Jump to content

Персонажи Chrono Cross

Серж (в центре) с некоторыми игровыми персонажами Chrono Cross .
Первый ряд: Моджо, Маха, Док, Мэл, Гайл, Спригг и Старки.
Второй ряд: Раззли, Гленн, Лина, Кид, Никки и Снефф.
Третий ряд: Ван, Харл, Норрис, Радиус, Ирен и Пьер.
Четвертый ряд: Дрэгги, Греко, Лучсия, Корча, Дженис, Заппа и Пошул.
Внизу слева: Пип. Внизу справа: НеоФио.

Chrono Cross ( クロノ・クロス , Kurono Kurosu ) ролевая видеоигра, разработанная и изданная компанией Square (ныне Square Enix ) для PlayStation игровой консоли . Это преемник Chrono Trigger , выпущенный в 1995 году для Super Nintendo Entertainment System .

В то время как его предшественница, как и большинство ролевых игр того времени, предлагала лишь несколько игровых персонажей , Chrono Cross отличалась тем, что в ходе игры для найма было доступно 45 различных персонажей, каждый из которых имел свою предысторию и манеру речи. Сценарист игры, Масато Като , начал с основных персонажей из Radical Dreamers , редкого Японии, предназначенного только для визуального романа, который, по его мнению, в конечном итоге остался незавершенным, и значительно расширил актерский состав и сценарий, оставив при этом создание некоторых второстепенных персонажей другим участникам. команды разработчиков. Разработчики также создали «программу автоматического акцента», позволяющую применять акценты и другие особенности к диалогам персонажей, изменяя диалог в зависимости от того, кто присутствовал в группе игрока.

Критики приняли игру очень положительно, а некоторые издания, такие как GameSpot , даже поставили игре высшую оценку. Однако прием персонажей был более неоднозначным; Некоторые критики были впечатлены количеством, разнообразием и индивидуальностью персонажей, тогда как другие жаловались на акцент «количества над качеством».

Создание и влияния

[ редактировать ]

Радикальные мечтатели

[ редактировать ]

Некоторые из основных персонажей Chrono Cross происходят из более ранней игры под названием Radical Dreamers . [ 1 ] Chrono серии Сценарист Масато Като посчитал, что первая игра серии, Chrono Trigger , не завершила все сюжетные линии, и поэтому написал историю Radical Dreamers, чтобы завершить некоторые ее аспекты. [ 2 ] Однако из-за спешки графика разработки (это был короткий текстовый визуальный роман , выпущенный в малоизвестном дополнении для Super Famicom , Satellaview) , Като назвал игру «незаконченной», что привело к концепция более полной игры, которой станет Chrono Cross . [ 2 ] Серж , Кид , Рысь , Гадюка , Радиус и Риддел происходят из игры. [ 3 ] Кроме того, персонаж «Радикальных мечтателей» Магил, страдающий амнезией маг из Chrono Trigger , изначально должен был быть персонажем Гайлом в Chrono Cross , прежде чем Като исключила его из сценария, опасаясь, что он не сможет отдать должное персонажу в широком масштабе. Хроно Креста . [ 4 ] В то время как персонажи Radical Dreamers использовались в качестве основы для персонажей Chrono Cross , Като также внес изменения. В Radical Dreamers Серж выступал в роли рассказчика , а не молчаливого главного героя , а Рысь — обычный человек, а не антропоморфный кот. С выпуском Chrono Cross персонажи и события Radical Dreamers были воссозданы как происходящие из похожей, но другой альтернативной реальности. [ 5 ]

Концепция

[ редактировать ]

Когда началась работа над настоящим Chrono Cross , первоначальное видение, выходящее за рамки набора персонажей, стало еще более обширным. Изначально игра была предназначена для того, чтобы игрок мог нанимать любого человека, с которым он сталкивается, либо взаимодействуя с ним, либо сражаясь с ним. [ 6 ] Однако в конечном итоге команда разработчиков сочла это слишком амбициозным и сузила его до 64 игровых персонажей, а затем снова до 45 персонажей для финальной игры, которые затем были нарисованы дизайнером персонажей Нобутеру Юки . [ 7 ] Происхождение некоторых второстепенных персонажей было оставлено на усмотрение сотрудников. [ 8 ] Команда разработчиков также рассматривала идею о том, чтобы у каждого персонажа была своя концовка, каждый из которых имел три варианта сценария, основанные на событиях, произошедших в игре, что привело к более чем 120 концовкам, но от этой идеи отказались как от неосуществимой. [ 7 ]

Параллельные размеры

[ редактировать ]

Разработчики Chrono Cross создали сеттинг, состоящий из двух параллельных измерений ; «Домашний мир», где начинается игра, и «Альтернативный мир», который представлен вскоре после этого. [ 1 ] Эти два мира используются для иллюстрации концепции эффекта бабочки ; оба мира имеют одинаковую основную структуру, но демонстрируют ключевые различия, возникшие в результате одного незначительного различия; Главный герой Серж умер много лет назад в «Альтернативном мире». [ 9 ] Некоторые последствия являются прямыми, например, его мать больше не живет в его родной деревне или люди, которых он знал в «Домашнем мире», больше не узнают его в «Альтернативном мире». [ 9 ] Другие гораздо более косвенны: его отсутствие заставляет других персонажей принимать разные решения в своей жизни, влияя на то, станут ли они богатыми или бедными, последуют ли своим мечтам или откажутся от них. [ 9 ] Таким образом, иногда существуют две совершенно разные версии персонажей или, наоборот, персонажи, которые присутствуют только в том или ином мире из-за смерти или выхода из игры из-за событий, происходящих только в одном мире. [ 9 ] Команда разработчиков признала, что даже им было трудно отслеживать всех персонажей игры, поскольку возникали сложности с сохранением всех отношений и событий между таким количеством персонажей и двумя параллельными измерениями. [ 6 ]

Акцентная система

[ редактировать ]

Подавляющее большинство из 45 персонажей игры обладают собственным уникальным акцентом и манерой речи. [ 10 ] Когда строки перерабатывались для нескольких символов, вместо того, чтобы хранить более 40 немного разных статических вариантов одного и того же текста и сталкиваться с потенциальными проблемами с памятью, команда локализации адаптировала и расширила генератор автоакцента японской версии, чтобы текст можно было преобразован в дюжину вариаций, сохраняющих большинство черт различных персонажей. В этой системе нужно было хранить только одну общую версию, доступную всем персонажам. [ 7 ] Например, статический текст «Как дела?» будет сохранено, но если произнесет его австралийский персонаж, оно будет изменено на «Как дела?»; если бы его произнес персонаж-Чужой, это выглядело бы как «Как дела?» [ 7 ] Переводчик Ричард Ханивуд сказал бы, оглядываясь назад, что, хотя конвертер помог справиться с ограничениями памяти, его создание и работа с ним были описаны как «ошеломляющие». [ 7 ] Система не очень хорошо работала с некоторыми более детализированными сценами, требующими большего контекста; они рассматривались как независимые строки, сохраняющие оригинальную версию диалога для каждого персонажа. [ 7 ]

Персонажи

[ редактировать ]

Игровые персонажи

[ редактировать ]

Всего в игре 45 игровых персонажей. [ 6 ] Некоторые присоединяются автоматически по ходу сюжета, за других можно играть только в зависимости от действий игрока. [ 1 ] Например, в начале игры перед игроком стоит задача проникнуть Сержа в хорошо охраняемый усадебный дом . [ 11 ] Игрок должен исследовать город за пределами поместья, чтобы найти помощь во взломе. [ 12 ] Игрок может попросить Гайла , Пьера или Никки о помощи в различных способах проникновения в поместье. [ 13 ] Игрок может выбрать только одного, и только этот персонаж присоединится к группе. [ 13 ] В других случаях персонажи не присоединятся, если присутствуют другие персонажи. В начале игры Лина присоединится только в том случае, если игрок решит, чтобы Серж путешествовал один; если Кид уже с ним, она больше не чувствует необходимости помогать и не присоединится. Таким образом, невозможно объединить всех персонажей в течение одной игры. Однако в игре используется система «Новая игра +» , согласно которой после запуска второй игры персонажи, нанятые в предыдущем прохождении, станут доступны для последней части игры. Таким образом, игрок может сохранить персонажей из первой игры, одновременно выбирая альтернативные пути для набора персонажей, пропущенных в первый раз. [ 14 ]

Персонажи представлены в порядке, указанном в основном списке игровых персонажей игры.

Серж ( セルジュ , Серуджу ) молчаливый главный герой Chrono Cross ; его движения наряду с реакцией других игроков указывают на то, что Серж разговаривает с другими, но ни один из реальных диалогов Сержа не отображается за пределами случайных деревьев диалогов . [ 15 ] Вместо этого его следует интерпретировать как « персону игрока». [ 16 ] Большая часть игры предполагает, что игрок следует за Сержем после того, как его затянуло в альтернативное измерение, где никто из тех, кого он раньше знал, не узнает его, и многие преследуют его. [ 17 ]

События игры показывают, что Серж умер несколько лет назад в Альтернативном мире. [ 17 ] В детстве он вступил в контакт со всемогущим «Ледяным Пламенем», остатком всемогущего существа Лавоса из Chrono Trigger . Как только Серж вступил в контакт, он лишил всех остальных возможности получить доступ к его силе. Поскольку Серж умер в «Альтернативном мире», Серж, живой в Родном мире, теперь был необходим в Альтернативном мире. [ 18 ] Кид протащил его через измерения в рамках длительного плана Бальтазара по победе над Пожирателем Времени и освобождению Шалы от него. [ 19 ] Тем временем Рыси нужно было его тело, чтобы получить доступ к силе Ледяного Пламени. Хотя Lynx преуспевает в этом, в результате чего два тела меняются на некоторое время в игре. [ 20 ] оставив игрока, управляющего Сержем, запертым в теле Рыси на среднюю треть игры, [ 20 ] если игрок прикажет Сержу найти легендарный предмет «Хроно-крест» и использовать его для борьбы с Пожирателем времени, план Бальтазара также увенчается успехом.

Рысь ( ヤマネコ , Яманеко , «Дикая кошка») игры — антропоморфное животное из семейства кошачьих, которое выступает в роли одного из главных антагонистов . [ 16 ] Первоначально он рассматривается как персонаж, который ищет Сержа вместе с Драгунами Акации, и Кид ненавидит его по неизвестным тогда причинам. [ 16 ] В средней части игры Рысь меняется телами с Сержем, где он является основным игровым персонажем на протяжении трети игры. В конце концов выяснилось, что из-за сложной серии событий Рысь на самом деле является отцом Сержа, которого захватил суперкомпьютер под названием FATE, которому в конечном итоге понадобилось тело Сержа для доступа ко всемогущему Ледяному Пламени. В дополнение к этому, ненависть Кида проистекает из прошлого похищения Рысью Лукки Эштир , материнской фигуры Кида из ее приюта , которая стояла на пути его целей. [ 21 ]

Рысь не имеет определенного речевого паттерна и молчит, когда Серж вселяется в его тело. Все события игры изображают Рысь из «Альтернативного мира»; «Домашний мир» Рыси никогда не видели. Като в руководстве Ultimania утверждает, что в Родном мире Рысь умирает в Мертвом море вместе с Харлом и Драгунами Акации.

Кид ( Kid , Kiddo ) считается вторым по важности персонажем игры. [ 22 ] Кид ненавидит Рысь по первоначально нераскрытым причинам и помогает защитить Сержа от попыток преследования Рыси против него. Хотя они объединяются из-за общего участия в Lynx, различные решения игрока и определенные необходимые сюжетные моменты сокращают или удлиняют время их совместной работы. В конце игры выясняется, что на самом деле она является клонированной версией Шалы из Chrono Trigger , которая попала в область вне времени и пространства после событий предыдущей игры. [ 23 ] Там она оказалась в ловушке и слилась с Лавосом, антагонистом Chrono Trigger , но все еще могла наблюдать за остальным миром. [ 22 ] Шала наблюдала, как Серж собирался утонуть в детстве, создала шторм, который спас ему жизнь, направив его к целебным силам Ледяного Пламени, а затем создала свой клон, чтобы отправить его обратно в реальность, чтобы найти Сержа. [ 22 ] Ребенка-клона Кида находит Лукка, которая воспитывает ее в своем приюте. [ 21 ] [ 22 ] Кид ненавидит Рысь, потому что он совершил набег на приют Лукки, похитил Лукку и оставил Кида бездомным, оставив ее самой постоять за себя в детстве , что привело к тому, что она стала дерзким внешним человеком на протяжении большей части игры. [ 21 ] Ребенок также является причиной того, что в игре есть два измерения; она путешествовала во времени, чтобы спасти Сержа от смерти, разделив мир на две части: одну, где живет Серж, и другую, где он умер. [ 22 ]

Она говорит с австралийским акцентом, о чем свидетельствует использование ею нескольких австралийских сленговых терминов, таких как «жукер» , «парень» и «шейла» . Ребенок из альтернативного мира — тот, кого можно увидеть на протяжении всей игры;

Коварство

[ редактировать ]

Гайл ( アルフ , Аруфу , Альф) — странствующий фокусник, который заключает пари с гадалкой, что сможет проникнуть в поместье Змеи. Игрок, который также должен переправить Сержа в Viper Manor, может выбрать работу с Гайлом, что приведет его к присоединению к группе, если он будет выбран. В начале разработки игры Гайлом должен был стать персонаж Магус из Chrono Trigger , который после событий первой игры путешествовал во времени, чтобы найти свою потерянную сестру Шалу. [ 4 ] Однако по мере разработки, после добавления в игру такого большого количества персонажей, команда разработчиков почувствовала, что на его истории недостаточно внимания, и он был переключен на персонажа Гайла. [ 4 ] Разработчики все же оставили некоторые тонкие отсылки к Магусу; включая его японское имя Альф, напоминающее имя домашнего кота Магуса, Альфадор в Chrono Trigger , его английское имя Гайл, похожее на «Гил», имя Магуса в Radical Dreamers , и имело весьма сходство с Магусом по своей внешности и « плавающий» характер движения. [ 4 ]

В речи Гайла часто упоминаются такие темы, как «тайна» или «магия». Он показан только в «Альтернативном мире». Хотя он не появляется в «Домашнем мире», Снефф признает Коварство «Альтернативного мира» частью «Магической гильдии», предполагая, что он видел Коварство «Домашнего мира».

Норрис ( イシト , Исито , Исито) — лидер «Чёрного Ветра», элитного подразделения Военных Порре. [ 24 ] В «Домашнем мире» они захватили город Термина, где генерал Вайпер и Драгуны Акации прекращают свое существование и поэтому не могут защитить город от них. [ 25 ] [ 26 ] Он автоматически присоединяется к группе, чтобы помочь Сержу, находящемуся в ловушке в теле Рыси, желая сопровождать его до Мертвого моря, и в конечном итоге остается с группой.

Норрис не говорит с каким-либо особым акцентом или привычками, но в целом говорит и ведет себя по отношению к людям очень доброжелательно, иногда неподобающе человеку, являющемуся лидером военной группы. [ 27 ] В одной из концовок игры выясняется, что он - «добрый незнакомец», который доставил противоядие, которое вылечило опасный для жизни яд Кид, если игрок решил, что Серж не спасет ее. [ 28 ] Норрис присутствует как в «Домашнем мире», так и в «Альтернативном мире», причем в обоих мирах он во многом одинаков.

Никки ( スラッシュ , Сурасшу , Слэш) гитаристка «Magical Dreamers», музыкальной труппы, членом которой также является танцовщица Мики. Он сын Фарго и его покойной жены Зельбесс, а также брат Марси. В «Альтернативном мире» он присоединяется к группе, если игрок решает, чтобы Серж работал с ним в качестве одного из возможных людей, которые могут проникнуть в Поместье Змеи. Он также присутствует в «Домашнем мире», где пытается очистить кишащий монстрами остров Марбуле.

В манере речи Никки он часто ссылается на гитары или музыку в целом. Несколько отсылок к Слэшу , включая его оригинальное японское имя и тексты песен, которые он поет, например, « Sweet Sister of Mine ». [ 29 ] Он как персонаж во многом соответствует, без каких-либо серьезных различий, между «Домашним» и «Альтернативным миром».

Генерал Вайпер ( 蛇骨大佐 , Джакоцу Тайса , букв. Полковник Змеиный Кость) — лорд Эль-Нидо и лидер Драгун Акации. Он служил одним из четырех бывших драгунских дэвов, высшего ранга Драгун Акации, пока не вышел в отставку и не стал главой Эль Нидо. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Он также является отцом Риддела. [ 33 ] В ходе игры он стремится обрести мощное «Ледяное пламя», чтобы защитить Эль-Нидо от милитаристской нации Порре и создать мирный мир, похожий на королевство Гуардия. [ 32 ] Он автоматически присоединяется к партии Сержа.

У Вайпера формальная и дипломатическая манера речи. [ 34 ] Хотя обычно он является уверенным в себе отцом, у него также бывают моменты неуверенности, когда он называет себя «просто дураком, преследующим свои собственные желания». [ 35 ] Гадюка присутствует только в «Альтернативном мире»; в «Домашнем мире» Рысь уговаривает его и его людей посетить Мертвое море за три года до игры, и все в конечном итоге погибают. [ 26 ]

Риддел ( リデル , Ридеру ) — дочь генерала Вайпера и бывшая невеста друга детства Дарио до его смерти в «Альтернативном мире». [ 36 ] [ 37 ] Риддел автоматически присоединяется к группе Сержа после того, как он спас его от солдат Порре. Если игрок решит отправить Сержа в «Домашний мир» вместе с Ридделом на изолированный остров, он обнаружит, что Дарио действительно жив в «Домашнем мире». Если игрок предлагает Сержу сразиться с Дарио и победить его, Риддел решает помочь ему восстановить разрушенное поместье Змеи и превратить его в приют. [ 38 ]

У Риддел нет определенной манеры речи, но обычно она говорит как добрая и красивая женщина с тяжелым сердцем. [ 39 ] Риддел присутствует только в «Альтернативном мире», в «Домашнем мире» она и остальные Драгуны Акации умирают в Мертвом море. [ 26 ]

Карш ( カーシュ , Касю ) — один из четырёх Дэвов-драгунов. Первоначально он просто показан как фигура, которую Рысь использует, чтобы выследить Сержа, хотя позже он присоединяется к группе во время обмена телами Сержа с Рысью. В детстве Карш испытывает ревность по поводу романтических чувств Риддела к своему другу Дарио, а позже сожалеет об убийстве Дарио, хотя позже выяснилось, что он убил Дарио в целях самообороны, когда тот был одержим, а не из ревности.

Его изображают грубым, но благородным. [ 40 ] Во время разработки дизайн Карша в полной броне был отклонен как не соответствующий атмосфере игры. [ 41 ] Карш присутствует только в «Альтернативном мире», в «Домашнем мире» он и остальные Драгуны Акации погибают в Мертвом море. [ 26 ]

Зоа ( ゾア , Зоа ) — одна из четырёх Дэв-Драгун. Из-за военной травмы он постоянно носит железный шлем, закрывающий лицо. [ 42 ] Он отвергает богатство и власть и решил посвятить свою жизнь битве. [ 43 ] хотя гадалка на Термине чувствует под своим шлемом «глубокую печаль». [ 44 ] Во время разработки Зоа должен был быть «принцем определенной страны», наблюдающим за действиями главных героев и носящим шлем не из-за травмы, а для того, чтобы скрыть свою истинную личность. Однако из-за нехватки времени событие, намекающее на это, не было реализовано. [ 42 ]

Диалоги Зоа написаны заглавными буквами, чтобы имитировать его голос, доносящийся из шлема. Зоа присутствует только в «Альтернативном мире», в «Домашнем мире» он и остальные Драгуны Акации умирают в Мертвом море. [ 26 ]

Марси ( マルチェラ , Маручера ) — одна из четырёх Драгунских Дэвов. Ее внешность похожа на человека, хотя она дочь Фарго, человека, и Зельбесса, получеловека , с ее происхождением она борется внутренне. [ 45 ] Она в основном растет без своей семьи - Зельбесс умирает сразу после ее рождения, и Фарго считал, что Марси тоже умерла - но живет с помощью Драгунов и Лючии, друга Зельбесса. [ 46 ] Ее первоначальное имя во время разработки было Рэйчел. [ 41 ] Характер речи Марси напоминает рассерженную девушку из долины , которая часто кричит на других, добавляя при этом «лайки» в своих пламенных высказываниях. Марси присутствует только в «Альтернативном мире», в «Домашнем мире» она и остальные Драгуны Акации умирают в Мертвом море. [ 26 ]

Корча ( コルチャ , Коруча ) — нарушитель спокойствия в городе Термина, но когда Кид отравлена, он приходит спасти ее, когда она падает с балкона Змеиного поместья. Он влюбляется в Кид и помогает Сержу найти юмор Гидры, необходимый, чтобы вылечить ее.

Лючия ( ルチアナ , Ручиана , Лутианна) — учёный, проводящий эксперименты в особняке Змеи. В результате ее экспериментов были созданы игровые персонажи Пип и НиоФио, а ее брат создал Гробика. Если игрок решит, чтобы Серж поговорил с ней в конце игры, она присоединяется к группе, желая увидеть силу Сержа, а если игрок просит Кида поговорить с ней, это показывает, что она была научным коллегой с Луккой из Chrono Trigger . Лючия говорит с немецким акцентом. [ 47 ] Она присутствует только в «Альтернативном мире»; Поместье Змеи, в котором она проживает, разрушено в «Домашнем мире». [ 26 ]

Пошул ( ポシュル , Пошуру ) — розовая собака, принадлежащая Лине. Она говорит шепеляво , заикаясь , много восклицаний и часто использует слова «я» и «мне» как синонимы. [ 48 ] Пошул одинаков как в «Домашнем мире», так и в «Альтернативном мире», и является единственным персонажем, у которого любая версия персонажа может присоединиться к группе, просто требуя от игрока, чтобы Серж дал ей кость. [ 48 ]

Раззли ( ラズリー , Разури ) фея с Острова Водяного Дракона. Если игрок решит, чтобы Серж помог найти лекарство от яда Кида, это приведет его к Болотам Гидры, где Раззли заключен в тюрьму и окружен смертельным монстром. Если игрок просит Сержа вмешаться и спасти ее, она присоединяется к группе; если игрок не спасает ее или вообще решает не помогать Киду, Раззли больше никогда не увидят, останется только ее искалеченная клетка. Когда Раззли говорит, она заменяет слова «довольно» и «очень» словом «фея». [ 49 ] Раззли присутствует только в «Домашнем мире»; в «Альтернативном мире» ее события происходят из-за того, что Остров Водяного Дракона высох и заброшен, а Болота Гидры отравлены.

Заппа ( ザッパ ) кузнец из города Термина, до событий игры он был одним из четырёх Дэв Драгун Акации. Он муж Зиппы и отец Карша, который сменил его на посту одного из четырех драгунских дэвов генерала Вайпера. У Заппы шотландский акцент . Он присутствует как в «Домашнем мире», так и в «Альтернативном мире», хотя в каждом из них он сильно отличается. В «Альтернативном мире» он представлен как преуспевающий кузнец, поставляющий оборудование Драгунам Акации. Однако в «Домашнем мире» его бизнес испытывает трудности, и ему приходится его закрыть из-за полного уничтожения Драгун Акации и из-за того, что военные Порре ограничивают его бизнес. Кроме того, в «Домашнем мире» он опечален тем, что Карш пропал без вести последние три года. Таким образом, если игрок попросит Сержа поговорить с Заппой в «Домашнем мире», он присоединится к группе, чтобы искать Карша в мире и совершенствовать свое мастерство.

Орча ( オーチャ , Оча ) — повар в Viper Manor. Военные Порре заставили его проглотить семена Кваффида, а затем превратили его в Адского Повара, чтобы заставить его пытать Риддела , но он терпит поражение от Сержа , когда он прибывает в Рыси тело . Он возвращается к нормальной жизни и объединяет усилия с Сержем. Подобно Корче, Маче и Мелу, Орча обычно заменяет вас на «ча», например, говоря «Dontcha?» вместо «А ты?». Несмотря на его похожее имя и манеру речи, ни одно из их взаимодействий не указывает на то, что Орча даже знал остальных.

Радиус ( Радиус , Радиусу ) — опытный, знающий и отставной воин. [ 50 ] До выхода на пенсию он служил одним из драгунских дэвов, где он и его друг Гарай в конце концов нашли проклятый меч Масамунэ. Это привело к тому, что Радиус убил Гарая в приступе ревности, частично вызванной проклятым мечом. Радиус выбросил меч и оставил причину смерти при себе, отойдя от боевых действий, чтобы присматривать за сыновьями Гарая, Дарио и Гленном, пока Дарио не стал Драгунским Дэвом. [ 2 ] [ 32 ]

Речь Радиуса часто ссылается на его старость или на сравнительно более молодой возраст других людей и сопровождается смехом старика. [ 51 ] В Родном мире Радиус становится главой деревни родного города Сержа — Арни, тогда как в Альтернативном мире Радиус полностью оставил мирские дела, чтобы жить отшельником . [ 50 ]

Фарго ( ファルガ , Фаруга , Фарга) — капитан СС Зельбесс и отец Никки и Марси. В «Другом мире» он капитан пиратского корабля «Непобедимый». Серж натыкается на корабль в тумане к югу от Убежища Отшельника, и, оказавшись на борту, Фарго бросает ему вызов на различные испытания на силу. В «Домашнем мире» Фарго — капитан круизного лайнера «Зельбесс» и мошенник в собственном казино. Фарго излучает образ очень «мачо» и иногда разговаривает с пиратскими диалогами. Ранее был драгунским дэвом вместе с Радиусом, Гараем и Заппой.

Мача ( ママチャ , Мамача , Мамача) — мать Корчи и Мэла, проживающих в Гулдове. Если игрок решит, чтобы Серж не помогал Киду при отравлении, Корча отказывается присоединиться к группе, и вместо этого присоединяется Мача. Как и ее дети, она обычно заменяет «ты» на «ча» в своем предложении, говоря «донча» вместо «не ты».

Гленн ( グレン , Гурен ) — член Драгун Акации. Гленн был создан разработчиками, чтобы отобразить уникальную ситуацию в JRPG - тип «ревностного героя», который на самом деле не был главным героем или центром внимания истории. [ 41 ] Он носит то же имя, что и персонаж по прозвищу Лягушка из Chrono Trigger , но не имеет с ним очевидной связи. [ 52 ] Первоначально считавшийся непослушным ребенком, после смерти отца Гарая и брата Дарио он взрослеет, становится популярным среди горожан и вступает в армию. [ 53 ] У него нет определенной манеры речи, но он часто говорит, показывая, что следует своим моральным чувствам и даже готов нарушить военные правила, если это будет сочтено необходимым, будучи одним из немногих, кто с подозрением относится к Рыси в начале игры. [ 54 ] Гленн присутствует только в «Альтернативном мире», в «Домашнем мире» он и остальные Драгуны Акации умирают в Мертвом море. [ 26 ]

Лина ( レナ , Рена ) — близкая подруга детства Сержа, живущая в городке Арни. [ 55 ] Хотя о каких-либо романтических отношениях между ней и Сержем никогда прямо не говорится, она просит у него драгоценности. [ 56 ] относится к долгосрочным обещаниям, данным между ними в прошлом, [ 57 ] и спрашивает о перспективе того, что они поцелуют друг друга. [ 58 ] Обычно она милая соседская девушка рядом с Сержем, но ее брат Уна утверждает, что она склонна к истерикам и не очень «женственна». [ 59 ]

Единственная разница между «Домашним миром» и «Альтернативным миром» Лины — это ее отношения с Сержем; Родной мир Лина всю жизнь была в близких отношениях с Сержем, а другая даже не узнала Сержа, не видя его десять лет из-за его смерти, произошедшей в том мире. [ 60 ] На самом деле это Лина из Альтернативного Мира, которая следует за Сержем на протяжении большей части игры; В Родном мире Лина лишь инициирует поиск драгоценностей, которые приводят в движение события всей игры, в противном случае остается позади. [ 56 ] Альтернативный мир Лина присоединяется к Сержу, если игрок решает отклонить первое предложение Кида путешествовать с Сержем в начале игры, при этом Лина не гонится за ним, если с ним уже есть другая девушка. [ 61 ]

Мики ( ミキ ) — известная танцовщица, известная во всем Эль-Нидо. [ 62 ] В Альтернативном мире она гастролирует с Никки, а в Родном мире она выступает на борту круизного лайнера SS Zelbess. Она присоединяется к группе, если игрок решит, чтобы Серж помог Мики и Никки спасти наводненный монстрами остров Марбуле.

Харл ( ツクヨミ , Цукуёми ) -арлекин шут . Харл работает с Рысью против Сержа и его группы, как овод , который мешает их усилиям и расстраивает Кида из-за ее постоянного флирта с Сержем. Она присоединяется к группе во время смены тела Сержа на Рысь и уходит незадолго до того, как Серж возвращается в свое тело. В конце концов выяснилось, что она была «Драконом Темной Луны», на самом деле работавшей против Рыси, чтобы получить мощное Ледяное Пламя, чтобы нанести ущерб человечеству, наносящему ущерб деятельности на планете. Она терпит неудачу в своей миссии, и ее окончательная судьба остается неясной. В игре упоминается, и Като подтверждает в «Руководстве по Ultimania Guide», что Харл также имеет своего рода связь с Шалой, хотя ни один из источников не раскрывает подробностей этого. [ 63 ]

Речь Харла написана с французским акцентом и часто перемежается французскими словами. [ 64 ] В игре присутствует только одна версия Харла, Харла из «Альтернативного мира».

Дженис ( ジャネス , Джанесу , Джианесс) — гибрид женского пола, человека и кролика, находившийся на борту SS Zelbess. Если игрок решит, чтобы Серж участвовала в турнире по борьбе с монстрами и победила ее трижды, она присоединяется к группе.

Драгги ( 龍の子 , Рю но Ко , букв. «Дитя Дракона») дракончик . Если игрок решит, чтобы Серж высидел яйцо из Ископаемой Долины в инкубаторе в Ft. Дракония в домашнем мире, Дрэгги выходит из яйца и присоединяется к группе. Таким образом, его диалог имитирует образец речи ребенка, например, заменяя букву «r» на «w», чтобы называть себя «Двагоном».

Старки ( 星の子 , Хоши но Ко , букв. «Звездное дитя») изначально появляется как «Мега-Старки», огромный инопланетянин, с которым Серж должен сражаться по прибытии в Родной мир, на Остров Небесного Дракона в Домашнем мире. После победы он уменьшается до нормального размера. Основная цель Старки - собрать «Фрагменты звезд», которые, как он объясняет, представляют собой сломанные части его космического корабля, разбившиеся при контакте с планетой. Он присоединяется к группе, чтобы собрать все Фрагменты Звезд, но, отправившись в Другой Мир, обнаруживает, что космический корабль в этом измерении полностью нетронут. С космического корабля он достает антигравитационное устройство, позволяющее группе добраться до Башни Терры в небе, до которой иначе было бы невозможно добраться.

Спригг ( スプリガン , Супуриган , Спригган) — житель Пространственного Вихря, куда Серж отправляется после обмена телами с Рысью. Она помогает ему вернуться в реальность и автоматически присоединяется к группе. Уникальная способность Спригг — «Двойник», которая позволяет ей превращаться в определенных побежденных ею монстров.

Моджо ( ラッキーダン , Ракки Дан , Лаки Дэн) человеческого размера, — кукла вуду купленная жителем родного города Сержа, деревни Арни. Если игрок решит, чтобы Серж взаимодействовал с ним, он обретает разум и способность двигаться и присоединяется к группе Сержа. [ 61 ] Поначалу он обезумел, узнав, что куклы вуду используются, чтобы причинять боль другим, но вместо этого он решает использовать свое новообретенное самосознание, чтобы помочь другим принести счастье, взяв новое имя Моджой ( ハッピーダン , Хэппи Дэн , Хэппи Дэн) . пьеса о «больше радости». В его речевом образе к словам обычно добавляется посторонний суффикс «-ом» . [ 65 ] Он присутствует только в Альтернативном мире; его никогда не покупают жители Арни в Домашнем мире.

Репа ( カブ夫 , Кабуо , букв. Мужская Репа) впервые обнаруживается растущей в земле за пределами Убежища Отшельника после того, как игрок решает охладить землю в этом районе. Освободив его, он присоединяется к группе. В его речи добавляется посторонний суффикс «-eth». к различным словам, которые он произносит, [ 66 ]

НеоФио ( Кайрёсю , букв. «Улучшенная порода Фио Фио») — полурастительный, получеловеческий гибрид, созданный в результате одного из . экспериментов Луччии [ 67 ] Он создается и присоединяется к группе, если игрок решит, чтобы Серж выполнил запрос Лючии и получил «Искру жизни». [ 68 ] НеоФио говорит нормально, за исключением замены каждой буквы «f» на «ph» во всех словах, игра с pH имеет такое важное значение для pH почвы и растений, и что «f» и «ph» фонетически производят один и тот же звук. [ 69 ] Его не существует в «Домашнем мире», где нет Луччии, его создательницы, из-за разрушения Поместья Змеи. [ 26 ]

Греко ( ジルベルト , Джируберуто , Жилберто) — бывший борец лучадор , который проводит похороны на окраине Термины. Смерть его лучшего друга в результате несчастного случая заставила его прекратить заниматься борьбой. Если игрок просит Сержа поговорить с ним после одной из его услуг, он присоединяется к группе. элементы испанского языка В его диалогах смешаны . Греко присутствует только в «Альтернативном мире», хотя призрак Гетца действительно появляется и узнает Греко, предполагая, что Греко тоже существует там. Греко был основан на реальном борце луча либре и католическом священнике под сценическим псевдонимом Фрай Тормента . Маска луча, которую носит Греко, во многом напоминает оригинальный дизайн Фрая Тормента (но основной цвет отличается, чтобы избежать возможных юридических проблем). .

Скелли ( スカール , Сукару , Череп) — клоун-скелет, чьи кости разбросаны по архипелагу Эль-Нидо. Его происхождение восходит к мальчику, который сбежал, чтобы присоединиться к цирку, но в конце концов умер, работая там. Если игрок решит, чтобы Серж нашел пять своих главных костей и попросил его поговорить с бабушкой, он присоединится к группе Сержа.

Фунгай ( キノコ , Киноко , букв. Гриб) — отец подруги Лины Лизы, которая управляет магазином элементов в Термине. Изначально он был обычным человеком, но если игрок решит, чтобы Серж накормил его предметом «странный гриб», он превратит его в грибоподобное гуманоидное существо. Обвиняя Сержа в своем состоянии, он присоединяется к группе в надежде найти лекарство. Лекарство так и не найдено, но Фунгай смиряется со своей новой внешностью и к концу событий игры решает прожить свою жизнь в лесу. [ 70 ] Его коллега из Домашнего мира загадочным образом заболевает примерно в то время, когда Фунгай трансформировался.

Ирен ( イレーネス , Иренесу ) русалка из города Марбуле. Однако она и остальные полулюди города изгнаны монстрами и вынуждены тяжело работать на круизном лайнере Фарго . Она жаждет вернуть своих людей на их землю и присоединяется к группе, если игрок решит, чтобы Серж помог восстановить город, чтобы они могли вернуться домой. Модель речи Иренс предполагает, что ее гласные имеют умлауты . [ 46 ] Она присутствует только в «Домашнем мире»; поскольку конфликт Марбуле не происходит в Альтернативном мире, она никогда не появляется.

Мэл ( メル , Меру ) приемная младшая сестра Корчи , она известна тем, что рисует мелками и мало общается с окружающими. Когда Кид выздоравливает от отравления Рысью , Мэл ночью крадет ее элементы, но оставляет после себя доказательства, указывающие на то, что она воровка. Корча перехитрил Мел и с помощью Сержа окружает ее, и она вынуждена вернуть ей элементы Кида.

Лия ( リーア , Риа ) — ребенок-сирота, живущая на изолированном острове, известном как Пуп Геи. Она дочь безымянного воина, исчезнувшего «в небе», когда она была очень маленькой. [ 71 ] Она помогает Сержу найти Зеленого Дракона и присоединяется к группе после победы над ним, желая путешествовать по миру, чтобы помочь ей решить, хочет ли она вернуться в свою деревню или нет, и посмотреть, сможет ли она узнать, что случилось с ее отцом. [ 72 ]

Внешность и речь Лии похожа на Айлу из Chrono Trigger , например, склонность добавлять суффикс -ум к некоторым словам в своей речи или использование фразы «Ооога Буга». [ 73 ] В конце игры Лия заявляет, что также назовет свою дочь Эйлой. [ 73 ] Она изображается только в «Домашнем мире». Единственный способ добраться до Пупа Геи — это оседлать существо по имени «Вингапед» из Болот Гидры.

Ван ( バンクリフ , Банкурифу , Ванклифф) — ребенок, живущий со своим отцом Гогом в городе Термина; их имена отсылают к Винсенту Ван Гогу в реальном мире. [ 23 ] Ван никогда не бывает счастлив со своим отцом, хотя причины этого в разных мирах различаются. [ 23 ] В «Домашнем мире» Гог следует своим мечтам и становится художником, в результате чего Ван живет в нищете и страхе выселения , в то время как в «Альтернативном мире» Гог отказывается от своей страсти в пользу более прибыльного бизнеса — торговли картины, в результате чего Ван стал жить более комфортно, но чувствовал себя заброшенным из-за того, что Гог сосредоточился на карьере. [ 23 ] Если игрок направляет Сержа к Вану, тот присоединяется к нему, надеясь, что приключение Сержа приведет его к решению его проблем. У Вана нет определенной манеры речи, но он обычно ссылается на аспекты живописи или искусства в своих диалогах.

Снефф ( スネフ , Сунефу ) — фокусник, нанятый Фарго в Родном мире из-за его игрового долга перед капитаном. Однако это происходит из-за сфальсифицированной настройки, из-за которой Фарго каждый раз побеждает. После того, как Серж удалил часть мошеннического устройства Фарго, сделав его неработоспособным, Снефф может вернуть себе свободу и присоединяется к группе. У Снеффа отсутствуют передние зубы, и поэтому он не может произносить некоторые звуки. Он произносит «три» как «свободный», а «зубы» как «зубы».

Стина ( スティーナ , Сутина ) шаманка из Гульдове. Она помогает Сержу найти «Хроно-Крест» и вернуть его прежнее тело после того, как оно было заменено телом Рыси. Известно, что она охраняет Слезу Дракона в Галдове. Стина обычно говорит о пророчествах , древних знаниях и духовности В своих диалогах . Она присутствует как в «Домашнем мире», так и в «Альтернативном мире» как один и тот же человек. В «Альтернативном мире» она все еще работает под руководством своего старшего шамана Диреи, где, как и в «Домашнем мире», Дирея умерла, поэтому Стина работает одна.

Док ( ドク , Доку ) — врач островной деревни Гульдов. Когда Кид отравлен кинжалом Рыси, он чувствует раскаяние из-за того, что не смог найти лекарство. Если игрок решит не привлекать Сержа к Киду, Док присоединяется к группе в надежде расширить свое мировоззрение и знания. Док говорит на жаргоне серферов . [ 74 ] Он присутствует как в «Домашнем мире», так и в «Альтернативном мире», имея во многом одни и те же характеристики.

Гробык ( Гьядаран , Гядрун) киборг . по прозвищу «Машина для убийств» из Porre Military [ 75 ] Холодный и расчетливый, он отвечает только тому, кто сильнее его. [ 76 ] Таким образом, Гробык автоматически присоединяется к группе Сержа после того, как Серж побеждает себя и другого киборга, Гийо, спасая Ридделла из Змеиного поместья. [ 77 ] Гробык, написанное наоборот, означает «киборг». Он обращается к себе в третьем лице , а в его диалоге все пробелы между словами заменяются тире, имитируя жесткий и механический речевой рисунок. [ 78 ] В 2013 году Котаку назвал Гробица одним из «самых безумных киборгов в японских видеоиграх». [ 79 ]

Пьер ( ピエール , Пьеру ) — тщеславный и тщеславный фехтовальщик, живущий в городе Термина, который ценит «красоту» выше трудовой этики. [ 80 ] Он называет себя великим героем, [ 81 ] но он просто живет в съемной комнате Заппы и не может даже вовремя платить за аренду. [ 82 ] Он переехал на Термину, потому что мечтает отправиться в Поместье Змеи, чтобы встретиться с генералом Вайпером по поводу того, что он является частью «Драгун Акации», которые являются рыцарями высшего уровня. Однако он опасается, что его не впустят без «медали Героя». Пьер является лишь частью истории, если игрок решает, чтобы Серж использовал свою помощь, чтобы проникнуть в поместье Змеи, что включает в себя поиск игроком «Медали Героя». Подход Пьера к проникновению в поместье Змеи заключается в простом штурме главных ворот, что, несмотря на множество последовавших за этим сражений, действительно работает. Однако более поздние стычки между Кидом и Рысью и возможное ранение генерала Вайпера не позволяют Пьеру достичь каких-либо личных целей.

Пьер говорит с французским акцентом, хотя и очень дилетантски, и говорит снисходительно. [ 83 ] Он изображен только в «Альтернативном мире»; его не видели в «Домашнем мире», где нет места в «Драгунах Акации», которые были полностью уничтожены. [ 26 ]

Орла ( オルハ , Оруха ) — житель и бармен островной деревни Гульдов. Впервые она появляется в игре как человек, который убеждает Доктора не отказываться от спасения Кида от отравления. Позже в игре она также рассматривается как защитница острова, защищающая его от вторжения Порре. Серж, застрявший в теле Рыси, похоже, находится в армии Порре и вынужден сражаться с ней. После битвы Сержу удается убедить солдат Порре уйти, спасая Орлу и Гулдову. Орла, благодарная, но неспособная доверять ему в форме Рыси/Порре, дарит ему брошь . Если игрок решит, чтобы Серж принес брошь Орле, как только тот вернется в свое первоначальное тело, Орла присоединяется к группе. [ 84 ]

Показано, что Орла существует только в «Альтернативном мире». Вместо другой версии себя, у нее есть сестра-близнец Тиа, которая существует только в «Домашнем мире». [ 85 ] Орла искала ее всю свою жизнь, но находит ее только в том случае, если она присоединится к отряду Сержа и отправится в другой мир. Она находит Тию умирающей и не может ее спасти, но дух Тии обитает в синей брошке. Серж возвращается к ней, путешествуя с Орлой и даже помогая ей атаковать в бою. Орла не следует определенному стилю речи, но в серьезные моменты его часто показывают как «голос разума» и шумного пацана в боевых ситуациях.

Пип ( ツマル , Цумару , букв. «Упакованный») — милое похожее существо, над которым Лючия экспериментировала в своей лаборатории. [ 86 ] Если игрок решит, чтобы Серж открыл свою клетку, позже его можно будет завербовать на борт SS Invincible. [ 87 ] Пип уникален: он единственный персонаж, который претерпевает трансформации в зависимости от того, как игрок использует его в бою. [ 86 ] В зависимости от того, какие элементы используются в бою, он может трансформироваться в более светлые или темные версии самого себя, с разными атаками и внешним видом. [ 47 ]

Образец речи Пипа включает замену многих звуков «л» и «р» на «w» и использование «де» вместо «the». [ 88 ] Показано, что он существует только в «Другом мире»; в «Домашнем мире» лаборатория в Вайпер-Мэноре, в которой он проводил эксперименты, была разрушена. [ 26 ]

Хроно Триггера Персонажи

[ редактировать ]

Ряд главных персонажей Chrono Trigger также играют роли в Chrono Cross , хотя большую часть времени они отводятся к предыстории игры, а не активно участвуют в игровых событиях. [ 89 ] Кроно , Марл и Лукка , трое главных игровых персонажей из Chrono Trigger , появляются в Chrono Cross , но они не являются ни игровыми, ни главными персонажами. Вместо этого они представлены как детские призраки , которые появляются в ключевые моменты игры, чтобы сообщить Сержу ключевые аспекты предыстории игры. [ 23 ] Хотя их родина, Гуардия, была агрессивно свергнута соседней военной нацией Порре, их окончательная судьба не раскрыта в Chrono Cross , поэтому неясно, должны ли они быть буквально умершими призрачными фигурами или живыми и трансформирующими свое подобие другими методами. [ 8 ] Кроме того, в игре объясняется, что многие действия Лукки между Триггером и Кроссом напрямую влияют на сценарии как для Кида, так и для Рыси. [ 8 ] Робо , хотя и не присутствует напрямую в игре, задуман как «Цепь Прометея», упомянутая в игре. [ 90 ]

Бельтазар , «Гуру Разума» в древнем Королевстве Зил в Chrono Trigger , возвращается как главный вдохновитель многих событий Chrono Cross . [ 19 ] Его тщательно продуманный план, повлекший за собой большую часть событий и предысторию игры, был разработан им для того, чтобы позволить Сержу победить Пожирателя Времени и спасти Шалу. [ 19 ]

Неигровые антагонисты

[ редактировать ]

Пожиратель времени

[ редактировать ]

Пожиратель Времени ( 時を喰らうもの , Токи о Курау Моно ) — существо, возникшее в результате Лавосом поглощения Шалы . Лавос возвращается в качестве главного злодея, но не появляется до конца. Случайно во время Chrono Trigger Шала была изгнана во тьму времени, куда позже прибыли остатки поверженного Лавоса и начали поглощать бывшую принцессу Зил, чтобы создать новое существо. Получившаяся в результате форма жизни — Пожиратель Времени — после того, как созреет, была бы способна поглотить всё пространство-время . Хотя Серж и не знал об этом на протяжении большей части его поисков, все события, связанные с измерениями и созданием Эль-Нидо, были приведены в действие, чтобы дать ему возможность победить Пожирателя Времени и освободить Шалу. Используя Хронокрест, он выполнил эту миссию. В порте Chrono Trigger для DS Пожиратель Времени показан на менее продвинутой стадии своей эволюции, названной Пожирателем Снов. [ 91 ]

Бог-Дракон

[ редактировать ]

Бог -Дракон ( 龍神 , Рюджин ) — биологическая плазменная машина, созданная расой Драконианцев, существовавшей в альтернативной вселенной, где Рептиты выжили и стали доминирующей расой на Земле. Когда город Динополис оказался в том же измерении, что и Хронополис, завязалась битва. В конце концов, драконианцы проиграли войну, их город затонул в море, а сам Бог-Дракон был расколот на шесть существ, которые стали Богами-Драконами, запечатанными над островами. Некоторым, например Небесному Дракону и Водяному Дракону, поклонялись как божествам, в то время как другие скрывались. Они использовали Сержа и его группу, чтобы уничтожить FATE, чтобы они могли сломать печать и снова стать одним целым. Чтобы гарантировать это, они создали Харл, хотя она и сопротивлялась. Однако выяснилось, что Бог-Дракон был поглощен Пожирателем Времени давным-давно, во время его разделения.

FATE ( Фейт , Фейто ) — суперкомпьютер, созданный Бельтасаром в далеком будущем. [ 92 ] Он был построен на основе Mother Brain, суперкомпьютера в апокалиптическом будущем 2300 года нашей эры, описанном в сюжете Chrono Trigger . FATE обладает самосознанием и может действовать в одиночку. Событие под названием «Крушение времени» в конечном итоге отправляет его назад во времени, где оно действует как механизм, который подсознательно направляет и промывает мозги людям от выполнения любых действий, которые могут вызвать парадокс, который может нанести вред его существованию. FATE действует как невидимый злодей до самого конца игры, где раскрывается, что его целью было перевоплотиться в новый, настоящий, живой вид. Однако Серж и его партия терпят поражение.

Братья Шейкер

[ редактировать ]

Основная цель The Shaker Brothers , Solt and Peppor — служить руководством для игрока, часто показывая, чего не следует делать в боевой системе игры. [ 93 ] Они следуют за Драгунами Акации и проживают в Поместье Змеи. Если игрок решит, чтобы Серж работал с Пьером , чтобы освоить манеру Змеи, также будет представлен третий персонаж, Кетчоп . [ 94 ] Все их названия связаны с приправами : солонками, перечницами и кетчупом . Солт говорит в излишней манере, используя такие фразы, как «болезненно больно» и «очевидно очевидно», тогда как Пеппор чрезмерно использует слово «встряхнуть», в таких фразах, как «Давайте встряхнем им это!» или «Давай вытрясем это отсюда!» [ 94 ] Единственные слова Кетчопа — это выкрикиваемые упоминания о соусах, например « Томатный! ». [ 94 ]

Братья Шейкер в основном присутствуют в «Альтернативном мире», однако в «Домашнем мире» они появляются в совершенно иной ситуации. Хотя эти двое не были убиты, когда Драгуны Акации были уничтожены и Особняк Змеи был разрушен, эти двое прибегают к бесцельным скитаниям по миру с амнезией . [ 95 ] Снефф принимает их в свое путешествующее магическое шоу на борту СС «Зельбесс», хотя и как комиков , испытывающих трудности . [ 96 ]

Хотя Chrono Cross в целом получил очень положительные отзывы, [ 97 ] в том числе некоторые публикации, такие как GameSpot , поставили ему высшую оценку, [ 98 ] Критики разделились во мнениях относительно того, как Squaresoft справилась с актерским составом игры. Дэвид Здырко из IGN высоко оценил систему акцентов персонажей в игре, заявив, что он был впечатлен тем, что «Square смог придать каждому из более чем 40 игровых персонажей разные характеристики и, во многих случаях, отдельные акценты и модели речи. Акценты были обработаны. на удивление хорошо, и большинство из них вели себя довольно стабильно на протяжении всей игры». [ 10 ] Здырко считает, что система акцентов помогла оправдать выбор, сделав такой большой состав актеров, и пришел к выводу, что акценты «...в сочетании с тем фактом, что каждый из персонажей игры играет важную роль в сюжете истории, помогает им к жизни как личности. Развитие персонажей не самое лучшее, что можно найти в ролевых играх, но оно лучше, чем в большинстве других». [ 10 ] Эндрю Вестрал из GameSpot также похвалил актерский состав, заявив: «Удивительно, но, казалось бы, бесконечное количество персонажей Chrono Cross работает ему на пользу, а не во вред... Каждый последний из более чем 40 участников — уникальный, основанный на сюжете персонаж. и ценный участник. В отличие от многих тысячных эпических ролевых игр, каждый персонаж в Chrono Cross — интересное и достойное дополнение к вашей команде. У каждого есть красивая модель персонажа, превосходно анимированные атаки. и три уникальных специальных навыка типа «преодоление лимита». Есть даже мини-квест или особые требования для лучшего навыка каждого персонажа... вы никогда не добавите кого-нибудь в свою группу и не будете задаваться вопросом: «Почему этот персонаж есть в игре?» в Chrono Cross нет одноразовых заполнителей ». [ 98 ] Вестрал признал, что большая часть фанатов Chrono Trigger не одобряла концепцию более 40 персонажей до выпуска, но он утверждал, что то, как игра реализована, должно развеять любые подобные опасения. [ 98 ] Джонни Лю из Game Revolution также признал обеспокоенность по поводу большого состава персонажей, но почувствовал, что игроки увидят большую ценность в персонажах после того, как будут сыграны соответствующие побочные квесты. [ 86 ] Обзор персонала на RPGFan также похвалил актерский состав не только за его размер и развитие персонажей, но и за уникальный сценарий, позволяющий игроку набирать некоторых персонажей, а затем заставлять их взаимодействовать с альтернативными версиями самих себя благодаря сценарию альтернативного измерения игры. . [ 1 ] Точно так же в ретроспективе игры Kotaku Питера Тиериаса он заявил, что изначально «не чувствовал, что персонажи были такими же богатыми и интересными, как в Chrono Trigger ». Он стал более позитивно относиться к актерскому составу, осознав, что « Кросс не пытался воссоздать более близкое, более интимное приключение Триггера , Кросса оно было посвящено огромному составу персонажей и последствиям их существования, тому, как одна смерть или жизнь влияет на вселенную вокруг них». [ 23 ]

Некоторые рецензенты отнеслись к составу персонажей игры с меньшим энтузиазмом. USGamer Джереми Пэриш из в своей ретроспективе Chrono Cross посчитал, что создатели были излишне суровы в обращении и неопределенны в судьбах вернувшихся персонажей Chrono Trigger , и это мнение также разделяет Тьериас. [ 23 ] [ 99 ] Более того, Пэриш раскритиковал размер и качество актерского состава, сравнив его с неудачной попыткой имитировать Покемонов или Суйкодена большой состав . [ 99 ] Он пришел к выводу, что слишком многие персонажи недостаточно повлияли на игру, заявив: «Персонажи представляют собой определение пренебрежения – у большинства из них мало индивидуальности, если не считать банального акцента – но у основного состава есть цель, в то время как у всех остальных на тот случай, если по какой-то причине вы захотите иметь в своей группе гигантскую куклу вуду, человека-гриба или маленького инопланетянина. [ 99 ] Саймон Симанн из RPGamer также раскритиковал трудности с переключением персонажей и переносом оборудования между ними, что, по его мнению, мешало игрокам ощутить всю широту разнообразия актеров. [ 14 ] Отсутствие развития персонажей за пределами основного, необходимого состава персонажей также было названо проблемой. [ 14 ] [ 99 ]

Ли Александер в отдельной ретроспективе Kotaku вообще по-другому интерпретировал актерский состав, заявив, что, хотя некоторые персонажи в некотором смысле не были важными или интересными, в этом и был смысл, и это все равно помогло повествованию в целом. [ 9 ] Она заявила: « Chrono Cross особенный. Тот факт, что он содержит так много разрозненных и, казалось бы, случайных членов группы, которых можно нанимать (хотя некоторые из них являются ключевыми в истории), кажется, что геймеры считают слабостью игры, но с точки зрения повествования это эффективно. усиление сочувствия игрока к изоляции Сержа. У каждого человека есть свои собственные цели; игра не содержит каких-либо грандиозных посланий о любви, дружбе и единстве, и иногда за простое исследование можно найти награды. легко забыть свою цель и почувствовать себя потерянным. В результате игра напоминает эссе по самопознанию, процесс, который по своей сути одинок и часто грустен». [ 9 ]

GamesRadar особенно выделил событие смены тел между Сержем и Рысью как одно из «Самых приятных переключений персонажей в играх», а Дэвид Робертс похвалил игру за то, как она справляется с тем, как по-разному персонажи взаимодействуют с игроком в зависимости от тела, которым управляют в момент время. [ 20 ] Переключение и его последствия были также отмечены Тиериасом как выдающийся момент, похвалив то, как изменение точки зрения встряхнуло игровой процесс, когда Сержу пришлось иметь дело с последствиями резких предыдущих действий Lynx по отношению к людям, и он выгодно сравнил его с фильм Лицо/Выкл . [ 23 ] Другие журналисты сочли Кида более выдающимся персонажем. Трент Стили из RPGamer выбрал ее в качестве выдающегося женского персонажа в ролевых играх, заявив, что «Кид заслуживает того, чтобы ее ценили за ее врожденные качества. Она искренне заботится об окружающих, несмотря на ее резкость и презрение к власти. Она также демонстрирует огромную силу и часто подталкивает людей поступать правильно. Именно по этим причинам Кид заслуживает признания как один из лучших женских персонажей ролевых игр нашего времени. [ 22 ] Джереми Пиплс из Hardcore Gamer назвал ее своим любимым персонажем из 45 человек, высоко оценив резкий контраст между ее приятной внешностью и трудным прошлым, когда она росла бездомной и жила трудной жизнью, сравнивая ее с Аэрис из Final Fantasy VII как персонаж, с которым игрок привязывается и разочаровывается, когда сюжетные события выводят ее из группы игрока. [ 100 ]

  • Площадь (15 августа 2000 г.). Хроно Крест . Площадь Электронного Искусства .
  • Студия BentStuff (27 января 2000 г.) «Диаграмма корреляции персонажей Chrono Cross Ultimania ). ISBN , » (1-е изд .  4-925075-73-Х .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Сэнсэй Феникс (01 сентября 2000 г.). «Обзоры RPGFan — Chrono Cross» . Rpgfan.com. Архивировано из оригинала 27 мая 2007 г. Проверено 10 октября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Студия BentStuff, изд. (1999). Chrono Cross Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. стр. 476–477. ISBN  4-925075-73-Х . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 г.
  3. ^ «Интервью Chrono Cross с командой разработчиков раскрывает дополнительную информацию» . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Функция: Chrono Cross — интервью GamePro.com, вопросы фанатов, часть 3 [PlayStation&#93» . ГеймПро . 05.12.2008. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 10 октября 2013 г.
  5. ^ Площадь (15 августа 2000 г.). Хроно Кросс (PlayStation). Квадрат. Уровень/область: Хронополис. Ребенок : Радикальные мечтатели...!? И мое имя тоже здесь! Что, черт возьми, происходит?
    Малыш : ... Кажется, это архив из другого времени, отличного от нашего. / Кид : Помимо двух миров, о которых мы уже знаем... могут существовать и другие миры и времена...
  6. ^ Перейти обратно: а б с Студия BentStuff (27 января 2000 г.) «Диаграмма корреляции персонажей Chrono Cross Ultimania» 1 -е изд.). ( комнаты. Команда мероприятий - ISBN  4-925075-73-Х .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Студия BentStuff (27 января 2000 г.) «Диаграмма корреляции персонажей Chrono Cross Ultimania » (1-е изд. DigiCube , стр. 76) .  4-925075-73-Х .
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Chrono Cross — интервью GamePro.com, вопросы фанатов, часть 3» . ГеймПро . ИДГ Интертеймент. 2000-11-24. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 27 апреля 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Александр, Ли (29 февраля 2012 г.). «Прекрасно-меланхоличный Хроно-Кросс был несправедливо проигнорирован» . Котаку.com. Архивировано из оригинала 08.11.2013 . Проверено 10 октября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Здырко, Давид (15 августа 2000 г.). «Хроно Крест» . ИГН. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 г. Проверено 10 октября 2013 г.
  11. ^ Хроно Кросс , Термина, Кид : Хорошо, решено! Нам нужно пробраться в Вайпер-Мэнор.
  12. ^ Хроно Кросс , Термина, Кид : По словам дедушки, это поместье Змеи чертовски большое, а это значит, что туда будет легко проникнуть! Входов должно быть несколько. Если мы не спланируем это правильно, это будет стоить нам жизни.
  13. ^ Перейти обратно: а б «RPGamer Chrono Cross Companion: Viva Termina» . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Симанн, Саймон (1 января 2005 г.). «Обзор — Хроно Крест» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 г. Проверено 10 октября 2013 г.
  15. ^ Карге, Энтони (13 сентября 2004 г.). «Chrono Cross — обзор PSone» . Громовержец. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Руководство по игре Chrono Cross , стр. 6-7
  17. ^ Перейти обратно: а б Александр, Ли (16 февраля 2012 г.). «Почему саундтрек Chrono Cross в моем любимом» . Котаку. Архивировано из оригинала 2 мая 2016 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  18. ^ Chrono Cross , Viper Manor, Prophet : ...в этом мире вы - недостающий кусочек гигантской головоломки. И, возможно, просто возможно... вакуум, созданный вашим несуществованием здесь, заставил вас пересечь границу между измерениями, чтобы заполнить пустоту в этой головоломке.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Хроно Кросс , Место: Пляж Опасса, Лукка : «Проект Кид»… проект контроля времени, запланированный Бельтазаром. Весь проект существовал для того, чтобы привести [Сержа] к этому особому моменту времени! Основание Хронополиса, Крах Времени и битва между СУДЬБОЙ и Богами-Драконами... Все было скоординировано для того, чтобы вы заполучили Хроно-Крест и пришли в это место!
  20. ^ Перейти обратно: а б с Робертс, Дэвид (16 декабря 2015 г.). «Наблюдайте за самой приятной сменой персонажей в играх» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 марта 2016 г. Проверено 13 мая 2016 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Хроно Кросс - Остров Водяного Дракона, Ребенок : Я был сиротой... Меня бросили, когда я был младенцем... Был кто-то [Лукка], который взял меня к себе и вырастил, как если бы я была ее собственной младшей сестрой.. .Благодаря ей я сегодня здесь жив. Таких, как я, у Сис было много... До тех пор, пока этот ублюдок Рысь... не пришел и не разбил наше счастье вдребезги! Рысь совершила набег на наш дом, сожгла его и похитила сестренку!
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «RPGamer > Функция > Любимые дамы RPGamer» . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 г. Проверено 19 мая 2016 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Тиериас, Питер. «Chrono Cross был плохим продолжением, но блестящей игрой» . Архивировано из оригинала 29 августа 2016 г.
  24. ^ Chrono Cross , «Лидер Черного Ветра». Внутриигровая база данных персонажей
  25. ^ Солдат Порре : Почему командир Норрис. Спасибо за беспокойство. В настоящее время мы приостановили всю экономическую деятельность в Термине.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Норрис : Я сузил место до Вайпер-Мэнора. но... Генерал Вайпер и его люди исчезли, а поместье было разрушено..."
  27. Porre Soldier : Командир Норрис слишком мягкий. Мне бы хотелось, чтобы он расправился с этими деревенскими жителями Эль-Нидо.
  28. ^ Норрис : Тебе это не нравится? Тогда как насчет «Красный скорпион?» ... Кид : Хорошо, хорошо... Я сделаю это. Ты спас мне жизнь, доставив мне Гидра Юмор, я полагаю..."
  29. Никки : «Ооооооооооо... Моя милая сестра.»
  30. ^ Студия BentStuff (27 января 2000 г.). «Хронология креста» [Хронология креста Хроно]. Chrono Cross Ultimania (на японском языке) (1-е изд.). ДигиКуб . п. 463. ИСБН  4-925075-73-Х .
  31. ^ Хроно Крест . Уровень/область: Поместье Змеи, Другой мир. Карш . : Генерал является главой клана Змеи и правил этими островами на протяжении нескольких поколений. Но это еще не все. Когда ему было приказано занять новый пост на главном континенте, он произвел большое впечатление как лидер клана Змеи Акации Драгун и был произведен в генералы. С тех пор он ушел из армии и в настоящее время служит лордом Эль-Нидо».
  32. ^ Перейти обратно: а б с Хроно Крест . Уровень/область: Убежище отшельника, Другой мир. « Радиус : Я верю, что генерал Вайпер намеревается свергнуть нацию Порре силой этого легендарного пламени. [...] Возможно, генерал мечтает о ярком и мирном мире, во многом таким, каким когда-то была Гуардия…»
  33. Зоа : ОН БЫЛ ПОРУЧЕН С ДОЧЬЮ ГЕНЕРАЛА, МИСС РИДДЕЛ...
  34. ^ Гадюка : Давай заключим сделку. Освободи мою дочь, и я позволю тебе уйти. Как насчет этого?
  35. ^ Хроно Крест . Уровень/область: Термина, Другой мир. " Вайпер : ...Я, должно быть, обманывал себя. Притворялся, что я добрый лорд... Я не достоин того, чтобы меня удостоили такой большой статуи. Я просто дурак, преследующий свои собственные желания."
  36. ^ Хроно Крест . Уровень/область: Поместье Змеи, Другой мир. Зоа : НАШ ЛИДЕР, ДАРИО, УМЕР В НЕСЧАСТНОМ СЛУЧАЕ 3 ГОДА НАЗАД... ОН ВЛАДАЛ СВЯТЫМ МЕЧОМ, АЙНЛАНЦЕРОМ, И БЫЛ ДОВЕРЕННЫМ ДОВЕРЕННЫМ ЛИЦОМ ГЕНЕРАЛА Вайпера. ОН БЫЛ ПОРУЧЕН С ДОЧЬЮ ГЕНЕРАЛА, МИСС Риддел, И БЫЛ СЛЕДУЮЩИМ. ЛИНИЯ, ЧТОБЫ СТАТЬ ГОЛОВОЙ ВИППЕРА КЛАН».
  37. ^ Хроно Крест . Уровень/область: Поместье Змеи, Другой мир. « Акация Драгун : Прошло три года со дня смерти сэра Дарио... Мисс Риддел с тех пор тяжело на сердце...»
  38. ^ Хроно Крест . Уровень/область: Поместье Змеи, Родной мир. Риддел ? : Мы должны помнить, что здесь будут жить дети. Почему бы официально не превратить это место в приют
  39. ^ Хроно Крест . Уровень/область: Термина, Другой мир. " Женщина : Я видела, как мисс Риддел снова посещала святыни. Она составила прекрасную пару со своим возлюбленным детства Дарио. Очень жаль, что он умер таким молодым... Говорят, красивые женщины редко находят счастье..."
  40. ^ Хроно Крест . Уровень/область: Поместье Змеи, Другой мир. Зиппа : Его зовут Карш. У него довольно грубый характер , но он хороший мальчик.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники DigiCube (24 декабря 1999 г.). «彩色原画» [Оригинальные изображения]. Chrono Cross: Взгляд на мир – недостающая часть (на японском языке). ДигиКуб . стр. 112–113. ISBN  4-925075-72-1 .
  42. ^ Перейти обратно: а б Студия BentStuff (27 января 2000 г.). «Комната №1 – Ивент-команда». Chrono Cross Ultimania (на японском языке) (1-е изд.). ДигиКуб . п. 471. ИСБН  4-925075-73-Х .
  43. ^ Хроно Крест . Уровень/область: Башня Терра. Зоа . : ХМФ! КАКОЙ СМЫСЛ В ЖИЗНИ, СТРЕМЛЕННОЙ К БОГАТСТВУ И ВЛАСТИ?...? ТЕБЕ НЕ БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, КОГДА ТЫ УМИРЕШЬ! Что касается меня, я выбираю ЖИТЬ В БИТВЕ И ОДИН ДЕНЬ УМЕРЕТЬ В БИТВЕ "
  44. ^ Хроно Крест . Уровень/область: Термина, Другой мир. «Я чувствую глубокую печаль под твоей маской…
  45. ^ Хроно Крест . Уровень/область: Башня Терра. Марси ... :...Я знаю, что половина крови во мне принадлежит получеловеку... И я знаю, что мне будет легче, если я смогу принять этот факт
  46. ^ Перейти обратно: а б Хроно Крест . Уровень/область: СС Зельбесс, Родной мир. « Ирен : Лючия пыталась спасти мою сестру Зельбесс... Но она смогла спасти ребенка только она... Марси... Лючия чувствовала ответственность и поддерживала Марси на расстоянии всю свою жизнь».
  47. ^ Перейти обратно: а б Лючия : «О... Пип? Это развивающийся монстр. Он будет менять свою форму во время боя».
  48. ^ Перейти обратно: а б Пошул : АААА! Э-это... кость Хекрана!? Серж!? П-притвор!? ФФ-Для меня!? Откуда ты знаешь? Хм... Актептировать или не актептировать? КГМ! Я помогу твоему притворству и помогу тебе!
  49. ^ Chrono Cross : Раззли : Хи-хи! Мы феи, феи сильные!
  50. ^ Перейти обратно: а б Хроно Крест . Уровень/область: Арни, Родной мир. " Женщина : Я сделала все так, как сказал мне Шеф Радиус. И теперь боли в моем теле полностью прошли! Какой прекрасный человек наш шеф. Умелый, компетентный, заботливый... Я слышала, он был настоящим воином в своем деле. Прайм, ты мог бы многому научиться у нашего вождя и вырасти таким великим человеком, как Радиус».
  51. ^ Chrono Cross , Учебное пособие по бою, Радиус : Во-первых, вот несколько основных советов по атаке, так что слушайте, молодые... Хо-хо-хо! Ты даже не близко! Не слишком доверяй своему HIT%, мальчик!
  52. ^ «Поверхность информации и экранов Chrono Cross» . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г.
  53. ^ Хроно Крест . Уровень/область: Термина, Другой мир. « Женщина : Этот мальчик — дорогой, милый Гленн, член Драгун Акации. Он довольно популярен среди местных жителей. Но меня действительно удивляет, что этот непослушный маленький мальчик стал таким взрослым…»
  54. ^ Хроно Крест . Уровень/область: Термина, Другой мир. « Женщина : ...Если станет хуже, вас могут уволить из Драгун Акации. Гленн : Да. Я буду действовать в соответствии со своей верой, даже если мне придется нарушить военные уставы. Я должен идти».
  55. ^ «RPGamer Chrono Cross Companion: Мой дом, милый... дом?» . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «RPGamer Chrono Cross Companion: Чешуя Дракона 3» . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г.
  57. ^ Хроно Крест . Уровень/площадь: Пляж Опасса, Домашний мир. " Лина : Итак, Серж, ты не забыл об обещании, которое мы дали в тот день!? Хе-хе... Это делает меня... счастливой."
  58. Лина : Так скажи мне, Серж. Как дела у меня в этом мире? Мы уже поцеловались?
  59. ^ Хроно Крест . Уровень/область: Арни, Другой мир. Уна : Да, моей сестре все еще нужно поработать над своим характером... У нее бывают такие истерики, знаешь... Ты получаешь пощечину еще до того, как она откроет рот. Я уверена, если она возьмет себя в руки. бойфренд, она будет вести себя более женственно..."
  60. Лина : Ты действительно Серж, не так ли...? Ты жив в этом мире, живешь со мной нормальной жизнью. Но в другом мире...ты мертва...И без тебя я живу другой жизнью...
  61. ^ Перейти обратно: а б «RPGamer Chrono Cross Companion: Истина открыта» . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г.
  62. ^ «RPGamer Chrono Cross Companion: Мой дом, милый дом» . Архивировано из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 24 августа 2016 г.
  63. ^ Студия BentStuff, изд. (1999). Chrono Cross Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. ISBN  4-925075-73-Х .
  64. ^ Chrono Cross , Demo Loop, Харл : Серж, мой друг! Вашему человеческому миру скоро придет конец!
  65. ^ Chrono Cross , Врата последнего босса, Моджой :... Так это, должно быть, последние врата во тьму времени... Примите мою любовь и мужество!
  66. ^ Chrono Cross , Врата последнего босса, Репа : Должно быть, это последние врата во тьму времени! Я буду сражаться-эт...
  67. Лючия : «Цветок Dis Homosap называется «НеоФио». По мере взросления он будет вести себя так же, как человек... Естественно, именно я его улучшил».
  68. ^ Лючия : «Его можно тренировать, если оно цветет. Но для этого необходима «Искра жизни».»
  69. ^ NeoFio : «Наконец-то время пришло. Мы должны бороться за следующее поколение!»
  70. ^ Funguy : Что ж, думаю, мне пора возвращаться в лес. Знаешь, меня больше не волнует, как я выгляжу. Так что не беспокойтесь об этом.
  71. ^ Лия : Знаешь, отец? Отец - храбрый воин. Лия потеряла отца, когда Лия была совсем маленькой. Бабушка сказала, что отец отправился в небо.
  72. ^ Лия : Может быть, Лия найдет отца, если Лия придет. Кроме того, Лие нужно что-то решить. Лия решает, да, Лия возвращается в деревню.
  73. ^ Перейти обратно: а б Лия : У Лии уже есть имя для ребенка Лии. Большое, сильное имя. Айлааааа!!! Новая песня земли! До свидания, Серж. Ооога-Буга!
  74. ^ Док : Другой мир? Вы хотите сказать, что такое существует? Действительно дерзко...
  75. ^ Порре Офицер : Верно. Это Машина Убийства Гробик.
  76. ^ Гробик : Гробик принимает приказы только от тех, кто сильнее.
  77. ^ Гробик : Гробик принимает приказы только от того, кто сильнее. Таким образом, Гробиц присоединится к вам в вашей битве.
  78. ^ Гробик : Покажи Гробик свое мастерство.
  79. ^ Вас, Герго (20 февраля 2013 г.). «Самые безумные киборги в японских видеоиграх» . Котаку. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 г. Проверено 10 октября 2013 г.
  80. ^ Джон : Я упорно работаю, чтобы стать будущим героем!!! Первый шаг к героизму – построение хорошего телосложения! Пьер . Это мальчик! Но самая главная черта героя – красота.
  81. ^ Пьер : Что должен делать такой герой, как я?
  82. ^ Заппа : Пьер... Ты все еще должен мне арендную плату за прошлый месяц...
  83. ^ Пьер : Один изящный взмах моего меча наверняка заставит их приветствовать меня как почетного гостя...
  84. ^ Орла : ...Послушай, Серж. Обещай мне это. Когда ты успешно вернешь себе истинную сущность, приходи ко мне. Тогда я с радостью тебе помогу...
  85. ^ Док : Тиа, это ты, Тиа? Что за...? Орла : Нет, я не Тиа... Пожалуйста, успокойся. Я сестра-близнец Тии, Орла... Док : Сестра-близнец Тии...? П-подожди секунду! Что именно происходит?
  86. ^ Перейти обратно: а б с Лю, Джонни (1 августа 2000 г.). «Хроно-Кросс-обзор» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 10 октября 2013 г.
  87. ^ Пип - Эммм... Не могли бы вы открыть клетку по-тихому? ... Спасибо! Я сбегу позже.
  88. ^ Пип - Я мечтаю когда-нибудь плыть по огромному морю на большом-огромном корабле... Не могли бы вы тихо открыть эту клетку?
  89. ^ Александр, Ли (29 февраля 2012 г.). «Прекрасно-меланхоличный Хроно-Кросс был несправедливо проигнорирован» . Котаку. Архивировано из оригинала 08.11.2013 . Проверено 10 октября 2013 г.
  90. ^ «Функция: Chrono Cross — интервью GamePro.com, вопросы фанатов, часть 3 (страница 2) [PlayStation] — страница 2» . ГеймПро . 2000-11-24. Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 г. Проверено 10 октября 2013 г.
  91. ^ Студия BentStuff, изд. (2009). Chrono Trigger Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. п. 581. ИСБН  978-4-7575-2469-9 . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 г.
  92. ^ Площадь (15 августа 2000 г.). Хроно Кросс (PlayStation). Квадрат. Уровень/площадь: Пляж Опасса. Лукка : А теперь о «Проекте Кид»… о проекте контроля времени, который планировал Бельтазар. Весь проект существовал для того, чтобы привести вас к этому особенному моменту времени! Основание Хронополиса, Крах Времени и битва между СУДЬБОЙ и Богами-Драконами... Все было скоординировано для того, чтобы вы заполучили Хроно-Крест и пришли в это место!
  93. ^ Солт : Вы знаете, что не сможете использовать элемент, пока не экипируете его должным образом! Так что нам придется подождать, пока эта битва закончится, прежде чем мы сможем перевооружить его и использовать!...Упс!
  94. ^ Перейти обратно: а б с Пеппор : Это выглядит нехорошо! Мы могли бы быть потрясены здесь...! Привет! Кетчоп! Почему бы тебе не трястись, ну, сделай что-нибудь? Кетчоп : ТТ-ТТОММААТТУ!!!
  95. ^ Пеппор : ...Это было 3 года назад, когда... ты встряхнул нас после того, как обнаружил, что мы бродим с амнезией...
  96. ^ Солт : Мы Вам очень благодарны...!!! Нам еще есть над чем поработать в нашем стендап-комедийном номере...
  97. ^ «Хроно Крест» . Метакритик . Архивировано из оригинала 12 июня 2016 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б с Вестал, Эндрю (6 января 2000 г.). «Хроно-Кросс-обзор» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  99. ^ Перейти обратно: а б с д Пэриш, Джереми (21 февраля 2014 г.). «Daily Classic: Как Хроно Кросс одержал победу над судьбой» . Американский геймер. Архивировано из оригинала 01 марта 2016 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  100. ^ «Кладбище: Chrono Cross — хардкорный геймер» . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66b598923504715b2367cca71b700a9b__1717861260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/9b/66b598923504715b2367cca71b700a9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Characters of Chrono Cross - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)