Хроно-брейк
Хроно-брейк | |
---|---|
Разработчик(и) | Квадрат |
Издатель(и) | Квадрат |
Ряд | Хроно |
Выпускать | Отменено |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Chrono Break — отмененная третья основная часть Chrono серии видеоигр от Square . [ 1 ] Хотя компания никогда официально не объявляла об этом, комментарии Chrono разработчиков серии Масато Като , Хиронобу Сакагути и Такаши Токита подтвердили ранние планы относительно игры, а также ряд товарных знаков, зарегистрированных в названии игры. Однако в конечном итоге игра так и не была выпущена, и многие члены внутренней команды разработчиков либо перешли к Final Fantasy XI , либо покинули компанию и перешли на внештатную работу. В последующие годы игра вызвала много комментариев со стороны компании и игровой прессы, хотя по состоянию на 2021 год срок действия всех товарных знаков истек, и о планах по работе над игрой не было объявлено.
История
[ редактировать ]Регистрация
[ редактировать ]Первоначальный Chrono Break товарный знак для видеоигры был зарегистрирован компанией Square (ныне Square Enix ) в США 5 декабря 2001 года. [ 2 ] Аналогичную торговую марку компания через неделю зарегистрировала в Евросоюзе. [ 3 ]
Регистрация последовала за сообщением в прессе о разговорах о новой Chrono игре серии . В этом отчете Хиронобу Сакагути заявил, что команда разработчиков Chrono Cross , особенно Масато Като , была заинтересована в создании новой игры серии, и что идеи сценария и сюжета в настоящее время рассматриваются, но проект еще не получил зеленый свет. . [ 4 ] Като ранее упоминал в руководстве Ultimania для Chrono Cross , что он хотел создать прямое продолжение Chrono Trigger , чтобы завершить определенные элементы истории и сюжетные нити, но ловушки прямого продолжения побудили их вместо этого сделать Chrono Cross . [ 5 ] Регистрация и комментарии Сакагути заставили журналистов, занимающихся видеоиграми, поверить, что продолжение Chrono Trigger и Chrono Cross находится в полной разработке. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Редактор IGN Дуглас Перри зашел так далеко, что сказал: «... мы почти уверены, что вы можете ожидать увидеть этого долгожданного монстра в 2004 году». [ 6 ] 13 ноября 2003 г. товарный знак был аннулирован в США. Срок его действия истек 14 декабря 2011 г. в Европейском Союзе и 26 июля 2012 г. в Японии. [ 8 ] Похожий товарный знак был зарегистрирован в 2001 году компанией Square Enix в Brake Chrono Японии как . [ 9 ]
Официальный ответ
[ редактировать ]Запрос по поводу новой игры впоследствии был достаточно большим, чтобы гарантировать запись на Square Enix , странице часто задаваемых вопросов где компания отметила, что ни одна новая игра не находится в разработке, хотя это не означало, что серия мертва. [ 10 ] В 2006 году запись была изменена и теперь включает запросы о продолжениях любых сериалов. После выпуска Chrono Cross ряд ключевых сотрудников компании покинули Square, чтобы сформировать новую студию разработки Monolith Soft , которая изначально принадлежала Namco и в настоящее время является собственным разработчиком, работающим под Nintendo . [ 11 ] Остальные сотрудники, работавшие над игрой, остались в Square и приступили к работе над Final Fantasy XI , MMORPG, задуманной Хиронобу Сакагути — одним из Chrono Trigger . создателей Во время интервью на E3 2003 эта команда разработчиков заявила, что они хотели бы разработать новую игру Chrono , но их приверженность Final Fantasy XI заставит их быть занятыми на долгое время. [ 12 ] Ричард Ханивуд, директор по локализации Square Enix, объяснил:
Final Fantasy XI на какое-то время так и осталась. У нас еще есть много возможных пакетов расширения, которые мы могли бы сделать, и много поддержки, которую мы можем оказать. Что касается Хроно , это огромно; но мы не можем делать две или три вещи одновременно, и сложно делать FFXI и другую игру Chrono одновременно или слишком близко друг к другу. Нам бы очень хотелось это сделать, но да, пока нет. [ 12 ]
Такаси Токита , режиссер Chrono Trigger , упомянул « Chrono Trigger 2 » в интервью 2003 года, которое не было переведено на английский язык. [ 13 ] Trigger Разработчик Юджи Хории не выразил заинтересованности в возвращении во франшизу Chrono в 2005 году. [ 14 ] В феврале 2007 года продюсер Square Enix Хиромичи Танака принял участие в нескольких интервью, продвигая игры в Европе. Танака повторил, что новая игра не находится в разработке, но о возвращении определенно не может быть и речи. [ 15 ] [ 16 ]
... очень сложно воссоединить первоначальную команду, сделать продолжение серии Chrono ... потому что, если мы не попытаемся воссоединить этих людей, а возьмем вместо них других людей, мы окажемся сами на этом этапе игра будет ощущаться по-другому, поскольку ответственными будут другие люди, и мы, возможно, потеряем дух Хроно . [ 17 ]
— Хиромичи Танака
В январе 2008 года композитор Ясунори Мицуда заметил, что в создании новой игры «замешано много политики», и подчеркнул, что Масато Като должен участвовать в разработке, если появится новая игра в серии. [ 18 ] Он сказал, что готов снова поработать с компанией над сериалом, «если у них будет хорошая концепция игры», и предположил, что Като «вероятно, тоже». [ 18 ]
В августе 2014 года на панели PAX Prime Сакагути заявил, что намеревался продолжить серию Chrono в другой игре, но проблемы с руководством Square Enix помешали этому осуществиться. [ 19 ]
Я думаю, что срок исковой давности прошел и истек, поэтому я думаю, что могу это сказать, но мы просто не пришли к единому мнению с руководством, поэтому я пошел и боролся за это, и я официально проиграл битву ... Ничего не подтверждено. Но опять же, было бы здорово поработать над продолжением моего старого творения. [ 19 ]
— Хиронобу Сакагути
В декабре 2015 года Като подтвердил, что Square Enix действительно обсуждала проект под названием Chrono Break , но лично он к нему не имел отношения. [ 20 ]
В декабре 2017 года Токита заявил, что некоторые более мелкие элементы Chrono Break в конечном итоге вошли в его игру Final Fantasy Dimensions II . [ 1 ] Он объяснил: «На самом деле было время, когда я планировал новую игру под названием Chrono Break . Хотя она была отменена до того, как что-либо было реализовано, общая идея названия была перенесена в мою последнюю игру Final Fantasy Dimensions II . баланс между тремя персонажами в начале... они были основаны на оригинальной концепции [ Chrono Break ], но были переработаны для этой игры». [ 1 ] В следующем году Токита подтвердил, что он начал подготовку к производству игры в 2000 году и в конечном итоге переработал свои сюжетные идеи для Final Fantasy Dimensions II . [ 21 ]
Последствия
[ редактировать ]В февральском выпуске Game Informer заняла за 2008 год серия Chrono восьмое место среди «Десяти самых востребованных сиквелов», назвав игры «неизменным наследием в каталоге Square Enix» и задав вопрос: «Что за чертова задержка ?!». [ 22 ] В выпуске журнала Electronic Gaming Monthly за июнь 2008 года «Ретро-выпуск» писатель Джереми Пэриш назвал Chrono тем, что фанаты франшизы видеоигр были бы очень рады увидеть продолжение. [ 23 ] В первом майском журнале Famitsu 2009 года Chrono Trigger занял 14-е место из 50 по результатам голосования читателей журнала за самые популярные сиквелы. [ 24 ] На выставке E3 2009 старший вице-президент SE Синдзи Хасимото заметил: «Если люди хотят продолжения, им следует покупать больше!» [ 25 ] В 2012 году торговая марка Chrono Bind от Square Enix привела Siliconera к предположению, что название игры было изменено с Chrono Break на Chrono Bind ; однако позже выяснилось, что это просто название карточной игры из DLC в Final Fantasy XIII-2 . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В том же году Kotaku выразил разочарование тем, что Square Enix не отреагировала на название Chrono Break , сославшись на высокие продажи порта Chrono Trigger на DS как на причину, по которой компания должна выпустить третью игру в серии. [ 30 ] Силиконра описал игру как «маяк надежды» для фанатов игры, как доказательство того, что в прошлом у компании были планы продолжить серию. [ 31 ] В 2015 году Като сообщил, что он не участвовал в каком-либо проекте, который Square начала разрабатывать под торговой маркой Chrono Break , и что его идея финальной игры включала бы в себя Кида и других «звездных» персонажей, спасающих Кроно, Марл и Лукку. . [ 32 ] Признав в этом интервью, что его идея окончания трилогии «никогда не воплотится в жизнь», Като затем рассказал о своем участии в написании «Другого Эдема » , в котором, в частности, присутствует персонаж-рыцарь-лягушка и путешествие во времени. [ 32 ]
Торговая марка Chrono Break была зарегистрирована компанией Seruao Co. Ltd. 12 февраля 2024 года. [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Салливан, Меган (21 декабря 2017 г.). «Отмененная игра Chrono Trigger продолжает жить в Final Fantasy Mobile» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ «Последняя информация о статусе» . Заявки на товарные знаки и получение регистрации . 13 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2005 г. Проверено 1 июня 2006 г.
- ^ "002512853 - РАЗРЫВ ХРОНО" . ВИСПО. 2002-12-02.
- ^ Шахед Ахмед (3 июля 2001 г.). «Новая игра Chrono на стадии планирования» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 1 июля 2006 г.
- ^ Студия BentStuff, изд. (1999). Chrono Cross Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. стр. 476–477. ISBN 4-925075-73-Х . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Большие игры 2003 года, часть 1» . ИГН. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ «> Square-Enix дарит торговую марку Chrono Break некоторым товарищам по играм» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г. Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Square Enix отказывается от торговой марки Chrono Break: новости от» . 1UP.com . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ № 4590164 (на японском языке). Цифровая библиотека промышленной собственности . 26 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г.
- ^ Есть ли у SQUARE ENIX планы по разработке продолжения Chrono Cross?
Продолжение Chrono Cross не находится в разработке. Это не значит, что мы никогда не сделаем продолжение. Однако в данный момент ресурсы сосредоточены на других играх. Следите за нашей страницей пресс-релизов, чтобы быть в курсе текущей информации о предстоящих играх от SQUARE ENIX. «Часто задаваемые вопросы о поддержке» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 г. Проверено 1 августа 2006 г. - ^ Сато (08 февраля 2013 г.). «Monolith Soft обсуждают более тесные отношения с Nintendo» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джереми Данэм (14 мая 2003 г.). «E3 2003: Интервью с разработчиком Final Fantasy XI» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
- ^ «[Game People] № 11, мистер Такаши Токита, талантливый продюсер, работающий в течение длительного времени (Часть 2)» . Архивировано из оригинала 07 марта 2006 . г. 01-15 .
- ^ Алекс Фрайоли, Сэм Кеннеди (02 декабря 2005 г.). «Dragon Quest против Америки» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 1 октября 2007 г. Альтернативный URL
- ^ «Видеоинтервью Final Fantasy III» . Же-Франция . 31 января 2002 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
- ^ Адам Райли (01 февраля 2002 г.). «Хиромичи Танака, Square Enix» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
- ^ Хиромичи Танака (1 февраля 2002 г.). «Танака: в развитии нет хронологии » Хроно-компендиум . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ясунори Мицуда (28 января 2008 г.). «Радикальный мечтатель: интервью Ясунори Мицуда с 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хиронобу Сакагути хотел, чтобы Chrono Trigger развивался в серии «как Final Fantasy» | Polygon» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 г. Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Мариэла Гонсалес (декабрь 2015 г.). Вне времени . Бумажные герои. стр. 253–254.
- ^ «Еще один фестиваль Эдема 2018» . Ютуб . Сквер Эникс. 19 апреля 2018 г. Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ Сотрудники Game Informer (февраль 2008 г.). Игровой информер . Компания GameStop. стр. 24–25.
- ^ Джереми Пэриш (июнь 2008 г.). Ежемесячный ретро-выпуск Electronic Gaming: Пропавший без вести . Зифф Дэвис Инк. с. 95.
- ^ «Читатели Famitsu голосуют за самые разыскиваемые продолжения» . Фамицу . Май 2009 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (5 июня 2009 г.). «Квадрат: Хотите больше Chrono Trigger? Купите больше!» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 г. Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ Спенсер (27 февраля 2012 г.). «Домен Chrono Bind, зарегистрированный Square, будет ли это продолжением Chrono Trigger?» . Силиконра. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 г. Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ «Домены Chrono Bind, зарегистрированные Square Enix» . G4tv.com. 27 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 20 января 2014 г. Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ «Square Enix регистрирует домен для Chrono Bind, который не имеет ничего общего с Chrono Trigger» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . 27 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ «Chrono Bind — это не Chrono Trigger 3 или Chrono Break» . Playstationlifestyle.net. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ «Пять других игр 2000 года, продолжения которых потребуются в 2012 году» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . 15 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 г. Проверено 6 октября 2013 г.
- ^ Сато (21 декабря 2017 г.). «Chrono Break, возможно, навсегда потерян во времени, но его концепция продолжает жить в измерении последнего фэнтези» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вне времени (на испанском языке). Бумажные герои. 01.12.2015. п. 253. ИСБН 978-8494288166 . Перевод
- ^ «98402427» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 12 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запись в Ведомстве по патентам и товарным знакам США о Chrono Break
- Запись Ведомства по патентам и товарным знакам США о Chrono Break (последняя версия)