Jump to content

Локк Коул

Локк Коул
Final Fantasy Персонаж
Концепт-арт Локка Ёситаки Амано для Final Fantasy VI
Первая игра Последняя фантазия VI (1994)
Создано Хиронобу Сакагути [ 1 ]
Разработано Тэцуя Номура (предварительно) [ 2 ]
Ёситака Амано [ 3 ]
Казуко Сибуя ( спрайты ) [ 4 ]
Озвучивает RU : Джонатан фон Меринг [ 5 ]
JA : Юки Оно [ 5 ]

Локк Коул ( яп .: Локк Коул , Хепберн : Рокку Кору ) — персонаж видеоигры 1994 года Final Fantasy VI .

Появления

[ редактировать ]

Локк Коул — персонаж видеоигры от Square Enix Final Fantasy VI 1994 года , вор, предпочитающий называть себя «охотником за сокровищами». [ 6 ] [ 7 ] Он ведет личную вендетту против Империи за нападение на его родной город, в результате которого погибла его любовная страсть Рэйчел, страдающая амнезией. [ 8 ] Ее последнее слово — имя Локка. [ 9 ] Движимый убеждением, что неудача Рэйчел привела к ее смерти, Локк стремится защитить Терру и Селес, сражаясь вместе с Возвращающимися против Империи; [ 10 ] Локк ищет способ воскресить Рэйчел, чтобы исправить свою величайшую ошибку. Это приводит его в глубины Пещеры Феникса, чтобы обрести силу «возрождения» экстрасенса Феникса. Хотя некоторые из сундуков с сокровищами здесь пусты, Локк отдаст их содержимое группе, как только подземелье будет зачищено. В конце концов, Рэйчел убеждает его двигаться дальше, чтобы найти кого-то нового, кого можно защитить, давая Селес свое благословение присматривать за ним, прежде чем отправиться в загробную жизнь. [ 11 ]

Он также фигурирует в ритм-игре Theatrhythm Final Fantasy как второстепенный персонаж, представляющий Final Fantasy VI . [ 12 ] Локк также появляется в Dissidia Final Fantasy NT , где его озвучивают Юки Оно на японском языке и Джонатан фон Меринг на английском языке. [ 5 ]

Локк также был одним из трех персонажей игры, представленных в технической демонстрации на мероприятии SIGGRAPH в августе 1995 года , демонстрирующей трехмерный пример игрового процесса Final Fantasy . предназначенное для продвижения концепции 3D- игры Final Fantasy Видео игрового процесса, , было включено в демо-диски Final Fantasy VII на Tokyo Game Show 1996 года . [ 13 ] Помимо видеоигр, карты, изображающие Локка, были созданы для коллекционной карточной игры Final Fantasy . [ 14 ] Фигурка-брелок, основанная на его рисунках в стиле чиби, также была произведена Bandai в рамках серии, посвященной выпуску Final Fantasy VI . [ 15 ]

Концепция и создание

[ редактировать ]

Final Fantasy VI разрабатывалась с учетом того, что ни один из играбельных персонажей не был главным героем и что каждый из них в равной степени был «главным героем». Актерский состав персонажей был выбран из материалов, представленных всей командой разработчиков, при этом Final Fantasy создатель серии Хиронобу Сакагути внес свой вклад в создание Локка. После того, как актерский состав был выбран, каждый человек должен был написать историю своего персонажа, а Ёсинори Китасэ уравновешивал сюжет по мере развития событий. [ 16 ] [ 1 ] В самых ранних версиях Локк должен был быть темным и загадочным персонажем, использующим магический запечатывающий меч, и соперничать с Террой Брэнфорд , еще одним персонажем, разработанным Сакагути, который в этой версии был мужчиной. По мере развития событий его личность изменилась и стала «более открытой», и он превратился в обычного человека с «немного прошлого», призванного помочь развитию сюжета игры. Тем временем его способность владения мечом была изменена, и персонажу Селес Шер стала ее «руническая» способность. [ 17 ]

Рост 175 см (5 футов 9 дюймов), [ 7 ] ранний вариант внешности персонажа нарисовал Тэцуя Номура , [ 2 ] [ 18 ] в то время как Ёситаке Амано было поручено создать персонажей на основе предоставленных кратких набросков. Имея полную творческую свободу, Амано хотел создать «настоящих» и «живых» персонажей, но с учетом их представления в игре в виде небольших компьютерных спрайтов . [ 3 ] Указанная графика была разработана Номурой, который нарисовал в стиле чиби изображения персонажей , и Кадзуко Сибуя , который разработал внутриигровые спрайты. [ 19 ] [ 4 ] Его наряд состоит из открытой темно-синей куртки с белой рубашкой под ней, темно-синих брюк, ботинок и пояса на талии. [ 7 ] Его лоб прикрывает бандана, вдохновленная стилем рок-н-ролльных музыкантов того времени. [ 20 ] Изначально Локк должен был быть брюнетом, однако в окончательном варианте его волосы оказались песочно-русыми. [ 21 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Локк был хорошо принят после своего дебюта. Писатель Kotaku Джейсон Шрайер рассказал, что персонаж Локка более глубок, чем он кажется изначально, похвалив Final Fantasy VI за тонкое изображение его личности и личностей других персонажей. Он утверждал, что мотивация Локка помочь Терре, а также другим людям заключалась в том, что он не смог спасти Рэйчел, что побудило его спасать других. [ 22 ] Этот вопрос также обсуждался писателем Dengeki Online Кавачи, который рассказал, насколько «болезненно» было видеть, как Селес подвергает сомнению такой подход к жизни. [ 23 ] Отношения Локка и Сэлес были названы писательницей Paste Джессикой Ховард одними из лучших в играх. затрагивая склонность Локка защищать женщин и то, как они сближаются, несмотря на внутренние травмы, от которых они страдают. [ 24 ] Тем временем автор Скотт Линч назвал главного героя своей книги «Ложь Локка Ламора» в честь Локка, сославшись на сильное влияние Final Fantasy на его творчество. [ 25 ]

Его отношения с Селес также получили похвалу. Американская писательница-геймер Надя Оксфорд назвала это одним из своих любимых отношений в видеоиграх, к которому она часто возвращалась, вспоминая романтические отношения в японских ролевых играх. Она ценит то, что, хотя оба персонажа начинают со значительными недостатками, на протяжении всей истории они опираются друг на друга, чтобы исправить свое болезненное прошлое по ходу игры. Ей также понравилось, что вместо того, чтобы открыто заявить, что они влюблены, игра приближается к этому медленно, и похвалила ее как «хороший пример того, как показывать, а не рассказывать», в чем, по ее мнению, этот жанр не особенно хорош. [ 26 ] RPGFan Тем временем Дэниел Эрнандес из похвалил харизму Локка и почувствовал, что их отношения были «любовью в очень человечной, аутентичной манере», поскольку они иллюстрировали, как они преодолевают свои травмы. Далее он описал аспект, которому многие могли посочувствовать и признать, и ему понравился момент, когда они ясно выражают свои чувства друг к другу в оперной сцене игры. [ 27 ]

Анализ тем и музыки

[ редактировать ]

В книге «Легенда Final Fantasy VI » Пьер Можен описал его как «классического оплота ролевой игры», персонажа, изображенного как вспыльчивого спасителя, готового поступить правильно в любой момент, и архетипа персонажа, который, как он чувствовал, часто была фаворитом геймеров-подростков, ищущих эскапизма. Однако Моген заявил, что, в отличие от многих подобных примеров, его горе и вина перед Рэйчел сделали его уникальным. Вместо того, чтобы руководствоваться исключительно местью против Империи, его основная цель - помогать другим, а также искать прощения у Рахили, сравнивая его с греческим героем Орфеем . Далее он описал это «трагическое поведение, которое вырывает его из стереотипа и придает ему неожиданную хрупкость», и когда он завершает свои поиски, он усвоит урок: двигаться дальше. Можен чувствовал, что это выражается в его отношениях с Селесом, кем-то, о ком он заботился, а не хотел защищать, и обнаружил, что этот «мощный экстремизм» сделал его «решительным, но острым главным героем». [ 28 ]

Себастьян Декен в своей книге, посвященной Final Fantasy VI и ее темам, описал его как «патологически героического» персонажа, который компенсирует неудачу Рэйчел тем, что часто подвергает себя опасности и немедленно защищает любую женщину, которую встречает. Декен чувствовал, что значительная часть его характеристики была подчеркнута в его музыкальной теме, которая имела такой же взволнованный тон, что и изображение Локка, а третий такт «был немного расстроенным». Однако он подчеркнул, что ни тема, ни персонаж не производят впечатления отхода слишком далеко от рельсов, а вместо этого представляют собой «маниакальный маньяк», отражая, что его «дерзость и воровство исходят из бесстрашного сердца с благими намерениями», продемонстрированного в узор на музыкальных струнах, напоминающий сердцебиение. Он чувствовал, что сердце Локка было сутью его характера: одна из сторон его личности навсегда сломлена, а его смелое поведение было способом избежать горя и самообвинения. [ 29 ]

Декен отметил, что, хотя второстепенная тема Локка, «Навсегда Рэйчел», в основном представляла собой повторение его основной темы со сдвигом музыкальной тональности и замедлением, она также была достаточно другой и могла добавить к его характеру и мелодраме смерти Рэйчел. По сравнению с ним он почувствовал, что использование этой темы, когда Селес обнаруживает птицу в бандане Локка в начале второй половины игры, должно было символизировать надежду в отношении Локка. Его использование в сцене приводит его в нее, несмотря на то, что он физически не присутствует, и дает Селес и игроку надежду, что он пережил завершение первой половины игры. Между тем, его последнее использование во время прощания с Рэйчел представляло собой возрождение Локка как персонажа, больше не несущего вину, которую он носил, когда музыка переходила в его основную тему, и, по мнению Декена, иллюстрировало, как он смог исцелиться от своей собственной травмы. [ 29 ]

Патрик Холлеман в книге Reverse Design: Final Fantasy VI заявил, что поначалу его раздражала «постоянная (и часто чрезмерная) болтовня» персонажа, но позже он понял, что это был преднамеренный эффект. Холлеман заявил, что, несмотря на всю «браваду и бахвальство» Локка, напротив, когда он ненадолго воскрешает Рэйчел, он теряет дар речи и может произнести ее имя только тогда, когда она умирает навсегда. Это в сочетании с использованием «Forever Rachel» и его собственной темой в сцене поразило Холлемана, который заявил, что «все еще поражен тем, насколько сверхъестественно (и трогательно)» было слышать, как темы используются подряд таким образом. [ 30 ]

  1. ^ Jump up to: а б Можен, Пьер (2018). Легенда Final Fantasy VI . Третьи издания. стр. 161–162. ISBN  9782377840472 .
  2. ^ Jump up to: а б «Редкие художественные зарисовки Тэцуи Номуры из раскопанной эпохи Final Fantasy VI» . Силиконра . 28 октября 2013. Архивировано из оригинала 17 января 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б "Интервью". Япония: Final Fantasy (на японском языке). Издательство НТТ . 11 августа 1994 г., стр. 108–109. ISBN  4-87188-338-8 .
  4. ^ Jump up to: а б Кат-сцены (16 августа 2021 г.). Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — от бумаги к пикселям | Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — От бумаги к точкам (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 марта 2024 г. Проверено 30 марта 2024 г. — через YouTube .
  5. ^ Jump up to: а б с «Локк Коул» . За актерами озвучивания . Проверено 30 апреля 2024 г.
  6. ^ Арвис: Это заняло у тебя достаточно много времени! Я полагаю, вы заняты всем этим грабежом и грабежами? [...] Локк: Я предпочитаю термин «охота за сокровищами»! Арвис : Ха! Семантическая чушь! Square Enix , Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Студия BentStuff, изд. (31 января 2008 г.). Final Fantasy 20th Anniversary Ultimania (на японском языке). Том. 1: Характер. Япония: Square Enix. стр. 152–153. ISBN  978-4-7575-2206-0 .
  8. ^ Отец: Уйди из моего дома! Это твоя вина, что Рэйчел потеряла память! Локк: Подожди! Просто дай мне поговорить с ней...! Рэйчел: Пожалуйста, просто уходи! Я не знаю, кто ты, но мои родители расстраиваются, когда ты сюда приходишь! Square Enix , Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
  9. Локк: Прошёл год... Когда я наконец вернулся, я узнал, что Рэйчел погибла во время имперской атаки. Память к ней вернулась незадолго до ее смерти. Последнее, что она сказала, было... мое имя. Мне никогда не следовало оставлять ее рядом. Я... я подвел ее... Square Enix , Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
  10. Селес: Почему ты мне помогаешь? Локк: Ты мне кого-то очень напоминаешь... Да какое это имеет значение? Я помогаю тебе, потому что хочу! Square Enix , Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
  11. Локк: Вы все в безопасности! Вот... Легендарное сокровище, способное отменить саму смерть... Персонаж игрока : Это... магицит? Локк: Это так. Легенда гласит, что Феникс превратился в камень много лет назад. Square Enix , Final Fantasy VI Advance (на английском языке), 5 февраля 2007 г.
  12. ^ «Теаритм: Звезды второго уровня Final Fantasy» . Силиконра. 12 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
  13. ^ Студия BentStuff , изд. (январь 2012 г.). Final Fantasy 25-й Мемориал Ultimania Vol. 2 (на японском языке). Сквер Эникс . п. 114. ИСБН  9784757537705 .
  14. ^ «Карта недели Opus XII — Локк» . Сквер Эникс . 1 октября 2020 г. Проверено 16 апреля 2024 г.
  15. ^ «ФФ Колизей». V-Jump (на японском языке). № 18. Декабрь 1994. С. 190–192.
  16. ^ Square Enix (26 июля 2023 г.). Специальное интервью к 35-летию Final Fantasy | Часть 2 из 2 . Событие происходит в 21:43. Архивировано из оригинала 30 марта 2024 года . Проверено 30 марта 2024 г. - через YouTube .
  17. ^ «ФФ Колизей». V-Jump (на японском языке). № 16. Октябрь 1994. С. 190–193.
  18. ^ [Суперценно] Акиёси Ота, который работал планировщиком в FF5, FF6 и т. д., опубликовал рисунки, нарисованные в то время Тэцуей Номурой! ! . Джин115 (на японском языке). 27 октября 2013. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
  19. ^ Студия BentStuff , изд. (январь 2012 г.). Мемориальная книга к 25-летию Final Fantasy, том 1 (на японском языке). Сквер Эникс . п. 322. ИСБН  9784757537699 .
  20. ^ «ФФ Колизей». V-Jump (на японском языке). № 22. Апрель 1995. С. 204–207.
  21. ^ «ФФ Колизей». V-Jump (на японском языке). № 06. Январь 1994. С. 187–189.
  22. ^ Шрайер, Джейсон (15 февраля 2017 г.). «Ретроспектива Final Fantasy VI: Просто лучшее» . Котаку . Проверено 17 апреля 2024 г.
  23. ^ Кавачи (30 октября 2016 г.). «[Знаменитая сцена из FFRK] «Я всегда буду защищать тебя» . Почему рок -музыка так дружелюбна к женщинам?» Проверено 1 мая 2024 г.
  24. ^ Ховард, Джессика (21 апреля 2021 г.). «Лучшие романы в жанре финального фэнтези» . Вставить . Проверено 1 мая 2024 г.
  25. ^ Мохер, Эйдан (17 июля 2019 г.). «Как японские ролевые игры вдохновили новое поколение авторов фэнтези» . Котаку . Проверено 17 апреля 2024 г.
  26. ^ Оксфорд, Надя (17 февраля 2018 г.). «Кто ваша любимая романтическая пара из видеоигры?» . ВГ247 . Проверено 5 мая 2024 г.
  27. ^ Эрнандес, Даниэль (14 февраля 2023 г.). «Лучшие валентинки Final Fantasy» . РПГФан . Проверено 5 мая 2024 г.
  28. ^ Можен, Пьер (2018). Легенда Final Fantasy VI . Третьи издания. стр. 74–75. ISBN  9782377840472 .
  29. ^ Jump up to: а б Декен, Себастьян (июль 2021 г.). Последняя фантазия VI . Книги о битвах с боссами. стр. 97–105. ISBN  9781940535289 .
  30. ^ Холлеман, Патрик (сентябрь 2018 г.). Дизайн реверса: Final Fantasy VI . ЦРК Пресс. п. 19. ISBN  97804-2-983-443-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24b5bfd3fc4ef760ac5d43d34d950c49__1714993380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/49/24b5bfd3fc4ef760ac5d43d34d950c49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locke Cole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)