Jump to content

Ивалис

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Ивалис
Final Fantasy Локация
Концепт-арт Ивалиса для Крепости
Первое появление Последняя тактика фэнтези
Создано Ясуми Мацуно
Жанр Ролевая видеоигра
Информация во вселенной
Тип Королевство , регион
Локации Набудис, Рабанастр
Персонажи Но , Балфир , Рамза

Ивалис ( イヴァリース , Иварису ) — вымышленная вселенная, в основном появляющаяся в Final Fantasy серии видеоигр . Мир был создан Ясуми Мацуно и с тех пор был расширен несколькими играми серии Ivalice Alliance . истории Final Fantasy Tactics , Vagrant Story и Final Fantasy XII . Ивалис описывается как сложный мир с очень длинной историей, и в нем происходят [ 1 ]

Хотя Ивалиса часто описывают как мир, физически это справедливо только для Ивалиса в Final Fantasy Tactics Advance , где Ивалис был создан параллельно реальному миру. «Настоящий» Ивалис, как видно из остальных игр, описывает два разных места; географический регион, [ 2 ] и меньшее королевство , оба из которых принадлежат большему, безымянному миру. Однако в целом термин «Ивалис» также используется для обозначения концептуальной среды, скорее, можно сказать, средневекового мира Европы и Средиземноморья .

Концепция и создание

[ редактировать ]

Ивалис был создан Ясуми Мацуно как вымышленный мир со своей индивидуальностью; средневековый мир, где магия и машины существуют вместе. Обычные элементы Final Fantasy , такие как чокобо, кристаллы и магические заклинания, вписываются в сеттинг. Этот сеттинг впервые появился в Final Fantasy Tactics , игре, разработанной ключевыми сотрудниками Tactics Ogre (режиссер Ясуми Мацуно) и Final Fantasy VI (режиссер Хироюки Ито ). Это также был первый проект Мацуно с Square после его ухода из Quest в 1995 году. [ 3 ] Следующая игра Мацуно, Vagrant Story , содержала несколько отсылок к Final Fantasy Tactics , и в 2004 году Мацуно сказал, что Vagrant Story , Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII разворачиваются довольно близко на карте Ивалиса, сложного мира с долгой историей и истории. [ 4 ]

После ухода Мацуно из Square Enix во время разработки Final Fantasy XII , Square Enix продолжила использовать Ивалиса в других играх.

В 2011 году Мацуно заявил, что изначально он никогда не планировал, чтобы действие Vagrant Story происходило в Ивалисе. [ 5 ] В результате любые упоминания, которые он сделал о Final Fantasy Tactics в Vagrant Story , а также отсылки к Vagrant Story в Final Fantasy XII , служат лишь «фан-сервисом». [ 6 ]

Появления

[ редактировать ]

Видеоигры

[ редактировать ]
Видеоигры, действие которых происходит в Ивалице
1997 Последняя тактика фэнтези
1998
1999
2000 Бродячая история
2001
2002
2003 Final Fantasy Tactics Advance
2004
2005
2006 Последняя фантазия XII
2007 Final Fantasy XII: Крылья Ревенанта
Final Fantasy Tactics: Война львов
Final Fantasy Tactics A2: Гримуар Разлома
2008 Кристальные защитники
2009
2010
2011
2012
2013 Последняя фантазия тактика S
2014
2015
2016
2017 Final Fantasy XIV: Бурекровие

Final Fantasy Tactics (1997), тактическая ролевая игра, разработанная и изданная Square для PlayStation игровой консоли , ознаменовала первое появление Ивалиса. Игра объединила тематические элементы серии Final Fantasy видеоигр с игровым движком и боевой системой, в отличие от тех, что ранее встречались во франшизе. [ 7 ] Действие Final Fantasy Tactics происходит в средневековом королевстве под названием Ивалис, созданном Ясуми Мацуно . Сюжет игры повествует о Рамзе Беульве, знатном кадете, который оказывается в центре запутанного военного конфликта, известного как Война Льва, где две противоборствующие благородные фракции жаждут трона королевства. По мере развития сюжета Рамза и его союзники обнаруживают зловещий заговор, стоящий за войной.

В интервью Акито Иноуэ, доценту Международного университета Японии, Иноуэ упоминает, что Final Fantasy Tactics была создана из-за того, что обычных геймеров обычно отталкивают игры с разветвленными сюжетными линиями, которые можно найти в других играх Мацуно, таких как Tactics Ogre . [ 8 ]

Vagrant Story (2000) — это ролевая игра , в которой основное внимание уделяется созданию и модификации оружия, а также элементам решения головоломок и стратегии. [ 9 ] [ 10 ] Действие игры происходит в королевстве Валендия и разрушенном городе Леа Монд. В центре сюжета Эшли Райот, элитный агент, известный как Преступник риска, который должен отправиться в Леа Монд, чтобы расследовать связь между лидером культа и высокопоставленным членом валендийского парламента, герцогом Бардорбой. В прологе Эшли обвиняют в убийстве герцога, а игра раскрывает события, произошедшие за неделю до убийства.

Final Fantasy Tactics Advance — тактическая ролевая игра, разработанная и изданная Square для Game Boy Advance . Игра имеет некоторые общие черты с Final Fantasy Tactics , хотя и не является прямым продолжением. Сюжет игры сосредоточен на четырех детях; Марке, Мьют, Ритц и Донед, которые живут в маленьком городке Сент-Ивалис. Дети переносятся в царство с тем же названием, что и их город, «Ивалис», после обнаружения древней волшебной книги. Затем история сосредотачивается на подвигах Марке, когда он пытается вернуться в реальный мир, сталкиваясь с сопротивлением со стороны окружающих.

Разработка игры началась, когда Square объявила о своем издательском соглашении с Nintendo, которое позже было подтверждено продюсером Мацуно. Команда разработчиков Tactics Advance , 4-го отдела разработки продуктов Square, была сформирована из сотрудников Quest Corporation , и работа началась в феврале 2002 года. [ 11 ] [ 12 ] Это произошло после того, как Quest объявила о передаче своей команды разработчиков программного обеспечения компании Square, первая из которых известна своей серией Tactics Ogre . [ 13 ]

Final Fantasy XII (2006) — ролевая видеоигра, разработанная и изданная Square Enix для платформы PlayStation 2 . Это двенадцатая игра в основной серии Final Fantasy . В игре было представлено несколько нововведений в офлайн-играх основной серии: открытый мир , бесшовная боевая система, управляемая камера, настраиваемая система « гамбита », которая позволяет игроку автоматически контролировать действия персонажей, и «лицензионная» система, которая определяет, какие способности и снаряжение используются персонажами.

Действие игры происходит в стране Ивалис, где империи Аркадии и Розаррии ведут бесконечную войну. Далмаска, маленькое королевство, зажато между враждующими народами. Когда Далмаска аннексирована Аркадией, ее принцесса Эш создает движение сопротивления. В ходе борьбы она встречает Ваана, молодого искателя приключений, мечтающего стать небесным пиратом , командующим дирижаблем. К ним быстро присоединяется группа союзников; вместе они сплачиваются против тирании Аркадийской Империи.

К сиквелу игры, Final Fantasy XII: Revenant Wings , присоединились другие игры новой подсерии, известной как Ivalice Alliance . [ 14 ] Final Fantasy Tactics: The War of the Lions — это для PlayStation Portable и iOS порт оригинальной игры FF Tactics . Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift — это для Nintendo DS продолжение Final Fantasy Tactics Advance . [ 15 ] хотя действие происходит в реальном мире Ивалиса, а не в искусственном иллюзорном мире, в отличие от его предшественника. [ 16 ] Еще одна игра в сборнике, Final Fantasy XII International Zodiac Job System , была выпущена 9 августа 2007 года в Японии. [ 17 ]

Исполнительный продюсер Акитоши Кавазу объяснил, что цель Ivalice Alliance — «распространить информацию о мире Ivalice» и привлечь больше игроков во франшизу с помощью новых игр, не ограничивающихся стандартным жанром ролевых игр, но также и тактическими. игры и игры похожие на Vagrant Story . [ 18 ] Revenant Wings Директор Мотому Торияма отметил, что благодаря большой и оригинальной команде, работавшей над Final Fantasy XII , Ивалис стал скорее миром Square Enix, чем миром прежней команды Quest, и что мир Ивалис Альянса , таким образом, немного больше подвержен влиянию Final Fantasy XII, чем более ранние названия Ivalice. [ 19 ]

Crystal Defenders — серия пошаговых стратегических видеоигр, разработанная MSF/Winds и изданная Square Enix . Он включает в себя несколько итераций, выпущенных для мобильных телефонов и через службы доставки онлайн-видеоигр. Действие игры разворачивается в мире Ивалиса, и в ней представлены классы профессий , монстры и призванные существа из тактической ролевой игры Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift .

Fortress — кодовое название отмененной ролевой игры , разрабатывавшейся Grin . Режиссер Ульф Андерссон разработал концепцию «Крепости» , и подготовка к съемкам началась во второй половине 2008 года. [ 20 ] Во время разработки Square Enix обратилась к разработчику и предложила сделать игру спин-оффом Final Fantasy XII . Грин переосмыслил игру в повторяющемся мире Final Fantasy Ивалис и включил элементы XII , такие как стилистические мотивы и дизайн персонажей; Дополнительные элементы включали чокобо и других повторяющихся существ из серии Final Fantasy . [ 21 ] Он должен был быть выпущен на платформах Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 22 ]

игры Во время разработки Square Enix не платила Grin в течение нескольких месяцев и не одобряла скандинавский художественный стиль . [ 20 ] [ 23 ] Грин работал над тем, чтобы приблизить художественный стиль игры к серии Final Fantasy , но после шести месяцев разработки ему сказали, что Square Enix никогда не получит финансирования, и несколько дней спустя разработчик подал заявление о банкротстве. [ 24 ] Слухи о проекте просочились через художественные портфолио тех, кто работал над проектом, и даже появилась техническая демонстрация . [ 25 ] В 2011 году предполагалось, что разработка Fortress находится в неизвестной студии, но она также была приостановлена, и игра не была выпущена ни в какой форме. [ 26 ]

Final Fantasy Tactics S — тактическая ролевая игра с социальными функциями и многопользовательскими сражениями. Он был выпущен в Японии в социальной игровой сети Mobage в мае 2013 года. [ 27 ] Мобильная игра прекратила свое существование 31 июля 2014 года. [ 28 ]

Final Fantasy XIV (2013) содержит многочисленные отсылки и дань уважения играм Ivalice, хотя авторы утверждают, что между двумя вымышленными мирами нет прямой связи. [ 29 ] В октябре 2017 года Square Enix выпустила патч для расширения Stormblood под названием «The Legend Returns». Этот патч включает в себя серию рейдов под названием «Возвращение в Ивалис» , сценарий и режиссер которой написал Мацуно. [ 30 ] Этот сценарий адаптирует персонажей и элементы сюжета Final Fantasy XII и Tactics в оригинальную историю, происходящую в мире XIV . [ 31 ] Будущие патчи, а также , Shadowbringers сюжетная линия «Спасите королеву» также написанная и поставленная Мацуно, продолжают эту историю, в то время как в расширении Виера является игровой расой, а мужчины дебютируют в серии в расширении Endwalker .

Другие СМИ

[ редактировать ]

В Японии сюжет Final Fantasy Tactics Advance был расширен и транслировался на японских радиостанциях. Радиодрама под названием Final Fantasy Tactics Advance Radio Edition транслировалась на четырех радиостанциях Японии с начала января по конец марта 2003 года. [ 32 ]

Final Fantasy XII была адаптирована в качестве манги Джином Амоу . Square Enix опубликовала серию в пяти томах танкобон с 22 декабря 2006 г. по 22 августа 2009 г. [ 33 ] [ 34 ]

Параметр

[ редактировать ]

География

[ редактировать ]

Королевство Ивалис

[ редактировать ]
Ивалис в Final Fantasy Tactics

События Final Fantasy Tactics разворачиваются в королевстве Ивалис, которое граничит с Ордалией на востоке и с островным государством Романда на северо-западе, от которого оно отделено проливом Ларнер. Королевство образует полуостров и состоит из семи провинций, которые до объединения были отдельными королевствами: Галлионе, Лайонел, Лесалия, Фовохам, Лимберри, Зелтенния и Муллонд. [ 35 ]

В островной провинции Муллонд находится церковь Глабадос, и она управляется отдельно от королевского правительства. [ 36 ] В предыстории игры территория Маллонда когда-то была соединена с материком, но в основном была затоплена в результате катастрофы, связанной с Камнями Зодиака, которая произошла вскоре после казни Святой Аджоры, а ее город превратился в Некрохол, город мертвых. [ 37 ] [ 38 ] Город Бервения, место рождения Аджоры, управляется Церковью, хотя и находится в провинции Лезалия. [ 39 ]

До событий Final Fantasy Tactics церковь Фара доминировала в королевстве Ивалис. [ 40 ] В ремейке оригинальной игры Final Fantasy Tactics: The War of the Lions церковь Фара называется фаризмом. [ 41 ] В жизни Аджоры Фара была заменена новой церковью Глабадоса, которая на момент игры была основной религией королевства. Глабадос является монотеистическим и крайне политическим городом, что подчеркивает большую часть истории Ивалиса. Последователи Глабадоса используют слово «Фарам» для подтверждения своих молитв. [ 42 ] Во время событий игры выясняется, что церковь внесла большой вклад в историю, особенно в события, связанные с жизнью Аджоры, мессианской фигуры. [ 40 ]

Тающий мир

[ редактировать ]

Действие Vagrant Story разворачивается в руинах города Леа Монд. Также упоминается королевство Валендия, и некоторые из его локаций показаны в прологе и финальной части. В отличие от других игр Ivalice, магия встречается редко и подавляется религиозной доктриной. Другие расы никогда не упоминаются. [ 43 ] [ 44 ]

Vagrant Story сосредоточена вокруг «Тьмы», бесформенной невидимой сущности. В местах, где Тьма сильнее всего, трупы тех, кто умер, будут контролироваться тьмой, и они станут нежитью . [ 45 ] Тьма существует внутри человека как негативная энергия, которая высвобождает скрытую силу человека. [ 46 ] На протяжении всей истории многие люди жаждут сил Тьмы, которая сосредоточена вокруг заброшенного города Леа Монд. Еще одним мифологическим аспектом Vagrant Story является Килтия, древний культ, построенный на Тьме и древнем колдовстве и от которого произошла секта Мюлленкамп. Видно, что большинство ритуалов и призывов, совершаемых в игре, включали древнюю килдинскую магию. [ 44 ]

В «Бродячей истории» показано, что жречество Иокус королевства Валендия использует Килдеанский крест в качестве символа, хотя они следуют учению святого по имени Иок вместо оригинальных килдеанских учений религии Килдиа Леа Монде. [ 47 ] [ 48 ] Мюлленкамп, основательница города Леа Монд, о котором рассказывается в рассказе, раньше была жрицей Килтии. [ 47 ] и пронесла крест на своей спине. [ 48 ] Последователи Св. Иока внешне нетерпимы к магии, [ 49 ] рассматривая это как мерзость, тем не менее, его высшие члены продолжают использовать его за кулисами. [ 50 ] Это лицемерие раскрывается по ходу истории, но остается неразрешенным.

Святой Ивалис

[ редактировать ]

В Final Fantasy Tactics Advance главный герой живет в стране под названием Святой Ивалис. После того, как персонажи открыли книгу под названием Гран Гримуар, Святой Ивалис превратился в «зеркало» «настоящего» королевства Ивалис. [ 51 ] Расы из мира Tactics Advance — Бангаа, Мугл , Виера и Ню Моу — также появляются в игре Final Fantasy XII , сеттинг которой стал представлять «настоящую» Ивалису. [ 52 ] Видимо, это объясняется тем, что Мьют (один из главных героев Final Fantasy Tactics Advance ) ответил, что Final Fantasy — его любимая игра. Действия Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift также происходят как в Сент-Ивалисе, так и в Ивалисе Final Fantasy XII . [ 53 ]

Полуостров Галтеан

[ редактировать ]
Исследуемая часть Ивалиса в Final Fantasy XII . Эта карта сосредоточена исключительно на небольшой территории, расположенной на полуострове Галтеан. Собственно Ивалис выходит за его пределы. [ 54 ]

В Final Fantasy XII Ивалис охватывает три континента: Ордалию, Валендию и Кервон. Демография состоит из известных рас: Хьюмс, Бангаа, Виера, Сик и Муглы, а также других рас меньшинств. Цивилизация развита в этом мире, где в повседневной жизни широко используется магический камень под названием магицит, дирижабли являются основным транспортным средством, а многоэтажные здания покрывают городской пейзаж. Ивалис в XII основан на смешении культур. По словам разработчиков игры, эти проекты вдохновлены средневековыми средиземноморскими странами . [ 55 ] Турецкая архитектура , [ 56 ] арт-деко из индийской архитектуры , [ 57 ] городской пейзаж Нью-Йорка [ 56 ] и арабская культура, скрытая в европейских странах . Таким образом, многие узоры имеют геометрическую и арабесковую форму. [ 58 ] Городской пейзаж также задуман Мацуно как грязный и обветренный, отражающий условия средневекового пейзажа. [ 56 ] Природный ландшафт также отражает географические особенности Земли, включая обширные пустыни и заснеженные горы.

В Final Fantasy XII на континентах Ивалиса в настоящее время проживают три нации: Розаррия, Аркадия и Далмаска. Когда-то в Валендии существовало Королевство Набрадия и Республика Ландис, ныне либо разрушенные, либо ассимилированные Аркадийской Империей. Стратегически расположенная между соперничающими соседними империями Аркадией и Розаррией, Далмаска как нейтральный буферный регион между двумя странами теряется, когда в начале игры в нее вторгается Аркадия. С падением Ландиса и Набрадии и превращением их в оккупированную территорию под властью Аркадии Далмаске предстоит сыграть центральную роль в все еще ожесточенном споре между соседями, который снова обостряется.

События XII сосредоточены на территории вокруг полуострова Галтеан, который сам расположен в более крупном регионе Ивалисе. [ 2 ] [ 54 ] Этот район Ивалице разнообразен как по географии, так и по климату. [ 2 ] начиная от холмистых, мягких лугов южной Валендии [ 59 ] в пустыни Далмаски. [ 60 ] В Кервоне, к югу от Далмаски, на более низких высотах земли засушливы, хотя известно, что возвышенности — единственные места в регионе, где выпадает снег. [ 61 ] Север Кервона покрыт густыми лесами, где находятся густые джунгли Голмора, внутри которых находится волшебный Фейвуд. [ 62 ] [ 63 ]

На эти различные микроклиматы влияет магическое явление, известное как Туман, нестабильное вещество, способное вызывать большие изменения на небольших территориях. [ 64 ] Из-за влияния Тумана некоторые области Ивалиса называются «джагдами», областями, в которых пропитанные туманом ветры и богатая магицитом почва мешают работе механизмов дирижаблей. По сути, джагды представляют собой суровые, беззаконные границы, неконтролируемые ни одной нацией. [ 65 ] Физически территория полуострова напоминает Европу на востоке, с материками Валендии, Ордалии и Кервона, окружающими центральный водоем (море Налдоан) с трех сторон. На западе Валендия и Кервон отклоняются от Ордалии, образуя полуостров Галтеан. [ 66 ]

Туман ответственен за существование «магицитов», камней, содержащих магическую силу из-за присутствия Тумана в их кристаллической структуре. Магицит делится на три типа; камни заклинаний, которые используются при произнесении заклинаний, небесные камни, которые устанавливаются в компонент, известный как «кольца глоссаира», который обеспечивает полет транспортных средств, будь то небольшие велосипеды или большие дирижабли, и мемстомы, которые функционируют во многом как записывающие устройства. Качество магицита зависит от количества Тумана, а не от размера или формы камня. Повсеместное распространение магии и магицита, а также их экономическая эффективность привели к тому, что они заменили электричество и его различные источники в качестве доминирующей полезной энергии в Ивалисе. [ 67 ]

Нефицит, еще один тип магицита, поглощает Туман, тем самым сводя на нет эффекты магии и сохраняя огромное количество силы. Нефицит можно охарактеризовать как деифактированный или изготовленный (буквально, созданный Богом или человеком). В ходе игры обнаруживается, что дефактированный нефицит — это нефицит, созданный Оккурией, и что основным источником известных кусков дедефактированного нефицита является созданный ими Солнечный кристалл. [ 68 ] Дедефактированный нефицит содержит большое количество магии и, как известно, влияет на историю Ивалиса.

В Final Fantasy XII Свет Килтии, политеистическая религия, является доминирующей церковью в Ивалисе, имеющей влияние на политические дела региона вокруг полуострова Галтеан. [ 69 ] Несмотря на это, церковь сохраняет аполитичную позицию, а ее самым высокопоставленным чиновникам вообще запрещено участвовать в политических делах. [ 70 ] Во главе его стоит Гран Килтиас, который на момент развития сюжета игры был Хельгасом Анастасисом до своей смерти во время событий истории. Подобно последователям Глабадоса в Final Fantasy Tactics , Килтиас клянутся именем Фарама, Отца Всего, в манере христианского аминь . [ 71 ] В руководстве Final Fantasy XII Ultimania Ω церковь Глабадос рассматривается как возможная ветвь Килтии. [ 72 ]

Пурвама Лемуры

[ редактировать ]

Некоторые локации Ивалиса из Final Fantasy XII вернулись в его продолжении, Revenant Wings , вместе с новой локацией под названием Лемурес. Легендарный Пурвама (Плавающий Континент), давным-давно поднятый в небо богом Феолтаносом, этой землей управляют три «Священных Кристалла», называемых Ауралитами, которые воздвигли барьер, защищающий Пурваму от остального мира. В Revenant Wings «Легенда о парящей земле» стала целью Небесных пиратов, которые ищут на острове Аурацит, части Ауралита, позволяющие вызывать существ по имени Ярхи. Руины Лемуреса — место проживания Эгилей. [ 73 ] В ходе игры главные герои узнают, что запечатывание Лемуреса было работой Оккурии, которой Феолтанос бросил вызов, прежде чем использовать Ауралит, чтобы стать богоподобным существом. [ 74 ]

В предыстории Revenant Wings Феолтанос установил культ личности Лемурес, называя себя перед своим народом богом. Хотя у Лемурес все еще было ощущение мира и рая, несмотря на атаки Ярхи, это был ложный рай из-за того, что Аурциты истощили Эгиль их аниму в рамках плана Феолтаноса по уничтожению Ивалиса в качестве мести оккурианцам. [ 74 ]

Ютландия

[ редактировать ]

происходят всего через несколько лет после Final Fantasy XII: Revenant Wings и События Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift представляют новый регион Ивалиса под названием Юлланд. Регион Юлланд состоит из западной половины континента Ордалии и восточной половины континента Лоар, а к северу от двух континентов находится Джагд-Зеллеа. На этих двух континентах разбросаны пять регионов, которые состоят из более мелких территорий внутри них, двадцать — это количество территорий по всей Юлландии, которые содержат различное количество областей (полей сражений) на каждом из них (всего восемьдесят шесть областей). из Юлланда). В число городов Юлланда входят Камоа, Гразстон, Мурабелла, Флуоргис и Гоуг. В частности, Гоуг — город муглов. Вместе с этой игрой была представлена ​​​​еще одна раса, похожая на Эгиль. Эти крылатые самки, которых зовут Гриа, маленькие, но обладают огромной силой, специализируясь на трех новых классах и одном старом. Геомант, Опустошитель и Раптор, а также эксклюзивный класс Охотник, существовавший до появления людей, были переданы Грии, и только класс геомансер использует магию. [ 75 ]

Хронология

[ редактировать ]

Хронология Ивалиса, представленная в играх, осталась довольно расплывчатой, и раньше другие официальные источники мало что говорили по этому поводу. Несколько источников сделали свои собственные выводы о хронологии Ивалиса. [ 76 ] [ 77 ] Однако официальная временная шкала была в конечном итоге указана в Final Fantasy XII Ultimania Omega и поставила события Final Fantasy XII перед событиями Final Fantasy Tactics .

нет прямого упоминания Ивалиса В Vagrant Story , но есть несколько упоминаний; Королевство Валендия, место действия Vagrant Story , разделяет свое название с континентом Ивалис, появляющимся в Final Fantasy XII . Религия Килтиа, представленная в XII , была религией города-призрака Леа Монд, в котором происходит действие этой истории. цитата Аразлама Дж. Дюрая, известного историка Ивалиса, жившего через 400 лет после Войны Львов (и рассказчика Зодиакальной истории храбрости, рассказанной в Final Fantasy Tactics ): Кроме того, в начале игры используется [ 78 ] и описания нескольких предметов прямо отсылают к одной и той же истории. [ 79 ] Казалось бы, это ставит Vagrant Story последней на временной шкале, учитывая ее прямые отсылки к событиям Final Fantasy Tactics . Мацуно сказал, что он никогда не предполагал, что Vagrant Story будет находиться в том же мире, что и Tactics и Final Fantasy XII , хотя он отметил, что реклама Square Enix может с этим не согласиться. [ 80 ]

Некоторая путаница все еще сохраняется, особенно из-за фактов, касающихся Святой Аджоры, казненной за 1200 лет до событий Final Fantasy Tactics . [ 81 ] тем не менее, в Clan Primer Final Fantasy XII говорится, что они отделились от религии Света Килтии вскоре после ее основания, которому уже две тысячи лет. [ 82 ] Это результат неправильного перевода, поскольку в японском тексте рождение Аджоры происходит через несколько десятилетий после событий Final Fantasy XII . [ 83 ] Хотя в североамериканском выпуске XII пол не указан , как в японском Clan Primer, так и во временной шкале Ultimania, Аджора упоминается как Сейдзё Аджора ( 聖女アジョラ , букв. Holy Woman Ajora) , а в Final Fantasy Tactics Аджора — мужчина. . [ 41 ] [ 52 ] [ 81 ]

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift Разработчики подтвердили, что действие произойдет после Final Fantasy XII , а события Final Fantasy Tactics Advance и A2 будут происходить «близко» по времени к XII . [ 53 ]

Население, представленное в Final Fantasy Tactics и Vagrant Story, по сути состоит из людей. Другие разумные расы, которые появляются, враждебны или похожи на монстров, например, гоблины или огры . Дружественные разумные расы появляются в более поздних играх, действие которых происходит в Ивалисе, где человеческая раса называется Хьюмс. Большинство населения в Vagrant Story считает , что монстры и тому подобное не существуют, поскольку все монстры в изолированной Леа Монде происходят из Тьмы. Расы сортируются по внешнему виду, а затем в алфавитном порядке.

Ивалис, показанный в Final Fantasy Tactics Advance, населен четырьмя основными разумными расами, помимо Хьюмов, и все они также вновь появляются в Final Fantasy XII :

  • Бангаа ( バンガ , Banga ) раса рептилий, живущая почти в два раза дольше Хьюмов. Будучи очень социально и когнитивно развитой расой, они ненавидят, когда их называют « ящерицами », поскольку это считается оскорбительным оскорблением. Бангаа в Final Fantasy XII часто считаются наиболее интегрированной из всех рас в общество Юмов и наиболее дружелюбными к последнему, примером чего является Мигело. Бангаа обладают большой ловкостью и силой, а также острым слухом и обонянием, что делает их отличными охотниками и бойцами. Однако их зрение настолько плохое, что некоторые носят повязки на глазах как часть одежды. Их магические способности, как правило, плохи из-за проблем, которые создает им уникальный рот при произнесении магических заклинаний. Чтобы компенсировать это, некоторые Бангаа разработали эксклюзивные заклинания высокого уровня для использования расой. [ 84 ] Говорят также, что они являются дальними родственниками людей-ящериц.
  • Муглы — находчивая раса , ( モーグリ , Могури ) известная своими навыками в механике и инженерном деле; они были пионерами строительства дирижаблей. У них более длинные кроличьи уши и, как правило, более бежевый или серый мех. [ 85 ] В Final Fantasy Tactics Advance игрока ведут по миру Ивалиса муглы Монблан и Ноно. В Final Fantasy XII эти два персонажа возвращаются, хотя и в разных ролях. Хотя муглы фигурировали в Final Fantasy Tactics только как призванные существа, в предыстории упоминается их раса, которая когда-то жила в Siedge Weald.
А Ню Моу из Final Fantasy XII
  • Ню Моу ( ン・モゥ , N Mou ) — раса собак. Они невысокие и сгорбленные; размером вдвое меньше взрослого Хьюма, владеют магией и могут говорить с монстрами. Продолжительность жизни Ню Моу в три раза дольше, чем у Хьюма. Двое Ню Моу, Бабус Суэйн и Эзель Бербье, появляются в качестве дополнительных игровых персонажей в Final Fantasy Tactics Advance . У всех рас есть бесконечное количество возможных игровых персонажей, но эти двое — единственные Ню Моу со специальными спрайтами. В Final Fantasy XII большая часть Ну Моу появляется как последователи религии Килтия, обитающей в основном на горе Бур-Омисаче. [ 86 ]
Виера из Final Fantasy Tactics Advance
  • Виера ( ヴィエラ , Виера ) — кроликоподобная раса, которая может жить в три раза дольше Хьюма и делится на две подрасы: светлокожая вина и темнокожая рава. Виера имеют черты лица кролика или оленя, особенно длинные уши. Их ступни имеют такую ​​форму, что, чтобы стоять, им приходится носить высокие каблуки. Их стройные формы обостряют их чувства и скорость, и хотя их защита низка, ловкость и ловкость Виеры не имеют себе равных среди других рас. В Final Fantasy Tactics Advance у Виеры сине-белые, бледно-зеленые или фиолетово-белые волосы, и лишь у некоторых волосы чисто-белые, что считается благословением. Виера может прислушиваться к окружающей природе и чувствовать Туман, а иногда может прийти в ярость от ощущения огромного количества активного Тумана. В Final Fantasy XII они живут в скрытых деревнях глубоко в обширных лесах Ивалиса. Виера считают себя тесно связанными с «Лесом», частью самих лесов, и редко участвуют в делах за пределами леса. Виера, выходящая из леса, как Фрэн считается изгоем и мертвой для своего народа. Смешанные породы Вина и Рава Виера привыкли сосуществовать в обществе Юмов, крася свои седые волосы. [ 87 ]

Final Fantasy XII представляет в Ивалисе несколько других рас, имеющих различное значение в сюжете игры:

  • Бакнами ( バクナムス , Бакунамусу ) — зеленокожая гуманоидная раса. Их тела относительно небольшого роста; даже будучи взрослыми, их рост равен росту Хьюма ребенка. После того, как королевство Набрадия прекратило свое существование, они назначили Некрохол Набудиса своей крепостью. Бакнамы чувствительны к воздуху, которым дышат, и жизнь там, где воздух загрязнен из-за разрушения города, вынуждает их носить противогазы. Более бедные и менее удачливые Бакнами совершают преступления, чтобы заработать на жизнь, преследуя авантюристов и путешественников, из-за чего Хьюмс считает их презренной расой. [ 88 ]
  • Гарифы ( ガリフ , Гарифу ) века XII изображаются большими, густошерстными, ценителями природы и военного искусства, но не любящими ненужного насилия. У них развито обоняние и слух, что делает их способными охотниками. Гарифы предпочитают украшать себя природными украшениями из костей и камней животных, а не ремесленными предметами, за исключением традиционной маски, которую носят от рождения до смерти. Их деревни редко расположены в регионе Банкур, и каждая управляется советом, возглавляемым Верховным старейшиной . Отношения с другими расами мирные, но редкие. Известно, что купцы Гарифа торгуют с кочевниками равнин Гизы и далмаскицами, обменивая такие предметы, как специи Банкура. В древние времена Оккурия даровала Гарифам нефицит, однако неприязнь Гарифов к насилию не позволяла им использовать свою силу. [ 86 ]
  • Хельгасы ( ヘルガス , Херугасу ) — долгоживущая и очень разумная раса. Хельги седовласые, высокие, худые и имеют длинные конечности. Они могут телепатически общаться во сне, а также проникать в сны других. Гран Килтиас Анастасис — единственный Хельгас, появляющийся в Final Fantasy XII . [ 89 ]
  • Преподобные ( レベ , Ребе ) ​​— второстепенная кошачья раса, появляющаяся в Skycity Bhujerba. Они глубоко культурны и немного аристократичны и выступают советниками и представителями маркиза Халима Ондора IV . [ 89 ]
  • Сики ( シーク , Шику ) — мощная и ловкая раса свиней, обладающая низким интеллектом и едва способная говорить на человеческих языках. Хотя они и несколько трусливы, их часто нанимают в качестве наемников, охранников или охотников, причем значительная часть их денег уходит на воровство. Сиков также привлекают блестящие предметы, и они часто украшают себя ими. [ 90 ] Сики часто украшают себя какими-то знаками, наиболее распространенным из которых является нечто, напоминающее смайлик на груди. Отличить мужчин и женщин практически невозможно, единственным реальным признаком является то, что женщины часто носят одежду на верхней части тела.
  • Урутан-Йенса ( ウルタン=エンサ , Урутан-Энса ) — «Повелители и Повелители Великого Моря», имя, данное им в соответствии с их присутствием в Песчаном море Йенса и мастерством в приручении рыбы Йенса для путешествий. Их тела произошли от ракообразных, их тела тонкие и полностью покрыты слоями одежды, которая, как утверждает Бестиарий игры, предназначена либо для того, чтобы скрыть их уродливые тела, либо для защиты от солнца. Урутан-Йенса разделены на отдельные племена, управляемые королевой, способной говорить на языке Юма, и строго территориальны, нападая на любого, кто входит в их земли. Урутан-Йенса особенно горды и настолько привязаны к чести, что просьба о помощи к другим людям, не принадлежащим к их расе, карается смертной казнью. Иногда они изгоняют членов племени, проявляющих необычный агрессивный и жестокий характер, известных как Урутан-Изгнанник. [ 88 ]

Final Fantasy XII: Revenant Wings представляет две другие расы:

  • Эгиль ( エグル , Эгуру ) — крылатая человекоподобная раса, появляющаяся в Revenant Wings . Эти крылья считаются одновременно благословением (способность летать в воздухе) и проклятием (приводящим к короткой продолжительности жизни в 40 лет). Эгиль обитают в руинах Лемурес. Это люди без эмоций и поэтому не имеют настоящих конфликтов между собой, но есть некоторые, кто склонен идти против воли своего народа, такие как Ллюд. Когда позже Ауралиты были уничтожены, к Эгилам вернулись свои эмоции, некоторые из которых чувствовали в основном ярость по отношению к небесным пиратам , которые терроризировали их и Ивалиса за его грехи против них. Их раса покинула Ивалис, когда Лемурес рухнул. [ 74 ]
  • Феол Виера ( フォル・ヴィエラ , Фору Виера ) — подраса Виера, характеризующаяся светло-русыми волосами и более короткими ушами, чем стандартная Виера. Они потомки вождя Эгилов Феолтаноса, который влюбился в чистокровную Виеру. Их чистокровные родственники с самого рождения относились к феолам как к изгнанникам, изгнанным из Леса и укрывшимся у вулкана Рода, куда никто не осмелился войти. Поскольку у них нет крыльев, Феолтанос покинул дирижабль «Гальбана» и «Аурацит» в надежде, что однажды они прибудут к нему. Его наследство получила Мидия/Крылатый Судья, которая уничтожила все, что осталось от его потомства, чтобы гарантировать, что ее народ никогда не узнает правду о своем патриархе. [ 74 ]

В Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift представлены еще две расы:

  • Гриа ( グリア , Гурия ) — крылатая гуманоидная раса в «Гримуаре Разлома» . Гриа рождаются с драконоподобными крыльями и рогами и превосходны в физическом бою. Все Грии, представленные в игре, - женщины, но никогда не говорится, все ли участники - женщины или существуют мужчины. [ 91 ]
  • Ревгаджи — подвид вышеупомянутой расы Рев. Их черты лица не такие кошачьи, но у них есть общие заостренные уши. Сид и Лезафорд — представители этой расы.

В Final Fantasy Tactics легенды вращаются вокруг истории Zodiac Brave Story, в которой рассказывается о двенадцати рыцарях, которые использовали силу Камней Зодиака — магических камней, на которых выгравированы символы двенадцати созвездий Зодиака, — чтобы сражаться с демоном, призванным амбициозным королем, чтобы контролировать Ивалиса. . Этот миф был искажен Церковью Глабадоса, как объясняется в предыстории игры, включив Святую Аджору в качестве лидера Зодиакальных храбрецов.

«Лукави» — это демоны, связанные с двенадцатью Камнями Зодиака, которые стремятся получить контроль над Ивалисом, воскресив своего побежденного лидера, Верховного Серафима Ультиму. Любой человек, владеющий Камнем Зодиака, может заключить контракт с Лукавианским демоном, связанным с ним, и при этом стать единым целым с этим демоном. Во время событий игры Лукави манипулируют Церковью Глабадос, чтобы она контролировала Войну Львов, чтобы обеспечить достаточное кровопролитие для воскрешения Ультимы. [ 92 ] Тринадцатого Лукави, связанного с солнечным созвездием Змееносца , также можно найти в побочном квесте. Некоторые из Лукави снова появляются как Тотема в Final Fantasy Tactics Advance , в то время как суббосс Гукко становится «Рукави» перед своей последней встречей с группой и внешне похож на врага-вампира. Они также вновь появляются в Final Fantasy XII как призванные Эсперы, предыстория которых описывает, как они стали известны как Лукави. Также выяснилось, что они были творениями Оккурии XII века . [ 93 ] В новом переводе версии Final Fantasy Tactics для PSP Камни Зодиака также называются Аурацитом — тот же камень, который использовался для призыва Ярхи и Потомков (Лукави) в Final Fantasy XII: Revenant Wings .

В Final Fantasy XII также представлены «Окурии», бессмертные существа, у которых нет видимых лиц, а только пара светящихся желтых глаз, видимых под их плавающей панцирной броней, окруженной аквамариновой аурой. Оккурии могут выборочно становиться невидимыми, а также способны овладевать, изменять форму и проецировать изображения. Называемая некоторыми богами, но неизвестная основным религиям Ивалиса, раса Оккурия сыграла центральную роль в истории Ивалиса, контролируя все основные события, такие как возвышение короля-династа Райтволла. [ 94 ] Несмотря на то, что в течение четырехсотлетнего правления после Рейтволла в Ивалисе установился мир, Оккурианский Венат, очевидно, возмущенный манипуляциями своего вида, восстал и передал секрет Нефицита доктору Сиду и Вейну из Аркадии, чтобы свергнуть Оккурию и сделать человечество хозяевами. своей собственной судьбы. [ 95 ] События игры в конечном итоге провоцируют конец «Века камней» (контроль Оккурии над Ивалисом). [ 96 ] В Final Fantasy XII: Revenant Wings выяснилось, что Оккурия давным-давно сыграла роль в запечатывании Лемурес Пурвама, который к настоящему времени стал легендарной землей, которую многие Небесные Пираты искали в поисках аурацита.

Revenant Wings также представила существ, известных как «Ярхи». Также известные на Ивалисе как «Эсперы», это могущественные сущности, созданные из анимы, духовной энергии. С помощью определенных элементов, таких как Аурацит или Туман, Ярхи могут принимать физическую форму, пока не будут побеждены в битве. Их призывают владельцы Аурацита и подчиняются каждому их приказу. Четырнадцать таких Ярхи появились в Final Fantasy XII ; первые тринадцать - это Лукави из Final Fantasy Tactics , которых называют «Наследниками тьмы», волшебные существа, созданные Оккурией, обладающие огромной силой и интеллектом. Возглавляемые Ультимой, они в конце концов восстали по разным причинам и вступили в войну против богов, получившую название «Тысячелетняя война», но в конечном итоге потерпели поражение. Следовательно, боги связали свое существование с Символом Зверя, заключив их в ловушку Тумана. Любой, кто контролирует Глиф, в свою очередь, контролирует Отпрыска, что позволяет им действовать как призванные существа. Четырнадцатый — легендарный фехтовальщик Гильгамеш, собирающий мечи тех, кого он побеждает в бою. В то время как большинство из них сражаются, немногие, такие как Ку Сит и Сахагин Намингуэй, предлагают помощь другими способами. [ 74 ] Также виера-профессия «Призыватель» может призывать и использовать силы мифологических богов, таких как Кирин, Шива и многих других.

В редакциях игрового сайта RPGamer.com отмечено несколько сходств между католической церковью и церковью Глабадоса, изображенной в Final Fantasy Tactics . В одной из редакционных статей отмечалось, что это был спорный шаг со стороны разработчиков, как будто церковное учреждение «на самом деле поклоняется демону и является злом, начиная со своего бога». [ 97 ]

Ивалис из Final Fantasy XII считает японским взглядом на галактику «Звездные войны» Обозреватель GameSpot . [ 98 ] (в свою очередь, «Звездные войны» считались американской интерпретацией японских дзидайгэки фильмов о самураях , в частности » Акиры Куросавы ) «Скрытой крепости . [ 99 ] Даже в устоявшейся фэнтезийной обстановке дирижабли и воздушные сражения придают миру ощущение научной фантастики. К настроению «далекой-далекой галактики» добавляется смешение разных рас в больших городах и политические волнения между восстанием и Империей. Поскольку персонажи в основном передвигаются пешком, мир XII кажется огромным, а рецензенты наслаждались осмотром достопримечательностей из-за впечатляющих визуальных эффектов. [ 98 ]

Eurogamer похвалил «красивую архитектуру и взаимодействие различных рас» в Final Fantasy XII и отметил, что «блуждание по бесплодным пустошам» Ивалиса вызывает «чувство меланхолии». [ 100 ] В своем обзоре Final Fantasy Tactics IGN назвал места боевых действий «чрезвычайно хорошо продуманными и детализированными до совершенства», отметив церкви как особенно красивые. [ 101 ] GameSpot также был впечатлен широким разнообразием «красивых» территорий, которые можно увидеть в Ивалисе, от болот до замков и «всего, что вы только можете придумать». [ 102 ] PSXExtreme похвалил Леа Монд в Vagrant Story , назвав ее «превосходно освещенной» в стиле, который подчеркивает «мрачное и мрачное» ощущение игры. Далее они заявили, что «великолепное визуальное представление игры войдет в книги как одна из самых красивых игр [PlayStation]». [ 103 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сотрудники FFWorld (2004). «Интервью — Ясуми Мацуно» . www.ffworld.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ивалис (Знание Мудреца 29 из 78), Бестиарий Основы Клана Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
  3. ^ Персонал critiqueofgames.net (19 марта 2004 г.). «Комната для персонала Square Enix Development» . Архивировано из оригинала . 23 декабря 2007 г.
  4. ^ «Интервью» . FFWorld.com (на французском языке). 2004. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 25 мая 2007 г.
  5. ^ «Ясуми Мацуно @ Twitter» . 2011-06-29. Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 г. Проверено 1 июля 2011 г.
  6. ^ «Ясуми Мацуно @ Twitter» . 2011-06-29. Архивировано из оригинала 02 апреля 2014 г. Проверено 1 июля 2011 г.
  7. ^ Касавин, Грег (23 февраля 1998 г.). «Final Fantasy Tactics для обзора PlayStation» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 марта 2007 г. Проверено 24 апреля 2007 г.
  8. ^ «Критика игр: Акито Иноуэ» . Квадратная Гавань. 27 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  9. ^ Здырко, Давид (22 мая 2000 г.). «Бродячая история» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 мая 2007 г. Проверено 8 мая 2007 г.
  10. ^ Гросник, Брайан (18 мая 2011 г.). «Бродячая история» . РПГФан. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 г. Проверено 26 апреля 2016 г.
  11. ^ Тираж Final Fantasy Tactics Advance превысил 1,5 миллиона единиц на мировом рынке! (PDF) (на японском языке). Square Enix Co., Ltd., 18 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 мая 2006 г. Проверено 11 февраля 2011 г.
  12. ^ Харрис, Крейг (27 марта 2002 г.). «Famitsu подтверждает Final Fantasy Tactics GBA» . IGN.com . Архивировано из оригинала 22 сентября 2006 г. Проверено 24 июля 2007 г.
  13. ^ Сотрудники Gamespot (19 июня 2002 г.). «Square приобретает подразделение Quest по разработке программного обеспечения» . GameSpot.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.
  14. ^ Square Enix анонсирует FF Tactics для PSP и еще одну новую игру FFT, заархивированную 23 февраля 2012 г. на Wayback Machine RPGFan (13 декабря 2012 г.). Проверено 10 января 2007 г.
  15. ^ Ivalice Alliance. Архивировано 8 июня 2007 г. на Wayback Machine Famitsu.co.jp . Проверено 10 января 2007 г.
  16. ^ Шарлотта Чен (22 мая 2007 г.). «Final Fantasy Tactics A2: Интервью Fuuketsu No Grimoir» . Советы и рекомендации . Публикации Ларри Флинта . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 13 июля 2007 г.
  17. ^ КуджаФФман (9 мая 2007 г.). «FFXII International devoilé» . Final Fantasy World (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 мая 2007 г. Проверено 9 мая 2007 г.
  18. ^ Крейг Харрис (16 мая 2007 г.). «Интервью: Final Fantasy Tactics A2» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г. Проверено 13 июля 2007 г.
  19. ^ Джеймс Мильке (15 мая 2007 г.). «Интервью о Nintendo DS, Wii Assault» Final Fantasy . 1UP.com . Зифф Дэвис . Проверено 13 июля 2007 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Оттсё, Питер (28 мая 2011 г.). «Задушил игровой гигант» (на шведском языке). Афтонбладет . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  21. ^ Андерс Бодбака (4 мая 2010 г.). «Новое видео-портфолио» . Вордпресс. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  22. ^ Альбин, Бьёрн. « Крепость» — Портфолио Бьёрна Альбина» . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
  23. ^ Перейра, Крис (31 мая 2011 г.). «Grin вынуждена закрыться, потому что Square Enix не заплатила за неанонсированную Final Fantasy, утверждают основатели» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  24. ^ Дастин, Квиллен (20 августа 2009 г.). «Грин работал над необъявленным проектом Final Fantasy» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
  25. ^ Кинг, Райан (18 января 2010 г.). «Технодемоверсия отмененной Final Fantasy» . Официальный журнал Xbox 360 . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 19 января 2010 г.
  26. ^ Смит, Джамин (6 сентября 2011 г.). Выпуск спин-оффа Final Fantasy XII Fortress «приостановлен » . ВидеоГеймер. Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  27. ^ Питчер, Дженна (26 апреля 2013 г.). «Square Enix выпустит Final Fantasy Tactics S на Mobage» . Полигон . Вокс Медиа. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  28. ^ «Игра | Square Enix» .
  29. ^ «Письмо продюсера LIVE Part XIII, краткий обзор вопросов и ответов (09.04.2014)» .
  30. ^ «Обновление 4.1 «Возвращение в Ивалис: обзор королевского города Рабанастр»» .
  31. ^ «Как новый рейд Final Fantasy XIV переносит Final Fantasy Tactics в новый мир» . 16 октября 2017 г.
  32. ^ Винклер, Крис (20 декабря 2003 г.). «Final Fantasy Tactics Advance выходит на радио» . RPGFan.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 24 июля 2007 г.
  33. ^ последняя фантазия 12 1 (на японском языке). АСИН   4757518307 .
  34. ^ последняя фантазия 12 5 (на японском языке). АСИН   4757526504 .
  35. ^ Площадь (28 января 1998 г.). Final Fantasy Tactics ( PlayStation ). Sony Компьютерные развлечения . Уровень/область: Гермоникские Писания. Задолго до объединения Ивалиса он был разделен на 7 небольших королевств. Зелтенния, Фовохам, Лайонел, Лимберри, Лезалия, Галлион, Муллонд. Поскольку королевства продолжали увеличивать свои территории, войны продолжались.
  36. ^ Площадь (28 января 1998 г.). Final Fantasy Tactics ( PlayStation ). Sony Компьютерные развлечения . Уровень/область: Карта мира. Святое место Муллонд — база Муллонд, самая сильная из церквей Глабадоса. Автономность правительства.
  37. ^ Площадь (28 января 1998 г.). Final Fantasy Tactics ( PlayStation ). Sony Компьютерные развлечения . Уровень/область: Замок Риованес. Баринтен: Святые камни обладают огромной магической силой. По древней легенде, его мощь вызвала природную катастрофу в Муллонде......
  38. ^ Площадь (28 января 1998 г.). Final Fantasy Tactics ( PlayStation ). Sony Компьютерные развлечения . Уровень/область: Гермоникские Писания. Однако фактом является то, что Маллонд попал в стихийное бедствие и затонул в море во время смерти Аджоры.
  39. ^ Площадь (28 января 1998 г.). Final Fantasy Tactics ( PlayStation ). Sony Компьютерные развлечения . Уровень/область: Карта мира. Вольный город Бервения — известный как место рождения Святой Аджоры, этот город находится под прямым контролем церкви.
  40. ^ Перейти обратно: а б Гермоник Писания Square Co (28 января 1998 г.). Final Fantasy Tactics (PlayStation). Квадратный ЭА.
  41. ^ Перейти обратно: а б Аджора родилась в лесальском городе Бервения двенадцать веков назад. Выросший в Миладосе, он открыто проповедовал о наступлении Рая. Это привело в ярость жрецов-фаристов, и Священная Идоранская Империя повесила его как предателя. Когда Муллонд, центр фаристического учения, погрузился в море, ученики Аджоры начали проповедовать его божественность, в конечном итоге образовав Церковь Глабадоса. Сквер Эникс . Final Fantasy Tactics: Война львов (PlayStation).
  42. ^ Жрец : Благословения Великого Отца нисходят и направляют ваше тело обратно на землю. Пусть милость святой Аджоры приведет душу Алмы к вечным берегам Рая. Там она обретет покой. Фарам. Square Enix (01 октября 2007 г.). Final Fantasy Tactics: Война львов (PlayStation Portable).
  43. ^ Площадь (15 мая 2000 г.). Бродячая история ( PlayStation ). Квадрат. Уровень/площадь: Винный погреб, Зал Винной гильдии. Гудвин : И добудьте чудеса Леа Монд! Это всего лишь слухи, но я слышал, что люди Гильденстерна тоже творят чудеса... Закхайм : Чепуха! Мы слуги Господа! Ни один истинный Рыцарь Креста не стал бы заниматься черной магией!
  44. ^ Перейти обратно: а б Площадь (15 мая 2000 г.). Бродячая история ( PlayStation ). Квадрат. Уровень/площадь: Западный центр города, улица Сант-Д'Альса. Саманта : Древний Килдин... времен Малленкампа. / Гильденстерн : Ах, правда. Они были написаны до рождения святого Иока... в то время, когда колдуны были обычным явлением в качестве наемников.
  45. ^ Гильденстерн : Тьма бесформенна и невидима. Он проникает в тело, как чума, как невидимый гость. Однако те, кого оно запятнало, становятся... бессмертными. Square Co (15 мая 2000 г.). Бродячая история (PlayStation). Квадратный ЭА.
  46. Хардин : Мы все обладаем энергией, Инквизитор. Но это негативная энергия. Энергия, которой не должно быть. И все же это так, и оно пробуждает спящую силу... / Мерлоуз : «Тьма»? Square Co (15 мая 2000 г.). Бродячая история (PlayStation). Квадратный ЭА.
  47. ^ Перейти обратно: а б Студия BentStuff, изд. (2000). Vagrant Story Ultimania (на японском языке). Квадратная компания с. ?. ISBN  4-925075-75-6 .
  48. ^ Перейти обратно: а б Бархейвен. « Рудс Раздел » . Архивировано из оригинала 6 октября 2006 г. Проверено 21 июля 2007 г.
  49. ^ Сакхайм : Чепуха! Мы слуги Господа! Ни один истинный Рыцарь Креста не стал бы заниматься черной магией! Square Co (15 мая 2000 г.). Бродячая история (PlayStation). Квадратный ЭА.
  50. ^ Бархейвен. « Сценарий Vagrant Story — Винный погреб» . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 г. Проверено 21 июля 2007 г.
  51. ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Final Fantasy Tactics Advance (Game Boy Advance). Сквер Эникс.
  52. ^ Перейти обратно: а б Студия BentStuff, изд. (2006). Final Fantasy XII Ultimania Omega (на японском языке). Сквер Эникс. п. 146. ИСБН  4-7575-1821-8 .
  53. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (16 мая 2007 г.). «Интервью: Final Fantasy Tactics A2» . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 г. Проверено 14 июля 2007 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Мемуары маркиза Халима Ондора IV Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
  55. ^ Хирохико Ниизуми (19 ноября 2003 г.). «Final Fantasy XII пользуется звездным вниманием в Токио» . Архивировано из оригинала 15 мая 2006 года . Проверено 2 ноября 2006 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (20 ноября 2003 г.). «Вопросы и ответы Final Fantasy XII (стр. 2 из 4)» . IGN.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2005 года . Проверено 2 сентября 2006 г.
  57. ^ Сотрудники ФФСвятыни (19 ноября 2003 г.). «Интервью Final Fantasy XII» . Проверено 2 ноября 2006 г.
  58. ^ Аки Сугавара (20 ноября 2003 г.). «Особенность: Интервью Final Fantasy XII (стр. 2)» . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г. Проверено 14 декабря 2006 г.
  59. ^ Валендия (Знание мудреца 31 из 78), Бестиарий Clan Primer Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
  60. ^ Ордалия (Знание мудреца 30 из 78), Бестиарий Clan Primer Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
  61. ^ Кервон (Знание мудреца 32 из 78), Бестиарий Clan Primer Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
  62. ^ Фейвуд (Знания мудрецов 73 из 78), Бестиарий Clan Primer Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
  63. Джунгли Голмора (Знания мудрецов 72 из 78), Бестиарий Clan Primer Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
  64. ^ Туман (Знание мудреца 09 из 78) Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
  65. Охота (Знание мудреца 38 из 78), Бестиарий Clan Primer. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
  66. ^ Студия BentStuff, изд. (2006). Final Fantasy XII Scenario Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. стр. 48–49. ISBN  4-7575-1696-7 .
  67. ^ BradyGAMES, изд. (2006). Официальное руководство по стратегии Final Fantasy XII . ДК Паблишинг. стр. 10–15. ISBN  0-7440-0837-9 .
  68. ^ Герун : Ищи тебя, Солнечный кристалл, дремлющая колеблющаяся звезда. В башне на далеком берегу оно мечтает. Мать всего Нефицита, источник его бесконечной силы. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
  69. ^ Ларса: С благословения Его Светлости Гран Килтиаса Анастасиса вы можете по праву носить свою корону и объявить о восстановлении Королевства Далмаска. Square Co (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Квадратный ЭА.
  70. ^ Свет Килтии (Знания мудрецов 7 из 78), Бестиарий Clan Primer Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
  71. ^ Жрец : Благословения Великого Отца нисходят и направляют возвращение вашего тела на Землю. Великий Отец направит ваш дух обратно к Матери всего. Там ты обретешь покой. Фарам. Square Co (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Квадратный ЭА.
  72. ^ Студия BentStuff, изд. (2006). Final Fantasy XII Ultimania Ω (на японском языке). Сквер Эникс. п. ?. ISBN  4-88787-021-3 .
  73. ^ «FINAL FANTASY XII: КРЫЛЬЯ РЕВЕНАНТА» . Сквер Эникс. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г. Проверено 18 июня 2009 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д и Барба, Рик; Эллис, Элизабет (15 ноября 2007 г.). Final Fantasy XII: Руководство по стратегии Revenant Wings . Брейди Игры. ISBN  978-0-7440-0980-4 .
  75. ^ Люшер, Кристиан (7 марта 2008 г.). «Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift — Nintendo DS Spiel» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 г. Проверено 18 июня 2009 г.
  76. ^ Мэтью Рори (23 сентября 2006 г.). «TGS 06: Final Fantasy XII Вопросы и ответы » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 10 ноября 2006 г.
  77. ^ Роджер, Кристиан (17 ноября 2006 г.). « Обзор Final Fantasy XII » . Проверено 21 июля 2007 г.
  78. ^ Бархейвен. « Сценарий « Бродячей истории — Поместье герцога Бардорбы» . Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года . Проверено 21 июля 2007 г.
  79. ^ Бархейвен. « « Справочники по БПФ Раздел » . Архивировано из оригинала 6 октября 2006 г. Проверено 21 июля 2007 г.
  80. ^ Ясуми Мацуно (29 июня 2011 г.) «Ясуми Мацуно @ Twitter» .
  81. ^ Перейти обратно: а б Родился около двенадцати веков назад в Бервении Лезалийской. Вырос в Милодосе. Говорил о приходе царства высшего источника, поскольку у отца Фары росло чувство антипатии. Казнен как предатель Священной Империей Юдора. Вскоре после этого столица церкви Фара оказалась под водой в результате необычного природного явления. Ученики Аджоры верили, что это его чудо. По мере распространения этих историй церковь Глабадос стала такой, какая она есть сегодня. Квадрат . Final Fantasy Tactics (PlayStation).
  82. Свет Килиты (Знания мудрецов 7 из 78), Бестиарий Clan Primer
    «Свет Килтии — религия, начатая пророком Килтией более двух тысячелетий назад. Религия ордальцев представляет собой дуалистическую систему — политеистический пантеон с Богом Света, Фарамом-Отцом, во главе. В паломничестве с целью обращения в свою веру и донесения людям слова увиденного видения, Килтиа пришел на гору Бур-Омисаче, и оттуда его учение распространилось. Свет Килтии, как называлось его учение, продолжался даже после его смерти, вплоть до его смерти. они охватили весь Ивалис. Хотя последователи и церкви Килтии распространены повсюду, они не вмешиваются в дела государства или управления. Хотя в какой-то момент церковь имела значительное влияние, они охотно отказались от этой власти, опасаясь притеснений. Церковным чиновникам ранга священнослужителя и выше запрещено участвовать в управлении государством. Кроме того, гора Бур-Омисаче поддерживает взаимную политику невторжения на окружающие территории. Через несколько лет после основания Килтии Святая Аджора начала новую. учение, утверждающее, что только Фарам был единственным истинным богом, популярность этой новой секты еще больше уменьшила силу Света».
    Square Enix (10 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
  83. . Религия, основанная пророком Киртьей около 2000 лет назад Он систематизирует народные религии различных частей Аудалии на основе дуализма. Это политеистическая религия, главным богом которой является Бог Света и Добрый Бог Фарам, а богов много. Продолжив свое миссионерское путешествие, основатель Киртия уезжает в Бруомишайс и распространяет свое учение. Он пронизывает весь Ивалис, не теряясь даже после смерти Квилтии. Хотя церковь Киртия имеет большое влияние в различных областях, она не вмешивается в политику. Какое-то время Церковь Киртии имела политическую власть, но ее оставили из-за страха притеснений. С тех пор независимость Бруомихейса поддерживается за счет запрета любому лицу, имеющему священник или более высокую должность, вмешиваться в политику, а также путем подписания пактов о ненападении с местными правителями на территории друг друга. Несколько десятилетий спустя святая Аджора основала новую религию, единственным богом которой был Фарум, и ее сила начала приходить в упадок.
    Square Enix (10 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
  84. ^ Студия BentStuff, изд. (2006). Final Fantasy XII Scenario Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. п. 90. ИСБН  4-7575-1696-7 .
  85. ^ Студия BentStuff, изд. (2006). Final Fantasy XII Scenario Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. п. 89. ИСБН  4-7575-1696-7 .
  86. ^ Перейти обратно: а б Студия BentStuff, изд. (2006). Final Fantasy XII Scenario Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. п. 92. ИСБН  4-7575-1696-7 .
  87. ^ Студия BentStuff, изд. (2006). Final Fantasy XII Scenario Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. п. 88. ИСБН  4-7575-1696-7 .
  88. ^ Перейти обратно: а б Студия BentStuff, изд. (2006). Final Fantasy XII Scenario Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. п. 93. ИСБН  4-7575-1696-7 .
  89. ^ Перейти обратно: а б Студия BentStuff, изд. (2006). Final Fantasy XII Scenario Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. п. 87. ИСБН  4-7575-1696-7 .
  90. ^ Студия BentStuff, изд. (2006). Final Fantasy XII Scenario Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. п. 91. ИСБН  4-7575-1696-7 .
  91. ^ Гантаят, Ануп (4 апреля 2007 г.). «Обновление Final Fantasy Tactics» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2007 г. Проверено 8 апреля 2007 г.
  92. ^ Вормав : Нет, сработает... Просто нужно больше... Ты не слышал? Просто нужно больше крови... Для воскрешения Ангела нужно много крови. После смерти Аджоры пролилось много крови, но, думаю, этого было недостаточно... Думаю, мне придется снова буйствовать...!! Хе-хе-хе... Не волнуйся... Сначала я принесу тебя в жертву. Square Co. (20 июня 1997 г.). Final Fantasy Tactics (PlayStation). Компания "Квадрат"
  93. ^ Sage Knowledge (27 из 78) : Эсперы: существа странной формы и внешнего вида, созданные богами в древние времена. Обладая огромной силой и интеллектом, Эсперы знали силу, намного превосходящую человеческую, но эта сила заставляла их гордиться, и в конце концов они попытались бросить вызов богам. Увидев это, боги разгневались и поразили своих благословенных детей, а связав их души и плоть Символом Зверя, они украли их свободу навеки. Теперь они обязаны жить только тогда, когда их призывает их Символ, и служить тому, кто их призвал. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
  94. Оккурия : В давние времена мы думали спасти этого Ивалиса… и выбрали Райтволла, Короля Династа. Он взял меч и разрезал Кристалл. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
  95. ^ Оккурия : Венат — еретик! Нефицит принадлежит нам, и мы можем отдать его избранному носителю или никому. Еретик вторгся и передал розу познания в руки человека. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
  96. ^ Венат : Они исполнились за пределами вашего ведома. Кристалл расколот, эпоха Камней завершена. От бессмертных мир освобожден. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
  97. ^ Адашек, Джефф (1998). «Почему Final Fantasy Tactics такая оскорбительная» . RPGamer.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2008 г. Проверено 8 марта 2008 г.
  98. ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (31 октября 2006 г.). «Обзор Final Fantasy XII» . Архивировано из оригинала 2 марта 2007 г. Проверено 21 июля 2007 г.
  99. ^ Камински, Майкл (2007). «Тайная история звездных войн» . п. 50. Архивировано из оригинала 6 июля 2007 г.
  100. ^ Альбигес, Люк (18 апреля 2006 г.). «Обзор Final Fantasy XII» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 25 января 2009 г. Проверено 14 августа 2006 г.
  101. ^ Сотрудники IGN (27 января 1998 г.). «Последняя тактика фэнтези» . ИГН. Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 г. Проверено 24 апреля 2007 г.
  102. ^ Касавин, Грег (23 февраля 1998 г.). «Final Fantasy Tactics для обзора PlayStation» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 апреля 2007 г. Проверено 24 апреля 2007 г.
  103. ^ СолидСнейк (2000). « Бродячая история: Обзор » . PSXЭкстрим. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 25 мая 2007 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 379fae1420a853d153676f20d3c66612__1720208760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/12/379fae1420a853d153676f20d3c66612.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ivalice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)