Лягушка ( хроно-триггер )
Лягушка | |
---|---|
Хроно персонаж | |
![]() Лягушка в Chrono Trigger | |
Первая игра | Хроно-триггер (1995) |
Разработано | Акира Торияма |
Лягушка ( яп . カエル , Хепберн : Каэру ) , также известная как Гленн , — вымышленный персонаж видеоигры 1995 года Chrono Trigger . Его разработал художник игры Акира Торияма . Это антропоморфный рыцарь- лягушка из эпохи Средневековья, который был проклят своим заклятым врагом Магом . Он родился человеком по имени Гленн и другом покойного храброго рыцаря Сайруса. Став свидетелем смерти Сайруса от рук Мага и превратившись в лягушку, Фрог поклялся отомстить за Сайруса, убив Магуса. Во время игры он получает Масамунэ (Грандлеон в японской версии), древний меч, наступательные возможности которого против пользователей магии являются главной слабостью Мага. Лягушка владеет палашом , а также может изучать «Воду» и, как Марл, исцеляющую магию.
Дизайн Лягушки в финальной версии игры заменяет дизайн персонажа-монстра из первоначальных эскизов персонажа. Фрог получил в целом положительный отклик, критики обсуждали отношения между Фрогом и Волхвом. Его диалоги также были предметом обсуждения, особенно то, как он говорит по сравнению с другими людьми своего времени.
Концепция и создание
[ редактировать ]Лягушка — получеловек-полулягушка в видеоигре Chrono Trigger, который был проклят этой формой одним из антагонистов игры, Магом , которому он жаждет отомстить. Первоначально Frog возник из-за желания персонала использовать нечеловеческого персонажа, поскольку Square думала, что это сделает сражения более интересными. Они рассматривали концепцию свиньи или обезьяны, но остановились на лягушке, потому что персонал посчитал, что они будут слишком похожи на людей. [ 1 ] Первоначально Frog начинался как эскиз, которому не хватало деталей и изящества, созданный Юджи Хории , который затем передал его Chrono Trigger художнику Акире Торияме . [ 2 ] считали его фаворитом . Многие дизайнеры Chrono Trigger , в том числе полевые дизайнеры Ясуюки Хонне и Акиёси Масуда, [ 2 ] Chrono Trigger Режиссер Такаши Токита назвал финал, в котором сражаются Лягушка и Волхв, одним из лучших финалов в Chrono Trigger . [ 3 ]
В японской версии Chrono Trigger манера речи Фрога — это манера речи «сильного, независимого, дисциплинированного человека», говорящая «немного сложнее», чем у большинства людей. [ 4 ] В английской версии игры Фрогу был предоставлен диалог на староанглийском языке елизаветинской эпохи. Chrono для Nintendo DS В версии Trigger исключены диалоги елизаветинской эпохи для Frog. [ 5 ]
Появления
[ редактировать ]В Chrono Trigger Лягушка — рыцарь, живший в эпоху Средневековья в 600 году нашей эры. У него несколько целей; его главная цель — победить волшебника -волхва , воевавшего со своим королевством, за то, что тот превратил его в лягушку и убил его наставника Сайруса. Когда игрок впервые встречает Фрога, он пытается спасти королеву Лин, похищенную силами Мага, и присоединяется к Кроно и Лукке . Спасая Лин (и, в свою очередь, ее потомка Марл ), он уходит из группы. Лягушка, как только Кроно удается отремонтировать и доставить ему легендарный меч Масамунэ, помогает им в борьбе с Магусом, что в конечном итоге отправляет их в прошлое после того, как Магус вызывает главного антагониста игры, Лавоса . Когда Лягушка снова встречает Мага в 12000 году до нашей эры, ему предоставляется возможность сразиться с Магом. Если он это сделает, Маг побежден. Если он этого не сделает, к группе присоединяется Маг. Во время дополнительного квеста Лягушка может упокоить своего наставника, в результате чего Масамунэ станет Масамунэ II. Лягушка может помочь группе победить Лавоса, что предотвращает разрушение мира в 1999 году нашей эры.
Хотя Фрог не появляется в сиквеле, Хроно Кросс , другой персонаж, Гленн, имеет несколько общих элементов, включая имя, выбранное оружие и особые навыки. [ 6 ] [ 7 ] В Final Fantasy XIV был включен персонаж, вдохновленный Фрогом. [ 8 ]
Лягушка входит в серию фигурок Chrono Trigger . [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Писатель Game Informer Джефф Корк считал, что Фрог вместе с Магусом были одними из самых крутых персонажей в Chrono Trigger , комментируя, насколько острой была дилемма: позволить Фрогу победить Магуса и позволить Магусу присоединиться к группе. [ 10 ] Писатель TechRaptor Роберт Гроссо аналогичным образом обсудил значение отношений между Фрогом и Магом, описав их как «зеркальную фольгу», отметив при этом, что Лягушка соответствует архетипу воина, а Волхв соответствует архетипу черного мага. Он заявил, что ими обоими движет месть: Фрог за Магуса, а Магус за Лавоса, отмечая, что Фрог склонен отталкивать людей и воспринимать свою месть как одиночный акт покаяния, чтобы не потерять никого другого. Он чувствовал, что возможность пощадить Магуса отражает рост характера Фрога, не позволяя ему быть поглощенным местью. [ 11 ] Марти Слива назвал одним из лучших первых встреч в видеоигре Момент, когда Фрог впервые присоединяется к группе Кроно, автор IGN , который считал, что он «возможно [его] любимый персонаж в, вероятно, [его] любимой ролевой игре». Он объяснил это своей темой, а также явной силой Лягушки по сравнению с другими персонажами игры на тот момент. [ 12 ] Автор Фредрик Норман обсудил различные темы, которые, по их мнению, были использованы с Фрогом, в том числе то, как его различные черты характера влияют на его путешествие по «экзистенциальному лабиринту». Он также обсуждал Фрога в контексте Мага, утверждая, что оба «всегда обречены на провал» и что в центре мести находится «неизбежный мрак». [ 13 ]
Что касается релокализации диалога Фрога в Chrono Trigger на DS, сотрудники Siliconera посчитали, что оригинальный английский перевод сделал диалоги Фрога лучше, и порекомендовали установить патч для версии DS, чтобы вернуть локализацию обратно. [ 5 ] Писатель Майкл П. Уильямс нашел его манеру речи очаровательной, но «грамматически подозрительной», отметив, что он единственный персонаж своего времени, который так говорит. Далее он указывает, что даже когда он был человеком, он не говорил так, предполагая, что он делает это из-за желания быть более героическим. Он заявил, что все в Фроге «источает герой», обсуждая, как Фрог стремится быть похожим на Сайруса, что «реализуется гетеронормативно как желание защитить королеву Лин». [ 14 ] Писатель RPGFan выбрал Фрога своим любимым персонажем из Chrono Trigger , заявив, что это был один из первых случаев, когда он эмоционально увлекся персонажем видеоигры. Он чувствовал, что его внешний вид во вступлении, где он покидает могилу Сайруса и решительно уходит прочь, хотя и «стандартный и трофейный», стал еще лучше благодаря дизайну его лягушки, созданному Ториямой. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сопровождение перевода материалов» . Хроно-компендиум . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Chrono Trigger – Сборник интервью 1995 года» . Шмуплитации . 1995. Архивировано из оригинала 26 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Салливан, Меган (21 декабря 2017 г.). «Директор Chrono Trigger рассказывает, какой финал он лично считает каноническим» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Манделин, Клайд (23 августа 2013 г.). «Как разговаривает лягушка в японской версии Chrono Trigger» . Легенды локализации . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ретрансляция Chrono Trigger завершена» . Силиконра . 30 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Боуэн, Том (16 октября 2020 г.). «Хроно-триггер: 10 вещей, которые вы никогда не знали о лягушке» . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Блэк, Каллен (9 апреля 2022 г.). «Хроно Кросс: Как завербовать Гленна и стоит ли спасать Кида» . Сайт РПГ . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Яманака, Тайдзиро (3 января 2020 г.). «Создатель FF Хиронобу Сакагути публикует изображение отвергнутого проекта игры в пиксельной графике. Оно похоже на Octopath Automaton . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 г. Проверено 16 мая . , 2024 .
- ^ Норт, Дейл (5 августа 2010 г.). «Фигуры Chrono Trigger потрясают мое лицо» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 мая 2023 года . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Корк, Джефф (7 января 2010 г.). «За пределами добра и зла: выбор, который имеет значение» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Гроссо, Роберт (20 июля 2018 г.). «Зеркальная фольга — Лягушка и Волхв — Выбор персонажа» . ТехРаптор . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Альтано, Брайан (2 апреля 2013 г.). «Лучшие первые встречи в видеоиграх» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Норман, Фредрик (февраль 2011 г.). « Мирный мир — это скучный мир»: исследование повествовательной структуры и мифологических элементов в Chrono Trigger от Squaresoft» . Университет Евле . Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Уильямс, Майкл П. (2014). Хроно-триггер . Том. 2. Книги о боях с боссами. ISBN 1940535018 .
- ^ «73 - Хроно-триггер, часть I» . РПГФан . 26 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2024 года . Проверено 16 мая 2024 г.