Хроники последней фэнтези
Хроники последней фэнтези | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Квадрат В тех |
Издатель(и) | Квадратное электронное искусство Square Enix (переиздание Greatest Hits) |
Ряд | Последняя фантазия Хроно |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра [ 1 ] |
Final Fantasy Chronicles — сборник Square (1995) от ролевых видеоигр Final Fantasy IV (1991) и Chrono Trigger , выпущенный для североамериканской Sony PlayStation 2 июля 2001 года. [ 2 ] TOSE портировала обе игры с Super Nintendo Entertainment System ; каждый из них ранее был выпущен как отдельные японские порты для PlayStation в 1997 году ( Final Fantasy IV ) и 1999 году ( Chrono Trigger ). [ 3 ] [ 4 ] В каждую игру было добавлено несколько бонусных функций, таких как художественные галереи, бестиарии и кат-сцены , включая с компьютерными изображениями полномасштабное видео , использованное в начале Final Fantasy IV , и сцены аниме , использованные в Chrono Trigger . [ 5 ]
Final Fantasy Chronicles была хорошо принята игроками и критиками, которые высоко оценили периферийные функции и тот факт, что Square предлагала классику ролевых игр новому поколению геймеров. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] И наоборот, рецензенты резко раскритиковали «долгую и частую загрузку» между локациями и боями из-за плохой эмуляции. [ 6 ] [ 7 ] Было продано достаточно копий Chronicles , чтобы гарантировать второй выпуск в рамках Sony 's Greatest Hits в июне 2003 года. [ 8 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Final Fantasy IV и Chrono Trigger игрок управляет набором персонажей, точно следуя жанру ролевых видеоигр . Способы просмотра и управления персонажами разделены на три разных «экрана»: внешний мир , где персонажи перемещаются в разные локации; полевая карта, на которой персонажи исследуют такие локации, как города и подземелья; и экран битвы, где персонажи сражаются с монстрами или другими врагами. [ 9 ] [ 10 ]
Последняя фантазия IV
[ редактировать ]Final Fantasy IV представила Active Time Battle , систему, разработанную Хироюки Ито . Он сосредоточен на том, что игрок вводит приказы персонажам в «реальном времени» во время сражений. [ 11 ] Каждый персонаж сбалансирован определенными сильными и слабыми сторонами; например, сильный маг может иметь низкую защиту, а физический боец может иметь низкую ловкость. [ 9 ]
Хроно-триггер
[ редактировать ]Геймплей Chrono Trigger отличается от традиционных ролевых игр тем, что вместо случайных встреч большинство врагов открыто видны на полевых картах или подстерегают группу, чтобы устроить засаду. Контакт с врагами на карте поля инициирует битву, которая происходит непосредственно на самой карте поля, а не на отдельном экране битвы. [ 10 ] Chrono Trigger использует обновленную форму битвы в активном времени, представленную в Final Fantasy IV , с такими дополнениями, как «Технологии», которые полагаются на расположение противника и способности персонажей. [ 10 ] [ 12 ] Другими особенностями являются путешествия во времени и опция « Новая игра плюс ». [ 13 ] [ 14 ]
Разработка
[ редактировать ]Final Fantasy Chronicles два ранее выпущенных порта TOSE включает ; Final Fantasy IV и Chrono Trigger были выпущены отдельно, а IV была переиздана как часть Final Fantasy Collection , изданной в Японии. [ 15 ] «Хроники» были разработаны и поставлены Кадзухико Аоки под руководством Фумиаки Фукая и продюсером Акихиро Имаи. [ 16 ] Он был создан как продолжение Final Fantasy Anthology , компиляции Final Fantasy V и VI . [ 6 ] [ 17 ]
Оригинальная Final Fantasy IV была выпущена в Северной Америке как Final Fantasy II в 1991 году с различными модификациями «Easytype» . [ 18 ] Они были удалены в версии Final Fantasy Chronicles , а игра была повторно локализована , в результате чего сценарий стал ближе к Такаши Токиты . оригинальному сценарию [ 16 ] Chrono Trigger , вышедшая в 1995 году, уже была локализована Тедом Вулси , но версия Final Fantasy Chronicles имеет дополнительные модификации. [ 6 ]
Основным дополнением к обеим играм является полномасштабное видео . В Final Fantasy IV представлены компьютерные анимированные кат- сцены, а в Chrono Trigger представлены эпизоды в стиле аниме, разработанные Акирой Ториямой и анимированные Toei Animation , которые «помогают дальше рассказать историю Chrono Trigger». Final Fantasy IV получила такие функции игрового процесса, как режим для двух игроков, «Функция спринта» для «улучшения и ускорения игрового процесса» и систему «Файл заметок» для «сокращения времени экономии». Chrono Trigger вместо дополнительных игровых возможностей имеет «Дополнительный режим». Здесь представлены такие базы данных, как бестиарий и галерея произведений искусства, созданных в стадии разработки. [ 1 ]
Продвижение и мерчандайзинг
[ редактировать ]Сборка Final Fantasy IV и Chrono Trigger рассматривалась в декабре 2000 года, и успех Final Fantasy Anthology стал ключевым фактором принятия решения. [ 17 ] Final Fantasy Chronicles была анонсирована Square Electronic Arts в апреле 2001 года. Президент Дзюн Ивасаки упомянул «огромное количество» запросов на переиздание Chrono Trigger и полагал, что компиляция ее и Final Fantasy IV «привлечет поклонников оригинальных игр». и познакомим новое поколение геймеров с некоторыми из наших классических игр». [ 19 ] состоялось мероприятие 10 июля в Сан-Франциско , в первую очередь посвященное выходу фильма Final Fantasy: The Spirits Within и выпуску Final Fantasy Chronicles . Здесь был проведен конкурс косплея , розыгрыш памятных вещей и установлены киоски для игры в Final Fantasy Chronicles и Final Fantasy X. [ 20 ]
Музыка из Final Fantasy Chronicles представляет собой набор из двух отдельно выпущенных компакт-дисков, изданных TokyoPop . Официальный саундтрек Final Fantasy IV и оригинальный саундтрек Chrono Trigger были выпущены 21 августа 2001 года. Официальный саундтрек Final Fantasy IV практически такой же, как Final Fantasy IV: Original Sound Version , альбом саундтреков к оригинальной игре, за исключением песен. были перезаписаны TOSE , что привело к незначительным различиям, названия некоторых песен были немного изменены, а также был добавлен 45-й трек "Theme of Love (Arranged)", который ранее был выпущен только как фортепианная версия на втором треке Piano Collections. Последняя фантазия IV . Этот релиз имеет каталожный номер TPCD 0210–2, а его 45 треков имеют продолжительность 62 минуты. [ 21 ] Оригинальный саундтрек Chrono Trigger был соответствующим альбомом Chrono Trigger . Альбом во многом основан на Chrono Trigger Original Soundtrack , альбоме саундтреков к выпуску Chrono Trigger для PlayStation ; первые 21 трек альбома из 25 были идентичны оригинальному саундтреку Chrono Trigger , а следующие три трека соответствовали трекам 22, 23 и 29 оригинального саундтрека , а финальный трек был таким же, как первый трек Brink of Time — аранжированный альбом музыки Chrono Trigger . Продолжительность альбома 1:13:03, каталожный номер TPCD 0209–2. [ 22 ] Помимо альбомов, руководство по стратегии Final Fantasy Chronicles , написанное Дэном Бирлью. опубликовало BradyGames 2 июля 2001 года [ 23 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 87% [ 24 ] |
Метакритик | 89/100 [ 25 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 8.33/10 [ 24 ] [ 26 ] |
ГеймПро | 5/5 [ 27 ] |
GameSpot | 8.5/10 [ 6 ] |
ИГН | 9.4/10 [ 5 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | 4/5 [ 7 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
IGN Выбор редакции [ 5 ] | |
GamePro Выбор редакции [ 27 ] | |
внеочередного общего собрания акционеров Серебряная награда [ 26 ] |
Final Fantasy Chronicles имела коммерческий и критический успех, став самой продаваемой игрой для PlayStation за две недели и набрав в среднем 89 баллов из 100 по совокупности обзоров Metacritic , веб-сайта, подсчитывающего обзоры. [ 25 ] [ 28 ] Игровой сайт IGN оценил ее на 9,4 и наградил «Выбор редакции», назвав игру «обязательной покупкой» для поклонников ролевых игр. [ 5 ] Она заняла второе место в награде GameSpot ежегодной «Лучшая игра для PlayStation», которая досталась Pro Skater 3 от Тони Хока . [ 29 ]
GameSpot Обозреватель Брэд Шумейкер дал игре оценку 8,5, но отметил «приглушенные звуковые эффекты» в Final Fantasy IV и был недоволен частой загрузкой в Chrono Trigger . Он добавил, что визуальные эффекты были «потрясающими», когда игры были первоначально выпущены, но теперь они выглядят устаревшими и «отпугнут тех, кто ищет большего удовольствия за свои игровые доллары». [ 6 ] Маркус Лай из Gaming Age был разочарован отсутствием дополнений, назвав порты «базовыми играми» и заявив, что полноценные видеоролики «приятно дополняют обе игры, но мало что добавляют». [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ПОСЛЕДНИЕ ФЭНТЕЗИ-ХРОНИКИ» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 21 мая 2007 года . Проверено 2 июня 2007 г.
- ^ «ПР №55» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2003 г. Проверено 26 марта 2023 г.
- ^ «Хроно-триггер для PS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ «Final Fantasy IV для PS» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сотрудники IGN (18 июля 2001 г.). «IGN: Обзор Final Fantasy Chronicles» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 29 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шумейкер, Брэд (6 июля 2001 г.). «Обзор Final Fantasy Chronicles для PlayStation — Обзор Final Fantasy Chronicles для PlayStation» . ГеймСпот . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 г. Проверено 29 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Сэм, изд. (2001). Официальный журнал PlayStation в США, август 2001 г.; выпуск 47 . Зифф Дэвис . п. 107.
- ^ "Хроники Final Fantasy", ASIN B00005LOXE
- ^ Jump up to: а б Square Co., Ltd., изд. (1991). Инструкция по игре Final Fantasy II . Квадрат . п. 74. SFS-F4-США-1.
- ^ Jump up to: а б с «Эпический центр: Хроно-триггер». Нинтендо Пауэр . Том. 74. Июль 1995. с. 53.
- ^ Джонсон, Роберт (28 апреля 2003 г.). «Обзор Final Fantasy IV» . Игры — это весело. Архивировано из оригинала 3 сентября 2006 г. Проверено 10 сентября 2006 г.
- ^ Square Co., Ltd. (22 августа 1995 г.). Chrono Trigger (Развлекательная система Super Nintendo). Square Soft, Inc
Экран меню .: Active Time Battle 2.0
- ^ «Chrono Trigger: новый стандарт для ролевых игр». Нинтендо Пауэр . Том. 73. Июнь 1995. с. 37.
- ^ Студия BentStuff, изд. (2009). Chrono Trigger Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. п. 581. ИСБН 978-4-7575-2469-9 . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 г.
- ^ «Последний сборник фэнтези» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 апреля 2007 года . Проверено 9 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Square Enix, изд. (2001). Инструкция по игре Final Fantasy Chronicles . Сквер Эникс. п. 54. СЛУС-01360.
- ^ Jump up to: а б Ванлинь, Мэтью. «Классические игры Square будут портированы на PlayStation?» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Келли, Ян. «Часто задаваемые вопросы об изменениях Easytype в FF4j/FF4j» . Компендиум FF . Архивировано из оригинала 29 мая 2006 г. Проверено 12 сентября 2006 г.
- ^ Сотрудники IGN (17 апреля 2001 г.). «Chrono Trigger и FF IV подтверждены для выпуска в США» . ИГН . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Ахмед, Шахед. «День фаната Final Fantasy» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Музыка Square Enix онлайн. «Официальный саундтрек Final Fantasy IV: музыка из Final Fantasy Chronicles — информация об альбоме» . Музыка Square Enix онлайн . Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г. Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ Ганн, Патрик (5 октября 2006 г.). «Официальный саундтрек Chrono Trigger: музыка из Final Fantasy Chronicles» . РПГФан. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 г. Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Бирлью, Дэн (2 июля 2001 г.). Официальное руководство по стратегии Final Fantasy Chronicles . БрейдиИгры . ISBN 0-7440-0073-4 .
- ^ Jump up to: а б «Final Fantasy Chronicles для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 г. Проверено 29 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Final Fantasy Chronicles для обзоров PlayStation» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 28 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Сюй, Дэн «Туфля», изд. (2001). Ежемесячник электронных игр, август 2001 г.; выпуск 145 . Зифф Дэвис . п. 112.
- ^ Jump up to: а б НЕКЛЕДУС (26 июня 2001 г.). «Обзор: Final Fantasy Chronicles для PlayStation на Gamepro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 г. Проверено 29 июня 2008 г.
- ^ «Final Fantasy Chronicles возглавляет чарты» . ИГН . 13 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2006 года . Проверено 28 марта 2007 г.
- ^ Сотрудники GameSpot VG (23 февраля 2002 г.). « » GameSpot Лучшие и худшие видеоигры 2001 года по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2002 года.
- ^ «Последний обзор Fantasy Chronicles для PlayStation» . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 2 июля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ролевые видеоигры
- Хроно (сериал)
- Видеоигры Последняя фантазия
- Последняя фантазия IV
- Видеоигры, эксклюзивные для Северной Америки
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры только для PlayStation (консоли)
- Сборники видеоигр Square Enix
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- видеоигры 2001 года
- Видеоигры, разработанные в Японии