Jump to content

Коллекционная карточная игра Final Fantasy

Коллекционная карточная игра Final Fantasy
Карточка обратно в Final Fantasy CCG
Дизайнеры Таро Кагеяма
Издатели Сквер Эникс
Игроки 2 или более
Время установки < 5 минут
Время игры < 60 минут

фэнтези «Последнее » Коллекционная карточная игра [ 1 ] Часто сокращенно Final Fantasy TCG или FF-TCG — это коллекционная карточная игра, разработанная Hobby Japan и изданная Square Enix . Первая итерация (серия «Глава») была выпущена в Японии в 2011 году, но никогда не выпускалась за пределами Японии и была прекращена, чтобы выпустить вторую итерацию (серию «Опус») по всему миру в октябре 2016 года. [ 2 ]

Каждый игрок использует колоду из 50 карт, причем не более 3-х копий одной и той же карты. Игроки разыгрывают карты, тратя Кристальные очки, заработанные за «затупление» (переключение с вертикального на горизонтальное) резервных карт или сбрасывание карт. В игре представлен широкий спектр персонажей из игр серии Final Fantasy . [ 3 ] В игре есть глобальная турнирная схема.

В серии 1898 уникальных карт. Начиная с Opus XI, в серии Opus было разработано 1700 различных карт. [ 4 ] Было продано более 3,5 миллионов бустеров игры в Японии (по состоянию на сентябрь 2016 года) и 5,5 миллиона бустеров по всему миру (по состоянию на июль 2017 года).

Геймплей

[ редактировать ]

Настраивать

[ редактировать ]

Игроки собирают колоду ровно из 50 карт, в которой должно быть не более 3 копий одной и той же карты. В начале игры каждый игрок перемешивает свою колоду и помещает ее в свою зону колоды. Затем каждый игрок тянет по 5 карт. Игрок может сделать пересдачу один раз, поместив 5 исходных карт в низ своей колоды в любом порядке, а затем вытянув 5 новых карт. Для определения того, кто выбирает первого игрока, используется случайный метод. Игрок, который ходит первым, тянет одну карту в первый ход, но каждый ход после этого первого хода каждый игрок тянет по 2 карты. [ 5 ]

Как играть

[ редактировать ]

Игроки разыгрывают другие карты, тратя Crystal Points (CP). Кристаллические очки можно получить, притупив (перевернув карту боком) резервную карту, что даст одно Кристальное очко ее типа Элемента, или сбросив карту из руки игрока, что даст два Кристальных очка ее типа Элемента. Чтобы успешно разыграть карту, игрок должен оплатить стоимость CP, по крайней мере, 1 CP принадлежит типу ее элемента. Пример: карта Огня стоимостью 5 CP требует одну CP Огня и четыре CP любого типа. Карты типов Светлого и Темного Элемента не имеют этого ограничения, и для розыгрыша этих карт можно использовать любой CP, но их нельзя сбросить за CP. Карты в игре могут быть активными (вертикальными) или тусклыми (горизонтальными) и часто переключаются между ними, в том числе в начале каждого хода, когда все карты игрока хода становятся активными. [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ]

Основная цель игры — нанести 7 единиц урона игроку противника. Игроки играют Персонажами, включая Нападающих, которые могут атаковать противника во время фазы атаки владельца, пока они активны и находятся в игре с начала хода. Когда нападающий атакует, игрок, не выполняющий ход, может объявить блок с одним из своих активных нападающих. Когда нападающие сражаются, они наносят друг другу урон, равный значению их силы. Нападающий, нанесший равный или больший урон, чем его собственная сила, разбивается и помещается в зону прорыва своего владельца. Если атакующий нападающий не заблокирован, он наносит одно повреждение защищающемуся игроку. Когда игроку наносится урон, он кладет по 1 карте за каждое повреждение с верха своей колоды лицевой стороной вверх в свою зону урона. Если в зоне повреждения находится семь карт, этот игрок проигрывает игру. [ 6 ] [ 5 ]

Чтобы разыграть карту или способность, игрок объявляет карту или способность и все имеющиеся у нее цели и платит стоимость CP. Любой игрок может отреагировать на эффект до того, как он разрешится, используя «стек». Если оба игрока последовательно «передают приоритет» (решают не добавлять еще один эффект в стек), разрешается верхний эффект в стек (самый последний добавленный), тогда игроки могут снова добавлять эффекты в стек. Процесс продолжается до тех пор, пока оба игрока последовательно не пасуют, пока стек пуст, и в этом случае начинается следующая фаза хода. Каждый ход последовательно проходит через 6 фаз; Активная фаза, Фаза розыгрыша, Основная фаза 1, Фаза атаки, Основная фаза 2 и Конечная фаза. Карты персонажей (нападающие, резервные копии и монстры) могут быть разыграны игроком хода только во время его собственной основной фазы 1 или 2, пока стек пуст. [ 6 ] [ 5 ] Призыв и Действия/Специальные Способности Персонажей могут быть добавлены в стек в любое время, когда у владельца есть приоритет. Во время конечной фазы, если у игрока хода в руке более 5 карт, он должен сбрасывать карты, пока у него не останется 5.

Как выиграть

[ редактировать ]

Игра заканчивается, когда игрок выполняет проигрышное условие. Существуют три условия: иметь 7 карт в зоне повреждения, попытаться вытянуть карту из пустой колоды или получить урон, пока колода пуста.

Форматы игр Final Fantasy TCG

[ редактировать ]

Построенный

[ редактировать ]

Это наиболее распространенный формат в коллекционной карточной игре Final Fantasy . [ 8 ] В соревновательной игре этот формат также соответствует списку запретов на определенные карты, а также ошибкам в картах. [ 9 ] [ 10 ] У Constructed также есть вариант формата.

L3 Построено

[ редактировать ]

Это вариант формата Constructed из Final Fantasy TCG. Этот формат, созданный в 2020 году, ограничивает создание колод тремя последними выпущенными наборами ККИ Final Fantasy, или «опусами». [ 11 ]

Ограниченный

[ редактировать ]

В отличие от игры с констрактедом, колода игрока может содержать минимум 40 карт, и игру можно выиграть, нанеся противнику 6 очков урона. Игроки также могут иметь в своей колоде более трех копий одной и той же карты. Однако применяются все остальные правила Констрактед. В Final Fantasy TCG есть два варианта ограниченной игры: «Запечатанный» и «Драфт». В этом формате предполагается соревновательная игра. [ 8 ]

Запечатанный

[ редактировать ]

В Sealed игроки получают 9 бустеров Final Fantasy TCG и собирают из них колоду. [ 8 ]

Черновик

[ редактировать ]

В режиме «Драфт» игроки получают 5 бустеров ККИ Final Fantasy. Затем каждый игрок выбирает одну карту из предоставленного им бустера и затем передает ее игроку, находящемуся непосредственно слева от него, пока карт не останется. Затем открывается следующая колода, и этот шаблон продолжается до игрока, находящегося справа. Так происходит до тех пор, пока не будут открыты все пачки. [ 12 ] По завершении этого процесса каждый игрок собирает колоду в соответствии с правилами Limited.

Заголовок

[ редактировать ]

Формат названия ограничивает состав колоды, чтобы она содержала только один архетип Final Fantasy (например, только карты Final Fantasy 7 ). [ 8 ] Обычные правила игрового процесса изменены, что позволяет игрокам разыгрывать карты, используя Crystal Points любого цвета, и даже иметь на поле разные карты с одинаковым названием одновременно. [ 8 ]

Драфт-куб всех звезд

[ редактировать ]

Драфт-куб All Stars — это заранее созданная коллекция карточек Final Fantasy TCG. Точный список карт со временем меняется. Геймплей соответствует правилам «Ограниченного драфта». [ 13 ]

Информация о карте

[ редактировать ]

Название и идентификатор карты

[ редактировать ]

Название карты написано в рамке вверху карты. Игрок может иметь только одного персонажа с таким именем на своей стороне поля, если только у персонажа нет значка нескольких юнитов в верхнем правом углу. В правом верхнем углу также может быть значок EX, который означает, что первая способность (для персонажей) или весь эффект (для призыва) может сработать, когда карта помещена в зону повреждения. Идентификатор карты указан внизу карты. Колода может содержать не более 3 карт с одинаковым идентификатором.

Стоимость карты обозначается цифрой в верхнем левом углу. Он указывает, сколько CP необходимо для розыгрыша карты.

Элемент карты определяется цветом кристалла в верхнем левом углу, цветом фона текста карты и символом элемента на фоне текста. Восемь элементов: огонь, лед, ветер, земля, молния, вода, свет и тьма.

Тип, должность и категория

[ редактировать ]

Тип карты задается текстом слева, а также формой верхней и левой рамок карты; Существует четыре типа карт:

  • Нападающий: играл активно. Нападающий может атаковать соперника или защищаться от его атак. У них часто также есть способности.
  • Резервное копирование: играл скучно. Активный Резервный может быть заглушен, чтобы произвести один CP своего элемента. У них часто также есть способности.
  • Монстр: играл активно. Монстры по своей сути не могут атаковать или защищаться, но у них всегда есть способности. Иногда их можно рассматривать как нападающих из-за эффектов карт (во многих случаях включая их собственные).
  • Призыв: можно использовать во время любой основной фазы или фазы атаки. Призыв — единственный тип карты, который не является персонажем. Призывы попадают в стек, а не на поле, и помещаются в зону перерыва после своего разрешения. В центре карты написана должность Персонажа, справа написана категория карты; Работа и категория группируют карты по архетипам, к которым могут относиться способности.

Текст карты описывает различные способности персонажа или эффекты призыва. У персонажей есть четыре типа способностей:

  • Способности действия, которые владелец может активировать вручную, заплатив стоимость.
  • Автоспособности, которые автоматически активируются при срабатывании триггера.
  • Специальные способности, которые действуют как способности действия, но имеют имя и включают в себя сброс персонажа с тем же именем, что и тот, кто использовал эту способность.
  • Полевые способности, которые обычно оказывают постоянный эффект, пока персонаж находится в игре (но могут также включать изменение стоимости или ограничения на то, как можно разыграть карту).

Некоторые эффекты имеют специальный термин, называемый «ключевое слово». Ключевые слова обычно представляют собой полевые способности, хотя некоторые описывают и другие эффекты. Наиболее распространенными примерами являются:

  • Ускорение: этот нападающий может атаковать, даже если он не был в игре с момента активной фазы его владельца. Этот нападающий или резервный игрок может использовать действие/специальную способность с тупым значком в стоимости, даже если он не был в игре с момента активной фазы его владельца.
  • Храбрый: этот нападающий не тупит во время атаки.
  • Первый удар: во время боя с другим нападающим этот нападающий сначала наносит урон другому нападающему, а не одновременно. Это означает, что если другой нападающий сломается из-за нанесенного урона, он не нанесет ответный урон.
  • Атака сзади: этим персонажем можно играть во время любой фазы атаки или основной фазы, например, при вызове.
  • Заморозка: состояние, применяемое многими эффектами карт, обычно от элемента льда. Если нападающий заморожен, он не активируется во время следующей активной фазы своего владельца.

Напечатано только на нападающих и монстрах с эффектом, позволяющим рассматривать их как нападающих. Сила указана в правом нижнем углу карты. Сила карты не зависит от получаемого ею урона: карта получает урон при атаке, защите или в результате эффекта; в то время как его мощность может быть повышена или понижена только эффектом.

Разработка

[ редактировать ]

Серия глав

[ редактировать ]

Серия Chapter началась после того, как Square Enix связалась с Таро Кагеямой из Hobby Japan по поводу создания коллекционной карточной игры. По словам Кагеямы, время было удачным, потому что Hobby Japan в то время собиралась разработать совершенно новую коллекционную карточную игру. [ 14 ] Серия Chapter была выпущена только внутри страны, поэтому все карты на японском языке. Первоначальная серия длилась с февраля 2011 по 2015 год, всего было выпущено 15 наборов с 1098 уникальными картами. [ 4 ]

Серия Опус

[ редактировать ]

Через четыре года игра начала сталкиваться с ограничениями и желанием привлечь больше игроков в игру, а также расширить серию на Северную Америку и Европу, поэтому серия была переделана и перезапущена во всем мире как «Opus I». [ 14 ] «Opus II» был выпущен в октябре 2016 года с набором из 148 карт, ориентированных на Final Fantasy IV , VIII , XII и XIV . [ 15 ] Июнь 2017 года должен был быть посвящен Final Fantasy IX ; «Огонь и вода» и Final Fantasy Type-0 : «Молния и ветер». Стартовые наборы колод [ 15 ]

«Opus XIV» и «XV» были выпущены в августе и ноябре 2021 года соответственно.

Соревновательная игра

[ редактировать ]

Начиная с 2017 года в коллекционной карточной игре Final Fantasy проводятся соревнования. [ 16 ] Square Enix официально проводит следующие соревновательные мероприятия:

Предварительные релизы

[ редактировать ]

Предварительные выпуски, проводимые местными игровыми магазинами, представляют собой соревновательные мероприятия, на которых игроки могут собирать колоды из карт из следующего набора Opus, которые скоро будут выпущены. Каждый предварительный набор исторически содержал два эксклюзивных предмета. Предварительные турниры проводятся в формате «Limited Sealed».

Региональные/национальные

[ редактировать ]

Региональные мероприятия, проводимые местными игровыми магазинами, дают победителям бесплатную победу во время Европейского национального мероприятия. [ 17 ] Для североамериканских игроков региональные турниры называются местными квалификационными турнирами (LQ), где победителям гарантируется приглашение на североамериканский национальный турнир. [ 18 ]

Хрустальные Кубки

[ редактировать ]

Эти события посвящены таким элементам Final Fantasy , как Молния, Огонь и Вода. Игроки, занявшие самые высокие места по итогам мероприятия, получают призы и награды. Победители этих мероприятий получают платную поездку на чемпионат мира по коллекционным карточным играм Final Fantasy. [ 17 ]

Чемпионат мира

[ редактировать ]

Игроки, выигравшие турниры Хрустального Кубка, приглашаются сыграть на чемпионате мира. Предыдущие места проведения включали Токио, Лондон и Лос-Анджелес. [ 17 ]

Задняя поверхность карточек обработана для придания им роскошного ощущения при удерживании. Оборотная сторона карт глав выполнена в белом цвете с черным наложением. Карты Opus сохранили ту же поверхность на оборотной стороне, но выполнены в черном цвете с белым наложением. «В серии глав форма текстовых полей была одинаковой для всех карточек, что затрудняло различение типов карточек», — объясняет Кагеяма. Рамка в серии Opus изменена для каждого типа карт, чтобы их можно было легко отличить друг от друга. Цвет фона в кадре также был изменен, чтобы его можно было рассматривать как прямой тип, если он черный, и как резервный тип, если он белый. [ 4 ]

Впервые он был выпущен в Японии в 2011 году, а на английском языке — в октябре 2016 года. [ 19 ]

Final Fantasy TCG известна своим быстрым и оптимизированным игровым процессом, но игру критиковали за очень мелкий текст на картах, который трудно прочитать. [ 20 ] Игру сравнивают с Magic: the Gathering . [ 21 ] игры По состоянию на сентябрь 2016 года было продано более 3,5 миллионов бустеров в Японии и 5,5 миллионов бустеров по всему миру по состоянию на июль 2017 года. [ 22 ] [ 23 ]

  1. ^ «Final Fantasy Trading Card Game (FF-TCG)» (на японском языке) , дата обращения 25 января 2018 г. .
  2. ^ «Из специального выпуска продюсера, том 7: Серия глав | Коллекционная карточная игра FF» . fftcg.square-enix-games.com . Проверено 02 сентября 2021 г.
  3. ^ «Ежегодник коллекционной карточной игры Final Fantasy с иллюстрациями 2018–2020 годов, выпущенными в декабре этого года» . 20 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Таро Кагеяма (1 июня 2020 г.). «Специальный выпуск из серии «Глава» от продюсера» (на японском языке) , получено 31 марта 2021 г. .
    Таро Кагеяма (1 июня 2020 г.). «От специального выпуска продюсера, том 7: Серия глав» . Проверено 31 марта 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Вводное руководство по коллекционной карточной игре Final Fantasy» (PDF) . FFTCG.CDN.SQEXEU.com . Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2018 г. Проверено 12 января 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Коллекционная карточная игра Final Fantasy — серия обучающих материалов» . youtube.com . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 г. Проверено 12 января 2018 г.
  7. ^ «Вот как вы играете в коллекционную карточную игру Final Fantasy» . NovaCrystallis.com . 15 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 13 января 2018 г. Проверено 12 января 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Форматы игр | Коллекционная карточная игра FF» . fftcg.square-enix-games.com . Проверено 02 сентября 2021 г.
  9. ^ «Список запрещенных карт | Форум Final Fantasy TCG» . fftcg.boards.net . Проверено 02 сентября 2021 г.
  10. ^ «Запрещенные карты» . Сквер Эникс . Проверено 2 сентября 2021 г.
  11. ^ «Новый формат 2020 года — L3 Constructed | Коллекционная карточная игра FF» . fftcg.square-enix-games.com . Проверено 02 сентября 2021 г.
  12. ^ «Форматы игр | Коллекционная карточная игра FF» . fftcg.square-enix-games.com . Проверено 02 сентября 2021 г.
  13. ^ «Список кубов всех звезд | Коллекционная карточная игра FF» . fftcg.square-enix-games.com . Проверено 02 сентября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Мамон, Майк (2 ноября 2018 г.). «Как создавалась карточная игра Final Fantasy» . ИГН . Проверено 18 апреля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Лада, Дженни (28 ноября 2016 г.). «Выпуск коллекционной карточной игры Final Fantasy Opus II» . Силиконра . Проверено 24 апреля 2020 г.
  16. ^ «Чемпионат мира FFTCG 2017 | Форум Final Fantasy TCG» . fftcg.boards.net . Проверено 02 сентября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Что такое ОП? | Коллекционная карточная игра FF» . fftcg.square-enix-games.com . Проверено 02 сентября 2021 г.
  18. ^ «Локальные отборочные турниры в Северной Америке 2019 года — волна 2 | Коллекционная карточная игра FF» . fftcg.square-enix-games.com . Проверено 02 сентября 2021 г.
  19. ^ Фэйи, Майк (29 сентября 2016 г.). «О нет, коллекционная карточная игра Final Fantasy выйдет на английском языке в следующем месяце» . Котаку. Архивировано из оригинала 31 июля 2017 г. Проверено 3 октября 2017 г.
  20. ^ «Tiny Epic? – Обзор ККИ Final Fantasy» . Gamesquest.co.uk . Архивировано из оригинала 13 января 2018 г. Проверено 12 января 2018 г.
  21. ^ Даффи, Оуэн (07 мая 2017 г.). «Коллекционная карточная игра Final Fantasy» раскрывает очень особенный секрет маны» . Архивировано из оригинала 08 февраля 2018 г. Проверено 3 октября 2017 г.
  22. ^ «Коллекционная карточная игра Final Fantasy выйдет на английском языке в октябре» . digitaltrends.com . 29 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 13 января 2018 г. Проверено 12 января 2018 г.
  23. ^ «Карточная игра Final Fantasy пользуется большим спросом в настольных магазинах: продано 5,5 миллионов упаковок» . VentureBeat.com . 28 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 13 января 2018 г. Проверено 12 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d979eca6b7d29a9e8c9932119cd4c850__1716037500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/50/d979eca6b7d29a9e8c9932119cd4c850.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Final Fantasy Trading Card Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)