Jump to content

Хроно-брейк

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Хроно-брейк
Разработчик(и) Квадрат
Издатель(и) Квадрат
Ряд Хроно
Выпускать Отменено
Жанр (ы) Ролевая игра

Chrono Break — отмененная третья основная часть Chrono серии видеоигр от Square . [ 1 ] Хотя компания никогда официально не объявляла об этом, комментарии Chrono разработчиков серии Масато Като , Хиронобу Сакагути и Такаши Токита подтвердили ранние планы относительно игры, а также ряд товарных знаков, зарегистрированных в названии игры. Однако в конечном итоге игра так и не была выпущена, и многие члены внутренней команды разработчиков либо перешли к Final Fantasy XI , либо покинули компанию и перешли на внештатную работу. В последующие годы игра вызвала много комментариев со стороны компании и игровой прессы, хотя по состоянию на 2021 год срок действия всех товарных знаков истек, и о планах по работе над игрой не было объявлено.

Регистрация

[ редактировать ]

Первоначальный Chrono Break товарный знак для видеоигры был зарегистрирован компанией Square (ныне Square Enix ) в США 5 декабря 2001 года. [ 2 ] Аналогичную торговую марку компания через неделю зарегистрировала в Евросоюзе. [ 3 ]

Регистрация последовала за сообщением в прессе о разговорах о новой Chrono игре серии . В этом отчете Хиронобу Сакагути заявил, что команда разработчиков Chrono Cross , особенно Масато Като , была заинтересована в создании новой игры серии, и что идеи сценария и сюжета в настоящее время рассматриваются, но проект еще не получил зеленый свет. . [ 4 ] Като ранее упоминал в руководстве Ultimania для Chrono Cross , что он хотел создать прямое продолжение Chrono Trigger , чтобы завершить определенные элементы истории и сюжетные нити, но ловушки прямого продолжения побудили их вместо этого сделать Chrono Cross . [ 5 ] Регистрация и комментарии Сакагути заставили журналистов, занимающихся видеоиграми, поверить, что продолжение Chrono Trigger и Chrono Cross находится в полной разработке. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Редактор IGN Дуглас Перри зашел так далеко, что сказал: «... мы почти уверены, что вы можете ожидать увидеть этого долгожданного монстра в 2004 году». [ 6 ] 13 ноября 2003 г. товарный знак был аннулирован в США. Срок его действия истек 14 декабря 2011 г. в Европейском Союзе и 26 июля 2012 г. в Японии. [ 8 ] Похожий товарный знак был зарегистрирован в 2001 году компанией Square Enix в Brake Chrono Японии как . [ 9 ]

Официальный ответ

[ редактировать ]

Запрос по поводу новой игры впоследствии был достаточно большим, чтобы гарантировать запись на Square Enix , странице часто задаваемых вопросов где компания отметила, что ни одна новая игра не находится в разработке, хотя это не означало, что серия мертва. [ 10 ] В 2006 году запись была изменена и теперь включает запросы о продолжениях любых сериалов. После выпуска Chrono Cross ряд ключевых сотрудников компании покинули Square, чтобы сформировать новую студию разработки Monolith Soft , которая изначально принадлежала Namco и в настоящее время является собственным разработчиком, работающим под Nintendo . [ 11 ] Остальные сотрудники, работавшие над игрой, остались в Square и приступили к работе над Final Fantasy XI , MMORPG, задуманной Хиронобу Сакагути — одним из Chrono Trigger . создателей Во время интервью на E3 2003 эта команда разработчиков заявила, что они хотели бы разработать новую игру Chrono , но их приверженность Final Fantasy XI заставит их быть занятыми на долгое время. [ 12 ] Ричард Ханивуд, директор по локализации Square Enix, объяснил:

Final Fantasy XI на какое-то время так и осталась. У нас еще есть много возможных пакетов расширения, которые мы могли бы сделать, и много поддержки, которую мы можем оказать. Что касается Хроно , это огромно; но мы не можем делать две или три вещи одновременно, и сложно делать FFXI и другую игру Chrono одновременно или слишком близко друг к другу. Нам бы очень хотелось это сделать, но да, пока нет. [ 12 ]

Такаси Токита , режиссер Chrono Trigger , упомянул « Chrono Trigger 2 » в интервью 2003 года, которое не было переведено на английский язык. [ 13 ] Trigger Разработчик Юджи Хории не выразил заинтересованности в возвращении во франшизу Chrono в 2005 году. [ 14 ] В феврале 2007 года продюсер Square Enix Хиромичи Танака принял участие в нескольких интервью, продвигая игры в Европе. Танака повторил, что новая игра не находится в разработке, но о возвращении определенно не может быть и речи. [ 15 ] [ 16 ]

... очень сложно воссоединить первоначальную команду, сделать продолжение серии Chrono ... потому что, если мы не попытаемся воссоединить этих людей, а возьмем вместо них других людей, мы окажемся сами на этом этапе игра будет ощущаться по-другому, поскольку ответственными будут другие люди, и мы, возможно, потеряем дух Хроно . [ 17 ]

Хиромичи Танака

В январе 2008 года композитор Ясунори Мицуда заметил, что в создании новой игры «замешано много политики», и подчеркнул, что Масато Като должен участвовать в разработке, если появится новая игра в серии. [ 18 ] Он сказал, что готов снова поработать с компанией над сериалом, «если у них будет хорошая концепция игры», и предположил, что Като «вероятно, тоже». [ 18 ]

В августе 2014 года на панели PAX Prime Сакагути заявил, что намеревался продолжить серию Chrono в другой игре, но проблемы с руководством Square Enix помешали этому осуществиться. [ 19 ]

Я думаю, что срок исковой давности прошел и истек, поэтому я думаю, что могу это сказать, но мы просто не пришли к единому мнению с руководством, поэтому я пошел и боролся за это, и я официально проиграл битву ... Ничего не подтверждено. Но опять же, было бы здорово поработать над продолжением моего старого творения. [ 19 ]

Хиронобу Сакагути

В декабре 2015 года Като подтвердил, что Square Enix действительно обсуждала проект под названием Chrono Break , но лично он к нему не имел отношения. [ 20 ]

В декабре 2017 года Токита заявил, что некоторые более мелкие элементы Chrono Break в конечном итоге вошли в его игру Final Fantasy Dimensions II . [ 1 ] Он объяснил: «На самом деле было время, когда я планировал новую игру под названием Chrono Break . Хотя она была отменена до того, как что-либо было реализовано, общая идея названия была перенесена в мою последнюю игру Final Fantasy Dimensions II . баланс между тремя персонажами в начале... они были основаны на оригинальной концепции [ Chrono Break ], но были переработаны для этой игры». [ 1 ] В следующем году Токита подтвердил, что он начал подготовку к производству игры в 2000 году и в конечном итоге переработал свои сюжетные идеи для Final Fantasy Dimensions II . [ 21 ]

Последствия

[ редактировать ]

В февральском выпуске Game Informer заняла за 2008 год серия Chrono восьмое место среди «Десяти самых востребованных сиквелов», назвав игры «неизменным наследием в каталоге Square Enix» и задав вопрос: «Что за чертова задержка ?!». [ 22 ] В выпуске журнала Electronic Gaming Monthly за июнь 2008 года «Ретро-выпуск» писатель Джереми Пэриш назвал Chrono тем, что фанаты франшизы видеоигр были бы очень рады увидеть продолжение. [ 23 ] В первом майском журнале Famitsu 2009 года Chrono Trigger занял 14-е место из 50 по результатам голосования читателей журнала за самые популярные сиквелы. [ 24 ] На выставке E3 2009 старший вице-президент SE Синдзи Хасимото заметил: «Если люди хотят продолжения, им следует покупать больше!» [ 25 ] В 2012 году торговая марка Chrono Bind от Square Enix привела Siliconera к предположению, что название игры было изменено с Chrono Break на Chrono Bind ; однако позже выяснилось, что это просто название карточной игры из DLC в Final Fantasy XIII-2 . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] В том же году Kotaku выразил разочарование тем, что Square Enix не отреагировала на название Chrono Break , сославшись на высокие продажи порта Chrono Trigger на DS как на причину, по которой компания должна выпустить третью игру в серии. [ 30 ] Силиконра описал игру как «маяк надежды» для фанатов игры, как доказательство того, что в прошлом у компании были планы продолжить серию. [ 31 ] В 2015 году Като сообщил, что он не участвовал в каком-либо проекте, который Square начала разрабатывать под торговой маркой Chrono Break , и что его идея финальной игры включала бы в себя Кида и других «звездных» персонажей, спасающих Кроно, Марл и Лукку. . [ 32 ] Признав в этом интервью, что его идея окончания трилогии «никогда не воплотится в жизнь», Като затем рассказал о своем участии в написании «Другого Эдема » , в котором, в частности, присутствует персонаж-рыцарь-лягушка и путешествие во времени. [ 32 ]

Торговая марка Chrono Break была зарегистрирована компанией Seruao Co. Ltd. 12 февраля 2024 года. [ 33 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Салливан, Меган (21 декабря 2017 г.). «Отмененная игра Chrono Trigger продолжает жить в Final Fantasy Mobile» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 г. Проверено 3 марта 2018 г.
  2. ^ «Последняя информация о статусе» . Заявки на товарные знаки и получение регистрации . 13 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2005 г. Проверено 1 июня 2006 г.
  3. ^ "002512853 - РАЗРЫВ ХРОНО" . ВИСПО. 2002-12-02.
  4. ^ Шахед Ахмед (3 июля 2001 г.). «Новая игра Chrono на стадии планирования» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 1 июля 2006 г.
  5. ^ Студия BentStuff, изд. (1999). Chrono Cross Ultimania (на японском языке). Сквер Эникс. стр. 476–477. ISBN  4-925075-73-Х . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Большие игры 2003 года, часть 1» . ИГН. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 г. Проверено 13 сентября 2013 г.
  7. ^ «> Square-Enix дарит торговую марку Chrono Break некоторым товарищам по играм» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 г. Проверено 6 октября 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Square Enix отказывается от торговой марки Chrono Break: новости от» . 1UP.com . Проверено 18 сентября 2013 г.
  9. ^ № 4590164 (на японском языке). Цифровая библиотека промышленной собственности . 26 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г.
  10. ^ Есть ли у SQUARE ENIX планы по разработке продолжения Chrono Cross?
    Продолжение Chrono Cross не находится в разработке. Это не значит, что мы никогда не сделаем продолжение. Однако в данный момент ресурсы сосредоточены на других играх. Следите за нашей страницей пресс-релизов, чтобы быть в курсе текущей информации о предстоящих играх от SQUARE ENIX. «Часто задаваемые вопросы о поддержке» . Сквер Эникс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 г. Проверено 1 августа 2006 г.
  11. ^ Сато (08 февраля 2013 г.). «Monolith Soft обсуждают более тесные отношения с Nintendo» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 13 сентября 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Джереми Данэм (14 мая 2003 г.). «E3 2003: Интервью с разработчиком Final Fantasy XI» . ИГН . Архивировано из оригинала 1 января 2007 года . Проверено 23 декабря 2006 г.
  13. ^ «[Game People] № 11, мистер Такаши Токита, талантливый продюсер, работающий в течение длительного времени (Часть 2)» . Архивировано из оригинала 07 марта 2006 . г. 01-15 .
  14. ^ Алекс Фрайоли, Сэм Кеннеди (02 декабря 2005 г.). «Dragon Quest против Америки» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 1 октября 2007 г. Альтернативный URL
  15. ^ «Видеоинтервью Final Fantasy III» . Же-Франция . 31 января 2002 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
  16. ^ Адам Райли (01 февраля 2002 г.). «Хиромичи Танака, Square Enix» . Кубед3 . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
  17. ^ Хиромичи Танака (1 февраля 2002 г.). «Танака: в развитии нет хронологии » Хроно-компендиум . Архивировано из оригинала 2 декабря 2015 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Ясунори Мицуда (28 января 2008 г.). «Радикальный мечтатель: интервью Ясунори Мицуда с 1UP.com» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Хиронобу Сакагути хотел, чтобы Chrono Trigger развивался в серии «как Final Fantasy» | Polygon» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 сентября 2014 г. Проверено 30 августа 2014 г.
  20. ^ Мариэла Гонсалес (декабрь 2015 г.). Вне времени . Бумажные герои. стр. 253–254.
  21. ^ «Еще один фестиваль Эдема 2018» . Ютуб . Сквер Эникс. 19 апреля 2018 г. Проверено 9 декабря 2023 г.
  22. ^ Сотрудники Game Informer (февраль 2008 г.). Игровой информер . Компания GameStop. стр. 24–25.
  23. ^ Джереми Пэриш (июнь 2008 г.). Ежемесячный ретро-выпуск Electronic Gaming: Пропавший без вести . Зифф Дэвис Инк. с. 95.
  24. ^ «Читатели Famitsu голосуют за самые разыскиваемые продолжения» . Фамицу . Май 2009 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 г. Проверено 2 октября 2009 г.
  25. ^ Дональдсон, Алекс (5 июня 2009 г.). «Квадрат: Хотите больше Chrono Trigger? Купите больше!» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2009 г. Проверено 15 июня 2009 г.
  26. ^ Спенсер (27 февраля 2012 г.). «Домен Chrono Bind, зарегистрированный Square, будет ли это продолжением Chrono Trigger?» . Силиконра. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 г. Проверено 6 октября 2013 г.
  27. ^ «Домены Chrono Bind, зарегистрированные Square Enix» . G4tv.com. 27 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 20 января 2014 г. Проверено 6 октября 2013 г.
  28. ^ «Square Enix регистрирует домен для Chrono Bind, который не имеет ничего общего с Chrono Trigger» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . 27 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Проверено 6 октября 2013 г.
  29. ^ «Chrono Bind — это не Chrono Trigger 3 или Chrono Break» . Playstationlifestyle.net. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 6 октября 2013 г.
  30. ^ «Пять других игр 2000 года, продолжения которых потребуются в 2012 году» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . 15 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2013 г. Проверено 6 октября 2013 г.
  31. ^ Сато (21 декабря 2017 г.). «Chrono Break, возможно, навсегда потерян во времени, но его концепция продолжает жить в измерении последнего фэнтези» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 3 марта 2018 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Вне времени (на испанском языке). Бумажные герои. 01.12.2015. п. 253. ИСБН  978-8494288166 . Перевод
  33. ^ «98402427» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 12 февраля 2024 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 970fd5644d5526e953e4ca2be608fed3__1719624000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/d3/970fd5644d5526e953e4ca2be608fed3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chrono Break - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)