Театритм Final Fantasy
Театритм Final Fantasy | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | 1-й производственный отдел Square Enix Индизеро |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Масанобу Судзуи |
Продюсер(ы) | Ичиро Хазама |
Художник(а) | Ацухиро Цучия |
Ряд | Последняя фантазия Театритм |
Платформа(ы) | Nintendo 3DS , iOS |
Выпускать | 3DS iOS
|
Жанр (ы) | Ритм |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Театритм Final Fantasy [а] — ритм- видеоигра , разработанная indieszero и изданная Square Enix для Nintendo 3DS. [5] [6] и iOS . Основанная на франшизе видеоигр Final Fantasy , игра предполагает использование сенсорного экрана во время различных музыкальных произведений из серии. [7] Игра была выпущена в Японии в феврале 2012 года, а в июле — в Северной Америке, Австралии и Европе. Версия для iOS была выпущена в декабре. Продолжение Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call было выпущено в 2014 году. Третья игра по мотивам серии Dragon Quest , Theatrhythm Dragon Quest , была выпущена в 2015 году. В 2015 году была выпущена аркадная игра Theatrhythm Final Fantasy: All-Star Carnival . 2016. [8] Второе продолжение, Theatrhythm Final Bar Line , было выпущено 16 февраля 2023 года для Nintendo Switch и PlayStation 4 . [9]
Геймплей
[ редактировать ]
Theatrhythm Final Fantasy — ритм- видеоигра . Игроки берут под свой контроль четырех персонажей Final Fantasy и выбирают игру от первой Final Fantasy до XIII . Каждая игра состоит из трех этапов: поле, битва и событие. На каждом этапе игровая механика отличается от других; После завершения этапа уровень персонажей повышается. Уровень сложности можно изменить, чтобы он понравился «как новичкам, так и мастерам ритма». На протяжении всей игры игроки могут разблокировать музыку и сцены из фильмов. [10] Геймплей требует от игроков нажимать на экран в правильных местах в такт играющей музыке. [11] В основном разделе игры «Режим серии» есть 3 уникальных стиля сцены: полевая (земная) музыка, боевая музыка и событийная (драматическая) музыка, а также возможность воспроизводить вступительную и финальную темы.
- Сегменты вступительной и конечной темы включают простое постукивание по экрану в такт музыкальным нотам, которые перемещаются в центр кристалла на экране.
- Field Music Sequences (FMS) — это ритмическая игра с боковой прокруткой, в которой экран движется справа налево, и игрок должен либо нажать ноту, провести стилусом в определенном направлении, либо удерживать стилус вниз, следуя за размахиванием. линию на сенсорном экране. Цель состоит в том, чтобы достичь конца сцены до того, как закончится музыка, где другой персонаж ждет, чтобы передать игроку предмет. Хорошая игра заставляет персонажа ускоряться, а промахи приводят к падению персонажа. На каждом уровне есть возможность покататься на чокобо для увеличения скорости.
- Боевые музыкальные последовательности (BMS) — это имитация сражений, в которых игрок правильно нажимает по нотам, чтобы нанести урон врагам на экране. Цель состоит в том, чтобы убить всех врагов и, в конечном итоге, персонажа-босса во время исполнения песни. Ноты идут слева направо. В этом режиме игроки должны нажать на ноту, провести стилусом в определенном направлении или удерживать стилус нажатым, чтобы взять длинную ноту. Хорошее время делает атаки персонажей более мощными, а также может активировать специальные способности. У игрока есть возможность выполнить одну атаку призыва в каждом бою.
- Event Music Sequences (EMS) включает в себя набор роликов из выбранной вами игры Final Fantasy и воспроизводит эту сцену на экране в фоновом режиме. Элементы управления аналогичны разделам «Поле», хотя игроки теперь следуют за курсором при его перемещении по экрану. Очистка серебряных и золотых секций расширяет песню уровня. Характеристики и способности персонажей, кроме очков жизни, не влияют на эти этапы.
Существует также «Режим вызова», который позволяет игроку выбирать музыку для битвы, мира или драматической музыки из игры Final Fantasy, которую он прошел на обычной сложности в режиме серии. Затем игрок проходит эти этапы по одному, а не последовательно, как в режиме серии. Если песня получила рейтинг A или выше, разблокируется более высокая сложность. Разблокирование более высокой сложности для всех трех песен из игры Final Fantasy откроет эту сложность в режиме серии. В режиме испытаний также есть вариант тренировки «без ошибок» для каждого этапа.
Наконец, в музыкальном разделе игры есть режим «Храм Хаоса». Всего существует 99 уровней, по два этапа на уровень: полевая музыка, за которой следует боевая музыка. На каждом уровне есть три возможных босса, причем с каждого босса выпадает три предмета, всего девять потенциальных предметов на уровень. Обычно это более редкие предметы или кристаллы, необходимые для разблокировки дополнительных персонажей. Если кто-то наберет достаточно высокий балл на первом этапе полевой музыки, появится знак, указывающий, что он перейдет к «Боссу 2 или 3», у которого будет больше предметов. Эти уровни имеют уровень сложности между 2-м и 3-м уровнями режима испытания. Кроме того, Chaos Shrine содержит песни из игр Final Fantasy , не представленные в других частях игры (например, Mambo de Chocobo). В игре также имеется загружаемый контент , позволяющий игрокам приобретать новые песни и сцены в Nintendo eShop . [12]
Сюжет
[ редактировать ]В игре рассказывается о событиях богов Хаоса и Космоса, сюжет схож с Dissidia Final Fantasy для PlayStation Portable . Пространство между ними называется Ритмом, который порождает кристалл, управляющий музыкой. Хаос приводит к разрушению кристалла, и единственный способ вернуть его в нормальное состояние - усилить музыкальную волну, известную как «Ритмия» (известную как «Ритпо» в японской версии). [13] Таким образом, различные персонажи из вселенной Final Fantasy собираются вместе, чтобы использовать силу Ритмии. [14]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Театральный ритм Final Fantasy был предложен Ичиро Хазамой из Square Enix после работы над фильмом Final Fantasy VII: Advent Children . Первоначально он был задуман для Nintendo DS , но разработка столкнулась с трудностями из-за ограничений консоли. Увидев Nintendo 3DS, Хазама еще раз поделился своей идеей со своим начальником Тэцуей Номурой и компанией Indieszero , в результате чего игра была создана для Nintendo 3DS. [15] Хотя название работы в файле предложения было Final Fantasy in Music , текущее название, Theatrhythm , было предложено Номурой. [16]
Что касается выбора музыки, сотрудники Square Enix провели музыкальный опрос во время разработки Dissidia Final Fantasy, хотя большинство выбранных песен были из Final Fantasy VII . Все песни были включены в их оригинальные версии, за исключением «Gurugu Volcano» из первой Final Fantasy , которая основана на версии для PlayStation, поскольку исходная версия была короче. [17] Идея использования богов Хаоса и Космоса из Dissidia была предложена Номурой, поскольку и он, и Хазама работали над такой игрой и хотели продолжать их использовать. [18]
Торговая марка Theatrhythm ближе к концу выставки E3 2011 года . была зарегистрирована компанией Square Enix [19] Theatrhythm Final Fantasy была официально анонсирована к выпуску исключительно на Nintendo 3DS портативной игровой консоли в антологии японской манги Weekly Shōnen Jump . [20] Изначально было объявлено о выпуске игры только в Японии. [5] Square Enix Japan создала официальный сайт для продвижения игры. [21] Ходили слухи, что Theatrhythm Final Fantasy будет разрабатываться Юпитером . [7] но позже на официальном сайте было подтверждено, что его будет разрабатывать Indieszero. [21] Дизайн персонажей и монстров разработан MonsterOctopus, который также разработал Kingdom Hearts аватары в Kingdom Hearts Mobile и Re:Coded . [22]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 [23] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 6/10 [24] |
еврогеймер | 7/10 [25] |
Фамицу | 36/40 [26] |
Информер игр | 8/10 [27] |
GameSpot | 7.5/10 [28] |
Трейлеры к играм | 8/10 [29] |
ИГН | 8.5/10 [30] |
Нинтендо Пауэр | 8/10 [31] |
Всемирный отчет Nintendo | 9/10 [32] |
Наклонный журнал | 3.5/5 [33] |
По данным Metacritic , версия Theatrhythm Final Fantasy для Nintendo 3DS получила «в целом положительную оценку». [23] Theatrhythm использовал обширное наследие музыки Final Fantasy , имеющее двадцатипятилетнюю историю. [34] [30] и некоторые критики задавались вопросом, как долго ждать музыкальной игры Final Fantasy . [33] [35] Сочетание ритмического игрового процесса и элементов ролевой игры оказалось интересным и ностальгическим. [36] [24] хотя сектор ролевых игр имеет ограниченное влияние на фактическое удовольствие. [37] [27] Обзоры рекомендуют Theatrhythm Final Fantasy поклонникам фэнтези-фэнтези, желающим совершить ностальгическое путешествие по сериалу. [25] [29]
Основной ритмический игровой процесс Curtain Call получил высокую оценку критиков за его трогательный игровой процесс. [32] [28] с GameTrailers вызывает ощущение «игра дирижера». [29] Комментаторы также считают, что сцены сочетались с оригинальной атмосферой. [34] отмечая, что FMS и BMS отражают возбужденное и волнующее настроение соответственно, [33] [24] в то время как EMS вызвала воспоминания. [24] Уровень сложности игры получил высокую оценку за широкий диапазон, [33] [30] Доступен для новичков, но сложен для освоения. [32] [28] Тем не менее, Slant посчитал игру недостаточно доработанной. [33] и NWR обнаружили периодические проблемы и предложили добавить кнопочное управление. [32]
В некоторых обзорах сочетание элементов ролевой игры рассматривается как инновация, вызывающая ностальгию. [36] [24] но некоторые обзоры также сочли его несовершенным, поскольку он практически не повлиял на игровой процесс. [38] [34] [30] Хотя согласен, что ролевые машины могут помочь в написании сложных песен, [35] [36] но они считали группу из четырех человек «наглядным помощником» для создания «иллюзии успеха»: [28] игроки могли полагаться на свои навыки ритма, что делало аспекты прокачки персонажа и организации вечеринок менее эффективными. [29] [30]
сравнило с унылым началом ролевых игр Начало игры было скучным, что IGN , но разблокированная позже Chaos Shrine была интересной. [30] [36] Обзоры хвалят его за сложные и открываемые элементы. [37] [28] Polygon отметил, что победа над боссами Shrine потребует от опытных музыкальных геймеров значительного времени. [38] в то время как Эдж в то время как Эдж описал задачу «медленного открытия более сложных и малоизвестных песен в Храме Хаоса» как «настоящую задачу игры». [24] Рассказ критиковали за слабость, но не считали это проблемой для ритм-игры. [29] [39] Многопользовательские функции, включая Wi-Fi и StreetPass, получили положительные отзывы. [28] [25] но GameSpot надеялся, что онлайн-функция будет. [28]
Комментаторы отметили впечатляющую коллекцию треков игры, высоко оценили 70 песен, охватывающих широкий спектр стилей. [32] [35] от 8-битного звучания в ранних играх до оркестровых аранжировок в Final Fantasy XIII . [29] [28] [27] Anime News Network отметила, что это не идеальный вариант, но каверы на большинство популярных песен. [40] [38] и Polygon посчитали, что отсутствие XIV связано с его негативным восприятием. [38] Giant Bomb сочла, что треки из DLC стоит приобрести, но раскритиковала отсутствие функции предварительного просмотра. [35]
Элементы юмора — персонажи в стиле чиби, [27] [30] и забавные диалоги персонажей типа «Наконец-то мы мифически дрожим за идиота!» [35] [34] - комментаторы похвалили за добавление слов «игривый» и «красочный». [38] В обзорах фоновые кинематографические ролики EMS вызывают ностальгию. [33] [32] в то время как у IGN были жалобы на повторяющиеся фоны FMS. [30]
iOS-версия
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 78/100 [23] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 7/10 [41] |
TouchАркады | 4/5 [42] |
Цифровой шпион | 4/5 [43] |
PocketGamer | 3.5/5 [44] |
СлайдИплей | 2/4 [45] |
AppSpy | 4/5 [46] |
, версия для iOS получила «средние» отзывы По данным сайта Metacritic . [47] В отзывах говорилось, что песни дорогие, [45] [41] Мы решили, что это подходит для игроков, которым нравятся ритм-игры или Final Fantasy , и их не волновала стоимость. [41] [43] [46]
Версия для iOS следовала ритмическому игровому процессу версии 3DS. [43] а управление постукиванием, от стилуса 3DS до пальца iOS, по отзывам было признано отличным. [41] [44] Благодаря возможностям устройств iOS, версия имела лучшее качество графики и работала плавно. [42] но SlideToPlay раскритиковал его «постоянные» проблемы с работой. [45] Представленные режимы Quest Medley и Compose Scores были интересны. Однако PocketGamer отметил, что первый режим работал хорошо, если игроки покупали музыку для расширения библиотеки, в то время как IGN заявил, что последний не предоставляет потенциальной свободы, позволяющей игрокам создавать « Театритм-Зельду ». [44] [41] [42]
Продажи
[ редактировать ]Сообщалось, что за первую неделю выпуска в Японии продажи составили всего лишь 70 000 экземпляров. [48] несмотря на то, что Famitsu поставила версии для 3DS одну десятку, две девятки и одну восьмерку, всего 36 баллов из 40. [26] В течение одного месяца, к марту 2012 года, портативная версия была продана в Японии тиражом 112 344 копий. [49] По состоянию на февраль 2013 года в Японии было продано 163 098 единиц указанной версии. [50]
В феврале 2012 года Нобуо Уэмацу , давний композитор Final Fantasy , сыграл 3DS-версию Theatrhythm Final Fantasy и выразил удовлетворение, заявив, что «поскольку я вспоминал разные вещи за последние 20 лет, я плакал. Любителям музыки FF обязательно стоит сыграть ». ты не поплачешь со мной?" [51]
Сиквелы
[ редактировать ]Продолжение Theatrhythm Final Fantasy: Curtain Call было выпущено для Nintendo 3DS 24 апреля 2014 года в Японии, а в сентябре — для Северной Америки, Австралии и Европы. [52] В игре 221 песня и новый режим боя. [53] аркадная игра из серии Theatrhythm Final Fantasy: All-Star Carnival . В 2016 году была выпущена [8] Второе продолжение, Theatrhythm Final Bar Line , было выпущено 16 февраля 2023 года для Nintendo Switch и PlayStation 4. Final Bar Line включает 385 песен из различных основных саундтреков Final Fantasy и альбомов аранжировок. В DLC планируется добавить еще 90 песен из дополнительных франшиз Square Enix, включая NieR , The World Ends With You , Chrono Trigger и других. [9]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Shiatorizumu Final Fantasy , латинизированный : Shiatorizumu Fainaru Fantajī
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спенсер (5 апреля 2012 г.). «Theatrhythm Final Fantasy появится в магазинах 3 июля» . Силиконра . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (16 ноября 2011 г.). «Теаритм: Final Fantasy устарела, в Японии цена завышена» . Engadget ( Джойстик ). Архивировано из оригинала 11 апреля 2016 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ rawmeatcowboy (5 апреля 2012 г.). «Европа: пара дат выпуска Square-Enix» . GoNintendo. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ «ТЕАТРИТМ ФИНАЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ» . Айтюнс . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колер, Крис (6 июля 2011 г.). «Final Fantasy на 3DS — это… музыкальная игра?!» . Проводной . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Колер, Крис (11 июля 2011 г.). «Square Enix раскрывает информацию о разработчике Theatrhythm Final Fantasy» . Проводной . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джордж, Ричард (6 июля 2011 г.). «Ритм-хиты Final Fantasy 3DS» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Theatrhythm Final Fantasy: All-Star Carnival» получил сайт-тизер . 12 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Theatrhythm Final Bar Line анонсирован для Switch и PS4» . Еврогеймер.нет . 13 сентября 2022 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
- ^ Гантаят, Ануп (7 июля 2011 г.). «Сформируйте партию из четырех человек в Theatrhythm Final Fantasy» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
- ^ Уоттс, Стив (6 июля 2011 г.). Анонсирована ритм-игра Final Fantasy 3DS "Theatrhythm" . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Филлипс, Том (3 июля 2012 г.). «Дополнительный контент Final Fantasy Theatrhythm [sic] в 3DS eShop на этой неделе» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Гантаят, Ануп (11 июля 2011 г.). «Пролог Theatrhythm Final Fantasy» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Дэвисон, Пит (11 июля 2011 г.). «Появляются первые подробности Theatrhythm Final Fantasy» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Гантаят, Ануп (13 февраля 2012 г.). «Ивата задает много вопросов о театральном ритме Final Fantasy» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Судзуи, Масанобу (25 января 2023 г.). [Блог разработчиков, том 1] История Theatrhythm [(Блог разработчиков, том 1) Происхождение театрального ритма ]. jp.square-enix.com (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 июля 2024 года . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ Гантаят, Ануп (15 февраля 2012 г.). «Команда Theatrhythm Final Fantasy о DLC, частоте кадров и романтической саге» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 2 мая 2012 года . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Спенсер (2 июля 2012 г.). «Как песня Final Fantasy Versus XIII попала в театральный ритм и другие вопросы» . Силиконра. Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Спенсер (17 июня 2011 г.). «Square Enix ничего не сказала о театральном ритме… пока» . Силиконра. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Спенсер (5 июля 2011 г.). «Теаритм Final Fantasy — это битмания и Final Fantasy» . Силиконра. Архивировано из оригинала 22 сентября 2012 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (11 июля 2011 г.). «Пример битов театрального ритма Final Fantasy» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Гантаят, Ануп (11 июля 2011 г.). «Дизайн персонажей Theatrhythm Final Fantasy от дизайнера аватаров Kingdom Hearts» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры театрального ритма Final Fantasy для 3DS» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 августа 2024 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сотрудники Edge (16 июля 2012 г.). «Обзор Theatrhythm Final Fantasy (3DS)» . Край . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Паркин, Саймон (4 июля 2012 г.). «Теаритм: Обзор Final Fantasy (3DS)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (7 февраля 2012 г.). «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1210» . Гемацу. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Тури, Тим (28 июня 2012 г.). «Theatrhythm Final Fantasy (3DS): сплошной ритмичный игровой процесс и легендарный треклист» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уолтон, Марк (29 июня 2012 г.). «Обзор Театритма [Final Fantasy]» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзор Theatrhythm Final Fantasy (3DS)» . Трейлеры игр . 3 июля 2012. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Дрейк, Одри (28 июня 2012 г.). «Обзор Theatrhythm Final Fantasy (3DS)» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2012 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ «Теаритм Последняя фантазия». Нинтендо Пауэр . Том. 280. Июль 2012. с. 80.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзор Theatrhythm Final Fantasy» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Лешевалье, Майк (3 июля 2012 г.). «Теаритм Final Fantasy (3DS)» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 8 июня 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Флетчер, Джей Си (2 июля 2012 г.). «Обзор Theatrhythm Final Fantasy: веселее играть, чем говорить (3DS)» . Энгаджет (Джойстик). Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Шумейкер, Брэд (5 июля 2012 г.). «Обзор Theatrhythm Final Fantasy (3DS)» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Паттерсон, Эрик (3 июля 2012 г.). «Обзор EGM: Theatrhythm Final Fantasy (3DS)» . ВОССейчас . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Мэтью (29 июня 2012 г.). «Обзор Theatrhythm Final Fantasy (3DS): обязательно для поклонников Final Fantasy» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 4 августа 2024 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Коллар, Филип (2 июля 2012 г.). «Обзор Theatrhythm Final Fantasy: бесконечная мелодия (3DS)» . Полигон . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Бишофф, Дэниел Р. (5 июля 2012 г.). «Обзор Theatrhythm Final Fantasy (3DS)» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Райли, Дэйв (10 июля 2012 г.). «Теаритм Final Fantasy (3DS)» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 12 февраля 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дрейк, Одри (19 декабря 2012 г.). «Обзор Theatrhythm Final Fantasy iOS» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Форд, Эрик (19 декабря 2012 г.). « Обзор Theatrhythm Final Fantasy – несколько улучшенное путешествие через музыкальную ностальгию» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Николс, Скотт (18 декабря 2012 г.). «Обзор мобильных обзоров: Theatrhythm Final Fantasy, The Chase и многое другое» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Динер, Мэтью (19 декабря 2012 г.). «Теаритм Финальная фантазия» . Карманный Геймер . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Оксфорд, Надя (13 декабря 2012 г.). «Обзор Theatrhythm Final Fantasy на Slide To Play» . СлайдИплей . Архивировано из оригинала 17 декабря 2012 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Несвадба, Андрей (14 декабря 2014 г.). «Обзор THEATRHYTHM FINAL FANTASY» . AppSpy . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ «Обзоры Theatrhythm Final Fantasy для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 4 августа 2024 года . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Гантаят, Ануп (24 февраля 2012 г.). «Theatrhythm Final Fantasy продается на 90%» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Ишаан (14 марта 2012 г.). «На этой неделе в продажах: дебют Хацунэ Мику и будущих звезд: проект Мирай» . Силиконра. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ «Поиск игры (Square Enix)» . Гараф (по данным Famitsu ). 4 февраля 2013. Архивировано из оригинала 24 октября 2017 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
- ^ Гантаят, Ануп (15 февраля 2012 г.). «Театритм Final Fantasy получает одобрение Нобуо Уэмацу» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 8 июля 2012 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (22 апреля 2014 г.). «Мы получаем продолжение Theatrhythm Final Fantasy» . Котаку Великобритания . Архивировано из оригинала 4 августа 2024 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Игра Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call 3DS выйдет в 2014 году» . Сеть новостей аниме . 10 сентября 2013. Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 года . Проверено 6 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (Северная Америка)
- Официальный сайт (Европа)
- Театритм Final Fantasy в MobyGames