Аэрит Гейнсборо
Аэрит Гейнсборо | |
---|---|
Final Fantasy Персонаж | |
![]() Работа Аэрит Гейнсборо, созданная Тэцуей Номурой для Final Fantasy VII . | |
Первое появление | Последняя фантазия VII (1997) |
Создано | Ёсинори Китасэ Хиронобу Сакагути |
Разработано | Тэцуя Номура |
Озвучивает | |
Информация во вселенной | |
Раса | Цетра-Человеческий Гибрид |
Оружие | Персонал |
Дом | Сосулька Инн |
Аэрит Гейнсборо ( яп . エアリス・ゲインズブール , Хепберн : Earisu Geinzubūru ) , транслитерируется как Аэрис Гейнсборо в английских выпусках Final Fantasy VII и Final Fantasy Tactics , персонаж компании Square (теперь Square Enix ). ролевой видеоигры Последняя фантазия VII . Она была разработана Тэцуей Номурой под влиянием Ёсинори Китасэ , Хиронобу Сакагути и Ёситака Амано .
Она — одна из главных героинь Final Fantasy VII , молодая женщина, связанная с эко-террористической организацией ЛАВИНА . По ходу сюжета ЛАВИНА начинает преследовать антагониста игры Сефирота , и игрок узнает, что она последняя выжившая Сетра, или «Древняя», одна из старейших рас планеты. В конечном итоге она убита Сефиротом. Она также появлялась в сборниках Final Fantasy VII и Kingdom Hearts .
На японском языке ее озвучивает Маая Сакамото . На английском языке ее озвучивают Мэнди Мур в Kingdom Hearts , Мена Сувари в Kingdom Hearts II и Final Fantasy VII Advent Children , Андреа Боуэн в Crisis Core: Final Fantasy VII и Re Mind DLC Kingdom Hearts III и Бриана Уайт в Final. Fantasy VII Remake , Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion и Final Fantasy VII Rebirth . Аэрис и события, связанные с ее смертью в Final Fantasy VII, были встречены в целом положительно критиками и фанатами.
Концепция и создание
[ редактировать ]Аэрит была разработана Тэцуей Номурой под влиянием режиссера и сценариста Ёсинори Китасэ и Хиронобу Сакагути , в то время как Ёситака Амано создал концептуальные произведения искусства, которые помогли повлиять на ее дизайн. У нее зеленые глаза и длинные каштановые волосы, заплетенные в косу розовой лентой. На ней длинное розовое платье, жакет-болеро и коричневые походные ботинки . Длинное платье было создано так, чтобы выглядеть женственно и контрастировать с Тифы Локхарт мини-юбкой . [ 7 ] [ 8 ] Во время разработки Аэрис должна была быть сестрой Сефирота, поскольку их дизайны напоминали друг друга. [ 9 ] Однако они стали бывшими любовниками: Аэрис вспомнила Сефирота при встрече с Клаудом, поскольку оба бывшие СОЛДАТЫ. На поздних стадиях разработки первая любовь Аэрис сменилась на Зака Фэйра . [ 10 ]
Ее зеленые глаза должны были символизировать природу и контрастировать с карими глазами Тифы. Номура не сильно изменила дизайн Аэрис для Advent Children , но в Kingdom Hearts ее дизайн был обновлен за счет удаления жакета-болеро, из-за чего ее наряд стал напоминать то, как ее изначально нарисовал Амано. Другие изменения включали добавление браслетов и пояса. Номура изменила свое платье в «Before Crisis» , добавив белый и зеленый цвета; эта версия также использовалась в качестве основы для ее дизайна в Kingdom Hearts II . [ 7 ]
Настоящее японское имя Аэрис — Эрису ( Аэрит ). произносится [eaɾisɯ] . это слово было транслитерировано В Final Fantasy VII и Final Fantasy Tactics как «Aeris» , а в более поздних продуктах — как «Aerith». Обе транслитерации имеют основу, поскольку японское «су» ( ス ) используется при транскрипции «s» ( /s/ ) и «th» ( /θ/ ) на японский язык. Однако в официальных японских материалах используется написание «Аэрит». [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] и разработчики заявили, что «Аэрит» — это почти анаграмма слова «Земля». [ 14 ]
На ранних этапах планирования Final Fantasy VII Аэрис должна была быть одной из трёх главных героев наряду с Клаудом и Барретом. Во время телефонного звонка Китасе было высказано предположение, что в какой-то момент игры один из главных героев должен умереть, и после долгих дискуссий о том, должен ли это быть Баррет или Аэрис, продюсеры выбрали Аэрис. Номура заявил в интервью Electronic Gaming Monthly 2005 года : «Клауд — главный герой, поэтому его невозможно убить. А Барретт… [ sic ] ну, это, возможно, слишком очевидно». [ 15 ] При разработке Final Fantasy VII Номура был разочарован «вечным клише, согласно которому главный герой кого-то очень любит и поэтому должен пожертвовать собой и драматически умереть, чтобы выразить эту любовь». Он обнаружил, что этот образ встречается как в фильмах, так и в видеоиграх Северной Америки и Японии, и спросил: «Правильно ли подавать людям такой пример?» [ 16 ] Китасэ заключил: «В реальном мире все совсем по-другому. Вам просто нужно посмотреть вокруг. Никто не хочет умирать таким образом. Люди умирают от болезней и несчастных случаев. Смерть приходит внезапно, и нет понятия хорошо или плохо. Она уходит. Это не драматическое чувство, а великая пустота. Когда ты теряешь кого-то, кого очень любил, ты чувствуешь это огромное пустое пространство и думаешь: «Если бы я знал, что это произойдет, я бы поступил по-другому». Это те чувства, которые я хотел вызвать. у игроков со смертью Аэрис относительно в начале игры ощущения реальности, а не Голливуда ». [ 16 ]
По мнению Номуры, «смерть должна быть чем-то внезапным и неожиданным, а смерть Аэрис казалась более естественной и реалистичной». Он сказал: «Когда я размышляю о Final Fantasy VII , тот факт, что фанаты были так оскорблены ее внезапной смертью, вероятно, означает, что мы добились успеха с ее персонажем. Если бы фанаты просто смирились с ее смертью, это означало бы, что она не была эффективный характер». [ 15 ] С момента первоначального выпуска игры ходили слухи о том, что Аэрис можно воскресить или что первоначальный план состоял в том, чтобы вернуть ее, но в процессе разработки от этого отказались. Номура категорически заявил, что ни один из этих слухов никогда не был правдой, поскольку он сказал, что «мир ожидал, что мы вернем ее к жизни, поскольку это классическая конвенция». Китасэ была отправлена длинная петиция с просьбой о возрождении Аэрис японскими игроками, но он отклонил ее, указав, что «в смерти Аэрис много значений, и [ее возрождение] никогда не может произойти». [ 16 ] Мена Сувари объяснила, что в «Детях пришествия» Аэрис испытала материнское чувство с эфемерным присутствием, и выразила радость за свою роль. [ 17 ]
В «Ремейке » Бриана Уайт изучала игру Сакамото, чтобы понравиться фанатам. [ 18 ]
Музыкальная тема
[ редактировать ]
Лейтмотив , связанный с Аэрит, воспроизводится несколько раз на протяжении Final Fantasy VII и был написан Final Fantasy композитором Нобуо Уэмацу . [ 19 ] Впервые его можно услышать в сценах воспоминаний с матерью Аэрис в ее доме, а также играет, когда ее убивает Сефирот. По мотивам произведения «Цветы, цветущие в церкви». [ 20 ]
«Тема Аэрит» очень популярна среди фанатов Final Fantasy и послужила вдохновением для создания оркестровой версии, фортепианной версии и вокальной версии в исполнении артиста Рикки , который также исполнил « Suteki Da Ne » для Final Fantasy X. Фортепианная аранжировка этой темы дважды появляется в «Advent Children» , и трек «Water» имеет с ней сходство. Вступительная фраза "Aerith's Theme" появляется перед кульминацией трека "Divinity II", который также включает в себя в качестве финальной строки латинскую фразу "Sola Dea fatum novit" ("Только богиня знает судьбу"). показан в финальных титрах фильма. [ 21 ] Он был переосмыслен в OverClocked ReMix Final Fantasy VII сборнике Voices of the Lifestream . [ 22 ] В 2013 году «Aerith's Theme» заняла третье место в Зале славы Classic FM . [ 23 ]
Появления
[ редактировать ]Последняя фантазия VII
[ редактировать ]Аэрис Гейнсборо впервые представлена как продавец цветов, когда она кратко беседует с Клаудом Страйфом , наемником, работающим на антиправительственную группировку ЛАВИНА, спасающимся от бомбардировки реактора Мако . Позже они встречаются в церкви Аэрис в трущобах Сектора 5, где она сталкивается с возможностью захвата турками . Аэрис просит Клауда стать ее телохранителем за плату за свидание. В конце концов ее задерживают, но в конечном итоге ее спасают Клауд и его союзники. Затем Аэрис присоединяется к ним в поисках Сефирота , а также отправляется в собственное путешествие самопознания.
После неудачной попытки помешать Сефироту украсть Черную Материю , Аэрис в одиночку отправляется в Забытый город. Клауд и его товарищи преследуют ее и в конце концов находят ее молящейся у алтаря. Когда Аэрис поднимает взгляд и улыбается Клауду, появляется Сефирот и убивает ее, пронзив туловище . Клауд выносит тело Аэрис в озеро в Забытом городе и отпускает обратно на Планету. Рив Туэсти, глава отдела городского развития и развития Шинра, сообщает новость о ее смерти Эльмире Гейнсборо, приемной матери Аэрис. Позже группа узнает, почему Аэрис оказалась в Забытом городе; с помощью своей Белой Материи Аэрис смогла вызвать Святость, единственную силу, способную отразить высшую разрушительную магию, Метеор, которую призвал Сефирот. [ 24 ] [ 25 ] Хотя Аэрис успешно применила Святость перед своей смертью, это сдерживается силой воли Сефирота. Когда Сефирот наконец побежден и Святость освобождена, оказывается, что уже слишком поздно действовать эффективно, поскольку Метеор приближается к поверхности планеты. В то время как Святость сталкивается с Метеором и пытается предотвратить его воздействие, гравитация Метеора и Планеты, тянущая Святость в противоположных направлениях, ослабляет ее. Видно, как Аэрис молится, призывая Лайфстрим защитить планету. [ 26 ] Затем жизнепоток планеты течет вперед, вмешиваясь между Святостью и Метеором и помогая уничтожить Метеор.
Сборник Final Fantasy VII
[ редактировать ]В «Before Crisis» , действие которого происходит за несколько лет до событий Final Fantasy VII , Аэрис становится целью первоначального воплощения ЛАВИНЫ, возглавляемой Эльфе, которая стремится помешать «Шинре» заполучить последнюю выжившую Сетру. Вместо этого ЛАВИНА намерена использовать ее, чтобы узнать местонахождение Земли Обетованной в своих целях, хотя один из турков пытается ее защитить.
Аэрис несколько раз появляется в компьютерном фильме « Дети пришествия» в роли духовного наставника Клауда, призывая его продолжать жить своей жизнью и простить себя за трагедии, которые были вне его контроля, говоря ему, что она никогда не винила его в своей смерти. Во время их духовного воссоединения Аэрис разговаривает с Клаудом на открытом лугу, усыпанном цветами, высмеивая, как он напрасно обременяет себя прошлым, но она признает его страдания и предлагает добрые слова поддержки. [ 27 ] Одно из взаимодействий Аэрис с Клаудом происходит, когда каждый член группы оригинальной игры помогает Клауду в последней атаке против Бахамута СИН; она появляется как последний член группы, который помогает Клауду. Она снова появляется в финальной сцене фильма вместе с Заком Фэйром , где она говорит Клауду еще несколько слов поддержки, прежде чем они с Заком выйдут на свет. [ 28 ] Ближе к концу фильма обнаруживается, что вода, смешанная с Лайфстримом, течет под клумбой в церкви Аэрис, что проявляется как лекарство от Геостигмы .
Повесть «На пути к улыбке» «Дело Лайфстрима – Черное и белое» фокусируется на путешествиях Аэрис и Сефирота по Лайфстриму после окончания игры, но до событий фильма. «Черный» раздел посвящен Сефироту, а «Белый» — Аэрис. [ 29 ]
Аэрис появляется в приквеле игры Crisis Core , где ей 16 лет. Она встречает Зака , к которому испытывает чувства во время его пребывания в Мидгаре. [ 30 ] У Аэрис и Зака развиваются романтические отношения, но Зак погибает после побега из четырехлетнего заключения в камере Мако в подвале особняка Шинра и защиты Клауда от солдат Шинра. В те годы Аэрис помогала своей приемной матери зарабатывать на жизнь выращиванием и продажей цветов, и в результате этой работы она встретила Клауда в начале Final Fantasy VII .
Аэрис занимает видное место в Final Fantasy VII Remake , который охватывает Мидгарскую часть оригинальной игры. В отличие от оригинальной локализации, в ремейке ее имя - более широко распространенное имя Аэрис, а не Аэрис.
Другие выступления
[ редактировать ]Персонаж Аэрис появлялась в нескольких играх, помимо Final Fantasy VII . В Final Fantasy Tactics она появляется как цветочница; [ 31 ] когда группа преступников преследует ее, появляется Клауд, и игрок вступает в бой с группой, позволяя ей сбежать. В Itadaki Street Special представлена игровая версия Аэрис, а также других Final Fantasy VII персонажей Тифа Локхарт , Клауд Страйф и Сефирот. Она также появляется в Itadaki Street Portable с теми же персонажами из Special , но с добавлением Юффи Кисараги . Аэрис появляется в файтинге Dissidia 012 Final Fantasy в качестве персонажа-помощника. [ 32 ] Она также фигурирует в ритм-игре Theatrhythm Final Fantasy как второстепенный персонаж, представляющий Final Fantasy VII . [ 33 ] В LittleBigPlanet 2 Аэрис представлена как загружаемая модель персонажа. [ 34 ] Аэрис также появляется как костюм Mii и Дух в Super Smash Bros. Ultimate . [ 35 ]
Аэрис появляется в серии Kingdom Hearts как член группы, стремящейся победить Бессердечных , в которую входят другие Final Fantasy VII персонажи Юффи и Сид , а также Леон из Final Fantasy VIII . По сюжету Kingdom Hearts Аэрис предлагает метод победы над Бессердечным главным героям Дональду Даку , Гуфи и Соре , а также даёт советы игроку на протяжении всей игры. [ 36 ] Она также появляется в Kingdom Hearts: Chain of Memories как проницательный плод воспоминаний Соры. [ 37 ] Аэрис возвращается в Kingdom Hearts II в модифицированной версии своего платья из Before Crisis . Она, Леон, Сид и Юффи возглавляют комитет по восстановлению города Полый Бастион. [ 36 ] Аэрис и комитет восстановления возвращаются в дополнении Kingdom Hearts III Re Mind , помогая Рику найти пропавшую Сору. [ 38 ]
Hoshi o Meguru Otome , новелла, написанная Бенни Мацуямой и появляющаяся в руководстве Final Fantasy VII Ultimania Ω , рассказывает о путешествии Аэрис по Лайфстриму после ее смерти в Final Fantasy VII . [ 39 ] Аэрис упоминается на граффити на станции метро в начале мультфильма «Ральф» , который гласит: «Аэрит жива». [ 40 ]
Прием
[ редактировать ]Аэрис получила в целом положительные отзывы критиков. GamesTM назвала ее «легендой игр». [ 7 ] Стюарт Хогган из RPGamer высказал мнение, что, хотя Аэрис «представляла символическую девицу, попавшую в беду », она «сломала шаблон с точки зрения личности», обладая «замечательной отвагой, которая не была дерзкой и не отталкивающей». [ 41 ] В эпизоде «Этой американской жизни » под названием «Спасите девушку» репортер Лина Миситцис описала персонажа как одномерного и лишенного индивидуальности. Она и писатель Kotaku Майк Фэйи приходят к выводу, что если бы персонаж был кем-то другим, кроме красивой девушки, ей потребовалось бы гораздо больше развития, чтобы вызвать эмоциональный отклик у игрока. [ 42 ] Романтические отношения Аэрис с Клаудом также получили высокую оценку, хотя на некоторых сайтах отмечалось, что между фанатами были споры о том, подходит ли Тифа на роль любовного интереса Клауда. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В ретроспективе Polygon проанализировал несколько аргументов фанатов по поводу предпочтительного партнера Клауда и того, как каждая сторона искажает выбранную героиню другой. Полигон приходит к выводу, что пары-победителя не существует, поскольку после убийства Сефирота Клауд видит Аэрис, когда Тифа пытается ему помочь, и дуэт соглашается встретиться с ней снова. [ 46 ] В отличие от этого, отношения Аэрис с Заком Фэйром были отмечены как более влиятельные, учитывая ее роль в Crisis Core . [ 47 ] [ 48 ] Клауд также рассматривается как Мессия, а Тифа и Аэрис являются одними из его главных сторонников, помогающих прогрессу и победе над Сефиротом, хотя в конце повествования Клауд ценит победу благодаря своим «столпам». [ 49 ]

Смерть Аэрис в Final Fantasy VII привлекла большое внимание. По данным GamesTM , ее смерть способствовала росту популярности Final Fantasy VII . [ 7 ] Игроки комментировали на досках объявлений и в блогах эмоциональное воздействие этой сцены. [ 50 ] Поклонники подали Ёсинори Китасэ петицию с просьбой вернуть ее. [ 7 ] Tom's Games назвала эту сцену «одной из самых ярких и запоминающихся сцен серии Final Fantasy - да и любой другой игры, если уж на то пошло». [ 51 ] Эдж назвал ее смерть «драматическим моментом» Final Fantasy VII и предположил, что повторное представление ее в сборнике игр Final Fantasy VII «возможно, подрывает этот великий момент». [ 52 ] Эта смерть также была названа определяющим моментом злополучной истории любви между ней и главным героем Клаудом Страйфом. [ 53 ] [ 54 ] Брайан Тейлор, пишущий для Kill Screen , описал кустарную индустрию фанатских теорий о том, как вернуть Аэрит к жизни или предотвратить ее смерть. Он сравнил эти усилия с кампанией по написанию писем, направленной на то, чтобы убедить Чарльза Диккенса не позволить Нелл, очаровательной героине «Старой лавки редкостей» , умереть в конце книги. Тейлор подтвердил, что обсуждение этих фанатских теорий и анализ игрового кода для их проверки составляют значимую и важную часть игрового опыта. [ 55 ] В книге «Чувство неправильности: пессимистическая риторика на задворках популярной культуры » Аэрис показана высокоразвитым персонажем из-за того, что Клауд навещает ее мать, а также из-за того, как часто главный герой и героиня часто разговаривают. Поскольку Аэрис играет более активную роль в бою, ее смерть также влияет на игрока из-за того, насколько она полезна. [ 56 ] Бенджамин Банасик из Гейдельбергского университета отметил, что последствия смерти Аэрис больше всего видны в характеристике Клауда в «Детях пришествия» , когда он ищет для нее искупления, что привело его к его превращению в героического лидера в этом процессе. [ 57 ] В книге «Мир Final Fantasy VII: Очерки игры и ее наследия» смерть Аэрис описывается как катастрофическое травмирующее напоминание о возможной войне. Игровой журналист Майк Фэйи выразил обеспокоенность по поводу повторения этого события в хронологии ремейка , поскольку он считал оригинальную Аэрис наименее развитой героиней в игре. [ 58 ]
Черты характера персонажа в римейке были высоко оценены Силиконрой из-за того, насколько она заботлива и насколько развитой она становится на протяжении всего повествования. Несмотря на критику за то, что она не совершала неправильных поступков, которые уравновешивают ее, Силиконре все равно понравилась сцена, где она работает волонтером на стороне Дона Корнео. Тем не менее, сайту понравилось, насколько она загадочна в том, как она взаимодействует с актерами. [ 59 ] The Escapist отметил, что, хотя игрок в основном управляет Клаудом, Аэрис остается настоящим героем игры. Несмотря на то, что поначалу ее воспринимали как девушку, попавшую в беду, Аэрис доказывает, что она способна демонстрировать выдающуюся силу, которая оказала огромное влияние на игрока, когда Сефирот убивает ее. В результате, когда ремейк вышел , геймеры задавались вопросом: если бы в этой игре можно было ее спасти. [ 60 ] В Международной ассоциации фантастического искусства роль Аэрис в ремейке и комментарии в финале отмечаются как усиление очевидного послания части о том, что одно и то же повествование не должно повторяться с цитатой Аэрис «безграничная, ужасающая свобода». ", что сделано в ответ на ценности Сефирота. [ 61 ] Амстердамский университет прикладных наук также написал о характеристике Аэрис в ремейке и ее сравнении с оригиналом; Было отмечено, что призрак Аэрис, который взаимодействует с растерянным Клаудом по поводу их потенциальных отношений, выделяется в игре, поскольку первый говорит второму не влюбляться в него, как будто Square Enix реагирует на ограниченные условия игрока, потенциальные желания и повествование. ожидания по сравнению с оригинальной Final Fantasy VII , где игрок мог встречаться с большинством ранних персонажей. [ 62 ]
В «Больше, чем просто цветочница: личное спасибо Аэрит Гейнсборо» Алана Хейгс из RPGFan выражает множество чувств, связанных с характеристикой ее Аэрис; Несмотря на то, что поначалу Хейгс беспокоила идея, что Аэрис - «девушка» или слабая, Хейгс заметила, что увидела персонажа в другом свете, когда решила полностью завершить Final Fantasy VII . Вместо того, чтобы быть девицей в беде, Аэрис, похоже, бросила вызов гендерным стереотипам, поскольку, хотя она и сталкивается со слишком большим количеством проблем в жизни, например, со смертью Зака или тем, что она является последней Сетрой, ей удается справиться с ними и остается достаточно сильной, чтобы ценить жизнь. Это особенно заметно, когда Аэрис взаимодействует с Клаудом или Барретом и выражает им утешение или живет в опасных районах Мидгара. Аэрис также сильно контрастирует с первыми тремя игровыми персонажами: Клаудом, Барретом и Тифой, и ей удается соответствовать. Смерть Аэрис от рук Сефирота еще больше поразила писателя, когда Клауд сказал: «Аэрис больше не будет говорить, больше не будет смеяться, плакать… или злиться…». С этого момента у Хейга появились некоторые мысли об Аэрис, о том, как она не будет больше помогать Клауду и контрастировать с другим любовным увлечением Тифой. Она поняла, что Аэрис еще сильнее. Final Fantasy VII над Kingdom Hearts и Crisis Core , которые порадовали ее, когда она снова увидела ее в Remake , поскольку «понимает ее дух в оригинале, но также делает это лучше, давая ей больше свободы действий и силы во всем». [ 63 ]
Что касается Возрождения , Digital Trend написала: «В защиту противоречивого финала Final Fantasy 7 Rebirth», где неудачи Клауда спасти Аэрис в этой истории наталкиваются на травму; Вернувшийся игрок находит возможный способ остановить смерть Аэрис, как это пытается сделать Клауд, и вместо этого снова заканчивается трагедией. Поскольку римейк заканчивается тем, что Зак пережил смерть во время путешествия в Мидгар, Аэрис, похоже, также может бросить вызов своей судьбе. В предпоследней главе судьба Аэрис начинает казаться более неизбежной; Rebirth начинает напоминать ролевую игру, основанную на «Американце в Париже», из-за сюрреализма, использованного в альтернативной временной шкале, где Клауд пытается заставить Аэрис выжить, но в его мире это невозможно. В конце концов, Аэрис говорит Клауду, что она умрет так же, как умирает Зак в оригинальной временной шкале, и это ее выбор. Эта сцена помогает Клауду не воспринимать это событие как личный провал и что он может улучшить себя. [ 64 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королевство сердец – техническая информация» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Square Enix (17 августа 2009 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
- ^ Тэцуя Номура (директор) (14 сентября 2005 г.). Final Fantasy VII Advent Children (DVD). Сквер Эникс.
- ^ Square Enix (17 августа 2009 г.). Crisis Core: Final Fantasy VII ( PlayStation Portable ).
- ^ Уэйд, Джесси (10 июня 2019 г.). «Remake Final Fantasy VII: Во все тяжкие, звезды Супергерл в озвучке – E3 2019» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2020 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ СофтБанк, изд. (2006). Final Fantasy VII Advent Children: Reunion Files (на японском и английском языках). Сквер-Эникс. п. 58. ИСБН 4-7973-3498-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и Персонал gamesTM (ноябрь 2007 г.). «Зал славы... Аэрис». ИгрыTM . № 63. Издательство Imagine Publishing . стр. 150–151.
- ^ Найт, Шейла (13 октября 2003 г.). «20-летие Тэцуи Номуры» . Флер Геймер. Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Гантаят, Ануп (16 мая 2012 г.). «Номура, Китасе и Нодзима обсуждают разработку Final Fantasy VII» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Студия BentStuff, изд. (2005). Final Fantasy VII Ultimania Ω (на японском языке). Сквер Эникс. стр. 525. ИСБН 4-7575-1520-0 .
- ↑ Руководство по эксплуатации Final Fantasy VII, Персонажи.
- ^ V Jump Final Fantasy VII the Perfect
- ↑ Final Fantasy VII, 10-я годовщина Ultimania
- ^ Famitsu, изд. (1997). Final Fantasy VII Кайтай Синсё (на японском языке. Famitsu, стр. 14 ). 4-7577-0098-9 .
- ^ Jump up to: а б «Интервью с Ёсинори Китасэ и Тэцуей Номурой из Electronic Gaming Monthly, выпуск № 196, октябрь 2005 г.» . Ежемесячник электронных игр . Цитадель Final Fantasy VII. Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 9 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с журнала EDGE, под ред. (май 2003 г.). «Создание: Final Fantasy VII» . Край . № 123. ООО «Будущее» . стр. 112–113. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 8 октября 2018 г. (сокращенное онлайн-издание )
- ^ «Премьера Final Fantasy VII Advent Children в США» . Силиконра . 4 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2020 г. . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Адлер, Мэтью (4 марта 2020 г.). «Озвучка римейка Final Fantasy 7 о том, как оправдать ожидания фанатов» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
- ^ «Final Fantasy Symphony – Вокалисты» . Последняя фантастическая симфония. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 17 октября 2007 г.
- ^ "Последняя фантазия VII OST" . Фанат РПГ. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Оригинальный саундтрек Final Fantasy VII Advent Children :: Обзор . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ «Треки – Final Fantasy VII: Voices of the Lifestream, альбом ремиксов OverClocked» . Оверклокированный ремикс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2008 года . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ «Зал славы | Классик FM» . Halloffame.classicfm.com. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 31 октября 2013 г.
- ^ Бугенхаген: Там сказано, что когда придет время, мы должны искать «Святой». / Клауд: Святой? / Бугенхаген: Свято... высшая Белая Магия. Магия, которая может противостоять Метеору. Возможно, наша последняя надежда спасти планету от Метеора. Площадь (7 сентября 1997 г.). Последняя фантазия VII (PlayStation). SCE Америка.
- ↑ Клауд: Аэрис уже помолилась за Холи. ... Она сказала, что она единственная, кто может остановить Сефирота...... И чтобы сделать это, здесь есть секрет... Это было Свято...... Вот почему у неё был Белый Материя. Площадь (7 сентября 1997 г.). Последняя фантазия VII (PlayStation). SCE Америка.
- ^ Студия BentStuff, изд. (2005). Final Fantasy VII Ultimania Ω (на японском языке). Сквер Эникс. стр. 591. ИСБН 4-7575-1520-0 .
- ↑ Аэрис: Итак, зачем ты пришел? / Клауд: Я думаю... больше всего на свете я хочу, чтобы меня простили. / ... / Клауд: Но... я позволяю тебе умереть... / Аэрис: Тупо, лениво. Не пора ли тебе простить? / ... / Аэрис: Я ни разу тебя не винила, ни разу. Ты пришел за мной, это все, что имеет значение. Тэцуя Номура (директор) (14 сентября 2005 г.). Final Fantasy VII Advent Children (DVD). Сквер Эникс .
- ^ Аэрис: Видишь? Все в порядке. Тэцуя Номура (директор) (14 сентября 2005 г.). Final Fantasy VII Advent Children (DVD). Сквер Эникс .
- ^ Казунари Нодзима (апрель 2009 г.). Роман « пути к улыбке Final Fantasy VII» (на японском языке Square Enix). На 978-4757524620 .
- ↑ Аэрис: Какой шок..... Я не знала, что Зак из этого города. / Клауд: Ты знаешь его? / Аэрис: Разве я тебе не говорила? Он был моей первой любовью. Площадь (7 сентября 1997 г.). Последняя фантазия VII (PlayStation). SCE Америка.
- ^ Кицманн, Людвиг (11 января 2011 г.). «Демо-версия Dissidia Duodecim открывает помощницу Аэрис в полной игре» . Джойстик. Архивировано из оригинала 21 января 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Аэрис, Сноу, Виви и Фарис тоже в Theatrhythm: Final Fantasy» . Силиконра. 12 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Гантаят, Ануп (13 июля 2011 г.). «Набор костюмов Final Fantasy VII LittleBigPlanet 2 появится завтра» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Уокер, Ян (17 декабря 2020 г.). «Super Smash Bros. Ultimate получит костюмы бойцов Баррета, Тифы, Аэрис и Гено Mii» . Котаку . Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Холлингер, Элизабет (2006). Официальное руководство по стратегии Kingdom Hearts II . Издательство BradyGames . ISBN 0-7440-0526-4 .
- ↑ Аэрис: Мы не знаем тебя, Сора, но твое сердце полно воспоминаний о нас вместе. Эти воспоминания должны найти отклик и в наших сердцах. Возможно, они говорят нам то, чего иначе мы не могли бы знать. / Леон: Так ты хочешь сказать, что воспоминания Соры влияют на наши? / Аэрис: Кажется, его воспоминания обладают определенной силой. / Сора: Тогда, возможно, всё так, как сказал тот парень. Этот город — всего лишь иллюзия. Что-то, что создали мои воспоминания. Юпитер (7 декабря 2004 г.). Kingdom Hearts: Chain of Memories (Game Boy Advance). Square Enix США, Disney Interactive.
- ^ « Дата выхода «Kingdom Hearts 3: ReMind», содержание, игровой процесс: DLC возвращает в игру любимых персонажей «Final Fantasy» . ЭконоТаймс . 14 января 2020 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Студия BentStuff (2005). Final Fantasy VII Ultimania Ω . Сквер Эникс. ISBN 978-4757515208 .
- ^ МакКинни, Люк (12 ноября 2012 г.). «Лирой Дженкинс жив! 6 лучших отсылок к видеоиграм в «Ральфе» » . Кинолайн . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ Хогган, Стюарт. «Девицы и бедствие?» . Редакционные статьи RPGamer.com . РПГеймер. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 8 декабря 2007 г.
- ^ Гласс, Ира; Мисицис, Лина (12 июля 2019 г.). «Эта американская жизнь: Спасите девушку» . ПРИ. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Руководство по романтике Final Fantasy 7 Remake: можете ли вы завязать романтические отношения с персонажами?» . Американский геймер . 10 апреля 2020 года. Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Клауд, Тифа и Аэрис: любовь и потеря» . Меристация . 26 февраля 2020 г. Архивировано из оригинала 10 октября. Получено 8 октября.
- ^ «Лучшие романы в жанре финального фэнтези» . Вставить . 20 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «В войне Тифа против Аэрис в Final Fantasy 7 победить невозможно» . Полигон . 23 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2023 года . Проверено 8 октября 2022 г.
- ^ «Воссоединение Crisis Core Final Fantasy VII» . Атомикс (на испанском языке). 6 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Лучшие романы в жанре финального фэнтези» . Журнал «Паста». Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Джейсон К. Кэш; Крейг Т. Олсен (2023). Мир Final Fantasy VII: Очерки игры и ее наследия . МакФарланд. ISBN 9781476681863 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Лопес, Мигель; Фил Теобальд (27 сентября 2004 г.). «Досье 28: Square Enix доит франшизу Final Fantasy VII?» . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ Райт, Роб (20 февраля 2007 г.). «50 величайших женских персонажей в истории видеоигр» . Игры Тома . Аппаратное обеспечение Тома. Архивировано из оригинала 20 января 2008 года . Проверено 26 февраля 2008 г.
- ^ «Последние рубежи». Край . № 177. ООО «Будущее» . Июль 2007. стр. 72–79.
- ^ Датчане (2013) Данези, М. (5 декабря 2013 г.). История поцелуя: рождение массовой культуры, семиотика и массовая культура. Пэлгрейв Макмиллан, страницы 50–51 . Спрингер. ISBN 978-1-137-37683-1 .
- ^ МакГрат, Джек (29 апреля 2011 г.). «Десять величайших романов в истории игр» . technobuffalo.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Тейлор, Брайан (2011). «Спасите Аэрис» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Джозеф Пакер, Итан Стоунман (2019). Чувство неправильности: пессимистическая риторика на задворках популярной культуры . Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 978-0271082363 . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Банасик, Бенджамин Йозеф (2018). «Богословское изложение различий между Final Fantasy VII и Final Fantasy VII: Advent Children» . Онлайн — Гейдельбергский журнал религий в Интернете . 13 . Издательство Гейдельбергского университета: 1–16. дои : 10.17885/heiup.rel.2018.0.23842 . Архивировано из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ Джейсон К. Кэш; Крейг Т. Олсен (2023). Мир Final Fantasy VII: Очерки игры и ее наследия . МакФарланд. ISBN 9781476647258 . Архивировано из оригинала 13 мая 2023 года . Проверено 22 февраля 2023 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Лада, Дженни (15 апреля 2020 г.). «Аэрис из Final Fantasy VII Remake остается доброй и, соответственно, загадочной» . Силиконра . Архивировано из оригинала 27 апреля 2020 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Дэй, Грэм (19 декабря 2020 г.). «Наследие Аэрис Гейнсборо: как она помогла нам вырасти» . Эскапист . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Бут, Рут; Джайема, Даршана (2020). «Безграничная, устрашающая экокритика свободы и людографическая метафантастика в Final Fantasy VII: Remake» (PDF) . Международная конференция по фантастическому в искусстве. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хеймен, Ники; Восмеер, Мирьям. «Remake Final Fantasy VII: В поисках странного праздника» (PDF) . Дигра . Амстердамский университет прикладных наук. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2023 года . Проверено 11 июня 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Больше, чем просто цветочница: личное спасибо Аэрис Гейнсборо» . РПГФан . 20 мая 2020 г. Проверено 11 июня 2024 г.
- ^ «В защиту противоречивой концовки Final Fantasy 7 Rebirth» . Цифровые тенденции . 15 марта 2024 г. Проверено 16 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Аэрит Гейнсборо, на Викискладе?
- Приемные персонажи в видеоиграх
- Персонажи созданы Тэцуей Номурой.
- Женские персонажи в видеоиграх
- Персонажи-женщины-солдаты и воины в видеоиграх
- Персонажи Final Fantasy VII
- Вымышленные персонажи, умеющие управлять светом
- Вымышленные сверхчеловеческие целители
- Вымышленные человеческие гибриды
- Вымышленные продавцы
- Вымышленные духовные медиумы
- Вымышленные бойцы на палках
- Вымышленные ведьмы
- Персонажи-сироты в видеоиграх
- Персонажи научно-фантастических видеоигр
- Персонажи видеоигр, представленные в 1997 году.
- Персонажи видеоигр, использующие магию