Скволл Леонхарт
Скволл Леонхарт | |
---|---|
Final Fantasy Персонаж | |
![]() Рисунок Тэцуи Номуры «Шквал Леонхарт Диссидия» с клинком. | |
Первая игра | Последняя фантазия VIII (1999) |
Создано | Кадзусигэ Нодзима |
Разработано | Тэцуя Номура |
Озвучивает | Дэвид Бореаназ ( Kingdom Hearts ) Дуг Эрхольц ( Kingdom Hearts II – настоящее время) Хидео Исикава (японский) |
Информация во вселенной | |
Псевдоним | Леон ( Kingdom Hearts ) серия |
Раса | Человек |
Оружие | Ганблейд [ 1 ] |
Лимит-брейк | Рэндзокукен [ 2 ] |
Скволл Леонхарт ( яп . スコール・レオンハート , Хепберн : Sukōru Reonhāto ) — персонаж и главный герой Final Fantasy VIII , ролевой видеоигры , созданной Square (ныне Square Enix ). По сюжету игры Скволл — 17-летний студент Баламб Гарден, престижной военной академии для элитных наёмников (известной как «SeeDs»). Вынужденный стать Командиром ( 委員長 , Иинчо , букв. «Председатель») из-за своих выдающихся навыков, Скволл дружит со своими подчиненными и влюбляется в Риноа Хартилли . Эти отношения в сочетании с сюжетом игры постепенно превращают его из одиночки в открытого и заботливого человека. Скволл появлялся в нескольких других играх, включая Chocobo Racing , Itadaki Street Special и серию Kingdom Hearts , как старшая фигура, похожая на наставника, по имени Леон ( レオン , Реон ) .
Squall был разработан Тэцуей Номурой при участии директора игры Ёсинори Китасэ . Он был создан по образцу актера Ривера Феникса . Оружие Скволла, клинок , было сделано таким образом, чтобы освоить его было сложно. Чтобы игроки поняли молчаливое отношение Скволла, Казусигэ Нодзима открыл им мысли персонажа. Первое озвученное появление Скволла произошло в первой игре Kingdom Hearts , в которой его озвучили Хидео Исикава на японском языке и Дэвид Бореаназ на английском языке; С тех пор Дуг Эрхольц взял на себя эту роль в последующих англоязычных выступлениях.
Скволл вызвал неоднозначную реакцию критиков, некоторые из которых плохо оценивали его по сравнению с другими героями Final Fantasy из-за его холодности и тревоги, а другие хвалили развитие его персонажа . Персонаж пользовался популярностью, и его отношения с Риноа получили высокую оценку.
Создание
[ редактировать ]В то время как в предыдущих играх франшизы Final Fantasy участвовал актерский ансамбль, для Final Fantasy VIII сотрудники Square решили создать историю, сосредоточенную вокруг героя и героини, по словам режиссера Ёсинори Китасэ . Остальные персонажи были созданы, чтобы поддержать отношения между дуэтом. [ 3 ] Когда его спросили о том, что Китасэ хотел бы изменить в игре, он упомянул концерт FH, на котором Риноа от всей души издевается над Скволлом, подражая его манерам, а он поднимает на нее руку, и она уклоняется. Писатель Касусигэ Нодзима был против этой акции, утверждая, что мужчина не должен бить девушку. [ 4 ] Хироки Чиба из Square сказал, что сцена, в которой Скволл и Риноа обнимаются в космосе, является его любимой во франшизе Final Fantasy из-за использования песни Фэй Вонг «Eyes On Me» на заднем плане и потому, что ему приходилось корректировать каждый кадр, чтобы сделать работа сцены. [ 5 ]
Первая иллюстрация Скволла была использована для создания окружающего его мира. Логотип игры, на котором был изображен Скволл, обнимающий Риноа, остался открытым для интерпретации игроками. После того, как Нодзима создал сценарий, Номура создал вступительный фильм к игре в основном самостоятельно, что вызвало большую положительную реакцию у сотрудников Square. [ 4 ] В Final Fantasy VIII Нодзима хотел дать игрокам возможность понять мысли Скволла, в отличие от VII , который побуждал игроков размышлять о них. [ 6 ] По словам Нодзимы, команда разработчиков сделала Squall «крутым». [ 7 ] В видеоигре подразумевается, что персонаж Лагуна Луара является отцом Скволла, но Square Enix никогда не подтверждала эту идею. [ 8 ] Номура разработал Скволла, чтобы он контрастировал с Лагуной; [ 9 ] в то время как Лагуна считается дружелюбным человеком, Скволл отстранен и молчалив. Персонал счел это проблематичным, и поэтому Скволлу дали сюжетную линию , в которой он открывается другим, чтобы историю было легче адаптировать к одинокому волку. Хотя поначалу истории этих двух персонажей идут параллельно, в конечном итоге они столкнулись с концептуализацией Номуры. [ 3 ]
В оригинальной японской игре Скволл имеет тенденцию негативно реагировать на комментарии других персонажей, используя саркастические замечания типа «ну, извините». В английской локализации это превратилось в крылатую фразу, известную как «что угодно». [ 10 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Скволл Леонхарт был первым персонажем, созданным Номурой для Final Fantasy VIII ; его вдохновил актер Ривер Феникс , хотя Номура сказал, что «никто этого не понял». [ 11 ] Рост Скволла 177 см (5 футов 10 дюймов). [ 12 ] и изначально имела длинные волосы и женственную внешность. Шрам на лбу Скволла также остался неоднозначным, хотя Номура сказал, что для него это важно. [ 13 ] После возражений Китасе Номура сделал персонажа более мужественным и добавил шрам на брови Скволла и на переносицу, чтобы сделать его более узнаваемым, похожим на Клауда Страйфа поразительные колючие волосы из Final Fantasy VII , оставив причину на усмотрение сценариста. Казусигэ Нодзима . [ 9 ]
игры В дизайне Скволла, разработанном Номурой, была меховая подкладка вдоль воротника куртки, что стало вызовом для дизайнеров полнометражного видео . [ 14 ] Номура создал клинок Скволла ( gunblade , Ganburēdo ) и его серебряные аксессуары. [ 15 ] Оружие представляет собой меч , имеющий компоненты револьвера , которые при срабатывании посылают вибрацию через лезвие; [ 16 ] это наносит дополнительный урон, когда Шквал поражает врага, если игрок нажимает триггер R1 на контроллере. [ 16 ] Хотя это оружие было задумано как новый способ управления оружием в бою, Номура сказал, что, оглядываясь назад, он считает, что это выглядит странно. [ 9 ] и это было очень трудно освоить. [ 13 ] По словам других сотрудников, идея Номуры с Gunblade заключалась в том, чтобы объединить два оружия и расширить ощущение силы. [ 4 ]
Изображение
[ редактировать ]Хотя Final Fantasy VIII не использует озвучку, Скволл имеет голос в серии Kingdom Hearts от Square Enix , в которой он известен как Леон. Его озвучивают Дэвид Бореаназ в английской версии игры и Хидео Исикава в японской версии. Он возвращается в Kingdom Hearts II , а в английской версии его озвучивает Дуг Эрхольц , который сказал, что он совершил «веселое путешествие», озвучивая Леона, и что эту роль было «действительно весело сыграть». [ 17 ]
Для серии Kingdom Hearts Номура решил использовать Скволла в качестве персонажа-наставника для новичка Соры . Организатор мероприятия Дзюн Акияма убедил Номуру сменить имя Скволла на Леон, чтобы его представление было более неожиданным для игроков, поскольку он впервые упоминается в письме Микки Мауса . Фамилия Леонхарт была удалена по неустановленным причинам. Между тем, некоторые части его дизайна были изменены, чтобы отсылать к дизайну Риноа, особенно крылья на его куртке, чтобы показать, что между ними что-то произошло в прошлом. Однако настоящая причина разделения этих двоих заключалась в том, что у Номуры были проблемы с написанием Риноа из всех Final Fantasy VIII . персонажей [ 18 ] Дизайн Леона был переработан и стал более женственным с использованием оригинальных эскизов из Final Fantasy VIII , которые присутствовали только в логотипе игры. [ 19 ] Хотя полигоны использовались вместе с другими вернувшимися персонажами Final Fantasy , Леон не смог вернуться в Kingdom Hearts III , что беспокоило многих сотрудников. [ 20 ]
В файтинге Final Fantasy Эрхольц сказал, что Скволл производил впечатление легкого для понимания персонажа, но чувствовал, что он не очень эмоционален. Этот стоический характер привел Эргольца к утверждению, что Скволл борется с внутренней тьмой, о чем свидетельствует выражение его лица. Эрхольц нашел игру интересной благодаря всем людям, с которыми он работал. [ 21 ]
Появления
[ редактировать ]Последняя фантазия VIII
[ редактировать ]В начале Final Fantasy VIII Скволл известен как «одинокий волк», потому что он никогда не показывает своих чувств. [ 22 ] и, кажется, не реагирует на своих соратников. [ 23 ] Его начальство, включая его учителя Квистиса Трепе, считает, что с ним сложно иметь дело, но уважает его таланты. [ 24 ] [ 25 ] Скволл стоичен , и его молчаливый характер используется для создания комического эффекта . Ему приходится выполнять героическую роль в середине игры, когда Сид , директор Сада Баламб, назначает его руководителем академии. [ 26 ] Во время последней битвы против Сада Галбадия Скволлу трудно руководить из-за его длительной изоляции. [ 27 ] Хотя другие персонажи стараются стать менее сдержанными, и Риноа Хартилли тратит значительную энергию на его преследование, ему требуется время, чтобы принять дружбу других и влюбиться в Риноа. [ 28 ] Позже в игре Скволлу становится более комфортно в роли лидера, особенно когда ему приходится сражаться с Ультимецией . [ 29 ]
На протяжении всей игры Скволлу предстоит соперничество с Сейфером Алмаси . Два персонажа вначале ранят друг друга, но позже они должны сотрудничать; однако они все еще ссорятся. [ 30 ] Хотя позже Сейфер вступает в союз с Волшебницей, требуя от Скволла несколько раз сразиться с ним, Скволл все еще чувствует дух товарищества с Сейфером. [ 31 ]
Судя по воспоминаниям во время игры, Скволл вырос в приюте вместе с другими игровыми персонажами, кроме Риноа. О сиротах заботилась Эдея ; хотя Скволл мало что помнит о своем прошлом, он становится эмоционально отстраненным, циничным и замкнутым мальчиком, цель которого - прожить жизнь без эмоциональных связей и зависимости. [ 32 ] Он постепенно согревается, и позже выясняется, что его отстраненность от товарищей является защитным механизмом, защищающим себя от эмоциональной боли, которую он испытал, когда его и его старшую сводную сестру разлучили. [ 33 ]
После того, как Ультимеция побеждена, время и пространство, которые она поглотила, начинают возвращаться в нормальное состояние, возвращая товарищей Скволла на свои места на временной шкале, в то время как Скволл возвращается в приют и встречает младшую Эдею. [ 34 ] Скволл внедряет в ее голову идеи Garden и SeeD, создавая парадокс происхождения ; Скволл должен стать лидером Сада Баламб, чтобы он мог передать свою версию традиции SeeD Эдее, которая обучает им своего мужа Сида, который является соучредителем Сада Баламб, который принимает сирот Эдеи, включая Скволла. [ 35 ]
Другие выступления
[ редактировать ]Скволл появляется как неигровой персонаж в Kingdom Hearts , в котором он носит короткую кожаную куртку с красными крыльями на спине и ожерелье Гривера. Скволл берет имя Леон в качестве псевдонима, потому что ему стыдно за то, что он не защитил тех, кого любил, от Бессердечных, когда его родной мир, Сияющий Сад, поглотила тьма. [ 36 ] Его роль в Kingdom Hearts — помогать главному герою Соре в его битве против Бессердечных. Хотя внешность и возраст Скволла различаются — в Kingdom Hearts ему 25 лет — [ 37 ] и 17 в Final Fantasy VIII ), [ 38 ] его личность остается прежней. [ 37 ] Основанная на воспоминаниях версия Скволла (в роли Леона) появляется в Kingdom Hearts: Chain of Memories и обучает игровому процессу в обучающей программе. [ 39 ] В сиквеле игры Kingdom Hearts II он вместе со своими друзьями работает над восстановлением их мира вместе с Сорой, сталкиваясь с армией бессердечных существ, используемых злодеями, Организацией XIII . [ 40 ] Скволл также появляется в качестве противника на турнирах Olympus Coliseum, где его часто объединяют с другими персонажами Final Fantasy . Его виртуальная копия появляется в коде Kingdom Hearts , где она встречается с виртуальной копией Соры. [ 41 ] Последнее появление Леона - в DLC Remind к Kingdom Hearts III в роли камео. [ 42 ] Он также фигурирует в Kingdom Hearts манге , где его изображение более комично. [ 43 ] [ 44 ]
Скволл — секретный персонаж в Chocobo Racing. [ 45 ] и Itadaki Street Special , а спрайтовая его версия иногда появляется на экране загрузки версии PlayStation для Final Fantasy VI . Он появляется как игровой персонаж в каждой игре Dissidia: Final Fantasy . Он один из избранных воинов Космоса, решивших сразиться с Ультимецией Хаоса. Он возвращается со своим Kingdom Hearts в качестве загружаемого контента (DLC) в Dissidia 012 , где Скволл терпит поражение от Каина Хайвинда из Final Fantasy IV , который хочет, чтобы он прекратил сражаться с армией манекенов Хаоса. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В последней части Dissidia NT Скволл объединяется с несколькими другими солдатами Материи, в основном с Барцем из Final Fantasy V , и сталкивается с Джектом из Final Fantasy X. [ 50 ]
Он игровой персонаж в Itadaki Street Portable и главный герой Final Fantasy VIII в ритм-играх Theatrhythm Final Fantasy . [ 51 ] его продолжение «Вызов занавеса» , [ 52 ] и аркадная игра TFF: All Star Carnival . [ 53 ] Скволл также появляется в качестве премиум-персонажа в Pictlogica Final Fantasy и All The Bravest , которые созданы для Android и iOS . Он также присутствует в Mobius Final Fantasy , где Скволл оказывается в альтернативной версии Сада Баламб. [ 54 ]
Прием
[ редактировать ]Популярность
[ редактировать ]Скволл стал популярным персонажем серии Final Fantasy , появляясь в списках GameMe . героев [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] или персонажи в целом от GameZone. [ 58 ] Его также называли самым популярным персонажем видеоигр. [ 59 ] [ 60 ] Несмотря на негативные комментарии, GameDaily и Den of Geek сочли его визуально привлекательным. [ 61 ] [ 62 ] При создании Тревора Бельмонта , главного героя сериала Castlevania Netflix , Скволл оказал большое влияние, чтобы придать Тревору «крутой» вид. [ 63 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Критическая реакция на «Шквал» была неоднозначной. Джек Патрик Роджерс из PopMatters сказал, что цинизм Скволла и разочарование окружающими сделали его сильным персонажем, но «холодно бесчеловечным». [ 64 ] Несмотря на схожую точку зрения, GameSpot заявил, что он «сдержан из-за некоторой подавленной вагнеровской задумчивости, и в этом случае он был в некотором роде интересным». [ 65 ] По данным IGN , проблема игры заключалась в том, что она слишком сосредоточена на Скволле, который большую часть времени производит впечатление «придурка», из-за чего его невозможно понять. [ 66 ] 1UP.com все еще находил его раздражающим, сравнивая его с аналогичными архетипами, исследованными во франшизе. [ 67 ] [ 68 ] но Эдж неблагосклонно сравнил Скволла с Final Fantasy VII главным героем Клаудом Страйфом , поскольку тревога первого не имеет надлежащего источника, в отличие от тревоги второго. [ 69 ] [ 70 ] The Gamer сказал, что асоциальная личность Скволла может разделить геймеров. [ 71 ] Eurogamer отметил, что, хотя Скволл остается неприятным персонажем даже после того, как его сюжетные линии контрастируют с более социальными и выразительными Final Fantasy, персонажами такими как Тидус или Ноктис Люцис Кэлум , он все равно остается реалистичным взглядом на солдата. [ 72 ] Несмотря на то, что Скволлу удается стать лучше, изменения минимальны, и идея о том, что он сможет спасти мир, из-за своей характеристики производит впечатление «съеживающей комедии». [ 73 ]
Также были комментарии об отношениях Скволла и Риноа. GamesRadar Бретт Элстон из раскритиковал его, сравнив с романом из «Атаки клонов» . [ 74 ] но в другой статье он прокомментировал, что «Скволл и Риноа лежат в основе всего этого», даже если они не развиваются должным образом. [ 75 ] По словам Райана Ву из Complex , проблема с романтикой заключалась в том, что она была в основном односторонней со стороны Риноа до последних частей игры, где развитие Скволла заставляет ее выглядеть вынужденной. [ 76 ] Майк Горби, пишущий для Goomba Stomp, сказал, что персонажу не хватает реализма по сравнению с Риноа. [ 77 ] С более позитивной точки зрения веб-сайт назвал Скволла и Риноа лучшей парой, созданной Square Enix, отметив различия между ними и то, что их отношения являются первыми в серии, которые определяют сюжет игры. [ 78 ] Кристофер Майкл Бейкер из Allgame сказал, что его роман меняет главного героя к лучшему, поскольку изначально он его ненавидел. [ 79 ] RPGFan нашел их отношения сложными, поскольку, несмотря на то, что Риноа была легкомысленна со Скволлом во время их первых встреч с главным героем, тот факт, что она ранее встречалась с антагонистом Сейфером, усложнил правильное восприятие Риноа, и вместо этого он не смог найти возможность флиртовать с Риноа в ответ. [ 80 ]
Был комментарий по поводу персонажа Скволла Леона из Kingdom Hearts . RPGInformer был шокирован его появлением не только из-за элемента кроссовера, представленного в первой игре, но и потому, что Скволл был озвучен впервые. [ 81 ] Эрутид сказал, что Леон гораздо более зрелый, чем его младший образ Скволла, поскольку он больше не наполнен постоянной тревогой по сравнению с его из Final Fantasy VIII . персонажем [ 82 ] Несмотря на то, что поначалу его смутили внешний вид и вооружение Леона в первом бою с боссом Kingdom Hearts , Полигону понравился его персонаж. [ 83 ] Оглядываясь назад, писатель нашел идею кроссовера нелепой. [ 84 ] Арнольд Катаев из PSXextreme назвал редизайн Скволла в Kingdom Hearts лучшим дизайном персонажей в игре. [ 85 ] Ресурсы комиксов посетовали, что Скволл и остальные персонажи Final Fantasy стали эпизодическими персонажами в Kingdom Hearts III , и у игрока никогда не было возможности сразиться с ними. [ 86 ] VentureBeat заявил, что, хотя Kingdom Hearts предложила Скволлу более сносную предысторию, ему все еще не хватало развития до такой степени, что его часто затмевала Лагуна не только в своем первоначальном облике, но и в Dissdia . [ 87 ] Оглядываясь назад, можно сказать, что Фанбайт нашел Леона более сексуально привлекательным, чем Скволла, но писатель чувствовал, что его новая предыстория сделала персонажа неприятным, поскольку он размышляет даже больше, чем в оригинальной игре. [ 88 ]
Котаку прокомментировал, что актер озвучивания Дэвид Бореаназ выступил «неестественным и странным», и, среди других актеров Kingdom Hearts , его затмило Билли Зейна . изображение Ксеханорта , также известного как Ансем, в исполнении [ 89 ] , напротив, GamesRadar похвалил Бореаназ. [ 90 ] GameRant считает, что Дэвид Бореаназ был выбран на роль Скволла из-за того, что он озвучил похожего задумчивого антигероя Ангела в «Баффи — истребительница вампиров», а Дуг Эрхольц продемонстрировал почти идентичную игру в следующих играх. [ 91 ] Игра Хидео Исикавы в роли Скволла была отмечена как популярная среди зрителей, даже несмотря на то, что у него так и не было возможности правильно озвучить его в оригинальной игре, как сказали фанаты в Animate Times . [ 92 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шквал персонажей Final Fantasy VIII» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 г. Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Square Electronic Arts, изд. (1999). Инструкция по эксплуатации Final Fantasy VIII для Северной Америки . Площадь Электронного Искусства. п. 21. СЛУС-00892GH.
- ^ Перейти обратно: а б «Final Fantasy VIII – Интервью разработчиков 1998 г.» . Шумпляции . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Снова в школу: истории Final Fantasy VIII» . ГеймИнформер . 3 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Уоллес, Кимберли (29 апреля 2016 г.). «Герои Final Fantasy вспоминают свои любимые моменты» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Square Co. (31 января 2002 г.). Final Fantasy X International (PlayStation 2). Квадратный ЭА. Уровень/область: За гранью Final Fantasy: Событие.
- ^ Ванлинь, Мэтью. «Интервью с командой разработчиков Final Fantasy X» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 года . Проверено 28 июня 2012 г.
- ^ Масиэль, Джошуа. «Опровержение часто задаваемых вопросов по FF8, часть 2» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 21 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Найт, Шейла (2003). «Тэцуя Номура 20-е» . FLAREгеймер. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 г. Проверено 13 апреля 2006 г.
- ^ «Эксперт по локализации исследует чрезмерное использование Squall чего бы то ни было» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 января 2023 года . Проверено 22 января 2023 г.
- ^ «Команда вышибал рассказывает о своей загадочной игре» . ИГН . 21 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 г. Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Студия BentStuff, изд. (1999). Final Fantasy VIII Ultimania (на японском языке). ДигиКуб/Квадрат Эникс. п. 12. ISBN 4-925075-49-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Коксон, Сачи (2003). «Интервью Final Fantasy VIII» . Штатив для PlayStation. Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 г. Проверено 6 января 2017 г.
- ^ Студия BentStuff, изд. (1999). Final Fantasy VIII Ultimania (на японском языке). ДигиКуб /Квадрат Эникс. стр. 46–47. ISBN 4-925075-49-7 .
- ^ Студия BentStuff, изд. (1999). Final Fantasy VIII Ultimania (на японском языке). ДигиКуб/Квадрат Эникс. п. 13. ISBN 4-925075-49-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Студия BentStuff, изд. (1999). Final Fantasy VIII Ultimania (на японском языке). ДигиКуб/Квадрат Эникс. п. 43. ИСБН 4-925075-49-7 .
- ^ Кана. «Уголок Каны — интервью с Дугом Эрхольцем» . Уголок Каны . 91.8 Вентилятор. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 г. Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Королевство сердец Ультимания . Сквер Эникс. 2002. с. 530.
- ^ 3000 фактов о видеоиграх . Джеймс Иган. 2015. с. 112. АСИН B017G6109A .
- ^ Королевство сердец Ультимания . Сквер Эникс. 2019. с. 737.
- ^ «DISSIDIA FINAL FANTASY NT: За английской озвучкой» . Ютуб. Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Риноа: Вот и все! Просто выпустите что-нибудь! Что угодно... Мы хотим, чтобы вы поговорили с нами еще немного. Вот и все. Знаете, если вы хотите что-то нам сказать или что-то, что мы можем сделать, не стесняйтесь, дайте нам знать. Я знаю, что это непросто, но я бы хотел, чтобы вы доверяли нам и полагались на нас немного больше.
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Риноа: Ты никогда не беспокоишься и даже не думаешь о благополучии своих товарищей!? / Скволл: (Я не верю в необходимость полагаться на других.) / Риноа: Разве ты не понимаешь!? / Шквал: (...Как угодно.)
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Квистис: Думаю, я был прав. Вы с Сейфером находитесь в своем классе. У вас обоих потрясающая сила и потенциал.
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Квистис: Бывают ли моменты, когда тебе хочется поделиться с кем-нибудь чувствами? / Сквол: Каждый должен заботиться о себе? Я не хочу нести чье-то бремя.
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Директор Сид: Скволл, с этого момента мы под твоим командованием. Это твоя судьба. Ваша судьба — возглавить борьбу с волшебницей.
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Скволл: (Я уже разобрался с этим лидером... Ладно, ладно... Я выберу.)
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Скволл: Пандора и волшебница Адель вышли из моих рук. Я не знаю, где искать сестренку. Единственное, что я знаю, это Риноа. Единственное, что я хочу сейчас сделать наверняка, — это ради Риноа. Мы вернем Риноа!
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Скволл: Я не знаю, что происходит. Но поскольку мы все еще здесь, я думаю, у нас еще есть время закончить нашу работу. / Квистис: Что будем делать, Скволл? / Шквал: Мы разделимся на две партии.
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Сейфер: Ну что ж, Скволл. Иди посмотри, что происходит снаружи. / Шквал: ...Хорошо. / Сейфер: Хорошо. Потому что это МОЙ приказ.
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Скволл: (Он мне нравился... на самом деле он не был плохим парнем... Он был одним из нас...) (Сейфер... Ты просто стал просто воспоминанием.) (Они... Будут обо мне так говорят, если я тоже умру?) (Шквал был то и это. В прошедшем времени говорили все, что хотели?) (Так вот в чем суть смерти...) (...Не для меня .) (Не потерплю!!!) / ... / Сквол: Обо мне никто не говорит в прошедшем времени!
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Скволл: (Я не верю в необходимость полагаться на других.)
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Скволл: Я слишком беспокоюсь о том, что обо мне подумают другие. Я ненавижу эту свою сторону... Вот почему я не хотел, чтобы кто-нибудь со мной знакомился. Я хотел скрыть эту сторону себя. Я ненавижу это. Скволл — недружелюбный, замкнутый парень. Мне было легче, когда люди воспринимали меня таким. Это секрет между нами. Понял?
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Эдеа: Всё в порядке. Нет необходимости драться. Эта волшебница просто ищет, кому передать свою силу. Чтобы умереть спокойно, волшебница должна освободиться от всех своих сил. Я знаю... потому что я тоже один из них. Я возьму на себя силы этой волшебницы. Я не хочу, чтобы кто-то из детей стал им.
- ^ Square Co. (9 сентября 1999 г.). Последняя фантазия VIII (PlayStation). Квадратный ЭА.
Эдея: SeeD? Сад? / Squall: И Garden, и SeeD были вашими идеями. Садовые поезда SeeDs. SeeD обучены побеждать волшебницу. / Эдея: Что ты говоришь? Ты... тот мальчик из будущего?
- ^ Площадь (15 ноября 2002 г.). Королевство сердец (PlayStation 2). Площадь Электронного Искусства.
Фехтовальщик, владеющий клинком. Его настоящее имя: Скволл Леонхарт. Он сбежал в Траверс-Таун, когда Бессердечные совершили набег на его родной мир. Чтобы расстаться со своим прежним «я», человеком, который был беспомощен, чтобы остановить их, он сменил имя.
- ^ Перейти обратно: а б «Королевство сердец» . Сквер Эникс. 2002. Архивировано из оригинала 16 января 2014 г. Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Square Electronic Arts, изд. (1999). Инструкция по эксплуатации Final Fantasy VIII для Северной Америки . Площадь Электронного Искусства. стр. 28, 33–35. SLUS-00892GH.
- ^ Юпитер (07.12.2004). Kingdom Hearts: Chain of Memories (Game Boy Advance). Square Enix США, Disney Interactive.
Леон: Что ж, давай продолжим. Давай, следуй за мной. Однако будьте осторожны. По городу все еще бродят Бессердечные. Я лучше научу тебя, как защитить себя в бою.
- ^ Square Enix (28 августа 2006 г.). Королевство сердец II (PlayStation 2). Square Enix США, Buena Vista Games.
Леон: Мы хотим вернуть Пустому Бастиону такой вид, каким он был раньше. Кто знает, может быть, даже что-то получше. Нам еще многое предстоит сделать, но я уверен, что мы со всем справимся--- Кроме... этого...
- ^ Square Enix, рука (11 января 2011 г.). Kingdom Hearts Re:coded (Nintendo DS). Сквер Эникс.
Леон: Меня зовут... Леон. Я хотел помочь с кубиками, но сначала моего внимания требовалось кое-что еще.
- ^ «Скриншоты DLC Kingdom Hearts III демонстрируют персонажей Final Fantasy и другие знакомые лица» . Силиконра . 11 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Амано, Сиро (2007). Королевство сердец II Том 1 . Токио Поп. ISBN 978-1-4278-0058-9 .
- ^ Канемаки, Томоко (2008). Королевство сердец, Том 1 . Дисней Пресс. ISBN 978-1-4231-0395-0 .
- ^ «Читы Chocobo Racing для PlayStation» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 05 января 2016 г. Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Юн, Эндрю (2007). «Squall присоединяется к составу Final Fantasy Dissidia» . Джойстик. Архивировано из оригинала 15 октября 2007 г. Проверено 14 октября 2007 г.
- ^ Dissidia Final Fantasy Ultimania (на японском языке). Сквер-Эникс. 2009. с. 580. ИСБН 978-4-7575-2488-0 .
- ^ «Dissidia 012 [duodecim] Final Fantasy Доступна на: PSP Краткое описание Обзорные статьи Прохождения и руководства Коды и изображения Скриншоты Видео Обсуждение Dissidia 012: Duodecim Final Fantasy Руководство по основам персонажей» . Игровой радар . 14 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Гантаят, Ануп (16 февраля 2011 г.). «Dissidia Duodecim Final Fantasy: Первые подробности о Гильгамеше» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 г. Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Посмотрите костюмы Dissidia Cloud And Squall Final Fantasy NT Kingdom Hearts в действии» . Силиконра . 20 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Ишаан (26 декабря 2011 г.). «Ифрит, Муглы и Чокобо в новом театральном ритме: скриншоты Final Fantasy» . Силиконра. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 г. Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Уэйд, Киран. «Назначена дата выхода вестерна для Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call» . Заголовки геймеров. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ «Персонажи Theatrhythm Final Fantasy All-Star Carnival» . Theatrhythm Final Fantasy All-Star Carnival (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 мая 2020 года . Проверено 17 мая 2020 года .
- ^ «Squall и Ultimecia из Final Fantasy VIII появятся в HD-качестве в финале совместной работы Mobius Final Fantasy 1 марта» . Силиконра . 26 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 1 марта 2022 года . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Кристиан Натт (3 марта 2010 г.). «Пять лучших героев Final Fantasy» . Игровой радар . Будущие США. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 г. Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ «20 величайших персонажей финального фэнтези всех времен» . Сложный . 8 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2014 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ «Массовый опрос NHK All-Final Fantasy Grand Poll показывает промежуточные результаты по лучшим персонажам, боссам и призывам, музыке» . Силиконра. 27 января 2020 года. Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ Хукер, Хит (1 января 2012 г.). «10 лучших персонажей финального фэнтези» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 г. Проверено 9 августа 2013 г.
- ^ Эшкрафт, Брайан (4 октября 2009 г.). «А любимые японские персонажи видеоигр…?» . Котаку . Архивировано из оригинала 26 июля 2012 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Змея побеждает Марио, это самый крутой персонаж видеоигр на свете» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ Буффа, Крис. «25 лучших игровых красавчиков» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «10 самых сексуальных персонажей компьютерных игр» . Логово Компьютерщика. 31 июля 2008. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «Эксклюзивное интервью: войдите во вселенную «Каслвании» с Ади Шанкаром, шоураннером сериала» . НажмитеГород . 14 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 г. . Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ Роджерс, Джек Патрик (27 мая 2009 г.). «Вспоминая сироту: Final Fantasy VIII» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 4 июля 2009 г. Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Рори, Мэтью. «Самые романтические моменты в играх» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 февраля 2005 года . Проверено 24 июня 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Ландигран, Джефф (1999). «IGN: Обзор Final Fantasy VIII» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 г. Проверено 15 марта 2007 г.
- ^ «Топ-5 самых раздражающих героев ролевых игр» . Архивировано из оригинала 26 марта 2009 г.
- ^ Шарки, Скотт. «5 лучших типов персонажей Final Fantasy» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «На этой неделе в Японии: специальный выпуск Final Fantasy» . Край . 10 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года . Проверено 29 июня 2009 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Друкер, Майкл (12 января 2010 г.). «Персонажи видеоигр, которые в реальной жизни были бы отстойными» . GameSpy . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 г. Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «15 самых бесполезных персонажей Final Fantasy (и 15 ОП)» . Геймер. 25 января 2019 года. Архивировано из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Final Fantasy 8 пересмотрела отношение сериала к фэнтези» . Еврогеймер.нет . 23 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 23 января 2022 г.
- ^ Крис Бро (27 февраля 2015 г.). «Final Fantasy VIII и неловкость» . КиллСкрин . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
- ^ Элстон, Бретт (01 июля 2014 г.). «Семерка лучших... Вы их любите, мы их ненавидим» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 г. Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ Рид, Эшли; Элстон, Бретт (01 июля 2014 г.). «Страница 2 — объяснение всех 14 логотипов Final Fantasy» . ИгрыРадар. п. 2. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «Final Fantasy VIII (PSX, 1999) — подсчет лучших игр Squaresoft всех времен» . Сложный. 05.10.2011 . Проверено 5 июля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Майк Уорби (8 сентября 2019 г.). «Риноа весело ниспровергает гендерные роли в «Final Fantasy VIII» » . Гумба Стомп. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Глассер, Эй Джей (14 февраля 2008 г.). «10 лучших пар Square Enix» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 6 ноября 2013 г. Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Бейкер, Кристофер Майкл. Обзор «Последней фантазии VIII» . Вся игра . Группа «Все Медиа». Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 г. Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Все сложно: как Final Fantasy VIII и XIII исследуют сложности взаимоотношений» . РПГФан . 23 ноября 2022 г. . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Обзор Kingdom Hearts» . РПГИнформер . 16 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Транскультурный дизайн персонажей Shōnen Heart Королевства и JRPG» . Эрудит . дои : 10.7202/1092427ар . Архивировано из оригинала 19 июня 2023 года . Проверено 19 июня 2023 г.
- ^ «Kingdom Hearts сделала кроссоверы крутыми — проклиная всех нас и себя тоже» . Полигон . 15 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Хорошо, Kingdom Hearts, вы выиграли: теперь я люблю Final Fantasy» . Полигон . 22 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Катаев, Арнольд (20 марта 2002 г.). «Обзор королевства сердец» . PSX экстрим. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 29 декабря 2009 г.
- ^ «Kingdom Hearts III Re:Mind — это скорее обновление, чем расширение» . Ресурсы по комиксам . 28 января 2020 года. Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Все о Шквале» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 20 января 2023 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «В Kingdom Hearts Скволл жарче, чем в Final Fantasy VIII?» . ФанБайт . 6 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ «Я скучаю по дрянной озвучке видеоигр» . Котаку. 5 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Kingdom Hearts в 20 лет: как презентация ролевой игры о Микки Маусе вышла из-под контроля» . ИгрыРадар. 28 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «10 знаменитостей, о которых вы не знали, из Kingdom Hearts» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Актер озвучивания Хидео Исикава, который был выбран в качестве представителя таких работ, как «WILD ADAPTER», «Golden Corda», «BLEACH», «Final Fantasy». Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 3 февраля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Профиль Скволла на официальном сайте Square Enix на Wayback Machine (архивировано 16 мая 2011 г.)
- Персонажи созданы Тэцуей Номурой.
- Вымышленные телохранители в видеоиграх
- Вымышленные дети-солдаты
- Вымышленные рыцари в видеоиграх
- Вымышленные наемники в видеоиграх
- Вымышленные частные военные
- Вымышленные студенты
- Вымышленные фехтовальщики в видеоиграх
- Персонажи Final Fantasy VIII
- Главные герои Final Fantasy
- Мужские персонажи в видеоиграх
- Персонажи-сироты в видеоиграх
- Персонажи научно-фантастических видеоигр
- Персонажи видеоигр, представленные в 1999 году.