Jump to content

Чокобо Гонки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Чокобо Гонки
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Квадрат
Издатель(и)
Директор(ы) Такаси Токита
Продюсер(ы) Синдзи Хашимото
Художник(а) Тосиюки Итахана
Писатель(и) Такаси Токита
Композитор(ы) Это Кенджи
Ряд Последняя фантазия
Чокобо
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
  • JP : 18 марта 1999 г.
  • NA : 12 августа 1999 г. [ 1 ]
  • Я : 11 октября 1999 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Чокобо Гонки [ а ] — это гоночная игра, разработанная и изданная Square для PlayStation , спин-офф серии Final Fantasy и часть Chocobo спин-оффа . Он был выпущен в Японии в марте 1999 года, а затем в Северной Америке и Европе в августе и октябре соответственно. Звездой и тезкой игры является Чокобо и другие персонажи из серии Final Fantasy , такие как Муг Мог , Черный Маг и Сид , а в состав актерского состава входят . Большая часть саундтрека игры составлена ​​из песен из предыдущих игр Final Fantasy . как стандартный картинговый гонщик часто Chocobo Racing сравнивают с Mario Kart и Crash Team Racing . [ 2 ]

Chocobo Racing получила в целом средние отзывы, причем критики отметили низкое качество в некоторых аспектах игрового процесса. [ 2 ] [ 3 ] Позже игра была выпущена в Японии вместе с Chocobo Stallion и Dice de Chocobo как часть Chocobo Collection . Игра была переиздана отдельно как часть серии PSone Books в декабре 2001 года. Она была выпущена в Японии как PSOne Classic 10 февраля 2009 года. [ 4 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Chocobo Racing игрок управляет персонажами Final Fantasy , большинство из которых участвуют в гонках на картинге . Другие персонажи летают, водят самокаты , катаются на коврах-самолетах или даже бегают. [ 5 ] Игрокам доступны пять различных режимов гонок на выбор: сюжетный режим, режим противостояния, Гран-при, эстафета и атака на время. В сюжетном режиме игроки проходят историю Chocobo Racing , рассказанную Сидом , в виде всплывающей книги . Завершение сюжетного режима открывает секретных персонажей-гонщиков и позволяет игрокам создать собственного гонщика. [ 6 ] В режиме Versus два игрока могут соревноваться друг с другом на разделенном по горизонтали экране. В режиме Гран-при (GP) игрок соревнуется с управляемыми компьютером противниками на четырех выбранных трассах по своему выбору. В режиме эстафеты игрок выбирает трех гонщиков для участия в эстафете . [ 7 ] В режиме Time Attack игрок может выбрать любой этап и попытаться побить установленный там самый быстрый рекорд времени. [ 8 ] Всего существует десять треков, два из которых необходимо разблокировать в сюжетном режиме: «Испытательный трек Сида», «Лес Муглов», «Древние врата», «Мифриловые шахты», «Черное поместье», «Плавающие сады», «Пряничная земля», «Долина Вулкан-О». Фантазия и трасса FFVIII. [ 9 ]

Во время гонки игрок может ускоряться, тормозить, двигаться задним ходом, активировать магические камни или использовать «специальные способности» с помощью и кнопок игрового контроллера аналогового джойстика . Дополнительным движением является занос, который выполняется за счет одновременного торможения и ускорения при входе в поворот; В качестве игровой техники прохождения поворотов занос можно использовать для быстрого прохождения крутых поворотов. Однако если игрок заскользит слишком резко, произойдет разворот. Перед началом любой гонки персонаж игрока может получить повышение скорости, нажав кнопку «Ускорение» с точным указанием времени во время обратного отсчета. [ 10 ]

В этом примере скриншота Белый Маг активирует способность «Барьер», которая защищает ее от следующей полученной атаки. Индикатор «специальных способностей» в верхнем левом углу экрана не перезарядится, пока Барьер не исчезнет.

В мире Racing Chocobo Волшебные камни разбросаны по каждой трассе, и игрок может подобрать их, проезжая по ним. Магические камни также можно украсть у противников, наткнувшись на них сзади. Затем игрок может активировать Волшебный камень для получения особого эффекта. Например, активация Камня Ускорения дает персонажу кратковременное повышение скорости. Некоторые магические камни складываются, и их сила увеличивается, если игрок поднимает более одного камня одного типа. Каждый камень представлен соответствующим символом на ипподроме, а камни, отмеченные вопросительными знаками, дают игроку случайный магический камень одного типа. [ 11 ]

Особые способности — еще один важный аспект Chocobo Racing . Перед каждой гонкой игроку предлагается назначить выбранному персонажу особую способность. Во время гонки игрок может активировать выбранную специальную способность только тогда, когда счетчик в верхнем левом углу экрана заполнен. После использования специальной способности игрок должен дождаться перезарядки счетчика, чтобы использовать ее снова. [ 12 ]

Параметр

[ редактировать ]

Chocobo Racing заимствует темы и элементы из Final Fantasy I VIII . Сюжетный режим рассказывает Сид и включает девять глав в виде всплывающей книги с FMV . Чтобы прогрессировать, игроку необходимо победить соответствующего претендента главы. Перед началом каждой главы игроку предоставляется возможность просмотреть историю или перейти к гонке, за исключением случаев, когда вы впервые играете в сюжетном режиме.

Персонажи

[ редактировать ]

Актерский состав Chocobo Racing составлен из повторяющихся существ и персонажей из серий Chocobo's Dungeon и Final Fantasy . Восемь персонажей — Чокобо , Мог , Голем, Гоблин, Черный маг , Белый маг , Пухлый Чокобо и Бегемот — доступны сразу, а дополнительные секретные персонажи, такие как Кактуар , Бахамут , Клауд , Ая и Скволл, могут быть разблокированы после прохождения. Режим истории. [ 5 ]

Первая глава, озаглавленная «Гаджеты вперед», начинается с того, что изобретатель Сид дарит Чокобо пару «Реактивных лезвий» и предлагает Чокобо возможность совершить с ними тестовый заезд на гоночной трассе за его лабораторией. [ 13 ] После гонки к Сиду заходит Мугл Мог и спрашивает, как продвигается гоночная машина, которую он заказал. [ 14 ] Сид обещает принести машину завтра, но позже признается Чокобо, что забыл ее. [ 15 ] На следующий день, подарив сомнительному Могу свой скутер, [ 16 ] Гонка Чокобо и Могов. После победы Чокобо Мог обвиняет Сида в плохих характеристиках его машины, но Сид отвечает, что Чокобо победили из-за различий в их способностях (например, из-за «Рывака» Чокобо). [ 17 ] Он объясняет, что секрет способности Чокобо «Рывок» заключается в Синем Кристалле на его кольце на ноге. [ 18 ] Мог размышляет над своей низшей способностью «Взмах» и решает, что ему тоже нужен Синий Кристалл, поэтому Сид рекомендует им обоим отправиться в приключение, чтобы узнать секрет Синего Кристалла. [ 19 ]

Эти двое отправляются раскрыть секрет Синего Кристалла, встречая (и участвуя в гонках) многих по пути. Когда они достигают Мисидии, деревни магов, Белый Маг замечает, что у всех товарищей есть Магицит , который товарищи ранее называли «Синими кристаллами». Товарищи хотят знать легенду об осколках Магицита; Белый Маг соглашается рассказать им при условии, что они соревнуются с ней в Плавучих садах, и эта история станет призом победителю. После победы она рассказывает им легенду: «Осколки магицита разбросаны по всему миру. Раньше это был один большой кристалл магицита... Но люди продолжали сражаться друг с другом из-за него. Итак, основатель Мисидии, великий маг Минг-Ву разбил Кристалл на восемь частей. Затем он разбросал осколки по четырем ветрам, чтобы обеспечить позднее восстановление Кристалла Магицита... когда все восемь частей снова соберутся вместе». [ 20 ]

После этого открытия товарищи продолжают искать других гонщиков, владеющих осколками кристалла. После победы над Бегемотом в гонке монстр присоединяется к их рядам, в результате чего численность группы достигает восьми. Затем товарищи замечают, что их осколки магицита начинают светиться. [ 21 ] и Мог обнаруживает, что он все время владел Магицитом. [ 22 ] Сближение всех восьми осколков кристалла Магицита исполняет пророчество Минг-Ву, и врата в Фантазию, Страну Эсперов , открываются. Когда товарищи прибывают в Фантазию, их встречает Бахамут , король Эсперов. Бахамут решает проверить свою ценность в последнем испытании. [ 23 ] и приветствует их попытки победить его в гонке. После гонки Бахамут признает силу группы. Далее он риторически спрашивает, знали ли товарищи, почему Минг-Ву разбил Магицит, и еще раз объясняет легенду. [ 24 ] Бахамут доволен товарищами, отмечая, что люди, муглы , чокобо , драконы и монстры собрались вместе по доброй воле. В честь празднования он решает оставить портал между миром и Фантазией открытым, заявляя, что «Фантазия будет существовать в гармонии с вашим миром с этого дня». [ 25 ]

По завершении сюжетного режима игрокам присваивается количество очков, определяемое их результатами, но не более ста. Используя эти очки, игроку предоставляется возможность создать гонщика с индивидуальным цветом и характеристиками. Значение балла распределяется по пяти параметрам: «Максимальная скорость», «Ускорение», «Сцепление», «Дрифт» и «AGS», определяющим, насколько быстро заряжается шкала способностей гонщика. Каждому из пяти гоночных параметров можно присвоить максимум двадцать очков. Настроенных гонщиков можно использовать во всех режимах игры, кроме режима истории, и только главные герои и Бахамут открыты для настройки. [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Первая демонстрация Chocobo Racing состоялась на осенней выставке Tokyo Game Show '98; тогда было неясно, будет ли релиз в Северной Америке. Сотрудники IGN отметили ее поразительное сходство с Mario Kart . [ 26 ] В выпуске Chocobo's Dungeon 2 бонусный компакт-диск включал видеоклип игры. [ 27 ] Первоначально планировалось выпустить в конце сентября/октябре, дата выпуска была перенесена на август 1999 года, потому что «это было сделано раньше и теперь готово к работе». [ 28 ] Square работала с компанией по производству игрушек Choro Qi над производством игрушечных машинок для выпуска игры. [ 29 ]

Chocobo Racing Original Soundtrack — альбом саундтреков, выпущенный Square . Он был выпущен в Японии 25 марта 1999 года компанией DigiCube , и было продано около 35 000 экземпляров. [ 30 ] Почти все треки представляют собой аранжировки музыки Нобуо Уэмацу, написанной для игр Final Fantasy , в аранжировке Кенджи Ито . [ 30 ] Единственным исключением является песня, сыгранная во время финальной песни, "Treasure Chest In The Heart", которая представляет собой вокальный трек, оркестрованный Широ Хамагучи и исполненный Хироми Отой на японском языке и Вики Белл на английском языке. [ 30 ]

, игра получила неоднозначные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 31 ]

Дуглас К. Перри из IGN сказал, что игра была попыткой Square «нажиться» на популярном жанре картинговых гонок, созданном успешной игрой Mario Kart от Nintendo . [ 3 ] Другие рецензенты согласились, назвав его «уставшей переработкой» из-за красочной, но неотшлифованной графики, грубого дизайна треков и плохого управления. [ 2 ] [ 40 ] Дэниел Эриксон из NextGen назвал это «гонками на картинге», которые являются стандартными, но в них отсутствуют трассы типа «смертельного боя», которые сделали Mario Kart популярным. [ 41 ] Однако в Японии Famitsu поставила ему 30 баллов из 40. [ 35 ]

1Up.com сайте Retro Roundup на В обзоре Final Fantasy говорится, что это «достойная игра», испорченная необходимостью управлять с помощью D-pad , и ей присвоена оценка «Не стоит того». [ 43 ] Было отмечено много общего с Mario Kart , например, схожие темы курсов и необходимость «скольжения». [ 2 ] [ 40 ] Его также назвали слишком простым: сюжетный режим длился всего два часа и имел ограниченную ценность воспроизведения, за исключением разблокировки секретных персонажей и уровней. [ 40 ] Другая критика включала отсутствие боевого режима и ограниченную настройку. [ 3 ] [ 40 ] Музыка считалась средней, хотя последняя песня сюжетного режима была «поразительно красивой». [ 40 ]

В Японии было продано 300 000 единиц игры. [ 44 ]

была анонсирована новая игра Chocobo Racing под предварительным названием Codename: Chocobo Racing 3D . В 2010 году для Nintendo 3DS портативной системы [ 45 ] Однако в октябре 2013 года Такаси Токита , директор оригинальной Chocobo Racing , подтвердил, что проект был отменен, отметив, что если бы он участвовал в процессе его разработки, он «позаботился бы о том, чтобы он вышел». [ 46 ]

Новое продолжение Chocobo Racing , Chocobo GP , было выпущено для Nintendo Switch в качестве эксклюзивной игры. [ 47 ] 10 марта 2022 г. [ 48 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Известен в Японии как : Genkai Chocobo Racing e Road . no
  2. По мнению GameFan о японском импорте, три критика дали ему оценку 78, 74 и 58 баллов.
  3. ^ GamePro поставил игре две оценки 3,5/5 за графику и управление, 4/5 за звук и 3/5 за общее удовольствие.
  1. ^ Сотрудники IGN (12 августа 1999 г.). "И они ушли!" . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 13 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джеймс Мильке (23 апреля 1999 г.). «Обзор гонок Чокобо [Импорт]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 16 декабря 2004 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Дуглас К. Перри (18 августа 1999 г.). «Обзор гонок Чокобо» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года.
  4. ^ «Chocobo Racing ~Road to the Phantom World~» . PlayStation.com (Япония) (на японском языке Sony Interactive Entertainment , 9 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 г. Проверено 10 февраля 2009 г. ).
  5. ^ Jump up to: а б Квадратный посох (1999). Инструкция по эксплуатации Chocobo Racing . Square Co., стр. 4–5.
  6. ^ Jump up to: а б Квадратный посох (1999). Инструкция по эксплуатации Chocobo Racing . Square Co., стр. 6–7.
  7. ^ Квадратный посох (1999). Инструкция по эксплуатации Chocobo Racing . Square Co., стр. 10–11.
  8. ^ Квадратный посох (1999). Инструкция по эксплуатации Chocobo Racing . Square Co., стр. 8–9.
  9. ^ Квадратный посох (1999). Инструкция по эксплуатации Chocobo Racing . Square Co., стр. 22–24.
  10. ^ Квадратный посох (1999). Инструкция по эксплуатации Chocobo Racing . Square Co., стр. 2–3.
  11. ^ Квадратный посох (1999). Инструкция по эксплуатации Chocobo Racing . Square Co., стр. 18–19.
  12. ^ Квадратный посох (1999). Инструкция по эксплуатации Chocobo Racing . Square Co., стр. 16–17.
  13. Сид: Я построил здесь за своей лабораторией гоночную трассу. ( Гонки Чокобо )
  14. ^ Мог: Хе-хе-хе... Я слышал, что он собирается сделать машину для Чокобо... поэтому я заказал такую ​​же и себе! ( Гонки Чокобо )
  15. Сид: Я немного забыл о его машине. ( Гонки Чокобо )
  16. Мог: Эй, Сид... ты же не хочешь сказать, что ЭТА штука — самая быстрая гоночная машина в мире!? ( Гонки Чокобо )
  17. ^ Сид: Ч-почему, конечно нет! Это все из-за различий в ваших "способностях", а не в моих машинах! ( Гонки Чокобо )
  18. Сид: Секрет «Рывака» Чокобо — это Синий Кристалл на его кольце на ноге. ( Гонки Чокобо )
  19. Сид: Скажите... почему бы вам, ребята, не отправиться в приключение и не узнать, что это за секрет? ( Гонки Чокобо )
  20. ^ Белый Маг: Осколки магицита разбросаны по всему миру. Раньше это был один большой магицитовый кристалл... Но люди продолжали ссориться из-за него. Так основатель Мисидии, великий маг Минг-Ву, разбил Кристалл на восемь частей. Затем он разбросал осколки по четырем ветрам. Он сделал это, чтобы обеспечить позднее восстановление Кристалла Магицита... когда все восемь частей снова соберутся вместе. ( Гонки Чокобо )
  21. ^ Белый Маг: Смотри! Наши кристаллы начинают светиться! ( Гонки Чокобо )
  22. ^ Мог: Что за...? Моя совершенно злая голова тоже светится! ( Гонки Чокобо )
  23. Бахамут: Я устрою тебе последнее испытание... чтобы увидеть, насколько ты достоин на самом деле. ( Гонки Чокобо )
  24. ^ Бахамут: Это правда. Человечество веками сражалось за Магицит... ( Гонки Чокобо )
  25. Бахамут: С этого дня Фантазия будет существовать в гармонии с вашим миром. ( Гонки Чокобо )
  26. ^ Сотрудники IGN (15 октября 1998 г.). «Чокобо пойман на превышении скорости» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  27. ^ Сотрудники IGN (11 декабря 1998 г.). «Чокобо приносит сюрпризы» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  28. ^ Сотрудники IGN (27 мая 1999 г.). «Гонки чокобо продвигаются вперед» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года.
  29. ^ Джон Щепаньяк (февраль 2018 г.). Нерассказанная история японских разработчиков игр . Том. 3. Пистолет-пулемет Щепаньяк. п. 194.
  30. ^ Jump up to: а б с Аарон Лау (25 августа 1999 г.). «Оригинальный саундтрек Chocobo Racing» . Саундтрек Центральный . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 6 апреля 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Гонки Чокобо для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  32. ^ Мэтью Хаус. «Гонки Чокобо — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  33. ^ Рикардо Торрес (28 января 2000 г.). «Гонки Чокобо» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  34. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (сентябрь 1999 г.). «Гонки Чокобо». Ежемесячник электронных игр . № 122. Зифф Дэвис.
  35. ^ Jump up to: а б «PlayStation — Chocobo Racing ~Road to the Phantom World~» Famitsu ( на японском языке), Том 915. Enterbrain , 30 июня 2006 г., стр. 19. Проверено 13 октября 2021 г.
  36. ^ Энди Макнамара; Пол Андерсон; Эндрю Райнер (август 1999 г.). «Гонки Чокобо» . Игровой информер . № 76. FuncoLand . п. 42. Архивировано из оригинала 23 января 2000 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  37. ^ Джордж «Эгго» Нго (июнь 1999 г.). «Чокобо Рейсинг (Импорт)» . ГеймФан . Том. 7, нет. 6. Шинно Медиа. п. 83 . Проверено 13 октября 2021 г.
  38. ^ Джейсон «Фьюри» Вайцнер; Энтони «Дангохед» Чау; Эрик «ECM» Милонас (июнь 1999 г.). «Чокобо Рейсинг (Импорт)» . ГеймФан . Том. 7, нет. 6. Шинно Медиа. п. 13 . Проверено 13 октября 2021 г.
  39. ^ Боба Фатт (сентябрь 1999 г.). «Гонки Чокобо» . ГеймПро . № 132. IDG Entertainment . п. 136 . Проверено 14 октября 2021 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонни Лю (август 1999 г.). «Обзор гонок Чокобо» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б Дэниел Эриксон (октябрь 1999 г.). «Гонки Чокобо» . Следующее поколение . № 58. Imagine Media . п. 114 . Проверено 13 октября 2021 г.
  42. ^ Марк Макдональд (август 1999 г.). «Гонки Чокобо» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 11. Зифф Дэвис. п. 88 . Проверено 13 октября 2021 г.
  43. ^ Джереми Пэриш (8 декабря 2007 г.). «Сводка новостей о серии Final Fantasy» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 31 марта 2008 г.
  44. ^ «Список квадратных игр» . Креативный необрезанный . 2002. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 21 мая 2006 г.
  45. ^ Nintendo E3 Network | Nintendo 3DS
  46. ^ Спенсер (10 октября 2013 г.). «Chocobo Racing 3D, одна из первых игр Square Enix для 3DS, никогда не покинет The Coop» . Силиконра . Энтузиаст игр . Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  47. ^ Ана Диас (23 сентября 2021 г.). «Chocobo GP превращает картингового гонщика в дух Final Fantasy» . Полигон . Вокс Медиа .
  48. ^ «Ой-ой, сезонный абонемент Chocobo GP вызывает у фанатов раздражение» . Нинтендо Лайф . 11 марта 2022 г. Проверено 15 марта 2022 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a844786211f34b9793caf17fb8e066d7__1713811560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/d7/a844786211f34b9793caf17fb8e066d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chocobo Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)