Крепость (отмененная видеоигра)
Крепость | |
---|---|
![]() Концепт-арт Тони Холмстена, одного из художников игры. | |
Разработчик(и) | Ухмылка |
Издатель(и) | Сквер Эникс |
Директор(ы) | Ульф Андерссон |
Дизайнер(ы) | Эрик Линдквист |
Художник(ы) | Ульф Андерссон Андерс Де Гир Бьёрн Альбин |
Писатель(и) | Ульф Андерссон |
Композитор(ы) | Эрик Тунберг |
Ряд | Последняя фантазия |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Fortress — кодовое название отмененной ролевой видеоигры , разрабатывавшейся шведским разработчиком игр Grin . Режиссер Ульф Андерссон разработал концепцию Fortress до того, как во второй половине 2008 года началась подготовка к производству. Во время разработки Square Enix обратилась к разработчику и предложила сделать игру спин-оффом Final Fantasy XII . Грин переосмыслил игру в повторяющемся Final Fantasy мире Ivalice и включил элементы XII , такие как стилистические мотивы и дизайн персонажей; Дополнительные элементы включали чокобо и других повторяющихся существ из серии Final Fantasy . Он должен был быть выпущен для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 .
игры Во время разработки Square Enix не платила Grin в течение нескольких месяцев и не одобряла скандинавский художественный стиль . Грин работал над тем, чтобы приблизить художественный стиль игры к серии Final Fantasy , но после шести месяцев разработки ему сказали, что Square Enix никогда не получит финансирования, и несколько дней спустя разработчик подал заявление о банкротстве. Слухи о проекте просочились через художественные портфолио тех, кто работал над проектом, и даже появилась техническая демонстрация .
В 2011 году предполагалось, что разработка Fortress ведется неизвестной студией, но она также была приостановлена, и игра не была выпущена ни в какой форме.
Помещение
[ редактировать ]По словам сценариста Ульфа Андерссона, действие истории разворачивается через несколько лет после событий Final Fantasy XII: Revenant Wings . Сюжет вращался вокруг волшебной крепости, предназначенной для защиты Ивалиса от существа, известного как Морской король Лёмунд, который поднимался каждые 10 000 лет, чтобы попытаться завоевать эту землю. Во время последней попытки он был убит, а его корона потерялась в крепости. Хотя этот миф по большей части игнорируется, в эту историю верит Баш фон Ронсенбург , ныне служащий нынешнему аркадскому императору Ларсе Солидору под именем «Судья Габрант». Идя к месту расположения крепости, ему и его войскам пришлось бы отбиваться от сил Лемунда, который жаждет отомстить потомку своего убийцы королеве Ашелии Б'наргин Далмаске . Центральным сюжетом персонажей должна была стать романтическая связь между Башем и Эшем, которая исчезла по мере того, как Ларса и Эш становились ближе, а Баш углублялся в своей борьбе против Лемунда. Среди других задействованных персонажей были небесный пират Балтьер и ранее главные герои. Ваан и Пенело . Новый персонаж, полубог по имени Лаегд, присоединится к Башу после поражения в единоборстве. Основная цель истории заключалась в том, чтобы собрать весь состав Final Fantasy XII вместе для финальной битвы за спасение Ивалиса. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
Fortress начиналась как оригинальная концепция фэнтезийной игры, разработанная Ульфом Андерссоном, соучредителем Grin. [ 2 ] Подготовка к производству началась во второй половине 2008 года. [ 3 ] Ведущий художник по персонажам Бьорн Альбин описал Fortress как «игру эпического масштаба как по сюжету, так и по производственной ценности». [ 4 ] Проект разработан на игровом движке , совместимом с Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 4 ] Команда разработчиков, возглавляемая Андерссоном в качестве креативного директора , создала концепт-арт и 3D- активы под руководством арт-директора Андерса Де Гира и Альбина. [ 4 ] [ 5 ] Дизайном игры руководил технический художник Эрик Линдквист. [ 6 ] художественный стиль игры должен был быть реалистичным и похожим на The Elder Scrolls V: Skyrim . По словам Гийомю Мраза, дизайнера уровней в Grin, [ 7 ]
Игра была представлена различным издателям, и проектом заинтересовалась японская игровая компания Square Enix. Президент Square Enix Ёичи Вада несколько раз посещал Grin, и ему понравилась концепция ролевой игры и ее скандинавский визуальный стиль. [ 2 ] [ 7 ] Получив шанс увидеть бой с боссом из игры Bionic Commando , которую в то время разрабатывала Grin для японской компании Capcom , Вада сказал, что увидел достаточно, и решил, что Square Enix издаст Fortress как Final Fantasy. спин-офф . [ 2 ]
Как только игра стала частью Final Fantasy , основатели Grin захотели прийти и произвести революцию в Final Fantasy по-новому с помощью своего проекта. [ 8 ] Действие Fortress должно было происходить в вымышленном мире Ивалис , в частности в версии Final Fantasy XII , действие которой происходит только в будущем. [ 7 ] [ 9 ] Помимо множества оригинальных персонажей и локаций, в концепт-арт игры вошли персонаж Эш и судья из Final Fantasy XII , а также чокобо и другие повторяющиеся существа из Final Fantasy серии . [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] Видео-портфолио, созданное ведущим техническим художником Андерсом Бодбакой, показало, что Ларса Солидор и Баш фон Ронсенбург из Final Fantasy XII также должны были быть представлены. [ 12 ] Сеттинг должен был отличаться от обычной игры Final Fantasy , со знакомыми персонажами, исследующими «скандинавскую» версию Final Fantasy , и, по словам Линды Дальберг, ассоциированного продюсера Grin, «в основном действие происходило в огромной крепости». [ 7 ] Были спроектированы и другие ландшафты, такие как равнины, леса, пустыни и снежные поля. [ 4 ] [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ]
Главными врагами игры должны были стать захватчики с моря. Визуально они были основаны на викингах и носили доспехи и оружие, украшенные изображениями моря и морских чудовищ . Запланированные битвы с боссами включали борьбу с гигантской версией из Final Fantasy монстра Мальборо , где игрок использовал водоросли на его спине, чтобы забраться на него сверху и сбросить бомбы на слабые места существа. [ 4 ] Согласно проектному документу, игра была разделена как минимум на семь глав, начиная с ворот Крепости и заканчивая вершиной крепости. [ 13 ] Музыкальный руководитель Grin Эрик Тунберг отвечал за музыку к игре, включая трек, представляющий собой переаранжировку темы « Прелюдия » из серии Final Fantasy . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Отмена
[ редактировать ]Square Enix должна была заплатить Grin 16,5 миллионов долларов США за производство Fortress поэтапно в соответствии с основными этапами проекта. В течение первых двух месяцев разработки никаких платежей не производилось, но соучредитель Grin Бо Андерссон поначалу не беспокоился, поскольку считал задержку платежей обычным явлением и верил в проект. Однако еще несколько месяцев прошли без выплат, что обошлось студии в 12 миллионов крон в месяц. Grin закрыла все свои офисы, кроме главного в Стокгольме , но деньги так и не поступили. [ 2 ] В 2009 году Grin выпустила Terminator Salvation , Wanted: Weapons of Fate и Bionic Commando , получившие отрицательные отзывы и плохие продажи, что вызвало дальнейшие финансовые проблемы и, похоже, заставило Square Enix понервничать. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] Издатель хотел получить обновления и попросил, чтобы все ресурсы игры, включая код, музыкальные файлы и даже язык разработчика игры, были по факсу отправлены ему . Андерссон назвал этот шаг невозможным и «почти преступным поведением». [ 7 ] [ 17 ]
Square Enix передумала, и ей больше не нравился скандинавский стиль этой дополнительной игры, поэтому в последнюю минуту была предпринята попытка изменить стиль. [ 2 ] Игра была настолько тщательно охраняемым секретом и претерпела столько изменений, что большинство сотрудников не знали, что они работали над игрой Final Fantasy , до самого конца разработки. [ 7 ] Грин попытался изменить художественный стиль, чтобы он больше соответствовал традиционным играм Final Fantasy , но так и не получил положительных отзывов. В ответ Грин отправил Square Enix изображение одной из собственных игр последней, Final Fantasy XII , и получил ответ, что оно не похоже на игру в Final Fantasy . стиле [ 2 ] [ 17 ] После этого разговора Грин пришел к выводу, что больше нет возможности удовлетворить издателя. [ 2 ]
В начале августа 2009 года из Square Enix позвонили и сообщили, что никаких платежей не поступает. [ 2 ] Основатели Grin подумывали подать в суд, но у них закончились деньги, из-за чего они остановили производство после шести месяцев работы. Более того, Grin прекратила производство по всем другим своим проектам и объявила о банкротстве из-за суровых законов Швеции, запрещающих ведение бизнеса с долговой нагрузкой. [ 2 ] [ 3 ] [ 18 ] Магнус Ихрефорс, один из 3D-художников, работавших над проектом, заявил, что узнал об отмене игры только в августе, но это было похоже на «удар под дых» для их последнего шанса снова встать на правильный путь. [ 7 ] Разработчик закрыл свои офисы 12 августа, заявив, что задержка платежей от «слишком большого количества издателей» вызвала «невыносимую ситуацию с денежными потоками», и в прощальной записке назвал Fortress «неизданным шедевром, который [им] не разрешили закончить». . [ 19 ] [ 20 ] Согласно документам о банкротстве, Square Enix считала, что цели разработки Fortress «не были достигнуты удовлетворительным образом», тогда как Андерссон утверждал обратное, утверждая, что этапы, первоначально установленные с продюсером из Square Enix, были достигнуты. [ 2 ] Мраз заявил, что Грин, похоже, проигнорировал просьбы Square Enix об изменениях, а франшиза Final Fantasy была слишком важна, чтобы игнорировать такое поведение. [ 7 ] Позже Андерссоны назвали отмену игры «предательством» и заявили, что так и не получили никакой оплаты за первоначальную работу над игрой. [ 21 ]
Последствия
[ редактировать ]После закрытия Grin прежнее существование Fortress распространилось в виде упоминаний, а концепт-арты проекта появились в резюме и портфолио бывших сотрудников. [ 9 ] кадры предполагаемой технической демонстрации Fortress В январе 2010 года в Интернет просочились . В описании видео говорилось, что события игры «разворачиваются через некоторое время после Final Fantasy XII: Revenant Wings », и упоминалась дочерняя компания Square Enix, Eidos Montreal, как возможный новый дом для проекта. [ 22 ] [ 23 ] Отвечая на вопрос фанатов в мае, Дэвид Хоффман, директор по развитию бизнеса североамериканского филиала Square Enix, упомянул Fortress , не подтвердив его существование, а также заявив, что он не принимал участия в проекте, о котором слухи говорят. [ 24 ] Проект Fortress , все еще поддерживаемый Square Enix, какое-то время разрабатывался другой, неизвестной студией, но и это закончилось. [ 25 ] В интервью на Electronic Entertainment Expo 2011 Мотому Торияма из Square Enix сказал, что игра Fortress приостановлена, заявив, что игра «не будет выпущена». [ 25 ] В 2012 году музыкальный руководитель Эрик Тунберг опубликовал музыкальный трек, предназначенный для игры. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Корриа, Алекса Рэй (6 октября 2015 г.). «Отмененное продолжение Final Fantasy XII: раскрыты повествование и игровой процесс» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Оттсё, Питер (28 мая 2011 г.). «Задушил игровой гигант» (на шведском языке). Афтонбладет . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Спин-офф Grin's Final Fantasy все еще в разработке» . GamesIndustry.biz . 21 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 января 2010 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Альбин, Бьёрн. « Крепость» — Портфолио Бьёрна Альбина» . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Хеллстедт, Йоаким (9 сентября 2009 г.). «Онлайн-портфолио Йоакима Хелльштедта» . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Линдквист, Эрик (13 февраля 2012 г.). «Эрик Линдквист» (на шведском языке). ЛинкедИн . Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Неудачная фантазия» . Играть в Великобританию (227). представьте себе публикацию: 54–57. 2013. Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Грант, Кристофер (29 мая 2011 г.). «Основатели GRIN говорят, что Square Enix перевернула их улыбки» . Джойстик. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 30 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Райан (20 августа 2009 г.). «Грин работал над игрой Final Fantasy» . Официальный журнал Xbox 360 . Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Планкетт, Люк (29 июня 2011 г.). «Искусство видеоигр Тони Холмстена — это последняя фантазия» . Котаку. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Холмстен, Тони (29 августа 2010 г.). «Портфолио Тони Холмстена» . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Андерс Бодбака (4 мая 2010 г.). «Новое видео-портфолио» . Вордпресс. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 8 декабря 2013 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (13 сентября 2009 г.). «Последний взгляд на «Крепость» Grin » . Котаку. Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Тунберг, Эрик (23 января 2012 г.). «Эрик Тунберг — Швеция» . ЛинкедИн . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Тунберг, Эрик (18 января 2010 г.). «starsounds.net» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гилберт, Бен (20 февраля 2012 г.). «Музыка из консервированной игры Grin's Final Fantasy 'Fortress' найдена без присмотра» . Джойстик. Архивировано из оригинала 20 апреля 2015 г. Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Перейра, Крис (31 мая 2011 г.). «Grin вынуждена закрыться, потому что Square Enix не заплатила за неанонсированную Final Fantasy, утверждают основатели» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Дастин, Квиллен (20 августа 2009 г.). «Грин работал над необъявленным проектом Final Fantasy» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Роб, Кроссли (12 августа 2009 г.). «Grin 'вынужден' закрыться» . Развивать . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (20 августа 2009 г.). «Неизданным шедевром GRIN была игра Final Fantasy под кодовым названием Fortress » . Джойстик. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Гера, Эмили (12 августа 2013 г.). «Отмененный спин-офф Final Fantasy 12 получит огромную подборку видео и изображений» . Полигон . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Каллен, Джонни (18 января 2010 г.). «В сеть просочилось видео проекта GRIN Final Fantasy, являющегося побочным продуктом FFXII» . ВГ 24/7. Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
- ^ Кинг, Райан (18 января 2010 г.). «Технодемоверсия отмененной Final Fantasy» . Официальный журнал Xbox 360 . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 19 января 2010 г.
- ^ Сал Романо (27 мая 2010 г.). «Проект X» от Square Enix — это не Fortress» . Каракули. Архивировано из оригинала 14 марта 2014 года . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Джамин (6 сентября 2011 г.). Выпуск спин-оффа Final Fantasy XII Fortress «приостановлен » . ВидеоГеймер. Архивировано из оригинала 20 января 2015 г. Проверено 5 марта 2013 г.