Мидгар
Мидгар | |
---|---|
Final Fantasy Локация | |
![]() Панорама Мидгара из Final Fantasy VII 1997 года . | |
Первое появление | Последняя фантазия VII (1997) |
Создано | Ёсинори Китасэ Юсуке Наора |
Жанр | Ролевая видеоигра |
Информация во вселенной | |
Тип | Корпократический город-государство |
Правитель | Электроэнергетическая компания Шинра |
Расположение | Гайя |
Персонажи | Облачная Страйф Баррет Уоллес Тифа Локхарт Аэрит Гейнсборо Сефирот |
Мидгар ( яп . ミッドガル , Хепберн : Миддогару ) — вымышленный город из медиа-франшизы Final Fantasy . Впервые он появляется в видеоигре Final Fantasy VII 1997 года и изображается как шумный мегаполис , построенный, оккупированный и контролируемый мегакорпорацией Shinra Electric Power Company ( 神羅電気動力株式会社 , Shinra Denki Dōryoku Kabushiki gaisha ) . Город питается электричеством, получаемым из реакторов, которые работают на Мако ( 魔晄 , «волшебный свет») , обработанной форме духовной энергии, добываемой Шинра из-под поверхности планеты, на которой компиляция Final Fantasy VII происходит . Деятельность Шинры истощает мир его жизненной силы, «Лайфстрима», ставя под угрозу существование всего живого по мере ослабления планеты. В спин-оффах игры город охватывал город под названием Эдж ( エッジ , Эджи ) .
Мидгар — важный аспект индустриальной или постиндустриальной научно-фантастической среды метасериала, периодически появляющийся в соответствующих средствах массовой информации, а также центральный элемент Final Fantasy VII Remake . Мидгар считается одним из самых запоминающихся аспектов оригинальной Final Fantasy VII и был хорошо принят критиками и сообществом видеоигр за свою эстетику киберпанка и антиутопический сеттинг. Мидгар занимает видное место в дискуссиях о в Final Fantasy VII классовых конфликтах и защите окружающей среды .
Разработка
[ редактировать ]Final Fantasy VII Первоначально предполагалось, что действие будет происходить в альтернативной версии Нью-Йорка , но затем команда разработчиков решила переключиться на вымышленный город Мидгар. [ 1 ] Юсуке Наора , арт-директор Final Fantasy VII , спроектировал многие локации для игры. Мидгара Вопреки распространенному мнению, что эстетика стимпанка находится под влиянием таких работ, как «Бегущий по лезвию» , Наора сказал, что, когда он первоначально проектировал Мидгар, он имел в виду образ пиццы и ее характерную пластинчатую структуру. [ 2 ] Другие игровые элементы, посвященные пицце, включают мэра Мидгара Домино и музыкальную тему «Под гниющей пиццей», которая звучит на различных уровнях Мидгара. [ 1 ] Как и другие элементы истории Final Fantasy VII , имя Мидгара вдохновлено скандинавской мифологией. [ 3 ]
В видеоигре Final Fantasy VII Remake 2020 года основное внимание уделяется городу Мидгару, поскольку он является широко узнаваемым символом мира Final Fantasy VII . [ 4 ] Итерацию Мидгара для Remake пришлось перерабатывать с нуля, поскольку процесс преобразования 2D-фона оригинала в 3D-пространство выявил множество «структурных противоречий». Процесс планирования начался с оригинального проекта Мидгара, и на его основе команда создала архитектурные документы, в которых описывалось, как должны работать его различные аспекты. [ 5 ] Команда разработчиков стремилась сделать среду Мидгара больше и плотнее, принимая во внимание ее функциональность, поскольку они хотели расширить город таким образом, чтобы это имело смысл. [ 5 ] Разработчики намеревались сделать окружающую среду Мидгара реалистичной, регулируя его масштаб с учетом размера зданий и плотности. [ 6 ] В Remake достопримечательности и места Мидгара отсылают к различным типам мировой архитектуры и направляют это влияние через использование разработчиками материалов, света и пространства. Например, знаки городских автобусов во многом напоминают свои реальные аналоги в Нью-Йорке . [ 7 ] Продюсер ремейка Ёсинори Китасе отметил, что команда разработчиков хотела показать другую эстетику дизайна, которая представляет Мидгару с яркими элементами цвета и разнообразия, а освещение и окраска, используемые в Remake, призваны подчеркнуть уникальность игрового мира. Команда разработчиков решила не использовать «фотореалистичный подход», а использовать что-то более стилизованное, отражающее художественный замысел и выбор оригинальной игры. Директор по окружению Final Fantasy VII Remake Такако Мияке отметила, что всякий раз, когда команда извлекала элементы дизайна Мидгара из оригинала, они «сосредотачивались на комбинациях, которые безоговорочно вызывали волнение, не говоря уже о последовательности». [ 5 ] Оглядываясь назад, команда высоко оценила эклектичную эстетику Мидгара из оригинальной игры, поскольку они считали, что это самый захватывающий аспект ее сеттинга, и считали, что важно сделать так, чтобы каждая область ощущалась отдельно, чтобы она не стала монотонной. [ 5 ]
Разработчики Remake хотели показать больше из жизни обычных жителей Мидгара, чтобы дать игрокам лучшее представление о нем и его культуре, поэтому они расширили роли ранее второстепенных персонажей. [ 8 ] Оригинальная игра начинается с первой бомбардировки Клауда с помощью ЛАВИНЫ, поскольку на тот момент планировалось начать игру в середине действия. Вместо этого ремейк начинается с обыденных сцен повседневной жизни жителей Мидгара, поскольку разработчики считали, что выхода сразу после бомбардировки на улицы недостаточно, чтобы передать влияние, которое разрушение реакторов Мако оказывает на жизнь людей. [ 6 ] Разработчики также хотели добавить нюансов событиям до и после взрыва реактора Мако, заставив игроков усомниться в экотеррористической деятельности ЛАВИНЫ и подчеркнув, что невинные люди страдают независимо от того, кто несет ответственность за хаос, последовавший за разрушением реактора. [ 6 ]
Режиссер Тэцуя Номура признал, что были высказаны опасения по поводу масштабов Remake , но не считал, что расширение Мидгара как сеттинга будет проблематичным. Он объяснил, что, хотя прохождение раздела Мидгара в оригинальной игре занимает около семи часов, он рассказал об общем игровом процессе Remake , если принять во внимание время в пути, необходимое для прохождения полностью трехмерной карты Мидгара вместе с расширенным сюжетным контентом. , достаточно, чтобы охватить всю игру. [ 9 ] Сценарист и сценарист Remake Кадзусигэ Нодзима сказал, что остановка игры в момент, когда группа покидает Мидгар, также позволит включить достаточное количество запланированных сюжетных сценариев в ее повествование. [ 9 ]
Фон
[ редактировать ]Мидгар расположен в мире, который персонажи называют «Планетой» и который задним числом назван «Гайя» в некоторых рекламных материалах Square Enix и сотрудниками Square Enix. [ 10 ] [ 11 ] Мидгар изначально образовался в результате объединения нескольких небольших независимых городов в далеком прошлом; каждое поселение составляло один сектор и постепенно теряло свое первоначальное название. [ 1 ] [ 12 ] Город управляется Электроэнергетической компанией Шинра и питается от реакторов Шинра «Мако». [ 13 ] Город состоит из двух основных компонентов: приподнятой круглой плиты, поддерживаемой центральной колонной и системой меньших колонн, а также сети трущоб под плитой. Верхняя пластина содержит офисные здания и аналогичные комплексы, а также театры, бары и различные жилые дома. Плита разделена на восемь секторов, каждый из которых разделен двумя стенками и реактором Мако. Процветание города обусловлено обилием энергии Мако рядом с ним, а реакторный комплекс означает, что внутри или рядом с ним практически нет растительности. Система пригородных железных дорог доставляет рабочих в трущобы и обратно, а меры безопасности принимаются по всему городу. Под плитой подвешена сеть платформ обслуживания. Многие граждане живут в трущобах под частями плиты. [ 14 ] Большинство зданий здесь построено из собранного металлолома и превращено в жилища; большинству из них не хватает архитектурного планирования, а трущобы в целом завалены обломками.
В какой-то момент своей истории Мидгар вступил в войну с народом Вутай. [ 15 ] [ 16 ] Шинра разработала средства массового производства и использования в качестве оружия «материи», небольших сфер кристаллизованной энергии Мако, которые наделяют своих пользователей магическими способностями, а также армию генетически улучшенных элитных воинских частей под названием «СОЛДАТ». [ 13 ] В конечном итоге Шинра выиграла войну и благодаря событиям Final Fantasy VII сделала Мидгар центром своей власти и влияния во всем мире . [ 17 ] [ 13 ] В какой-то момент Шинра разработала программу исследования космоса, но после войны с Утаем и открытия того, насколько прибыльной является переработка энергии Мако, Шинра уделяла приоритетное внимание исследованиям Мако и ее применениям и консолидировала свои операции вокруг сбора энергии Мако, фактически отменив программу. . [ 18 ]
Содержимое уровня
[ редактировать ]В Final Fantasy VII и дополнительных медиа персонажи игроков могут посещать несколько секторов Мидгара. К заслуживающим внимания секторам относятся:
- Трущобы Сектора 5, дом Аэрис Гейнсборо и ее приемной матери Эльмиры Гейнсборо. Заброшенная церковь, за которой ухаживает Аэрис, и территория, прилегающая к дому Эльмиры, являются одними из немногих мест в городе, где есть зелень. [ 5 ] [ 19 ]
- Трущобы Сектора 6, разрушенный переход между Секторами 5 и 7. Уолл-Маркет - его самый большой и наиболее густонаселенный район, служащий кварталом красных фонарей. [ 5 ] Примечательные места включают гостиницу Honeybee Inn и особняк дона Корнео.
- Трущобы Сектора 7, где штаб-квартира ЛАВИНЫ находится в баре под названием «7-е небо», которым управляет Тифа Локхарт . [ 5 ] Внутри трущоб Сектора 7 находится Кладбище поездов, темная и опасная зона списанных поездов, напоминающая лабиринт.
- Сектор 0, в котором находится штаб-квартира Шинры, массивное здание, расположенное в центральной колонне верхней плиты, которая является самым высоким сооружением в Мидгаре. Из своих офисов сотрудники Шинра управляют почти всеми элементами Мидгара, от средств массовой информации до реакторов, питающих мегаполис. [ 5 ]
Появления
[ редактировать ]Видеоигры
[ редактировать ]1997 | Последняя фантазия VII |
---|---|
1998 | |
1999 | |
2000 | |
2001 | |
2002 | |
2003 | |
2004 | До кризиса: Final Fantasy VII |
2005 | |
2006 | Панихида Цербера: Final Fantasy VII |
2007 | Crisis Core: Final Fantasy VII |
2008 | |
2009 | |
2010 | |
2011 | |
2012 | |
2013 | |
2014 | Final Fantasy VII G-байк |
2015 | |
2016 | |
2017 | |
2018 | |
2019 | |
2020 | Римейк Final Fantasy VII |
2021 | |
2022 | Crisis Core: Воссоединение Final Fantasy VII |
Последняя фантазия VII
[ редактировать ]Мидгар служит местом действия вступительной части Final Fantasy VII . Эко-террористическая группа ЛАВИНА при содействии Клауда Страйфа организовала успешные бомбардировки, которые временно вывели из строя два реактора Мако из-за событий Final Fantasy VII . В ответ турки разрушили столб, удерживающий часть верхней плиты над трущобами Сектора 7. Это привело к обрушению плиты и разрушению трущоб внизу, в результате чего погибло множество жителей. Руководители Шинра, надеясь, что все члены ЛАВИНЫ погибнут в результате инцидента, обвинили их в том, что они склонили общественное мнение против них.
После того, как Шинра захватила группу Клауда во время рейда на штаб-квартиру компании, президент Шинра раскрывает свое желание открыть предполагаемую Землю Обетованную. [ 20 ] где будет построен «Нео-Мидгар». Он утверждает, что этой земли в Мако будет настолько много, что она будет вытекать из-под земли без необходимости использования реакторов Мако для ее перекачивания, что увеличит прибыль Шинры в геометрической прогрессии. [ 21 ]
Некоторое время спустя Шинра перемещает большую пушку с приводом от Мако с военной базы в Джуноне в Мидгар. Оно модифицировано в супероружие под названием «Сестра Луч» посредством его интеграции с городской сетью реакторов Мако с целью разрушения энергетического барьера, который Сефирот создал, чтобы защитить себя в Северном кратере после вызова разрушающего планету заклинания «Метеор». Пушка сработала, но одновременная атака бушующего Оружия повредила некоторые районы Мидгара и разрушила верхние этажи штаб-квартиры Шинра. В то же время группа Клауда проникает в город, побеждая несколько оставшихся Шинра Шинра и выводя из строя Сестру Рэй, которая находится на грани разрушения города из-за перегрузки электроэнергии, спровоцированной профессором Ходжо , главой научного отдела Шинры.
Конечная сцена игры показывает, что Метеор почти уничтожил Мидгар, но его остановили совместные усилия Священного заклинания, вызванного Аэрис и Лайфстримом планеты. В сцене после титров, действие которой происходит пятьсот лет спустя, Мидгар показан заброшенным и заросшим зеленью.
До кризиса: Final Fantasy VII
[ редактировать ]В приквеле « Перед кризисом » Мидгар переживает восстание, организованное более ранней версией ЛАВИНЫ. История рассказывает о нескольких турецких боевиках, которые вместе с вооруженными силами Шинры борются с угрозой. Во время игровых событий Мидгар почти разрушен большой пушкой, расположенной в Юноне, которую временно захватила ЛАВИНА. В конце концов, первоначальная версия ЛАВИНЫ была разгромлена, а ее название взяла на себя новая группа, состоявшая всего из нескольких оперативников.
Панихида Цербера: Final Fantasy VII
[ редактировать ]В «Dirge of Cerberus» рассказывается, что, хотя Риву Туэсти , Юффи Кисараги , Винсенту Валентайну и туркам удалось эвакуировать население верхней плиты в секторы трущоб Мидгара до окончания Final Fantasy VII , штормы были порождены интенсивной гравитацией, возникшей между Метеором и Планета разорвала несколько верхних плит города. [ 22 ] Главной антагонистической фракцией Dirge of Cerberus является Дипграунд, секта СОЛДАТ, разработанная в качестве экспериментального военного проекта президентом Шинра перед его смертью. Оказавшись глубоко под землей в Мидгаре из-за последствий кризиса Метеора, Мидгар становится полем битвы во время событий Dirge of Cerberus , когда Всемирная организация восстановления (WRO) во главе с Ривом Туэсти сражается с вновь появившимися силами Deepground.
Римейк Final Fantasy VII
[ редактировать ]Действие Final Fantasy VII Remake , первого из запланированной серии ремейков игр Final Fantasy VII , происходит в Мидгаре. Повествование Remake охватывает начало оригинальной игры и побег из Мидгара выживших членов ЛАВИНЫ и их союзников с расширенным сюжетным содержанием. [ 23 ] Сеттинг Мидгара в Remake отличается своей линейностью; хотя в оригинальной игре верхние регионы плиты были по большей части недоступны, Remake позволяет игрокам исследовать многие из этих областей и активно взаимодействовать с их жителями посредством новых сюжетных сценариев. [ 24 ]
Другие игры
[ редактировать ]Мидгар появлялся как уровень или арена в различных спин-оффах Final Fantasy , помимо метасерии Compilation . К ним относятся Final Fantasy VII G-Bike ; Dissidia Final Fantasy и ее продолжения Dissidia 012 и Dissidia NT ; Театральный ритм Final Fantasy и его продолжение Curtain Call ; и Воздушно-десантная бригада Final Fantasy . [ 1 ]
Помимо франшизы Final Fantasy , Мидгар появлялся в серии Itadaki Street , серии Super Smash Bros. , Rampage Land Rankers и PowerWash Simulator . [ 1 ] [ 25 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]Final Fantasy VII: Advent Children расширяет первоначальную концовку VII и показывает, что выжившие в Мидгаре использовали обломки города, чтобы построить новый город под названием «Эдж» на окраине Мидгара, хотя большая часть населения страдает от чумы. известный как «Геостигма». [ 26 ]
Культурное влияние
[ редактировать ]Джули Манси из Wired отметила, что город Мидгар вместе с такими персонажами, как Клауд Страйф и Сефирот, достигли уровня культурного влияния, далеко выходящего за пределы игр, из которых они созданы, и «существуют с силой вне своего контекста». [ 27 ] Стивен К. Херст из Ars Technica предположил, что основная тема Final Fantasy VII , которая включает в себя вооруженную борьбу между членами рабочего класса и «гиперкапиталистической машиной, одержимой стремлением извлечь каждую унцию ценности из планеты», во благо элиты Мидгара , нашел отклик у целого поколения игроков и вдохновил некоторых стать защитниками окружающей среды и активистами. [ 28 ] Город является тезкой и вдохновителем Midgar Studios, разработчика ролевой игры Edge of Eternity . [ 29 ]
Мидгар был популярной темой творчества фанатов : некоторые фанаты пытались воссоздать подобие города в реальном мире или в вымышленном контексте. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Город Мидгар был воссоздан фанатами в цифровом формате в других игровых мирах, таких как Minecraft . [ 33 ] и Вторая жизнь . [ 34 ]
Критический прием
[ редактировать ]Гарри Маккин из журнала Paste Magazine сказал, что разогрев Final Fantasy VII в Мидгаре — это самый запоминающийся аспект игры, и что город напоминает киберпанк- темы Акиры и «Бегущего по лезвию» . [ 35 ] Константинос Димопулос из WireFrame согласился, отметив, что Мидгар — это «место, которому удалось определить, инкапсулировать и обобщить всю обстановку — содержательный городской символ FFVII мира ». [ 36 ] Джейсон Фолкнер из GameRevolution высказал мнение, что Midgar — это образцовый сеттинг JRPG, который «является одним из лучших примеров построения мира в жанре» и «высшим достижением» всей серии Final Fantasy . [ 37 ] Том Старший из PC Gamer счел «противоречивую идентичность» Мидгара захватывающей по уровню детализации, «захватывающее дух видение пошедшей не так индустриальной жизни». [ 38 ]
Джо Джуба из Game Informer похвалил управление городом в Remake , особенно расширенные детали его «политических заговоров, повседневного отчаяния и тихой надежды». [ 24 ] Марти Слива из The Escapist одобрил решение разработчиков расширить первые часы Final Fantasy VII до «30-40 часов», отметив, что он сможет испытать «новую сторону Шинры и Мидгара», причем последний теперь с его отдельные районы и полностью реализованное население вместо «единого аморфного сгустка города» в оригинале. [ 39 ] EGMNOW высоко оценил темы экотерроризма и войны, а также выдающуюся роль Мидгара в повествовании. [ 40 ] Надя Оксфорд из US Gamer обнаружила, что визуальное обновление Мидгара в Remake дает тревожное наблюдение о том, как расширение Мидгара наносит экологический ущерб планете, на которой он расположен, а также проводит параллели «человеческого излишества и высокомерия» между реальным миром и игровым миром. мир. [ 41 ]
Что касается останков Мидгара из «Детей пришествия» , Destructoid отметил в своем письме сообщение о жизни персонажей в Мидгаре, поскольку его люди могут продолжать свою жизнь, но Клауд не может этого сделать из-за прошлой травмы. Они сравнили это с тем, как команда Final Fantasy VII и ее фанаты все еще привязаны к ней и не могут двигаться дальше. [ 42 ] Котаку рассматривал сосредоточение внимания на руинах Мидгара как параллель с психологической травмой из-за того, что некоторые из выживших страдают от геостигмы, болезни, с которой невозможно бороться физически. [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Джадд, Кейд (30 мая 2020 г.). «15 фактов о Мидгаре из Final Fantasy 7, которые вы никогда не знали» . TheGamer.com . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Оксфорд, Надя (12 апреля 2019 г.). «Новое видео Final Fantasy 7 показывает, что дизайн Мидгара был вдохновлен не столько «Бегущим по лезвию», сколько пиццей» . Американский геймер . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Галлахер, MJ (2020). Скандинавские мифы, вдохновившие Final Fantasy VII . Книжные услуги Нильсона. ISBN 978-1-83800-960-1 .
- ^ Романо, Сал (15 июня 2019 г.). «Продюсер ремейка Final Fantasy VII Ёсинори Китасэ делится посланием после E3 2019» . Гемацу . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 16 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вебстер, Эндрю (9 апреля 2020 г.). «Редизайн Мидгара, сурового киберпанкового мегаполиса Final Fantasy 7 Remake» . Грань . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Оксфорд, Надя (6 марта 2020 г.). «Мидгар в Final Fantasy 7 Remake настолько детализирован, потому что его разработчики хотят, чтобы вы чувствовали себя плохо из-за его взрыва» . Американский геймер . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ де Рошфор, Симона (12 апреля 2021 г.). «Настоящая архитектура Мидгара из FF7 Remake» . Полигон . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Внутри FINAL FANTASY VII REMAKE – Эпизод 1: Введение (видео на YouTube). Сквер Эникс. 16 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Final Fantasy 7 Remake Ultimania Интервью с Номурой, Китасэ и Нодзимой . Сквер Эникс. 2020. Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 3 мая 2020 г.
- ^ Маклафлин, Русь (30 апреля 2008 г.). «IGN представляет: История Final Fantasy VII» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Проверено 7 декабря 2014 г.
- ^ «Интервью: Косей Ито: вопросы и ответы» (на японском языке). ИТмедиа. 2004. Архивировано из оригинала 22 декабря . Получено 16 , декабря
- ↑ Джесси: 8 реакторов обеспечивают Мидгар электричеством. Раньше у каждого города было название, но никто в Мидгаре его не помнит. Вместо имен мы называем их пронумерованными секторами. ( Последняя фантазия VII )
- ^ Jump up to: а б с Студия BentStuff, изд. (2005). Final Fantasy VII Ultimania Ω (на японском языке). Сквер Эникс. стр. 216. ИСБН 4-7575-1520-0 .
- ↑ Баррет: «Смотрите… теперь вы можете видеть поверхность. В этом городе нет ни дня, ни ночи. Если бы там не было этой плиты… мы могли бы видеть небо». ... / Баррет: «Верхний мир… город на тарелке… Из-за этой &^#$# «пиццы» люди внизу страдают! А город внизу полон загрязненных воздух." ( Последняя фантазия VII )
- ↑ Эльмира: "О... это, должно быть, было лет 15 назад... ...во время войны. Моего мужа отправили на фронт. В какое-то далекое место под названием Утай." ( Последняя фантазия VII )
- ↑ Юффи: «Ты боишься Шинра? Тогда почему бы тебе не встать в ряд и не подчиниться им, как и всем другим городам! Именно эти парни действительно сражаются с Шинра!» / Годо: «Заткнись! Что ты можешь об этом знать?» / Юффи: «Однажды тебя побьют, и все? Что случилось с могущественным Вутаем, которого я знал?» ( Последняя фантазия VII )
- ^ Студия BentStuff, изд. (2005). Final Fantasy VII Ultimania Ω (на японском языке). Сквер Эникс. стр. 56. ИСБН 4-7575-1520-0 .
- ↑ Сид: «И наконец мы добрались до дня запуска. Все шло хорошо… Но из-за этой тупицы Шеры запуск испортился. Вот почему они стали такими анальными! И вот, Шинра отменили свои планы по исследованию космического пространства. После того, как они рассказали мне, каким будет будущее освоения космоса, и вселили в меня чертовы надежды... К черту их, все было кончено, когда они узнали, что энергия Мако прибыльна. несмотря на это так же, как посмотреть на освоение космоса». ( Последняя фантазия VII )
- ↑ Аэрис: «Говорят, в Мидгаре нельзя выращивать траву и цветы. Но по какой-то причине цветы здесь цветут без проблем». ( Последняя фантазия VII )
- ↑ Аэрис: «Все, что я знаю, это... Сетра родились с Планеты, поговорите с Планетой и разблокируйте Планету. И…… тогда… Сетра вернутся на Землю». Земля обетованная. Земля, обещающая высшее счастье». ( Последняя фантазия VII )
- ↑ Президент Шинра: «Говорят, Земля Обетованная очень плодородна. ...Если земля плодородна...» / Баррет: «Тогда там должна быть Мако!» / Президент Шинра: «Именно. Вот почему наш высасывающий деньги Мако-реактор является необходимостью. Богатая Мако просто появится сама по себе. Именно здесь будет построен Нео-Мидгар. Новая слава Шинры...» ( Final Fantasy VII )
- ^ Студия BentStuff, изд. (2005). Final Fantasy VII Ultimania Ω (на японском языке). Сквер Эникс. стр. 591. ИСБН 4-7575-1520-0 .
- ^ Романо, Сал (15 декабря 2015 г.). «Сценарий первой части Final Fantasy VII Remake завершен [обновление]» . Гемацу . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джуба, Джо (6 апреля 2020 г.). «Обзор ремейка Final Fantasy VII – старые друзья и новая жизнь» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ «PowerWash Simulator отправляется в Мидгар для выхода DLC Final Fantasy VII» . Деструктоид . 31 января 2023 г.
- ^ V-Jump, изд. (2005). Пролог Final Fantasy VII Advent Children; На пути к улыбке: случай Дензела (на японском языке). Шуэйша. п. 4. ISBN 4-08-779339-7 .
- ^ Манси, Джули (10 апреля 2020 г.). «Ремейк Final Fantasy VII — это много наполнителей, в основном убийственных» . Проводной . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Херст, Стивен (15 июня 2019 г.). «Как Final Fantasy VII радикализировала поколение борцов за климат» . Арс Техника . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Корден, Джез (12 февраля 2020 г.). « В один прекрасный день 'Edge of Eternity' могла бы победить Final Fantasy в ее собственной игре, имея всего 9 разработчиков» . Центр Windows . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Вас, Герго (2 сентября 2015 г.). «Парень превращает свою PS1 в Мидгар из Final Fantasy VII» . Котаку . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Вас, Герго (19 июня 2013 г.). «Возможно, это самое близкое к римейку Final Fantasy VII» . Котаку . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Гач, Итан (15 октября 2016 г.). «Художник переосмысливает один маленький уголок Final Fantasy VII» . Котаку . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Ширер, Стью (19 декабря 2020 г.). «Мидгар из Final Fantasy VII возрождается в эпической сборке Minecraft» . Эскапист . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Фэйи, Майк (14 декабря 2016 г.). «В Мидгаре Final Fantasy Рождество, по крайней мере, на вершине тарелки» . Котаку . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Маккин, Гарри (13 апреля 2016 г.). «В «Наследии Final Fantasy VII» все о Final Fantasy VII неверно» . Журнал «Паста» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Димопулос, Константинос (21 января 2021 г.). «Исследование Мидгара Final Fantasy VII» . Журнал «Каркас» . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Фолкнер, Джейсон (15 марта 2018 г.). «Идеальный уровень: почему Мидгар из Final Fantasy 7 — моя любимая локация в JRPG» . Игра Революция . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Старший, Том (14 декабря 2016 г.). «Почему я люблю: Мидгар в Final Fantasy 7» . ПК-геймер . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Слива, Марти (24 апреля 2020 г.). «Ремейк Final Fantasy VII — это в лучшем случае вооруженная ностальгия» . Эскапист . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ Маккартер, Рид (6 апреля 2020 г.). «Обзор ремейка Final Fantasy VII» . ВОСА . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Оксфорд, Надя (14 февраля 2020 г.). «Во вступительном видео Final Fantasy 7 Remake прошлое Мидгара дает нам пугающий взгляд на наше собственное будущее» . Американский геймер . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Послание фанатам Advent Children Complete» . Деструктоид . 25 мая 2009 года . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «15 лет спустя, Final Fantasy VII: Advent Children намного умнее, чем я помню» . Котаку . 14 сентября 2020 г. Проверено 2 февраля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мэйн, Брендан (1 декабря 2009 г.). «Убирайся к черту из Доджа» . Эскапист . Проверено 18 августа 2021 г.
- Рубен, Ник (22 июля 2019 г.). «Почему Мидгар в Final Fantasy 7 — одно из самых политически напряженных мест видеоигр за всю историю» . ВГ24/7 . Проверено 10 сентября 2013 г.
- Джонс, Остин (21 апреля 2020 г.). «Неомидгар и неолиберализм: миф об аполитичной игре в ремейке Final Fantasy VII» . Журнал «Паста» . Проверено 18 августа 2021 г.
- Хатчинсон, Рэйчел (2017). Знакомство с японской популярной культурой . Рутледж . Ядерный дискурс в Final Fantasy VII. ISBN 978-1-3157-2376-1 .
- Рубен, Ник (6 июня 2022 г.). «Неделя города видеоигр: о яркой аутентичности трущоб Мидгара» . Еврогеймер . Проверено 6 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архитекторы Мидгара: как мы перестроили VII REMAKE из FINAL FANTASY город Мако на официальном сайте Square Enix
- Как Final Fantasy VII Remake использует архитектуру со всего мира на официальном YouTube- канале Polygon
- Final Fantasy 7 Remake: Экскурсия по Мидгару на официальном IGN на YouTube канале