Jump to content

Kingdom Hearts 3D: Мечта на расстоянии

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Kingdom Hearts 3D )

Kingdom Hearts 3D: Мечта на расстоянии
Разработчик(и) 1-й производственный отдел Square Enix
Издатель(и) Сквер Эникс
Директор(ы) Тэцуя Номура
Тай Ясуэ
Продюсер(ы) Рие Ниши
Программа(ы)
  • Тамоцу Гото
  • Масаси Накамичи
Художник(а)
  • Тэцуя Номура
  • Ген Кобаяши
  • Такеши Фудзимото
Писатель(и) Масару Ока
Тэцуя Номура
Композитор(ы)
Ряд Королевство сердец
Платформа(ы) Nintendo 3DS
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Kingdom Hearts 3D: Мечта на расстоянии [а] — это ролевая видеоигра, разработанная и изданная Square Enix для Nintendo 3DS , представленная на E3 2010 . Игра является седьмой частью серии Kingdom Hearts и была выпущена в Японии 29 марта 2012 года. Она была выпущена в Европе 20 июля 2012 года, в Австралазии 26 июля 2012 года и в Северной Америке 31 июля 2012 года. .

Действие игры разворачивается после событий Kingdom Hearts Re:coded и фокусируется на экзамене Соры и Рику на Знак мастерства, на котором им предстоит защищать параллельные миры, готовясь к возвращению Мастера Ксеханорта . Помимо управления двумя игровыми персонажами в одном сценарии, игрок может нанимать существ, известных как Пожиратели снов, для помощи им в боях.

Сотрудники Square Enix решили разработать Dream Drop Distance , будучи впечатлены качеством Nintendo 3DS. Воспользовавшись функциями консоли, они увеличили элементы действия из серии на основе системы, ранее замеченной в Kingdom Hearts Birth by Sleep . следующая игра серии, Kingdom Hearts III Кроме того, и игровой процесс, и сюжет призваны дать представление о том, какой будет . Игра была хорошо принята в Японии и США: во время ее дебюта было продано более 250 000 и 180 000 единиц соответственно. Критики в целом хвалили игровой процесс и графику, но критиковали аспекты сюжета.

Ремастер игры в высоком разрешении под названием Kingdom Hearts Dream Drop Distance HD был выпущен как часть сборника пролога Final Chapter Kingdom Hearts HD 2.8 для PlayStation 4 , Xbox One , Windows и Nintendo Switch .

Геймплей

[ редактировать ]

В игре, которая во многом повторяет ролевой боевик и геймплей предыдущих игр серии, игроки чередуются между ролями Соры и Рику, что осуществляется с помощью системы «Drop». Во время игры шкала выпадения постепенно истощается, хотя ее можно пополнять предметами. Когда шкала полностью опустеет, управление перейдет к другому персонажу, хотя игроки также могут в любое время выбрать сброс вручную. Очки выпадения, зарабатываемые за победу над врагами и выполнение дополнительных задач, можно потратить на бонусы, которые можно использовать до следующего падения персонажа, например, на более медленную шкалу выпадения или усиление атаки или защиты. [1] В игре повторно используется система Command Deck из Birth by Sleep , в которой игроки могут настраивать колоду, наполненную различными действиями, заклинаниями и предметами, которые можно быстро выбрать. В игровой процесс также добавлено несколько новых элементов. Flowmotion позволяет игрокам быстро передвигаться, выполняя такие действия, как отскакивание от стен, скольжение по рельсам и вращение вокруг шестов. [2] Reality Shift — это система, которую игрок может использовать на определенных объектах или ослабленных противниках. Он включает в себя мини-игру, активируемую сенсорным экраном, уникальную для каждого мира, которая включает в себя перетаскивание экрана, чтобы бросить цель, как катапульта, прикосновение к скрытым словам, чтобы взять под контроль врагов, и игру в ритмическую мини-игру, вызывающую появление фейерверков. [3] [4]

Битва в игре, в которой команды Командной колоды расположены в левой части экрана, а два выбранных Духа и индикатор выпадения — в правой части. Сора — это используемый персонаж, его индикатор здоровья и портрет персонажа находятся в правом нижнем углу.

Одним из ключевых элементов Dream Drop Distance является включение Пожирателей снов. Хотя они обычно служат главными врагами в игре, на каждого персонажа можно нанять до трех хороших Пожирателей снов, известных как Духи, чтобы помочь им в бою. Духов можно создать, объединив фрагменты снов с предметом или заклинанием, экспериментируя с комбинациями или используя рецепты, найденные в игре. Персонажи также могут связываться с духами для выполнения уникальных атак. Попутно игрок может заботиться о духах, гладя их, кормя предметами или играя с ними в мини-игры, которые могут открыть новые способности. [5]

Действие игры разворачивается в нескольких мирах, основанных на «Пиноккио» , «Горбун из Нотр-Дама» , «Трон: Наследие» , «Фантазия и Микки», «Дональд», «Гуфи: Три мушкетера» , каждый из которых имеет два разных сюжета, рассказанных с точки зрения Соры и Рику. Эти миры должны быть пройдены и Сорой, и Рику, чтобы разблокировать новые миры и продвигаться по игре. При первом посещении каждого мира каждый персонаж должен пройти раздел «Погружение», в котором персонажи свободно падают в трубу, и должен выполнить определенную цель, например, набрать определенное количество очков, победить определенное количество врагов за раз. лимит или победа над персонажем-боссом. В этом режиме Сора и Рику могут атаковать противников, замедлять их падение или уклоняться от атак. Они также могут подбирать магические заклинания, которые дают им ограниченный запас магических атак, которые можно использовать против врагов. [6]

Помимо основной игры, игроки могут играть в дополнительный режим под названием Flick Rush, в который можно играть в одиночку или с другим игроком через беспроводной многопользовательский режим. В этом режиме игроки сражаются с командой из трех Духов и сталкивают их друг с другом. Игроки сражаются со своим противником, подбрасывая карты с сенсорного экрана. Каждая карта имеет числовое значение, определяющее ее силу атаки, при этом несколько карт объединяются для увеличения общего значения. Игрок, чья сила атаки больше, чем у его противника, может атаковать своим Духом. Счетчик медленного пополнения определяет, сколько карт игрок может отправить за раз, и у каждого Духа есть ограниченное количество карт, которые можно пополнить, заменив их другим Духом. Игрок, первым уничтоживший всех духов противника, побеждает в игре.

Параметр

[ редактировать ]

Dream Drop Distance следует за событиями Kingdom Hearts II и Kingdom Hearts Coded , хотя большая часть сюжета разворачивается одновременно с оригинальной игрой посредством путешествий во времени . Всего существует семь игровых миров, большинство из которых основаны на различных объектах Диснея, хотя и находятся в «мире, погруженном в сон» из-за того, что он был разрушен Бессердечными . [7] Большинство представленных миров Диснея являются совершенно новыми, в том числе: La Cité des Cloches ( «Горбун из Нотр-Дама »); Сетка ( Трон: Наследие ); Prankster's Paradise ( «Пиноккио» ), куда также входит внутренняя часть живота Монстро из предыдущих игр; Страна мушкетеров ( Микки, Дональд, Гуфи: Три мушкетера ); и Симфония Волшебства ( Фантазия ). Два других мира, Траверс-Таун и Мир, которого никогда не было, являются оригинальными для серии и фигурировали в предыдущих играх. Кроме того, вступительное обучение игры происходит на Островах Судьбы, еще одном оригинальном мире.

Персонажи

[ редактировать ]

В игре Сора и Рику являются двумя главными героями, которые принимают участие в тесте на улучшение своих навыков владения своим оружием - Ключевым клинком. На протяжении большей части игры эти двое изображены такими, какими они появляются в оригинальной игре , а также им дают новую одежду. Их старые версии из Kingdom Hearts II появляются во время кат-сцен, а за Сору в этом воплощении можно ненадолго играть во время финальных титров. Младшее воплощение Ксеханорта , впервые представленное как дополнительный босс «Таинственная фигура» в североамериканском и европейском выпусках Kingdom Hearts Birth by Sleep , служит главным антагонистом игры со своими двумя возрожденными альтер-эго : его Бессердечным , Ансемом, и его Никто , Ксемнас . Несколько бывших членов Организации Ксемнаса XIII , в том числе Леа и ученики Ансема Мудрого, возвращаются после восстановления своего человеческого облика.

Как и в предыдущих играх, в Dream Drop Distance представлены различные персонажи Диснея, в том числе Микки Маус , который представлен в игре в трех разных воплощениях: его первоначальная характеристика в серии Kingdom Hearts как король замка Диснея; мушкетер » из фильма «Микки, Дональд, Гуфи: Три мушкетера ; и молодой ученик Йен Сида, показанный в «Фантазии» . Дональд Дак и Гуфи также появляются похожим образом. Персонажи из своих миров играют небольшую роль в основной истории, в то время как Малефисента и Пит повторяют свои роли антагонистов, а Йен Сид - второстепенного персонажа. В отличие от других основных частей, в которых присутствует обширный состав персонажей Final Fantasy , здесь появляется только Мугл . В Dream Drop Distance представлены Неку Сакураба и другие персонажи из The World Ends with You , еще одной игры, принадлежащей Square Enix, с персонажами, созданными Тэцуей Номурой. Впервые в истории появляются персонажи, отличные от персонажей Disney и Final Fantasy. появились в сериале. [8]

В игре представлен новый тип существ под названием «Пожиратели снов», которые бывают двух разновидностей: «Кошмары», которые пожирают хорошие сны и создают кошмары, а также служат врагами, похожими на Бессердечных, Никто и Незнающих из предыдущих игр; и «Духи», которые пожирают кошмары и создают хорошие сны, а также выступают в роли членов группы Соры и Рику. [9]

Предвидя возвращение мастера Ксеханорта, Йен Сид подвергает Сору и Рику экзамену на Знак мастерства, чтобы наделить их силой, необходимой для спасения пропавших без вести союзников и противостояния Ксеханорту. На экзамен их отправляют в миры, которые остаются в «спящем» состоянии после уничтожения Бессердечными. Там они должны открыть семь замочных скважин, чтобы полностью восстановить их, и им советуют создать доброжелательных «Духовных» Пожирателей снов, которые будут вести их и сражаться со злобными «Кошмарными» Пожирателями снов, наводняющими спящие миры. Йен Сид отправляет Сору и Рику назад во времени, к разрушению их родного мира, позволяя им войти в спящие миры. В начале испытания эти двое разделяются, и каждый попадает в альтернативные версии миров. На протяжении всего экзамена Сора и Рику встречают седовласого юношу, которого сопровождают Ксемнас и Ансем соответственно, несмотря на то, что они ранее были уничтожены.

После сдачи экзамена Сора и Рику вместо царства света попадают в Мир, которого никогда не было. Юноша показывает, что он и его сообщники заманили Сору в ловушку и погрузили его в глубокий сон, где его сердце поглощает тьма, но . для защиты оно заключено в броню Вентуса Тем временем Рику узнает, что провел экзамен, путешествуя по снам Соры в качестве Пожирателя снов. Он убегает из сна и сталкивается с юношей, который оказывается прошлым «я» Ксеханорта, которому его нынешнее «я» поручил собрать тринадцать воплощений Ксеханорта из разных времен – включая сосуды его фрагментированного сердца – чтобы сформировать новую Организацию XIII . Молодой Ксеханорт сражается с Рику, чтобы остановить время до возрождения своего будущего «я». Несмотря на поражение Молодого Ксеханорта, появляется возрожденный Мастер Ксеханорт и пытается превратить Сору в свой последний сосуд, намереваясь натравить тринадцать «искателей тьмы» на семь «стражей света», чтобы достичь своей конечной цели — воссоздать χ-клинок. . Ему помешали, когда Сору спасли его союзники, в том числе Леа, возрожденная человеческая форма Акселя. Ксеханорт и его воплощения возвращаются в исходные периоды времени, но уверяют, что обе фракции неизбежно столкнутся.

Вернувшись в башню Йен Сида, Рику снова входит в сны Соры и освобождает его сердце из одержимых Кошмаром доспехов Вентуса, спасая его. Затем Рику прибывает в симуляцию Островов Судьбы и встречает виртуальную копию Ансема Мудрого, который дает ему исследовательские данные, которые он оставил в сердце Соры, чтобы помочь Соре спасти тех, кто с ним связан. После того, как Рику возвращается в царство света и воссоединяется с Сорой, Йен Сид хвалит его за то, что он во второй раз бросил вызов царству сна, чтобы пробудить Сору, и объявляет его Мастером Ключевого клинка; Леа также показывает, что стал владельцем Ключевого клинка и также намеревается стать Мастером. Сора не испугался своей неудачи и возвращается в спящие миры, где благодарит своих товарищей-Пожирателей снов.

В секретном финале игры Йен Сид и Микки обсуждают план Ксеханорта. Йен Сид раскрывает свое намерение собрать семь владельцев Ключевого клинка, чтобы не дать Ксеханорту использовать Принцесс Сердца для выковки χ-клинка, и с этой целью он просит Рику вызвать Кайри для обучения владельцу Ключевого клинка.

Разработка

[ редактировать ]

Игра создана той же командой разработчиков, которая работала над Kingdom Hearts Birth by Sleep . [10] затем работал в 1-м производственном отделе Square Enix. [11] Поскольку в нее входили участники, работавшие над The ​​World Ends with You , группа решила использовать персонажей из указанной игры вместо персонажей Final Fantasy . Решение создать игру Kingdom Hearts для Nintendo 3DS было вызвано положительным впечатлением, которое сложилось у сотрудников Square Enix при просмотре качества консоли. [12] Консоль вдохновила Nomura на создание функции режима погружения, в которой персонаж перемещается по разным мирам без использования транспортного средства, в то время как Flowmotion задумывался до принятия решения о том, какую консоль использовать. [13] Название игры использовалось для отсылки к различным темам: «Мечта» относилась к сюжетной линии, «Падение» - к стилю игрового процесса, а «Расстояние» - к взаимодействию главных героев, а также, хотя и непреднамеренно, к автостереоскопическому 3D-эффекту системы. Хотя Тэцуя Номура признал, что использованный английский язык был грамматически неправильным, команда все же решила использовать его, исходя из того, как он звучит. [1] Разработка была заметно короче, чем в предыдущих играх Kingdom Hearts . [14] Однако содиректор Тай Ясуэ подчеркнул, что готовый продукт напоминал Kingdom Hearts II и Birth by Sleep , но был улучшен. [15]

Команда хотела, чтобы в игре было больше действий, чем в предыдущих играх. Номура отметил сходство с Final Fantasy Versus XIII из-за схожего стиля. Новые маневры, использованные в Dream Drop Distance, также призваны дать представление о том, как будет выглядеть следующая игра серии, Kingdom Hearts III . Новые миры были включены в игру по многочисленным просьбам фанатов. [1] Переключение между игровыми персонажами Сорой и Рику в игре призвано контрастировать со стилем Kingdom Hearts Birth By Sleep , который позволял игроку использовать трех персонажей в своих собственных кампаниях, а также объяснять слово «Расстояние» в названии, потому что два персонажа никогда не взаимодействуют в своих историях. [16] Система Free Flow была сделана с использованием данных Birth by Sleep , которой потребовалось почти две недели, чтобы получить форму, аналогичную той, что из игры. [17] Изначально в игре предполагалось использовать возвращающихся Бессердечных и Никто в качестве обычных врагов. Однако обстановка натолкнула сотрудников на мысль ввести новых существ, Пожирателей снов, которые также присоединялись бы к игроку в боях. [12] Они также были частично вдохновлены Nintendogs + Cats — Номура хотел, чтобы его виртуальная собака могла сражаться с другими домашними животными, которых встретил через Streetpass, и создал Пожирателей снов на основе этой концепции. [18] Они используются в мини-игре Flick Rush, которая изначально предназначалась для того, чтобы позволить игрокам использовать изображения. Номура не одобрил эту идею. [17]

В Kingdom Hearts Re:coded сотрудники сообщили, что Dream Drop Distance будет вращаться вокруг экзамена Соры и Рику «Знак мастерства», но беспокоились о том, как его установить. Идея того, что Сора переживает сон, была вдохновлена ​​подзаголовком Kingdom Hearts: Birth by Sleep и послужила основой для игры. [19] Сора и Рику были выбраны в качестве игровых персонажей в ожидании финала франшизы «арки Ксеханорта», а также для представления темы «светлой и темной сторон сердца», которую представляют эти два персонажа. [12] Первое было включено также из-за популярности персонажа в Японии. [13] Номура заявил, что темами игры являются доверие и дружба, и что, как и в Birth by Sleep , история находится на одном уровне с историей пронумерованной игры. В результате сюжета игры Сора и Рику появляются в своих младших формах из первой игры Kingdom Hearts . Однако, чтобы избежать ошибочного представления о том, что Dream Drop Distance — это ремейк оригинальной игры, Номура решил изменить одежду Соры и Рику на протяжении большей части игры. [20] Несмотря на использование двух главных героев, игра в первую очередь фокусируется на развитии Рику на протяжении всей серии. При запуске производства сотрудники решили сделать историю как можно более сложной, что привело к включению нескольких кат-сцен, которые игрок может просмотреть в любое время. Чтобы сделать игру более доступной, сценарист Масару Ока отвечал за функцию «Хроники», в которой объясняются события из предыдущих игр. [13] Сюжет игры также напрямую связан с Kingdom Hearts III . [21] хотя его первоначальный финал не был одобрен персоналом и был отменен. Как и в предыдущих играх, Dream Drop Distance имеет секретный финал, который связан с Kingdom Hearts III, хотя сотрудники сочли его нетрадиционным по сравнению с предыдущими. [22]

Продвижение и выпуск

[ редактировать ]

Игра была анонсирована на выставке Electronic Entertainment Expo 2010 как «Kingdom Hearts 3D Demo» для Nintendo 3DS. [23] Однако официально он был представлен на мероприятии Square Enix 1st Production Department Premier в кинотеатре Toho Cinemas в Токио, Япония, 18 января 2011 года, с первым трейлером и официальным названием. [24] Во время разработки игры Номура объяснил, что тема игры — доверие, а именно, как доверять другим. [25] В июле 2011 года статья Famitsu включала интервью с Номурой, в котором он рассказал, что в игре будет секретный фильм, который можно будет разблокировать. В игровой демо-версии, выпущенной в том же месяце, Пожиратели снов впервые были представлены в качестве партнеров игровых персонажей и общего врага игры. [26] В выпуске Dengeki . было опубликовано еще одно интервью с Номурой, в котором он подтвердил, что рассмотрит то, что он назвал «техническим тестом HD», чтобы отметить десятую годовщину серии и привлечь к ней новых игроков [27] Это произошло 3 марта 2012 года в форме премьерного мероприятия, на котором были продемонстрированы кадры из игры, включая полную вступительную часть компьютерной графики, в честь выпуска игры. [28]

Впервые игра была выпущена в Японии 29 марта 2012 г., а также в Северной Америке и Европе 31 и 20 июля 2012 г. соответственно. [29] [30] В Австралазии он был выпущен 26 июля 2012 года. [31] В Северной Америке также было выпущено ограниченное издание под названием «Mark of Mastery», включающее двенадцать художественных карт, карты AR, позволяющие разблокировать новых Пожирателей снов, и защитный футляр для консоли 3DS. [32] Хотя было отмечено, что это самый короткий разрыв между японской и английской версиями Kingdom Hearts , последняя версия не включает в себя новые функции, которых не было в первой. Однако ограниченное издание Mark of Mastery было создано для того, чтобы английские геймеры могли получить бонусные материалы, которые можно получить только в Японии. [7] Игра также была включена в комплект «Kingdom Hearts 10th Anniversary Box», созданный в честь 10-летия франшизы. В коробку также входили для Nintendo DS игры Kingdom Hearts 358/2 Days и Kingdom Hearts Re:coded . [33] В отличие от Kingdom Hearts , Kingdom Hearts II и Birth by Sleep , по словам Тэцуи Номуры, обновленной версии игры не будет. [34]

Путеводитель : Dream Drop Distance Ultimania Kingdom Hearts 3D был издан . в Японии 1 мая 2012 года [35] 28 июня 2012 года Square Enix также опубликовала легкий роман Томоко Канемаки, основанный на игре, под названием «Side Sora». [36] Второй том под названием «Side Riku» был выпущен в Японии 27 сентября 2012 года. [37]

HD-ремастер игры для PlayStation 4 под названием Kingdom Hearts Dream Drop Distance HD был анонсирован в сентябре 2015 года на Tokyo Game Show как часть коллекции Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue , выпущенной в январе 2017 года. На мероприятии X019 в Лондоне компания Square Enix объявила, что все коллекции Kingdom Hearts HD выйдут на Xbox One в 2020 году.

Как и в Kingdom Hearts Birth by Sleep , музыка для Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance была результатом сотрудничества Йоко Симомура , Такехару Ишимото и Цуёси Секито и содержала музыкальные композиции всех трёх. Среди включенных песен — треки из The World Ends with You , первоначально написанные Ишимото, который сделал на них ремиксы для Dream Drop Distance . [38] Оркестровые аранжировки предоставил Каору Вада. Оригинальный саундтрек Kingdom Hearts Dream Drop Distance был выпущен в Японии 18 апреля 2012 года. [39]

На Tokyo Game Show была представлена ​​игровая демо-версия, которая получила высшую награду игры как «Лучшая 3DS-ролевая игра» на церемонии вручения наград Tokyo Game Show Awards от RPG Land. [52] после практического отчета, в котором хвалили битвы с боссами. [53] Сайт RPG также похвалил игру с первого впечатления, назвав демо-версию «освежающей». [54] Выпущенные трейлеры, демо-версии и общая информация об игре были в целом положительными, и в октябре 2011 года игра вошла в Famitsu . список 25 «самых разыскиваемых» [55] Официальный журнал Nintendo Magazine поместил ее на восьмое место в разделе «Игры 2012 года». [56] По опросу IGN , она признана самой ожидаемой игрой для Nintendo 3DS летом 2012 года. [57] Она также получила награду «Самая ценная игра» от журнала Nintendo Power . [58]

В своем первом обзоре Famitsu дала Dream Drop Distance оценку 10/9/10/9, или в общей сложности 38/40, в выпуске от 22 марта 2012 года, что сделало Dream Drop Distance второй игрой в серии с самым высоким рейтингом. для них после Kingdom Hearts II . [42] Игра дебютировала на вершине чарта продаж Media Create , продав 213 579 копий за первую неделю. Также было отмечено, что этот выпуск помог увеличить продажи консоли Nintendo 3DS. [59] Хотя количество предварительных заказов превысило количество предварительных заказов Kingdom Hearts 358/2 Days для Nintendo DS , продажи в первую неделю были ниже. Тем не менее, Media Create отметила, что это произошло из-за сравнения количества проданных единиц Nintendo DS и Nintendo 3DS за время выпуска игр: первая продала больше копий, чем вторая. [60] Игра продолжала появляться в опросах Media Create в течение следующих нескольких недель, всего по состоянию на май 2012 года было продано 311 688 единиц. [61] [62] В Северной Америке в августе 2012 года было продано 200 000 единиц игры, из них 180 000 обычных выпусков и 20 000 выпусков Mark of Mastery. [63]

Английские издания дали Kingdom Hearts 3D умеренно положительные отзывы с более низкими оценками, чем японские рецензии, в целом хваля игровой процесс и критикуя сюжет. Он получил общую оценку 75/100 на Metacritic . [40] Писатель Game Informer Брайан Вор похвалил новые элементы игрового процесса и, в отличие от других рецензентов, то, насколько хорошо история передает сюжет франшизы, особенно потому, что действие происходит после Kingdom Hearts II , в отличие от многих других новых игр серии. [44] Одри Дрейк из IGN повторила аналогичные комментарии по поводу игрового процесса, но посчитала, что история иногда бывает не очень интересной. [48] Марк Уолтон из GameSpot похвалил боевую систему и дизайн окружающей среды, но пожелал, чтобы игра не заставляла игрока проходить уровни линейно, и назвал сюжет «лабиринтным» с плохими диалогами и запутанными мотивами. [46] Боб Макки из 1UP.com отнесся к игре более резко, чем другие обозреватели; Хотя он тоже находил сюжет непонятным, он также чувствовал, что многочисленные игровые механики в совокупности образуют запутанную и разочаровывающую систему. [41] Рецензент GameTrailers придерживался иной точки зрения, находя, что комбинация механик формирует «лучшую боевую систему в серии на сегодняшний день», и не так пренебрежительно относился к сюжету, хотя и отметил, что он требует большого знания предыдущих игр. в следующей серии. [47] Лия Джексон из G4 получила одну из самых высоких рецензий на игру среди основных английских рецензий; хотя у нее были такие же похвалы и критические замечания, как и у других рецензентов, она чувствовала, что игровой процесс и графика более чем компенсируют иногда запутанный сюжет. [43]

Пролог финальной главы HD 2.8

[ редактировать ]

В титрах Kingdom Hearts HD 2.5 Remix были показаны отрывки Dream Drop Distance , а также включение связанной с игрой секретной концовки, намекающей на возможный дополнительный сборник. [64] В сентябре 2015 года Square Enix анонсировала пролог финальной главы Kingdom Hearts HD 2.8 . В сборник входит HD-ремастер Dream Drop Distance , а также Kingdom Hearts χ Back Cover , кинематографический пересказ Kingdom Hearts χ , раскрывающий новые части истории серии, и Kingdom Hearts 0.2: Birth by Sleep – A Fragmentary Passage , Новая игра, действие которой происходит после событий оригинальной Birth by Sleep , рассказанных с точки зрения Аквы. [65] Он был выпущен 12 января 2017 года в Японии и 24 января 2017 года для других стран. [66]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Kingdom Hearts Расстояние падения мечты 3D :
  1. ^ Jump up to: а б с Гантаят, Ануп (26 января 2011 г.). «Тэцуя Номура обсуждает Kingdom Hearts 3DS» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 30 января 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  2. ^ Йип, Спенсер (19 сентября 2011 г.). «Самый большой переломный момент в Kingdom Hearts 3D — это кнопка Y» . Силиконра. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  3. ^ Сахдев, Ишаан (31 июля 2011 г.). «Kingdom Hearts: Уменьшите расстояние во сне, чтобы иметь контролируемые сцены событий» . Силиконра. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  4. ^ Эшкрафт, Брайан (13 сентября 2011 г.). «Metal Gear Solid, Resident Evil и Kingdom Hearts для 3DS также используют новое расширение Slide Pad от Nintendo» . Котаку. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  5. ^ Эшкрафт, Брайан (20 сентября 2011 г.). «Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance действительно выглядит мечтательно» . Котаку. Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
  6. ^ Сахдев, Ишаан (4 апреля 2012 г.). «Kingdom Hearts 3D стартует в Траверс-Тауне» . Силиконра. Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 20 мая 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Интервью за игрой» . Трейлеры игр. 22 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2022 г. Проверено 24 мая 2012 г.
  8. ^ «В Kingdom Hearts 3D представлены персонажи из мира, который заканчивается вместе с тобой» . Силиконра . 14 сентября 2011 года . Проверено 28 августа 2023 г.
  9. ^ Пэриш, Джереми (14 сентября 2011 г.). «TGS: Kingdom Hearts 3D переносит конец света вместе с вами в семью» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  10. ^ Алиса Лян (16 июня 2010 г.). «E3 2010: Kingdom Hearts 3 не находится в разработке… пока» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 16 июня 2010 г.
  11. ^ «Final Fantasy XIII-2» планируется выпустить в 2011 году, а «Agito» будет переименована в «Final Fantasy Type-0» и выпущена летом 2011 года. оригинала (на японском языке 4Gamer.net ) Aetas, Inc., 18 января 2011 г. Архивировано из 20 января 2011 г. Проверено 19 января 2011 г. .
  12. ^ Jump up to: а б с «Строитель королевства». Нинтендо Пауэр . № 276. Nintendo of America. Март 2012. стр. 40–41. ISSN   1041-9551 .
  13. ^ Jump up to: а б с Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance Ultimania . Сквер Эникс. Май 2012. С. 426–430. ISBN  978-4757536159 .
  14. ^ «Ивата спрашивает» . Нинтендо. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  15. ^ Дрейк, Одри (3 июля 2012 г.). «Создание Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance» . ИГН. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 6 июля 2012 г.
  16. ^ Гантаят, Ануп (19 января 2011 г.). «Kingdom Hearts 3DS названа, трейлерирована и обсуждена» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  17. ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (14 мая 2011 г.). «Кто придумал систему выпадения в Kingdom Hearts 3D?» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 17 мая 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  18. ^ «Ивата спрашивает» . iwataasks.nintendo.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  19. ^ «Номура объясняет название Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance» . Силиконра. 23 марта 2012. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  20. ^ Гантаят, Ануп (30 января 2011 г.). «Kingdom Hearts 3D: Сора и Рику увидят смену одежды» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  21. ^ Ануп Гантаят (17 ноября 2010 г.). «Тэцуя Номура рассказывает о Kingdom Hearts 3DS» . ИГН. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
  22. ^ Гантаят, Ануп (18 января 2012 г.). «Тэцуя Номура о Versus XIII, Final Fantasy X HD и секретной концовке Kingdom Hearts 3D» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 19 апреля 2012 г.
  23. ^ Ньютон, Джеймс (15 июня 2010 г.). «E3 2010: Kingdom Hearts 3DS» . Нинтендо Лайф. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  24. ^ Ануп Гантаят (18 января 2011 г.). «Square Enix открывает сайты-тизеры новых игр» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 21 января 2011 года . Проверено 17 января 2011 г.
  25. ^ Персонал Siliconera (3 августа 2010 г.). «Тема Kingdom Hearts 3DS — доверие» . Силиконра. Архивировано из оригинала 20 ноября 2020 года . Проверено 23 апреля 2020 г.
  26. ^ Гантаят, Ануп (13 июля 2011 г.). «Kingdom Hearts 3D, Final Fantasy XI, Dissidia и многое другое в Famitsu» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  27. ^ МакЭлрой, Гриффин (9 августа 2011 г.). «Номура рассматривает возможность проведения технических испытаний HD к юбилею Kingdom Hearts» .
  28. ^ «Трансляция премьеры светового шоу 3D-игры Kingdom Hearts» . Сеть новостей аниме . 23 марта 2012. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  29. ^ Лонг, Нил (21 апреля 2012 г.). «Установлена ​​дата выхода Kingdom Hearts: Dream Drop Distance» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 21 апреля 2012 г.
  30. ^ «Kingdom Hearts 3D, Theatrhythm выйдет в июле в Северной Америке» . Сеть новостей аниме . 5 апреля 2012 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  31. ^ «Kingdom Hearts 3D: Похожие игры Dream Drop Distance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  32. ^ «Ограниченное издание Kingdom Hearts 3D дает фанатам «Знак мастерства» » . Силиконра. 16 мая 2012. Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  33. ^ Гантаят, Ануп (18 июня 2010 г.). «Юбилейная коробка Kingdom Hearts включает три игры Kingdom Hearts» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 1 апреля 2014 года . Проверено 27 января 2012 г.
  34. ^ Гантаят, Ануп (30 апреля 2012 г.). «Тэцуя Номура ожидает скорого анонса нового Kingdom Hearts» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 мая 2012 г.
  35. ^ «Kingdom Hearts 3D [Dream Drop Distance] Ultimania» (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 15 апреля 2012 года .
  36. ^ «Kingdom Hearts 3D [Dream Drop Distance] Side Sora» (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 7 мая 2012 года .
  37. ^ «Kingdom Hearts 3D [Dream Drop Distance] Side Riku» (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 июня 2013 года . Проверено 11 августа 2012 года .
  38. ^ Эйзенбайс, Ричард (10 апреля 2012 г.). «Jamming to The World Ends With You Remixes в Kingdom Hearts 3D» . Котаку . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  39. ^ Оригинальный саундтрек KINGDOM HEARTS Dream Drop Distance (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 г. Проверено 14 апреля 2012 г. .
  40. ^ Jump up to: а б «Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance для обзоров 3DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  41. ^ Jump up to: а б Макки, Боб (1 августа 2012 г.). «Обзор Kingdom Hearts 3D для Nintendo 3DS от 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Королевство сердец, бейсбол с головами нормального размера: получите 10 очков в Famitsu» . Адриасанг. 21 марта 2012. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  43. ^ Jump up to: а б Джексон, Лия (23 июля 2012 г.). «Kingdom Hearts 3D: Обзор Dream Drop Distance для 3DS» . Г4 . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 23 июля 2012 г.
  44. ^ Jump up to: а б Брайан Вор (18 июля 2012 г.). «Kingdom Hearts III приближается: Игра» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 20 августа 2013 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  45. ^ «Обзор Kingdom Hearts 3D» . Игровой радар+ . 31 июля 2012. Архивировано из оригинала 3 октября 2015 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  46. ^ Jump up to: а б Марк Уолтон (27 июля 2012 г.). «Kingdom Hearts 3D: Обзор Dream Drop Distance» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 27 июля 2012 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Kingdom Hearts 3D: Обзор Dream Drop Distance» . Трейлеры игр . 25 июля 2012. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 26 июля 2012 г.
  48. ^ Jump up to: а б Дрейк, Одри (17 июля 2012 г.). «Kingdom Hearts 3D: Обзор Dream Drop Distance» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2012 г.
  49. ^ «Отзывы». Нинтендо Пауэр . Том. 281. Август 2012. с. 78.
  50. ^ «Обзор Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 30 июля 2012 г.
  51. ^ «Обзор Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance для Nintendo 3DS» . Нинтендо Лайф. 18 июля 2012. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  52. ^ «Лучшие ролевые игры Tokyo Game Show» . РПГ Земля. 3 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  53. ^ «Практическое занятие Kingdom Hearts Dream Drop Distance (TGS)» . РПГ Земля. 16 сентября 2012. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  54. ^ Ван Дуин, Эррен (18 сентября 2011 г.). «Kingdom Hearts 3D: Практический опыт Токийского игрового шоу» . Сайт РПГ. Архивировано из оригинала 23 сентября 2011 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  55. ^ «Самые разыскиваемые лица Famitsu (16 октября)» . РПГ Земля. 16 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 6 апреля 2012 г.
  56. ^ Скаллион, Крис (31 декабря 2011 г.). «Игры 2012 года: 8. Kingdom Hearts Dream Drop Distance» . Официальный журнал Nintendo . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 22 апреля 2012 г.
  57. ^ Дрейк, Одри (13 апреля 2012 г.). «Голосование читателей IGN: самая горячая 3DS-игра лета» . ИГН. Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
  58. ^ «ЛИНЕЙКА SQUARE ENIX E3 ПРИЗНАНА TOP GAME INDUSTRY MEDIA AWARDS» (пресс-релиз). Сквер Эникс. Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  59. ^ «Kingdom Hearts 3D возглавляет чарты» . Адриасанг. 4 апреля 2012. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 4 апреля 2012 г.
  60. ^ «Kingdom Hearts 3D продает 64% акций» . Адриасанг. 6 апреля 2012. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 7 апреля 2012 г.
  61. ^ «PSP Super Robot Wars возглавляет чарты; число Vita упало до четырехзначного уровня» . Адриасанг. 12 апреля 2012. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 12 апреля 2012 г.
  62. ^ «Mario Party ведет медленные продажи после Золотой недели» . Андрисанг. 16 мая 2012. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  63. ^ «На самом деле в США продано более 200 000 копий Kingdom Hearts 3D» Siliconera. 7 сентября 2012. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 7 сентября 2012 г.
  64. ^ Дансмор, Кевин (14 января 2015 г.). «Приготовьтесь сыграть в новую игру Kingdom Hearts в 2015 году» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  65. ^ Уоллес, Кимберли (15 сентября 2015 г.). «[Обновление] Пролог финальной главы Kingdom Hearts 2.8 представлен для PS4» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.
  66. ^ Дональдсон, Алекс (13 сентября 2016 г.). «Kingdom Hearts 2.8 пропустит декабрь, а выйдет 24 января» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d76bbd599d53918aaec2ec49e04c8e15__1722779760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/15/d76bbd599d53918aaec2ec49e04c8e15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)