Страго Маг
Страго Маг | |
---|---|
Final Fantasy Персонаж | |
![]() Концепт-арт Страго от Ёситаки Амано для Final Fantasy VI | |
Первая игра | Последняя фантазия VI (1994) |
Создано | Акиёси Ота [ 1 ] |
Разработано | Тэцуя Номура (предварительно) [ 2 ] Ёситака Амано [ 3 ] Казуко Сибуя ( спрайты ) [ 4 ] |
Озвучивает | Кеничи Огата [ 5 ] |
Страго Магус , известный в Японии как Страгос Магус ( японский : ストラゴス・マゴス , Хепберн : Суторагосу Магосу ) — персонаж, представленный в ролевой видеоигре 1994 года Final Fantasy VI от Square Enix . Страго, созданный Акиёси Отой, — Синий Маг , повторяющийся класс персонажей франшизы Final Fantasy , который сражается, используя магические способности, полученные от вражеских монстров. Потомок воинов прошлой трагедии, Страго заботится о своей внучке Релм Эрроуни , а позже присоединяется к главным героям, чтобы гарантировать, что та же трагедия не повторится. С тех пор он появлялся в других играх, связанных с франшизой Final Fantasy , включая Dissidia Final Fantasy Opera Omnia , где его озвучивает Кеничи Огата .
Страго был встречен неоднозначно, его считали второстепенным персонажем и приводили в качестве примера того, как команде разработчиков сложно манипулировать таким большим составом актеров. Однако его забота о Релм в суровом мире получила похвалу, особенно в свете вырезанного контента, связанного с персонажем. Кроме того, за ним наблюдали благодаря его роли пожилого человека среди актеров игры и повествовательным возможностям, которые она представляла, а также взгляду на японскую культуру и их собственному подходу к структуре семьи.
Появления
[ редактировать ]Страго Магус — персонаж видеоигры от Square Enix Final Fantasy VI 1994 года , классифицированный как Синий Маг , повторяющийся тип магического пользователя во франшизе Final Fantasy , который может изучать и использовать определенные способности вражеских монстров. Пожилой джентльмен, живущий в деревне Тамаса, он является приемным дедушкой персонажа Релма Эрроуни и потомком воинов, сражавшихся в Войне волхвов, битве, которая произошла задолго до событий игры, но во многом связана с его центральный сюжет. Первоначально он скрывает свои магические способности, пока главные герои не спасают Релма из огня, и он сопровождает их в их цели - обнаружить дом эсперов, расы волшебных существ. Обнаружив, что антагонист игры, Гешталийская Империя, порабощает эсперов ради их магии, он опасается повторения Войны Магов, и он, и Релм отправляются в партию, чтобы полностью остановить амбиции Империи. [ 6 ]
Позже, во второй половине игры, после того, как мир был опустошен и группа разделилась, Страго считает, что Релм мертва, и присоединяется к группе культистов, становясь вялым и не реагирующим. Однако после того, как группа спасает Релм, если они приведут ее к нему, он выходит из ступора и снова присоединяется к группе. Позже он обнаруживает, что его давний друг был серьезно ранен монстром, на которого они охотились, когда были молодыми людьми. Путешествуя к последнему известному местонахождению монстра — Скале Эбота, Страго сталкивается с ним и побеждает его с помощью группы. [ 6 ] и изучает свою уникальную атаку «Гранд Дельта». [ 7 ]
В других играх он также является игровым персонажем в Final Fantasy Record Keeper и Dissidia Final Fantasy Opera Omnia , где в последней его озвучивает Кеничи Огата . [ 8 ] [ 5 ] Помимо видеоигр, карты, изображающие Страго, были созданы для коллекционной карточной игры Final Fantasy . [ 9 ] Фигурка-брелок, основанная на его рисунках в стиле чиби, также была произведена Bandai в рамках серии, посвященной выпуску Final Fantasy VI . [ 10 ]
Концепция и дизайн
[ редактировать ]
Final Fantasy VI разрабатывалась с учетом того, что ни один из играбельных персонажей не был главным героем и что каждый из них в равной степени был «главным героем». Актерский состав персонажей был выбран из предложений всей команды разработчиков, а планировщик игры Акиёси Ота выбрал Релм и связанных с ней персонажей. После того, как актерский состав был выбран, каждый человек должен был написать историю своего персонажа, а Ёсинори Китасэ уравновешивал сюжет по мере развития событий. [ 1 ] [ 11 ] [ 12 ] Хотя в игре это не указано, Релм не является кровной родственницей Страго, а является дочерью друга, которого он взял. группа. [ 6 ] На японском языке его имя изначально было Страгос, сокращенное в английских локализациях из-за проблем с длиной имени в оригинальных западных релизах. [ 13 ]
Рост 151 см (5 футов), [ 6 ] ранний вариант внешности персонажа был нарисован Номурой, [ 2 ] [ 14 ] в то время как Ёситаке Амано было поручено создать персонажей на основе предоставленных кратких набросков. Имея полную творческую свободу, Амано хотел создать «настоящих» и «живых» персонажей, но с учетом их представления в игре в виде небольших компьютерных спрайтов . [ 3 ] Указанная графика была разработана Номурой, который нарисовал в стиле чиби изображения персонажей , и Кадзуко Сибуя , который разработал внутриигровые спрайты. [ 15 ] [ 4 ] Страго выглядит как невысокий пожилой мужчина с белой бородой и ирокезом, в накидке, красной майке и узорчатых штанах, надутых к голеням. [ 6 ]
Также были вырезаны некоторые другие элементы характера Страго. Первоначально была задумана сцена между ним и персонажем Шэдоу , где Страго подтверждал бы его в одной из таверн в игре и просил бы показать его лицо, чтобы подтвердить его настоящую личность, после чего они вместе выпивали. [ 16 ] Другая концепция, которая также была удалена, заключалась в восстановлении деревни Страго. Задуманная как градостроительная мини-игра, «похожая на SimCity », она была задумана на ранних стадиях планирования Final Fantasy VI , но была сокращена из-за проблем с графиком разработки. [ 17 ] Наконец, у Страго также должна была быть жена, которая также была бы игровым персонажем. По имени Лара, она была определена как маг типа Геоманта , и она спорила со Страго о том, кто из двоих умрет первым, хотя в то же время они должны были быть «хорошей парой, защищающей друг друга». [ 18 ]
Критический прием
[ редактировать ]Страго был встречен неоднозначно. Майк Минотти из VentureBeat привел его в качестве примера «персонажа-наполнителя», который обычно встречается в ролевых играх и который игроков часто мало волнует. [ 19 ] С другой стороны, японский музыкант Кеничи Маэямада в статье для 4Gamer.net назвал эмоциональное падение Страго одним из самых мрачных моментов игры, проиллюстрировав личную травму из-за предполагаемой потери его внучки и друзей, что запомнилось ему. [ 20 ] Тем временем сотрудники RPGFan посчитали, что возвращение Страго на вечеринку было несколько поверхностным по сравнению с ним, и привели его в качестве примера того, как из-за большого количества актеров Final Fantasy VI некоторые персонажи, к сожалению, имели мало конкретизированного содержания. [ 21 ]
Напротив, Патрик Холлеман в книге Reverse Design: Final Fantasy VI заметил, что, несмотря на то, что он был дополнением к группе на поздней стадии игры, у него было довольно много диалогов, часто раскрывающих события, которые произошли до сюжета игры, и то, как они имели к этому отношение. Однако его знакомство с группой по сравнению с этим было довольно кратким, и Холлеман чувствовал, что это было причиной квеста «Скала Эбота», так как немногие члены группы, если вообще кто-либо, получили второй квест. Вдобавок Холлеман почувствовал, что квест затронул еще один аспект характера Страго: его возраст. Поскольку он был более взрослым персонажем, команде разработчиков было легче изобразить его со скрытой глубиной и более подробной предысторией, что, по его мнению, было не так легко сделать с персонажами подросткового возраста. [ 22 ]
Анализ тем и музыки
[ редактировать ]В книге «Легенда Final Fantasy VI » Пьер Можен описал его как «третью часть эмоционального семейного пазла» в игре, состоящей из него самого, Релм и Шэдоу. Выступая в роли отца Релм, Моген заявил, что, хотя его роль заместителя отца можно было рассматривать как преклонение перед ее агрессивным характером, он чувствовал, что Страго вместо этого пытался предложить поддержку и понимание ее тяжелого прошлого и ее потребности в конфронтации. Наблюдая за вырезанным персонажем своей жены, Моген почувствовал, что команда разработчиков сознательно пыталась избежать структуры поддержки, которая бы облегчила общее настроение игры, не включая ее. Вместо этого акцент на Страго как на ее единственном опекуне помог нарисовать картину выживания в суровом мире и подчеркнул их трагический семейный опыт. [ 24 ]
Моген также заметил, как возраст Страго представлен в игре, не только через то, как завершение его личного квеста оживляет его эмоционально, но и через то, как легко его отчаяние привело его в Культ Кефки, когда он думал, что Релм умерла. Он видел этот конкретный момент как старик, который сдался, приняв приближающуюся смерть вместо того, чтобы попытаться найти силы, чтобы продолжать идти. Назвав его «милым со своими причудами и ролью мудрого, но неуклюжего предка», Можен чувствовал, что за его живостью скрывается личная борьба, что, как он увидел, отражено в удаленной кат-сцене с Шэдоу. Для него Страго также олицетворял взгляд на пожилых людей в японской культуре, согласно которому бабушки и дедушки часто находятся в центре семьи, в отличие от западного общества, «часто утомительных стариков, которые все еще вызывают глубокое уважение», что отражало «жесткость» Релма. «Это представляет собой отход в использовании японцами от таких парадигм. В заключение он заявил, что Страго больше, чем любой другой персонаж в игре, олицетворяет «жизнь ради любимого человека - это глубокий акт сопротивления». [ 24 ]
В других книгах также исследовался персонаж. Себастьян Декен в своей книге, в которой обсуждаются персонажи Final Fantasy VI и то, как их музыка связана с ними, отметил, что, хотя музыка Страго была более атмосферной, она все же отражала его скрытный характер. [ 23 ] Между тем в книге «Последняя фантазия и философия» эксцентричность Страго приводится как пример преобладающей в литературе темы позитивного изображения безумия. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сага, Сорая [@sorayasaga] (4 июня 2018 г.). «Нет. Предысторию Релм в основном написал Акиёси Ота (@akitakasi), частично другие. Я просто добавил аспект ее дружбы с Эдгаром» ( твит ). Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года — через Twitter .
- ^ Jump up to: а б «Редкие художественные зарисовки Тэцуи Номуры из раскопанной эпохи Final Fantasy VI» . Силиконра . 28 октября 2013. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б "Интервью". Япония: Final Fantasy (на японском языке). Издательство НТТ . 11 августа 1994 г., стр. 108–109. ISBN 4-87188-338-8 .
- ^ Jump up to: а б Кат-сцены (16 августа 2021 г.). Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — от бумаги к пикселям | Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — От бумаги к точкам (на японском языке). Проверено 30 марта 2024 г. — на YouTube . Альтернативный URL
- ^ Jump up to: а б @DFF_OperaOmnia (26 января 2020 г.). [Введение о персонаже/135] Представляем FFVI «Страгос», который появится в «Многих приемах, которые я выучил», начиная с 15:00 27-го числа (понедельник). Страгос обладает определенными способностями благодаря усиливающему эффекту «Кажется, Душа Самасы». активируется дважды подряд #DFF_OO #FF6 ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 26 января 2020 года — через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с д и Студия BentStuff , изд. (31 января 2008 г.). Final Fantasy 20th Anniversary Ultimania (на японском языке). Том. 1: Характер. Япония: Square Enix . стр. 166–167. ISBN 9784757522060 .
- ^ О'Коннор, Куинтон (16 августа 2023 г.). «Final Fantasy 6 Pixel Remaster: Как получить все знания Страго» . Геймер . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ DeNA и Square Enix выпускают «Record Dungeon», часть 2 «CANON» с «FF Record Keeper»! Событие «FFXIII» «Отпущение грехов в конце милосердия» пройдет с 9-го числа. . геймиз (на японском языке). 8 ноября 2018 г. . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ «Список кубов всех звезд» . Сквер Эникс . 12 января 2020 г. . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ «ФФ Колизей». V-Jump (на японском языке). № 18. Декабрь 1994. С. 190–192.
- ^ Square Enix (26 июля 2023 г.). Специальное интервью к 35-летию Final Fantasy | Часть 2 из 2 . Событие происходит в 21:43 . Проверено 30 марта 2024 г. - через YouTube . Альтернативный URL
- ^ Можен, Пьер (2018). Легенда Final Fantasy VI . Третьи издания. стр. 161–162. ISBN 9782377840472 .
- ^ Манделин, Клайд (31 августа 2018 г.). «Сравнение переводов Final Fantasy VI (Часть 10)» . Легенды локализации . Проверено 27 апреля 2024 г.
- ^ [Суперценно] Акиёси Ота, который работал планировщиком в FF5, FF6 и т. д., опубликовал рисунки, нарисованные в то время Тэцуей Номурой! ! . Джин115 (на японском языке). 27 октября 2013. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Студия BentStuff , изд. (январь 2012 г.). Мемориальная книга к 25-летию Final Fantasy, том 1 (на японском языке). Сквер Эникс . п. 322. ИСБН 9784757537699 .
- ^ «ФФ Колизей». V-Jump (на японском языке). № 24. Июнь 1995. С. 182–185.
- ^ Джо, Джуба (2 апреля 2019 г.). «Лучшее за эпоху: взгляд на Final Fantasy VI спустя 25 лет» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ «ФФ Колизей». V-Jump (на японском языке). № 23. Май 1995. С. 196–199.
- ^ Минотти, Майк (3 ноября 2015 г.). «К 20-летию Chrono Trigger эта обязательная ролевая игра выглядит вне времени» . ВенчурБит . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Маэямада, Кеничи (31 июля 2021 г.). [Хьядайн] Я присутствовал на презентации Final Fantasy Pixel Remaster. . 4Gamer.net (на японском языке) . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Вилкерсон, Зак; Франичек, Алекс; Грин, Лукас; С любовью, Бен; Грей, Люси (13 июля 2023 г.). Retro Encounter 378 – Final Fantasy VI, часть II . РПГФан . Событие происходит в 30:15 . Проверено 23 апреля 2024 г. Альтернативный URL
- ^ Холлеман, Патрик (сентябрь 2018 г.). Дизайн реверса: Final Fantasy VI . ЦРК Пресс. п. 23. ISBN 97804-2-983-443-1 .
- ^ Jump up to: а б Декен, Себастьян (июль 2021 г.). Последняя фантазия VI . Книги о битвах с боссами. стр. 48, 71. ISBN. 9781940535289 .
- ^ Jump up to: а б Можен, Пьер (2018). Легенда Final Fantasy VI . Третьи издания. стр. 95–97. ISBN 9782377840472 .
- ^ Блахута, Джейсон П.; Болье, Майкл С.; Ирвин, Уильям (2009). Последняя фантазия и философия: окончательное прохождение . Уайли. п. 36. ISBN 9780470415368 .