Ванитасом, чтобы создать χ-клинок. Аква и Микки сражаются с одержимым Вентусом и уничтожают Х-клинок. [ 39 ] в то время как Вентус побеждает Ванитаса в метафизической битве внутри своего разума, но теряет сердце и в результате впадает в кататоническое состояние. [ 40 ] [ 41 ]

Узнав о состоянии Вентуса от Йен Сида, Аква помещает его тело в стазис в Стране Отбытия, которое она превращает в Замок Обливион. [ 42 ] В Сияющем саду Аква сражается с одержимой Террой. [ 43 ] Когда Терра борется за контроль над своим телом, Ксеханорт пронзает себя своим собственным Ключевым клинком, заставляя его погрузиться в царство тьмы. [ 44 ] Аква ныряет в мир и спасает Терру, но при этом оказывается в ловушке. Ансем Мудрый находит Ксеханорта, страдающего амнезией, все еще обладающего телом Терры, в то время как сердце Вентуса воссоединяется и покоится внутри сердца молодого Соры, новорожденного, который ранее спас его на островах. [ 45 ]

В секретном финале игры Аква встречает Ансема в царстве тьмы и узнает от него о Соре, который обладает силой спасать тех, кто связан с его сердцем. [ 46 ] Сора узнал о судьбах Терры, Вентуса и Аквы из письма, отправленного Микки. [ б ] и предпринимает еще один квест, чтобы спасти их. [ 47 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка игры началась в июне 2005 года и изначально предназначалась для PlayStation 2, где Сора был прототипом главного героя игры. [ 48 ] Birth by Sleep была разработана пятым отделом разработки продуктов Square Enix, базирующимся в Осаке . [ 4 ] та же команда, что создала Kingdom Hearts Re:Chain of Memories , и использует тот же графический движок, что и Crisis Core: Final Fantasy VII и Dissidia Final Fantasy . [ 49 ] Во время разработки Kingdom Hearts II команда из Осаки попросила принять участие в создании дополнительного продукта, если таковой будет создан. [ 4 ] Разработка игры началась еще до выхода Kingdom Hearts II Final Mix+ . Сюжет был завершен, но разработка была остановлена ​​через шесть месяцев после начала из-за разработки Re:Chain of Memories . Когда разработка возобновилась, команда сменила платформу на PlayStation Portable , чтобы использовать такие функции PSP, как совместный и соревновательный многопользовательский игровой процесс. [ 50 ] Название игры основано на секретном финале II Final Mix , «Birth by Sleep», названии, которое режиссер Тецуя Номура разработал, поскольку он хотел, чтобы во фразе было слово «by», а также использовалось английское название, как и в предыдущих играх. [ 50 ] Номура назвал игру «Эпизодом 0». [ 51 ] говоря, что игра того же масштаба и играет такое же большое значение, как Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II . [ 12 ]

На раннем этапе разработки игры Номура уже имел в виду различные сцены, такие как разговор Терры и Рику, чтобы объяснить способности последнего в оригинальных играх. [ 52 ] Различные части сюжета пришлось изменить, чтобы сделать игру более беззаботной, например, смерть Эракуса от рук Ксеханорта после поражения от Терры, как сценарий Аквы должен был закончиться тем, что она уже оказалась в ловушке в Царстве Тьмы, и отношения между Вентусом и Сорой. [ 50 ] Два из недавно представленных главных героев, Вентус и Терра, были основаны на других персонажах франшизы, в то время как дизайн Аквы не имел основы. Тем не менее, эти три наряда призваны расширить связь ученика и учителя, показанную в игре. [ 50 ] [ 53 ] Миры Диснея были выбраны для расширения персонажей Принцесс Света, а также Малефисенты, связанных с событиями первой игры Kingdom Hearts , а миры Неверленд и Глубокий космос были выбраны для добавления разнообразия в игру, а миры Олимпа и Неверленда были выбраны для того, чтобы добавить разнообразия в игру. Колизей был выбран, чтобы отразить более ранний сеттинг игры по сравнению с оригинальной Kingdom Hearts . [ 19 ] [ 50 ] Мир, основанный на «Книге джунглей», планировался еще до того, как его вырезали во время разработки. [ 54 ] [ 55 ]

Режиссером фильма «Рождение во сне» выступил Номура, а сорежиссером - Тай Ясуэ. [ 5 ] Об этом было объявлено одновременно с Kingdom Hearts 358/2 Days и Kingdom Hearts code на Tokyo Game Show 20 сентября 2007 года, где трейлер был показан в кинотеатре, где запрещено фотографировать. [ 56 ] Новые трейлеры были показаны на Jump Festa 2008 года в декабре 2007 года и на частной вечеринке DKΣ3713, мероприятии Square Enix для фанатов, доступном только по приглашениям, в августе 2008 года; игровая демоверсия также была доступна на DKΣ3713. [ 57 ] [ 58 ] В выпуске Famitsu от 5 июня 2009 года было опубликовано интервью с Тэцуей Номурой, в котором он сказал, что в то время игра находилась на стадии записи голоса. [ 59 ] Номура также подтвердил в интервью, что Birth by Sleep будет содержать секретный финал, как в Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II , для следующей игры серии Kingdom Hearts , которая, как он подтвердил, является основной игрой и той, которая, по словам Номуры, будет связана с ней. Рождение во сне , 358/2 дня и закодировано . Он также подтвердил, что в демоверсию Birth by Sleep действительно можно будет играть на Tokyo Games Show 2009 вместе с новым трейлером. [ 3 ] В начале октября 2009 года Номура рассказал, что концепция командной доски возникла еще в начальной школе, поскольку в то время он был очень увлечен настольными играми и даже создал свои собственные; поэтому он хотел включить в игру забавную настольную игру. [ 16 ]

В конце октября 2009 года Номура сообщил, что в настоящее время он занимается дизайном обложки для Birth by Sleep , а также редактирует состав персонала, поскольку в игре три главных героя. Он также сообщил, что они редактируют новый вступительный ролик игры. [ 60 ] Как и в случае с «Coded» и «358/2 Days» , Йоко Симомура , главный композитор сериала, сочинил наиболее известные темы, а остальные были созданы другими композиторами. [ 61 ] Как и Kingdom Hearts и Kingdom Hearts Re: Chain of Memories , Birth by Sleep использует Хикару Утады музыкальную тему « Hikari » в японской версии и ее английскую версию «Simple and Clean» в других выпусках.

Игра в последний раз появилась перед публикой перед ее выпуском в Японии на Jump Festa 2010 19 декабря 2009 года, где была представлена ​​и показана игровая демо-версия, а также новые кадры из игры. [ 62 ] Как и предыдущие игры серии для консолей, игра содержит в конце секретный фильм, который был описан скорее как «истинный финал», а не как тизер будущего, как предыдущие. [ 12 ] Разработка фильма началась в октябре, когда Номура отметил в блоге, что игра будет содержать тизер следующей крупной игры Kingdom Hearts , аналогичный тизерам в предыдущих играх серии. [ 60 ]

Игра продавалась очень хорошо в течение первых двух дней после выпуска: в Японии было продано более 500 000 копий игры. [ 79 ] К 14 февраля, чуть больше месяца спустя, было продано в общей сложности 800 551 копий игры. [ 80 ] Продажи в Северной Америке и Европе также были хорошими: игра заняла высокие места в различных категориях. [ 81 ] После выпуска в США в сентябре 2010 года группа NPD назвала ее шестой самой продаваемой видеоигрой . [ 82 ] К ноябрю 2010 года по всему миру было продано 1,27 миллиона копий игры, из них 310 000 и 190 000 копий поступили из Северной Америки и Европы соответственно, а остальные - из Японии. [ 83 ] В ноябре 2011 года Sony объявила, что Birth by Sleep получит «Золотой приз» за продажу более 500 000 единиц в Японии. [ 84 ]

Перед выпуском игры IGN выразили свое волнение по поводу выпуска игры в 2010 году, поиграв в демо-версию. [ 57 ] 1UP.com повторил аналогичные заявления, похвалив визуальные эффекты и заявив, что они «играют лучше», чем предыдущие игры Kingdom Hearts . У них были некоторые жалобы на демо-версию Вена из-за постоянных прыжков, но далее они заявили, что демо-версия Вена дала им представление о том, «какой игра будет ощущаться», и предсказали, что игра улучшит серию. [ 10 ] 1UP также поместил это в свою статью «10 лучших игр для PSP 2010 года». [ 85 ] в то время как Gamasutra включила это в свои статьи «Самые ожидаемые игры 2010 года» и «Самые ожидаемые игры 2009 года: PlayStation Portable». [ 86 ] [ 87 ] IGN номинировал ее на премию «Best of E3 Award» 2010 года в категории «Лучшие игры для PSP». [ 88 ] GameTrailers также высоко оценили новую игру и номинировали ее на премию E3 2010 как лучшая игра для PSP . [ 89 ]

Kingdom Hearts Birth by Sleep получила положительные отзывы обозревателей игр. Средняя оценка игры составляет 82 из 100 на Metacritic четвертой по рейтингу , что делает игру Kingdom Hearts после Kingdom Hearts , Kingdom Hearts II и Kingdom Hearts III . [ 63 ] Игра получила высокую оценку японского игрового журнала Famitsu , четыре рецензента которого дали оценки 10/9/9/9, что в сумме составляет 37/40, что является третьей по рейтингу игрой в серии Kingdom Hearts после Dream Drop Distance. и Королевство сердец II . Они высоко оценили графику и музыку игры, назвав их «превосходными», а также похвалили большое разнообразие настроек, доступных игрокам благодаря трем уникальным игровым персонажам. Он также похвалил дизайн битв с боссами, назвав их «живыми и захватывающими». [ 66 ] Английские веб-сайты также высоко оценили игру, а GameZone назвал ее «потрясающей игрой, в которую должен сыграть каждый фанат KH», назвав ее лучшей портативной игрой из серии. [ 71 ] RPGamer высоко оценил «эволюцию» игрового процесса с момента запуска серии. [ 75 ] PlayStation: Официальный журнал ( PSM ) согласился назвать боевую систему «одной из самых глубоких и полезных» систем для PSP. [ 73 ] IGN назвал свою боевую систему «уникальной», назвав ее лучшей из всей серии и имеющей сюжетную кампанию. [ 72 ] 1UP похвалил различия между боевыми стилями главных героев, а PSN сравнил их с разными классами персонажей ролевых игр. [ 64 ] [ 73 ] Распространенной жалобой было время загрузки игры, которое обычно было очень долгим в зависимости от памяти PlayStation Portable. [ 69 ] [ 73 ] Рецензенты также назвали миры игры «пустыми из-за отсутствия взаимодействия», а также раскритиковали игровую камеру, которая иногда делала бои запутанными. [ 68 ] [ 72 ] Визуальные эффекты также были хорошо приняты за то, что они похожи на игры для PlayStation 2, с похвалой за дизайн миров. [ 73 ] хотя был отмечен и недостаток подробностей. [ 70 ]

Сайты также высоко оценили сюжет игры за ее доступность, поскольку она является приквелом. [ 75 ] или что в нем не было элементов из предыдущих игр, которые могли сбить с толку геймеров, таких как личности персонажей. Критики также оценили то, как история рассказывается с трех разных точек зрения, что помогло высказать разные точки зрения, а также увеличить время, в течение которого можно играть в игру. [ 64 ] Тем не менее, некоторые черты характера подверглись критике, например, сходство главных героев с предыдущими. [ 67 ] [ 74 ] Хотя Eurogamer отметил, что эти три персонажа мало повлияли на сюжетную линию миров Диснея, [ 65 ] Роль Терры получила высокую оценку 1UP.com за дистанцирование от предыдущих сценариев. [ 64 ] Хотя отсутствие персонажей Final Fantasy вызвало неоднозначные мнения, в PSM считали, что это помогло расширить исследование миров Диснея. [ 73 ] а GameZone сочла роль Зака ​​подходящей. [ 71 ] Английский кастинг для фильма «Рождение во сне» также получил положительные отзывы: GameTrailers заявили, что он «представляет собой один из немногих хороших английских дубляжов за последнее время», особенно Леонарда Нимой . игру [ 70 ] GameSpot заявил, что актер озвучивания Вентуса и Аквы хорошо справился с их озвучкой, но раскритиковал актера озвучивания Терры как одного из худших в игре, особенно по сравнению с другими хорошо принятыми актерами. [ 68 ]

IGN включил игру в серию статей «Игра месяца» за сентябрь 2010 года в категории PSP. [ 90 ] Игра была названа одной из лучших игр для PlayStation Portable: GamesRadar поместил ее на шестое место, а на восемнадцатое по версии IGN. [ 78 ] [ 91 ] По опросу ASCII Media Works она заняла десятое место среди лучших игр 2010 года. [ 77 ] Она выиграла в категории «Лучшая видеоигра для портативной консоли» на выставке Japan Expo 2011 во Франции. [ 76 ]

Версии и товары

[ редактировать ]

Kingdom Hearts Birth by Sleep также была выпущена ограниченным тиражом PSP-3000 в Японии в виде комплекта с рисунками из серии Kingdom Hearts на обратной стороне. [ 92 ] 16 марта 2010 г. Square Enix анонсировала английскую версию игры, которая была выпущена 7 сентября 2010 г. в Северной Америке и 10 сентября 2010 г. в Европе. [ 14 ] Английская версия игры содержит некоторые изменения по сравнению с оригинальной версией, такие как новый уровень сложности под названием «Критический режим» и дополнительные песни для мини-игры Ice Cream Beat. В зарубежных версиях появляется новый босс, известный только как Неизвестный, а также новый элемент игрового процесса под названием «Наклейки с короной», который действует почти так же, как кусочки головоломки из Kingdom Hearts II Final Mix . [ 50 ] В игре также присутствует заметный актерский состав озвучки из вернувшихся участников, таких как Джесси Маккартни и Джеймс Вудс , а также множество новых актеров, таких как Уилла Холланд , Джейсон Доринг , Леонард Нимой и Марк Хэмилл . [ 93 ] Путеводитель Ultimania был выпущен 25 марта 2010 года. по игре [ 94 ] Как и предыдущие игры, легкий роман «Рождение во сне» был написан Томоко Канемаки и проиллюстрирован Сиро Амано. Его первый том «Something Strange» был опубликован Square Enix 24 декабря 2010 года. [ 95 ] второй — «Лучшие друзья» — 24 февраля 2011 года, [ 96 ] и третий и последний том «В будущее» — 26 мая 2011 г. [ 97 ] Кроме того, треки, представленные в игре, были выпущены в составе трехдискового альбома, в который вошли саундтреки из фильмов Birth by Sleep , 358/2 Days и Coded . [ 98 ]

Финальный микс

[ редактировать ]

В начале 2010 года Номуру спросили в интервью, выпустит ли Square Enix международный финальный микс Kingdom Hearts Birth by Sleep , на что он ответил, что хотел бы, так как ему понравилась работа по английской озвучке, сделанная в предыдущих играх. . Однако он заявил, что одной из основных причин популярности в финальном миксе версии Kingdom Hearts II было то, что она была выпущена вместе с ремейком Kingdom Hearts: Chain of Memories для PlayStation 2 , поэтому он и его сотрудники подумают об этом больше. . [ 50 ] В сентябре 2010 года Square Enix объявила, что финальный микс Kingdom Hearts Birth by Sleep выйдет 20 января 2011 года в Японии. [ 99 ] Как и все выпуски Final Mix , он сочетает в себе английское аудио с японским текстом игры и субтитрами и включает в себя все дополнительные функции, реализованные в западных версиях, а также совершенно новый контент. [ 100 ] например, новый игровой секретный эпизод для Аквы, действие которого происходит после событий финального эпизода, а также содержит новые ролики с диалогами, предоставленными ее актрисой озвучивания Мегуми Тойогучи , которые позже были дублированы на английский язык английской актрисой озвучивания Аквы Уиллой Холланд для выпуск HD 2.5 Remix . События секретного эпизода будут связаны с более поздним выпуском «Фрагментарного отрывка» . Помимо The 3rd Birthday , Final Mix включает код, который позволяет игрокам получать загружаемый контент для Dissidia 012 Final Fantasy , причем Final Mix включает костюм персонажа Клауда Страйфа из оригинального Kingdom Hearts . [ 101 ] Final Mix возглавил чарты видеоигр после своего выпуска: за первую неделю было продано 77 317 единиц, а в феврале 2011 года их количество достигло 106 276. [ 102 ] [ 103 ] Final Mix был впервые выпущен за пределами Японии как часть Kingdom Hearts HD 2.5 Remix . [ 104 ]

HD 2.5 Ремикс

[ редактировать ]

В титрах Kingdom Hearts HD 1.5 Remix были показаны отрывки Kingdom Hearts Birth by Sleep Final Mix , намекающие на его включение в другой сборник. [ 104 ] 14 октября 2013 года Square Enix анонсировала Kingdom Hearts HD 2.5 Remix , второй сборник исключительно для PlayStation 3 после HD 1.5 Remix . Релиз включает финальный микс Kingdom Hearts II и финальный микс Kingdom Hearts Birth by Sleep в HD с поддержкой трофеев. Кроме того, в коллекцию вошли HD-кинематографические сцены из Kingdom Hearts Re:coded . [ 104 ] Он был выпущен в Японии 2 октября 2014 года. [ 105 ] Северная Америка, 2 декабря 2014 г., [ 106 ] Австралия, 4 декабря 2014 г., [ 107 ] и Европа 5 декабря 2014 г. [ 106 ]

Фрагментарный отрывок

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года Square Enix анонсировала пролог финальной главы Kingdom Hearts HD 2.8 . В сборник входит Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep -A фрагментарный отрывок- , новая игра, действие которой происходит после событий оригинальной Birth by Sleep , рассказанных с точки зрения Аквы. В сборник также входит HD-ремастер Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance, а также задняя обложка Kingdom Hearts χ , кинематографический пересказ Kingdom Hearts χ , раскрывающий новые части истории серии. [ 108 ] Он был выпущен в Японии 12 января 2017 года и в других странах 24 января 2017 года. [ 109 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Kingdom Hearts Рождение во сне , Хепберн : Кингудаму Хацу Басу бай Сурипу
  2. Как показано в Kingdom Hearts II .
  1. ^ «Kingdom Hearts для PSP выйдет 7 сентября» . ГеймСпот. 17 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 г. . Проверено 17 сентября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Рождение Kingdom Hearts от Sleep Nets, дата в Северной Америке» . PSX Экстрим. 17 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 16 сентября 2012 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Famitsu августа 2009 г.). Kingdom Hearts Birth by Sleep» с информацией о мультиплеере . Архивировано « ( 28 из оригинала 21 октября 2012 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гантаят, Ануп (2 октября 2007 г.). «Номура обсуждает Kingdom Hearts» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 25 января 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Новая глава серии Kingdom Hearts представляет три совершенно новые игры для Nintendo DS, PlayStation Portable и мобильных телефонов» . Сквер Эникс . 21 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 24 сентября 2007 г.
  6. ^ Юи (2 января 2008 г.). «KH Рождение во сне: DKΣ3713» (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 3 января 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (19 сентября 2007 г.). «Предварительный просмотр — первый взгляд на приквел KH для PSP» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Оньетт, Чарльз (19 января 2007 г.). «TGS 2007: Три новых титула Kingdom Hearts» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Связь с персонажами Диснея и другими друзьями в Kingdom Hearts Birth by Sleep!» 2 , октября 2009 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (2 августа 2008 г.). «Превью: Kingdom Hearts PSP» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 8 августа 2008 г.
  11. ^ «Kingdom Hearts: Рождение во сне, мини-игры и многое другое» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 сентября 2013 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал Денгеки (15 января 2010 г.). «Королевство сердец: Рождение во сне». Dengeki PlayStation (на японском языке). ASCII Media Works : 60–61.
  13. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Famitsu (24 декабря 2009 г.). «Интервью с Тэцуей Номурой». Еженедельник Famitsu (на японском языке). Мозг : 116–121.
  14. ^ Перейти обратно: а б «KINGDOM HEARTS РОЖДЕНИЕ ВО СНЕ ОТКРЫВАЕТ ДВЕРИ В НЕИЗВЕСТНЫЙ МИР ЭТИМ ЛЕТОМ» . Сквер Эникс . 16 марта 2010. Архивировано из оригинала 30 января 2015 года . Проверено 16 марта 2010 г.
  15. ^ Сотрудники Famitsu (10 декабря 2009 г.). «Интервью с Тэцуей Номурой». Еженедельник Famitsu (на японском языке). Межпозвоночный мозг : 48–55.
  16. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Famitsu (5 ноября 2009 г.). «Интервью с Тай Ясуэ». Еженедельник Famitsu (на японском языке). Мозг : 262–267.
  17. ^ «Интервью Фамицу». Kingdom Hearts Birth By Sleep Ultimania (на японском языке). Студия BentStuff. 25 марта 2010 г. ISBN.  978-4-7575-2788-1 .
  18. ^ «Рождение королевства сердец во сне» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 октября 2013 года . Проверено 20 сентября 2007 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Королевство сердец: Рождение во сне, вопросы и ответы» . ГеймСпот . 19 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 г. . Проверено 9 августа 2010 г.
  20. ^ Сотрудники Famitsu (14 января 2010 г.). «Интервью с Тэцуей Номурой». Еженедельник Famitsu (на японском языке). Межпозвоночный мозг : 36–42.
  21. ^ Юи (2 августа 2008 г.). «KH Birth by Sleep: первый демонстрационный отчет DKΣ3713, новый враг - Умбер» (на японском языке). Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 г. Проверено 3 августа 2008 г.
  22. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Эракус: Не только от сил тьмы, как вы можете предположить... но и от новой угрозы, питающейся негативом. Зарождающиеся эмоции, принявшие форму монстра, Йен Сид называет их «Неопытными». {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Jump Staff (1 декабря 2009 г.). «Королевство сердец: Рождение во сне». Weekly Shōnen Jump (на японском языке). Шуэйша : 20.
  24. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Ксеханорт: Вот, видишь? Пустой мир, похожий на тюрьму. Я думаю, ты будешь прямо дома. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Голос: У меня совершенно новое сердце. /.../ Вентус: Но мое сердце разбито. А теперь... то немногое, что у меня осталось, ускользает. / Голос: Тогда тебе следует соединить свое сердце с моим. /.../ Голос: Теперь наши сердца соприкоснулись. Больше ничего не ускользнет. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  26. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Эракус: Уничтожьте Неизвестных и найдите мастера Ксеханорта. Я разблокировал Переулки Между. Вы можете использовать эти запретные пути, чтобы путешествовать между этим миром и бесчисленным множеством других. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  27. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Ванитас: Или ты больше никогда не увидишь Терру. / Вентус: Что? Станьте реальностью. Я могу увидеть Терру в любое время, когда захочу. / Ванитас: Как прямо сейчас? Он оставляет тебя позади. И к тому времени, как вы догоните... он будет другим человеком. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Эракус: Я сказал Терре, что это может быть второй шанс показать Знак Мастерства... и я имел это в виду. Однако тот проблеск тьмы, который он продемонстрировал во время осмотра, — я чувствую, он очень глубок. Если бы он… Если эти силы окажутся слишком велики для него, я хочу, чтобы ты немедленно вернул его мне. Это для его же блага. Я не мог вынести потери кого-либо из вас во тьме. / Аква: Конечно. Я бы никогда не позволил этому случиться. Я обещаю тебе, что верну Терру обратно. Только на этот раз вы увидите, что у него есть все, что нужно, чтобы стать Мастером. Он не так слаб, как вы думаете. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Аква: Подожди, Вен! / Эракус: Нет! Он не должен! Вы должны вернуть его! {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Ксеханорт: Ванитас использует Ключевой клинок, чтобы сеять семена тьмы. /.../ Терра: Неизвестный! /.../ Ксеханорт: Одолжи мне свою силу, Терра. Исправьте это неправильное, что я сделал. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Терра: Возможно, это другой путь, но я борюсь с тьмой. / Аква: Я не уверена. Я был в тех же мирах, что и ты, и видел, что ты сделал. Тебе не следует приближаться так близко к тьме. / Вентус: Послушай себя, Аква. Терра никогда бы… / Терра: Ты имеешь в виду, что шпионил за мной? Это то, что он сказал сделать? Приказ Мастера? / Аква: Он был всего лишь— /.../ Терра: Просто оставайся на месте! Я теперь сам по себе, ясно? {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Ксеханорт: Чистый свет против чистой тьмы, чтобы выковать окончательный ключ. Всемогущий Х-клинок! / Вентус: И у меня есть силы сделать это? {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  33. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Эракус: Х-клинку нет места ни в этом мире, ни в каком-либо другом. Ксеханорт ясно дал понять свою цель... и у меня не осталось выбора. Прости меня... но ты больше не должен существовать. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  34. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Эракус: Почему все мои попытки связаться с тобой терпят неудачу? Если в твоем сердце нет желания подчиниться... тогда тебе придется разделить судьбу Вентуса. /.../ Терра: Ты можешь быть моим хозяином... но я не позволю тебе причинить вред моему другу! {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Ксеханорт: Все еще такой слепой... Тогда я заставлю тебя увидеть. Приходите туда, где все владельцы Ключевых клинков оставляют свой след в судьбе — на Кладбище Ключевых клинков! Там ты увидишь, как твои дорогие Вентус и Аква встретят свой конец, и последний свет внутри тебя умрет! {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  36. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Ванитас: Кладбище Ключевых клинков. Там ты увидишь, как я душит Терру и Акву. Потом посмотрим, как долго ты будешь играть за пацифиста. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Йен Сид: Аква, звезды принесли мне печальные новости. Звезда мастера Эракуса погасла. Боюсь, это означает, что он поражен. / Аква: Мастер? Но… Кто несет ответственность? / Йен Сид: Мастер Ксеханорт... и Терра. / Аква: Нет! Это абсурд! Терра никогда бы этого не сделала! / Йен Сид: Я всем сердцем надеюсь, что ты прав насчет своего друга. Есть вещи, о которых мне не могут рассказать даже звезды. Сердце Терры ведет его на древнее кладбище Ключевых клинков, где когда-то вели войну обладатели этого оружия. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  38. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Терра-Ксеханорт: Твое тело подчиняется. Ваше сердце поддается – так почему же ваш разум сопротивляется? {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Ванитас: Верно. Я не Вентус. Его сердце теперь стало частью моего. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  40. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Ванитас: Наш союз не распался. Х-клинок не должен оставаться сломанным вот так. Присоединяйтесь ко мне сейчас, и мы сможем завершить Х-клинок! / Вентус: У меня есть идея получше. Как насчет того, чтобы я уничтожил вас обоих? / Ванитас: Х-клинок тоже сделан из твоего сердца, идиот. Если ты уничтожишь его, твое сердце исчезнет навсегда. / Вентус: Чего бы это ни стоило. Все, чтобы спасти Терру и Акву. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  41. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Аква: Вен! Вентус! / Йен Сид: Сердце мальчика спит. / Аква: Когда он проснется? / Йен Сид: Не могу сказать. Как будто его сердце покинуло его. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  42. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Эракус: Просто используй ключ, и эта земля преобразится. С этого дня все, кто посетят эту землю, будут преданы забвению, и никто никогда не сможет разгадать тайну. Никто, Аква, кроме тебя. / Аква: Я знаю, что это одинокое место, но ты будешь в безопасности. Мы с Террой вернемся, чтобы разбудить тебя прежде, чем ты это заметишь. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  43. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Терра-Ксеханорт: Сердце Терры погасло — задушено тьмой внутри него. / Аква: Меня зовут Мастер Аква. А теперь верните сердце моего друга или заплатите цену! {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  44. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Терра-Ксеханорт: Хватит сопротивляться! / Аква: Терра, я знаю, что ты там! / Терра-Ксеханорт: Это тебя научит. Уйди из моего сердца! {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  45. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Сора: Эй, ты меня слышишь? / Вентус: Я услышал твой голос. Оно прорезало тьму вокруг меня. В одиночестве я последовал за звуком в море света и оказался здесь, с тобой. Ты вернул мне что-то, когда я нуждался в этом больше всего. Второй шанс. / Сора: Да? / Вентус: Но... теперь мне снова нужно идти спать. / Сора: Тебе грустно? / Вентус: Ты не будешь возражать, если я останусь здесь, с тобой? / Сора: Конечно, если тебе от этого станет легче. / Вентус: Спасибо. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  46. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Ансем: На самом деле, мне хотелось бы верить... Возможно, он сможет все исправить. Такой мальчик, как он, который затрагивает так много сердец, мог бы открыть нужную дверь и спасти всех тех людей, чьи жизни мне удалось разрушить. Очень многие все еще ждут своего нового начала, своего рождения во сне. Даже я... и даже ты. / Аква: Как зовут этого мальчика? / Ансем: Его зовут... /.../ Аква: Сора. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  47. ^ Square Enix PDD 5 (7 сентября 2010 г.). Kingdom Hearts: Рождение во сне (PlayStation Portable). Square Enix, Disney Interactive Studios. Рику: Твое решение принято? / Сора: Да. /.../ Сора: Кайри, я... просто я им очень нужен. Я должен идти. Я тот, кто я есть, благодаря им. / Кайри: До скорой встречи. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  48. ^ Сотрудники Famitsu (25 февраля 2010 г.). «Рождение во сне: специальное интервью с ключевыми людьми команды разработчиков!». Еженедельник Famitsu (на японском языке). Мозговой мозг : 128–131.
  49. ^ «Фотофил - Рождение Kingdom Hearts во сне». Игровой информер . № 176. Кэти Престон. Декабрь 2007. с. 125.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Kingdom Hearts Birth By Sleep Ultimania (на японском языке). Студия BentStuff. 25 марта 2010 г. стр. 640–649. ISBN  978-4-7575-2788-1 .
  51. ^ Gangan Staff (февраль 2010 г.). «Интервью с Тэцуей Номурой». Ежемесячный Shōnen Gangan (на японском языке). Square Enix : 80–81.
  52. ^ Гантаят, Ануп (23 декабря 2009 г.). «Тэцуя Номура рассказывает о рождении Kingdom Hearts во сне» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 26 декабря 2009 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
  53. ^ «Королевство сердец: Рождение во сне, вопросы и ответы» . ГеймСпот . 19 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  54. ^ «Kingdom Hearts 4: 10 других объектов Диснея, которые могут появиться как миры» . Экранная ругань . 19 апреля 2022 г.
  55. ^ «9 вещей, которые вы не знали о разработке серии Kingdom Hearts» . Февраль 2022.
  56. ^ Представлен новый проект Kingdom Hearts! (на японском языке). Фамицу . 20 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2008 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Хейнс, Джефф (2 августа 2008 г.). «Рождение королевства сердец во сне, практический опыт» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 8 августа 2008 г.
  58. ^ Гантаят, Ануп (2 декабря 2007 г.). «Square Enix представляет линейку Jump Festa» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2013 года . Проверено 12 декабря 2007 г.
  59. ^ «Квадрат: рождение во сне и статус развития к третьему дню рождения» . PSP Гипер. 8 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 26 августа 2009 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б Номура, Тецуя (28 октября 2009 г.). Послание создателя <Тэцуя Номура> (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  61. ^ Джериаска (31 августа 2009 г.). «Интервью: Волшебная планета — Музыка Хироки Кикута » Гамасутра Архивировано из оригинала 22 сентября . Получено 12 , октября
  62. ^ Джамп Феста 2010 (на японском языке). Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «Kingdom Hearts: Birth by Sleep для обзоров PSP» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д Уоттс, Стив (7 сентября 2010 г.). «Королевство сердец: Рождение во сне» . Рецензия. 1UP.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Паркин, Саймон (6 сентября 2010 г.). «Королевство сердец: Рождение во сне» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники Famitsu (21 января 2010 г.). «Представление Kingdom Hearts: Рождение во сне ». Еженедельник Famitsu (на японском языке). Межпозвоночный мозг : 47.
  67. ^ Перейти обратно: а б Воре, Брайан (7 сентября 2010 г.). «Обзор Kingdom Hearts BBS: великая механика подрывается перезапусками истории» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 сентября 2010 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с ВанОрд, Кевин (3 сентября 2010 г.). Обзор «Kingdom Hearts: Birth by Sleep для PSP» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б Антиста, Крис. Обзор «Рождения королевских сердец во сне» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с «Королевство сердец: Рождение во сне, обзор» . Трейлеры игр . 7 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 8 сентября 2010 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б с Сплехта, Майк (24 сентября 2010 г.). Обзор «Kingdom Kingdom Hearts: Рождение во сне» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года . Проверено 11 октября 2010 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б с Клементс, Райан (2 сентября 2010 г.). «Королевство сердец: Рождение во сне» . Рецензия. ИГН. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Антиста, Крис (октябрь 2010 г.). «Рождение Kingdom Hearts во сне: есть ключ-клинок, и ты будешь путешествовать». PlayStation: Официальный журнал . п. 74.
  74. ^ Перейти обратно: а б Мели, Марисса (3 сентября 2010 г.). «Королевство сердец: Рождение во сне» . Рецензия. Г4 . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 3 сентября 2010 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор RPGamer Kingdom Hearts Birth by Sleep» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  76. ^ Перейти обратно: а б «Объявлены победители французской премии Japan Expo» . Сеть новостей аниме. 30 июня 2011. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Объявление результатов Dengeki Online Award 2010 Самая интересная игра 2010 года — это [Dengeki Online Awards — Итоги 2010 года — Самые интересные игры 2010 года] (на японском языке). ASCII-медиа работает . Архивировано из оригинала 18 августа 2013 года . Проверено 12 февраля 2011 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие игры для PSP» . ИгрыРадар. 2 января 2012. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  79. ^ Цутая (12 января 2010 г.). «Анализ хита MD Matsuo: 500 000 копий Kingdom Hearts - хорошее начало, «Bio» популярно» . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 г. Проверено в январе. 13, 2010 .
  80. ^ Dengeki Staff (22 февраля 2010 г.). «[Продажи программного обеспечения PS с 8 по 14 февраля] ``GOD EATER'' занимает первое место с тиражом более 400 000 копий . ' ' Dengeki PlayStation . Архивировано из оригинала 25 февраля 2010 г. Проверено. 22 февраля 2010 года .
  81. ^ Коуэн, Дэнни (10 сентября 2010 г.). «Продажа миру: Kingdom Hearts: Birth by Sleep Heads, продажи PSP в США» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 11 сентября 2010 г.
  82. ^ Торсен, Тор (14 октября 2010 г.). «Сентябрьские продажи игр в США упали на 8%, оборудования — на 19% — NPD» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 20 октября 2010 г.
  83. ^ Гантаят, Ануп (4 ноября 2010 г.). «Самыми большими играми Square Enix были Dragon Quest и Kane & Lynch» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  84. ^ «Трансляция PlayStation Awards 2011» . Сеть новостей аниме. 30 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
  85. ^ «10 лучших игр для PSP 2010 года» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  86. ^ Александр, Ли (6 января 2010 г.). «Самые ожидаемые игры 2010 года: DS и PSP» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 14 октября 2010 г.
  87. ^ Каоили, Эрик (7 января 2009 г.). «Самые ожидаемые игры 2009 года: PlayStation Portable» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 14 октября 2010 г.
  88. ^ «E3 2010: Лучший из номинантов на премию E3» . ИГН. 17 июня 2010. Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 17 июня 2010 г.
  89. ^ «Лучшая игра для PSP E3 2010» . Трейлеры игр. 25 июня 2010. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 29 июня 2010 г.
  90. ^ «Игра месяца: сентябрь 2010 г.» . ИГН. 30 сентября 2010. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  91. ^ «25 лучших игр для PSP» . ИГН. 30 сентября 2010. Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 28 апреля 2012 г.
  92. ^ Планкетт, Люк (17 ноября 2009 г.). «Новая версия Kingdom Hearts для PSP, подходящая для Японии» . Котаку. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 12 декабря 2009 г.
  93. ^ Фэйи, Майк (17 мая 2010 г.). «Kingdom Hearts: Рождение во сне, датированное, подробное и в комплекте с PSP» . Котаку. Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  94. ^ «Книга.Kingdom Hearts Birth by Sleep Ultimania» (на японском языке). Square Enix . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года. Проверено 2 мая 2012 года .
  95. ^ «Kingdom Hearts Birth by Sleep Vol.1 Something Strange» (на японском языке). из Архивировано . оригинала 30 октября 2013 года. 2 мая 2012 года Проверено
  96. ^ «Kingdom Hearts Birth by Sleep Vol.2 Best Friends» (на японском языке). из Архивировано . оригинала 4 ноября 2013 года. 2 мая 2012 года Проверено
  97. ^ «Kingdom Hearts Birth by Sleep Vol.3 To the Future» (на японском языке). из Архивировано оригинала 4 ноября 2013 года. Проверено 2 мая 2012 года .
  98. ^ «KINGDOM HEARTS Birth by Sleep & 358/2 Days Original Soundtrack» (на японском языке Square Enix ) . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 1 мая 2012 года .
  99. ^ Гантаят, Ануп (29 октября 2010 г.). «Установлена ​​дата финального микса Kingdom Hearts Birth by Sleep» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 29 октября 2010 г.
  100. ^ Янг, Джейсон (16 сентября 2010 г.). «Квадрат: у тебя в Диссидии есть Ая!» — Новости» . GameZone. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 23 октября 2010 года .
  101. ^ Гантаят, Ануп (16 сентября 2010 г.). «Square Enix делает большой шаг к PSP» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  102. ^ Гантаят, Ануп (27 января 2011 г.). «Королевство сердец» возглавляет чарты . Андриасанг. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  103. ^ Гантаят, Ануп (10 февраля 2011 г.). «Расследования адвокатов Ace 2 возглавляют чарты» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
  104. ^ Перейти обратно: а б с Кармали, Люк (14 октября 2013 г.). «Kingdom Hearts HD 2.5 Remix выйдет на PS3 в 2014 году» . ИГН. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  105. ^ Спенсер (6 июня 2014 г.). «Ремикс Kingdom Hearts HD 2.5 отправится в Японию в октябре с коллекционным набором» . Силиконра. Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  106. ^ Перейти обратно: а б Мориарти, Колин (5 июня 2014 г.). «Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX для PS3 получила дату выхода» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  107. ^ Козанитис, Джеймс (26 ноября 2014 г.). «Kingdom Hearts HD 2.5 ReMIX получает два новых трейлера» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 года . Проверено 15 июля 2019 г.
  108. ^ Уоллес, Кимберли (15 сентября 2015 г.). «[Обновление] Пролог финальной главы Kingdom Hearts 2.8 представлен для PS4» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  109. ^ Дональдсон, Алекс (13 сентября 2016 г.). «Kingdom Hearts 2.8 пропустит декабрь, а выйдет 24 января» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ad2b8c7698cbc289c081b74df03bafc__1722779760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/fc/5ad2b8c7698cbc289c081b74df03bafc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingdom Hearts Birth by Sleep - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)