Оперный театр ( Final Fantasy VI )
Оперный театр | |
---|---|
![]() Селес поет во время оперного сегмента уровня Final Fantasy VI Advance , текст песни отображается на экране. | |
Создано | Квадрат |
Жанр | Фантастика |
Информация во вселенной | |
Тип | Оперный театр |
Расположение | Джидур |
Оперный театр — уровень в ролевой видеоигре Final Fantasy VI 1994 года, разработанной Square . Это происходит в середине игры, когда игровым персонажам требуется дирижабль , единственный в своем роде, принадлежащий искателю приключений и игроку Сетцеру . Персонаж Селес , бывший имперский генерал, является почти двойником известной оперной дивы по имени Мария, которую Сетцер планирует похитить во время выступления. Персонажи планируют, чтобы Селес поменялась местами с Марией, в результате чего ее похитили вместо Марии, а остальным позволили проникнуть на борт дирижабля и убедить Сетцера позволить им использовать его. Во время оперы «Мария и Драко» Селес «поет» песню «Aria di Mezzo Carattere» в кат-сцене, прежде чем опера подвергается нападению повторяющегося антагониста и монстра Ультроса , вынуждая других персонажей организовать спасение.
Критики считают, что уровень Оперного театра является ранним примером « игр как искусства », который хвалят за игровой процесс, спрайтовые изображения и музыку, а выступление Селес считается одним из самых знаковых и запоминающихся роликов в истории игр. за сильные эмоции, вызываемые у игроков, несмотря на аппаратные ограничения. [ 1 ]
Содержимое уровня
[ редактировать ]Сам уровень начинается после того, как бывший главный герой игры, Терра Брэнфорд , сбежала из группы, осознав, что она Эспер, форма магического существа, которую на тот момент разыскивают главные злодеи игры, Империя Гешталей. исследовательский центр Империи Оставшаяся группа должна отправиться в Магитех- , где заключены другие Эсперы, чтобы понять, что собирается делать Империя. Чтобы добраться до объекта, расположенного на отдаленном острове, группа решает заручиться помощью Сетцера, игрока, владеющего единственным в мире действующим дирижаблем. [ 2 ]
Поскольку с Сетцером трудно связаться, группа, понимая, что генерал Селес похож на оперную диву Марию, формулирует план. Зная, что Сетцер планирует похитить Марию, они вместо этого хотят, чтобы он похитил Селес, что позволяет им убедить его одолжить им дирижабль. Несмотря на нервозность, Селес направляется за кулисы, чтобы подготовиться, прежде чем выйти на сцену в костюме Марии. Начинается кат-сцена, в которой Селес поет оперу, и игроку предоставляется выбор, какие слова являются правильными. После выступления перспектива полностью переключается на остальную часть группы, которая замечает, что злодей Ультрос планирует сбросить на Селес 4-тонный сценический груз , понимая, что ей грозит смертельная опасность. В ограниченном фрагменте группа бросается по стропилам, чтобы остановить его. В конце концов группа падает на сцену, начиная битву с Ультросом. Хотя публика поначалу шокирована, они верят, что это часть шоу, и аплодируют поражению Ультроса. [ 2 ]
Сетцер похищает Селес в конце шоу, занавес закрывается и завершает отрывок. Остальная часть группы прячется на корабле Сетцера, чтобы противостоять ему в следующей сцене. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]охарактеризовал ее всего одним предложением Когда изначально задумывалась оперная сцена, Хиронобу Сакагути - «событие, которое должно состояться в опере». Он был вдохновлен фильмом Человек, который слишком много знал» « Альфреда Хичкока , который также включал в себя напряженную смену событий на сцене и за кулисами. Нобуо Уэмацу работал над музыкальной композицией сцены, включая «Aria Di Mezzo Carattere», а Хидео Минаба работал над графикой. Хотя Сакагути рекомендовал Ёсинори Китасэ посмотреть оперу в качестве образца для сцены, он в конечном итоге не увидел ни одной и руководил созданием сцены исключительно из воображения. [ 3 ] Тексты песен были написаны Китасэ как «любовное письмо» своей будущей жене, с которой он в то время встречался. [ 4 ] Много позже Китасе посмотрел один из оркестровых концертов Уэмацу в Королевском Альберт-Холле , где «Человек, который слишком много знал» . снимался [ 3 ]
В Final Fantasy VI для версии Pixel Remaster оперная сцена была изменена, получив 3D-фон и вокал на семи языках. Это было объяснено как «полушутливое» предложение Уэмацу, который считал, что это невозможно или слишком сложно. После консультации Китасэ сказал продюсеру ремастера сделать все, что скажет Уэмацу, чтобы изменения были реализованы. Певица была выбрана намеренно, чтобы она больше походила на музыкальную певицу, чем на оперную, поскольку Селес была увлечена выступлением. Уэмацу заявил, что он «переполнился слезами», услышав окончательную версию вокала, независимо от языка. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Кирк Гамильтон из Kotaku охарактеризовал уровень Оперного театра как «неуклюжий, но очаровательный», во многом полагаясь на воображение игрока, чтобы заполнить пробелы. Назвав повествовательную настройку уровня «надуманной», он заявил, что он, тем не менее, был продан, когда экран стал черным и персонаж начал «петь» в MIDI. Несмотря на немедленную реакцию «засмеяться», он, тем не менее, сказал, что «когда Селес подошла к краю башни и сбросила цветы с края, я не могу притворяться, что ничего не почувствовал». Сравнивая оперную сцену с аналогичными музыкальными интерлюдиями в «Dragon Age: Инквизиция» и «Ведьмак 3» , он отметил, что уровень абстракции Оперного театра избегал сверхъестественной долины , заставляя его никогда «не отвлекаться на то, правдоподобно это или нет». Тем не менее, он раскритиковал временной раздел в последней части уровня как один из его худших аспектов, поскольку, если все сделано неправильно, он отправит игрока обратно к последней точке сохранения . [ 1 ]
Чад Консельмо из Destructoid назвал оперную сцену «свидетельством долголетия и непреходящего воздействия игры», назвав фоновую музыку во время сцены в Оперном театре, а также кат-сцену «сияющим шедевром» Нобуо Уэмацу. Он описал этот уровень как «идеальное сочетание музыки из видеоигры, уникального игрового процесса и изысканно нарисованных спрайтов», хотя и сказал, что трудно описать, что делало его таким замечательным для тех, кто не играл в Final Fantasy VI . Заявив, что это был «безусловно, один из величайших моментов видеоигр всех времен», он сказал, что его будут помнить долгие годы. [ 2 ]
Закари Райан из IGN назвал оперную сцену одним из самых незабываемых моментов в играх, отметив ее важность для повествования и нетрадиционное использование игровой механики, но в конечном итоге назвав ее такой важной, потому что она заставляет игрока чувствовать. Заявив, что это был «один из самых правдоподобных и пронзительно реальных моментов, которые когда-либо создавал медиа», он описал эту сцену как «любовь, потеря и песня, сжатые в 16-битный картридж и транслируемые через дрянные динамики вашего телевизора». . [ 5 ] Джо Джуба из Game Informer сказал, что индустрия до сих пор помнит Оперный театр «с ясностью и любовью», охарактеризовав его как заложившего основу для более кинематографичных будущих игр Final Fantasy . [ 3 ] Он отметил, что эта сцена затмила другие части игры из-за своей огромной популярности. [ 6 ] Дэвид Лозада из GameRevolution назвал музыку во время сцены «упрощенными музыкальными нотами», но выразил мнение, что строки, спетые Селес, демонстрируют ключевой момент развития персонажа: от «бездушного оружия» до способности выражать эмоции и быть по-настоящему искренними. человек. [ 7 ]
Видеоигра Undertale 2015 года пародирует оперную сцену. [ 8 ] с выступлением роботизированного персонажа Меттатона , во время которого тексты песен грозят главному герою неминуемой смертью.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гамильтон, Кирк (31 августа 2015 г.). «Я победил Оперный театр Final Fantasy VI, и все, что я получил, это этот паршивый дирижабль» . Котаку . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Консельмо, Чад (8 июня 2007 г.). «Карта памяти .06: Оперный театр» . Деструктоид . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Джуба, Джо. «Лучшее из эпохи: взгляд на Final Fantasy VI спустя 25 лет» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Макгрегор, Джоди (27 февраля 2022 г.). «Нобуо Уэмацу объясняет вокал, добавленный в оперную сцену Final Fantasy 6 Pixel Remaster» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Райан, Закари. «100 незабываемых моментов видеоигр — Оперная сцена» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Джуба, Джо (29 апреля 2011 г.). «Почему мы любим Final Fantasy VI» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Лозада, Дэвид (3 апреля 2019 г.). «Лучшие моменты Final Fantasy 6 | От оперного театра до встречи с Кефкой» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 г. Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Коббетт, Ричард (27 декабря 2015 г.). «Раскрытие сердца Undertale» . Еврогеймер . Проверено 15 февраля 2024 г.