Персонажи Final Fantasy XII

Final Fantasy XII , ролевая видеоигра, выпущенная Square Enix в 2006 году, вращается вокруг попытки освободить королевство Далмаска от Аркадской Империи. История рассказана глазами Ваана, сироты, желающего стать небесным пиратом , и других персонажей, с которыми он сталкивается на протяжении своего приключения. Визуализацию персонажей разработал Акихико Ёсида , а их истории создал Дайсуке Ватанабэ. Персонажи были созданы так, чтобы выглядеть и вести себя не так, как все существовавшие до них серии Final Fantasy . Их истории были написаны для создания сценария, в котором ни одна из сторон не была по-настоящему права или неправа, а вместо этого имела разные мнения и интерпретации событий, происходящих в игре.
шесть основных игровых персонажей В Final Fantasy XII ; Ваан , энергичный сирота Рабанастра, мечтающий стать небесным пиратом; Эш , решительная принцесса Далмаски, потерявшая мужа во время вторжения Аркадии; Баш , опальный рыцарь Далмаски, обвиненный в государственной измене за убийство короля; Балфир , джентльменский небесный пират, пилотирующий свой дирижабль «Страл»; Фрэн , партнер Балфира и изгнанница, чьи знания простираются до легенд и мифов; и Пенело , друг детства Ваана, который сопровождает его в путешествиях, чтобы присматривать за ним. [ 1 ] Есть также несколько «гостевых» персонажей, которые временно присоединяются к основной группе в различные моменты сюжетной линии, такие как Ларса , молодой принц Аркадии, Восслер , участник сопротивления Аркадийской Империи, и Реддас , разочаровавшийся бывший Магистр Аркадии. Другие важные персонажи, которые влияют на сюжет игры, но не являются игровыми персонажами, включают Вэйна , старшего принца Аркадии и главного антагониста истории, Габранта , брата-близнеца Баша, и Сида , блестящего учёного и отца Балфира.
Персонажи игры легли в основу нескольких товаров, производимых Square Enix, таких как статуи, фигурки и украшения. Они получили неоднозначные отзывы; в некоторых обзорах хвалились диалоги персонажей и отношения друг с другом, в то время как другие отвергли историю и персонажей как неинтересные. Критика озвучки персонажей также была неоднозначной: разные обзоры либо хвалили, либо критиковали как игру, так и техническое качество записей.
Создание актеров и влияние
[ редактировать ]Final Fantasy XII были Персонажи созданы Акихико Ёсидой . основной серии Это было его первое участие в игре Final Fantasy , хотя он работал дизайнером персонажей в Final Fantasy Tactics и Vagrant Story , действие которых происходит в том же игровом мире, что и XII , Ivalice . Были высказаны комментарии о сходстве творений Ёсиды и Тэцуи Номуры , дизайнера персонажей Final Fantasy VII , VIII , X и XIII . Ёсида считает, что эта связь вызвана стилем цвета, используемым обоими художниками, который предполагает согласованность цвета между персонажами и окружающей средой. [ 2 ] В интервью, включенном в бонусный диск коллекционного издания игры, он заявляет, что создал дизайн персонажей после прочтения всех дизайнерских документов, посвященных их истории и убеждениям. Он пытался создать дизайн и одежду, которых не существовало нигде в реальной жизни и которых никогда раньше не видели, например, разрабатывая доспехи для судей, сочетая исторические доспехи, снаряжение для горных велосипедов и футуристические идеи. [ 3 ]
Историю персонажей создал сценарист Дайсуке Ватанабэ. В интервью на бонус-диске он заявляет, что пытался создать персонажей, которые не были бы ни полностью добрыми, ни злыми, добавляя такие недостатки, как эгоизм, героям и такие добродетели, как доброта к злодеям, в попытке сделать их более реалистичными. Он также сказал, что пытался создать сценарий, в котором ни одна из сторон не была бы по-настоящему права или неправа, а вместо этого просто имели разные интерпретации событий в игре. [ 3 ] Он пытался передать эмоции персонажей через их реплики, игру актеров озвучки и мимику игровых моделей. Александр О. Смит , английский переводчик игры, включил акценты в символы английской версии игры, чтобы добавить игре глубины, за счет того, что персонажи из разных областей Ивалиса звучат по-разному. Он основывал эти акценты на обширных заметках, сделанных игровым дизайнером Ясуми Мацуно на фоне персонажей. Смит выбрал для проекта актеров озвучивания, которые имели опыт игры на сцене и в кино, пытаясь избежать распространенной проблемы «плоского» чтения, которая, по его мнению, преобладала в озвучке видеоигр. [ 3 ]
Дизайнеры заявили, что нечеловеческие персонажи и расы играют важную роль в игре. [ 4 ] на что повлиял интерес разработчиков к истории. [ 2 ] Сравнивая нечеловеческие расы в Final Fantasy IX с расами из XII , разработчики заявили, что первые были созданы по образцу людей, а вторые принципиально отличались с точки зрения биологических характеристик. [ 5 ] К этим нечеловеческим расам относятся Бангаа, Виера, Сик и Муглы . В игре люди называются Хьюмами. Некоторые расы в игре, впервые появившиеся в Final Fantasy Tactics Advance , например Бангаа, изначально были разработаны для Final Fantasy XII . [ 5 ]
Когда их спросили, почему главный герой, Ваан, был таким женоподобным, команда разработчиков объяснила, что их предыдущая игра, Vagrant Story , в которой главным героем был «сильный мужчина в расцвете сил», была неудачной и непопулярной; Таким образом, решение об изменении Final Fantasy XII с «большого и жесткого» главного героя на более женоподобного было принято после рассмотрения демографических вопросов. [ 6 ] Художественный руководитель игры Хидео Минаба сказал, что Ваан не сравним ни с одним из предыдущих главных героев серии, что он объяснил частично результатом того, что в игре использовался другой дизайнер персонажей, чем в предыдущих. [ 2 ] География Ивалиса, особенно Далмаски, оказала влияние на первоначальный дизайн персонажа. Когда его спросили об открытой одежде персонажей, Ёсида ответил, что «в Далмаске должен быть жаркий климат», и что идея о том, чтобы персонажи обнажали кожу, принадлежала ему. [ 5 ]
Игровые персонажи
[ редактировать ]Но
[ редактировать ]Ваан ( ヴァン , Ван ) — главный герой Final Fantasy XII . Он 17-летний осиротевший уличный мальчишка из Хьюма, потерявший родителей из-за чумы, когда ему было 12 лет. [ 7 ] Его единственный брат, Рекс, погиб за два года до начала игры во время вторжения Аркадии в Далмаску. Он зарабатывает на жизнь помощником Мигело, выполняя для него различные поручения, одновременно грабя карманы у аркадских солдат, утверждая, что забирает то, что принадлежит Далмаске. [ 8 ] Это веселый и энергичный мальчик, мечтающий когда-нибудь стать небесным пиратом, командующим собственным дирижаблем. [ 9 ] Он тренируется для достижения этой цели, ежедневно убивая больших ужасных крыс в канализации Рабанастра, за что Далан дал ему прозвище «Ваан Крысиный яд». [ 10 ] Несмотря на то, что номинально он является главным героем, когда игрок начинает игру, управляя им, большая часть игры фокусируется на мировых событиях и конфликтах, а также на Эше, а его персонаж используется как повествовательный механизм, позволяющий игроку следить за событиями как сторонний наблюдатель. . [ 11 ] По ходу игры Ваан приходит к пониманию, что он проводил время, убегая от своих проблем и обвиняя в них Аркадскую империю, вместо того, чтобы продолжать свою жизнь после смерти брата и родителей. [ 12 ] К концу игры Ваан становится небесным пиратом, путешествующим по миру вместе с Пенело.
Во время событий Revenant Wings Ваан становится капитаном дирижабля «Гальбана» и использует его для путешествий на Лемуры, встречая старых друзей и заводя новых. Ему присвоен титул «ведущего человека», который раньше носил Балтьер, и другие персонажи предполагают, что между ними существуют отношения учителя и ученика, хотя Балфир отрицает это. [ 13 ] После этого Ваан и Пенело, которые теперь стали парой, покидают Рабанастре, чтобы отправиться в собственное приключение, надев рубашку поверх своей одежды ко времени Final Fantasy Tactics A2 . [ 14 ]
Недавняя история Vagrant Story , в которой фигурировал суровый и жесткий главный герой, была признана коммерческим провалом . Поэтому Ваан был задуман женоподобным и поставлен на главную роль, поскольку разработчики считали, что публика будет больше интересоваться подростком. Он был бы еще более женоподобным, если бы Кохей Такеда не был выбран за его озвучку и захват движений, и Ваан стал более «активным, жизнерадостным, ярким и позитивным», чем планировалось изначально. [ 2 ] [ 6 ] Дизайнер персонажей Акихико Ёсида создал его так, чтобы он выглядел азиатом . [ 5 ] Ваан озвучен в Final Fantasy XII на Бобби Эднером английском языке и Кохеем Такэдой на японском языке. Ваан также появлялся в других видеоиграх; Несмотря на то, что он был создан для Final Fantasy XII , он впервые был представлен в настольной игре-кроссовере Itadaki Street Special 2004 года для PlayStation 2 . [ 15 ] Он также появляется в Itadaki Street Portable и Dissidia 012 Final Fantasy , обе для PlayStation Portable . [ 16 ] В Dissidia 012 Final Fantasy Бобби Эднер повторяет свою роль на английском языке; однако Такеда не смог повторить свою роль Ваана, и его заменил Кеншо Оно на японском языке.
Эш
[ редактировать ]Ашелия Б'наргин Далмаска ( Эш . Банаруган Дарумасука ) — 19-летняя принцесса Хьюм, борющаяся за освобождение своего королевства Далмаска от Аркадийской Империи Она единственный живой ребенок короля Раминаса и единственный наследник престола. [ 17 ] и вышла замуж за Раслера Хейоса Набрадию незадолго до вторжения Аркадии в Далмаску. После их свадьбы он погиб в бою, защищая крепость Нальбина на границе своего родного штата Набрадия, в результате чего она овдовела . Хотя многие считали, что их брак был обусловлен политикой, она провела два года после его смерти в трауре и продолжала носить обручальное кольцо. [ 18 ]
Считалось, что она покончила жизнь самоубийством, но взяла псевдоним Амалия ( アマリア , Амария ) , чтобы служить лидером Сопротивления, прежде чем присоединиться к группе. [ 19 ] Ее желанием отомстить Аркадии за ужасы, совершенные ее армией против ее народа, Оккурия манипулировала, чтобы укрепить свою власть над Ивалисом. По ходу истории Оккурия создают образ Раслера, чтобы вести Эш туда, куда им нужно. В их столкновении Оккурия предлагает своему нефициту править как еще один Король Династии и завоевать Ивалис вместо них; [ 20 ] однако она отклоняет их предложение. [ 21 ] Эш признает намерение Ларсы остановить войну и направляется к Вейну в Небесную крепость Бахамут, чтобы положить ей конец. Через год после крушения «Бахамута» Эш становится королевой Далмаски и присоединяется к своим друзьям в борьбе с таинственным Крыльевым Судьей в Revenant Wings . [ 22 ] Она также фигурирует в ритм-игре Theatrhythm Final Fantasy как второстепенный персонаж, представляющий Final Fantasy XII . [ 23 ]
Акихико Ёсида заявил, что физические черты Эш были созданы с целью придать ей отдаленный вид француженки , заявив, что «основа ее костной структуры принадлежит француженке. С самого начала нам дали приказ не делать ее похожей на азиатку. Но мы немного модифицировали ее, чтобы она больше походила на японку ради японской аудитории, а также потому, что персонаж, который выглядит полностью французским, усложняет некоторые выражения компьютерной графики». [ 5 ] Эш озвучивает Кари Уолгрен на английском языке и Ми Сонодзаки на японском языке. Несмотря на то, что она была создана для Final Fantasy XII , она впервые была представлена в Itadaki Street Special . [ 15 ] Она также появляется в Itadaki Street Portable и должна была появиться в Fortress , как показано в концепт-арте игры. [ 16 ] [ 24 ]
Баш фон Ронсенбург
[ редактировать ]Баш фон Ронсенбург ( バッシュ・フォン・ローゼンバーグ , Басшу фон Розенбагу ) — 36-летний капитан Ордена Рыцарей Далмаски. Он и его брат-близнец Ной — уроженцы Республики Лэндис, которую аркадцы завоевали задолго до событий игры. После свержения Лэндиса Баш бежал в Далмаску, а Ной — в Аркадию, и они потеряли связь. Баш присоединился к далмасканской армии и в конечном итоге стал одним из самых уважаемых ее офицеров. Когда Аркадия атаковала крепость Нальбина, оборону возглавил муж Баша и Эша, лорд Раслер Хейос. [ 25 ] Однако аркадские силы разгромили их войска, и лучник смертельно ранил лорда Раслера. Баш вынес тело Раслера с поля боя и скрылся вместе с выжившими командирами далмасканской армии. Вскоре после того, как аркадианцы оккупировали Рабанастр, он и капитан Азелас возглавили штурм крепости Нальбина, пытаясь спасти короля, но имперские силы захватили его. Ной, которого теперь звали Габрант и который работал под началом Аркадии, выдал себя за Баша и убил короля Далмаски и старшего брата Ваана, Рекса, который был свидетелем преступления. Далмасканцы объявили Баша предателем, и, как сообщается, он был казнен маркизом Ондором. [ 26 ] На самом деле Вейн заключил его в подземелья Нальбины, чтобы обеспечить лояльность Ондора Империи — если Ондор предаст аркадианцев, Вейн может подорвать его авторитет, обнаружив, что Баш все еще жив. [ 27 ]
Во время попытки сбежать из подземелья Нальбины Ваан, Балфир и Фрэн обнаруживают Баша, прикованного цепью в клетке, подвешенной к потолку. Несмотря на то, что поначалу Баш относился к нему с подозрением, особенно к Ваану, который обвинял его в смерти Рекса, он заявляет о своей невиновности и рассказывает им о своем близнеце. Партия решает, что его история правдоподобна, и освобождает его. [ 28 ] После освобождения он ставит перед собой задачу защитить Эша и поддержать Сопротивление. [ 29 ] После того, как он и его брат воссоединились, Габрант глубоко озадачен способностью Баша продолжать упорствовать, несмотря на его прошлые неудачи. Баш объясняет, что его клятва защищать Эша дала ему цель и новое чувство чести. [ 30 ] После финальной битвы против Вейна, когда Ной умирает, он просит Баша занять его место в качестве защитника Ларсы. [ 31 ] Поскольку все еще широко считалось, что Баш мертв, он принял имя и титул своего брата, поступив на службу к Ларсе. В Revenant Wings Ларса отправляет его представителем Империи в споре с Крыльевым Судьей. [ 22 ] Баша озвучивает Кейт Фергюсон на английском языке и Рикия Кояма на японском языке. Он также появляется в Itadaki Street Portable . [ 16 ]
Пенело
[ редактировать ]Пенело ( パンネロ , Паннеро ) — 17-летняя (16-летняя в японской версии) сирота Хьюма и друг детства Ваана, который служит голосом разума и удерживает его от неприятностей. Она мечтает стать танцовщицей, а боевым искусствам научилась у старших братьев. [ 32 ] За пять лет до аркадского вторжения чума поразила Рабанастр, убив родителей Ваана; в результате Ваан и Рекс были усыновлены домом Пенело. [ 7 ] Вторжение Аркадии также убило членов семьи Пенело и Рекса, оставив сиротами ее и Ваана. Мигело, друг родителей Пенело, взял их под свою опеку и дал им работу в своем магазине.
Пенело обычно пытается уберечь Ваана от неприятностей, но не может помешать ему вторгнуться на территорию дворца. [ 33 ] Позже она встречает Ваана, которого арестовывают вместе с Балфиром и Фрэн. Эта встреча вынуждает ее участвовать в череде событий: охотник за головами из Бангаа Ба'гамнан похищает ее и держит в заложниках в обмен на Балфира. После побега она встречает Ларсу Солидора, одного из сыновей аркадского императора Грамиса, который заботится о ней и убеждает ее, что желает заключить мир с Далмаской. После воссоединения с Вааном она заставляет его пообещать не покидать ее и с тех пор путешествует с ним, развивая их отношения как небесного пирата и партнера. [ 34 ] [ 35 ]
Через год после крушения «Бахамута», во время эпилога игры, Пенело выступает в роли навигатора Ваана в их приключении в Revenant Wings . В предыстории Final Fantasy XII она обладает ужасными кулинарными способностями, несмотря на то, что является материнской фигурой для других сирот, а в дальнейшем она пытается улучшить свои навыки, открывая закусочную на Гальбане. [ 32 ] Также исследуются ее отношения с Вааном, например, во время конфликта, когда она глубоко заботится о далмасском рыцаре, который появился в Лемурах, к большому огорчению Ваана. [ 22 ] Благодаря событиям Final Fantasy Tactics A2 Пенело приобрел широкую репутацию Небесного пирата. [ 14 ] Ее озвучивают Кэтрин Табер на английском языке и Марина Козава на японском языке. Пенело также появляется в Itadaki Street Portable . [ 16 ]
Балфир
[ редактировать ]Балтьер, известный как Балфлир ( バルフレア , Barufurea ) в оригинальной японской версии, — 22-летний небесный пират Хьюм и владелец дирижабля Strahl (по-немецки «полоса» или «луч» [света]). Он и его подруга Виера, Фрэн, предпочитают оставаться вне политики, зарабатывая на жизнь тем, у кого больше всего есть. [ 36 ] Однако они непреднамеренно втягиваются в войну, когда пытаются украсть Магицит Богини - позже выяснилось, что это Сумеречный Осколок - из Королевского дворца Далмаски. Ваан первым добирается до магицита, и когда Балтьер и Фрэн противостоят ему, все трое оказываются втянутыми в хаос нападения повстанцев на дворец.
Балфир — аркадианец по рождению, и в конце концов он раскрывает, Бунанза Ффамран . мид он что [ 37 ] сын имперского исследователя магитита доктора Сида (Сидольфус Демен Бунанса). Будучи сыном Сида, Балфир получил множество привилегий, в том числе звание имперского судьи, но в конце концов разорвал связи со своим отцом после того, как Сид увлекся экспериментами с нефицитом. [ 38 ] Он оставил службу империи, украл аркадский дирижабль и взял новое имя. Балфир теперь известный профессиональный преступник, за голову которого назначена значительная награда, и он пытается уклониться от закона и охотников за головами, стремясь получить награду за его поимку. Первоначально он присоединяется к сопротивлению в надежде вернуть Сумеречный Осколок, но, узнав, что на самом деле это кусок нефицита, он видит слишком большую одержимость своего отца собственными поисками и решает отказаться от поисков. [ 39 ] После того, как группа побеждает доктора Сида на Фаросе, Балфир заключает мир со своим отцом и помогает группе разрушить Небесную крепость Бахамут в качестве покаяния за деяния Сида.
Балтьер говорит, что он будет «главным героем» истории на протяжении всей игры, и настаивает на том, что это делает его непобедимым, поскольку герой всегда появляется целым и невредимым. [ 40 ] Есть опасения, что он и Фрэн мертвы после того, как они спустились с Небесной Крепостью Бахамут, но позже появляются снова, чтобы забрать Страл у Ваана и Пенело и оставить записку для Эша. [ 41 ]
И он, и Фрэн намереваются найти Тайник Глабадоса, который решается в Revenant Wings, когда оказывается, что он связан с Вечным. Балтьер сначала намеревается забрать сокровище Лемуров, Аурацит. Однако он знает правду, стоящую за этим, и пытается уничтожить Ауралит, в конечном итоге воссоединившись с группой Ваана, чтобы сразиться с Крылатым Судьей, позволяя Ваану быть «ведущим человеком», пока он уходит из центра внимания. [ 22 ] Балфира озвучивает Гидеон Эмери на английском языке и Хироаки Хирата на японском языке. Он появился в качестве кроссовера в Final Fantasy Tactics: The War of the Lions , а также появляется в Itadaki Street Portable и World of Final Fantasy Maxima . [ 16 ]
Фрэн
[ редактировать ]Фрэн ( フラン , Фуран ) — воин Виеры , механик « Штрала» и второй пилот Балфира. Как и вся Виера, она чувствительна к магическому Туману, пронизывающему Ивалис, и подвергается его воздействию в трех отдельных случаях: в Гробнице Рейтволла, когда судья Гис нагревает Осколок Рассвета в двигателе своего дирижабля и когда в присутствии Виеры Солнечный Кристалл. Когда группа достигает Гирувегана, она может обнаружить, что Туман поблизости остыл и стал менее интенсивным. [ 42 ] Она самый старший из персонажей, поскольку Виера очень долгожительна, но выглядит молодой.
Фрэн когда-то жила со своими сестрами Джоте и Мьёрн в деревне Эруит, уединенном поселении Виера в джунглях Голмора, но стала беспокойной и захотела увидеть внешний мир. Это было основным источником конфликта между ней и другими Виерами, особенно ее старшей сестрой Джоте, которая была деревенским матриархом. [ 43 ] Фрэн утверждала, что, хотя все Виеры начинают свою жизнь в лесу, они не обязательно останутся там до конца. [ 44 ] Когда на пути через Голмор группа сталкивается с непроходимым барьером Виеры, Фрэн вынуждена вернуться в деревню и попросить о помощи. От Джота она узнает, что их младшая сестра Мьрн сбежала в ближайшие магицитовые шахты. Когда Фрэн находит ее и возвращает обратно, Мьёрн показывает, что хочет покинуть Голмор, но Фрэн советует ей не делать этого, рассказывая, как ее собственная независимость стоила ей семьи и возможности общаться с Лесом. [ 45 ] Фрэн признает, что теперь она является частью мира Хьюмов, и просит Джоута подтвердить, что Лес принимает ее, прежде чем она уйдет. Джот отвечает, что Вуд скучает по своему ребенку и завидует юности , которая ее забрала. Фрэн впервые в игре улыбается, зная, что ее сестра лжет, и все еще заботится о ней, когда она покидает Лес. [ 46 ] В Revenant Wings Балфир и Фрэн ищут Тайник Глабадоса. [ 22 ] Фрэн озвучивает Николь Фантл на английском языке и Рика Фуками на японском языке. Она также появляется в Itadaki Street Portable . [ 16 ]
Ларса Солидор
[ редактировать ]Ларса Ферринас Солидор ( ) . Раса Фарунасу Солидор — 12-летний Хьюм, четвёртый и младший сын императора Грамиса Аркадии и брат Вейна [ 47 ] Он любимец Императора, и Грамис неустанно работает над тем, чтобы Ларса оставалась чистой и свободной от пятен политики и войны. Несмотря на свой юный возраст, Ларса идеалист и считает, что раздоры внутри Ивалиса можно подавить без войны. [ 48 ] Ларса очень уважает Дом Солидор и членов своей семьи, особенно своего старшего брата. [ 49 ] Сенат, однако, опасается растущей власти Вейна и предполагаемой угрозы для них самих, и поэтому с самого начала игры замышляет посадить Ларсу на трон в надежде манипулировать им из-за кулис. [ 50 ]
В ходе игры Ларса доказывает, что он более способен, чем считает Сенат. Он путешествует с Вааном и компанией под псевдонимом «Ламонт» во время их поездки в шахты Лхусу, чтобы спасти Пенело, но его знание нефицита разоблачает его. [ 51 ] Ларса помогает Ваану и компании сбежать от Левиафана , а позже снова присоединяется к ним в Джахаре, призывая Эш использовать свое влияние на Сопротивление, чтобы предотвратить обострение между враждующими странами. Он покидает вечеринку на горе Бур-Омисаче, узнав от Аль-Сида Маргрейса, что его отец был убит, пытаясь урезонить Вейна. [ 52 ] но, увидев, что Вейн не слушает разума, Ларса помогает Ваану и компании сражаться с Вейном. После того, как его брат терпит поражение, Ларса занимает его место на аркадском троне и заключает мирные соглашения с Башем в качестве своего защитника. В Revenant Wings Ларса вместе с Башем отправляется в Далмасканский Эстерсанд, присоединяясь к команде Гальбаны, чтобы остановить Крылатого Судью, который своими действиями создает антиархадианскую пропаганду. [ 22 ] Ларсу озвучивает Джонни МакКаун на английском языке и Юка Имаи на японском языке.
Восслер Азелас
[ редактировать ]Восслер Йорк Азелас ( ウォースラ・ヨーク・アズラス , Восура Ёку Азурасу ) — 38-летний Хьюм, бывший далмасканский рыцарь и близкий коллега Баша. Восслер сражался вместе с Башем во время контратаки крепости Нальбина. Как и Рекса, его обманом заставили думать, что Баш несет ответственность за убийство короля Раминаса. После битвы он сбежал под землю и присоединился к Сопротивлению вместе с принцессой Эш. Следующие два года он защищал принцессу и пытался восстановить утраченное королевство. Во время событий Final Fantasy XII он воссоединяется с Башем после того, как капитан сбегает из подземелья Нальбина вместе с Вааном. Поначалу Восслер скептически относился к предателю, но со временем снова учится доверять своему другу. [ 53 ] [ 54 ] Они встречаются на «Левиафане», направляясь спасти Эша. Восслер надевает доспехи аркадского судьи, чтобы обмануть охранников и позволить им спасти принцессу, и сбегает в Бхуджербу, где они планируют обеспечить безопасность принцессы.
Однако принцесса решает взять дело в свои руки и отправиться к гробнице Рейтволла, чтобы заполучить сокровища Короля Династа. Восслер догоняет его после того, как его оставили в Песчаном море Огир-Йенса по пути к Гробнице. Он снова предлагает защитить принцессу Эш, несмотря на то, что возражает против вторжения Балфира и Фрэн в королевскую гробницу. [ 55 ] После того, как группа достает сокровище, Осколок Рассвета, из гробницы, их снова берут на борт «Левиафана». Там Восслер сообщает, что он, озлобленный их «бесполезной битвой», заключил сделку с Аркадийской империей, чтобы суверенитет Далмаски мог быть восстановлен. [ 56 ] После поражения он говорит Башу, что ему предстоит защитить принцессу. Когда Эш и остальные убегают на дирижабле, взрыв нефицита «Левиафана» уничтожает флот. Однако Восслер, предположительно, жив, поскольку было замечено, что Шива спасается от взрыва, хотя и сильно поврежден. Восслера озвучивает Нолан Норт на английском языке и Масаки Терасома на японском языке.
Вы заплатите
[ редактировать ]Реддас ( Редасу , Редасу ) — 33-летний небесный пират Хьюм из Бальфонхейма. По правде говоря, изначально он был пропавшим без вести судьей-магистром Форисом Зехтом ( Форису Зекуто , Форису Зекуто ) из Аркадии. [ 57 ] Во время войны с Набрадией он был ответственен за то, что Осколок Мидлайта уничтожил королевство по приказу Сида, не зная, каковы будут последствия этого. Из-за вины он оставил свой пост и взял имя «Реддас», прибыв в Бальфонхейм, где навел порядок в городе и стал покровителем пиратов. [ 58 ] В конце концов Ондор подошел к нему и попросил забрать у Доктора Сида деактивированный нефицит, осколки Солнечного Кристалла. Позже он сопровождает Эша на Фарос в Ридоране, чтобы найти Солнечный Кристалл. После того, как Сид активирует Солнечный Кристалл, Реддас жертвует собой, используя Меч Королей, чтобы уничтожить кристалл, вызывая взрыв, который испаряет его и большую часть верхнего Фароса. [ 59 ] Реддаса озвучивают Фил Ламарр на английском языке и Такаюки Суго на японском языке.
Главные персонажи
[ редактировать ]Vayne Solidor
[ редактировать ]Вейн Карудас Солидор ( ヴェイン・カルダス・ソリドール , Вейн Карудасу Соридору ) — третий сын императора Грамиса и старший брат Ларсы, а также главный антагонист Final Fantasy XII . Он 27-летний Юм, консул оккупированной Аркадией Далмаски, комендант Западной Армады Аркадийской Империи и член Дома Солидор, члены которого возглавляли Империю на протяжении четырех поколений. [ 60 ] По сути, это делает его «принцем», хотя он утверждает, что демократическая природа Империи не делает его более подходящим для престола, чем кто-либо другой. [ 61 ]
Несмотря на заботу о благополучии людей и своей семьи, Вейн готов использовать любые средства, необходимые для поддержания порядка и сохранения власти. Он обеспечивает полное подчинение Набрадии и Далмаски, уничтожает их королевские семьи, чтобы заполучить дефакционированный нефицит, и противостоит движению сопротивления Далмаски с абсолютной безжалостностью, не принимая капитуляции. Он даже зашел так далеко, что убил своего больного отца и подставил имперских сенаторов, чтобы они положили конец их заговорам против него и Ларсы, а также сравнял с землей города в экспериментах по тестированию нефицитов. [ 62 ] Вейн стремится освободить человечество от контроля оккурианцев, расы богоподобных существ, которые на протяжении веков тайно вмешивались в ход человеческой истории. [ 63 ]
Во время битвы за Рабанастре в конце игры Вейн командует Небесной Крепостью Бахамут и после столкновения с командой использует нефицит, чтобы стать «Вейном Новусом», прежде чем Ваан смертельно ранит его. [ 64 ] Венат, однако, награждает Вейна за помощь, давая ему силу оккурианца, заставляя Вейна стать чудовищным «Бессмертным» и прививая части надстройки Бахамута к его телу. [ 65 ] В завязавшейся битве Ваан убивает Вейна. Вэйна озвучивают на английском языке Элайджа Александр и Нобуо Тобита на японском языке.
Габрант
[ редактировать ]Габрант ( ガラス , Габурасу ) , также известный как Ной фон Ронсенбург ( ノアォローバーグ , Noah von Rōzenbāgu ) — 36-летний Хьюм, судья-магистр Аркадии, а также второстепенный антагонист Final Fantasy XII . Он брат-близнец Баша, и во введении к игре он несет ответственность за смерть Рекса и короля Раминаса, в которой обвиняют Баша. [ 66 ] После падения Лэндиса за несколько лет до начала игры Баш уехал в Далмаску, оставив Ноя и их мать, которая в то время страдала от болезни. Ной, однако, остался с их матерью и переехал с ней в ее родную страну Аркадию, где взял ее фамилию Габрант. После того, как его мать умерла от болезни, Габрант начал ненавидеть Баша за то, что тот бросил родину и семью. Вскоре после этого он был замечен императором Грамисом и при своей поддержке присоединился к аркадским судьям; он дослужился до звания судьи-магистра — должности, которую он занимает в начале игры. [ 67 ]
Во время игры, по велению Императора, он действует как информатор о Вейне и выбирается защитником Ларсы. [ 68 ] Габрант ненавидит себя за то, что он подставил своего брата и задачи, которые Вейн и Империя приказали ему выполнить, такие как убийство Дрейса, чтобы доказать свою преданность Вейну после его прихода к власти. [ 69 ] [ 70 ] Он сопровождает Бергана и Заргабаата на гору Бур-Омисаче, где Ларса соглашается вернуться с ним, чтобы избежать каких-либо неприятностей. Позже Габранта отправляют на Фарос, чтобы «проверить» Эш, отомстит ли она, нападая на группу в ярости, когда они отказываются отомстить за обиды, причиненные им, как это сделал он; он уходит после своего поражения и прибытия Сида. [ 66 ] В конце игры, после обсуждения и битвы с Башем, Габрант решает исправить свои ошибки, защищая Ларсу и помогая Сопротивлению убить Вейна. При этом Вейн смертельно ранит его, в результате чего он умирает после битвы. Умирая, он просит Баша заменить его на посту защитника нового императора Ларсы. [ 31 ] Баш соглашается, и позже показано, что он выступает в роли «Габранта» и защитника Ларсы. Габрант — один из злодеев и единственный персонаж, представляющий Final Fantasy XII в Dissidia: Final Fantasy , где, как и в XII , его озвучивает Акио Оцука на японском языке; в английской версии XII его озвучивает Майкл Э. Роджерс , но в Dissidia вместо этого его озвучивает Кейт Фергюсон , который также озвучил Баша в XII . Адаптация персонажа по имени Ной ван Габрант появляется в Final Fantasy XIV как Гарлеан Легатус; В отличие от Final Fantasy XII , Ной — сын Баша ван Габранта.
Ид Бунанса
[ редактировать ]Сидольфус Демен Бунанза ( Sidorufas Demen Bunanza , Shidorufasu Demu Bunanza ) , также известный как Доктор Сид — пятидесятивосьмилетний аркадианский учёный Хьюм и глава Драклорской лаборатории в Аркадесе. [ 38 ] Он один из главных антагонистов Final Fantasy XII . Он отвечает за открытие технологии дирижаблей, а также за создание искусственного нефицита. [ 71 ] Позже выясняется, что он отец Балфира, чьи амбиции прогнали Балфира; Этот инцидент стал результатом того, что Сид отправился в Гирувеган изучать нефицит, но вернулся в виде маниакальной оболочки своего прежнего «я». [ 38 ] На протяжении игры Сид, кажется, несколько раз разговаривает сам с собой, но позже выясняется, что вместо этого он разговаривает с Венатом, отступником-оккурианцем; Оккурианцы обладают способностью делать так, чтобы их видели и слышали те, кто пожелает. Под руководством Вената Сид помогает Вейну разжечь войну, чтобы получить осколки Солнечного Кристалла, которые помогут ему создать искусственный нефицит.
Сид сталкивается с Вааном, Балфиром и компанией в лаборатории Драклор, но проигрывает и сбегает. Он идет к маяку на Фаросе, чтобы призвать всю силу Солнечного Кристалла, открываясь там главным героям после победы над Габрантом. В ярости Габрант пытается напасть на Сида, который телепортируется в сторону, а Венат швыряет судью к стене. Сид снова сражается с Вааном, Балтьером и остальной частью группы и снова проигрывает. Он умирает после битвы, растворяясь в энергии, поглощенной Солнечным Кристаллом, прежде чем он уничтожается и полностью активирует свой последний дирижабль, Бахамут . [ 72 ] Персонаж по имени Сид появляется или упоминается в каждой основной игре Final Fantasy ; это появление - первая игра Final Fantasy , в которой персонаж Сида выступает в роли злодея. Сида озвучивает Джон Рафтер Ли на английском языке и Чикао Оцука на японском языке.
Халим Ондор IV
[ редактировать ]Халим Ондор IV ( ) . Харуму Ондору Йонсей — Хьюм-маркиз Небесного города Бхуджерба, самый последний в роду дворян, правивших Бхуджербой на протяжении нескольких поколений [ 73 ] Ондор также является дядей Эша, выступая проповедником на ее свадьбе и вскоре после этого на похоронах Раслера. В начале игры Ондор, похоже, подчинился правлению Аркадии, хотя тайно поддерживает движение сопротивления. Его шантажирует Вейн, который заставил его объявить о казни Баша и смерти Эша в попытке помешать сопротивлению доверять ему или принимать его поддержку. [ 26 ] [ 74 ] Во время игры, как только 8-й Аркадийский флот уничтожен, Ондор открыто заявляет о своей поддержке повстанческих сил и заручается поддержкой Розаррии для крупного нападения на Аркадскую Империю. Ондор является рассказчиком истории, так как его мемуары читаются в определенные моменты игры. [ 26 ] Его озвучивают Том Кейн на английском языке и Акио Нодзима на японском языке.
Аль-Сид Маргрейс
[ редактировать ]Аль-Сид Маргрейс ( Alcid Margarasu , Arushido Marugarasu ) — член правящей семьи Розарриан, Дома Маргрейс. [ 75 ] Во время игры он пытается удержать Розаррию и Аркадию от дорогостоящей войны, а также информирует главных героев о политических событиях в Аркадии. Хотя ему удается удержать две страны от борьбы на протяжении большей части игры, он присоединяется к сопротивлению и наносит удар по Вейну в конце игры. Аль-Сид появляется в Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift, когда Ваан просит его о помощи. После того, как Ваан и Пенело присоединяются к партии Лусо, Аль-Сид просит о членстве, а также отказывается от своих обязанностей королевской семьи. [ 76 ] Первоначально Аль-Сиду была отведена лишь небольшая роль в оригинальной сюжетной линии, но Норио Вакамото , его японский актер озвучивания, «настолько интересно озвучил Аль-Сида», что разработчики решили расширить роль Аль-Сида. [ 77 ] Его озвучивает на английском языке Дэвид Раснер.
возникновение
[ редактировать ]
Оккурия Фуметсунару ( オキューリア , Окюрия ) — небольшая группа бессмертных существ, часто называемых как ими самими, так и другими Бессмертными ( 不滅なる神 , Ками ) . Некоторые называют их богами, но, неизвестные основным религиям Ивалиса, они сыграли жизненно важную роль в истории Ивалиса. Они были ответственны за создание Эсперов и предоставили королю Райтволлу силу завоевать страны Ивалиса с помощью осколков нефицита Рассвета, Заката и Среднего Света. [ 78 ] Оккурии изначально были задуманы как раса Свежевателей разума, разновидности вражеских монстров в игре. Более ранние концепт-арты изображали этих «Пожирателей разума» одетыми в роскошные мантии и тюрбаны, бездельничающими в баре и курящими трубки. Дизайн был изменен во время разработки, и Свежеватель разума был помещен как особый монстр, сохранив первоначальный дизайн; Затем Оккурии получили другой дизайн — светящиеся глаза в форме тумана. [ 77 ]
Оккурианцем, оказавшим наибольшее влияние на историю, является Венат ( ヴェーネス , Vēnesu ) , один из главных антагонистов Final Fantasy XII , который восстает против другой Оккурии и пытается дать народу Ивалиса силу, чтобы Оккурия не манипулировала им. ; в результате своего неповиновения его называют еретиком. [ 79 ] Венат научил доктора Сида секретам нефицита, позволив им производить его самостоятельно; это также убедило Сида и Вейна найти осколки нефицита, первоначально вырезанные из Солнечного Кристалла Рэйтволлом. В игре Венат разговаривает с Сидом как видимым, так и невидимым. Амбиции Вената в конечном итоге реализуются, когда Эш сопротивляется планам оккурианцев, а Реддас уничтожает Солнечный Кристалл, позже жертвуя собой, чтобы дать Вейну свою силу, одновременно заявляя, что они умрут вместе, поскольку он выполнил то, что намеревался сделать. [ 65 ] Его озвучивают Анита Кэри на английском языке и Наруми Цунода на японском языке. Персонаж с именем Вената появляется в Final Fantasy XIV ; как и ее тезка, она является несогласным представителем своей расы, которая привела в движение события игры.
Культурное влияние
[ редактировать ]Товары
[ редактировать ]В связи с выпуском игры Square Enix выпустила линейку товаров, включая ювелирные изделия, фигурки и другие товары, связанные с персонажами. Большая часть товаров выпускается в Японии. Среди произведенных предметов - ожерелье Ваана, обручальное кольцо Эша, зажигалка в стиле Судьи-Магистра и футляр для карточек в стиле Магистра. Плюшевая кукла Ноно и четыре полноцветные фигурки Эша, Балтьера, Ваана и судьи Габранта также были представлены на странице товаров Square Enix Japan вместе с полноразмерной копией шлема судьи Габранта из игры, статуя Габранта и статуя Балтьера и Фрэн, летящих на летательной машине через разрушающееся здание. [ 80 ] [ 81 ]
Критический прием
[ редактировать ]Персонажи Final Fantasy XII получили неоднозначные мнения рецензентов. Похвалу дал Кэлвин Смит из PSX Extreme, который заявил, что персонажи «классные и хорошо продуманные, актерский ансамбль, игроки которого редко погружаются в ненужную мелодраму или мучительную тревогу». Он также сказал, что предполагаемая роль главного героя была изменена на наблюдателя, «другой взгляд, чем в предыдущих частях». [ 82 ] Эндрю Пфистер из 1UP.com похвалил диалоги персонажей как «умные, тонкие и острые»; Отношения между персонажами также получили высокую оценку. Отношения Балфира и Фрэн сравнивали с Ханом Соло и Чубаккой из «Звездных войн» , поскольку они «намного интереснее, чем все, что Square выпустила в современную эпоху FF ». [ 83 ] Редактор IGN Джереми Данэм похвалил игру и ее авторов за «развитие личностей, историй и мотивов персонажей, которые, как вы уже думали, знали, но не знали», а также за «извлечение выгоды из возможности рассказать вам о них». Он также отметил визуальные и слуховые детали персонажей, заявив, что «каждой модели, вплоть до самого малоизвестного NPC , уделяется огромное внимание — от их одежды и выражений лица до их ходьбы и бездействия». анимации» и что озвучка была «первоклассной». [ 84 ] Джастин Спир из GameSpy также похвалил персонажей, заявив, что было трудно «устоять перед очарованием некоторых персонажей» и что они «взаимодействуют друг с другом драматическим и интересным образом». [ 85 ] Озвучку похвалил Кейт Шлейхер из Gaming Trend, который сказал, что голоса персонажей хорошо соответствуют их внешности. [ 86 ]
Другие рецензенты раскритиковали развитие персонажа. Шейн Беттенхаузен из официального журнала PlayStation Magazine в США счел актерский состав игры «немного обыденным» по сравнению с персонажами из предыдущих частей. Более того, они нашли и Ваана, и Эша неинтересными, из-за чего истории не хватало «эмоционального удара». Они также раскритиковали озвучку как неровную и изобилующую неправильным произношением. [ 87 ] GameTrailers также раскритиковал персонажей, заявив, что многие из «других персонажей» игры «более интересны, чем те, которыми вы на самом деле управляете», и что «мотивы персонажей слабы или отсутствуют». [ 88 ] Редактор RPGFan Стивен Харрис, высоко оценив качество большей части озвучки, особенно Балтьера, раскритиковал озвучку Фрэн как «монотонную и приглушенную» с «неразборчивым акцентом». [ 89 ] Кортни Стоун из RPGamer нашла недостатки в записи озвучки, назвав ее «некачественной» и сказала, что «звучит так, как будто некоторые актеры находились слишком близко к микрофонам или оборудование было неисправно», хотя она назвала «голос играет сама по себе неплохо, персонажи разных наций имеют характерные акценты». [ 90 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ BradyGames , изд. (2006). Официальное руководство по стратегии Final Fantasy XII . Дорлинг Киндерсли . стр. 6–9. ISBN 0-7440-0837-9 .
- ^ Jump up to: а б с д «Final Fantasy XII: вопросы и ответы» . ИГН . 20 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2006 г. Проверено 2 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью разработчиков Final Fantasy XII». Бонусный DVD-диск коллекционного издания Final Fantasy XII (DVD). Токио: Square Enix. 2006.
- ^ Сугавара, Аки (20 ноября 2003 г.). «Особенности: Интервью Final Fantasy XII» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 19 января 2010 г. Проверено 14 декабря 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Вопросы и ответы: разработчики Final Fantasy XII» . ГеймСпот . 20 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2007 г. Проверено 12 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Французская вылазка Final Fantasy XII : le Compte rendu» (на французском языке). Кольцо последней фантазии. 28 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 2 мая 2007 г. Проверено 17 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Ваан : Многие дети потеряли своих родителей на войне. Мой-мой уже умер до этого. Чума забрала их обоих. Баш : Мне очень жаль. Я не знал. Ваан : Всё в порядке. Прошло пять лет. После этого я жил со своей подругой Пенело и ее семьей.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Пенело : Я думал, что эти деньги принадлежали людям Далмаски. Имперцы украли его у нас, поэтому будет справедливо, если мы заберем его обратно. Это наш долг как далмаскинцев. Ну, разве ты не это сказал?
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Ваан : На днях я буду летать на собственном дирижабле. Я буду небесным пиратом и смогу идти куда захочу.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Старый Далан : Теперь правая сторона ведет Ваана Крысогуба на его территориальные охотничьи угодья на дне канализации.
- ^ Агустин (21 ноября 2006 г.). «Обзор PS2 — Final Fantasy XII » . Worthplaying.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Ваан : Ненавидеть Империю и отомстить. Это все, о чем я когда-либо думал. Но я никогда ничего с этим не делал. То есть я понял, что ничего не могу сделать. Это заставило меня чувствовать себя опустошенным и одиноким. И тогда я буду скучать по своему брату. Я бы сказал что-нибудь вроде «Я буду Небесным пиратом»… или какую-нибудь другую глупость. Просто что угодно, лишь бы отвлечься от этого. Я просто… я убегал. Мне нужно было уйти от его смерти. Вот почему я последовал за тобой. Знаешь что? Я покончил с этим. Я закончил бегать. Я готов найти свое предназначение. Чтобы найти реальные ответы – некоторые причины. Если я останусь с тобой, думаю, так и сделаю.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Реддас : Ха, ха. Сначала летайте, потом задавайте вопросы. Твой ученик больший пират, чем ты. / Балфир : У меня нет ученика.
- ^ Jump up to: а б Калонн, Стефан (19 августа 2007 г.). «Final Fantasy Tactics A2: Ваан и Пенело» . Гамекё. Архивировано из оригинала 11 июля 2008 г. Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Special» (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Калонн, Стефан (24 марта 2006 г.). «Серфинг на улице Итадаки по сюр-ла-неопределенному FFXII» (на французском языке). Гамекё. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ Square Enix Co.: Руководство по эксплуатации Final Fantasy XII для Австралии (2006 г.). Компания Square Enix, 12.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Баш : Лидер Сопротивления попал в руки Империи. Женщина по имени Амалия.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Герун : Нефицит принадлежит нам, и мы можем отдать его избранному носителю или никому. Еретик вторгся и передал розу познания в руки человека. Подражаниями они оскверняют, это для нас анафема. Теперь мы даем вам Камень и задание. Вершите суд: уничтожьте их всех! / Эш : Приговор? Уничтожить их всех? Империя?
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
«Раслер» : Ты наша святая, Ашелия Б'наргин. Вы должны использовать Нефицит. Вы должны быть тем, кто расправит переплетение истории! / Эш : Я не лжесвятой, чтобы ты мог его использовать!
- ^ Jump up to: а б с д и ж Барба, Рик; Эллис, Элизабет (15 ноября 2007 г.). Final Fantasy XII: Руководство по стратегии Revenant Wings . Брейди Игры. ISBN 978-0-7440-0980-4 .
- ^ «Теаритм: Звезды второго уровня Final Fantasy» . Силиконра. 12 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Хелльстедт, Йоаким. «Онлайн-портфолио Йоакима Хелльштедта» . joakimhellstedt.com. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г. Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Раминас : Спешите захватить Нальбину. / Баш : Я пойду. / Раслер : И я пойду рядом с ним.
- ^ Jump up to: а б с Ондор I, народу Далмаски: [...] «Молитва также за благородную принцессу Эш, которая, охваченная горем из-за поражения своего королевства, покончила с собой. Знайте также, что капитан Баш фон Ронзенбург, за подстрекательство к мятежу и убийство Его Королевского Величества короля Раминаса признали виновным в государственной измене и приговорили к смерти. Те, кто в этот поздний час все же выбирает Меч, вырезаны из той же ткани, что и капитан: предатели, которые хотели бы этого. привел Далмаску к ее гибели». Вскоре последовала капитуляция Далмаски без условий. - Мемуары монсеньора Халима Ондора IV. - Глава 13: Провинция союзников Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Ондор : Значит, ты — меч, который он висел над моей головой. Вейн не оставил ничего на волю случая.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Балфир : Брат-близнец? Представьте себе это. Хм. Но тем не менее, кусочки подходят. Я дам тебе столько. И он действительно был похож на тебя.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Баш : После уловки Вейна я оставил надежду на честь... И все же я никогда не забывал своих рыцарских обетов. Если бы я мог защитить хотя бы одного человека от ужаса войны... тогда я бы вынес любой позор. Я бы вынес это с гордостью. Я не смог защитить свой дом. Что мне стыдно?
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Габрант : Ты сбиваешь меня с толку, брат! Ты подвел Лэндиса, ты подвел Далмаску… все, что ты должен был защитить. Но ты все еще держишься за свою честь. Как? / Баш : Мне нужно было защищать кого-то более важного. И защитить ее я должен. Как тебе удалось выжить? Не потому ли, что вы защищаете лорда Ларсу?
- ^ Jump up to: а б Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Габрант : Баш. Присмотри за Ларсой, ладно? Если Дом Солидор рухнет, Империя рухнет, и гражданская война заберет нас всех.
- ^ Jump up to: а б Студия BentStuff, изд. (2006). Final Fantasy XII Scenario Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. ISBN 4-7575-1696-7 .
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Пенело : Привет, Ваан. Позвольте мне дать вам это, прежде чем мы уйдем. Здесь водятся самые разные монстры, поэтому будьте осторожны!
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Пенело : Не оставляй меня здесь. / Ваан : Конечно нет.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Пенело : Я, конечно, тоже пойду. Каждому хорошему небесному пирату нужен партнер, верно?
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
Балтьер : Ммм. Я стараюсь избегать таких вещей.
- ^ Студия BentStuff, изд. (2008). Final Fantasy 20th Anniversary Ultimania: Файл 1: Персонаж (на японском языке). Сквер Эникс. п. 466. ИСБН 978-4-7575-2206-0 .
- ^ Jump up to: а б с Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
Балфир : Я оставил судей... и его. Цидольфус Демен Бунанса. Доктор Сид из Лаборатории Драклор. Именно тогда он потерял свое сердце из-за Нефицита, потерял себя. Думаю, именно тогда я потерял отца.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
Балфир : Забавно, что я пошел за Сумеречным осколком. Откуда я мог знать, что это Нефицит? И потом, конечно, я встретил тебя. Вся эта беготня, и я никуда не двинулся. Пришло время положить этому конец — разорвать мои связи с прошлым.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
Балфир : Принцесса, не волнуйтесь! Я ведущий человек. Знаете, что говорят о главном герое: он никогда не умирает.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
Балтьер : Отдай это от меня нашей королеве, ладно?
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Фрэн : Не волнуйся. Я буду вести себя прилично. Туман здесь охлаждается. Я чувствую здесь что-то вроде тени.
- ^ Square Enix (27 июня 2009 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Фрэн : Она идет против законов Леса. Я отменил эти законы. Лучше, если я это сделаю. Лучше я, чем та, кто сама должна соблюдать эти законы.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Фрэн : Виера может начинаться как часть Леса, но это не единственный конец, который мы можем выбрать. / Шутка : Те же самые слова, которые я слышал 50 лет назад.
- ^ Square Enix (27 июня 2009 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Фрэн : Я отбросила Вуд и деревню. Я завоевал свою свободу. И все же мое прошлое было отрезано навсегда. Мои уши больше не слышат Зеленое Слово. Ты хочешь этого одиночества, Мьёрн?
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
Джот : Лес тоскует по тебе. Потому что ребенок ушел из-под ее ветвей. / Фрэн : Это приятная ложь. / Шутка : Будьте осторожны. Лес завидует Хьюмам, которые вас похитили. / Фрэн : Теперь я такая же, как они. Разве я не?
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Балтьер : Это не «Ламонт». Ларса Ферринас Солидор. Четвертый сын императора Грамиса… и брат Вейна.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Ларса : Я говорю, что нам следует уехать завтра. Я собирался дождаться своего эскорта, но встреча с тобой представляет прекрасную возможность. Эту ужасную войну можно остановить, но для этого мне понадобится ваша помощь.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Ларса : Послушай меня. Нас, мужчин из моей семьи, учат ставить нужды других выше своих собственных. Я позабочусь о том, чтобы вы были защищены от вреда. Это мой долг перед Домом Солидор. / Пенело : Но как… как я могу тебе доверять? / Ларса : Потому что я даю тебе слово. Мой брат сделал бы не меньше.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Дрейс : Независимо от результата, я доволен прогрессом молодого Лорда. Я уже вижу ошеломленные лица этих тупых сенаторов. Глупцы думают, что ребенка-Императора легко потянуть за ниточки из тени… но они обнаружат, что лорд Ларса — не марионетка.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Балтьер : Так где же ты услышал эту сказку о «Нефиците»? И где вы взяли тот образец, который носите с собой? Что вы знаете о лабораториях Драклора? Скажи мне: кто ты?
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Аль-Сид : Императора Грамиса больше нет. Его жизнь была отнята. / Ларса : Отец!
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Восслер : Ваши слова могут убедить этого ребенка, но, на мой взгляд, они слишком легковесны. Наши пути останутся разными. [...] Я должен относиться к вам так же, как к Ондору, — как я бы относился к любому пособнику Империи.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Восслер : Я бы хотел, чтобы Баш остался рядом с тобой. Вы можете сомневаться в нем, но я оцениваю его преданность Далмаске не меньше, чем свою собственную.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Восслер : Мне больно смотреть, как они грабят столь торжественное место.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Восслер : Если мы хотим спасти Далмаску, мы должны принять правду. Я больше не буду сражаться в этой бесполезной битве! / Гис : Капитан Азелас заключил мудрую сделку. В обмен на Осколок Рассвета Империя… позволит леди Эш вернуть себе трон, и Королевство Далмаска будет восстановлено.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Габрант : Судья Зехт! / Реддас : Прошло слишком много времени, Габрант.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Реддас : Там был судья-магистр... два года назад он взял Осколок Мидлайта и использовал его, не зная, что он делает... и Набудис был потрясен. Сид приказал ему узнать истинную силу Нефицита. Этот человек поклялся никогда больше не позволять использовать такую ужасную силу. Он отказался от пластины Судьи и своего имени.
- ^ Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
Реддас : Ты должен покинуть это место. Оно реагирует. Такого я еще не видел! Нет, никогда такого большого размера. Никогда такая угроза не угрожала. [...] / Ваан : Реддас, нет! / Реддас : Я, судья-магистр, приговариваю тебя к забвению!
- ↑ Рыцарь : Я представляю вам вашего нового консула... Его Императорское Высочество лорд Вейн Солидор... Комендант Западного Ара Аркадской Империи — Ваше Превосходительство! Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
- ↑ Вейн : Хотя я действительно сын нашего Императора, я не принц. Император Аркадии свободно выбирается Ее народом. Я всего лишь выборное должностное лицо и не более того. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
- ↑ Баш : Столица Старой Набрадии — родины лорда Раслера. В момент вторжения в город вошла дивизия имперцев — раздался мощный взрыв. Друг и враг погибли одинаково. Там что-то было — одна из реликвий Короля Династа. Осколок Мидлайта находился в Набрадии. / Балфир : Еще нефицита. Ну, неудивительно, что они вторглись. / Эш : Эта нелепая война, ловушка при подписании договора – и все потому, что Вейн хотел власти. Ему нельзя позволить претендовать на Нефицита. Империя никогда не должна его удерживать. / Балтьер : О? Они уже это делают. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
- ↑ Берган : Нет. Нет, сила Искусственного Нефицита — это сила Человека! Оружие, выкованное его мудростью... способное бросить вызов самим богам! [...] Слушай! Ивалис приветствует своего настоящего Короля Династии, Вейна Солидора! Он бросит вызов воле богов и увидит, что бразды правления Истории снова в руках Человека! Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
- ↑ Вейн : Добро пожаловать в мою небесную крепость Бахамут. Я должен извиниться за задержку с приветствием вас на борту моего корабля. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
- ^ Jump up to: а б Вейн : Я подвела нас обоих. Я не король династии. Вы должны найти другого. Тот, кто может реализовать ваши амбиции. / Венат : Они осуществились за пределами вашего понимания. Кристалл расколот, эпоха Камней завершена. От бессмертных мир освобожден. Вы не должны идти по этому пути в одиночку. Вместе мы идем. Приходить. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
- ^ Jump up to: а б Габрант : Да, это я носил лицо Баша и уничтожил Жизнь Далмаски. Леди Эш! Убийца твоего отца здесь! / Эш : Ты!? / Ваан : И Рекс! / Габрант : Я убил твоего короля. Я убил твою страну. Разве эти дела не требуют мести? Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
- ^ Студия BentStuff, изд. (2006). Final Fantasy XII Scenario Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. стр. 16–17. ISBN 4-7575-1696-7 .
- ^ Грамис : Ваша безжалостность не лишена достоинств. Но с Ларсой так быть не должно. Вы должны убедиться, что это не так. / Габрант : Итак, ты просишь меня быть его мечом, чтобы поразить там, где он не может? / Грамис : Лучше стань его щитом. Габрант, внимательно следи за Вейном. У него самый острый клинок из всех. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
- ↑ Дрейс : Живи, Габрант. Защити молодого лорда. Защити Ларсу... / Габрант : Прости меня. / Дрейс : Пожалуйста, поторопись. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
- ^ Габрант : Тебе это надоело? / Баш : Я бы спросил тебя о том же. Пусть это закончится, Ной. / Габрант : Я не имею права называться этим именем. / Баш : Тогда живи. И вернуть его. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
- ↑ Балфир : Все, что он делал, он делал для того, чтобы приблизиться к Нефициту, понять его. Он делал дирижабли, оружие... Он даже сделал меня судьей. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
- ^ Аль-Сид : Бахамут, Повелитель Неба. Мне сказали, что возле Ридораны в Тумане произошло движение. Вскоре после этого Бахамут проснулся. / Фрэн : Это Туман, который появился до того, как Кристалл был разрушен. Это вдохнуло жизнь в этого Бахамута. Если бы Реддас не остановил его тогда, сколько еще тумана он мог бы выпить? Все пошло по плану доктора Сида. / Балтьер : Да, боюсь, это последнее великое достижение этого человека. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
- ^ Ламонт : Халим Ондор IV, маркиз Бхуджерба. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
- ↑ Судья : Приговорен к смерти, но ты жив. Почему? / Баш : Чтобы заставить Ондора замолчать. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
- ↑ Ларса : (Эшу) Это человек, с которым я хотела, чтобы ты познакомилась. Хотите верьте, хотите нет, но он является членом благородного Дома Маргрейс, правителей Империи Розарриан. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2).
- ^ Аль-Сид : Хоть мне и стыдно это говорить, но в последнее время мои дела не все в порядке. На самом деле, если нынешние тенденции сохранятся, дела могут стать совсем... ужасными. Я думал, что смогу на какое-то время остаться в дефиците и позволить миру устроиться заново. Но подходящего места для этого я не нашел. / Ваан : Подожди... Ты не- / Аль-Сид : Возможно, если бы это не было слишком большим бременем, я мог бы... присоединиться к твоему клану? Square Enix (24 июня 2008 г.). Final Fantasy Tactics A2: Гримуар Разлома (Nintendo DS). Сквер Эникс.
- ^ Jump up to: а б Студия BentStuff, изд. (2006). Final Fantasy XII Ultimania Omega (на японском языке). Сквер Эникс. ISBN 4-7575-1821-8 .
- ↑ Оккурия : В давние времена мы думали спасти Ивалиса... и выбрали Райтволла, Короля Династии. Он взял меч и разрезал Кристалл. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
- ^ Оккурия : Венат — еретик! Нефицит принадлежит нам, и мы можем отдать его избранному носителю или никому. Еретик вторгся и передал розу познания в руки человека. Square Enix (31 октября 2006 г.). Последняя фантазия XII (PlayStation 2). Сквер Эникс.
- ^ «Square Enix Shop: Товары, Final Fantasy, Dragon Quest» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 18 сентября 2010 г.
- ^ «Официальные товары Square Enix» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 г. Проверено 3 апреля 2007 г.
- ^ Смит, Кэвин (27 ноября 2006 г.). «Последняя фантазия XII» . PSX Экстрим. Архивировано из оригинала 15 марта 2007 г. Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ Пфистер, Эндрю (27 октября 2006 г.). «Обзор Final Fantasy XII для PS2» . 1UP.com . Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ Данэм, Джереми (27 октября 2006 г.). «Обзор Final Fantasy XII» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ Спир, Джастин (30 октября 2006 г.). «Последняя фантазия XII» . GameSpy . Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ Шлейхер, Кейт. Обзор «Final Fantasy XII: Возвращение в Ивалис» . Игровой тренд . Архивировано из оригинала 16 марта 2008 г. Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ Беттенхаузен, Шейн (30 октября 2006 г.). «Обзоры: Final Fantasy XII» . Официальный журнал PlayStation в США . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 2 апреля 2007 г.
- ^ «Последняя фантазия XII» . Трейлеры игр . 30 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2008 г. Проверено 28 сентября 2009 г.
- ^ Харрис, Стивен (31 октября 2006 г.). «Последняя фантазия XII» . РПГФан. Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ Стоун, Кортни. «Final Fantasy XII — Обзор персонала» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском языке)
- Официальный сайт (на японском языке)