Месть злодеев Диснея
Месть злодеев Диснея | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Дисней Интерактив |
Издатель(и) | Дисней Интерактив |
Дизайнер(ы) | Будет рисковать Роджер Хольцберг |
Программа(ы) | Энди Фишер Элейн МакКлей Скотт Сантос |
Художник(а) | Майк Кукар Роберт Майлз Тим Декер |
Писатель(и) | Грегор Йоаким |
Композитор(ы) | Билл Браун Майк Рейган |
Платформа(ы) | Mac OS , Microsoft Windows |
Выпускать | 28 сентября 1999 г. (США) |
Жанр (ы) | Головоломка |
Месть злодеев Диснея — это видеоигра, разработанная и изданная Disney Interactive для Microsoft Windows и Macintosh в 1999 году. Геймплей представляет собой интерактивный метод «укажи и щелкни» в различных формах, в котором игрок помогает Джимини Крикету спасти счастливый конец несколько анимационных фильмов Диснея о мстительных и жадных злодеях Диснея .
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет игры разворачивается в спальне игрока, предположительно ребенка. Джимини Крикет ( Эдди Кэрролл ) — хранитель книги в комнате игрока, в которой рассказывается несколько историй со счастливым концом. Однако страницы со счастливым концом книги вырваны очень скучающим Джимини Крикетом, который читал их так часто, что они усыпили его. В качестве игры, чтобы сделать ее очень интересной, он просит игрока вернуть их в историю, которой они принадлежат, как вдруг книга одержима духами нескольких злодеев Диснея, а именно капитана Крюка ( Кори Бертона ) из Питера Пэна ; Ведьма Гримхильда ( Королева Гримхильда ) (Луиза Шамис) из «Белоснежки и семи гномов» ; Королева Червей ( Тресс МакНил ) из «Алисы в стране чудес» ; и Начальник манежа ( Кори Бертон ) из «Дамбо» , которые изменяют истории в свою пользу, без наличия счастливого конца. Появляется Синяя Фея ( Розалин Лэндор ) и объясняет, что, поскольку истории живут в сердцах читателей, удаление счастливых концов приводит к тому, что истории остаются в кульминации, когда герои находятся в опасности, а злодеи контролируют ситуацию. Джимини и игрок отправляются в миры историй через крышку, чтобы исправить счастливый конец.
В измененных историях королева Гримхильда в роли ведьмы Гримхильды построила гигантский дом, напоминающий ее печально известное отравленное яблоко, усыпила Белоснежку и намеревается сделать то же самое с семью гномами . Игрок должен использовать книгу заклинаний, чтобы освободить Принца ( Майкла Гофа ), которого она поймала в ловушку магией, чтобы Принц поцеловал Белоснежку, чтобы разбудить ее. Начальник манежа заставляет теперь нелетающего Дамбо бесконечно выполнять унизительные трюки в своем цирке, а игрок должен помочь Дамбо снова летать, доведя цирковое приспособление до совершенства, чтобы они могли заставить клоуна выполнять унизительные трюки. Королева Червей приказала обезглавить Алису ( Кэтрин Бомонт ), хотя девушка осталась жива, несмотря на разделение ее тела и головы, и игрок должен найти голову Алисы, чтобы собрать ее воедино, чтобы Белый Кролик (Кори Бертон) должен отвести их домой. Питер Пэн ( Майкл Уэлч ) — старик ( Кевин Шон ), из-за чего ему слишком сложно сражаться с Крюком, и игрок должен подобрать меч Питера, чтобы выиграть отчаянную битву на мечах против Крюка и его пиратской команды, чтобы Тик -Крокодил Ток может прогнать его, и Питер снова превратится в маленького мальчика.
Злодеи крадут страницы со счастливым концом, превращая спальню в поле битвы, смешанное со своими четырьмя зонами. Игрок использует книгу как щит, чтобы отражать атаки злодеев и побеждать каждого из них (Крюк отправляется в полет отраженным пушечным ядром, Королева Гримхильда в роли ведьмы Гримхильда, по-видимому, до смерти напугана своим собственным отражением, когда оно разбилось, Королева Червей сдается, когда фигура топиария в лабиринте из живой изгороди, в которой она прячется, уничтожается игроком, стреляющим в ежей, а Начальник манежа теряет сознание от метко направленного пирога с заварным кремом). Все счастливые концовки восстанавливаются в конце игры.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей представляет собой интерактивный стиль «укажи и щелкни», который может принимать различные формы. Курсор . обычно напоминает перчатку Джимини В большинстве игр используется процедура щелчка и перетаскивания (например, перетаскивание ветвей шипов с пойманного Джимини в мире Белоснежки). В мире лабиринта Королевы Червей игрок должен прислушаться к голосу Алисы и решить, в каком направлении идти по лабиринту, чтобы найти ее голову. В мире Неверленда игрок должен перемещать мышь, чтобы сразиться с Капитаном Крюком с помощью меча, с помощью которого отображаются движения мыши, очень похоже на то, как работает игровой процесс Wii .
В финальных битвах с боссами против четырех злодеев игра переходит на точку зрения, аналогичную той, которую можно найти в шутере от первого лица. Игрок использует сборник рассказов как щит, чтобы блокировать и отражать выпущенные снаряды во врагов игры. По завершении игры разблокируются несколько мини-игр.
Разработка
[ редактировать ]В 1996 году арт-директор Walt Disney Imagineering Терри Добсон представил игру под названием Virtual Magic Kingdom — многодисковую игру, в которой злодеи захватывают Волшебное королевство , а игрок — специальный гость, у которого есть одна ночь, чтобы спасти парк. Роджер Хольцберг был нанят из Knowledge Adventure, чтобы возглавить собственную разработку в Disney Interactive и курировать проект. По словам Добсона и Хольцберга, кроссоверный характер игры противоречил предыдущим указаниям Роя Э. Диснея , одобрение которого положило начало волне подобных проектов по всей компании. [ 1 ]
К 1998 году ВМК была по большей части списана из-за ряда мешающих факторов. «Месть злодеев» была собрана из избранных областей раздела «Страна фантазий» оригинального проекта VMK , при этом обрамление было изменено с Волшебного Королевства на спальню. Большая часть команды, включая Добсона и Хольцберга, перейдет в онлайн-подразделение Disney Parks and Resorts, где в 2005 году название было возрождено для MMO-игры Virtual Magic Kingdom . [ 2 ]
В игре используется полномасштабное видео с помощью движка DreamFactory, лицензированного Биллом Эпплтоном . Традиционная анимация была передана на аутсорсинг компании Karen Johnson Productions, а чернила и краска выполнялись Virtual Magic .
Прием
[ редактировать ]Моника Лехл из немецкого журнала PC Player дала игре оценку 68%. [ 3 ]
Во время 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук наградила фильм «Месть злодеев Диснея» титулом « Титул года в сфере детских развлечений для ПК », а также номинациями на « Выдающиеся достижения в анимации » и « Выдающиеся достижения в художественном направлении ». [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Одно имя, две игры: Виртуальное волшебное королевство» . Поп-история . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «От FMV к MMO: Вторая жизнь виртуального волшебного королевства» . Поп-история . 21 июля 2021 г. Архивировано из оригинала 01 августа 2021 г. Проверено 31 июля 2021 г.
- ^ PC Player 02/2002, стр. 127.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — персональный компьютер» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.